Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23609
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.9
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Будучи зимой на обучении в Фольксваген академии впервые увидел новый полноприводный Karoq. Тренер сказал, что их сделали пару штук и решили отказаться от полного привода. "Жаль!" - подумал я тогда, т.к. машина понравилась. Но в то время вопрос и замене автомобиля не стоял, поэтому сожаление было недолгим. И вот спустя какое-то время этот вопрос предстал во всей красе. До этого был VW Golf 7. Если бы восьмое поколение продавали у нас, то выбор был бы недолгим, несмотря на цену. А так... Хотелось чего-то такого же. Динамичного и управляемого. Напрашивался Тигуан, но в бюджет до 2 млн я не укладывался. Всё же барабан - эдишн не мой выбор. Хотелось турбомотор, круиз, свет ну и кое-что по мелочи))) Покатался на KIA Seltos. Неплохо. Но именно, что неплохо. И всё. Но и там, что понравилось стоило те же 2 млн. Но корейцы, ИМХО, это новогодние ёлки. Мне же ближе лаконичная эстетика немцев. Потом зачем-то стал смотреть Камри. Комфортабельная жоповозка, да простят меня апологеты Тойоты. Двухлитровый атмосферник не едет. Прикинув стоимость КАСКО и прочие сопутствующие расходы - отказался. И вот узнаю, что полноприводный Карок всё же доступен к заказу. Попросил на длительный тест - драйв. Ну как длительный, вечером взял, утром отдал. Тестовые машины, как правило, самый фарш. Этот не исключение. Комплектация Стайл: диодный свет, кожа/алькантара салон, бесключевой доступ, электрическая регулировка сидений, куча всяких плюшек и самая мякотка для меня: пакет Traffic Jam Assist. Контроль слепых зон, адаптивный круиз, контроль движения в полосе и что-то ещё. Кстати, сейчас жалею, что не взял в максимальной комплектации. Взял Ambition. Стопятидесятисильный турбомотор, DSG - 6 с мокрым сцеплением, 4*4. Это пакет First Edition. кожа с алькантарой, музыка Bolero, зимний пакет (подогревы всех сидений, руля, лобового стекла), пакет Технологии: диодный свет, передние/задние парктроники. Камера заднего вида. Запуск кнопкой. Не до конца понятно такое половинчатое решение. Двигатель кнопкой запускается, а бесключевого доступа нет. Так что, ключ всё равно приходится вытаскивать, открывать машину и снова прятать в карман. Также дилер "подарил" комплект ковров в салон и багажник, брызговики и зимнюю шипованную резину Michelin. Правда, сначала это была Йокогама))) Но у полноприводной версии размер резины 225/65R16, а у моноприводной 215/65R16. Такая у меня и лежала. Когда я указал на это, оперативно подсуетились и поменяли.  
И вот мы выехали за ворота дилерского центра. Поначалу тупила она нещадно! Ну или я придираюсь)) Всё таки необкатанная. Через пару дней стало повеселее. Правда, я и не выкручивал мотор особо. Проехал кружок по КАДу. Это чуть менее 150 км.
Теперь первые впечатления. Сравнивать, понятное дело, буду с Гольфом. Едет хорошо. Правда, там где Гольф облизывал повороты как по рельсам, эта кренится сильнее. В общем, это объяснимо, Карок повыше. Шумоизоляция супер! Забирал я её на зимней резине. звук от шипов конечно есть, но не так страшно. А может это разница между Мишленом и гольфовским Данлопом. Расход конечно выше. У Гольфа после заправки полного бака стрелка начинала сдвигаться километров через сто, здесь же, мне кажется, она движется как минутная стрелка в часах. Но бортовой компьютер говорит, что по городу около 10л/100 км. Чего не хватает, так это опускания правого зеркала при движении задним ходом. В Шкоде, в отличие от Фольксвагена, это есть только вместе с электрической регулировкой сидений. Машина повыше и не мешало бы при параллельной парковке видеть поребрик. Также не нравится, что при повороте руля постоянно задеваю круглые кнопки на руле. Ещё не понятно, почему не сделать обычный USB - разъём? Вместо него куча разъёмов Type - C. Теперь нужно заморочиться покупкой провода Type - С - mini USB, чтобы подключить телефон и проверить наконец, что за зверь Smartlynk. Также пару дней включался голосовой набор. Поначалу я грешил на то, что непроизвольно нажимаю кнопку на руле, но после отключения вызова по местному аналогу "ОК, Google", всё пришло в норму. Фразу уточнить я пока не сподобился))) Материалы отделки вполне себе. Панель не такая мягкая, как в Гольфе, но и не деревянная. Багажник большой. Можно изнутри откинуть задние сиденья. Пол ровный. В комплекте идёт пара держателей для багажа, которые могут принять форму груза и крепятся на липучки. Было опасение, что положив в багажник ковёр, можно будет их отправить в отставку, но дилер подогнал двусторонний коврик: с обной стороны резина, с другой - фетр. Так что, при возможности оценю эти держатели. Вообще, в багажнике куча этих фишек Simply Clever. Какие-то резинки/крепежи для мелочей. Со всем пока не разобрался.
В целом, автомобиль хорош. Отзыв постараюсь дополнять.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, прошёл месяц. В виду того, что был на больничном, ездил немного. В основном, в поликлинику и обратно. Пробег составил чуть более 1000 км. Записался в РОЛЬФ на ТО - 0. Это бесплатная проверка автомобиля после покупки. Заодно установил сетку в передний бампер, дефлекторы на окна и спрятал проводку от регистратора. Т.к. розетки в Шкодах не обесточиваются после выключения зажигания, провод приходилось вытаскивать из прикуривателя, а по утрам частенько забывал включать его. Так же купил переходник на USB type С....

, пробег 1 200 км   

На новый год собрались к родственникам жены в Тамбов. А так как 31 декабря был вынужден задержаться на работе, выехать удалось только в 15:30. От Питера до Тамбова около 1200 км, так что речь президента застала нас километрах в ста за Москвой))) На месте были уже около 5:00.

Первая длительная поездка и впечатления от неё. Почти на всём протяжении дорога была чистой, за исключением двухсот километров от СПб - грязная каша между полосами. Так что при перестроении автомобиль немного увязал в ней. Но с траектории не сбивался....

, пробег 1 900 км   

Ну вот и середина межсервисного интервала. Решил поменять масло. Оригинальное масло 0W20 с допуском 508 - 509. С 21 модельного года дилер льёт именно такое. По стоимости в полтора раза дороже, чем 502 - 505, которое было раньше. Масло с фильтром + кольцо и пробка поддона без скидок обходятся в девять тысяч с копейками. Пусть меня сейчас закидают тапками, но обслуживать современные автомобили надо у дилера. Экономия в пару тысяч при цене машины 1,8 млн? Даже не смешно. А здесь хотя бы есть с кого спросить.

Также поставил наконец-то газовые упоры на капот....

, пробег 7 500 км   

За последний месяц набралась куча самой разной информации и я выложу её всю скопом. Сделал шиномонтаж. шёл Karoq на Bridgestone Turanza. Зимние шипованные "Мишки" были очень тихой резиной, но перейдя на лето слышу только шум мотора под нагрузкой, да и то чуть-чуть. Шумоизоляция на высоте. Через пару дней после шинки словил первый саморез левым передним колесом.

Как-то пропуская на светофоре машину, почувствовал сзади удар. Молодой резкий джигит пошёл на таран. Благо, скорость была небольшая. Но его и без того битой морде не повезло))) Я же отделался парой царапин на облицовке бампера....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2020
4.7
49888
Skoda Karoq, 2020
18212832, Нижний Новгород
13604
Skoda Karoq, 2020
19660039, Москва
1070
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
Skoda Karoq, 2020
4.8
77550
Skoda Karoq, 2020
vasilich15, Братск
9377
Skoda Karoq, 2020
19233385, Иркутск
Skoda Karoq, 2020
4.9
17921
Skoda Karoq, 2020
Слушатель, Саратов

Комментарии

Николай Макаров
Дополняй, мне кажется оптимальное сочетание получилось. Дешевле Тигуана, и поинтереснее Кореи.
58
7
Ответить
alexey romanov
Николай Макаров
Дополняй, мне кажется оптимальное сочетание получилось. Дешевле Тигуана, и поинтереснее Кореи.
У Тигуана 2.0 есть с более интересной коробкой. А так да, если сравнивать аналогичные параметры
8
5
Ответить
Вот понимаю, что с таким сочетанием это просто идеальный компакткросс для города. Но внешне, ну такой унылый.
33
27
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
alexey romanov
У Тигуана 2.0 есть с более интересной коробкой. А так да, если сравнивать аналогичные параметры
Думается, Тигуана всё же уместнее сравнивать с Кодиаком.
21
24
Ответить
 
Томск
Сообщений: 237
Автор, думаю многих интересует, как ведет себя робот на этом авто, ну и 4wd конечно? Дополняйте, потому как и на ютубе пока нет обзоров у основных обзорщиков по Карок 4х4, сто странно, учитывая, что в продаже он получается уже имеется!
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
3
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Ratlin74
Автор, думаю многих интересует, как ведет себя робот на этом авто, ну и 4wd конечно? Дополняйте, потому как и на ютубе пока нет обзоров у основных обзорщиков по Карок 4х4, сто странно, учитывая, что в продаже он получается уже имеется!
У нас такой двигатель и коробка на тигуане стоит.пробег 80000 км,масло не подливаем,коробка очень плавно переключает,полный привод ни о чем,вроде и крутит всеми колёсами,но не намного лучше переднего привода итог выходит
14
6
Ответить
Andrey Malyshev
Поздравляю с новым авто! Есть повод обновить смартфон на тот где есть type c. На моем сяоми, купленном пару лет назад разъем type c. Удобно что втыкается любой стороной
10
8
Ответить
14800599
alexey romanov
У Тигуана 2.0 есть с более интересной коробкой. А так да, если сравнивать аналогичные параметры
Тигуан 2,0 это как минимум 350 тысяч к полноприводному Карогу 1,4
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
Ratlin74
Автор, думаю многих интересует, как ведет себя робот на этом авто, ну и 4wd конечно? Дополняйте, потому как и на ютубе пока нет обзоров у основных обзорщиков по Карок 4х4, сто странно, учитывая, что в продаже он получается уже имеется!
Коробка-то давно такая используется. Я без малого 10 лет работаю с ВАГом и приходилось ремонтировать такую лишь однажды. И то, это был Passat CC с мотором 3,6. Как уж его там насиловали? Ну а полный привод пока оценить негде. Пока нас не засыплет снегом по самые брови, как в позапрошлую зиму)))
9
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
Andrey Malyshev
Поздравляю с новым авто! Есть повод обновить смартфон на тот где есть type c. На моем сяоми, купленном пару лет назад разъем type c. Удобно что втыкается любой стороной
Спасибо)) Дело не в смартфоне, это входы в машине такие.
11
4
Ответить
   
NRW
Сообщений: 897
Mr. D
Спасибо)) Дело не в смартфоне, это входы в машине такие.
Где-то читал что разъём type c ставят из-за быстрой зарядки, якобы предыдущий разъём usb не поддерживает быструю зарядку.
11
3
Ответить
20603230
не автолюбитель
Где-то читал что разъём type c ставят из-за быстрой зарядки, якобы предыдущий разъём usb не поддерживает быструю зарядку.
Именно так и есть, micro не даёт такой ток как type - c, вот и сделали они выходы такими, что весьма удобно при наличии проводов.
12
1
Ответить
Urans
У нас такой двигатель и коробка на тигуане стоит.пробег 80000 км,масло не подливаем,коробка очень плавно переключает,полный привод ни о чем,вроде и крутит всеми колёсами,но не намного лучше переднего привода итог выходит
Это в смысле полный привод ни о чём? Либо у вас зимы толком нет, либо не ездили на таком полном приводе. Уж я на тест драйве перед покупкой своего катал перелнеприводного, разница есть и немаленькая.
18
3
Ответить
14800599
Тигуан 2,0 это как минимум 350 тысяч к полноприводному Карогу 1,4
Какие 350 тысяч? Больше
12
2
Ответить
14800599
Илья Иваненко
Какие 350 тысяч? Больше
Вроде по русски написал-как минимум.
10
1
Ответить
14800599
Илья Иваненко
Это в смысле полный привод ни о чём? Либо у вас зимы толком нет, либо не ездили на таком полном приводе. Уж я на тест драйве перед покупкой своего катал перелнеприводного, разница есть и немаленькая.
Летом катал на тесте?
В чем разница полный и передний на сухом асфаоьте? Тапку в пол?
На своей машине постоянно тоже в таком режиме?
4
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 765
Urans
У нас такой двигатель и коробка на тигуане стоит.пробег 80000 км,масло не подливаем,коробка очень плавно переключает,полный привод ни о чем,вроде и крутит всеми колёсами,но не намного лучше переднего привода итог выходит
А что ещё нужно от полного привода, если он всеми 4-мя крутит? Чтобы машина по воздуху препятствия перепрыгивала? Мне просто интересно.
10
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Карок - замечательный автомобиль. Когда выбирал новый, то взял бы его, если бы был в наличие
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Во сколько обошёлся?
3
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Mr. D
Спасибо)) Дело не в смартфоне, это входы в машине такие.
Кабель type c - type c к современным смартфонам. Микро usb это уже архаизм.
Porsсhe еще не GT-R
8
2
Ответить
  
Сообщений: 407
На Шкодах в базе идет электропривод зеркал , без всяких регулировок сидений , вот на Поло есть ручная регулировка.
 
7
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Илья Иваненко
Это в смысле полный привод ни о чём? Либо у вас зимы толком нет, либо не ездили на таком полном приводе. Уж я на тест драйве перед покупкой своего катал перелнеприводного, разница есть и немаленькая.
Я на таком полном приводе после хорошего дождя выбраться не смог,пришлось помощь просить.
4
16
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Dreyk_
А что ещё нужно от полного привода, если он всеми 4-мя крутит? Чтобы машина по воздуху препятствия перепрыгивала? Мне просто интересно.
Да смысл в этом кручении если резина забилась и только глубже закапывает автомобиль?
2
5
Ответить
8613350
Уверен, что разница в цене с Тигуаном минимальна, стоило доплатить и не иметь таких странных решений и минусов. Все-таки существует в Ваге корпоративная этика, и они намеренно не «докладывают»в Шкоду необходимые опции.
2
21
Ответить
14800599
Летом катал на тесте?
В чем разница полный и передний на сухом асфаоьте? Тапку в пол?
На своей машине постоянно тоже в таком режиме?
Каким летом? Зимой, перед покупкой своего. Выезд с посёлка на основную дорогу. У меня тогда кашкай полноприводный был и я привык, что как летом газку и авто поехал куда тебе надо притом я поклонник липучки. А тут тигуан на шипах подъезжаю к выезду, смотрю до авто в попутном направлении вроде далеко, газ, а он ***** давай шлифовать, я ещё даже на перекрёсток не выехал, хорошо, газку побольше, благодаря шипам какой никакой зацеп, прошлифовка приличная и выехал, но уже довольно в опасной близости от попутного авто. Вот тебе и передний привод у тигуана. Ездить на югах можно, по сухому покрытия да и влажному тоже не почуешь разницы. Но вот если как у нас в кузбассе полгода зима, то извини, разница очень большая.
19
9
Ответить
Urans
Я на таком полном приводе после хорошего дождя выбраться не смог,пришлось помощь просить.
Значит сунулся туда, куда не надо. Народ и серьёзные лифтованные внедоры садит по самые помидоры. Основное удобство полного привода это зимняя эксплуатация. Тигуан ни разу не серьёзный внедорожник это паркет и забывать об этом нельзя. Плюс резина у тебя явно не ат была, потому как никто в здравом уме на тигуан её не поставит. А летняя в грязи, глине быстро замылится. И всё равно, полноприводный тигуан без особых проблем проедет туда, куда моно и соваться не стоит
24
5
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Илья Иваненко
Значит сунулся туда, куда не надо. Народ и серьёзные лифтованные внедоры садит по самые помидоры. Основное удобство полного привода это зимняя эксплуатация. Тигуан ни разу не серьёзный внедорожник это...
Резина трассовая стоит,а шлифовал на обычной грунтовке после хорошего дождя
2
12
Ответить
Urans
Резина трассовая стоит,а шлифовал на обычной грунтовке после хорошего дождя
Обычная грунтовка понятие растяжимое. Надо больше подробностей. А то может ты по ураловской колее поперся в лес. Плюс в тигуане полноприводном шайба выбора режимов. По обычной грунтовке и легковушка спокойно проедет, главное чтобы клиренс хватило.
5
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 765
Urans
Да смысл в этом кручении если резина забилась и только глубже закапывает автомобиль?
Так тут дело вовсе не в полном приводе, а в прокладке, которая не понимает элементарных принципов езды по бездорожью. Ставишь себе хорошую A/T или даже M/T резину и ездишь везде, где только позволяет клиренс. А если это не нужно, то не стоит сетовать на полный привод.
21
3
Ответить
14800599
Илья Иваненко
Каким летом? Зимой, перед покупкой своего. Выезд с посёлка на основную дорогу. У меня тогда кашкай полноприводный был и я привык, что как летом газку и авто поехал куда тебе надо притом я поклонник липучки....
Так может дело то в резине все таки было?
По тексту вывод именно такой
8
 
Ответить
14800599
Так может дело то в резине все таки было?
По тексту вывод именно такой
Не в резине. Это я на тест драйве перед покупкой полноприводного тигуана 1.4 катался на 1.4 передний привод ибо с полным был только 2 литра, а мне хотелось оценить именно 1.4. И резина на том тестовом тигуане была шипованной и свежей и даже с шипами ощутимо прошлифовывал там, где мой ещё на тот момент кашкай был на корейской липучке пережившей 3 зимы ехал как летом.
2
 
Ответить
7214812
Автор. Расскажите подробнее как у него рулежка. Как держит траекторию. Ловит ли колею. Реагирует ли на порыв ветра и встречные фуры. Удобные ли сиденья. Обзорность в зеркала и не только. Мешают ли стойки. Удобно ли залезть /вылезать. Ну и цена данного автомобиля
7
 
Ответить
Dreyk_
Так тут дело вовсе не в полном приводе, а в прокладке, которая не понимает элементарных принципов езды по бездорожью. Ставишь себе хорошую A/T или даже M/T резину и ездишь везде, где только позволяет клиренс. А если это не нужно, то не стоит сетовать на полный привод.
Абсолютно верно, а ещё банально нет навыков езды и здравого смысла. Сколько раз приходилось видеть балбесов, что выкрутят колесо, поставят его плугом и газуют как идиоты по 5 минут без перерыва. Нет, чтобы выйти, покопаться из под ведущих колёс, сделать руль прямо, поддомкратиться если что
1
 
Ответить
alexey romanov
Илья Иваненко
Это в смысле полный привод ни о чём? Либо у вас зимы толком нет, либо не ездили на таком полном приводе. Уж я на тест драйве перед покупкой своего катал перелнеприводного, разница есть и немаленькая.
+много

Я задолбался на своей Октавии 1,8 шлифовать даже на сухом асфальте. Тестит Тигу 2.0 с 4ВД, так он с лаунча ни разу не буксанул. Сразу кидок всеми 4-мя колесами.

Про зиму молчу.
15
3
Ответить
alexey romanov
+много

Я задолбался на своей Октавии 1,8 шлифовать даже на сухом асфальте. Тестит Тигу 2.0 с 4ВД, так он с лаунча ни разу не буксанул. Сразу кидок всеми 4-мя колесами.

Про зиму молчу.
Ну да, вот только конечно 1.4 монопривод летом половчее будет, но зима меняет расклад полностью. А 1.8 естественно там уже по сути необходим полный привод, чуть тапок придавил лишка и антибукс тут как тут.
 
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Dreyk_
Так тут дело вовсе не в полном приводе, а в прокладке, которая не понимает элементарных принципов езды по бездорожью. Ставишь себе хорошую A/T или даже M/T резину и ездишь везде, где только позволяет клиренс. А если это не нужно, то не стоит сетовать на полный привод.
И каждый раз переобуваться как на природу соберёшься?автомобиль городской,а/т резину смысла нет на него устанавливать
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Dreyk_
Так тут дело вовсе не в полном приводе, а в прокладке, которая не понимает элементарных принципов езды по бездорожью. Ставишь себе хорошую A/T или даже M/T резину и ездишь везде, где только позволяет клиренс. А если это не нужно, то не стоит сетовать на полный привод.
Я и сетую,сказал что он так себе и для эксплуатации вне дорог общего пользования не пригоден без дополнительных усовершенствований
 
1
Ответить
14800599
Илья Иваненко
Не в резине. Это я на тест драйве перед покупкой полноприводного тигуана 1.4 катался на 1.4 передний привод ибо с полным был только 2 литра, а мне хотелось оценить именно 1.4. И резина на том тестовом...
Если ты всегда тапку в пол то никакая резина не поможет. Да и разговор о том что на кашкаее 4вд на липучке зимой как летом это звиздешь.
5
5
Ответить
14800599
Если ты всегда тапку в пол то никакая резина не поможет. Да и разговор о том что на кашкаее 4вд на липучке зимой как летом это звиздешь.
Какая тапка в пол? Причём тут это? Ты на полном приводе ездил? Видимо нет
4
1
Ответить
Urans
Я и сетую,сказал что он так себе и для эксплуатации вне дорог общего пользования не пригоден без дополнительных усовершенствований
А вообще какие должны быть способности у кроссовка вне дорог? Это не спцтехника. Не болотоход. Задача кросса лишь сделать жизнь более удобной на дорогах общего пользования.
8
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
8613350
Уверен, что разница в цене с Тигуаном минимальна, стоило доплатить и не иметь таких странных решений и минусов. Все-таки существует в Ваге корпоративная этика, и они намеренно не «докладывают»в Шкоду необходимые опции.
В некоторых случаях, на некоторых моделях, бывало и так что в Фольксваген недокладывали того что было у Шкоды.
5
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
"Но у полноприводной версии размер резины 225/65R16, а у моноприводной 215/65R16. Такая у меня и лежала."

Поздравляю с покупкой!)
.... только на даже на барабане моноприводе резина стоит 215/65R17
Зимой монопривода в городе вполне хватает (резина Nokia Nordman)
3
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
Wolga
На Шкодах в базе идет электропривод зеркал , без всяких регулировок сидений , вот на Поло есть ручная регулировка.
Речь не об электрорегулировке зеркал, а об опускании правого зеркала при движении задним ходом.
2
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Илья Иваненко
А вообще какие должны быть способности у кроссовка вне дорог? Это не спцтехника. Не болотоход. Задача кросса лишь сделать жизнь более удобной на дорогах общего пользования.
А я разве доказывал что это не так?так и написал,что полный привод у тигуана ни о чем
 
7
Ответить
Urans
А я разве доказывал что это не так?так и написал,что полный привод у тигуана ни о чем
Давай так, напиши у кого он о чём.Напиши конкретно, какая система полного привода на кроссоверах прям вот лучше муфты халдекс на тигуане.
8
1
Ответить
14800599
Илья Иваненко
Какая тапка в пол? Причём тут это? Ты на полном приводе ездил? Видимо нет
Читай то что сам пишешь - зимой на липучке как летом.
Сказочник. Тип привода тут не при чем
 
3
Ответить
14800599
Читай то что сам пишешь - зимой на липучке как летом.
Сказочник. Тип привода тут не при чем
Так оно и есть. Липучка и трогается с перекрёстка как летом, пробуксовки нет. Максимум если уж совсем раскатан перекрёсток, то небольшой тычок ощущаешь от задней оси и вперёд. Но в любом случае, ускорение не сравнимо с моноприводом.
2
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Илья Иваненко
Давай так, напиши у кого он о чём.Напиши конкретно, какая система полного привода на кроссоверах прям вот лучше муфты халдекс на тигуане.
Как я об этом могу написать если не обладаю такой информацией?
 
2
Ответить
Urans
Как я об этом могу написать если не обладаю такой информацией?
Ну так потому и утверждение такое. Глупо делать выводы, опираясь на частный случай. Я например в первый год владения кашкаем, а это был мой первый полноприводный автомобиль, засадил его на брюхо прямо напротив подъезда. Но вина была моя, зима у нас в тот год с 16 на 17 была мегаснежной, и я сунулся с наезженной колеи и провалился на брюхо. И тут уж полный привод не поможет. Но это частный случай, моя вина, а зато сколько раз этот полный привод выручал меня и облегчал мне жизнь. Я за 3.5 года владения совершенно расслабился, а насколько легче стало, точнее проблема абсолютно ушла, выезжать на перекрёсток или на главную дорогу под уклоном, либо парковаться. Зима стала восприниматься абсолютно по другому.
4
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Илья Иваненко
Ну так потому и утверждение такое. Глупо делать выводы, опираясь на частный случай. Я например в первый год владения кашкаем, а это был мой первый полноприводный автомобиль, засадил его на брюхо прямо...
Так я и написал о том автомобиле,которым владею и о своём личном опыте.рав 4 в плане полного привода ещё хуже тигуана был.поэтому для себя в полном приводе в обычной жизни не вижу смысла
1
 
Ответить
Urans
Так я и написал о том автомобиле,которым владею и о своём личном опыте.рав 4 в плане полного привода ещё хуже тигуана был.поэтому для себя в полном приводе в обычной жизни не вижу смысла
Ну так и пиши, что конкретно для тебя необходимости в полном приводе нет. А то эти фразочки,, полный привод у тигуана ниочем,, выглядят реально глупо. Опять же, опыта езды на кроссоверах кроме тигуана нет, и тут же рав откуда то появился.
4
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Илья Иваненко
Ну так и пиши, что конкретно для тебя необходимости в полном приводе нет. А то эти фразочки,, полный привод у тигуана ниочем,, выглядят реально глупо. Опять же, опыта езды на кроссоверах кроме тигуана нет, и тут же рав откуда то появился.
Помимо тигуана,рав 4 есть служебный мазда сх-5 на движке 2,5 литра.так же по работе изредка езжу на ниве,но это просто для фана,поубивать ее в снегу и на лютом бездоре
 
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 765
Urans
Я и сетую,сказал что он так себе и для эксплуатации вне дорог общего пользования не пригоден без дополнительных усовершенствований
Хорошо, а какой пригоден без дополнительных усовершенствований?
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Илья Иваненко
Вот понимаю, что с таким сочетанием это просто идеальный компакткросс для города. Но внешне, ну такой унылый.
Строгий -да! Но никак не новогодняя елка!
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
3
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 839
Dreyk_
Хорошо, а какой пригоден без дополнительных усовершенствований?
Да любой новый авто не требует доработок.какое то время ездишь без проблем.у меня сейчас гранта есть 2019 года,за год пробег 13500 км,вообще проблем никаких и никаких доработок не просит
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26513
Ma(XXX)
Кабель type c - type c к современным смартфонам. Микро usb это уже архаизм.
А где на флешку с type c музыку качать ? Я купил , теперь думаю как воткнуть , в ноутбуках и компах usb входы , замучился искать шнур type c - type c и переходники type c - usb . В Кодиаке два гнезда type c , лучше бы было одно , а второе usb .
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Игорь , уже не патриот
А где на флешку с type c музыку качать ? Я купил , теперь думаю как воткнуть , в ноутбуках и компах usb входы , замучился искать шнур type c - type c и переходники type c - usb . В Кодиаке два гнезда type c , лучше бы было одно , а второе usb .
Ну во первых есть флешки с usb и type c одновременно. Во вторых, в современных ноутбуках интерфейсы type c тоже присутствуют.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Сообщений: 974
Mr. D
Речь не об электрорегулировке зеркал, а об опускании правого зеркала при движении задним ходом.
Поздравляю с покупкой! У меня похожая ситуация, только все Кароки раскупили, которые хотел взять.
1
 
Ответить
777
Прокопьевск
Где покупали сетки в бампер , какой ценник ? Спасибо.
 
 
Ответить
ILYA
Северодвинск
1.4 со150 лс-динамичный автомобиль?Ну-ну!С чем сравнение,с нивой 2121?
2
23
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
ILYA
1.4 со150 лс-динамичный автомобиль?Ну-ну!С чем сравнение,с нивой 2121?
С Бугатти действительно нельзя сравнивать )))Для бытового паркетника 9 секунд до 100 мало вам ?
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 52
777
Где покупали сетки в бампер , какой ценник ? Спасибо.
Всё у дилера. Сетка + установка (со снятием бампера) - 9000. Дефлекторы (оригинал) - 4200.
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Ratlin74
Автор, думаю многих интересует, как ведет себя робот на этом авто, ну и 4wd конечно? Дополняйте, потому как и на ютубе пока нет обзоров у основных обзорщиков по Карок 4х4, сто странно, учитывая, что в продаже он получается уже имеется!
У меня такая же комплектация и робот , первая передача - трогается тяжеловато , а потом переключения быстры и незаметны , на трассе обогнать не проблема , турбина рулит , в целом машина замечательная .
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
ILYA
1.4 со150 лс-динамичный автомобиль?Ну-ну!С чем сравнение,с нивой 2121?
Ты не поверишь насколько этот автомобиль шустрый , подхват благодаря турбине очень мощный , я до этого ездил на рав 4 . поэтому с ним сравниваю . Возьми на тест - драйв , будешь удивлен .
9
 
Ответить
Молодцы, что поставили Type-C. Ещё бы из-за отсутствия деки для аудиокассет переживали.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в России