Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Москва
26491
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.4
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Итак, выбор.
После выхода из весеннего самоизоляционного плена, стало понятно, что срочно нужно менять свой 10-летний Опель с пробегом 110 ткм на что-то посвежее, т.к. перспективы рубля были абсолютно неясны, а с конвертацией валюты я уже встревал в 16 году, поэтому решил спустить накопления в средство передвижения. Приоритет - кроссы, как вполне естественная эволюция хэтчей и универсалов, а не из-за какой-то там моды на них.
Проведя весь июнь в поисках живой Куги не старше 3-х лет за цену не более 1,3 млн, понял, что на рынке б/у делать мне нечего, так что пришлось добавить дензнаков и идти в сторону нового. Корейцев, японцев  рассматривал постольку-поскольку - в уме держал, конечно, и Кашкай, и Тусон, но при ближайшем осмотре понимал, что их школа автостроения- не мое, всегда тяготел к европейцам среднего уровня: Шкода, Форд, Опель. А в связи с исходом из страны двух последних марок, выбор сузился до неприличия. Также условие: машина обязательно должна быть из наличия, ибо под заказ всегда могут возникнуть форс-мажоры, которые в нынешней коронавирусной обстановке совсем неиллюзорны. Что и показали последующие после июля (месяц моей покупки) события, когда в салонах стало шаром покати и грузить допами начали даже шкодовские салоны, чего ранее особо замечено за ними не было.
В общем, получается,  выбора как-то и не было) Особенно учитывая, что такое шикарную связку турбомотора (350 нм) и 8 ст. акпп никто из конкурентов предложить не может. Поэтому за двигатель и акпп - 10 баллов.

Впечатления от Карока:
Всегда пугал термин "локализация". Казалось, что любая иномарка сразу после схода с конвейера становится гремящими жигулями, но как не старался найти в Кароке огрехи российской сборки - не смог. Пересмотрел множество фото машин чешского производства, а там всё то же самое - герметик под капотом, шовчики в салоне и т.д, опасения были напрасны.
Комплектация у меня ambition с зимним пакетом (обогрев лобового - маст хэв, обогрев руля, обогрев задних сидений - и всё это великолепие 12 т.р., представляете?), пакетом технологии, состоящего из фулл-лед фар, розетки 230 v и т.п. по мелочи и бесплатного пакета фёст эдишн, включающего в себя в том числе шикарнейшие комбинированные сиденья, пошитые алькантарой, кожзамом и кожей, которые сейчас предлагаются отдельно по цене 77 т.р.
Интерьер, насколько я понял, на любителя - на такого, как я) Главное - износоустойчивость. Материалы очень качественные, вся верхняя часть панели мягкая, откровенно дешманского пластика нет нигде, как у некоторых непосредственных  конкурентов. Ну, кто-то скажет - скучно, кто-то - строго. В общем, мне нравится, несмотря на невписывающуюся мультимедийку и жесткие дверные карты, на которых нарочито сэкономили. Интерьер - 9 баллов.
Еще при таких габаритах впечатляет простор в салоне - легко сажусь сам за собой (183 см) да и спереди водитель и пассажир не толкаются локтями.
На тест-драйве мне подвеска понравилась, а вот после покупки машины в одной из первых поездок между мной и женой возникла неловкая пауза, когда после этакого полуэкстренного торможения кузов неслабо так вертикально раскачался. Ничего, привык, и соотношение "мягкость-управляемость" кажется вполне оптимальной.
Также читал в интернете много критики Карока насчет клиренса 163 мм, которая еще раз подтверждает, что честность в ттх у народа не в почете) Пишут - вот, мол, что за это кроссовер с таким клиренсом, то ли дело Кашкай с 200 мм или хотя бы Тусон со 180 мм. Открываешь те же тесты авторевю: измеренный рекльный клиренс Кашкая - 175 мм, Тусон - вообще 150 мм. Но зато в ттх цифры красивые)
Ходовая часть - 8 баллов.

О своем выборе однозначно не жалею - за 1550 т.р. всё хорошо, откровенно слабых мест у машины не вижу совсем, свои 5-10 лет и 100-150 ткм отъезжу, думаю, спокойно и с ликвидностью проблем не будет. Особенно радусь своей покупке, когда заглядываю в декабрьские прайсы и вижу, как моя машина подорожала уже более чем на 200 т.р.)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2020
4.7
50359
Skoda Karoq, 2020
18212832, Нижний Новгород
Skoda Karoq, 2020
4.7
34346
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
Skoda Karoq, 2020
4.9
18532
Skoda Karoq, 2020
Слушатель, Саратов
Skoda Karoq, 2020
4.8
21828
Skoda Karoq, 2020
Stomatolog138, Иркутск

Комментарии

12378
Москва
Поздравляю с покупкой.
32
13
Ответить
Нейрон
Поздравляю, хороший выбор.
Ну и конечно машина не подорожала на 200 тысяч, это мы стали меньше зарабатывать.
85
28
Ответить
19868407
Автору: Какай и Тушкан не одноклассники, по размерам и цене....
36
52
Ответить
zogar-zag
Нейрон
Поздравляю, хороший выбор.
Ну и конечно машина не подорожала на 200 тысяч, это мы стали меньше зарабатывать.
Значит мало и плохо работаем, надо срочно поднажать :-)
21
17
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4275
19868407
Автору: Какай и Тушкан не одноклассники, по размерам и цене....
Кашкай однокласник
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
27
13
Ответить
Вроде неплохая машина. Но, по мне, багажник маловат по глубине. еще бы сантиметров 15 и можно брать )
17
21
Ответить
Кашкай не совсем японец и это не японская школа автопрома, а реношная.
18
34
Ответить
Диман
Я бы особо не радовался тому что автомобили сильно дорожают.
76
4
Ответить
zogar-zag
Значит мало и плохо работаем, надо срочно поднажать :-)
Пойду скажу это одному знакомому, который работает по 12 часов 6 дней в неделю. А позволить себе смог только весту б/у.
87
1
Ответить
Родион
Волгоград
zogar-zag
Значит мало и плохо работаем, надо срочно поднажать :-)
"Отнестись с пониманием и затянуть пояса"...
31
2
Ответить
10121945
Новоуральск
Крутящий момент мотора 1,4 250 Нм. У вас опечатка про 350.
85
3
Ответить
     
Сообщений: 2429
HUNDRED THOUSAND
Вроде неплохая машина. Но, по мне, багажник маловат по глубине. еще бы сантиметров 15 и можно брать )
И передний привод, который не дарит никаких эмоций абсолютно
DEUS VULT
32
51
Ответить
14800599
Zombi23
И передний привод, который не дарит никаких эмоций абсолютно
Задний дарит?
47
18
Ответить
14800599
HUNDRED THOUSAND
Вроде неплохая машина. Но, по мне, багажник маловат по глубине. еще бы сантиметров 15 и можно брать )
Если прибавить эти сантиметра к багажнике, то получится тигуан,
28
7
Ответить
777
Прокопьевск
Поздравляю с покупкой ! С июня управляю таким , только стайл комплектация , минусов Нет от слова вообще . На 6000 поменял масло
вот пока и все . Есть с чем сравнивать , поэтому точно лучший в этой категории . Удачи Вам !
23
41
Ответить
13
Горно-Алтайск
Про авто понятно. А с конвертацией валюты в 16 году как встревал? (не шутка)
20
 
Ответить
10495827
Челябинск
Интересно откуда данные про клиренс Кашкая и Тушканчика?
23
7
Ответить
DenisS
Москва
Нейрон
Поздравляю, хороший выбор.
Ну и конечно машина не подорожала на 200 тысяч, это мы стали меньше зарабатывать.
Подорожала, так как сейчас без допов ее не купить
9
6
Ответить
Alexey X
Да уж.. Шкода всегда пишет только "честные" ТТХ... особенно про клиренс... особенно на Рапиде... Что-то я под задними пружинами 170мм не нашел... Или только у меня погрешность рулетки в 60мм (я только 110мм там увидел))?
42
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Нейрон
Поздравляю, хороший выбор.
Ну и конечно машина не подорожала на 200 тысяч, это мы стали меньше зарабатывать.
Именно подорожала и не как иначе ....
11
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
19868407
Автору: Какай и Тушкан не одноклассники, по размерам и цене....
Кому они не одноклассники ,Кароку что ли? Что там с размерами и ценами не так ?
13
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
HUNDRED THOUSAND
Вроде неплохая машина. Но, по мне, багажник маловат по глубине. еще бы сантиметров 15 и можно брать )
Ещё 15 см и он становиться Кодиаком )))Багажник чей не меньше среднего среди подобных .
12
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Саня Иванов
Пойду скажу это одному знакомому, который работает по 12 часов 6 дней в неделю. А позволить себе смог только весту б/у.
Переработка плохо действует на выбор )))
5
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Zombi23
И передний привод, который не дарит никаких эмоций абсолютно
Ну так то да ,лучше летом отдыхать ,чем зимой работать .....
4
11
Ответить
    
Сообщений: 53976
какая может быть ликвидность у кросса шкоды с мотором от малолитражки 1.4...через 10 лет ей цена будет 300 т.р в базарный день
.
38
75
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
14800599
Если прибавить эти сантиметра к багажнике, то получится тигуан,
Так у Карока багажник больше Тигуана .
10
23
Ответить
     
Сообщений: 2429
nik0574
Ну так то да ,лучше летом отдыхать ,чем зимой работать .....
Наоборот зимой отдыхать, дрифт, покатушки по снегу, это кайф
DEUS VULT
6
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3419
В Москве за месяц не найти вариант.....,ну незнаю,дней 10 обычно это занимало у меня в провинции,хотя и так не в накладе цены прут вверх ((, машина хорошая на самом деле.
 
12
Ответить
11413955
Родион
"Отнестись с пониманием и затянуть пояса"...
Без понимания и затянутого пояса в прорыв не войти.
Теперь это абсолютно ясно.
19
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Zombi23
Наоборот зимой отдыхать, дрифт, покатушки по снегу, это кайф
Я не морозостойкий ,как быть с кайфом ?
1
5
Ответить
14647089
10495827
Интересно откуда данные про клиренс Кашкая и Тушканчика?
Авторевю инструментальные размеры. Про туссан тест с дизельными ситроеном и Пежо 3008. Удираем ровно 150 мм
6
4
Ответить
14647089
14647089
Авторевю инструментальные размеры. Про туссан тест с дизельными ситроеном и Пежо 3008. Удираем ровно 150 мм
Клиренс конечно же.. автозамена и кривые руки :)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2506
14800599
Задний дарит?
Мало кто понял шутку )))
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2429
14800599
Задний дарит?
Да, на нем можно дрифтить, а на переднем нет
DEUS VULT
5
14
Ответить
     
Сообщений: 2429
nik0574
Я не морозостойкий ,как быть с кайфом ?
Кататься по пескам, горам. Какой кайф по асфальту из точки А в точку Б ездить, это же скукота смертная
DEUS VULT
4
14
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52612
9 баллов за интерьер начала 2000-х?!? Ржу стоя)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
23
35
Ответить
16600663
Zombi23
И передний привод, который не дарит никаких эмоций абсолютно
А что типа полный привод с подключаемоц муфтой, который сейчас на всех кроссах ставят, может какие-то эмоции дарить?
17
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
13
Про авто понятно. А с конвертацией валюты в 16 году как встревал? (не шутка)
Турецкую лиру купил
9
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7817
Саня Иванов
Пойду скажу это одному знакомому, который работает по 12 часов 6 дней в неделю. А позволить себе смог только весту б/у.
чем занимается интересно?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Zombi23
Кататься по пескам, горам. Какой кайф по асфальту из точки А в точку Б ездить, это же скукота смертная
Представляете ,между домом и садиком ,школой ,работой нет песчаных барханов и гор а это те самые точки А-Б-В.Это не скукота -это жизнь ....
29
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
chaser
9 баллов за интерьер начала 2000-х?!? Ржу стоя)))
RAV4 то тут причем ?
22
8
Ответить
Kosak
Пенза
А таких машинах ставят Автоматическую трансмиссию? Не ДСГ? Тогда вообще супер тачка! Пуляет наверное супер!)
4
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 134222
Поздравляю. Отличный выбор.
И ухом не моргну...
9
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Kosak
А таких машинах ставят Автоматическую трансмиссию? Не ДСГ? Тогда вообще супер тачка! Пуляет наверное супер!)
На переднем приводе да автомат ,на полном ДСГ6. Динамика на автомате лучше не будет ,но для продаж автомат будет лучше .Многие ДСГ до сих пор боятся .
20
3
Ответить
Родион
Волгоград
11413955
Без понимания и затянутого пояса в прорыв не войти.
Теперь это абсолютно ясно.
Если пояс не затянут, то лодка может раскачиваться...
8
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 647
16600663
А что типа полный привод с подключаемоц муфтой, который сейчас на всех кроссах ставят, может какие-то эмоции дарить?
может
Мой отзыв: Ford Edge 2014
3
2
Ответить
Dennis P
Именно, что подорожала без уч
2
1
Ответить
Dennis P
DenisS
Подорожала, так как сейчас без допов ее не купить
Именно что подорожала без учета каких-либо допов всего за 4 месяца. "Голый" ambition + 145 т.р. и отмена бесплатного пакета с переводом его в платные опции.
10
1
Ответить
Dennis P
10121945
Крутящий момент мотора 1,4 250 Нм. У вас опечатка про 350.
Да, спасибо, что поправили.
7
 
Ответить
Dennis P
13
Про авто понятно. А с конвертацией валюты в 16 году как встревал? (не шутка)
Взял баксы в ноябре 16 - как оказалось, это был пик на ближайшие годы, а часть пришлось обменивать и уходить в минус.
11
3
Ответить
Dennis P
10495827
Интересно откуда данные про клиренс Кашкая и Тушканчика?
Написал же - замеры Авторевю.
8
1
Ответить
Dennis P
Диман
Я бы особо не радовался тому что автомобили сильно дорожают.
Я радуюсь не самому подорожанию как факту, а тому, что успел взять Карок до ежемесячного переписывания прайсов.
18
1
Ответить
10495827
Челябинск
14647089
Клиренс конечно же.. автозамена и кривые руки :)
Кривыми руками клиренс измеряли? Допускаю такой вариант.
2
8
Ответить
14800599
nik0574
Так у Карока багажник больше Тигуана .
С какого перепуга???
3
3
Ответить
14800599
Zombi23
Да, на нем можно дрифтить, а на переднем нет
Я уже не пацан для дрифта
3
 
Ответить
14800599
Promann
Мало кто понял шутку )))
В чем плюс полного, если я с асфальта не сьезжаю и катера яхты не таскаю?
Двор чистят, трасса до сегодняшнего дня сухой асфальт.
7
3
Ответить
19063827
Карок разве не Б-класс со всеми вытекающими последствиями (дешманские жесткие дверные карты, размеры внутри)? На фоне Креты, Каптюров и других Б-кросов Карок, наверное, интереснее. Но сравнение с кросами класса Ц и превосходство можно расценивать как предвзятое мнение)
12
13
Ответить
Dennis P
19063827
Карок разве не Б-класс со всеми вытекающими последствиями (дешманские жесткие дверные карты, размеры внутри)? На фоне Креты, Каптюров и других Б-кросов Карок, наверное, интереснее. Но сравнение с кросами класса Ц и превосходство можно расценивать как предвзятое мнение)
С Кашкаем они абсолютно одного размера, у Туссона колесная база всего на 3 см больше, но при этом салон в Кароке просторней. Какая Крета, вы о чем?!
22
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1269
Этот болид одноклассник Каптюру, Крете, но не Кашкаю...
5
18
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 542
19063827
Карок разве не Б-класс со всеми вытекающими последствиями (дешманские жесткие дверные карты, размеры внутри)? На фоне Креты, Каптюров и других Б-кросов Карок, наверное, интереснее. Но сравнение с кросами класса Ц и превосходство можно расценивать как предвзятое мнение)
Дай им волю, они и на средне кроссы замахнутся)) типа все есть и дешевле на мильон!
По машине. Размер мал, но машина неплохая, появляются уже на дорогах. И двиг у неё хороший, но такой же на кодиаке - мрак.
2
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
14800599
С какого перепуга???
Откуда я знаю ,я ж его не делал )))Решите головоломку ,у Карока багажник 500 литров в чистом виде ,у Тигуана 615 сами знаете в каком .Если хотите сравнивать 500 и 615 ,то ради бога ,тогда я не прав ,а давайте тогда сравним 500 со 1655 (сложенные подушки у Тигуана ) я ж грешным делом подумал что нужно сравнивать сам багажник ...
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Depeche Mode
Дай им волю, они и на средне кроссы замахнутся)) типа все есть и дешевле на мильон!
По машине. Размер мал, но машина неплохая, появляются уже на дорогах. И двиг у неё хороший, но такой же на кодиаке - мрак.
Если он на Кодиаке мрак ,как назовете 2,0 атмо на практически всех подобных кроссоверах ?
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
П@Ч@Н
Этот болид одноклассник Каптюру, Крете, но не Кашкаю...
Одних слов мало ,нужны доводы ,которых просто нет .Карок практически во всех размерах выигрывает у Кашкая ,хоть чуть но выигрывает .Куда вы определяете Кашкай вообще не понятно .
11
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
19063827
Карок разве не Б-класс со всеми вытекающими последствиями (дешманские жесткие дверные карты, размеры внутри)? На фоне Креты, Каптюров и других Б-кросов Карок, наверное, интереснее. Но сравнение с кросами класса Ц и превосходство можно расценивать как предвзятое мнение)
Зачем гадать ,откройте что нибудь крупное с автоизданий ,откройте википедию ,просто посмотрите размеры ,базу авто .
3
1
Ответить
14800599
nik0574
Откуда я знаю ,я ж его не делал )))Решите головоломку ,у Карока багажник 500 литров в чистом виде ,у Тигуана 615 сами знаете в каком .Если хотите сравнивать 500 и 615 ,то ради бога ,тогда я не прав ,а...
Может не надо читать ТТХ.
Может просто открыть багажники на поставленных рядом машинах.
Тем более что у Тигуана есть пара фишек - -двухуровневый пол и возможность сдвига задних сидений, в варианте 60/40.
Именно сдвига, про складывание отдельная тема
Но даже без этих фишек визуально багажник Тигуана больше, да и как он меньше может быть, ведь сама машина длиннее
5
5
Ответить
14647089
10495827
Кривыми руками клиренс измеряли? Допускаю такой вариант.
Вряд ли, Авторевю не на столько отбитые.
6
1
Ответить
Диман
Dennis P
Я радуюсь не самому подорожанию как факту, а тому, что успел взять Карок до ежемесячного переписывания прайсов.
Понятно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2165
Илья Иваненко
Кашкай не совсем японец и это не японская школа автопрома, а реношная.
чепуха. Нынешний Кашкай российской сборки на базе Икст-трейла создан, а это чистый Ниссан. Ничего там от Рено нет. наоборот Рено Колеос делался на базе Икс-Трейла.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
2
Ответить
TVV
Ачинск
chaser
9 баллов за интерьер начала 2000-х?!? Ржу стоя)))
В Prado 2002г.в интерьер конечно является образчиком машиностроения...
7
2
Ответить
Petrovich185
чепуха. Нынешний Кашкай российской сборки на базе Икст-трейла создан, а это чистый Ниссан. Ничего там от Рено нет. наоборот Рено Колеос делался на базе Икс-Трейла.
Нет, не чепуха. Кашкай изначально имел ориентацию на европу. И разработка велась европейским отделением, в европе кашкай бестселлер. И почитайте статью Петровского в авторевю вроде 2006 года про создание кашкая. И платформа у него от мегана, потом модернезировали её, но она реношная. Вообще с начала 00х ниссан стал больше и больше рено. Сам владел как первым кузовом кашкая так и вторым. Достаточно узреть плафоны от логана, да и под капотом многие решения от рено.
5
5
Ответить
14800599
nik0574
Так у Карока багажник больше Тигуана .
Не надо менять багажники по ТТХ.
Попробуй загрузить комплект колёс типа 225-65/17 и поймешь что ты не прав.
1
2
Ответить
14800599
Zombi23
Наоборот зимой отдыхать, дрифт, покатушки по снегу, это кайф
Ты только для этого машину покупаешь?
2
 
Ответить
14800599
Zombi23
Кататься по пескам, горам. Какой кайф по асфальту из точки А в точку Б ездить, это же скукота смертная
На работу, по магазинам, в школу детей кружки, садики тоже по пескам и горам?
1
 
Ответить
14800599
16600663
А что типа полный привод с подключаемоц муфтой, который сейчас на всех кроссах ставят, может какие-то эмоции дарить?
Полключаемая муфта даёт "ощущение уверенности" 🍋
 
2
Ответить
14800599
Dennis P
Взял баксы в ноябре 16 - как оказалось, это был пик на ближайшие годы, а часть пришлось обменивать и уходить в минус.
Паникеры и мародеры в одном ряду однако...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1431
KuraLexeR
чем занимается интересно?
Погоду пинает, по-другому столько не заработать.
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Особенно радусь своей покупке, когда заглядываю в декабрьские прайсы и вижу, как моя машина подорожала уже более чем на 200 т.р.)
Не радуйтесь, подорожала не только ваша машина, а вообще всё, профит ноль.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2429
14800599
Ты только для этого машину покупаешь?
Не совсем, но из-за этого 4wd должен быть в машине. А как же балдеть на переднем приводе? Ни дрифта, ни снега... Не, мне такое не надо, мне надо впечатления и эмоции, жизнь одна все же. Куплю передний привод только когда все надоест и лет 70 будет)
DEUS VULT
 
4
Ответить
18202306
П@Ч@Н
Этот болид одноклассник Каптюру, Крете, но не Кашкаю...
Карог пришел на смену Йети , которая всю жизнь была полноценным С-классом .
Кашкай с тигуаном и кадьяком не конкурент , а вот с карогом конкурент .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
18202306
Карог пришел на смену Йети , которая всю жизнь была полноценным С-классом .
Кашкай с тигуаном и кадьяком не конкурент , а вот с карогом конкурент .
Не простая задачка -Карог пришел на смену Йети , который всю жизнь был полноценным С-классом,а точнее он был полностью идентичен первому Тигуану ,одна платформа (Гольфа) одна подвеска,одна колесная база ,по агрегатам Тигуану даже было не доступно то,что было доступно Йети .И теперь Карок вроде как рядом с Тигуаном ,но при этом не конкурент ему .
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
14800599
Не надо менять багажники по ТТХ.
Попробуй загрузить комплект колёс типа 225-65/17 и поймешь что ты не прав.
Вы так понять и не можете ,что говорю за базовый багажник ,а не за возможности полов ,полок ,сдвига сидушек ,говорю за тот вариант ,когда сидушки у обоих максимально назад и тогда у Тигуана больше места на диване . То что есть возможность менять приоритет между салоном и багажником это большой плюс ,только я за объем говорю ,Пример с габаритами Карока и Тигуана не всегда работает ,Фокус3 седан больше Рапида ,только багажник у форда в 2 раза меньше и при этом места на диване нет ,вот и размер .По поводу шин ещё пример ,багажник Октавии по объему как у Пежо 408 ,но то что влезет в октавию никогда не влезет в 408-й .В данном случае речь была за объем .Думаю мысль понятна .
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 621
Карок думаю отличное авто в комплексе, для города по размерам оптимал. Огорчает повышение цен, поэтому будем ездить на том чем ездили, ну а тем кто смог купить новые авто удачи в эксплуатации
caldina st191 3sgte
3
 
Ответить
18202306
nik0574
Не простая задачка -Карог пришел на смену Йети , который всю жизнь был полноценным С-классом,а точнее он был полностью идентичен первому Тигуану ,одна платформа (Гольфа) одна подвеска,одна колесная база...
Мазда сх-30 и Мазда сх-5 , оба С- класса .
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52612
TVV
В Prado 2002г.в интерьер конечно является образчиком машиностроения...
1. прадо 2002 здесь причем?))))))))))))))))))))))))))
2. у 120 прадо салон ничколько не хуже унылого карока
3. 120 прадо заимел этот салон 18 лет назад!, прикинь?
писщи ясщо
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
5
Ответить
vasilich15
Братск
Поздравляю с приобретением, пусть, как и меня, только радует и приносит приятные эмоции в дальнейшей жизни.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 354
За сколько взял в итоге?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 354
Какой реальный расход у авто при таком сочетании двигателя и коробки?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2506
14800599
В чем плюс полного, если я с асфальта не сьезжаю и катера яхты не таскаю?
Двор чистят, трасса до сегодняшнего дня сухой асфальт.
Полный или не полный - каждый выбирает сам. Правильного ответа не существует.
А шутка была не про это.
1
 
Ответить
TVV
Ачинск
chaser
1. прадо 2002 здесь причем?))))))))))))))))))))))))))
2. у 120 прадо салон ничколько не хуже унылого карока
3. 120 прадо заимел этот салон 18 лет назад!, прикинь?
писщи ясщо
Вам хоть пиши,хоть говори... КПД ноль.Как 18 лет назад попробовали морковку,так и до сегодняшнего дня для вас торты и пирожные выглядят некрасиво...
3
 
Ответить
Константин Филипенко
14800599
Задний дарит?
Как-то двусмысленно прозвучало
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2165
Илья Иваненко
Нет, не чепуха. Кашкай изначально имел ориентацию на европу. И разработка велась европейским отделением, в европе кашкай бестселлер. И почитайте статью Петровского в авторевю вроде 2006 года про создание...
Это все относилось к первому поколению Кашкая. Когда мы сравниваем автомобиль с Кароком, мы имеем ввиду нынешнее. А оно создано на базе Иск-Трейла. При чем тут статья 2006 года не понятно. Читайте более актуальную литературу чтобы не отставать.
.
1
2
Ответить
Petrovich185
Это все относилось к первому поколению Кашкая. Когда мы сравниваем автомобиль с Кароком, мы имеем ввиду нынешнее. А оно создано на базе Иск-Трейла. При чем тут статья 2006 года не понятно. Читайте более актуальную литературу чтобы не отставать.
А вот сам и почитай литературу. Что первое, что второе поколение кашкаев ориентировано в основном на европу. И пользуется популярностью именно там. А касаемо первого поколения кашкаев , так там платформа та же, что и у хитрила 2 поколения. А платформа вообще не показатель, они сейчас модульные. Грубо говоря пара тройка платформ на весь модельный ряд, но с гибкой возможностью коррекции под конкретные модели.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2165
Илья Иваненко
А вот сам и почитай литературу. Что первое, что второе поколение кашкаев ориентировано в основном на европу. И пользуется популярностью именно там. А касаемо первого поколения кашкаев , так там платформа...
Аброкадабру какую-то пишешь. Тебе если интересно, найдешь описание второго Кашкая (который сейчас продается). Когда он на рынок РФ выходил описывалось, что он отличается от тех что производятся для Европы тем что наш на базе Х-трейла, их на какой-то другой. Если по твоему платформа вообще не показатель, то вообще сначала порядок в своей голове наведи, потом будешь писать, и надеюсь это не будет чушь о том что нынешний Кашкай на базе Мегана.
.
1
4
Ответить
Petrovich185
Аброкадабру какую-то пишешь. Тебе если интересно, найдешь описание второго Кашкая (который сейчас продается). Когда он на рынок РФ выходил описывалось, что он отличается от тех что производятся для Европы...
Каша в голове у тебя. Кашкай j11 изначально поставлялся к нам из Англии, затем в конце 15 года пошёл уже питерской сборки. Там колея пошире, от хитрилы, плюс даже на монопривод шла многорычажка сзади, клиренс 200 мм. Это просто адаптация на рынок РФ. Первое поколение кашкаев завозили всегда из Англии, но у них подвеска с увеличенным для России клиренсом 200мм, а не 180 как в европе. И только дизель j11 поставлялся с клиренсом 180 мм.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2165
Илья Иваненко
Каша в голове у тебя. Кашкай j11 изначально поставлялся к нам из Англии, затем в конце 15 года пошёл уже питерской сборки. Там колея пошире, от хитрилы, плюс даже на монопривод шла многорычажка сзади,...
при чем тут Меган? Соберись с мыслями и ответь )))
.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16057
Илья Иваненко
А вот сам и почитай литературу. Что первое, что второе поколение кашкаев ориентировано в основном на европу. И пользуется популярностью именно там. А касаемо первого поколения кашкаев , так там платформа...
Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир Англии .
Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan.
Альянс же один что их делить то ....
Одно не пойму почему его нельзя сравнивать с Карок .Оба авто созданы в общем на базе С класса ,при этом Карок имеет даже большие габариты .
5
 
Ответить
Petrovich185
при чем тут Меган? Соберись с мыслями и ответь )))
Притом, что платформа одна. Кашкай, что первый, что второй создан уже не чисто японцами, а скорее наоборот, старались привлекать сборную команду для разработки.
2
2
Ответить
nik0574
Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan...
Да можно сравнить, почему нет то, но уверен, что карок будет не таким расхлябанным. Потому как это ваг, немного другой уровень, недостижимый для ниссана
7
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1784
14800599
Задний дарит?
Особенно на гусеницах, ваще восторг.
Автопутешественник
 
 
Ответить
14800599
Фотограф2015
Особенно на гусеницах, ваще восторг.
ДТ -75 попробуй)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1784
14800599
ДТ -75 попробуй)
Мне то зачем? Преднеприводный вполне устраивает. Угараю над почитателями полного привода, любят всем его навязывать и хаять ,,недоприводные". А на ДТ 75 в детстве ездил, трактористы в деревне давали прокатиться. Ещё были Т 40.Т 25, Беларуси.
Автопутешественник
2
 
Ответить
Андрей
Туапсе
Вот сколько пытаюсь найти тут что то полезное для себя и столько же натыкаюсь на обычный базар с семечками, что вы все хаите бренды и сами модели, любая машина с автосалона будет радовать владельца, будь то лада калина или тигуан или любая другая марка, я лично сторонник мощных американских джипов владею на данный момент треилблейзер 2006 г. 4,2 мотор, радует на всее 100 меня, просто хочется чего то нового с автосалона,и мечтал о тахо 900 но решил что лучше новой машины будет только новая, и рассматриваю Mitsubishi Outlander III,так как новый тахо не стоит своих денег, автору удачи в дальнейшем владение, а радовать машина будет владельца а не тех кто хочет навязать своё мировоззрение другим.
3
 
Ответить
MMV
Иркутск
Радости конечно мало что машина подорожала🤔
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52612
TVV
Вам хоть пиши,хоть говори... КПД ноль.Как 18 лет назад попробовали морковку,так и до сегодняшнего дня для вас торты и пирожные выглядят некрасиво...
вот вот, тебе хоть кол на голове чеши!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
Любопытный
Саратов
16600663
А что типа полный привод с подключаемоц муфтой, который сейчас на всех кроссах ставят, может какие-то эмоции дарить?
Как ни странно но да:) Я вот недавно на таком полном приводе по замерзшему озеру катался. Ощущения - огонь просто. До этого ездили на переднем приводе - тоже местами весело, но боком в дрифте трассу не проехать)
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 131
Коробка Айсман от туарега?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в России