Будучи зимой на обучении в Фольксваген академии впервые увидел новый полноприводный Karoq. Тренер сказал, что их сделали пару штук и решили отказаться от полного привода. "Жаль!" - подумал я тогда, т.к. машина понравилась. Но в то время вопрос и замене автомобиля не стоял, поэтому сожаление было недолгим. И вот спустя какое-то время этот вопрос предстал во всей красе. До этого был VW Golf 7. Если бы восьмое поколение продавали у нас, то выбор был бы недолгим, несмотря на цену. А так... Хотелось чего-то такого же. Динамичного и управляемого. Напрашивался Тигуан, но в бюджет до 2 млн я не укладывался. Всё же барабан - эдишн не мой выбор. Хотелось турбомотор, круиз, свет ну и кое-что по мелочи))) Покатался на KIA Seltos. Неплохо. Но именно, что неплохо. И всё. Но и там, что понравилось стоило те же 2 млн. Но корейцы, ИМХО, это новогодние ёлки. Мне же ближе лаконичная эстетика немцев. Потом зачем-то стал смотреть Камри. Комфортабельная жоповозка, да простят меня апологеты Тойоты. Двухлитровый атмосферник не едет. Прикинув стоимость КАСКО и прочие сопутствующие расходы - отказался. И вот узнаю, что полноприводный Карок всё же доступен к заказу. Попросил на длительный тест - драйв. Ну как длительный, вечером взял, утром отдал. Тестовые машины, как правило, самый фарш. Этот не исключение. Комплектация Стайл: диодный свет, кожа/алькантара салон, бесключевой доступ, электрическая регулировка сидений, куча всяких плюшек и самая мякотка для меня: пакет Traffic Jam Assist. Контроль слепых зон, адаптивный круиз, контроль движения в полосе и что-то ещё. Кстати, сейчас жалею, что не взял в максимальной комплектации. Взял Ambition. Стопятидесятисильный турбомотор, DSG - 6 с мокрым сцеплением, 4*4. Это пакет First Edition. кожа с алькантарой, музыка Bolero, зимний пакет (подогревы всех сидений, руля, лобового стекла), пакет Технологии: диодный свет, передние/задние парктроники. Камера заднего вида. Запуск кнопкой. Не до конца понятно такое половинчатое решение. Двигатель кнопкой запускается, а бесключевого доступа нет. Так что, ключ всё равно приходится вытаскивать, открывать машину и снова прятать в карман. Также дилер "подарил" комплект ковров в салон и багажник, брызговики и зимнюю шипованную резину Michelin. Правда, сначала это была Йокогама))) Но у полноприводной версии размер резины 225/65R16, а у моноприводной 215/65R16. Такая у меня и лежала. Когда я указал на это, оперативно подсуетились и поменяли.
И вот мы выехали за ворота дилерского центра. Поначалу тупила она нещадно! Ну или я придираюсь)) Всё таки необкатанная. Через пару дней стало повеселее. Правда, я и не выкручивал мотор особо. Проехал кружок по КАДу. Это чуть менее 150 км.
Теперь первые впечатления. Сравнивать, понятное дело, буду с Гольфом. Едет хорошо. Правда, там где Гольф облизывал повороты как по рельсам, эта кренится сильнее. В общем, это объяснимо, Карок повыше. Шумоизоляция супер! Забирал я её на зимней резине. звук от шипов конечно есть, но не так страшно. А может это разница между Мишленом и гольфовским Данлопом. Расход конечно выше. У Гольфа после заправки полного бака стрелка начинала сдвигаться километров через сто, здесь же, мне кажется, она движется как минутная стрелка в часах. Но бортовой компьютер говорит, что по городу около 10л/100 км. Чего не хватает, так это опускания правого зеркала при движении задним ходом. В Шкоде, в отличие от Фольксвагена, это есть только вместе с электрической регулировкой сидений. Машина повыше и не мешало бы при параллельной парковке видеть поребрик. Также не нравится, что при повороте руля постоянно задеваю круглые кнопки на руле. Ещё не понятно, почему не сделать обычный USB - разъём? Вместо него куча разъёмов Type - C. Теперь нужно заморочиться покупкой провода Type - С - mini USB, чтобы подключить телефон и проверить наконец, что за зверь Smartlynk. Также пару дней включался голосовой набор. Поначалу я грешил на то, что непроизвольно нажимаю кнопку на руле, но после отключения вызова по местному аналогу "ОК, Google", всё пришло в норму. Фразу уточнить я пока не сподобился))) Материалы отделки вполне себе. Панель не такая мягкая, как в Гольфе, но и не деревянная. Багажник большой. Можно изнутри откинуть задние сиденья. Пол ровный. В комплекте идёт пара держателей для багажа, которые могут принять форму груза и крепятся на липучки. Было опасение, что положив в багажник ковёр, можно будет их отправить в отставку, но дилер подогнал двусторонний коврик: с обной стороны резина, с другой - фетр. Так что, при возможности оценю эти держатели. Вообще, в багажнике куча этих фишек Simply Clever. Какие-то резинки/крепежи для мелочей. Со всем пока не разобрался.
В целом, автомобиль хорош. Отзыв постараюсь дополнять.