Итак, выбор.
После выхода из весеннего самоизоляционного плена, стало понятно, что срочно нужно менять свой 10-летний Опель с пробегом 110 ткм на что-то посвежее, т.к. перспективы рубля были абсолютно неясны, а с конвертацией валюты я уже встревал в 16 году, поэтому решил спустить накопления в средство передвижения. Приоритет - кроссы, как вполне естественная эволюция хэтчей и универсалов, а не из-за какой-то там моды на них.
Проведя весь июнь в поисках живой Куги не старше 3-х лет за цену не более 1,3 млн, понял, что на рынке б/у делать мне нечего, так что пришлось добавить дензнаков и идти в сторону нового. Корейцев, японцев рассматривал постольку-поскольку - в уме держал, конечно, и Кашкай, и Тусон, но при ближайшем осмотре понимал, что их школа автостроения- не мое, всегда тяготел к европейцам среднего уровня: Шкода, Форд, Опель. А в связи с исходом из страны двух последних марок, выбор сузился до неприличия. Также условие: машина обязательно должна быть из наличия, ибо под заказ всегда могут возникнуть форс-мажоры, которые в нынешней коронавирусной обстановке совсем неиллюзорны. Что и показали последующие после июля (месяц моей покупки) события, когда в салонах стало шаром покати и грузить допами начали даже шкодовские салоны, чего ранее особо замечено за ними не было.
В общем, получается, выбора как-то и не было) Особенно учитывая, что такое шикарную связку турбомотора (350 нм) и 8 ст. акпп никто из конкурентов предложить не может. Поэтому за двигатель и акпп - 10 баллов.
Впечатления от Карока:
Всегда пугал термин "локализация". Казалось, что любая иномарка сразу после схода с конвейера становится гремящими жигулями, но как не старался найти в Кароке огрехи российской сборки - не смог. Пересмотрел множество фото машин чешского производства, а там всё то же самое - герметик под капотом, шовчики в салоне и т.д, опасения были напрасны.
Комплектация у меня ambition с зимним пакетом (обогрев лобового - маст хэв, обогрев руля, обогрев задних сидений - и всё это великолепие 12 т.р., представляете?), пакетом технологии, состоящего из фулл-лед фар, розетки 230 v и т.п. по мелочи и бесплатного пакета фёст эдишн, включающего в себя в том числе шикарнейшие комбинированные сиденья, пошитые алькантарой, кожзамом и кожей, которые сейчас предлагаются отдельно по цене 77 т.р.
Интерьер, насколько я понял, на любителя - на такого, как я) Главное - износоустойчивость. Материалы очень качественные, вся верхняя часть панели мягкая, откровенно дешманского пластика нет нигде, как у некоторых непосредственных конкурентов. Ну, кто-то скажет - скучно, кто-то - строго. В общем, мне нравится, несмотря на невписывающуюся мультимедийку и жесткие дверные карты, на которых нарочито сэкономили. Интерьер - 9 баллов.
Еще при таких габаритах впечатляет простор в салоне - легко сажусь сам за собой (183 см) да и спереди водитель и пассажир не толкаются локтями.
На тест-драйве мне подвеска понравилась, а вот после покупки машины в одной из первых поездок между мной и женой возникла неловкая пауза, когда после этакого полуэкстренного торможения кузов неслабо так вертикально раскачался. Ничего, привык, и соотношение "мягкость-управляемость" кажется вполне оптимальной.
Также читал в интернете много критики Карока насчет клиренса 163 мм, которая еще раз подтверждает, что честность в ттх у народа не в почете) Пишут - вот, мол, что за это кроссовер с таким клиренсом, то ли дело Кашкай с 200 мм или хотя бы Тусон со 180 мм. Открываешь те же тесты авторевю: измеренный рекльный клиренс Кашкая - 175 мм, Тусон - вообще 150 мм. Но зато в ттх цифры красивые)
Ходовая часть - 8 баллов.
О своем выборе однозначно не жалею - за 1550 т.р. всё хорошо, откровенно слабых мест у машины не вижу совсем, свои 5-10 лет и 100-150 ткм отъезжу, думаю, спокойно и с ликвидностью проблем не будет. Особенно радусь своей покупке, когда заглядываю в декабрьские прайсы и вижу, как моя машина подорожала уже более чем на 200 т.р.)