Надо, наверное, как-то красиво заканчивать эту историю, но не знаю как.
В общем, за время владения Кароком никаких проблем с ним не было, наверное в этом основная фишка. Я недавно в автомобильной теме, хочется чего-то... какого-то действия. А так, купил в Шкоде все что мог, брелок на ключи, зонтик, дополнительное салонное зеркало, бокс на крышу, сетки в багажник и вешалки для задних пассажиров. Диски даже новые. Ну и все, больше делать нечего.
За почти два года за рулем понял что для меня машина - это скорее машина выходного дня. Все садики/школы/больницы у нас в пешей доступности, магазины основные тоже. Если ехать в рестораны то я все равно не за рулем, а жена не водит. Поэтому за руль я сажусь в основном на выходных. Съездить к родителям, в другие города, на бардовские фестивали, на природу.
Ну и по итогу мои пожелания к машине несколько изменились.
1) Багажник - большой, удобный, практичный, чтобы можно было туда закидать много всего, включая палатки, матрасы, тумбочки из Леруа, утрамбовать ногой и не чувствовать что делаешь что-то не так.
2) Хорошая проходимость, если захочется съехать с трассы чтобы посмотреть заброшенный храм, это должно быть легко сделать.
3) Удобство и практичность в целом. Не нужно лоска, шика, алькантары и дерева. Просто чтобы было удобно и практично, в каком-то смысле уютно. Так бывает в старом кресле когда ты уже не переживаешь за обшивку и просто сидишь так как удобно и делаешь то что хочешь, уже нет нужды переживать за внешний вид.
4) Самое главное - чтобы мне нравилась машина, потому что по сути машина - это чисто мое дорогое хобби, практичности для моей семьи в ней не особо много, только для отдыха.
Ну и в итоге, я решился взять машину на которую давно засматривался. Итак, Land Rover Discovery 4 с пробегом под 200 000. Казалось бы, что может пойти не так? У вас есть желание сказать "всё"? Не буду спорить. Но именно это одна из машин, которая вызывает у меня эмоции. И скорее всего потребует действий, доработок и т.д, чего потом обязательно захочу. Можно было взять прадика также подержанного, но смысла я не вижу, он не вызывает у меня таких эмоций как Дискарь.
И даже если у меня провернет каленвал и машина встанет на месяц-два, моя семья ни в чем не будет ущемлена, потому что для ежедневных дел машина не нужна.
Как-то так. А, ну еще, так как владельцы Лэнд Роверов здороваются утром на сервисе, буду часто здороваться с уважаемыми людьми!
Пока думаю что по итогу делать со Шкодой. Она была куплена в кредит. Не знаю, есть ли смысл пытаться продать ее по каким-то схемам с погашением долга по кредиту и потом переоформлением машины? Что-то мне подсказывает что не много людей на такое согласятся. Можно отдать в трейд-ин центр и ее там сразу выкупят вместе с кредитом, но немного жалко. Все таки обслуживание только у дилера, межсервисная замена масла, куча допов на машину. А там она достанется непонятно кому, кто будет кроить на масле и обслуживании. Или пока оставить и платить и за ЛР и за Карок, может через какое-то время Дискарь сломается и буду снова ездить на ней, как знать. В общем, так много вопросов и так мало ответов. Завтра оформлять сделку по Дискарю. Спорим с женой доеду ли я нормально на нем до дома:)