Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Саратов
30987
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
602
голоса
4.9
5 — 571 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.4 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Итак, читал-читал я обсуждения тачек на дроме, а отзывов на Карок тут не то чтобы много, так что добавлю свои 5 копеек.

О себе - у меня богатый опыт как у пассажира, катался на очень разных машинах, не фанат никаких марок, ценю комфорт, безопасность и удобство. Требования к машинам соответствующие. До этого ездил на Октавии A7 1.6 на механике. У меня двое детей, старшему 8 лет, это тоже повлияло на выбор. И самое главное - я не брал машину чтобы прямо на все деньги, предпочитаю попроще, но зато если что сломалось - замена не ударит сильно по бюджету, остаются деньги на КАСКО, что-то доделать, подтюнить и т.д. поэтому сразу напишу что не искал машину чтобы вот прямо НАДЕЖНО, только масло менять и все. У брал машину так чтобы можно были и масло менять в 5 тысяч если захочу, и турбину поменять если вдруг что.

Долгое вступление, но хотел сразу обозначить свои приоритеты. Итак:
Как начинающий водитель я не хотел механику. Плюс - живу в Саратове, не Москва, не Питер, но пробки есть, и постоянно дергать туда - сюда рычаг мне не очень нравилось. Поэтому поездив на механике некоторое время захотелось машину с автоматической коробкой. Выбирал в районе 2кк. плюс-минус, желательно минус. Выбирали так - ездили с женой по салонам, садились в машины, проверяли комфортно ли сидеть, залезать и вылезать из машины, как обустроен багажник. Если все устраивало - тогда уже тест драйв.

Мы искали - более менее удобный багажник. В Октавии он большой но мы ни разу не забили его полностью, так что сильно большой не искали. Сзади ездят дети так что очень много места сзади нам не надо. Нужны были удобные передние кресла, желательно с поясничным упором и регулировкой по высоте для пассажира. Я хотел хороший, яркий свет, парктроники, более-менее экономичный мотор, который бы позволял быстро встроиться в поток или выехать на трассу, обогнать кого-нибудь, хорошие тормоза, автомат. + хорошие рейтинг краш-тестов, крепления для детских кресел, желательно светодиодные лампы в салоне, чтобы на заднем ряду можно было читать в поездке ( сын любит читать при поездке на дальняк) и розетка (сын любит играть в приставку при поездке на дальняк + мультики на планшете). Я хотел чтобы машине не занимала больше места чем оно нужно, потому что парковать во дворе не удобно, развернуться трудно и т.д. Да и в принципе смысла не видел в дополнительном размере, скорее хотел чтобы нормально было обустроено то место что было. Полный привод, не чтобы по полям и лесам кататься, а чтобы из не чищенного двора можно было выехать зимой и в непогоду не забуксовать где-нибудь, в скользкий подъем въехать.

Пока выбирали посмотрели Рав4, Кодиак, Тигуан, Форестер, Аутлендер, Каптюр, Кашкай и Карок.
В итоге, как нетрудно догадаться, выбрали Карок. По общему комфорту и удобству подошли Тигуан, Рав4 и, как это не странно, Каптюр (жене понравилась в нем посадка, видимо просто антропометрия и это очень индивидуально, потому что мне понравилась посадка в Аутлендере для водителя, а жене для пассажира - нет, хотя и там и там не было регулировки сиденья переднего пассажира по высоте)
Рав 4 в той комплектации, которая нам понравилась стоил 2.6 где-то у диллера, для меня было дороговато. Форестер мне очень понравился, особенно задний диван, вот не знаю чем, но зацепил, просто удобно, но стоимость 3+ миллиона меня охладила. Тигуан в комфортной комплектации тоже стоил 2.5 где-то. Кашкай, на который я много надежд возлагал, как-то не зацепил совсем. Многие хвалили, есть знакомые кто ездит и радуется, но нам после Октавии не зашло сразу, сели и вышли. Карок вышел в 2.1 с допами, амбишн с кучей пакетов. Из того чем реально пользуемся -

Система выбора режима движения Driving Mode Selection - мне понравился режим "Снег". Машина плавнее реагирует на все, меньше шансов сделать резкое движение и улететь с трассы. Однажды попали на трассе в жуткую метель, управлять было проще.
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом - пользуюсь подогревом иногда, но не было бы его, просто рулил бы в перчатках, не критично.
Задний центральный подлокотник - удобно.
Электропривод крышки багажника - очень удобно, не ожидал, думал просто приколюха.
Центральный замок Keyless-Entry - так же - думал что просто пижонство, а сейчас уже привык и кажется естественным.
Центральный подлокотник спереди - Вот это просто огонь. После Октавии даже не смотрел на комплектации без него.
Всякие системы контроля полосы, дистанции - почти не пользуюсь.
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - тоже почти не пользуюсь.
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой - были одними из основных критериев отбора вариантов, как и регулировка сидения пассажира по высоте.
Передние и задние датчики парковки - я очень хотел датчики и спереди и сзади, в тесных дворах удобнее разворачиваться.
Cистема контроля слепых зон - выбирал из машин только с ними.
Светодиодные фары Full LED - выбирал из машин только с ними.
2 лампы для чтения спереди и сзади
Передние светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов -ночью очень удобно.
Цифровая приборная панель - тоже из тех опций от которых я не ожидал многого, но оказалось неожиданно удобно. Можно выводить информацию с навигатора, я в незнакомых городах выводил информацию о следующем повороте.
Розетка 230В для задних пассажиров - это просто супер. И для планшета и для ноутбука и для игровой приставки подходит, дети на время перестают терзать нас, сын может делать домашку онлайн прямо в поездке.
Голосовое управление - очень сомнительная штука. С одной стороны можно кому-нибудь позвонить не доставая телефон - удобно. С другой стороны она постоянно включалась сама по себе пока не отключили эту функцию через настройки, теперь работает только с кнопки на руле. В целом, я езжу с семьей чаще всего, поэтому мой голосовой помощник - жена:)
Подсветка интерьера - просто приколюха.
Off Road - мне очень нравится. Агрессивнее работает имитация блокировок, машина едет больше в натяг, держит позицию на склоне, самое то чтобы выезжать из колеи в нечищенных дворах где вокруг вплотную машины припаркованы:)
Удобно крепятся кресла на ISOFIX.

Вроде из основного все.
Очень понравились сиденья, недавно проехали 700км с двумя остановками по 30 минут, даже не устали, я бы еще и дальше поехал. Мотора хватает на то чтобы обогнать где нужно, довольно уверенно со 100-110 км/ч и быстро вклиниться в поток при выезде на главную дорогу. Тормоза отличные. Коробка у меня DSG, в принципе ездить комфортно, хотя по началу, после механики, пару раз улетал вперед когда прожимал газ сильнее чем нужно, но сейчас привык, такой проблемы нет.

В целом Карок мне очень понравился, именно как кроссовер. Это не внедорожник, не большая семейная машина, а именно небольшая машина для небольшой семьи. Комфортная, со шкодовскими плюшками и удобствами, в меру резвая, в меру вместительная, в меру компактная, в меру проходимая ( именно для городов с плохими дорогами, не для бездорожья), У ней нет ярко выраженной направленности. Скорее небольшие фишки на каждый случай. Она более проходима чем обычная легковушка, лучше управляется чем кроссоверы с большим клиренсом, для ежедневного использования весьма добро разгоняется, требует меньше места для маневра, в общем, для меня она стала такой золотой серединой. Посмотрим что будет дальше, пока только положительные эмоции.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

- Очень нравятся режимы езды, особенно offroad, несколько раз выезжал там где буксовали переднеприводные седаны.

- Открывать багажник с ключа неудобно, нужно держать кнопку. Сенсор, открывающий багажник при махе ногой, работает только если машина не заведена. Если машина просто грязная, то хрен там, или ключ доставай или пальцы пачкай.

- Места внутри хватает за глаза

- Свет очень хорош ночью

- Управляемость на трассе позволяет резко объехать яму на 90 км/ч, так что мне хватает вполне.

- У меня стоят пороги, детям гораздо удобнее садиться и вылезать, но взрослым сесть в машину и не испачкаться в непогоду труднее....

, пробег 2 600 км   

Вот так незаметно прошла зима и пробег перевалил за 7500. Признаюсь, так как машина новая, да и стаж у меня небольшой, пробег накручен моим неуемным желанием сесть за руль при любой возможности и умчать за горизонт, думаю потом пробег будет увеличиваться скромнее.

Подведу некоторые итоги зимних поездок и того как в принципе вела себя машина и свои эмоции по этому поводу.

Начну с того что не очень понравилось.

1. Запотевает стекло на задней двери зимой. Климат-контроль в автоматическом режиме. Немного помогает включение обогрева заднего стекла, но все равно неприятно....

, пробег 7 500 км   

Итак, вот и пришло время первого официального ТО (не считая замены масла на 7500 пробега, которую я тоже делал у диллера). За время эксплуатации накопилось много интересного, начну, пожалуй с проблем.

Их пока две.

1 - Я где-то прочитал что для двигателя вредно работать на низких оборотах, а если ездить в режиме "drive" по городу, то коробка держит обороты на примерно 1200-1400. Поэтому я начал ездить в городе в режиме "Sport" и это не всегда удобно, иногда коробка слишком задерживает переключение, + я чувствую когда передача переключается вниз и двигатель с 2000 перескакивает на 3000+....

, пробег 15 000 км   

Скоро ТО 30000, которому я посвящу отдельный пост, а пока мысли после начала зимы.

В первую очередь - ничего не отвалилось, коробка не выпала, турбина не отрыгнулась. Это так, к слову.

Полный привод - это не только дороже, но еще и полезно. Во дворе последнюю неделю навалило снега так что несколько переднеприводных машин не смогли выехать и владельцы уехали на такси. Карок гребет. Конечно, тут важны шины, у меня Nokian шиповка, тренер по котраварийному вождению говорил что в коком-то из прошлых годов эти шины входили в топ 3, наверняка дело еще и в них....

, пробег 29 000 км   

Подгадал ТО 2 прямо на 30000 км. По состоянию все отлично, надеюсь дилер внимательно продиагностировал автомобиль потому как в марте планирую с супругой поехать в недельный отпуск по городам Родины, думаю доехать до Питера через Ростов, Москву, обратно через Воронеж, может еще куда заглянем, так что хотелось провести ТО до поездки.

Если кому-то интересна нудная бухгалтерия, то с 5% скидкой само ТО вышло почти 24000, плюс дилер предложил почистить топливную систему поменять масло в муфте и блок дроссельной заслонки, судя по заказ-наряду....

, пробег 30 000 км   

Некоторое время думал, стоит ли сюда писать это дополнение, потому что по факту про машину ничего нового написать я не могу. 4000 километров по России, Из Саратова в Воронеж, Москву, Питер, Выборг, Питер, Рязать, Пенза и обратно в Саратов и плюс небольшие съезды с маршрута. В общем и целом - ничего не сломалось, машина вела себя так как и должна была.

Есть некоторые моменты в моей оценке машины, которые поменялись после длительной поездки.

1) Адаптивный круиз контроль и удержание в полосе - это очень полезные опции в Москве/Питере при езда по трассам и КАД....

, пробег 35 000 км   

Надо, наверное, как-то красиво заканчивать эту историю, но не знаю как.

В общем, за время владения Кароком никаких проблем с ним не было, наверное в этом основная фишка. Я недавно в автомобильной теме, хочется чего-то... какого-то действия. А так, купил в Шкоде все что мог, брелок на ключи, зонтик, дополнительное салонное зеркало, бокс на крышу, сетки в багажник и вешалки для задних пассажиров. Диски даже новые. Ну и все, больше делать нечего.

За почти два года за рулем понял что для меня машина - это скорее машина выходного дня....

, пробег 43 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2020
3.4
516
Skoda Karoq, 2020
18201599, Санкт-Петербург
14646
Skoda Karoq, 2020
19660039, Москва
Skoda Karoq, 2020
4.7
37752
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
Skoda Karoq, 2020
4.9
95238
Skoda Karoq, 2020
vasilich15, Братск
10369
Skoda Karoq, 2020
19233385, Иркутск
Skoda Karoq, 2021
4.6
23317
Skoda Karoq, 2021
atoiiika, Санкт-Петербург
Skoda Karoq, 2021
4.8
14137
Skoda Karoq, 2021
Артур, Москва

Комментарии

Игорь
Санкт-Петербург
Ловите 5!
34
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
5 отличный отзыв и интересное авто и комплектация.. сам выбирал между кароком и тигуаном.. выбрал тигуан но он наверное большеват мне для города карок чуть компактнее прям идеальный размер как мой первый тигуан... единственно что остановало у карока по ттх ниже просвет.. как в реальности не знаю может просто методика измерения разная .. а дороги у нас такие :) что я и в городе на тигуане иногда шоркаю....
45
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Ps А да зимой не надо резко ничего объежать какая бы волшебная не была управляемость...
57
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
« Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - тоже почти не пользуюсь. »
Они сами при закрытии авто разве не складываются?

По нашим неочищенный дворам клиренс хотелось бы повыше, когда колея замерзла до состояния камня, друг на ети сел на брюхо и 4вд не помогло... но в принципе у нас колея обычно вышлифовывается пузотерками по этому в большинстве случаев должно хватать.

А так для города и трассы машина, что надо. 👍🏻
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
18
9
Ответить
Проехали 700 км с 2мя остановками и не устали. Прямо чудо))
71
46
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
droopy_54
5 отличный отзыв и интересное авто и комплектация.. сам выбирал между кароком и тигуаном.. выбрал тигуан но он наверное большеват мне для города карок чуть компактнее прям идеальный размер как мой первый...
Тигуан - прекрасный автомобиль. Но в той комплектации что мне понравилось мне пришлось бы доплатить еще 400 тысяч, а я к такому не был готов. Просвет у Карока меньше, по крайней мере визуально. Я не переживал, потому что до этого и на Октавии проблем с клиренсом не испытывал, но если это важно, то Карок, думаю, не подошел бы.
19
7
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
Злой Стрелок
« Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - тоже почти не пользуюсь. » Они сами при закрытии авто разве не складываются? По нашим неочищенный дворам клиренс хотелось бы повыше, когда...
Складываются, но я в итоге отключил эту функцию, теперь с кнопки складываю если сбоку на дороге нужно остановиться.
По поводу клиренса - да, я обычно не заезжаю туда, куда не могут проехать другие, видимо поэтому проблем пока не было. Да и живу я в центре города, максимум тут - двор заметет, растает и подмерзнет, в итоге машины с передним приводом шлейфуют по льду, а те у кого полный привод выезжают гораздо легче. Вот и все мое бездорожье:)
26
5
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
Олег Баженов
Проехали 700 км с 2мя остановками и не устали. Прямо чудо))
Понимаю, для опытных водителей может звучать не очень впечатляюще. Но я ездил на многих машинах на такие расстояния и уставал даже как пассажир. Я довольно высокий, поэтому подобрать удобную посадку, чтобы и сидеть хорошо и поясница и плечи хорошо креслом поддерживались и подголовник удобно был настроен, вот такое не часто бывало. Поэтому уже через 4-5 часов поездки или спина начинала ныть, или ноги уставали, или шея. Тут я почти весь день за рулем провел вообще без проблем.
57
8
Ответить
17653144
А дети то быстро растут ))
18
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Слушатель
Тигуан - прекрасный автомобиль. Но в той комплектации что мне понравилось мне пришлось бы доплатить еще 400 тысяч, а я к такому не был готов. Просвет у Карока меньше, по крайней мере визуально. Я не переживал,...
Спасибо за дополнение значит и у меня и у вас правильный выбор.. мне бы не хватило клиренса у карока а вам плюшек у тигуана -у меня по факту по цене карока ..нашел последнего до рейстайла 4 вд на 1.4
3
5
Ответить
10188951
А новую Октавию не рассматривали как вариант?
11
13
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
17653144
А дети то быстро растут ))
Есть такое))
Но машина не то чтобы сильно маленькая. В Кашкае знакомые с почти взрослыми детьми ездят нормально, так что и в эту влезут. Но может быть к этому времени я уже на другой машине буду ездить. У меня тут позиция простая - нужно решать те задачи, которые есть сейчас, что мне будет важно от машины когда вырастут дети я только гадать могу, когда требования изменятся, тогда я и буду подбирать новую машину под новые задачи.
24
4
Ответить
 
Сообщений: 254
Все хорошо, но 1.4... для него... извини, но это мое мнение. Скоро литровый турбо будут нам оленям впихивать за миллионы, а мы как индейцы за стеклышки золото отдавать.
38
124
Ответить
Японский Патруль
ездил на Октавии А8 с этим мотором
ездил на Тигуане 220 сил
мотор - отлично (по динамике), но сделал для себя вывод, что подвеска у машин на MQB днище - жесткая и валкая одновременно, на торможениях клюёт носом, для плотной активной езды типа шашки не подходит (не призываю к неадееватное езде, чисто для иллюстрации возможности)
на новой Камри подвеска более собранная и комфортная одновременно
33
78
Ответить
Японский Патруль
но для овощной езды норм
28
43
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
10188951
А новую Октавию не рассматривали как вариант?
Честно говоря, не особо хотелось, я с А7 пересел. Ничего плохого про Октавию не напишу - отличная машина.
Но лично для меня были несколько моментов, почему я хотел кроссовер.
1) Карок короче, если нужно припарковаться перпендикулярно проезжей части то какая-то часть Октавии обычно торчала дальше большинства машин, в узких и тесных двориках маневрировать труднее.
2) Большой багажник Октавии - один из основных ее плюсов. Нам был не нужен. Я и в Кароке пока багажник ни разу полностью не забил.
3) Хотелось посадки как на табуретке) Я высокий и пригибаться чтобы сесть в машину мне не очень удобно. + ноги длинные, если удобно устроиться то приходится тянуться к рулю, короче посадка в кароке мне больше понравилась.
4) Несмотря на то что платформа у них вроде общая, Карок немного помягче на разбитых дорогах, а этого добра у нас в избытке.
5) Хотелось DSG. Тут я понимаю что я очень нетипичный автолюбитель, потому что DSG принято ругать, бояться и обходить стороной. Но я поездил на гидромеханике на тесте, на DSG и сразу понял что хочу именно DSG.
6) Полный привод. Не то чтобы он мне был прямо очень необходим и я бы не прожил в городе без него, но с ним определенно веселее.
Зимой периодически выглядываю во двор и выхожу выталкивать буксующих соседей, на Октавии пару раз приходилось капать под колесами чтобы выехать. Полный привод решает подобные проблемы.

В общем, кому-то нравятся седаны, кому-то кроссоверы. Я, видимо, отношусь ко второй категории.
56
3
Ответить
Японский Патруль
ВАГ (шкода, фольксаваген) такой интересный симбиоз бодрого мотора и трансмиссии с жидкой подвеской имхо
если бы я покупал ваг первое что бы я сделал, это не чип, а выкинул родные аморты и пружины, чтоб сменить их на koni+eibach
20
74
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48257
Хорошая,тем более новая машина.Главное,что нравится себе и финансово не напряжно.Слово робот всегда многих пугало и меня тоже.За отзыв5.
15
5
Ответить
10188951
Скажите, по размеру салона Октавия с Карок одинаковые?
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Слушатель
Есть такое)) Но машина не то чтобы сильно маленькая. В Кашкае знакомые с почти взрослыми детьми ездят нормально, так что и в эту влезут. Но может быть к этому времени я уже на другой машине буду ездить....
На самом деле такое ощущение, что чем меньше дети, тем больше им места надо :) у нас вон детское кресло больше места занимает чем взрослый пассажир)))) так что подросткам сзади будет нормально.
33
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Отличное авто
11
8
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
10188951
Скажите, по размеру салона Октавия с Карок одинаковые?
Трудно сказать, я сзади не ездил ни там ни там. Визуально в Октавии вроде побольше места было для задних пассажиров.
10
1
Ответить
17441359
Слушатель
Честно говоря, не особо хотелось, я с А7 пересел. Ничего плохого про Октавию не напишу - отличная машина. Но лично для меня были несколько моментов, почему я хотел кроссовер. 1) Карок короче, если нужно...
Езжу на dsg пару лет, на 1.4 рапиде, очень нравиться работа коробки и расход топлива, особенно, по трассе на дальние расстояния
16
4
Ответить
Михаил
Кемерово
както негуманно карок называть кросовером. просто крупный но не очень вместительный универсал.
16
14
Ответить
Японский Патруль
но для овощной езды норм
Гонщеги на ржавых марках проснулись. Ребята, вам не понять что такое новая машина. Праворулие головного мозга лечится только хорошими доходами и покупкой нового нормального авто
105
19
Ответить
Niko
Слушатель
Понимаю, для опытных водителей может звучать не очень впечатляюще. Но я ездил на многих машинах на такие расстояния и уставал даже как пассажир. Я довольно высокий, поэтому подобрать удобную посадку, чтобы...
Да не слушайте их. Какие нить перегонщики может и могут проехать за день без остановок и 1000км, нормальный человек все же не осилит и это нормально.
25
25
Ответить
Niko
10188951
Скажите, по размеру салона Октавия с Карок одинаковые?
Карок по салону скорей похож на рапид. Но вполне вместительно.
6
11
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
Михаил
както негуманно карок называть кросовером. просто крупный но не очень вместительный универсал.
Ну это сильно зависит от того что называть кроссовером. Википедия говорит что

Кроссовер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.

Но я допускаю что у некоторых людей есть свои, альтернативные определния.
32
1
Ответить
Слушатель
Понимаю, для опытных водителей может звучать не очень впечатляюще. Но я ездил на многих машинах на такие расстояния и уставал даже как пассажир. Я довольно высокий, поэтому подобрать удобную посадку, чтобы...
Хотел сказать, что 700 км и не устать - это хорошо) Некоторые и после 300 км устают. Например я)
12
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
KucherS
Все хорошо, но 1.4... для него... извини, но это мое мнение. Скоро литровый турбо будут нам оленям впихивать за миллионы, а мы как индейцы за стеклышки золото отдавать.
1.4 вага это очень прикольный движок.. причем не надо думать что это для нас убогих. Немцы его для себя сделали чтоб бензин экономить. Да первое поколение снискало дурную славу там можно было его легко убить в жару залив низкооктановый бензин. Но потом первое поколение доработали года с 14 на нем шла кованная поршневая и движки стали неубиваемые- знаю тех кто откатал более 200 тыс на злом чипе 210 лошадей и продолжает катать . Сам проехал на 1 поколении 100 + тысяч и движок не начал даже чуть чуть потреблять масло.
1.4 второго поколения который ставят в тигуаны и кароки для нашего рынка вообще получился не по ваговски надежным. Да его нельзя так волшебно чипануть - там нет компрессора только маленькая турбинка - много не надует , зато минимальная инерция и выдает 250 нм от 1500 оборотов.
У бензинового 2.7 !!! На прадо на низких оборотах момент меньше.
Тигуану 1.4 хватает езжу по трассе. Карок чуть легче..
Кстати про масложер .. на прошлом поколении у меня масло движок не потреблял.. на новом на ТО попросил продать литрушку масла на всякий -знакомый инженер ваговского сервиса не продал мне масло - более того поспорил на коньяк со мной что к следующей смене масла уровень не упадет.
35
15
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
Слушатель
Трудно сказать, я сзади не ездил ни там ни там. Визуально в Октавии вроде побольше места было для задних пассажиров.
В общем сравнили. Октавия сантиметров на 5 просторнее в длину для задних пассажиров, карок кажется чуть-чуть шире в салоне.
7
1
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
Слушатель
В общем сравнили. Октавия сантиметров на 5 просторнее в длину для задних пассажиров, карок кажется чуть-чуть шире в салоне.
В принципе, все как в характеристиках.
https://skodakaroq2.ru/gabaritnye-razmery-shkoda-karok-dlina-shirina-vysota/
https://avtonam.ru/tech-skoda/char-octavia-a8/

В Октавии посадка сзади вальяжнее, у Карока сиденья более вертикально стоят. Для коленей места хватает и там и там мне если я сам за собой сажусь, скорее всего из за того что в Октавии я сижу ниже и ноги сильнее вытянуты вперед, в Кароке я ближе к рулю сижу и спинка не так сильно назад откинута. Но в целом, взрослым пассажирам на дальняк ехать в Октавии будет немного удобнее, я думаю.
5
1
Ответить
1
Сургут
Откуда в Саратове деньги???
19
17
Ответить
13736057
Михаил
както негуманно карок называть кросовером. просто крупный но не очень вместительный универсал.
Универсалы длиннее и багажники больше, это хэтчбек с полным приводом!
12
1
Ответить
10188951
droopy_54
1.4 вага это очень прикольный движок.. причем не надо думать что это для нас убогих. Немцы его для себя сделали чтоб бензин экономить. Да первое поколение снискало дурную славу там можно было его легко...
Какое масло заливаете? Официалы льют 0-30w, но на неофиц. ваговских сервисах его считают слишком жидким.
Советуют и льют 5-30w.
1
3
Ответить
droopy_54
1.4 вага это очень прикольный движок.. причем не надо думать что это для нас убогих. Немцы его для себя сделали чтоб бензин экономить. Да первое поколение снискало дурную славу там можно было его легко...
Про кованую поршневую поподробнее. Читал, что это зло на гражданских авто.
4
2
Ответить
10188951
Какое масло заливаете? Официалы льют 0-30w, но на неофиц. ваговских сервисах его считают слишком жидким.
Советуют и льют 5-30w.
Ага, а с завода залито 0w20
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Одни из самых непальных 2 миллионов на рынке :)
1
13
Ответить
zogar-zag
Не понял, зачем регулировка сидения пассажира по высоте, это для водительского сиденья критично, чтобы расположиться удобно относительно органов управления, а пассажиру по моему похрен если он не карлик и не великан.
11
15
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
hanexx
Одни из самых непальных 2 миллионов на рынке :)
А можно отсталому от жизни старику пояснить что значит "непальных"? :)
33
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
10188951
Какое масло заливаете? Официалы льют 0-30w, но на неофиц. ваговских сервисах его считают слишком жидким.
Советуют и льют 5-30w.
Счас официалы льют 5w 40 производства лукойл .. в нашем климате (зимой было за 40 несколько дней) 0 w 40 было бы более в тему.. пару лет назад наши местные лили 0w30 шелл или кастрол на выбор.
4
2
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
zogar-zag
Не понял, зачем регулировка сидения пассажира по высоте, это для водительского сиденья критично, чтобы расположиться удобно относительно органов управления, а пассажиру по моему похрен если он не карлик и не великан.
Мало где жене удавалось сразу сесть удобно. Одно исключение было - Каптюр:) У всех своя физиология, посадка и прочее, поэтому просто опытным путем мы выяснили что если есть регулировка по высоте - то получается жене в итоге найти комфортную посадку.
Ну и так вышло что мы начали ездить с Октавии, а там регулировки были, наверное поэтому без них, в сравнении, уже чувствовалось что можно было бы и удобнее сесть.
Что могу сказать, у всех свои причуды:) Кому-то важно как машина выглядит, кому-то клиренс и проходимость. Нам очень важен был комфорт и удобство внутри, даже в мелочах.
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Илья Иваненко
Про кованую поршневую поподробнее. Читал, что это зло на гражданских авто.
Кованная поршневая от немецкого производителя на букву k шла на 1.4 первого поколения с 14 года- ваг встрял с рекламациями и перешел на эту усиленную поршневую... у меня был движок сборки конца 2015 там по каталогу билась именно она.. в от ей действительно не было износа даже на чипе..
Во нынешнем тигувне движок как не странно менее нагруженный и ваг снова вернулся к прлизводителю на букву M.
3
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Японский Патруль
ВАГ (шкода, фольксаваген) такой интересный симбиоз бодрого мотора и трансмиссии с жидкой подвеской имхо
если бы я покупал ваг первое что бы я сделал, это не чип, а выкинул родные аморты и пружины, чтоб сменить их на koni+eibach
Купи да делай, дело в то :)
14
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Михаил
както негуманно карок называть кросовером. просто крупный но не очень вместительный универсал.
Хэтч
1
8
Ответить
droopy_54
Кованная поршневая от немецкого производителя на букву k шла на 1.4 первого поколения с 14 года- ваг встрял с рекламациями и перешел на эту усиленную поршневую... у меня был движок сборки конца 2015...
Я к тому что зазоры на ковке выше гораздо, на ней масложор и на ней будет сильно стучать поршневая на холодную. Ковка для, автоспорта, как например и керамические сцепления. Но спорить не буду, возможно и вправду ставят
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Слушатель
А можно отсталому от жизни старику пояснить что значит "непальных"? :)
Да это чисто я так выразился, ну что можно потратить более 2 млн и мало кто поймет что почем :)
1
12
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
hanexx
Да это чисто я так выразился, ну что можно потратить более 2 млн и мало кто поймет что почем :)
Есть такое) Машина не выглядит дорого снаружи.
1
 
Ответить
Poligraf Poligrafov
Спортедж по лучше был бы, класический автомат, а не робот ,да и размером по больше и клирегс по аыше, ну а так конечно, на вкус и цвет......
2
46
Ответить
20100219
несколько раз выезжал там где буксовали переднеприводные седаны - ну это и так понятно....4WD отличается от переднеприводного авто)))))
1
 
Ответить
6319396
Карок сейчас один из немногих вариантом как за относительно небольшие деньги получить по максимуму технологий и нормальной динамики, покупатели китая за овер 2 млн. не в счет, медицина там бессильна.
26
6
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
Михаил
както негуманно карок называть кросовером. просто крупный но не очень вместительный универсал.
Зато 4 вд. И это главное.
4
 
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
Poligraf Poligrafov
Спортедж по лучше был бы, класический автомат, а не робот ,да и размером по больше и клирегс по аыше, ну а так конечно, на вкус и цвет......
У моего хорошего друга Спотрейдж в максималке, так что я примерно представляю, с чем сравнение. Парктроники, контроль слепых зон там вроде как раз только в максималке и идет, хотя могу ошибаться, а она уже немного других денег стоит. Ну и розетки сзади там нет, шкода как-то посемейнее, чтоли, в этом плане, больше для уюта в машине. Классический автомат есть и на Кароке, но мне очень понравился DSG по ощущениям, как то пободрее, но это да, на любителя, я понимаю что еще не раз увижу сообщение о том вот был бы нормальный автомат... :)
Я бы не сказал что я фанат вагов, по крайней мере по салону мне понравились Рав4, Форестер, отличные машины как по мне. Но если у меня были лишние 300-400 тысяч я бы взял Тигуан, скорее всего. А если мы мне было важно дополнительное место - то Кадиак, там все те же удобства что и в Кароке, и даже чуть-чуть поболее, и куча дополнительного места.
13
 
Ответить
nikitin
KucherS
Все хорошо, но 1.4... для него... извини, но это мое мнение. Скоро литровый турбо будут нам оленям впихивать за миллионы, а мы как индейцы за стеклышки золото отдавать.
Ты говоришь про самый лучший двигатель в своем классе . Именно из-за него и покупают ваг .
18
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Плохо, что тысячам к 150 подойдёт турбина, сцепление, двухмассовый маховик..к сожалению вложения в технологичный авто не слабые.
4
22
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
maximusstsu
Плохо, что тысячам к 150 подойдёт турбина, сцепление, двухмассовый маховик..к сожалению вложения в технологичный авто не слабые.
Ну я же знал что покупал)

Когда на очередном ТО мне скажут что скоро нужно обслужить движок или коробку я буду к этому морально и финансово готов. Потому что любое устройство рано или поздно потребует замены и ремонта.

Можно было бы, конечно, подумать о Рав4, там, говорят, больше надежности, но там доплата за саму машину такая что мне хватит и на сцепление и на турбину, и, возможно, даже не на одну:)
38
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Слушатель
Ну я же знал что покупал) Когда на очередном ТО мне скажут что скоро нужно обслужить движок или коробку я буду к этому морально и финансово готов. Потому что любое устройство рано или поздно потребует...
Здесь согласен
6
1
Ответить
nikitin
maximusstsu
Плохо, что тысячам к 150 подойдёт турбина, сцепление, двухмассовый маховик..к сожалению вложения в технологичный авто не слабые.
Турбина это крыльчатка , на которую дует ветер . Что с ней может произойти , если у нее принцип действия как у ветряной мельницы ?
Сцепления нет в мокрой дсг и никогда небыло .
Двухмассовый маховик устанавливается практически на любой современный автомобиль .
Ещё есть что сказать ?
16
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
nikitin
Турбина это крыльчатка , на которую дует ветер . Что с ней может произойти , если у нее принцип действия как у ветряной мельницы ?
Сцепления нет в мокрой дсг и никогда небыло .
Двухмассовый маховик устанавливается практически на любой современный автомобиль .
Ещё есть что сказать ?
Есть. Хочу спросить, откуда вы такие беретесь здесь? По теме - если ваша мельница крутится от ветра со скоростью до 17 тыс оборотов в минуту, она долго так прокрутится? Сцепление у мокрой дсг есть, по другому пакет фрикционов. Которые тоже работают на трение но в масле. Если оно не выглядит как классическое сцепление на механике, это не значит, что его нельзя назвать сцеплением. По двухмассовому маховику - на каких бензиновых авто с автоматами ещё ставят двухмассовый маховик. Ну кроме ВАГа. Если не ошибаюсь, на моноприводнлм кароке с айсином тож обычный. Ну и это не отменяет того, что он к 150 тысячам подойдёт, а стоит он некисло.
10
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
maximusstsu
Есть. Хочу спросить, откуда вы такие беретесь здесь? По теме - если ваша мельница крутится от ветра со скоростью до 17 тыс оборотов в минуту, она долго так прокрутится? Сцепление у мокрой дсг есть, по...
к 150 подойдет двухмассовый есессно.
1
6
Ответить
nikitin
maximusstsu
Есть. Хочу спросить, откуда вы такие беретесь здесь? По теме - если ваша мельница крутится от ветра со скоростью до 17 тыс оборотов в минуту, она долго так прокрутится? Сцепление у мокрой дсг есть, по...
Какая разница с какой скоростью крутиться турбина , ты мне покажи сломанную турбину на двигателе 1.4 tsi ea211 .
Пакет фрикционов такой же как на автомате и меняют их плюс минус на 300+ тысячах что на дсг , что на автомате .
А двухмассовый маховик ставиться на машинах с механической трансмиссией .
15
2
Ответить
nikitin
maximusstsu
Есть. Хочу спросить, откуда вы такие беретесь здесь? По теме - если ваша мельница крутится от ветра со скоростью до 17 тыс оборотов в минуту, она долго так прокрутится? Сцепление у мокрой дсг есть, по...
И ещё такой факт . Поменять пакет фрикционов на дсг не сложнее чем надуть колеса . А на автомате для замены пакета фрикционов надо "половинить" коробку , разобрав ее полностью .
14
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
maximusstsu
к 150 подойдет двухмассовый есессно.
Может для таксиста 150 тысяч не пробег, ну или кто из машины не вылазит. Ваш бы прогноз моей машине. Карок, только переднеприводный. С 2008 года поменял три новых автомобиля, Карок четвертый. На трех общий пробег составил 135 тысяч. В рабочие дни есть служебный автомобиль.
Так что для меня 150 тысяч вечность.
18
1
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
13736057
Универсалы длиннее и багажники больше, это хэтчбек с полным приводом!
Ну так круто же:)
Для меня лично Карок воспринимается как такой более семейный Гольф, с не такой крутой динамикой, побольше размером салона и багажника. Помягче подвеска. Не такой острое управление.
В целом - трудно понять что сейчас чем называть. Где кроссовер, где универсал, а где хэтч.
Мне главное чтобы машина удовлетворяла мои потребности и потребности моей семьи, а к какому классу она относится - вопрос интересный, но для меня сугубо теоретический:)
16
 
Ответить
Михаил
както негуманно карок называть кросовером. просто крупный но не очень вместительный универсал.
Скорее крупный хэтбек) универсал - это кодьяк
1
2
Ответить
nikitin
Poligraf Poligrafov
Спортедж по лучше был бы, класический автомат, а не робот ,да и размером по больше и клирегс по аыше, ну а так конечно, на вкус и цвет......
Спортиж дороже , притом что медленнее . Вернее сказать вообще не едет с базовым движком . Автомат Киа ничем не лучше мокрой дсг : более того , он тупее , больше жрет , а цена ремонта одинаковая .
11
 
Ответить
Poligraf Poligrafov
nikitin
Спортиж дороже , притом что медленнее . Вернее сказать вообще не едет с базовым движком . Автомат Киа ничем не лучше мокрой дсг : более того , он тупее , больше жрет , а цена ремонта одинаковая .
Вот только сроки до ремонта разные , ну и едет 2-х литровый на полном приводе по городу вполне нормально , для гонок такие аатомобили не берут
2
3
Ответить
nikitin
Poligraf Poligrafov
Вот только сроки до ремонта разные , ну и едет 2-х литровый на полном приводе по городу вполне нормально , для гонок такие аатомобили не берут
На переднем то не едет , даже по городу . Динамика на уровне лады калины . Что там нормального может быть .
3
6
Ответить
Poligraf Poligrafov
nikitin
На переднем то не едет , даже по городу . Динамика на уровне лады калины . Что там нормального может быть .
Большинство автомобилей в потоке с такими характеристиками , всем их авто едут а тебе не едет
5
4
Ответить
nikitin
Poligraf Poligrafov
Большинство автомобилей в потоке с такими характеристиками , всем их авто едут а тебе не едет
Остаётся им посочувствовать . А тут карог из 9 секунд выезжает и имеет 250 н*м с 1800 оборотов .
Так только селтос может поехать , а спортиж увы и ах , в эти деньги полное дно .
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
KucherS
Все хорошо, но 1.4... для него... извини, но это мое мнение. Скоро литровый турбо будут нам оленям впихивать за миллионы, а мы как индейцы за стеклышки золото отдавать.
Как же тогда на 2,0 более тяжелые ездят ,а их очень много ....
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Михаил
както негуманно карок называть кросовером. просто крупный но не очень вместительный универсал.
Ну а как называть более мелкие Крету,Кашкай,Дастер,Каптур?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
maximusstsu
Есть. Хочу спросить, откуда вы такие беретесь здесь? По теме - если ваша мельница крутится от ветра со скоростью до 17 тыс оборотов в минуту, она долго так прокрутится? Сцепление у мокрой дсг есть, по...
Вы очень сильно занизили обороты турбины ...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Poligraf Poligrafov
Вот только сроки до ремонта разные , ну и едет 2-х литровый на полном приводе по городу вполне нормально , для гонок такие аатомобили не берут
А кто знает эти сроки ? А как едет видно сразу ....9-ка тоже нормально едет и по срокам 300 легко .
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
nik0574
Вы очень сильно занизили обороты турбины ...
Вроде для этой маленькой турбинки так пишут
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
maximusstsu
Вроде для этой маленькой турбинки так пишут
17500 это максимальное число оборотов для механического нагнетателя , но на этом 1,4 Карока его нет ,как впрочем его вообще больше нет нигде .А обороты турбокомпрессора могут доходить на порядок больше ,в прямом смысле слова порядок .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
maximusstsu
Вроде для этой маленькой турбинки так пишут
2,2 бара ,это не совсем маленькая турбина .
 
 
Ответить
Александр
Нет там никакой турбины - есть турбонагнетатель.
 
5
Ответить
21947553
Был у меня спортэйдж 2018 г.выпуска поездил пол года накатал 8 тысяч км.и продал из за сидушки не удобно ужас рост 193 см.но может это только мне так
6
 
Ответить
21947553
nikitin
Спортиж дороже , притом что медленнее . Вернее сказать вообще не едет с базовым движком . Автомат Киа ничем не лучше мокрой дсг : более того , он тупее , больше жрет , а цена ремонта одинаковая .
2018 году брал себе спортейдж 2 литровый передний привод коробка автомат комплектация люкс обошолся он 1604 тысячи счетаю нормально и все он едет и не плохо хватает и для города и для уверенных обгонов на уровне ваза все это обман проверено лично
 
4
Ответить
21947553
Слушатель
У моего хорошего друга Спотрейдж в максималке, так что я примерно представляю, с чем сравнение. Парктроники, контроль слепых зон там вроде как раз только в максималке и идет, хотя могу ошибаться, а она...
Да вы чуть ошибаетест парктроники в средней комплектации уже есть и разетка имеется а извинябсь только задний парктроник переднего нет у меня комплектация люкс была брал с салона в конце 2018 года обошолся он мне 1604 тысячи а как вы пишите у друга в максималке он стоял 2100 и я подумал переплачивать пол ляма за панораму и еще пару плюшек не стоило того единственное о чем желею что не взял полный привод разница в цене была 70 тысяч .
 
 
Ответить
21947553
adeev
Зато 4 вд. И это главное.
Да какой не какой а полный привод конечно лучше
3
 
Ответить
21947553
6319396
Карок сейчас один из немногих вариантом как за относительно небольшие деньги получить по максимуму технологий и нормальной динамики, покупатели китая за овер 2 млн. не в счет, медицина там бессильна.
А не относительные это сколько он стоит
 
 
Ответить
21947553
Poligraf Poligrafov
Вот только сроки до ремонта разные , ну и едет 2-х литровый на полном приводе по городу вполне нормально , для гонок такие аатомобили не берут
Сто процентов едет
 
 
Ответить
21947553
20100219
несколько раз выезжал там где буксовали переднеприводные седаны - ну это и так понятно....4WD отличается от переднеприводного авто)))))
100%
 
 
Ответить
21947553
kazkad
Может для таксиста 150 тысяч не пробег, ну или кто из машины не вылазит. Ваш бы прогноз моей машине. Карок, только переднеприводный. С 2008 года поменял три новых автомобиля, Карок четвертый. На трех общий...
Повезло кто купил ваши автомобили
4
 
Ответить
21947553
Poligraf Poligrafov
Вот только сроки до ремонта разные , ну и едет 2-х литровый на полном приводе по городу вполне нормально , для гонок такие аатомобили не берут
Да и не только на полном едет нармально и на передним тоже не плохо вполне хватает владел в 2018 году лично подтверждаю
1
 
Ответить
21947553
nikitin
На переднем то не едет , даже по городу . Динамика на уровне лады калины . Что там нормального может быть .
Извините а вы сами на чем двигаетесь
1
1
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
21947553
2018 году брал себе спортейдж 2 литровый передний привод коробка автомат комплектация люкс обошолся он 1604 тысячи счетаю нормально и все он едет и не плохо хватает и для города и для уверенных обгонов на уровне ваза все это обман проверено лично
Да это все индивидуально) Кому-то 163 л.с. на Прадо хватает чтобы по трассе ездить, а кому-то 249 сил мало. На вкус и цвет как говорится.
4
 
Ответить
Слушатель
автор
Саратов
21947553
Да вы чуть ошибаетест парктроники в средней комплектации уже есть и разетка имеется а извинябсь только задний парктроник переднего нет у меня комплектация люкс была брал с салона в конце 2018 года обошолся...
Да, я немного ошибся, у друга максималка из того, что можно взять с передним приводом, полного нет. У меня в городе просто часто паркуются на аварийках вторым рядом с двух сторон, на парковках все забито, так что приходится маневрировать очень филигранно, а так как я водитель не очень опытные, парктроники и с спереди и сзади были очень важным критерием при выборе. Так-то я с не скажу что Спортейдж плох, как и любая машина. Просто мне не зашло. Друг ездит и радуется. Мне кажется что все новое что выше 1.5 миллионов и до премиума плюс-минус одинаково, честно говоря. Где-то лучше одно, где-то другое. В конечном итоге и там и там не лакшери, все таки не X7 и не Лэнд крузер, так что тут пытаться что-то посчитать и измерить - такое себе решение. Это бюджет (да, сейчас и 2 миллиона это бюджет, как бы дико это не звучало), это не понты, не уважение на дороге (даже Рав4, как бы ни хотелось его владельцам), в любом случае на чем-то экономят, просто для каждого есть свое представление о том на чем можно экономить.

Мне, например, не так важна внешность, не так важна уловная надежность (сколько проедет без сервиса), потому что я готов оплачивать нормальный сервис, особенно если он дает гарантии, мне не нужны понты в салоне машины и всякие красивости, пластик и т.д., главное чтобы все было на своих местах и я мог не глядя попасть в кнопку. Отсюда мой выбор - Ваг. Кому-то это не важно и важнее, например, цена перепродажи, или цена на ТО и как часто нужно обслуживать. В любом случае, я не видел пока недовольных владельцев ни Рав4, ни Спортейджа, ни Кодиака, ну и я полностью доволен Кароком. Каждый находит и хвалит свой вариант) В конце концов все когда покупают машину ведь видят за что они платят, значит для них это оказался лучший выбор.

Я знаю что не совсем ответ на ваш комментарий, я просто добавил общее впечатление от прочтения новых комментариев к обзору, вдруг кто-то заходит сюда и все это читает:)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Хороший отзыв. Удачи на дорогах! Особо хочу отметить про обслуживание у дилера. Тоже считаю, что автомобиль нужно обслуживать у специально обученных людей. Дополняйте)))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Борис Гончаренко
Гонщеги на ржавых марках проснулись. Ребята, вам не понять что такое новая машина. Праворулие головного мозга лечится только хорошими доходами и покупкой нового нормального авто
Да что там понимать то, уже месяц пользую Карок 1.4 передний привод, полностью согласен, подвеска у него не для динамичной езды абсолютно, колдобины и лежаки опять же проезжает он с посторонними звуками в подвеске, которые гулко отдаются в салон, при том что шумка у машины такого уровня просто великолепная, вывод сам напрашивается, связка аммортизатор - пружина работает не правильно, думаю было бы реально лучше здесь ставить больее зажатые аммортизаторы, но пружины помягче, ну и заднего стаба не хватает...
2
1
Ответить
Слушатель
Трудно сказать, я сзади не ездил ни там ни там. Визуально в Октавии вроде побольше места было для задних пассажиров.
Новая Октавия по месту на втором ряду меньше. В этом смысле, Октавия - это промах. Смотрели буквально вчера, у меня 3еидетей. Садились сзади с двумя бустерами. По итогу карок вместительные. Туннель у Октавии широкий и высокий.
1
 
Ответить
Alexey
Абакан
Интересно комментарии почитать было. Все как обычно - многие свои шаблоны примеряют на чужие решения и поступки, вместо того, чтобы уважать их выбор. Было около 20 машин, в т.ч. 5 VAG (3 новых), 3 KIA (все новые), MB, Хонда, Тойоты, и, конечно же, Жигули разные и пр. - это я к тому, что маленько попробовал разные авто. Ни про одну из машин во владении не отзовусь абсолютно отрицательно, как и абсолютно положительно. Все возили на свои деньги. Если немного присматривать за авто, то справляются потихоньку с возложенными задачами. Про проблемы VAG, например, с DSG - мой опыт на ней всего 100ткм, ерунда, а вот коллега на работе случайно в разговоре со мной узнал, что там тоже масло нужно менять. У него на тот момент Jetta была с пробегом 340ткм))) С турбиной примерно тоже - раньше она стоила 36круб, сейчас 50, есть варианты с картриджами, восстановленными турбинами намного дешевле. Не думаю, что это дорого, тем более это и не расходник - сам не встречался с проблемой и у других вживую не встречал. А как контрпример, приводимого как альтернативу в комментариях, Sportage на бензине могу из личного привести два: у знакомых Creta с двигателем 2,0 из салона на 150ткм стуканул мотор (задиры), у кента на Optima 2,4 из салона после 80ткм масложер попёр. Шуму в Интернете про (особенно) 2,0 Hyundai/KIA я сильно не доверял, как и другим недовольствам разным про всякие авто, в связи с тем, что большинство проблем вылазит на более больших пробегах, чем указывают (купят б/у авто в надежде на реальный пробег 50 ткм, а их там уже 350, плюс 40 своих проедут и амба, потом пост в Интернет про*****одвиигатель или еще какой узел). А это примеры из близкого окружения. Это я не к тому, чтобы указанные выше автомобили опорочить. Я о том, что здесь в комментариях Sportage приводили как лучшую альтернативу, а у этой альтернативы примерно та же вероятность +/- хлопот серьезных доставить хозяину при худших, к примеру, показателях по динамике и опциям комфорта. Современные авто все до сотки дохаживают, в основном, без головняков, даже китайчики, а потом - лотерея с разной вероятностью в зависимости от марки и модели (слабые места у всех, разнится их количество и вероятность поломки). Автор, скорее всего, к тому пробегу сменит авто под актуальные задачи и оставит только приятные впечатления от владения Karoq. Приятной и удачной эксплуатации!
11
 
Ответить
24106524
-"Я хотел более-менее экономичный мотор, который бы позволял быстро встроиться в поток или выехать на трассу"

Оно, конечно, чем экономичнее, тем быстрее едет, ага.
3
1
Ответить
Alexey
Абакан
Вы, видимо, не сталкивались с VAG турбо-моторами или другими подобными. Они при спокойной езде гораздо экономичнее атмосферных аналогов по мощности/крутящему моменту. При этом они позволяют при продавливании педали газа получить достойное ускорение, превышающее возможности тех же аналогов (при соответствующем, т.е. повышенном, расходе топлива). Другими словами, вы получаете 2 в одном: и экономичность и резвость. Если активно ездить, то и турбомоторы потребляют бензин как не в себя, закона сохранения энергии никто не отменял.
 
 
Ответить
24106524
Alexey
Вы, видимо, не сталкивались с VAG турбо-моторами или другими подобными. Они при спокойной езде гораздо экономичнее атмосферных аналогов по мощности/крутящему моменту. При этом они позволяют при продавливании...
Вы сами себя запутали. При резвости какая экономичность у турбомоторов?
1
 
Ответить
Alexey
Абакан
24106524
Вы сами себя запутали. При резвости какая экономичность у турбомоторов?
Я, вроде бы, не слишком запутанно или многосложно изложил в исходном посте. Вы не поняли, видимо, меня. При практически любых режимах турбо-моторы "рвут" "атмо". Хоть по расходу, хоть по ускорению авто. НО при "езде в пол" турбо-моторы VAG не сильно-то меньше, а то и столь же, кушают бензина. Я имел ввиду, что по желанию на нём можно ездить: хочешь как все, но меньше расход и немного быстрее - сильно на газ не дави. Хочешь быстрее многих - давани на газ, но тогда и не жди паспортного расхода. Совсем по-простому: турбо хоть в режиме "пенсионер", хоть "гонщег" по расходу точно (а в большинстве и по тяге) переплюнет атмо.
 
 
Ответить
Alexey
Абакан
Другими словами - "два в одном". Хочешь погонять - заправляй и алга! Хочешь сэкономить - добро пожаловать!
 
 
Ответить
24106524
Alexey
Я, вроде бы, не слишком запутанно или многосложно изложил в исходном посте. Вы не поняли, видимо, меня. При практически любых режимах турбо-моторы "рвут" "атмо". Хоть по расходу, хоть...
Несколько замечаний.

1. Расход турбомотора будет меньше, чем у атмосферного двигателя той же мощности, только на прогреве или в пробках. Иными словами только до тех пор, пока не работает турбина. Просто из за меньшего объёма камеры сгорания.

2. Если ездить на турбомоторе по пенсионерски, то долго он не протянет.

3. Обслуживание турбомотора может быть дороже, а ресурс меньше.

4. Если бы КПД турбомотора было бы значительно выше, чем КПД атмосферного, то атмосферники бы больше никто не выпускал давно.
Мотору с турбиной - 100 лет в обед. И само по себе наличие или отсутствие турбины не даёт каких то потребительских преимуществ.

5. Если мы берём турбомотор и сравниваем его с атмосферником одинакового объёма, скажем 2 литра. То турбодвигатель всегда будет интереснее.
Но, если сравнивать возрастной турбо 2 литра, скажем на те же 180 сил и современный 2.5 атмо на 194 или 200 сил, то тут уже не всё так однозначно.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
Посмотреть всё о Шкода Карок

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром