Ну вот и середина межсервисного интервала. Решил поменять масло. Оригинальное масло 0W20 с допуском 508 - 509. С 21 модельного года дилер льёт именно такое. По стоимости в полтора раза дороже, чем 502 - 505, которое было раньше. Масло с фильтром + кольцо и пробка поддона без скидок обходятся в девять тысяч с копейками. Пусть меня сейчас закидают тапками, но обслуживать современные автомобили надо у дилера. Экономия в пару тысяч при цене машины 1,8 млн? Даже не смешно. А здесь хотя бы есть с кого спросить.
Также поставил наконец-то газовые упоры на капот....
Всё же решил сделать ТО в СПб. Промежуточную замену масла сделаю через 8000 км и таким образом ТО - 2 подгадаю к 30000 км. Помыл мотор после зимы, заменил масло и все фильтры. На круг вышло чуть меньше 19К. Хотел было смалодушничать и не менять пока воздушный фильтр, но посмотрев на салонный решил не экономить. Несмотря на то, что пробег больше трассовый, забиты они были нешуточно. Это Питер, детка! Почему VAG считает, что воздушный фильтр проходит 30000 км? Тайна сия велика есть. Особенно, если учесть, что у них почти все моторы с турбиной....