Всё же решил сделать ТО в СПб. Промежуточную замену масла сделаю через 8000 км и таким образом ТО - 2 подгадаю к 30000 км. Помыл мотор после зимы, заменил масло и все фильтры. На круг вышло чуть меньше 19К. Хотел было смалодушничать и не менять пока воздушный фильтр, но посмотрев на салонный решил не экономить. Несмотря на то, что пробег больше трассовый, забиты они были нешуточно. Это Питер, детка! Почему VAG считает, что воздушный фильтр проходит 30000 км? Тайна сия велика есть. Особенно, если учесть, что у них почти все моторы с турбиной. Состояние, по мнению механика, отличное. Единственное, отвалился один саморез на брызговике. Что сразу же и устранили. Веселуха началась при выдаче автомобиля: уже стало традицией, что после мойки обнаруживаются разные мелкие косяки по кузову. Так и здесь, в зоне водительского брызговика обнаружил трещину на лобовом стекле. Не отходя от кассы написал заявление в урегулировании убытков, благо стеклянные элементы по КАСКО меняются без справок. Мастер сказал, что стекло будет идти пару месяцев, не считая времени на согласование. Короче, не страшно будет по дороге в Крым наловить ещё сколов.
В общем, отпуск начался! Завтра собираем вещи, пристраиваем на передержку кошку и во вторник утром стартуем!
Берегите себя и включайте поворотники!