Приветствую!
Что хотелось бы сказать по сути заданных мне вопросов – вы прям допрос устроили с пристрастием! Я ж СКАЗАЛ - дополнение будет скоро, вот оно, кстати –
1. Еще раз про выбор. При окончательном выборе авто мы ориентировались в большей степени на профильные клубные автофорумы, сервис autospot и сайты производителей, ну и в меньшей степени на сайты дилеров. После созвона, как я уже писал выше, мы отправились в первую очередь в Автомир-Богемия, где менеджер, как и обещал по телефону, рассказал нам более подробно про наше авто.
2. Про допы. Изначально авто было только с заводскими допами, о которых я уже писал, дилер своего на авто ничего не ставил. Менеджер нас спросил – будем ли мы что-либо доустанавливать у них (именно спросил, а не потребовал) или нет и поскольку все равно пришлось бы что-то ставить, даже если и не у них, мы решили – пусть уж он ставит, и отправились знакомиться с прайсом по допам. Прайс этот был не велик и да, это, по большей части, было дороговато (мягко говоря) – дилер это учел и предложил установить «пакетом» - сетку в бампер, коврики, антишум/антикор, брызговики, защиту картера, секретки на диски и сигналку (20 тысяч с установкой вместо 50), за всё 80т.р. и + зимняя резина Nokian Hakka R2 XL в подарок.
3. Покупали в кредит на год по ставке 0.1% + все страховки.
4. Про сравнения Дастер/Карок. Уже кому-то отвечал, но повторюсь – это для меня две абсолютно разные машины и покупались они под разные цели. Дастер был универсальной машиной для доставки нас в разные точки на карте не оглядываясь на наличие дорог и всё – свою задачу он выполнил. Карок же на 85% будет ездить в городе, с комфортом, много большим комфортом и, скажем в г*вны, на покатушки я на нем, в отличие от Дастера просто не поеду. В городе нам нужен комфорт, тишина, за городом к этому прибавляется уверенность при обгонах и безопасность – всё это считаю я получил.
5. Про управляемость. Управление острое, руля слушается хорошо. Если надо ускориться, ускоряется, иногда, правда, чутка «задумываясь» перед этим (коробку в «спорт» еще ни разу не переключал – успеется, надо привыкнуть). 1-2 машины, включая фуру на нем обогнать с ходу уже не проблема, в отличие от Дастера – на нем тем летом гоняли в Питер, потом в Карелию…. много я там натерпелся на обгонах 2-3х фур одновременно, седых волос явно по прибавилось.
6. Про свет. LED фары – это бомба светят отлично, да и подсветка поворотов – тоже весьма полезная штука!
7. Про всякие электронные помощники. Hill Assist – нереально удобная фишка, так же как и контроль слепых зон. С адаптивным круизом и всем, что с ним связано пока еще не разбирался – считаю, что в городе он нужен в меньшей степени – к лету освою.
8. Про магнитолу и USB. Магнитола Bolero - чуднАя с яблочными телефонами конектится на ура, а вот в андроидом - только по проводу. Видел видео на ютубе - там дядька, правда на Кодиакею но с такой же магнитолой таки соединился без провода, у меня по той же методе не получилось. Собственно это не особо и нужно - я Google катами не пользуюсь, а остальные приложение в Android Auto у меня почему-то не запускаются. Насчет USB я знал - переходник купил в кетае заранее. Очень удобный разъем для провода регистратора сверху у зеркала - ничего тянуть не нужно.
На этом пока всё. Следующее дополнение будет про то, что я хочу доустановить на Карок.