Пересел с Ниссан-Террано. Шумоизоляция хорошая. Мотор и коробка - удачный союз(1,4 л турбо. автомат 8 ступ). Кроссовером его назвать можно с натягом. Лифтованный универсал. Модель с передним приводом, задняя балка на строго поперечных препятствиях ощутимо козлит. На разнометных препятсттвиях (ямы и кочки) ведет себя на удивление хорошо. Подвеска тугая, не гремит, но жестковатая. На ровном асфальте просто расправляет крылья! Расход бензина радует, но 92-ой лить нельзя... 8-ступная коробка - это просто песня! Салон - отличный. материалы добротные ,все на месте. На Террано многое было неудобно и мягко говоря странно расположено, а сами материалы были дешманские, и это при цене 1,2 млн! Звук- хотя и 8 динамиков, но не оправдал ожиданий,думал будет как на фольцах...Пробег маленький еще, но уже есть ощущение, что своих денег авто стоит, хотя раньше думал, что Карок несколько переоценен.