И так, прошёл месяц. В виду того, что был на больничном, ездил немного. В основном, в поликлинику и обратно. Пробег составил чуть более 1000 км. Записался в РОЛЬФ на ТО - 0. Это бесплатная проверка автомобиля после покупки. Заодно установил сетку в передний бампер, дефлекторы на окна и спрятал проводку от регистратора. Т.к. розетки в Шкодах не обесточиваются после выключения зажигания, провод приходилось вытаскивать из прикуривателя, а по утрам частенько забывал включать его. Так же купил переходник на USB type С....
На новый год собрались к родственникам жены в Тамбов. А так как 31 декабря был вынужден задержаться на работе, выехать удалось только в 15:30. От Питера до Тамбова около 1200 км, так что речь президента застала нас километрах в ста за Москвой))) На месте были уже около 5:00.
Первая длительная поездка и впечатления от неё. Почти на всём протяжении дорога была чистой, за исключением двухсот километров от СПб - грязная каша между полосами. Так что при перестроении автомобиль немного увязал в ней. Но с траектории не сбивался....
Ну вот и середина межсервисного интервала. Решил поменять масло. Оригинальное масло 0W20 с допуском 508 - 509. С 21 модельного года дилер льёт именно такое. По стоимости в полтора раза дороже, чем 502 - 505, которое было раньше. Масло с фильтром + кольцо и пробка поддона без скидок обходятся в девять тысяч с копейками. Пусть меня сейчас закидают тапками, но обслуживать современные автомобили надо у дилера. Экономия в пару тысяч при цене машины 1,8 млн? Даже не смешно. А здесь хотя бы есть с кого спросить.
Также поставил наконец-то газовые упоры на капот....
За последний месяц набралась куча самой разной информации и я выложу её всю скопом. Сделал шиномонтаж. шёл Karoq на Bridgestone Turanza. Зимние шипованные "Мишки" были очень тихой резиной, но перейдя на лето слышу только шум мотора под нагрузкой, да и то чуть-чуть. Шумоизоляция на высоте. Через пару дней после шинки словил первый саморез левым передним колесом.
Как-то пропуская на светофоре машину, почувствовал сзади удар. Молодой резкий джигит пошёл на таран. Благо, скорость была небольшая. Но его и без того битой морде не повезло))) Я же отделался парой царапин на облицовке бампера....
В связи с покупкой дома в деревне встал вопрос доставки туда множества вещей, стройматериалов и прочего. И лучше сделать это самому, нежели всякий раз заказывать доставку от 800 рублей. Решено поставить фаркоп. Мнений на этот счёт много. Как регистрировать? Какие документы возить с собой? И прочая, и прочая. В итоге, выбор пал на компанию Фаркоп - плюс. Был установлен съёмный фаркоп фирмы РТ групп, блок согласования Смарт коннект. Сделали за четыре часа и 16800 рублей. Из документов: паспорт на фаркоп, в котором указано, что она разработан для Карока, копия лицензии установщика с накладной и чеком и инструкция по эксплуатации от автомобиля, в которой сказано, что Карок в принципе может эксплуатироваться с фаркопом....
Всё же решил сделать ТО в СПб. Промежуточную замену масла сделаю через 8000 км и таким образом ТО - 2 подгадаю к 30000 км. Помыл мотор после зимы, заменил масло и все фильтры. На круг вышло чуть меньше 19К. Хотел было смалодушничать и не менять пока воздушный фильтр, но посмотрев на салонный решил не экономить. Несмотря на то, что пробег больше трассовый, забиты они были нешуточно. Это Питер, детка! Почему VAG считает, что воздушный фильтр проходит 30000 км? Тайна сия велика есть. Особенно, если учесть, что у них почти все моторы с турбиной....