Вступление:
Мне 28 лет. Рост 170. Вес 70. И все описанное ниже это только мои личные ощущения.
В целом за свои 28 лет был владельцем только 2х бу авто до покупки карока. Во времена учебы в колледже ездил на отцовском Лада 21091 1992 г.в, а с 2015 по 2021 ездил на Nissan almera classic 2009 г.в на механике.
Обе эти машины не доставляли мне проблем в обслуживании, потому что на тот момент, когда они мне достались, они были в очень хорошем состоянии, но все же после девятки, которая закипала в жару, в которой отсутствовали вообще какой-либо динамика и комфорт во время вождения, я был чрезмерно рад пересесть на альмеру, в которой был и кондиционер и более резвый двигатель и хоть какое-то наличие шумоизоляции. Существенным минусом в альмере для меня в тот момент было отсутствие складывания задних сидений, да и багажник седана, после хэтчбэка казался мне уж очень непрактичным. Уже в тот момент я думал, о том, что следующая машина должна быть лишена подобного недостатка.
Выбор авто:
Авто я начал выбирать еще летом 2020 в самый разгар пандемии и рассматривал только из салона и автокредит. На тот момент я прошел тест драйвы на новый поло, kia xrio, и крету. Я бы может и еще бы выбирал, но мне отказали в кредите и поэтому целый год я только наблюдал как растут цены. В сторону карока я тогда даже не смотрел, Потмоу что по цене он и без повышения был высок, а салон с его старой ММС мне вообще не нравился.
И вот в апреле 2021 я решил узнать о текущем положении вещей на рынке. К этому времени я уже скопил часть денег и был готов к повышенным ценам. Искал авто в районе 2 миллионов и из того, что либо в наличии, либо край ожидания 1 недели. Я уже не смотрел на поло, рапид, и Рио. После того как по СПб поездил на каршеринговом qashkai, понял, что хочу кроссовер.
Nissan Qashqai - В этой машине мне нравилось буквально все, кроме подтупливающей ММС от яндекса. Меня ни сколько не смутил вариатор, но в наличии была только максималка и одна переднеприводная.
Mazda cx-30 - Как водителю очень комфортно в машине, но очень высокая цена и отсутствие места сзади.
Hundai Creta - Так как это ходовая модель, то дилеры делают сумасшедшие наценки на авто и вот уже полноприводная версия стоит 1.6 миллиона и ни каких разговоров о скидках. Спасибо, не надо.
Skoda Karoq - Проехался на тестдрайве и мне очень понравилось как работает 1.4 двигатель с 6 ступенчатым DSG. Плюс отличная мультимедиа. Сидения по комфорту уступают на мой взгляд только мазде, но это сложно сравнивать, потому что в мазде у тебя все же более спортивная посадка. Очень достойная шумоизоляция. Много места сзади и большой багажник. Из минусов - клиренс. В наличии была комплектация Ambition + Hockey edition + Зимний пакет + Пакет Комфорт и 17 диски.
По сути выбирать мне было не из чего, да и я уже знал, какую машину я хочу. Договорились о цене и через пару дней я стал обладателем Карока.
Выводы после 1к пробега с плюсами и минусами.
Я очень доволен машиной.
Расход. Низкий расход по трассе. Порядка 6 литров на 100, а если без нагрузки и по хорошей трассе, то у отключаются 2 цилиндра и расход может упасть до 5.3. В городе в пробках может быть 8-9 с включенным климатом. В среднем расход трасса-город в умеренных пробках в районе 7.8 л/100 км.
Острое управление и достаточная динамика. В городе ты совсем не выпадаешь из потока, а на трассе уверенно можешь обогнать фуру со скорости 100 до 140. Руль в увеличением скорости наливается тяжестью и в этом плане больше уверенности при обгонах. Полный привод пока не смог проверить, потому что лето довольно жаркое и дождей еще не было, но в затяжных поворотах чувствуется устойчивость.
Салон и Багажник. Места как мне, так и пассажирам достаточно по высоте и длине. Наличие розетки 220 на заднем ряду уже оправдало себя, когда пришлось поработать на парковке с ноутбука. Зарядка type-c может кого-то и смущает, но у меня есть такой провод. На заднем ряду так же есть наличие входа type-c. Вместительный багажник с возможностью складывания задних сидений. Я мучился в альмере, когда перевозил сноуборд. Тут я такой проблемы не испытываю. Так же под открытым багажником я спокойно встаю в полный рост. Небольшой минус, так это то, что пол багажника все же на пару сантиметров ниже, опущеных спинок сидений и если вы планируете ночевку на природе в багажнике, этот вопрос необходимо решить. Но сидеть попивать чай из кружки с открытым багажником - вполне удобно.
Диодная оптика. Это как оказалось действительно то, ради чего стоит переплачивать. Оптика хорошо освещает обочину, а при повороте руля так же подсвечивает противотуманными фарами. Света мне достаточно как в ближнем, так в дальнем режиме. Раньше глаза уставали, если едешь ночью по мало освещенной дороге, то теперь могу расслабиться. Так же нет нареканий к работе датчика света. Очень шустро переключается без моего участия. Я сосредоточен на вождении.
Некоторые отмечают жесткую подвеску. Соглашусь, но по мне она больше кажется сбитой, чем жесткой. Надо побольше поездить по грунтовкам или проселочным дорогам, что бы оценить комфорт.
На этом пока все. Мой первый пост вообще где либо, поэтому пишите замечания и вопросы. Буду стараться отзыв дополнять как и фотографиями, так и своими ощущениями. В планах прокатиться на дальняк.