Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые впечатления

Первые впечатления

Skoda Karoq 2021

, Москва
Пробег: 1 300 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую всех.

Прошел уже месяц, как я приобрел авто - а пробег всего 1300 км )))) Сказались новогодние почти 2х недельные каникулы, которые мы устроили с семьей...и они были без машины. Зато были самолеты, лыжи, ледянки, коньки, тюбинги и много свежего южно-уральского воздуха ))

Теперь, вернувшись в Москву, можно поработать и покататься.

Итак, кратко по авто.

Он мне все больше и больше нравится.

Шумоизоляция, все-таки, более комфортна чем в рапиде - это факт.

Удобство посадки, удобство входа-выхода из авто, головной свет - вне всяких похвал. Заметил за собой один момент - раньше после дня езды по московским и подмосковным дорогам ощущал себя мягко говоря разбитым. На кароке пока нет таких ощущений )) Может, конечно, сказывается эффект новизны - жизнь покажет.

По топливу - лью обычный 95й с Газпромнефти. Понаблюдаю - сравню потом с Лукойлом, будет ли разница. На данном пробеге из 1300 км только 250 были трассовые, остальные город/пригород/толкотня в пробках. Итог - средняя скорость 25 км/час за этот пробег и средний расход пока 11.2 л/100 км. Для сравнения - в каникулы пару раз ездил на машине отца- Мазда СХ-5 первого поколения, 2.5 л - при средней скорости 46 км/час у него средний расход 8.5 л. При этом машина стоит в теплом гараже, а значит и нет зимних прогревов. Это из отступлений.

По коробке -нареканий не вижу, рывков/дерготни нет - есть комфортная работа.

ОООООчень радует головной свет + подсветка противотуманкой при повороте, очень радует динамика авто.

По управляемости ощущения тоже сугубо положительные - тоже. повторюсь, в сравнении с авто, на которых ездил ранее.

Вчера обнаружил, что парктроники не только парктроники, которые пищат при приближении к препятствию, а еще и элемент системы, которая предотвращает удары бампером ))) Разворачивался в узком проезде на складах и впритых мордой подъехал к гаражным воротам. Парктроник заверещал как резаный и педаль тормоза ушла у меня из под ног сама, остановив машину как вкопанную...

Я сначала и не понял, в чем дело, пока не повторил данный фокус. Будем считать, что у моего авто есть приятный бонус - защита от столкновения на парковке. За себя я меньше переживаю, а вот супруга иногда не чувствует габаритов и сильно напрягается по этому поводу.

Плюс такая вещь как авто-парковка - хоть параллельная задним ходом, хоть перпендикулярная....Она работает! Машина сама крутит рулем, а тебе остается только давить на газ или тормоз....дас ист фантастишь ))) Ранее об этом только читал - а сейчас сам попробовал...чудеса, да и только )))

Из небольших минусов и замечаний.

Ранее уже говорил про широкую полосу, которую оставляет водительский дворник на лобовом стекле.

На рапиде и других машинах есть отдельная кнопка обнуления суточного пробега - прямо в районе стекла. На кароке для его обнуления нужно лезть в меню, на 3 уровня вниз. Вроде мелочь - но забирает лишние секунды ))) Как я и говорил - автомобиль все больше превращается в смартфон. Время покажет - хорошо это или плохо. Кстати, у отца на мазде я эту кнопку тоже не нашел....

Еще из сравнения рапида и карока. У рапида на задних сидениях, точнее на пластиковой отбортовке колесной арки есть щель, куда можно вставлять жало заднего ремня безопасности. А на кароке этой небольшой "плюшки" уже нет. Мелочь - а иногда замок бренчит по пластику.

Ну и пока все....

Следующий обзор не обещаю скоро. Думаю докатаю по первого ТО на 15 000 км и отчитаюсь. Надеюсь, что и к этой дате нечего будет писать про технические нюансы, а будут только положительные эмоции.

Всем хороших дорог и машин!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Karoq 2021 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter