Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение знакомства с авто или ответы на вопросы.

Продолжение знакомства с авто или ответы на вопросы.

Приветствую!

Что хотелось бы сказать по сути заданных мне вопросов – вы прям допрос устроили с пристрастием! Я ж СКАЗАЛ - дополнение будет скоро, вот оно, кстати –

1. Еще раз про выбор. При окончательном выборе авто мы ориентировались в большей степени на профильные клубные автофорумы, сервис autospot и сайты производителей, ну и в меньшей степени на сайты дилеров. После созвона, как я уже писал выше, мы отправились в первую очередь в Автомир-Богемия, где менеджер, как и обещал по телефону, рассказал нам более подробно про наше авто.

2. Про допы. Изначально авто было только с заводскими допами, о которых я уже писал, дилер своего на авто ничего не ставил. Менеджер нас спросил – будем ли мы что-либо доустанавливать у них (именно спросил, а не потребовал) или нет и поскольку все равно пришлось бы что-то ставить, даже если и не у них, мы решили – пусть уж он ставит, и отправились знакомиться с прайсом по допам. Прайс этот был не велик и да, это, по большей части, было дороговато (мягко говоря) – дилер это учел и предложил установить «пакетом» - сетку в бампер, коврики, антишум/антикор, брызговики, защиту картера, секретки на диски и сигналку (20 тысяч с установкой вместо 50), за всё 80т.р. и + зимняя резина Nokian Hakka R2 XL в подарок.

3. Покупали в кредит на год по ставке 0.1% + все страховки.

4. Про сравнения Дастер/Карок. Уже кому-то отвечал, но повторюсь – это для меня две абсолютно разные машины и покупались они под разные цели. Дастер был универсальной машиной для доставки нас в разные точки на карте не оглядываясь на наличие дорог и всё – свою задачу он выполнил. Карок же на 85% будет ездить в городе, с комфортом, много большим комфортом и, скажем в г*вны, на покатушки я на нем, в отличие от Дастера просто не поеду. В городе нам нужен комфорт, тишина, за городом к этому прибавляется уверенность при обгонах и безопасность – всё это считаю я получил.

5. Про управляемость. Управление острое, руля слушается хорошо. Если надо ускориться, ускоряется, иногда, правда, чутка «задумываясь» перед этим (коробку в «спорт» еще ни разу не переключал – успеется, надо привыкнуть). 1-2 машины, включая фуру на нем обогнать с ходу уже не проблема, в отличие от Дастера – на нем тем летом гоняли в Питер, потом в Карелию…. много я там натерпелся на обгонах 2-3х фур одновременно, седых волос явно по прибавилось.

6. Про свет. LED фары – это бомба светят отлично, да и подсветка поворотов – тоже весьма полезная штука!

7. Про всякие электронные помощники. Hill Assist – нереально удобная фишка, так же как и контроль слепых зон. С адаптивным круизом и всем, что с ним связано пока еще не разбирался – считаю, что в городе он нужен в меньшей степени – к лету освою.

8. Про магнитолу и USB. Магнитола Bolero - чуднАя с яблочными телефонами конектится на ура, а вот в андроидом - только по проводу. Видел видео на ютубе - там дядька, правда на Кодиакею но с такой же магнитолой таки соединился без провода, у меня по той же методе не получилось. Собственно это не особо и нужно - я Google катами не пользуюсь, а остальные приложение в Android Auto у меня почему-то не запускаются. Насчет USB я знал - переходник купил в кетае заранее. Очень удобный разъем для провода регистратора сверху у зеркала - ничего тянуть не нужно.

На этом пока всё. Следующее дополнение будет про то, что я хочу доустановить на Карок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Karoq 2021 в России

Комментарии

Александр
Туапсе
Тигуан надо было брать.карок вообще ни о чем кузов.и салон дешманский
5
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 316
Цена вопроса - дороже в схожей комплектации на 300+ тысяч как минимум и это будет уже 2 литра. Мне норм Карок, Тигуан даже не ездили смотреть.
Duster-Clubs.ru - первый семейный форум
3
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 423
Конечно, теперь на Кароке так не полазеешь как на Дастере, в какой то степени небольшой минус. Но и машину за 2 мульта жалко будет...Оттого и вопрос, нужен ли 4*4 в городской среде? В снегопады достаточно просвета. Но заявленные производителем 160-164мм клиренса (с учетом защиты) уж очень маловаты, не всякий бордюр перепрыгнешь, образно говоря. Но главное-что машина Вас радует.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Kurtkoban
Конечно, теперь на Кароке так не полазеешь как на Дастере, в какой то степени небольшой минус. Но и машину за 2 мульта жалко будет...Оттого и вопрос, нужен ли 4*4 в городской среде? В снегопады достаточно...
У большинства конкурентов Карока, просвет заявлен гораздо больше, но по факту, при замерах в самой нижней точке, оказывается такой же или даже меньше.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 316
Kurtkoban
Конечно, теперь на Кароке так не полазеешь как на Дастере, в какой то степени небольшой минус. Но и машину за 2 мульта жалко будет...Оттого и вопрос, нужен ли 4*4 в городской среде? В снегопады достаточно...
Как показала эта зима, даже в таком городе как Москва 4х4 крайне нужен. Пусть он ниже Дастера, но все же 4х4 - на переднем приводе я б просто из двора не выехал в некоторые дни этой зимой.
Duster-Clubs.ru - первый семейный форум
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 423
vladimir26
У большинства конкурентов Карока, просвет заявлен гораздо больше, но по факту, при замерах в самой нижней точке, оказывается такой же или даже меньше.
Куда уж меньше, у фокуса 3 150мм. По конкурентам, с Тигуаном у них разница 10см по длине, в остальном идентичны. Но 190мм клиренса там нормальные. В общем сколько есть, столько есть. 4*4 у Карока эти минусы компенсирует.
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 423
baddyru
Как показала эта зима, даже в таком городе как Москва 4х4 крайне нужен. Пусть он ниже Дастера, но все же 4х4 - на переднем приводе я б просто из двора не выехал в некоторые дни этой зимой.
Настолько все плохо во дворах столицы? У нас зимы разные бывают, но во дворах никогда не испытывал трудностей, разве что в ГСК на не чищенных дорогах, и то если морда сядет глухо.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 316
Kurtkoban
Настолько все плохо во дворах столицы? У нас зимы разные бывают, но во дворах никогда не испытывал трудностей, разве что в ГСК на не чищенных дорогах, и то если морда сядет глухо.
Жаль нет возможности предоставить фото, вы б еще сильней удивились! Дастер за ночь заметало выше порогов, а между авто никто из дворников не чистил (я их вообще мало видел).
Duster-Clubs.ru - первый семейный форум
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 423
baddyru
Жаль нет возможности предоставить фото, вы б еще сильней удивились! Дастер за ночь заметало выше порогов, а между авто никто из дворников не чистил (я их вообще мало видел).
Неплохо так, выше порогов. Все возможно, почему нет. У нас обычно в гаражах так, если это не центральная дорога в ГСК. Зимний тест можно сказать прошли).
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 316
Добавлю про обзорность - много лучше чем в Дастере. За передними стойками пешеходу уже не спрятаться. Заркала, на мой взгляд, не хуже чем на Дестаре. Хорошо помогает контроль слепых зон. Внутренне зеркало маловато, имхо, но привыкну.
Duster-Clubs.ru - первый семейный форум
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром