Всем привет!!!Приобрели Шкода Карок в марте 2020г. цвет бежевый капучино металлик, максимальная комплектация стайл ,цена с пакетами начальная 1728 тыс.руб .Сдавали мы по трейд -ину Рено Дастер 2012 , передний привод, 2 л, 135 л.с. Скидка по трейд ину составила 40 тыс. и салон дал еще скидку в 108 тыс.руб, резину зимнюю (почему то в марте на ней стояла летняя хенкок) и сигнализацию старлайн покупал у них отдельно. В итоге получилась Шкода Карок 1580 тыс, резина зимняя Йокогама +27 тыс,+коврики в салон и багажник 7 тыс + сигнализация с установкой19 т.Еще взял Каско от Согласие на себя и жену ,у нее стаж водителя 3 года, обошлось в 28720руб, на Шкоду Кадьяк в ноябре 2019 г в салоне каско нам посчитали 58 тыс, мы подумали и решили каско взять, хотя бы на первый год, чтоб спокойнее было ,это не мазда сх-5 и раф -4 ,там каско стоит под 200 тыс. Рено Дастер салон оценил - в 430 тыс , там были недочеты понятно, надо было вкладываться, через месяц потом узнал ,что салон ее продал ее за 550 тыс.там парень молодец купил своему дедушке и на 9 мая подарок сделал , не буду вдаваться в детали, моя доплата наличкой составила 1150 тыс.+резина, старлайн, коврики и каско- всего около 80 т, где то за все вышло 1660 тыс.Конечно сначала хотелось попроще, подешевле ,думал с ноября 2019г Кадьяк приобрести, но он большой все таки, а у нас во дворе очень мало места ,жена побаивается ,был уже опыт с коцками на крыльях ,да и коробка дсг хоть мокрая, но меня немного смущала , у меня режим поездок -город 90% ,и нам на кадьяк только на минимальную комплектацию- актив хватало, а ситуация с курсами валют весной и ценами окончательно подтолкнула к покупке, о которой не жалею. Пакеты которые уже были в машине - электропривод багажника, тонировка стекол, датчики парковки по кругу , ассистент парковки, зимний пакет-руль кожаный с подогревом ,все сиденья замша +кожа подогреваются ,всего 3 уровня подогрева, ветровое стекло и складываемые зеркала с обогревом . После Дастера, Карок понятно -шикарен, места больше ,понятно и удобно все. Но есть и минусы ,как без них, просвет -170 мм намерил (на пустой), заявляют в паспорте передний привод160 мм,164 мм с полным, но для города хватает точно, бордюры не мешают, выходить и садится в авто очеь удобно ,на дастере 205 мм клиренс и был пневмоупор на крышке капота, а здесь-палка ,но с другой стороны ,что там часто смотреть, я только омывайку 1 раз заливал за 2 месяца, кстати датчик ее уровня ЕСТЬ , он меня достал каждые 10 минут пищать и на табло пишет низкий уровень омывающей, когда залил, а вошло где то только 3 л. Подвеска шкоды ожидаема жесткая, чем у дастера .Ну пожалуй камеры заднего вида все таки иногда на парковке не хватает, может поставлю ее со временем, хотя есть информативные датчики по кругу, обзорность Шкоды хорошая. Больше всего в чешской машине сборки Нижнего Новгорода радует 8 ступ.японский гидротранформатор, он работает настолько тихо, плавно и незаметно, что многим вариаторам и не снилось, только видишь по табло как передачи листает. Эргономика супер, здесь все понятно, не то что у французов, 2 -х зонный климат отлично работает, на светофоре не пахнет выхлопами от соседнего дизеля, угольный фильтр помогает очищать воздух даже от пыли и аллергенов и рециркуляция хорошо спасает от запотевания весной и в дождь, а в рено затягивало окна , комбинированные сиденья замша+кожа шкоды очень удобные ,рост у меня 188 см, за собой садился, сзади места норм., а в дастере ребенок 5 лет в кресле упирался ногами , багажник карока 500л , а вот пол не ровный, из за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный, продумано конечно многое, и лючок в выходом в салон для перевозки длиномеров, 3 ниши ,крючки для пакетов, сетки туда -3100 руб.я не приобретал, но есть съемный фонарик на магните и кнопки складывания задних кресел из багажника . Пробег у меня пока 1000 км , проверил уровень масла, не изменилось совсем ,ездили по трассе, ощущения были самые положительные от поведения двигатель-коробка, например в городе когда притормаживаешь у светофора -вытягивает на второй или третьей передаче, когда останавливаешься полностью, тогда ставит на первую,-сходные повадки как у дсг-с целью-экономия топлива , а на скорости 75-80 кмч уже включается 8-я передача, расход около 5 л , в городе 7,5-8 л, если не лихачить, а если спортивно(есть кстати спорт режим) то почти 10 л, если в жутких пробках -12 л когда катится накатом , то показывает бортовой компьютер расход 0 л., кстати в Дастере расход был всегда от 12л город и 9-10 л трасса, работа 4-х ступенчатого автомата из 90-х годов с рывками зачастую расстраивала, правда пинаться перестала после замены масла в коробке на 55 тыс км пробега. Старт -стоп режим в Кароке надо отключать каждый запуск , а то на светофоре раздражает небольшая задержка, кстати есть элетро ручник, но нет полноценной функции авто холд, летом в полной версии она там появится Шумка Карока супер-двигателя почти не слышно, шин тоже, музыка обычная, 8 динамиков, радио для фона включаю, хватает. Не знаю только зачем они воткнули модное гнездо USB-c?,загадка для меня, надо переходник покупать, если флешку надо вставить с музыкой. Болеро система у кадьяка побольше конечно, чем у карока экран, но мне после рено уже нормально ,атмосферная подсветка вечером приятно выглядит, очень понравились диски тритон 17”, их очень похвалил за качество шиномонтажник, понятно пока что они новые ,не думал, что такая удобная вещь без ключевой доступ,ключ вообще не достаешь из кармана, и особенно впечатлили светодиодные фары вечером, у меня зрение не очень, особенно плохо вижу в сумерках, поэтому в машине очки одеваю, режим света -авто и дальше он все делает сам, в тоннеле или трассе включит необходимое освещение, при приближении встречных машин-переключает на ближний свет. Рулится карок очень точно , руль легкий и приятный на ощупь ,с хорошими регулировками ,идет машина всегда ровно по прямой ,есть датчики давления в колесах, в марте был у нас дождь и +8,на следующий день утром минус 5, ехал по трассе 40 -50кмч , стояла резина Йокогама липучка, впереди Нива резко затормозила, я следом тоже, АБС сразу сработала, хоть и было немного не по себе, но машина не ушла в сторону , плавно затормозила, это добавило уверенности на зимней скользкой дороге. Сейчас стоит летняя резина хенкок ,тоже тихая , тормоза уже приработались и очень эффективны, тут сзади в отличие от дастера дисковые стоят. Наверное если можно было выбирать , я бы поменял опцию автопарковщика на режим адаптивного круз-контроля, обычный круиз в кароке есть, но в городе он не особо нужен.Чем интересна Шкода ,тем что это конструктор в котором ты можешь выбрать или потом купить нужные тебе опции .Машиной очень доволен, не приятного запаха пластика нет, присутствует запах новой машины и кожи ,понятно есть небольшие мелочи, ожидания Шкода оправдала, сейчас установил поперечины на рейлинги за 8 тыс и 2 велокрепления Туле на крышу 14тыс за пару ,летом в планах покататься на велосипедах за городом. Может, поставлю камеру заднего вида с авторегистратором, вроде 7 тыс. стоит с установкой., может пневмоупоры на крышку капота, хотя надо ли...Конечно Рено Дастер отличный выбор за свои деньги, она и выше, и подвеска мягче, она надежна как танк, но Шкода Карок это машина для комфорта всей семьи, ощущения самые положительные .Заливал 95 бензин на Лукойле до полного бака 45 л ,бак там на 50 л,компьютер показал запас хода 700 км, залил 100 бензин не до полного бака , литров 5-6 могло еще войти написал 740 км ,с расходом по трассе вполне может быть, по городу понятно меньше Извините если много написал лишнего...