Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
33634
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
526
голосов
4.8
5 — 482 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех любителей!

Отъездив 5,5 лет, с 2015 по 2020 гг., и 92000 км на Ниссан Кашкай (брали новым) решили, что пора бы и поменять коня. Ну, как решили, появилась небольшая возможность. И если бы, с. у. к. а., не очередной, уже какой-то хронический, экономический кризис, подкинутый нам – рабам, от приспешников сатаны, то это был бы Шкода Кадиак в очень хорошей комплектации.
Ну а так, выбор пал на Шкода Карок – новичка Российского рынка. Немного пришлось под ужаться, так сказать затянуть потуже пояса. Скоро мне кажется, у всех, голова начнет кружится от не хватки кислорода.
Хотелось бы сначала рассказать почему выбор пал именно на Шкоду Карок, а уж потом про саму машинку впечатлениями поделится. Отзыв будет скорее положительный, потому как мы с женой не покупаем то, что нам не нравится. Никого, никуда не склоняем, локтями на стол не ставим, на темную сторону не переманиваем! Просто отзыв, просто рассуждения автора. Читайте, делайте свои выводы сами!
Читать много, если дочитаете, за ранее благодарю! Коротко писать (ударение сами поставите) как-то не получается, всё время хочется поделиться обо всём подробнее. Ну ведь это же отзыв, для этого и пишем.
Про Кашкай я уже оставлял отзыв. Машинка нас радовала, в принципе всего нам в ней хватало. Ну и хотелось поменять на что-то другое. Не вижу смысла застревать на одной марке, быть поклонником или фанатом. Выбирать стараемся интересные для себя машинки. По двигателям и КПП не заморачиваемся, какие у производителя есть, такие и есть. Надежность конечно! В Сибири хотелось бы, чтобы надежность была на высоком уровне! Ну и 4х4 чтобы не совсем лоховская была.
Но… главное чтоб душа легла! Все-таки стали для себя больше ценить комфорт и удовольствие от вождения!
А душа лежит в сторону Порше Кайен! С чего бы это!? Короче, прикинули бюджет, прибросили ближайшие перспективы и поняли – пока остаемся в В+, С-классе компактных кроссоверов. Не премиум, пока ещё… И обязательно присутствие 4х4. Иначе что это за кроссовер без 4х4, полупокер какой-то получается!

Из чего выбирали(плюсы и минусы претендентов, то как их видим мы):
Обновленный Кашкай. Уже ездили, да и ничего новенького в нем не было. Хотя как вариант для себя оставили. Все-таки машина уже для нас понятная. Добавили подогрев заднего дивана, этого очень не хватало до полноты картины, регулировку пассажирского сиденья, ещё что-то. Он как раз таки в мелочах стал лучше, это прям плюс. Кашкай в своем классе сегодня по интересней многих своих конкурентов будет.
Обновленный Рено Каптюр. Мягкая передняя панель, обновленная мультимедийка, новые сиденья. Эргономика порадовала – почти все на своих местах. Обогрев заднего дивана, камеры, новое литьё, цвета, полный привод, внешне очень нравится! Машина стала на порядок лучше. Но! Что осталось прежним, так это посадка водителя, то как сидишь за рулем. Вот здесь и выдает Рено бюджетная платформа. Посадка несомненно стала лучше предыдущего Каптюра, но не лучше в принципе. Не хватает ей вот этой самой нотки благородной посадки, она удобная, но простая, топорная… Поэтому и не купили…
Рено Аркана. В общем тоже очень понравилась. Внешне красивая, необычная. Внутри по дизайну тоже красивая. Сидеть удобнее чем в Каптюре. И места внутри, и в багажнике в целом больше. И вроде почти всё в ней ладно, но вот некоторые моменты смущают. Цвета у автомобиля – ей по моему идет только красный, остальные как-то странно смотрятся. Передняя панель деревянная. На авто с таким ярким дизайном это очень дешево выглядит. Какой-то Рено Дастер получается. Короче пока что мимо.
Поехали в КИА посмотреть либо Спортейдж, либо новый Селтос. Полазили, пощупали, посидели. Тоже вроде все не плохо, вроде и материалы, и комплектации, и внешне ничё так, но что-то не вставило. Что-то в принципе на корейцев пока не вставляет. Хёндай пока туда же.
Сузуки Витара. Прикольная, красивая, прям стильная машинка. Даже внутри с устаревшим дизайном все еще смотрится. Материалы вполне нормальные, качество вполне на уровне. Такой Японец прям! Надежность. И рулится классно, немного не по-японски и это только в плюс. Но! За такие деньги можно элементарных вещей добавить – обогрев лобовика, задние воздуховоды и обогрев дивана. Если еще и кнопку открывания багажника, будет вообще огонь! И сам авто по размеру меньше конкурентов. А так, ей цена как у Рено Каптюр должна быть, не дороже!
Обновленный Митсубиси АСХ. Внешне классная! Прям космический корабль, очень нравится как обновили. Машина воспринимается по-другому, как-будто начался следующий этап развития. НО! Садишся во внутрь! И…  - Вы что!? Издеваетесь!? И вот прям сразу – нет! Ну хоть что-нибудь в интерьере поменяйте за 10 лет, что-нибудь добавьте! А цена-то извините!
Субару XV. Тут вроде все ничего, вроде как и почти все есть, и качество, и материалы, и внешне нравится. Но! За эти деньги можно и Шкоду Кадиак посмотреть! Зачем тогда маленькая XV? Субару классные, харизмотичные, необычные, но с таким ценником в нашей «Африке», надо быть действительно преданным фанатом марки!
У Французов, Пежо и Ситроён, с полным приводом на нашем «Африканском» рынке ничего нет! А так тачки огонь, очень нравятся. Красивые они все-таки!
Фольксваген Тигуан вроде почти тоже самое, что и Карок, только чуть по-больше,чуть по лучше, чуть по дороже! Решили пока не заморачиваться на нем.
Китайцы пока тоже мимо. Хотя надо отдать должное, что-то у них уже получаться. Вроде и внешне, и внутри, и даже какое-то качество стало появляться. И все-таки, еще пока нет доверия к ним. Хотя на дорогах их все больше и больше становится.

Поехали в Шкоду. Посмотрели, посидели, пощупали, прокатились. Машина сразу понравилась и внешне, и внутри, и как едет… и как она едет! И все… определились.
Во-первых что-то новенькое. Продавать у нас начали в 2020 г. В Европе конечно уже 3 год продают, но к нам в «Северную Африку» очень много товаров идет с опозданием, типа все равно даже с задержкой у нас и так будет верх технического прогресса! Ну и ладно, мы не гордые!
Во-вторых у шкоды интересный дизайн, не замыленный, такой, гранёный. К немецкой строгости, педантичности, шкода все-таки добавляет, что-то такое своё – чешское. Нам нравится короче.
В-третьих это немец, но с чешским отливом! Хотелось попробовать немца, пусть и не самого крутого, на них пока тупо не хватает, но все же немца. Шкода уже давно принадлежит немцам, но от этого я думаю все только в выигрыше.
Шкода Карок – машинка интересная!
Ждать правда пришлось 6 месяцев – сраная пандемия, машины с 4х4 в производстве шли с задержкой, плюс немного корректировали комплектацию по ходу. Изначально не было камеры заднего вида и маленький экран мультимедиа «Свинг». Позже как опцию добавили и камеру, и систему «Болеро» с большим экраном. Пришлось вносить изменения и немного отодвигать сроки поставки.
Но, что еще отмечу как плюс, это то, что можно машину собрать именно под себя. Выбираете комплектацию и выбираете что Вам нужно, или что не нужно. Отличный конструктор получается.
Итак, что имеем: 1,4 турбо, 150 кобыл, 6 ДСГ, 4х4. Комплектация «Амбишн» + доп. опции. Машину комплектовали так, как нам надо было.
Сразу что понравилось, то как сидишь. Посадка, удобство, комфорт, что спереди, что сзади. Машина не бюджетная, это чувствуется. Это Фольксваген. Пусть маленький, пусть он ниже по статусу Ауди и Фольца, но это Фольц! Сидеть короче очень удобно. Сиденья кожа+ткань – очень красиво, смотрится дорого. Регулировки механические, но ими же не пользуешься по 2 раза на день, настроил и забыл.
Машина в целом комфортная, и можно сказать мягкая. Подвеска вполне себе неплохо отрабатывает ямки, трамвайные переезды и т.п. Главное не борзеть.
Дорожный просвет 170 мм вроде как маловат, но это под картером, в остальном выше. Рядом с тем же Кашкаем, а там клиренс 200 мм, не намного ниже под днищем смотрится. На бордюры заезжаем, по сугробам едем, с асфальта съезжаем. Короче в городе и на мелком бездорожье за глаза хватает. Нам больше и требуется. 4х4 есть, и вполне себе неплохой. Короче для наших семейных задач более чем.  
Эргономика на отлично, все просто и понятно, все на своих местах. Даже после Кашкая долго привыкать не пришлось. Все как-то интуитивно. Даже инструкцию не читали. Разница есть, но это дело техники, как говорится. Хотя в Кашкае я отмечал, что эргономика там тоже на высоте. Приборы отлично читаются, показания с борт компьютера тоже. В Кашкае с этим кстати тоже на отлично все было.
Руль – двухспицевый, кожаный, класс! Удобный, интересный, стильный. Все под рукой, есть обогрев – это жирный плюс для нашего климата.  
Внешне тоже очень понравилась, ничего лишнего, все по делу. Задние фонари светодиодные. По дизайну ваще огонь. Нам нравится. Фары в нашей комплектации не светодиодные, но нам хватает. Светят нормально. Светодиодные только дневные ходовые огни. Омывателя фар нет.
Мультимедика порадовала. Хорошее разрешение экрана, яркие цвета, быстродействие. Камера заднего вида тоже с хорошим разрешением, хороший угол обзора. Намного лучше чем в Кашкае, но зато нет 360*. Парктроники по кругу помагают. Музыка – 8 колонок, вполне себе хорошо играет, хоть и не BOSE как в том же «топовом» Каптюре или Аркане.
Из прикольного – интерьерная подсветка салона (10 цветов) и кнопка открытия багажника. Подсветка распологается на торпедо и передних дверях. Очень красиво в темное время суток. Открывать и закрывать багажник с кнопки мега удобно, поверьте.  Эти вещи как ни крути делают автомобиль дороже на вид. Обогрев лобовика, руля, зеркал, передних и задних кресел мега круто в Сибирских условия, здесь +100 баллов к карме.
Едет машина отлично – 1,4 турбо 150 кобыл. И это не атмосферные 150 кобыл. Здесь тянет всегда и везде, и в горку, и на обгон. Ну не Порше конечно, но всё же. Подрыв совсем другой. А как с надежность скажете Вы? Может Вы и правы… может быть… Но я 500000 км не собираюсь на ней ездить, время покажет. Но ощущения совсем иные. В сравнении с Кашкаем намного все быстрее и проворнее, и тянет. Здесь сразу понравилось как она едет. Работа ДСГ понравилась, переключения быстрые.
Нет, Шкода Карок конечно не идеал. Есть к чему стремится. Из минусов можно отметить твердый пластик на дверях, могли бы спереди сделать мягкий, как на торпедо – пластик мягкий, приятный. Но сильно не напрягает, тем более этот твердый пластик не выглядит так уж и дешево. Обзорность в целом немного по хуже, чем в том же Кашкае. Навигатора нет, вернее он есть, карты не загружены. Ну ещё что-то наберется наверно… Но то, что она вот прям не хуже, а многих даже лучше и интересней, чем конкуренты, это точно.
В целом в ней ехать комфортно и уютно. Понравилось как машина рулится и сидит на дороге. Как-то играючи, но при этом все четко, выверено. Удовольствия за рулем получаешь много больше, чем в том же Кашкае. Нее, там все в порядке в плане рулёжки, Кашкай отлично рулится. Но это трудно передать. Я теперь понимаю тех, кто пересаживается с «надежных» японцев на «не надежных» немцев. Там другой комфорт и другое удовольствие за рулем.  
Короче хороший, добротный, европейский автомобиль. При одинаковых габаритных размерах с Кашкаем, внутри пространства больше, задним пассажирам немного свободнее. Багажник тоже немного больше. Это порадовало. Порадовал лючёк в заднем диване, где подлокотник, лыжи удобно возить. В Кашкае такого нет.
Шумоизоляция, кстати, тоже немного, но лучше чем в Кашкае. На шипованной резине мы это стразу заметили. Расход бензина опять же, немного порадовал. То, что меньше чем на Кашкае это точно. Бортовой компьютер со мной согласен.
Остальное всё как у всех. Колеса крутятся, двери открываются, дворники работают, стекла опускаются.
Проехали пока ещё мало – 3000 км, поэтому поводу писать (ударение сами поставите) что-то ещё рано. Но производитель вроде как двигатель и по коробку модернизировал и улучшил относительно машин 2014 г. Поездим, посмотрим, время покажет. Будем верить, надеяться! Про тех. обслуживание писать тоже пока рано. Будем ездить, будем дополнять по ходу. Поэтому пока по машине только лирика и поросячий визг!
В общем автомобилем довольны. Ездим и радуемся. Нам пока всё нравится. Мы выбрали автомобиль такой, какой ближе нам по духу, который отвечает нашим семейным требованиям и ценностям.  
Ну конечно, что там говорить, Порше Кайен Турбо гораздо лучше бы отвечал этим семейным требованиям и ценностям. Никто не спорит. Но пока что имеем, то имеем! Тому и радуемся!
Вы вполне возможно выберете другой автомобиль, и будете правы. Главное чтобы Вы довольны были. Для это отзывы и пишутся. Прочитал – сделал для себя выводы.

Надеюсь этот отзыв был для Вас полезен!

Благодарю за прочтение!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Благодарю всех за просмотры и прочтение! Отдельное спасибо за комментарии – это тоже важная часть отзыва. Люди рассуждают, спорят, делают замечания или хвалят. В этом и рождается для каждого своя сакральная автомобильная истина!

Я просто пишу отзыв про автомобиль, как чувствую его, как его вижу. Пишу для всех кто в поиске или кому просто интересно. И стараюсь дать Вам более-менее объективную информацию – как, что и почему! Конечно, мне нравится наш автомобиль, поэтому и пишу больше положительно. Карок у Шкоды получился, как мне кажется, очень даже привлекательным по многим параметрам, и с этим трудно поспорить....

, пробег 5 000 км   

Эксплуатация.

Пробег 12500 км и ТО-1 (15000 км или год – как в нашем случае).

Да… да… да… Сейчас любители сверхнадежных авто, выпуска конца 20 века, и нереально огромных пробегов начнут кидать помидоры, свежие куриные яйца и извергать желчь изо рта! Всячески кому-то, что-то доказывать. Пусть будет так. У всех всё по разному.

Мне лично не интересно ставить какие-то рекорды по сроку владения авто, по его пробегам и т. д. и т. п. Это не первый авто с салона, даст БОГ не последний! Сколько проездим, столько проездим!...

, пробег 12 500 км   

Пробег на данный момент 2 года и 23000 км.

После замены масла с 5W30 на 0W20, угар масла стал меньше, по крайней мере не так, как первые 10 тыс. км. Будем наблюдать дальше. Работа двигателя в норме, ничего не поменялось. Как пишут в некоторых комментариях начинает звонко работать, чуть ли не как ведро. Все нормуль, все в порядке. Расход топлива радует, примерно 8-9 л в городе, 6-7 л на трассе. Ну это при обычной, спокойной манере езды. У кого-то конечно могут быть совсем другие цифры. По крайней мере расход меньше, чем в том же Кашкае, и это сразу заметно, что в городе с пробками, что на трассе....

, пробег 23 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2020
3.2
486
Skoda Karoq, 2020
18201599, Санкт-Петербург
Skoda Karoq, 2020
4.7
37724
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
Skoda Karoq, 2020
4.9
95039
Skoda Karoq, 2020
vasilich15, Братск
Skoda Karoq, 2021
4.6
23256
Skoda Karoq, 2021
atoiiika, Санкт-Петербург
Skoda Karoq, 2020
4.8
12302
Skoda Karoq, 2020
ivlevAstef, Новосибирск

Комментарии

8557979
Санкт-Петербург
В свое время владел Кодиаком и ездил на осмотр Карока в качестве второго автомобиля в семью. Ужас и кошмар, Кодиак конечно не эталон хороших отделочных материалов, но Карок на его фоне это просто боль и печаль. Да толковая связка мотора и коробки, да дизайн в стиле Ваша (для меня скорее плюс), но то как сделан салон наглухо отбило желание брать Карок.
63
143
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 840
Как печка .... для Иркутска хватает?
39
4
Ответить
Andrey Malyshev
Поздравляю с обновкой, пускай только радует. У Фольксвагена скоро выйдет Таос на платформе Карока и мне его внешность немного больше нравится.
27
27
Ответить
    
Сообщений: 1381
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60 и Ку5.
А сейчас средний класс покупает Кодиак,Карок,Спортейдж на 2 литрах. Если повезет,то Тигуан.
А что будет через 5 лет? Веста кросс в максималке для успешных с Рублёвки?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
251
40
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1172
8557979
В свое время владел Кодиаком и ездил на осмотр Карока в качестве второго автомобиля в семью. Ужас и кошмар, Кодиак конечно не эталон хороших отделочных материалов, но Карок на его фоне это просто боль...
Жене купил карок все там с дизайном и качеством отлично. У меня бмв х5 f15. И вот я ущербность карока невижу. А у вас прям кодиак чудо, хотя он от карока неотличается.
Продажа теплоизоляции. Консультирование по утеплению.
162
34
Ответить
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
не совсем удачный пример .... спросите например Ивлееву ,Моргершерна (тьфу) или еще из молодых и знаменитых , что они могли купить 5 лет назад ? Или спросите как жилы америкосы, европецы 5-10 лет назад , многие ответят что лучше. Спросите еще китайцев как они жили 10 -20 лет назад (гоняли на лисапедах в вьетнамках и ходили в военных френчах аля Мао поголовно) и сейчас как живут .
35
94
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
Омич 64
Как печка .... для Иркутска хватает?
Забрали после новогодних каникул, успели все морозы собрать. Климат выше 21-22 не выставляли. Машина тёплая.
53
7
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
8557979
В свое время владел Кодиаком и ездил на осмотр Карока в качестве второго автомобиля в семью. Ужас и кошмар, Кодиак конечно не эталон хороших отделочных материалов, но Карок на его фоне это просто боль...
Ну не знаю. Разница только в мягком пластике дверных карт и все, остальное по материалам все тоже самое. И не смотря даже на то, что в Кашкае мягкий пластик дверных карт, Карог нам кажется более качественным. Так что ту спорный момент!
72
13
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Автор, хорошо написал.
47
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
я понимаю, выбор дело сугубо индивидуальное.
но в тексте столько хвалебных ноток о немецком происхождении данной машины, хоть выжимай слезы умиления из полотенца. лично для меня абсолютно неприметный, серый хетчбек.
67
71
Ответить
alex--888
Иваново
хороший отзыв ! самое главное без ошибок .
18
26
Ответить
     
Сообщений: 3621
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
Все же плевались от пруля 5 летнего за 300к рублей, вот через лет 10 такое будет восприниматься, как какая-то народная сказка о таких ценах)))
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
23
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
Всё ничего, но у автора какая-то слабость к Африке, - всё время её упоминает.
63
28
Ответить
Lionvs
Рассказ в стиле все хорошо прекрасная маркиза. И расход сказочный на полном приводе, и машина сказка. Самому с Тигуана который уже поднадоел захотелось пересесть на Карок, но увы розовые очки давно уже потерялись.
47
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Клиренс не под картером 160, а под защитой картера! Если меиять под картером, то получается под 178, как у многих конкурентов.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
15
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
Сборник сказок готовишь к публикации?А по сабжу есть что сказать?
Нет? Я так и думал.
18
68
Ответить
Хороший, грамотно написанный (что сегодня редкость) отзыв.
Машина хорошая, гарантию проездит точно.
26
13
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Максим Иваныч
Жене купил карок все там с дизайном и качеством отлично. У меня бмв х5 f15. И вот я ущербность карока невижу. А у вас прям кодиак чудо, хотя он от карока неотличается.
Я же написал, что Кодиак тоже совсем не фонтан, но поприятнее
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1381
MAYBAX24
Сборник сказок готовишь к публикации?А по сабжу есть что сказать?
Нет? Я так и думал.
Сказки)? Паренёк, ты в какой реальности живёшь) ? С добрым утром - доллар уже 77! Твой 2007 уже в далёком прошлом.
70
7
Ответить
Владивосток
поздравляем с покупкой, ни гвоздя ни жезла,безопасной езды и получай удовольствие.
30
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Прикольный аппарат!
Отличное начало!
14
7
Ответить
Сергей
Абакан
Иван Иванов
не совсем удачный пример .... спросите например Ивлееву ,Моргершерна (тьфу) или еще из молодых и знаменитых , что они могли купить 5 лет назад ? Или спросите как жилы америкосы, европецы 5-10 лет назад...
...еще Бузову напиши...
33
3
Ответить
Сергей
Абакан
MAYBAX24
Сборник сказок готовишь к публикации?А по сабжу есть что сказать?
Нет? Я так и думал.
А что не так?
8
10
Ответить
Внешне очень унылый авто, вот удаётся же шкоде так сделать))) В своё время предпочёл йети кашкая именно из-за внешнего вида. Но по связке мотор коробка будет поинтереснее кашкая, экономичнее. Ну и салон традиционно для вага качественнее нежели ниссан.
38
7
Ответить
Stomatolog138
Ну не знаю. Разница только в мягком пластике дверных карт и все, остальное по материалам все тоже самое. И не смотря даже на то, что в Кашкае мягкий пластик дверных карт, Карог нам кажется более качественным. Так что ту спорный момент!
В кашкае всё более хлипкое, легкое. Это да, не ваг групп)))
19
6
Ответить
"локтями на стол не ставим" - я чего-то не знаю?
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2890
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
В эфире нытьё на дром.тв.
Зачем Вы человеку отзыв этим портите?
23
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Отличный выбор! Из всех возможных кандидатов самый адекватный, с чем и поздравляю. Ни гвоздей гнутых, ни ментов ёб****тых!
20
7
Ответить
12614281
Такое ощущение что в диллерском центре шкоды, в иркутске, менеджерам дали задание. Написать сочинение на тему как они провели зиму.)
26
21
Ответить
20384307
Красноярск
еще бы не глючил, у меня сигнал превышения скорости на 30 км срабатывает, ездили к од на нулевое то, там все кому не лень, лазили тыкали проблему не решили, ждем лета может само пройдет )
на 8000 км пробега появилась ошибка подушки безопасности, при запуске пишет и потом горит желтый беременный человечек.
а так машина в целом нравится, удачно купили, в августе заказали в конце октября получили, сейчас такая же машина на 300 тыс дороже выходит.
11
2
Ответить
himik1210
Барнаул
Нормальный отзыв и таковы сегодняшние реалии ,что автор Африку упоминает .
13
6
Ответить
Архат
Хабаровск
Хороший, грамотно написанный (что сегодня редкость) отзыв.
Машина хорошая, гарантию проездит точно.
" Машина хорошая, гарантию проездит точно."
Все что нужно знать ))))
18
3
Ответить
Самара
Сообщений: 3
По музыке-найдите настройщика скрытых функций,он её настроит как надо. Играть будет отлично,только пусть не просто громкость прибавит,а параметрию звука сделает-результат вас удивит.
12
1
Ответить
Lopata
Владимир
автору 5, хорошая машинка, но блин, посмотрел на оф сайте цены и понял что никогда не привыкну к постоянному удорожанию авто в этой стране, в средней комплектации как у ТС 1,4 полный привод без пакетов и "полезных" допов от салона, просто прайс цена 1,85, просто одуреть можно 2 млн за мини кросс, с сожалением понимаю что никогда не куплю новое авто, морально не готов отдать такие деньги за столько мало машины, буду проперженные машины за другими донашивать
50
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
В Росии с 2008 года почти нет среднего класса.
23
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
вы привели выше машины который мог взять средний класс, сейчас эти машины новые не меньше карок стоят, особенно рав4
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
все верно не правильно сначала вас понял
2
 
Ответить
11341860
JoniB
вы привели выше машины который мог взять средний класс, сейчас эти машины новые не меньше карок стоят, особенно рав4
Сравнил обрубок с Равом.
8
15
Ответить
Анатолий Свитонь
Купил в марте 2020г. 1,4, 8 ступенчатый автомат, привод передний.Комплектация Амбишн, подарки от завода: кожаный салон, ассистент парковки, задний подлокотник, подогрев руля, лобовое, заднего сиденья. Пробег 34000, никаких проблем, очень доволен.
12
3
Ответить
Анатолий Свитонь
Купил в марте 2020, 1,4, передний привод, 8 ступенчатый автомат. Комплектация амбишн. Подарки от завода: кожаный салон, задний подлокотник, ассистент парковки, подогрев руля,лобового, заднего сиденья, тонировка.Пробег 34000, 2 ТО. ТО у дилера со своим материалами. Машиной доволен,никаких проблем.
6
2
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
12614281
Такое ощущение что в диллерском центре шкоды, в иркутске, менеджерам дали задание. Написать сочинение на тему как они провели зиму.)
Отзыв о Nissan Qashqai
Вот мой отзыв на Кашкай, если кому интересно! Ещё на дроме есть мой отзыв на Ситроен С4 хетч синий 2012 года, но его искать надо.
Так что, вот такой я менеджер который постоянно "меняет" автосалоны, и постоянно пишет "сочинения"! Между прочим для Всех пишу!
32
3
Ответить
Eugene G
Про "ненадежных" немцев полностью поддерживаю автора. Езжу на Фольксваген гольф 6 с нуля уже 8 лет и ни за что не продам! Раз в год ТО и страхование, бензин по надобности. Всё! Ни-ка-ких проблем с "ненадежным" немцем.
Автор, пиши ещё.
22
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JoniB
вы привели выше машины который мог взять средний класс, сейчас эти машины новые не меньше карок стоят, особенно рав4
Так все эти машины выше классом.
А Карок нужно сравнивать с Кретой или Селтосом, к примеру.
12
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Eugene G
Про "ненадежных" немцев полностью поддерживаю автора. Езжу на Фольксваген гольф 6 с нуля уже 8 лет и ни за что не продам! Раз в год ТО и страхование, бензин по надобности. Всё! Ни-ка-ких проблем с "ненадежным" немцем.
Автор, пиши ещё.
ТО раз в год?
Расстрою, конечно, но Вы на своем Гольфе не ездите, а так, создаете видимость езды )))
19
37
Ответить
6935155
Расход топлива по трассе довольно большой для такой машины, 11-12 литров если ехать 120-140, к норме снижается если ехать не более 100. А так хорошая машина, только багажник маленький. И кстати это самый дешевый кроссовер в котором есть функции удержания в полосе и динамический круиз-контроль, и еще есть автохолд, очень удобно.
2
11
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48081
Хз Хз
"локтями на стол не ставим" - я чего-то не знаю?
Амреслинг
4
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Миша-Михаил
ТО раз в год?
Расстрою, конечно, но Вы на своем Гольфе не ездите, а так, создаете видимость езды )))
таксист?
у меня средний пробег не более 12т в год, у друзей что то около того, В некрупных городах это нормально
35
8
Ответить
20810994
Новосибирск
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
10 лет назад средний класс существовал только в пределах мкада и единичные экземпляры за мкадом. Сейчас большинство тех кто раньше был средним в мкадье пересело (может себе позволить) на немцев х1, х3 и аналоги, но зато за мкадом люди начали покупать кароги, кодиаки спортейджи и даже тиги.
7
11
Ответить
20810994
Новосибирск
JoniB
В Росии с 2008 года почти нет среднего класса.
Его с 1917г нет.
15
2
Ответить
20810994
Новосибирск
Миша-Михаил
ТО раз в год?
Расстрою, конечно, но Вы на своем Гольфе не ездите, а так, создаете видимость езды )))
только в булочную за хлебом
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Eugene G
Про "ненадежных" немцев полностью поддерживаю автора. Езжу на Фольксваген гольф 6 с нуля уже 8 лет и ни за что не продам! Раз в год ТО и страхование, бензин по надобности. Всё! Ни-ка-ких проблем с "ненадежным" немцем.
Автор, пиши ещё.
смешно с таким пробегом. ОЧЕНЬ смешно.
12
13
Ответить
Rbeck
Воронеж
нормальный авто, но не понял таких восторженных отзывов автора насчет немецкого происхождения и вообще авто в целом. кроме турбо-двигателя (динамика) он ни чем не лучше одноклассников, это на уровне субъективизма, которым переполнен отзыв. салон и внешность, как обычно у шкод, крайне аскетичны, не вызывают никаких эмоций
13
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи с авто
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Архат
" Машина хорошая, гарантию проездит точно."
Все что нужно знать ))))
Это можно сейчас сказать практически про любой современный авто. У всех примерно одинаковый ресурс.
7
1
Ответить
20384307
еще бы не глючил, у меня сигнал превышения скорости на 30 км срабатывает, ездили к од на нулевое то, там все кому не лень, лазили тыкали проблему не решили, ждем лета может само пройдет ) на 8000 км пробега...
Просадка по напряжению? Может холодный запуск был
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Клевая машинка, но я подожду Таос. Там будут лед фары в базе, цифровая приборка в базе, новый коробас на 4х4... И вдруг даже клиренс побольше сделают? :)
4
4
Ответить
12614281
Stomatolog138
Отзыв о Nissan Qashqai Вот мой отзыв на Кашкай, если кому интересно! Ещё на дроме есть мой отзыв на Ситроен С4 хетч синий 2012 года, но его искать надо. Так что, вот такой я менеджер который постоянно...
👍
2
1
Ответить
17185985
Зеленогорск
Rbeck
нормальный авто, но не понял таких восторженных отзывов автора насчет немецкого происхождения и вообще авто в целом. кроме турбо-двигателя (динамика) он ни чем не лучше одноклассников, это на уровне субъективизма,...
в каком авто этого класса салон лучше?
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фортуна Карс
таксист?
у меня средний пробег не более 12т в год, у друзей что то около того, В некрупных городах это нормально
Типа, остряк?
Посмотрите ради интереса пробеги таксистов и не пишите больше чушь.
80 тыс км. за 8 лет даже китаец проедет. На кой рассуждать о надежности с такими пробегами?
14
18
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Хороший, грамотно написанный (что сегодня редкость) отзыв.
Машина хорошая, гарантию проездит точно.
Нормально сказал!)))))
1
1
Ответить
14647089
Автор подскажите, я думал что фоновая подсветка салона идёт только в стайле, а у Вас амбишн... получается Вы пакетом добавляли??
3
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Илья Иваненко
Просадка по напряжению? Может холодный запуск был
то есть при холодных запусках это норма?
В нске такие запуски 4 месяца происходят. А где то севернее и того больше
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LucaBertone
Клевая машинка, но я подожду Таос. Там будут лед фары в базе, цифровая приборка в базе, новый коробас на 4х4... И вдруг даже клиренс побольше сделают? :)
с нашим темпом роста цен ,когда к нам он приедет ,то наверное будет стоить больше чем Кодиак и Тигуан сейчас .Стоит ли ждать тогда ?
8
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Фортуна Карс
таксист?
у меня средний пробег не более 12т в год, у друзей что то около того, В некрупных городах это нормально
Домохозяйка?
У меня супруга ездит по будням только с дома до работы (10мин-соседний жил масив) и обратно. По выходным иногда на ее машине на дачу (ближний пригород). Пару раз в год к теще в соседний город. 15-20 ткм в год выходит не меньше. У меня без иногородних командировок меньше 30 не получалось. У большинства окружения так же. Таксистов знакомых нет. В насыщенные командировками месяцы- 50-60. Ну и Хабаровск вполне крупный город
5
18
Ответить
20810994
Новосибирск
Архат
" Машина хорошая, гарантию проездит точно."
Все что нужно знать ))))
кому нужно знать только это? следующему покупателю?)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
aleks70.a
смешно с таким пробегом. ОЧЕНЬ смешно.
Не всегда пробег в полной мере отражает износ авто,. Так как тот же двигатель прошедший за 2 года 100ооо по трассе будет в заметно лучшем состоянии напротив того который проехал за 10 лет 50ооо ,по городу в холодном режиме .
16
 
Ответить
LucaBertone
Москва
nik0574
с нашим темпом роста цен ,когда к нам он приедет ,то наверное будет стоить больше чем Кодиак и Тигуан сейчас .Стоит ли ждать тогда ?
Да он уже тут, клепать будут с Кароком, вроде как в июне начнут продавать..
2
 
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
14647089
Автор подскажите, я думал что фоновая подсветка салона идёт только в стайле, а у Вас амбишн... получается Вы пакетом добавляли??
Да, мы брали амбишн, добавили фоновую подсветку, кнопку открывания багажника, поменяли диски с 16 на 17, поменяли мультимедиа на болеро. Добавили пластиковые обвес на подкрылки. Получилось не намного хуже чем стаил, но где-то на соточку дешевле. Короче собирали так что действительно необходимо нам с учётом нашей эксплуатации. Смысл переплачивать за функции которыми мы до этого 5 лет не пользовались в Кашкае. Это я про такие как адаптивный круиз или удержание в полосе. Свет фар в Кашкае был полностью светодиодный, сдесь обычный, его вполне хватает, даже не паримся.
5
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
20810994
Домохозяйка? У меня супруга ездит по будням только с дома до работы (10мин-соседний жил масив) и обратно. По выходным иногда на ее машине на дачу (ближний пригород). Пару раз в год к теще в соседний город....
Моя супруга лет 15 на своем авто и пробег не более 10т. Возможно ваша жена еще куда катает, о чем вы не в курсе?)))
А если серьезно: я работаю в дилерском предприятии и вижу что половина ТО проходит не по пробегу, а по истечении года. Так же отдел продаж принимает в трейд-ин автомобили чаще с малыми пробегами.
Ну и ХБР за 30 мин от южного до северного мкр можно проехать
15
3
Ответить
20810994
то есть при холодных запусках это норма?
В нске такие запуски 4 месяца происходят. А где то севернее и того больше
Ну у меня на тигуане раз так было. В мороз под минус сорок простоял пару суток, без запусков, потом после запуска появилась ошибка глонасс и подушки. Самый смак в том, что многие вообще не завелись в то утро несмотря на автозапуск и прочее.
2
2
Ответить
20384307
Красноярск
Илья Иваненко
Просадка по напряжению? Может холодный запуск был
предпускового подогревателя нет, машина в Красноярске, прошедшая зима у нас была морозная.
было дело, в -43 после трех дней стоянки завели.
 
 
Ответить
Архат
Хабаровск
20810994
кому нужно знать только это? следующему покупателю?)
Что это одноразовая вещь с ограниченным сроком пользования ))))
2
2
Ответить
14800599
LucaBertone
Клевая машинка, но я подожду Таос. Там будут лед фары в базе, цифровая приборка в базе, новый коробас на 4х4... И вдруг даже клиренс побольше сделают? :)
Его цена точно ниже карога в сходных комплектациях не будет, это факт
3
1
Ответить
LucaBertone
Москва
14800599
Его цена точно ниже карога в сходных комплектациях не будет, это факт
Надеюсь цена не будет сильно выше. В этой парочке Фолькс явно будет "премиальнее" Шкоды, рассчитываю что отличия по прайсам этой парочки не сильно уйдут от различий Рапида-Поло. Да и Тигуан совсем рядом.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LucaBertone
Надеюсь цена не будет сильно выше. В этой парочке Фолькс явно будет "премиальнее" Шкоды, рассчитываю что отличия по прайсам этой парочки не сильно уйдут от различий Рапида-Поло. Да и Тигуан совсем рядом.
Да тут наверное однозначно не скажешь пока он не будет живой . Так как на парах Поло -Рапид, Октавия-Джетта не скажешь что там Фолькс премиальней .
5
1
Ответить
   
Сообщений: 886
Миша-Михаил
Типа, остряк?
Посмотрите ради интереса пробеги таксистов и не пишите больше чушь.
80 тыс км. за 8 лет даже китаец проедет. На кой рассуждать о надежности с такими пробегами?
Китаец может и проедет , а вот корейцы к этому пробегу шли на капиталку и переборку раздатки. Редкий 8-ми летний кореец 2.0 не стучит .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
4
Ответить
20384307
предпускового подогревателя нет, машина в Красноярске, прошедшая зима у нас была морозная.
было дело, в -43 после трех дней стоянки завели.
Ну что и требовалось доказать
2
1
Ответить
серго миронов
20810994
Домохозяйка? У меня супруга ездит по будням только с дома до работы (10мин-соседний жил масив) и обратно. По выходным иногда на ее машине на дачу (ближний пригород). Пару раз в год к теще в соседний город....
8 -самое большее 11 за год наматывали, машину используем каждый день я и супруга. Не понимаю в чём прикол бахвальства о том , что у вас такие пробеги на авто.....??? Пешочком ходить тоже ведь полезно ( для фигуры)))
12
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Debwer
Китаец может и проедет , а вот корейцы к этому пробегу шли на капиталку и переборку раздатки. Редкий 8-ми летний кореец 2.0 не стучит .
Какая короткая у тебя память.
Послушай лучше, как стучит 8-летний цепной мотор 1,4 л от ВАГа )))
Там и 8 лет ждать не нужно было. Стучать начинал сразу, а допом еще и масложор. И у ВАГовского атмосферника 1,6 л на 105 сил такая же история.
Сухую ДСГ давай вспомним, которая к 30000 км накрывалась медным тазом.
Корейца хоть за копейки сделать можно, а на ремонт ВАГа будь готов продать почку.
5
19
Ответить
Миша-Михаил
Братск
серго миронов
8 -самое большее 11 за год наматывали, машину используем каждый день я и супруга. Не понимаю в чём прикол бахвальства о том , что у вас такие пробеги на авто.....??? Пешочком ходить тоже ведь полезно ( для фигуры)))
Большими пробегами здесь никто не бахвалится. Просто все неисправности авто проявляются при полноценной эксплуатации.
А выше люди как рассуждают? Мол, за 8 лет ничего не сломалось - надежный авто! Конечно не сломалось, если человек проезжает 5 км в день до работы и обратно )))
9
10
Ответить
yozeff goj
Если омыватель фар отсутствует, то вы уверены,что светодиодное освещение не установлено? Т.к. ВАГИ от омывателя и отказались в пользу последних.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1062
Это атмосферник тянет везде и всегда, а у турбо бывают проблемы. А не наоборот. так что атмосферные кобылы более честные)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
15
Ответить
20810994
Новосибирск
серго миронов
8 -самое большее 11 за год наматывали, машину используем каждый день я и супруга. Не понимаю в чём прикол бахвальства о том , что у вас такие пробеги на авто.....??? Пешочком ходить тоже ведь полезно ( для фигуры)))
А в чем прикол и бахвальство утверждать, что у вас такой пробег?? В том что каждый день только заводите машину?
Как реальные жизненные пробеги мешают ходьбе? Я не верю в пробеги меньше 20 в год у ежедневно используемых машин семьями живущими в городах миллионниках. Такое возможно у людей, живущих в райцентрах, но там и машины в основном жигули и рено (бюджетные вобщем). Это разумеется нисколько не в укор данным гражданам, но мы здесь обсуждаем несколько иные автомобили из ценовой категории повыше
3
13
Ответить
hereiam
nik0574
Да тут наверное однозначно не скажешь пока он не будет живой . Так как на парах Поло -Рапид, Октавия-Джетта не скажешь что там Фолькс премиальней .
Точно. Даже на каршеринге при выборе между поло и рапидом, всегда беру рапид. Ну или Тигуан чем премиальней Кодиака? Или пассат премиальней суперба? Премиальность фв по сравнению со шкодой - это из прошлого, когда у шкоды были ржавеющие фиесты, а у фв несравнимые с ними гольфы и пассаты.
Автор хорошо написал, с "другими" эмоциями после японцев согласен, сам пересел на кодиак после 10 лет на 2 японских и 1 корейском кроссоверах.
3
5
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
yozeff goj
Если омыватель фар отсутствует, то вы уверены,что светодиодное освещение не установлено? Т.к. ВАГИ от омывателя и отказались в пользу последних.
Не, все верно обычные галогеновые лампы с LED-ходовыми огнями. У нас на Кашкае были полностью LED и дальний и ближний. Разница только в белом и тёплом оттенках освещения. А так, дальний, ближний, разницы вот прям кординальной нет.
 
1
Ответить
hereiam
Точно. Даже на каршеринге при выборе между поло и рапидом, всегда беру рапид. Ну или Тигуан чем премиальней Кодиака? Или пассат премиальней суперба? Премиальность фв по сравнению со шкодой - это из прошлого,...
Может фелиции?))
6
 
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
kkkuuu
Это атмосферник тянет везде и всегда, а у турбо бывают проблемы. А не наоборот. так что атмосферные кобылы более честные)
У нас Кашкай был 2 литра атмосферник, да хороший мотор, для Кашкай самое то, но в затяжных подъёмах немного под сдувался, и тяга при ускорении, нормальная тяга, после 2,5 тыс. На обгон после 110 не так резво идёт. Если атмосферник 2,5 то вообще хорошо. У Карока как раз эти моменты немного лучше, и разгон, и в горку, и на обгон. Тут как раз за счёт турбины крутящий момент больше. 250 Нм как примерно у 2,5 литрового атмосферника
9
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Илья Иваненко
Может фелиции?))
Да всем начхать )))
 
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
20810994
А в чем прикол и бахвальство утверждать, что у вас такой пробег?? В том что каждый день только заводите машину? Как реальные жизненные пробеги мешают ходьбе? Я не верю в пробеги меньше 20 в год у ежедневно...
Реально, если это машина вахтовика, которая более пол года в год живет в гараже).
2
1
Ответить
10477799
Москва
20384307
еще бы не глючил, у меня сигнал превышения скорости на 30 км срабатывает, ездили к од на нулевое то, там все кому не лень, лазили тыкали проблему не решили, ждем лета может само пройдет ) на 8000 км пробега...
в бк. проверьте установку лимита скорости на зимних шинах, она видно на 30 км/ч установлена.
 
 
Ответить
14800599
Миша-Михаил
Какая короткая у тебя память. Послушай лучше, как стучит 8-летний цепной мотор 1,4 л от ВАГа ))) Там и 8 лет ждать не нужно было. Стучать начинал сразу, а допом еще и масложор. И у ВАГовского атмосферника...
Откатал на сухой дсг 183 000. Без медного таза.
Да и откуда цены на типа ремонт дсг по цене почки?
9
 
Ответить
14800599
nik0574
Не всегда пробег в полной мере отражает износ авто,. Так как тот же двигатель прошедший за 2 года 100ооо по трассе будет в заметно лучшем состоянии напротив того который проехал за 10 лет 50ооо ,по городу в холодном режиме .
Смотри среднюю скорость.
По факту городской авто от силы 25, трассовый, за 50.
Соответственно и износ двигателя.
 
 
Ответить
20384307
Красноярск
10477799
в бк. проверьте установку лимита скорости на зимних шинах, она видно на 30 км/ч установлена.
проверяли,
сейчас проблема пропала когда на улице стала плюсовая температура
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1062
Stomatolog138
У нас Кашкай был 2 литра атмосферник, да хороший мотор, для Кашкай самое то, но в затяжных подъёмах немного под сдувался, и тяга при ускорении, нормальная тяга, после 2,5 тыс. На обгон после 110 не так...
Турбина у вас включается на 1,5 тыс оборотов в нормальный ( заметный для водителя) режим работы? Тогда между первой и второй скоростью явно есть момент, когда машина не по-детски тупит.
То есть или первую надо перекручивать, или вторую перегазовывать... Нет ровного троллейбусного разгона, а есть зона ощутимого подхвата. Ничего страшного в этом нет. Но лучше, когда тянет всегда)
2
3
Ответить
Андрей
Нижневартовск
kkkuuu
Это атмосферник тянет везде и всегда, а у турбо бывают проблемы. А не наоборот. так что атмосферные кобылы более честные)
Атмосферные кобылы более жрущие)
 
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
kkkuuu
Турбина у вас включается на 1,5 тыс оборотов в нормальный ( заметный для водителя) режим работы? Тогда между первой и второй скоростью явно есть момент, когда машина не по-детски тупит. То есть...
Нет там описанной вами большой турбоямы, едет он экономично и резво. Октавия с 1,4 на механике понравилась как едет, быстрее мне кажется и не надо, а то повиснешь где нибудь на столбе). Хотя я тоже на японце
 
 
Ответить
Eugene G
Миша-Михаил
ТО раз в год?
Расстрою, конечно, но Вы на своем Гольфе не ездите, а так, создаете видимость езды )))
Каждому по потребности. Когда всё под рукой: и работа, и загород, и все остальные плюшки городского жителя, можно и раз в год ТО делать.
3
2
Ответить
Eugene G
aleks70.a
смешно с таким пробегом. ОЧЕНЬ смешно.
Нормальный пробег. В другом комментарии раскрыл суть. Сейчас 139 тыс. Полёт нормальный.
 
1
Ответить
Kornatsky BROS.
11341860
Сравнил обрубок с Равом.
В салон загляните - сравните и поймите, что "обрубок" обходит РАВа на два корпуса.
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Чётко написано, но чувствуется, что она к душе вам просто легла. Отсюда - как бы предвзятость что ли чувствуется, в сравнениях.
Витара например ценник такой имеет из-за пошлин, не российская сборка всё же. И даже не на постСоветском пространстве.
Тут как приоритеты расставить... Нравится карок, но отпугивает непосредственный впрыск и ГАЗовская сборка. Взял тигго 4 сборка Китай, проехал пока 16т.км. без нареканий.
 
2
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
dromовец
Чётко написано, но чувствуется, что она к душе вам просто легла. Отсюда - как бы предвзятость что ли чувствуется, в сравнениях. Витара например ценник такой имеет из-за пошлин, не российская сборка всё...
Предвзятости нет. При выборе по каждой марке, я написал свои недостатки, они у всех разные, заметьте! По той же Витаре, я так и написал - всем хороша, но ценник для неё высоковат! Разве нет? Митсубиси АСХ - салон янво устаревший, разве я не прав!? Внешне - огонь!
А так, да, я же всегда пишу, что каждый делает свой выбор сам. Кому-то Карок не зайдет, совсем. Зайдет как раз Витара например - и это здорово! Поэтому мы и не ездим все на одной машине!
Вот и китайцев же покупаю по каким-то причинам!? Значит для себя делаю выбор! Отзывы для это и пишем. Мои отзывы всегда положительные. Иначе купить машину которая не нравится - потом ее обо***** и продолжать ездить!? Это не мое!
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Автор, Вы написали, что подвеска мягкая. Меня это удивило, потому что владельцы Кодиаков в основном утверждают, что подвеска жёсткая, на неровностях некомфортная. А если в сравнении с Кашкаем или Каптюром? И ещё один вопрос. Неужели сиденья в Кароке лучше Zero Gravity от Nissan?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
 
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
Slava_Kazan
Автор, Вы написали, что подвеска мягкая. Меня это удивило, потому что владельцы Кодиаков в основном утверждают, что подвеска жёсткая, на неровностях некомфортная. А если в сравнении с Кашкаем или Каптюром? И ещё один вопрос. Неужели сиденья в Кароке лучше Zero Gravity от Nissan?
Да, довольно мягкая и комфортная, но при этом очень собранная в движении. Тот же Кадиак, или Тигуан по жёстче будут. На дальних расстояния очень комфортно ехать. Ямки, лежачие полицейские, переезды вполне себе комфортно. У Рено мне лично подвеска очень нравится. Я считаю она очень даже рассчитана на наши дер... мовые дороги. По сиденьям - у Кашкая сиденья действительно классные, очень удобные и комфортные. Они я бы сказал, из машин классом по выше будут. Если сравнивать с Кароком, то я бы их поставил на одной и той же высокой ступени. Просто они немного разные по ощущениям. Даже если сравнивать сиденья с премиум брендами, Кашкай и Карок вот прям не хуже.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Stomatolog138
Да, довольно мягкая и комфортная, но при этом очень собранная в движении. Тот же Кадиак, или Тигуан по жёстче будут. На дальних расстояния очень комфортно ехать. Ямки, лежачие полицейские, переезды вполне...
Спасибо. Учту на будущее.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
12953849
kkkuuu
Турбина у вас включается на 1,5 тыс оборотов в нормальный ( заметный для водителя) режим работы? Тогда между первой и второй скоростью явно есть момент, когда машина не по-детски тупит. То есть...
Всегда удивляюсь таким комментариям, ну сходите в салон, возьмите на тест-драйв любой из современных вагов, это ведь несложно и бесплатно. А потом расскажите что там надо перекручивать, что перегазовывать. Зачем рассуждать о том, о чём не имеете ни малейшего представления?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1062
12953849
Всегда удивляюсь таким комментариям, ну сходите в салон, возьмите на тест-драйв любой из современных вагов, это ведь несложно и бесплатно. А потом расскажите что там надо перекручивать, что перегазовывать. Зачем рассуждать о том, о чём не имеете ни малейшего представления?
Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих. Или более понятно: не обязательно пробовать все сорта*****а, чтобы понять, что оно несъедобно.
 
5
Ответить
12953849
kkkuuu
Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих. Или более понятно: не обязательно пробовать все сорта*****а, чтобы понять, что оно несъедобно.
Ну ***** под названием ниссан вы же как-то попробовали, как на вкус? Съедобно?
3
4
Ответить
Александр
Красноярск
У меня такой же карог на полном приводе , В городе 8-9 литров , на трассе 6,5-7,5 и это с постоянно включенным климат-контроль .
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Gloster-Meteor
10 лет назад средний класс в России мог взять спокойно Аутлэндер и Кашкай и Форестер и РАФ-4 без проблем в хороших комплектациях, те , кто ещё более уверен в своих финансах могли смотреть на Х3 ,ГЛК ,ХС60...
У вас какое-то странное противопоставление. Так-то Спортейдж дороже Кашкая, Кодиак по цене сравним с Рав4 и Тигуаном.
1
 
Ответить
Вадим
Владивосток
Автору респект за отзыв. Ощущения от машины передал верно.

У нас такой де Коржик на ДСГ. Я влюбился в эту коробку.!

Подвеска не жесткая и не мягкая, она прям то, что доктор прописал. Энергоемкая что ли. Вообще удивительно, как ВАГ удалось настроить обычный Макферсон спереди и независмую сзади , так круто. Та трассе машина стоит на любых скоростях, крены не большие. На плохих дорогах зубы не выбивает, глотает неровности.

Я недавно на Коржике мотался в П.Преображение Приморского края, местные знают, какая там жесткая убитая грунтовая дорога. Я с такой легкостью и комфортом не на одной машине туда так не ездил. Из-за короткой базы козлит конечно на такой дороге бывает, но даже ощущения нет, что управление теряешь, все под контролем.
И что очень приятно, расход вышел 8-9 литров в режиме Томми Мяккинен))
Заправляю его только 98! Движок просто песня. Очень Широкая полка момента.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
Посмотреть всё о Шкода Карок

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром