Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нормальная зима

Skoda Karoq 2020

, Саратов
Пробег: 29 000 км
Темы: Эксплуатация

Скоро ТО 30000, которому я посвящу отдельный пост, а пока мысли после начала зимы.

В первую очередь - ничего не отвалилось, коробка не выпала, турбина не отрыгнулась. Это так, к слову.

Полный привод - это не только дороже, но еще и полезно. Во дворе последнюю неделю навалило снега так что несколько переднеприводных машин не смогли выехать и владельцы уехали на такси. Карок гребет. Конечно, тут важны шины, у меня Nokian шиповка, тренер по котраварийному вождению говорил что в коком-то из прошлых годов эти шины входили в топ 3, наверняка дело еще и в них. Но все же, проблем заехать на заваленную снегом обочину, выехать, раскидывая снег, проблем вообще никаких, даже близко не было. Итого Карок дал мне больше чем я ждал. Зимой в городе и на трассе хватает за глаза в любом месте. Также машина очень предсказуемо едет по снегу, льду и мокрому снегу на дороге. Пробовал на пустых загородных дорогах входить в поворот быстрее чем нужно и выставлять машину боком, при нажатии на газ машина очень предсказуемо едет боком, потом выходит туда куда направлен руль. Нет ощущения подключения привода, все мягко и плавно. Приятное ощущение. Если начинаешь вязнуть в снегу - прожимаешь газ посильнее и машина выезжает. Обгоны на зимних трассах с 90-100 не вызывают трудностей даже у начинающего водителя вроде меня.

Дворники зимой. Во-первых я поменял на новые, оригинальные. К декабрю старые начали поскрипывать. На первом ТО в другом дилерском центре я пожаловался что дворники оставляют полосу слева и мне предложили их перенастроить. В общем, если ездите по городу - то ном, если ездите по трассе - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Вся грязь с левого края стекла теперь летит на левое боковое окно и нахрен замазывает его и в итоге левое зеркало вообще недоступно. Буду на ТО 30000 просить переставить дворники обратно. Опять убеждаюсь что если в машине что-то с завода сделано, то это не потому что инженеры там дураки, а на все есть причина. И в данном случае имя ей - аэродинамика. Раньше все эта грязь в основном уходила вверх.

Парктроники - это очень круто. Еще когда я выбирал машину мои друзья разделились на два лагеря. Одни говорили что нужно взять ушатанный таз, потому что все равно где-то притрешь, поцарапаешь. Вторые - что нужно брать нормальную машину с системами помощи и тогда ничего притерать не придется. И вот могу сказать что вторые были правы. У меня пока год стажа и я ни разу ничего не поцарапал. И парктроники мне в этом помогают очень сильно. Особенно если нужно разворачиваться между машин в узких дворах.

Свет - Очень не хватает омывателя фар. Особенно на трассе в метель, когда видимость плохая и обочину под снегом не видно. Из за видимости остановиться на трассе и почистить фары страшно, а пара-тройка обогнанных фур закидывают грязным снегом фары и видимость очень плохая. Хорошо что обычно я езду по хорошо известным мне трассам. В общем - следующую машину хочу с омывателем.

Коробка. По моим наблюдениям - робот работает очень плавно в режиме D. Если переключить в S, как я обычно и езду, то можно почувствовать общеизвестные "пинки" при переключениях на низких передачах, не критично, но теперь я по крайней мере понимаю о чем все говорят. Коробка довольно умная, в крутую горку сама даже в режиме D не переключается на повышенные а набирает обороты.

В общем пока у меня пожелания только по комплектации - омыватель. По тому как машина едет вопросов вообще нет. О надежности пока рано говорить, жду ТО и большего пробега.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром