Ну вот и середина межсервисного интервала. Решил поменять масло. Оригинальное масло 0W20 с допуском 508 - 509. С 21 модельного года дилер льёт именно такое. По стоимости в полтора раза дороже, чем 502 - 505, которое было раньше. Масло с фильтром + кольцо и пробка поддона без скидок обходятся в девять тысяч с копейками. Пусть меня сейчас закидают тапками, но обслуживать современные автомобили надо у дилера. Экономия в пару тысяч при цене машины 1,8 млн? Даже не смешно. А здесь хотя бы есть с кого спросить.
Также поставил наконец-то газовые упоры на капот. Rival (Россия) обошлись в 2800. Считаю, совсем бюджетно. Установил сам возле парадной. Головка на 13 и Torx 30, полчаса времени. Правда, с фотками проблема))) Сначала решил весь процесс заснять, потом забыл, а в процессе было совсем не до этого. Короче, не блогер ни разу)))
Заменил штатную крышку горловины омывающей жидкости на силиконовую воронку, как на новой Октавии. Раньше процесс заливки начинался с обильного поливания деталей двигателя. Особенно, если это пятилитровая бутыль с горлышком по диаметру сходным с самой горловиной. Цена вопроса 350 рублей.
Расход топлива если не радует, то хотя бы не удручает, как поначалу. Раньше расход в поездке дом - работа - дом составлял около 12 л/100 км. Сейчас укладываюсь в 10 л. Поездка на дачу - 7,3 - 7,5 л/100 км. Правда, поначалу лил АИ-95, теперь 98-ой или 100-ый. По факту, выходит экономия около 300 рублей с бака.
Столкнулся с неожиданным затруднением с установкой фаркопа. Дилер не ставит. Мотивирует тем, что модель с фаркопом не поставляется, а по нынешнему законодательству ГИБДД требует не то сертификации его (фаркопа), либо чего-то в этом роде. Глубоко не копал, но на каком-то форуме читал, что люди ставят. Да и в продаже фаркопы тоже есть. Так что, мнения на этот счёт приветствуются.
В целом, автомобиль продолжает радовать. Хотя, продолжаю ностальгировать по Гольфу... Но, 2,5 млн и три месяца ожидания. Да и от полного привода отказываться уже не хочется.
На этом всё. Берегите себя и включайте поворотники)))