Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2022

Шкода Карок 2022 — отзыв владельца

, Иваново
19765
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех дромовцев!

И сегодня расскажу я вам сказку.

Кому-то она покажется странной, кому-то волшебной, кому-то напомнит о сказках про Иванушку-дурачка, но по порядку…

Начну очень издалека, со времен давних, когда новыми были Октавии А5 FL (Отзыв о Skoda Octavia) и люди их покупали. В те времена шли ожесточенные споры, быть 1.6+АКПП или их надо утилизировать в металлолом по причине их «овощных» характеристик.
В те стародавние времена такую машину я купил, отъездил 5 годиков и продал в виду денежных затруднений.

Из многих комментариев уяснил, что я пожалел денег на нормальный мотор и что ваще «ку-ку», тем временем наслаждался от любой поездки. И это не изменить.

Отъездив после продажи Октавии  три года на РАВ-4 (3 поколение, 2 литра, полный привод, автомат) я не смог избавиться от желания вернуться во времена бытия Октавии. РАВ – классная машина, надежная, крепкая, но года идут – свежее не становится…

И времена меняются, злобный вирус на нашу землю повадился и заразил автомобили подорожанием…

Обдумав сложившееся в начале 2021 года положение вещей было решено залезть в кредит и замесить рафика в трейд-ин. Выбор сразу пал на Карок.

В процессе изучения информации о том, что скоро появиться Карок 1.6+АКПП6 до меня дошло, что пока он появиться кредит будет значительно большим, чем позволяет бюджет. Это привело к трудному решению о приобретении Карок 1.4, да-да, вы не ослышались (правильно прочитали) с турбиной… Благо, хоть автомат оставлен был производителем, чтоб не ввести таких как я в жуткую депрессию.

Худо ли бедно ли, стали мы с новым конем обживаться – притираться. Не доехав до 1000 км. притер нас в переднее крыло лютый Транспортер, который изволил повернуть направо с левой полосы… Ну беда не большая, замазали – заляпали. Через месяц злобный мусорный камаз на трассе одарил со встречки маленьким камушком и … заморское чудо – стекло с подогревом решило, что придется его менять.

Мою старческую нелюбовь ко всякой «гомосятине» (как выразилась в одном из обзоров про новый Спортидж Лиса, которая рулит), не очень устраивало наличие турбины, приделанной к моему мотору и несколько других чуд, о которых упомяну позднее.

Не поверив сказочникам немецким, замену масла я сделал не на 15 000 км, а на 8 000 км. А поскольку посыпались на русскую землю санкции иноземные, не дожидаясь 15 000 поскакал я на скакуне своем на ТО-1, которое, между тем стоило 24 000 руб. Но со своим всем было обещано за 6000, на чем и порешили дабы отсутствие записи в родословной коня не кидала тень на плетень.

Пожаловав в дилерский центр, стал я ждать, пока выяснят, почему же на 14 000 пробега хваленый мультимедийный центр «Балеро» отказался загружаться. Прогуливался я между машин… и тут начались чудесатые чудеса.

Менеджер салона Игорь, решил уточнить, чего я тут со свободными ушами скучаю и чего бы мне предложить. Поведал я ему историю о своей крайней предрасположенности к атмосферным моторам и АКПП6, на что он предложил мне опробовать Октавию на турбомоторе 2 л. и заодно Кадьяк на 1,4 л. А почему бы и нет, может обращусь в любителей турбомоторов?

Прокатился. Октавия очень шумная, шины даже по хорошему асфальту слышно очень отчетливо. Ну пуляет знатно, нечего сказать. Кадьяк вальяжный, и не смотря на робота не сильно произвел впечатление динамикой, но, наверное, не раскатан еще, да и робот не понимает, что от него хотят, он ведь адаптивный, на тесте то - кто как жмет на газ.

Тем временем приговорили блок магнитолы к замене (недельки три подождать). И отправился я наблюдать в ремзону, чтобы мое масло и фильтры попали в мою машину.

И тут я снова вижу Игоря, который пригласил меня для того, чтобы сделать предложение, от которого отказаться я не смогу. Досмотрев до конца обслуживание, которое безупречно провел мастер Андрей, направился я за обещанным.

И предложение было сделано, то от которого многие бы отказались, но я не мог отказаться. А предложено мне было следующее – у меня забирают мою, почти годовалую машину 1.4 литра АКПП 8, мне отдают новую машину, ПТС от 24.12.21 года 1.6 с АКПП 6, плюс 100 000 руб., плюс зимнюю Нокиа Нордман 7 в подарок. Ну я и не отказался.

Не отказался, т.к. этот вариант искал раньше, в сентябре мне обещали за доплату с моей стороны в размере 50 000 рублей, но только тогда, когда появиться свободная машина. В ноябре мне предложено было доплатить 300 000 рублей, что было для меня предложением не из этого измерения. А тут… с учетом налога, который я оплачу за разницу между покупкой старой машины и ее же продажей  все равно я в плюсе. И у меня теперь два комплекта летней резины и один новый зимней. И опять два года гарантии. И еще до кучи, посчитали мне Каско в Согласии за 56 000 руб., в Зетте мне посчитали в мае 2021 года 104 000 руб.
Вышесказанное наглядно показывает, на сколько больше в 2022 году цениться турбомотор 1.4. и как искажен рынок авто.

В общем - поменял маслице!

Если бы мне рассказали такое, сегодня 18 марта 2022 года, я бы не поверил.
Не поверил бы, что годовалый авто можно поменять на новый без доплат. Не поверил бы, что в марте 2022 года можно купить авто выпуска 2021, хоть и конца года.

Немножко для любителей турбомоторов. Пожалуйста, не убеждайте меня, что я купил грустную машину, не надо говорить, что я пожалел денег на нормальный мотор. Он был у меня, чем мне он не мил – ниже. И это будет субъективно, ИМХО, поэтому не будем спорить.

По 1.6 с АКПП6 нет отзывов, только один кроме этого. И пишу я не для того, чтобы спорить с кем-то. Этих машин вы никогда не встретите на тесте, по этому многим нужно узнать, что получили владельцы. Для этих людей пишу, не обижайтесь.

Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает лишним. С другой стороны, это общий меньший ресурс, это большее количество сложных, дорогих и в обозримом будущем, возможно, дефицитных запасных частей. Экономия по топливу турбовых моторов хороша, но вот скомпенсирует ли эта экономия последующие ремонты? Да, возможно, сейчас уже сложилась практика менять машину в 3-5 или 7 лет. Но рынок то не поймешь, будет ли такая возможность, когда китайский автопром уже к трем миллионам стоит? Сложная система впрыска и турбина… Не хочу я об этом думать. С атмосферным пихлом все же проще.

Теперь немножко сравнений.

1. Пробег слишком мал, что бы оценить то, что всем интересно, насколько хороша динамика, это будет после 3000 км. По первому впечатлению примерно, как Октавия А5 FL с такой же связкой.

2. Мое, склонное к укачиванию, семейство крайне положительно отнеслось к тому, что машина теперь не дергается, а едет «как наша октавия». Плавный старт, накат без заметных клевков от торможения двигателем (у восьмиступа – самый заметный и раздражающий клевок при переходе с 4 на 3 передачу у АКПП8 и он попадает в диапазон подката к пешеходникам с выступом над полотном дороги. Их много стало, вот и работают от одного перехода до другого 5-4-3-4-3 передачи.)

3. Наконец то я вижу на тахометре двигателя 1.6 обороты от 1500. Мотор 1.4 настроен так, что б ехать все время от 1100 оборотов. Я понимаю, что маслонасос тут не как на ВАЗ 2101, но душа моя не может терпеть такие обороты. В конце концов я стал ездить на спорт-режиме, что еще больше прыти давало, но давало и дополнительный шумок мотора и задержку перед переключением на высшую передачу.

4. Мотор 1.4 на скорости 120 примерно держит обороты 2 000, мотор 1.6 на скорости 120 примерно держит 2500. Просто наблюдение. На трассе на турбине звуковой комфорт до 150 точно, дальше не пробовал, на атмосфере больше 120 уже слышно двигатель.

5. Расход на турбине у меня на трассе был от 5.8 до 6.5 литров. Атмосфера пока показала 7.4.

6. Пока не понял в чем дело, к мотору не относиться, но на предыдущем авто я не слышал шин, на новом шины шуршат по старому асфальту очень даже слышно. Если кто знает, что может быть не сделано по шумке в авто, подскажите, пожалуйста. Доделывать буду, шины одинаковые.

7. Сдохшая магнитола на первой машине изначально звучала поразительно невыразительно, я даже высказал это менеджерам салона. На второй машине точно такая же Болеро, но звук совсем другой. Возможно на первой машине изначально была бракованная, а может динамики разные?

8. А! Да! Со сменой машины решился вопрос с системой «старт-стоп»!!! Как же она меня бесила!


Отдельные наблюдения для обеих машин:

Симпл клеве – «супер клево»:

- если вам приходилось снимать подголовники, то меня поймете! Без видео с инета ни за что не снять, с видео можно, но не сразу.

- ящик под подлокотником… он зачем такой? У меня в нем бардак получается.

- выходы USB-C… морока какая-то. Все теперь через переходники подключается.

- вопрос владельцам – вам нравиться, что педаль тормоза торчит над педалью газа сантиметров на 7? Я из-за этого усесться не могу нормально, или на газ удобно давить, тогда за тормоз цепляется подошва при переносе и нога каким-то странным крюком. Либо тормозить нормально, но до газа тянешься носком. Ну кто это придумал-то… И ведь высота педали тормоза не регулируется! И вот только сейчас посетила мысль – а нельзя ли поднять педаль газа?

Впечатления от Карок 1.4 АКПП8 – Класснейший аппарат, с некоторыми особенностями.
Впечатления от Карок 1.6 АКПП6 – Это мое, с теми же особенностями, но родное.

Фото не вешаю, что б не сглазить. Фото из коллекции официалов.
Дополню после обкатки по динамике.

Всем ни гвоздя, ни жезла и мирного неба над головой!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Some "simply clever" или чуток "просто умный" (просто перевод гугл того что в кавычках, ни в коем случае ко мне не относится)

Доброго времени суток, дромовцы!

Начну, как и прежде, издалека…

Когда в моем владении находилась часто вспоминаемая Октавия, радовала она меня своим багажником.

Выдумывать разные хитрости для переоснащения не приходилось, все туда кидалось и там растворялось не мешая друг другу.

Опыт наполнения багажника Карок повелел обдумать положение дел, т.к. валить все за подряд то вроде и не куда....

, пробег 465 км   

Так приветствовали меня охранницы Аксуского завода ферросплавов… девчонки с юмором конечно!

Впрочем, по порядку.

Пробег на сегодня 19 000.

Режимы от …и до полного.

Температура за бортом от 12 до 42 по Цельсию.

Неисправности – саморез в заднем правом. Пока больше не было.

ДВИЖУХА!

Началось все с работы, которая сказала, что надо ехать в Павлодар, т.к. других возможностей ее (работу) сделать нет, ну ни каких. А поскольку необходимо было заезжать в Казахстан, то и решено было проехать по всей республике и посетить как можно больше клиентов по работе....

, пробег 19 000 км   

Доброго дня всем дромовцам!

Пробег на сегодня 28 000 км.

Режимы рабочие.

Температура за бортом прохладная.

Неисправности – не было.

ДВИЖ!

Очередная командировка в Казахстан, очередные тысячи километров. Взгрустнулось без интернета, решил дополнить отзыв. И дополнить его сегодня есть чем.

Из далека начинать не буду, сразу заявлю - Skoda Karoq 1.6 АКПП6 оказывается может ехать!

Теперь предыстория.

Порулив на сём аппарате тысяч эдак 20, закралась мысль, что ехать оно не будет, поэтому решено было попробовать ЭТО спихнуть....

, пробег 28 000 км   

Доброго всем дня!

Краткое дополнение по расходу и особенностям езды в "Спорте".

Попробовал я сравнить расход в "драйве" и "спорте".

Прямой параллели здесь провести не получиться.

Дело в том, что манера езды сразу меняется и расход вместе с ним.

На драйве спокойная комфортная езда с редкими обгонами, когда ни куда не спешишь, обычно это небольшие расстояния до 200 км. Скорость 105 по спидометру, расход около 6 литров. Если начать торопиться, то приходим опять к некомфортной езде, расходу 7 литров, скорость возрастает вместе с расходом....

, пробег 32 500 км   

Приветствую всех дромовцев, всем здоровья и счастья!

Последнее дополнение к отзыву.

Как вы понимаете, машина продана.

С момента продажи прошло две недели, каково же "послевкусие"?

Сразу отмечу, что нареканий по технической части к машине не было никаких. Надежен ли автомобиль? Думаю да, хоть пробег крошечный конечно. Новый владелец, большой ему привет и пожелания "шершавенькой" на долгие километры, по моему остался доволен. Не разделил он мое мнение о том, что машина слабовата, но и по трассам гонять не собирается....

, пробег 33 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11096
Skoda Karoq, 2020
18145914, Киров
Skoda Karoq, 2020
4.7
37947
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
Skoda Karoq, 2020
4.8
96982
Skoda Karoq, 2020
vasilich15, Братск
Skoda Karoq, 2021
4.8
14684
Skoda Karoq, 2021
Артур, Москва
Skoda Karoq, 2021
4.8
9813
Skoda Karoq, 2021
26522066, Рязань
Skoda Karoq, 2020
4.8
14224
Skoda Karoq, 2020
ivlevAstef, Новосибирск

Комментарии

superbio
Краснодар
менеджер молодец :)
50
 
Ответить
в матрасии атлас стоит 30т.$. а у нас это чешское чудо почти сорокет, с дуба рухнули что ли. Как сказал мне сосед купивший крету, а до этого ездили на тигуане. Ну да конечно тигуан лутше, но не на миллион же разница.
49
4
Ответить
Besyachka
ВАГ только турбо и робот(либо мкпп)!
47
21
Ответить
21187398
Кто их сейчас покупать то будет за такие деньги и с такими процентными ставками.
62
 
Ответить
    
Сообщений: 1158
отлично описана разница между турбо и атмосферником. Прямо эталонно. Вот это даже удивило: "На трассе на турбине звуковой комфорт до 150 точно, дальше не пробовал, на атмосфере больше 120 уже слышно двигатель". При 150 кмч турбо работает с гораздо меньшими оборотами? Или все же в новой машине шумку не доложили, что более вероятно
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
23
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1119
Последний из Могикан.
21
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
Константин Гонцянц
в матрасии атлас стоит 30т.$. а у нас это чешское чудо почти сорокет, с дуба рухнули что ли. Как сказал мне сосед купивший крету, а до этого ездили на тигуане. Ну да конечно тигуан лутше, но не на миллион же разница.
Ну уж не на миллион, на побольше...Крета как Солярис в комфорте...
14
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150736
Прочитал внимательно, вдоль и поперек и даже по диагонали, но так и не нашел ни одного пункта, ставшего бы причиной поменять превосходный 1,4TSI на овощной 1,6MPI. Сдать за гроши 40 кобыл (огромный табун) и 100 с лишним ньютонов момента такое себе решение.
Конечно, желаю автору всего самого наилучшего, но лично я ни при каких обстоятельствах его подвиг повторять не стану.
121
13
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Если не светофорный гонщик и не топить по трассе, то и 1,6, 110лс за глаза.

а так поздравляю! взял что хотел!
38
43
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150736
Касаемо сегодняшних цен, думаю не нужно говорить о них в рамках этого отзыва, сейчас и Солярис унылый дешевле 2 лямов не купить, но никак это не относится к обсуждаемому рассказу.
Я в октябре 2020 Карока купил за 1,6 ляма, уже 21 модельный год, когда еще бесплатно шли дорогущие пакеты опций, бесплатная зимняя резина от салона и даже (о, боже) подарили скидку 40 тысяч, зонтик Шкода, шампанское и бокалы для него, а старую машину забрали в трейд-ин по цене, которую я сам выставил при продаже на Дроме.
Только что толку вспоминать то, что было уже совсем в другой стране и при других обстоятельствах?
43
12
Ответить
nikitin
kkkuuu
отлично описана разница между турбо и атмосферником. Прямо эталонно. Вот это даже удивило: "На трассе на турбине звуковой комфорт до 150 точно, дальше не пробовал, на атмосфере больше 120 уже слышно...
1.4 самый тихий в этом семействе . В стоке он не умеет рычать. После 150 км/ч его уже не слышно , перебивает звук ветра .
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1158
Владиимр
Прочитал внимательно, вдоль и поперек и даже по диагонали, но так и не нашел ни одного пункта, ставшего бы причиной поменять превосходный 1,4TSI на овощной 1,6MPI. Сдать за гроши 40 кобыл (огромный табун)...
однозначно сменил бы на атмосферник. Плюсов больше.
29
67
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владиимр
Прочитал внимательно, вдоль и поперек и даже по диагонали, но так и не нашел ни одного пункта, ставшего бы причиной поменять превосходный 1,4TSI на овощной 1,6MPI. Сдать за гроши 40 кобыл (огромный табун)...
Вот причина для автора:
"Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает лишним. С другой стороны, это общий меньший ресурс, это большее количество сложных, дорогих и в обозримом будущем, возможно, дефицитных запасных частей. Экономия по топливу турбовых моторов хороша, но вот скомпенсирует ли эта экономия последующие ремонты? Да, возможно, сейчас уже сложилась практика менять машину в 3-5 или 7 лет. Но рынок то не поймешь, будет ли такая возможность, когда китайский автопром уже к трем миллионам стоит? Сложная система впрыска и турбина… Не хочу я об этом думать. С атмосферным пихлом все же проще"
Что же здесь непонятного?
Человек в перспективе не хочет связываться с дорогостоящим ремонтом 1,4TSI. Там на все эти истории про табуны и моменты будет глубоко фиолетово...
54
34
Ответить
Роман
Омск
kkkuuu
однозначно сменил бы на атмосферник. Плюсов больше.
ни одного там плюса нет, 1.4 - один из лучших моторов
82
22
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150736
kkkuuu
однозначно сменил бы на атмосферник. Плюсов больше.
Меняйте, не возражаю)
18
6
Ответить
  
Сообщений: 274
Роман
ни одного там плюса нет, 1.4 - один из лучших моторов
Самое смешное - недавно видел эндоскопию Суперба с CZDA, 388 тысяч пробега, в мотор не лазали. Хон подушел, но есть, задиров понятное дело нет, даже пятен теплового контакта нет. Собственник планирует и дальше ездить, масло не ест от слова совсем. Но бабкиным сказкам про "дорогостоящий ремонт" от тех, кто CZDA от CTHA, а его от CAXA отличить не могут - верит куча народа.
56
12
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Вот причина для автора: "Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает...
Нет, ну если только автор планирует это авто внукам по завещанию передать... Какие на.@.й дорогостоящие ремонты? Этот 1.4 в паре с классическим автоматом гарантированно, без проблем отходит свои 300+ т. км., для обычного автолюбители это 10-15 лет. Просто у человека фобии или он закореннелый ретроград, только такие выводы можно тут сделать.. В этом конечно нет ни чего плохого, - нравится человеку, пусть катается с удовольствием, но выдавать свои страхи за истинну как минимум не правильно..
80
15
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150736
Миша-Михаил
Вот причина для автора: "Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает...
Ну это как бы пальцем в небо, аргументы то надуманные.
Или 1,6MPI более надежный мотор ? Так он масло поджирает чаще турбированного, по которому случаи давно единичны.
Хорошее масло, фильтры, бензин 95-100 и никаких проблем турбина не доставит, а удовольствие от вождения несоизмеримое.
Впрочем, это не для спора, просто частное мнение.
58
9
Ответить
21187398
Владимир В.
Нет, ну если только автор планирует это авто внукам по завещанию передать... Какие на.@.й дорогостоящие ремонты? Этот 1.4 в паре с классическим автоматом гарантированно, без проблем отходит свои 300+...
Гарантировано он даже 150 не выхаживает.
21
57
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
Вот причина для автора: "Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает...
Статистика говорит об обратном . По 1.4 tsi нареканий меньше . Это тот случай когда теория не работает .
37
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир В.
Нет, ну если только автор планирует это авто внукам по завещанию передать... Какие на.@.й дорогостоящие ремонты? Этот 1.4 в паре с классическим автоматом гарантированно, без проблем отходит свои 300+...
Вы цены на запчасти давно смотрели? Поинтересуйтесь ради интереса.
Берете цифры с потолка, мол, без проблем отходит свои 300+ т. км. и выдаете свои слова за истину.
У других, получается, своего мнения быть не может?
20
36
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владиимр
Ну это как бы пальцем в небо, аргументы то надуманные. Или 1,6MPI более надежный мотор ? Так он масло поджирает чаще турбированного, по которому случаи давно единичны. Хорошее масло, фильтры, бензин...
Ломается все. И атмосферные авто, и турбированные, и гибриды, и электрички.
А за удовольствие, как известно, нужно платить. Вопрос стоимости и экономической целесообразности сегодня ой как важен.
Тоже не хочу спорить. Просто опасения автора я понимаю.
Многим из нас, скорее всего, придется ездить на нынешних машинах до талого.
27
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4400
Автор, я так и не понял когда ты совершил обмен? Ибо жизнь у многих в мире поменялась до 24 февраля и после. Сомневаюсь что после 24 февраля возможен такой обмен.
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
Статистика говорит об обратном . По 1.4 tsi нареканий меньше . Это тот случай когда теория не работает .
Кто бы сомневался. 1,4 л продается в общей массе ВАГа меньше, поэтому и неполадок у него вылазит меньше.
Так что все работает. И теория, и статистика.
12
35
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
Вы цены на запчасти давно смотрели? Поинтересуйтесь ради интереса.
Берете цифры с потолка, мол, без проблем отходит свои 300+ т. км. и выдаете свои слова за истину.
У других, получается, своего мнения быть не может?
Своего мнения не должно быть , ибо оно с действительностью не имеет ни чего общего .
Сколько на лодку пальцем не показывай , она летать не сможет , даже если тысячи людей будут иметь свое мнение .
7
7
Ответить
  
Сообщений: 13106
"а нельзя ли поднять педаль газа?" чурбачок деревянный к педали прилепить, можно даже из ценных пород древесины )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
superbio
Краснодар
оперативно коменты подтираешь ) обиделся? ))
5
3
Ответить
Рустам
Махачкала
21187398
Кто их сейчас покупать то будет за такие деньги и с такими процентными ставками.
Например, те, кто боится обесценивания собранной в рублях налички.
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
Своего мнения не должно быть , ибо оно с действительностью не имеет ни чего общего .
Сколько на лодку пальцем не показывай , она летать не сможет , даже если тысячи людей будут иметь свое мнение .
Аналогичным образом и мнение предыдущего оратора про беспроблемный пробег 300+ тыс. км также может не иметь ничего общего с действительностью.
15
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Рустам
Например, те, кто боится обесценивания собранной в рублях налички.
Рублевая наличка уже обесценилась и покупать сейчас авто по двойной цене просто глупо. Целесообразнее в недвижимость вложиться.
10
9
Ответить
24143534
Если менять качественные запчасти и заливать хорошее топливо и масло-турб.мотор долго проходит.
12
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
21187398
Гарантировано он даже 150 не выхаживает.
Может он и выходит столько, но нередкая проблема, в частности у Тигуана с сальником коленвала, где и еще и не подходит от данного поколения, а в лучшем случае от предыдущего...встречаются и проблемы с маслонасосами, да и в принципе большинство элементов замены с частой периодичностью. Не в одном лишь ТСИ и ДСГ дело...хоть с ними и стало немного получше...
4
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3225
1,4 турбо вроде как допили и уже есть экземпляры, которые за 300тыс отказались, без вмешательств в мотор.

А 6 акпп айсин у друга как то неожиданно подох на 120 тыс км. Поло седан. При своевременной замене масла, да и ездит он пенсионерки. Ремонт вышел 90 тыс в 2019 году. Сколь потянет сейчас? Причём неоднократно слышал о поломках данного коробаса.

Так что все относительно, никогда не угадаешь. Сам не любитель вага и всех этих "турбо-роботов", но объективно смысла нет в таком обмене, как у автора. На 1,4 хоть динамика есть.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
11
11
Ответить
7257251
автор
Кинешма
kkkuuu
отлично описана разница между турбо и атмосферником. Прямо эталонно. Вот это даже удивило: "На трассе на турбине звуковой комфорт до 150 точно, дальше не пробовал, на атмосфере больше 120 уже слышно...
Добрый день!
Да и да. И обороты меньше на 500 и шумки где-то точно не доложили. Хотя менеджеры божатся, что все должно быть одинаково.
3
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
ShowMustGoOn
Последний из Могикан.
Да, я и себя таким чувствую и из машин таких осталось мало. Даже китайцы переобулись на турбо и роботы, хоть и самые покупаемые были атмосферные.
6
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Владиимр
Прочитал внимательно, вдоль и поперек и даже по диагонали, но так и не нашел ни одного пункта, ставшего бы причиной поменять превосходный 1,4TSI на овощной 1,6MPI. Сдать за гроши 40 кобыл (огромный табун)...
Спасибо за пожелания!
А я хотел с самого начала, но не продавали тогда еще 1.6
7
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Дмитрий
Если не светофорный гонщик и не топить по трассе, то и 1,6, 110лс за глаза.

а так поздравляю! взял что хотел!
Спасибо!
4
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Миша-Михаил
Вот причина для автора: "Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает...
Именно так! Я так-то изучил все форумы по 1.4, хороший это мотор. Но чет у меня езда на нем дерганая получается. Нет какого то равновесия что ли...
9
2
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Роман
ни одного там плюса нет, 1.4 - один из лучших моторов
Полностью поддерживаю. Ну вот девчонки тоже разные бывают, с разным нравом и внешностью, а нравиться какой-то определенный тип, как-то так...
8
2
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Владимир В.
Нет, ну если только автор планирует это авто внукам по завещанию передать... Какие на.@.й дорогостоящие ремонты? Этот 1.4 в паре с классическим автоматом гарантированно, без проблем отходит свои 300+...
Реально, ничего не выдаю за истину, я ж написал ИМХО, значит только мое мнение, не навязываю ни в коем случае. И реально, хочу поездить лет 10. Машина мне нравиться, а что будут нам продавать через пять лет даже страшновато представить. А уж через десять лет электрички будем обсуждать. Я недавно видел обзорчик китайца с турбомотором 1.5 и двумя электроприводами. Движок только для работы генератора. Я б такой не прочь.
10
2
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Владиимр
Ну это как бы пальцем в небо, аргументы то надуманные. Или 1,6MPI более надежный мотор ? Так он масло поджирает чаще турбированного, по которому случаи давно единичны. Хорошее масло, фильтры, бензин...
Аргументы 100 % надуманы, но из головы не вытряхиваются. По этому поменял, что б настроение себе не портить
8
2
Ответить
7257251
автор
Кинешма
sarbaz81
Автор, я так и не понял когда ты совершил обмен? Ибо жизнь у многих в мире поменялась до 24 февраля и после. Сомневаюсь что после 24 февраля возможен такой обмен.
18 марта 2022 года, я писал об этом в конце отзыва.
5
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
nikitin
Своего мнения не должно быть , ибо оно с действительностью не имеет ни чего общего .
Сколько на лодку пальцем не показывай , она летать не сможет , даже если тысячи людей будут иметь свое мнение .
Я даже больше скажу, ни одно мнение, ни о чем, ни одного человека не имеет ничего общего с действительностью.
6
2
Ответить
7257251
автор
Кинешма
superbio
оперативно коменты подтираешь ) обиделся? ))
Прошу прощения, это о чем? Возможно модераторы удаляют. Если в краце перескажите будет интересно. Я после предыдущего отзыва ни на что не реагирую, посмотрите в нем первый коммент. И ничего не удаляю и никого не блокирую.
Сам я, когда мне не по сердцу содержание или нет в нем информации, прохожу мимо. Если нравиться ставлю пятак.
10
2
Ответить
7257251
автор
Кинешма
EsaulZ
1,4 турбо вроде как допили и уже есть экземпляры, которые за 300тыс отказались, без вмешательств в мотор. А 6 акпп айсин у друга как то неожиданно подох на 120 тыс км. Поло седан. При своевременной...
У меня у товарища на тиге 2012 года через месяц после схода с гарантии двиг под замену ушел, 60 000 км не было. Но то были несколько другие моторы. И он даже после покупки нового говорит что это лучший мотор.
По этому да, объективно смысла нет, субъективно у каждого может найтись свой смысл.
6
2
Ответить
superbio
Краснодар
7257251
Прошу прощения, это о чем? Возможно модераторы удаляют. Если в краце перескажите будет интересно. Я после предыдущего отзыва ни на что не реагирую, посмотрите в нем первый коммент. И ничего не удаляю и...
да я просто написал, что менеджер наверное премию получил на таком обмене. никакого криминала. а саппорт дрома трет все подряд походу
3
2
Ответить
14800599
pavel559
Может он и выходит столько, но нередкая проблема, в частности у Тигуана с сальником коленвала, где и еще и не подходит от данного поколения, а в лучшем случае от предыдущего...встречаются и проблемы с...
Так слухи и рождаются про ВАГ, то про сальник коленвала, то про насосы.
До этого у всех на слуху была турбина и мехатроник, масложер.
Откатал на Двух ВАГах в сумме 270 тыс км.
Дсг была сухая, сейчас мокрая.
Ни с одной из перечисленных проблем не сталкивался.
Про сальник и масло насос вообще первый раз услышал.
Чувак, ты не автоблоггер, которому конкуренты ВАГ платят???
5
3
Ответить
12894614
Москва
А в чем конструктивно различаются моторы 1.4Т и 1.6, акромя "турбины"?
Да ни чем, одно семейство ЕА211, со всеми вытекающими.
Но с другой стороны, если пробеги городские, то 1.6 имеет место быть.
8
5
Ответить
Артур
Ижевск
Я тоже за олдскульную атмосферу, не нужен мне потенциальный гемор с лишними железками под капотом и в коробасе. Автор принял правильное решение, даже если вагоатмо по надёжности не лучше ваготурбо, но mpi в разы дешевле в ремонте и менее прихотлив к обслужке, чем супер пупер прямовпрыскотурбопуко.
13
5
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Вы цены на запчасти давно смотрели? Поинтересуйтесь ради интереса.
Берете цифры с потолка, мол, без проблем отходит свои 300+ т. км. и выдаете свои слова за истину.
У других, получается, своего мнения быть не может?
Естественно каждый имеет право на свое мнение, но одно дело когда это мнение основанно только на фобиях и стереотипах, и совсем другое когда это мнение сформировано благодаря многолетнему опыту эксплуатации. У меня например авто с таким же мотором прослужил более 170 т. км., без единой поломки и далее был продан в отличном состоянии. Что касаемо расходников, для мотора, (фильтры, свечи, масла) то они практически идентичны, и стоят одинаково, так как по сути этот атмосферный мотор 1.6 CWVA спроектирован на базе турбомотора 1.4.
5
2
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Ломается все. И атмосферные авто, и турбированные, и гибриды, и электрички. А за удовольствие, как известно, нужно платить. Вопрос стоимости и экономической целесообразности сегодня ой как важен. Тоже...
Если так рассуждать, то можно и покупку гужевой повозки обосновать как наиболее, экономичечески целесообразное приобретение.))))
7
1
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Аналогичным образом и мнение предыдущего оратора про беспроблемный пробег 300+ тыс. км также может не иметь ничего общего с действительностью.
У тебя вообще такого авто ни когда не было, но тебе это ни как не мешает оставлять здесь свое мнение по поводу надежности или не надежности данного авто. У меня хотя бы есть личный опыт, а что есть у вас, - просто набор домыслов и стереотипов?
6
1
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Рублевая наличка уже обесценилась и покупать сейчас авто по двойной цене просто глупо. Целесообразнее в недвижимость вложиться.
Это точно, в данной ситуации, даже если деньги ляжку сильно жгут, вкладывать их в железку которая буквально месяц назад стоила в два раза дешевле весьма глупо. Хотя пройдет какое то время и люди привыкну к этим ценам и они уже не будут казаться такими космическими...А дешевле уже точно ни чего не будет.
5
2
Ответить
Владимир В.
pavel559
Может он и выходит столько, но нередкая проблема, в частности у Тигуана с сальником коленвала, где и еще и не подходит от данного поколения, а в лучшем случае от предыдущего...встречаются и проблемы с...
Вы лично столкнулись с перечисленными вами выше проблемами? Или опять будем слушать как у соседа вашего родственника все это сломалось и он замучился все это ремонтировать? У любого авто есть определённые "слабые" места, и на каждый авто можно перечислить целый список таких возможных неисправностей, но это всего лишь говорит о том, что например на одном из тысячи авто, та или иная неисправность может себя проявить..
3
1
Ответить
Владимир В.
7257251
Реально, ничего не выдаю за истину, я ж написал ИМХО, значит только мое мнение, не навязываю ни в коем случае. И реально, хочу поездить лет 10. Машина мне нравиться, а что будут нам продавать через пять...
Главное что Вам этот авто по душе и во всем устраивает. Удачи Вам на дорогах и что бы этот авто оправдал все ваши ожидания!
1
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Владимир В.
Главное что Вам этот авто по душе и во всем устраивает. Удачи Вам на дорогах и что бы этот авто оправдал все ваши ожидания!
Спасибо! Вам тоже удачи!
2
 
Ответить
4&P
    
Новороссийск
Сообщений: 54
За отзыв - 5. Человек доступно изложил свой, пусть для многих не совсем логичный, выбор. Вполне трезво оценивает достоинства и недостатки обоих двигателей. Тем более изначально искал 1,6 атмо и 1,4 турбо для него был компромисом. Который, воистину, сказочным образом разрешился и оставил автора, по его мнению, ещё и в +. Сам тоже являюсь адептом скрепно-православных атмодвигателей с цепным ГРМ, по возможности чугунным блоком и классических АКПП, но "настоящий" ВАГ на данный отрезок времени - это TCI + DSG. А автору - удачи, он обрёл свой автоДзэн, порадуемся за него!
Мой отзыв: Ravon R2 2017
13
 
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
С таким набором можно быль Крету брать 1.6 + Акпп + 2WD. вот тоже самое было бы... Карок если и брать, то 1.4 + DSG + 4WD. и едет бодро и жрет ниочем, и подвеска задняя нормальная.
9
2
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Миша-Михаил
Вот причина для автора: "Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает...
300.000 он ходит без проблем. Это 20 лет...
5
3
Ответить
Степан Тарасов
Владимир В.
Нет, ну если только автор планирует это авто внукам по завещанию передать... Какие на.@.й дорогостоящие ремонты? Этот 1.4 в паре с классическим автоматом гарантированно, без проблем отходит свои 300+...
Ни один турбомотор ни у одной автомобильной марки столько не проходит. Не надо говорить того о чем не имеете понятия. 150-180 это максимум для турбомоторов 2+л. А тут малютка и 300. Смешно. И это я не говорю про турбину которая до 150 редко доживает на любом моторе.
10
16
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир В.
Естественно каждый имеет право на свое мнение, но одно дело когда это мнение основанно только на фобиях и стереотипах, и совсем другое когда это мнение сформировано благодаря многолетнему опыту эксплуатации....
Во-первых, 170 тыс. км это далеко не 300+ тыс. км, как Вы заявляли выше.
Во-вторых, обслуживание турбомотора все равно более частое и, соответственно, более дорогое, даже при одинаковых расходниках у ВАГа.
О чем мы спорим?
6
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир В.
У тебя вообще такого авто ни когда не было, но тебе это ни как не мешает оставлять здесь свое мнение по поводу надежности или не надежности данного авто. У меня хотя бы есть личный опыт, а что есть у вас, - просто набор домыслов и стереотипов?
Конечно, не было. Я постоянно вижу головную боль своих друзей и знакомых с ВАГовскими моторами и коробками. Умные люди на чужих ошибках учатся, а не делают свои ошибки, не так ли?
5
5
Ответить
dru-79
Москва
Не понимаю почему больше ТУРБО цениться в 2022 году?
 
3
Ответить
dru-79
Москва
Почему в 2022 году Турбо больше ценится?
 
3
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Во-первых, 170 тыс. км это далеко не 300+ тыс. км, как Вы заявляли выше.
Во-вторых, обслуживание турбомотора все равно более частое и, соответственно, более дорогое, даже при одинаковых расходниках у ВАГа.
О чем мы спорим?
Я не спорю, говорю только о том, что знаю из личного опыта, а он у меня довольно богат, касаемо эксплуатации авто с турбомоторами, и дизелями. Продавал некоторые свои машины с пробегами даже более 300 т. км., и ни когда проблем с ними не знал, серьёзными поломками они так же не досаждали.. Прежняя машина с таким же мотором 1.4, которую я продал с пробегом более 170 т. км., у нового хозяина накатала уже около 230 т. км., и продолжает его радовать хорошей динамикой и низким расходом топлива. Ну а масло я меняю во всех своих авто не реже чем раз в 10-12 т. км., чаще не вижу смысла, а за 15 т. км., в обычном режиме эксплуатации в любом моторе, любое масло уже теряет свои свойства и по сути перестаёт работать. Хотя есть знакомые которые обслуживают свои авто у дилера раз в 15 т. км., и катают без проблем по 150-200 т. км..
4
 
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Конечно, не было. Я постоянно вижу головную боль своих друзей и знакомых с ВАГовскими моторами и коробками. Умные люди на чужих ошибках учатся, а не делают свои ошибки, не так ли?
Общаясь тут с многими людьми, пришёл к выводу, что большинство отстаивая свою позицию, в качестве аргументов постоянно приводят брата, кума, свата, и прочих вымышленных персонажей, которые как стойкие мазохисты, непременно, только и делают что страдают и мучаются с этими проклятыми ВАГами.. Ну а сами себя конечно же позиционируют как очень умные (не то что те недалёкие ВАГоводы) и чужих ошибок не совершают... Очень забавно! Ну главное что бы вы сами во всё это верили)))
11
6
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
Кто бы сомневался. 1,4 л продается в общей массе ВАГа меньше, поэтому и неполадок у него вылазит меньше.
Так что все работает. И теория, и статистика.
Одних только гольфов за год продаётся пол миллиона машин . Ещё столько же тигуанов . Если взять все остальное джету , октавию , кадьяк , пассат , суперб , А3 , А4 и т.д , то только за год это свыше 5 миллионов машин . Даже если 1.4 стоит не в каждом авто , а в каждом 3-ем , то за год всеравно несколько миллионов получается. Двигатель ставиться 7 лет . За это время продано больше 10 миллионов двигателей 1.4 tsi.
7
4
Ответить
21187398
Владимир В.
Общаясь тут с многими людьми, пришёл к выводу, что большинство отстаивая свою позицию, в качестве аргументов постоянно приводят брата, кума, свата, и прочих вымышленных персонажей, которые как стойкие...
Это касается не только вага.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир В.
Общаясь тут с многими людьми, пришёл к выводу, что большинство отстаивая свою позицию, в качестве аргументов постоянно приводят брата, кума, свата, и прочих вымышленных персонажей, которые как стойкие...
Владимир, если я вижу своими глазами эксплуатацию другими людьми проблемного авто, то у меня, представьте, не возникает желания купить себе такой же. По-вашему, я что-то делаю не так?
5
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир В.
Я не спорю, говорю только о том, что знаю из личного опыта, а он у меня довольно богат, касаемо эксплуатации авто с турбомоторами, и дизелями. Продавал некоторые свои машины с пробегами даже более 300...
Я в своих турбовых авто масло менял через 5000-7000 км. Масло уже теряло свои свойства. Какие 10000-12000 км? Там уже не масло, а другая субстанция на таком пробеге. Плюс те же фильтры (топливный и воздушный) чаще на турбо меняешь. Плюс свечи чаще, ибо топливо у нас в России так себе. Плюс 98-ой бензин. И по регламенту цепь или ремень ГРМ на турбо тоже рекомендуют менять чаще. По стоимости обслуживания турбомотор и рядом не стоит с атмосферником.
4
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
Одних только гольфов за год продаётся пол миллиона машин . Ещё столько же тигуанов . Если взять все остальное джету , октавию , кадьяк , пассат , суперб , А3 , А4 и т.д , то только за год это свыше 5...
Я же не весь мир имел ввиду, а только российский рынок. У нас почти все такси, каршеринги, корпоративные парки с ВАГом на 1,6 л. Поло, Рапиды, Октавии. Автомобили гоняют в хвост и гриву, пробеги большие, поэтому и вылазят косяки.
А Пассаты, Супербы и прочие Ауди популярнее с другими моторами. Покупать такой авто с 1,4 л - так себе удовольствие. И явно на них никто сотни тысяч км не накручивает. Есть, конечно, экземпляры. Но это капля в море.
3
3
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Я в своих турбовых авто масло менял через 5000-7000 км. Масло уже теряло свои свойства. Какие 10000-12000 км? Там уже не масло, а другая субстанция на таком пробеге. Плюс те же фильтры (топливный и воздушный)...
Ещё раз напомню, я рассуждаю только исходя из личного опыта. Предыдущий авто с таким же мотором как в данном отзыве эксплуатировал на протяжении 6 лет и чуть более 170 т. км.. Бензин заливал чаще 95й чем 98 или 100ый, но только на брендовых АЗС. Первые три года авто обслуживался только у оф. дилера. Родные (заводские) свечи впервые поменял на пробеге более 80 т. км., но они были в прекрасном рабочем состоянии, и прослужили бы ещё не один десяток тыс. км., комплект грм (ремень с роликами) заменил на пробеге 130 т. км., (по факту этот комплект прекрасно ходит более 200 т. км., у меня осталось фото заводского комплекта прослужившего 130 т. км., - все детали мало отличаются от нового, могу скинуть фото если интересно. Топливный фильтр не разу не менял, только раз в 20-30 т. км., заливал специальную ВАГовскую присадку для очистки топливной системы. Что я делал не так? Для особо упорных повторю ещё раз, - двигатели что атмосферник, что турбовый серии ЕА 211 имеют схожий регламент по обслуживанию и практически идентичные расходники.. Отличаются по сути только объёмом камеры сгорания, наличием второго фазовращателя и турбонагнетателя.
11
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Пацаны, привет!!!
Прокатился сейчас в деревню. Дорога в хлам убитая.
Кайфанул по полной, можете смеяться.

Это как в свои домашние тапки влез после горных кроссовок! Все как мне нравиться.
На малых скоростях управление тягой намного приятнее, на хорошем куске дороге едет прекрасно. В общем, как я и ожидал, полностью повторяет Октаху. На малом газу, при скорости 10-15-20-30 едет на 1500 оборотов - сердце радуется. Да-да, я не разбираюсь в ДВС, по этому считаю 1100 оборотов мало. Субъективное, мое личное мнение :)

Подвеска абсолютно ничем не отличается от 1.4. По мелким дырам вроде меньше дребезга, но это новая потому что.
4
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
4&P
За отзыв - 5. Человек доступно изложил свой, пусть для многих не совсем логичный, выбор. Вполне трезво оценивает достоинства и недостатки обоих двигателей. Тем более изначально искал 1,6 атмо и 1,4 турбо...
Благодарю за понимание! Спасибо!
автоДзен - прямо в точку!!!
1
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
dru-79
Не понимаю почему больше ТУРБО цениться в 2022 году?
Ну так если выкупили, значит с нее больше можно заработать, легче продать. Думаю так.
 
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Роман
ни одного там плюса нет, 1.4 - один из лучших моторов
Там букет сложных систем; т.е поломк
2
8
Ответить
8669565
Новосибирск
Владимир В.
Нет, ну если только автор планирует это авто внукам по завещанию передать... Какие на.@.й дорогостоящие ремонты? Этот 1.4 в паре с классическим автоматом гарантированно, без проблем отходит свои 300+...
Чушь
2
5
Ответить
8669565
Новосибирск
21187398
Гарантировано он даже 150 не выхаживает.
100% посмотрите канал к power он 1 место по надёжности ставит Тойоте а ваг 150 и в помойку
2
10
Ответить
Владимир В.
Миша-Михаил
Владимир, если я вижу своими глазами эксплуатацию другими людьми проблемного авто, то у меня, представьте, не возникает желания купить себе такой же. По-вашему, я что-то делаю не так?
Вот скажите Михаил, только честно, - если я своими глазами вижу у знакомого задранный мотор G4NA с масложором на пробеге 78 т. км., то мне нужно сделать вывод что это крайне проблемный авто? Или это по вашему совсем другое?
9
1
Ответить
nikitin
8669565
100% посмотрите канал к power он 1 место по надёжности ставит Тойоте а ваг 150 и в помойку
Сам себя начал комментировать? )) Ты уж если заикнулся про к-power , то покажи там хоть один двигатель 1.4 ea211 из более чем 10 миллионов проданных по всему миру . Я уже несколько лет жду .
9
1
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
Я же не весь мир имел ввиду, а только российский рынок. У нас почти все такси, каршеринги, корпоративные парки с ВАГом на 1,6 л. Поло, Рапиды, Октавии. Автомобили гоняют в хвост и гриву, пробеги большие,...
Это называется влезть не в тот огород . Ты споришь о том чего не знаешь, с людьми , которые ещё много лет назад на этом собаку съели.
Если бы ты знал , насколько ты баянишь , тебе стало бы стыдно .
9
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Миша-Михаил
Я в своих турбовых авто масло менял через 5000-7000 км. Масло уже теряло свои свойства. Какие 10000-12000 км? Там уже не масло, а другая субстанция на таком пробеге. Плюс те же фильтры (топливный и воздушный)...
Ну как-то не совсем так... Амарок, дизель, твинтурбо. Пробег 340000. Все работает и даже как ни странно, масло не жрет.
6
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Миша-Михаил
Я в своих турбовых авто масло менял через 5000-7000 км. Масло уже теряло свои свойства. Какие 10000-12000 км? Там уже не масло, а другая субстанция на таком пробеге. Плюс те же фильтры (топливный и воздушный)...
А с какого перепуга масло на турбо моторе чаще нужно менять? Какой процесс ускоряет его старение? Как влияет турбонаддув на фильтры и свечи? Почему бензин 98, если у турбо моторов обычно степень сжатия ниже? Набор стереотипов ничем не обоснованных. Я на дизеле твинтурбо масло меняю по регламенту, через 10000. Пробег 340000, масло не жрет.
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
Это называется влезть не в тот огород . Ты споришь о том чего не знаешь, с людьми , которые ещё много лет назад на этом собаку съели.
Если бы ты знал , насколько ты баянишь , тебе стало бы стыдно .
По сути-то есть что сказать?
2
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир В.
Вот скажите Михаил, только честно, - если я своими глазами вижу у знакомого задранный мотор G4NA с масложором на пробеге 78 т. км., то мне нужно сделать вывод что это крайне проблемный авто? Или это по вашему совсем другое?
Каждый решает сам.
У меня к мотору G4NA претензий нет. Море корейских авто ездят с этим мотором в такси, каршеринге и т.д.
А вот турбоВАГ с ДСГ почему-то в такси и каршеринг не берут.
1
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
6297919
А с какого перепуга масло на турбо моторе чаще нужно менять? Какой процесс ускоряет его старение? Как влияет турбонаддув на фильтры и свечи? Почему бензин 98, если у турбо моторов обычно степень сжатия...
Большинство турбин и турбокомпрессоров охлаждаются тем же моторным маслом. И рабочая жидкость разогревается в несколько раз сильнее, чем в атмосфернике. Это ухудшает смазочные свойства масла и снижает его ресурс.
Неужели Вы не в курсе, что масла для турбированных авто имеют более высокие допуски и стоят дороже простых «атмосферных» масел?
Старое масло в турбомоторе начинает раньше коксоваться. А это приводит к забиванию масляных каналов, например. Масляное голодание для турбины ничего хорошего не предвещает.
Как влияет турбонаддув на фильтры? Так и влияет. Чаще меняешь масло, чаще меняешь и фильтры. Или Вы предпочитаете оставлять старые фильтры? Однако.
У турбомоторов впрыск непосредственный. Соответственно и топливный фильтр нужно менять чаще. Логично?
При чем здесь степень сжатия, если сам производитель рекомендует заливать высокооктановое топливо?
Степень сжатия, может, и невысокая, но турбина серьезно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Поэтому во избежание детонации необходимо заливать только высокооктановый бензин.
Вы, видимо, на 92-ом бензине с турбомотором ездите? Что же, удачи.
Знание технической части и особенностей эксплуатации определенного типа авто не является стереотипом. Стереотип - это, наоборот, отсутствие знаний.
10
7
Ответить
6297919
Хабаровск
Миша-Михаил
Большинство турбин и турбокомпрессоров охлаждаются тем же моторным маслом. И рабочая жидкость разогревается в несколько раз сильнее, чем в атмосфернике. Это ухудшает смазочные свойства масла и снижает...
Высокооктановое топливо нужно для работы мотора с высокой степенью сжатия, исключительно для предотвращения детонации. Турбина никак не увеличивает массу топливной смеси, что за чушь. Она увеличивает количество кислорода, что обеспечивает более полное сгорание топлива. Учите хотя бы основы. Какое отношение имеет непосредственный впрыск к частоте замены топливного фильтрв? На ниссане с gdi фильтр вообще не меняется.
7
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Миша-Михаил
Большинство турбин и турбокомпрессоров охлаждаются тем же моторным маслом. И рабочая жидкость разогревается в несколько раз сильнее, чем в атмосфернике. Это ухудшает смазочные свойства масла и снижает...
И масла для турбо моторов специального вообще нет. Смотрите допуски.
7
3
Ответить
Роман
Омск
8669565
Там букет сложных систем; т.е поломк
Что там сложного? Я сам езжу на TSI моторе, прекрасный и простой мотор, или по вашему все что сложнее вазовского 8-клопа то все ахтунг?
10
2
Ответить
Merlin13
Ейск
Владиимр
Прочитал внимательно, вдоль и поперек и даже по диагонали, но так и не нашел ни одного пункта, ставшего бы причиной поменять превосходный 1,4TSI на овощной 1,6MPI. Сдать за гроши 40 кобыл (огромный табун)...
У человека страх турбомоторов!
7
2
Ответить
Merlin13
Ейск
21187398
Гарантировано он даже 150 не выхаживает.
Откуда вы такие всезнайки диванные беретесь?
10
2
Ответить
21187398
Merlin13
Откуда вы такие всезнайки диванные беретесь?
Ну вам виднее в плане ресурса этих моторов, вы же проверили их на личном опыте, наверняка у вас было три таких мотора и все прошли более 500тыщ без нареканий, и у всех ваших знакомых так же, поэтому для вас все аргументы бессильны.
4
11
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
По сути-то есть что сказать?
По сути тебе уже несколько лет пишут . У тебя в одно ухо влетает , в другое вылетает . Даже в этом топике тебе много написали "по сути" .
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
По сути тебе уже несколько лет пишут . У тебя в одно ухо влетает , в другое вылетает . Даже в этом топике тебе много написали "по сути" .
Что конкретно написали по сути?
Пиши и дальше. Бумага все стерпит.
1
4
Ответить
А я считаю что автор правильно поступил,атмо есть атмо,пусть не такой шустрый как ФВ турбо 1.4,зато надёжней в наше то сейчас ооочень не спокойное время,да и акпп всяко лучше ДСГ,как бы её сейчас и не нахваливали
5
8
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Александр Поляков
А я считаю что автор правильно поступил,атмо есть атмо,пусть не такой шустрый как ФВ турбо 1.4,зато надёжней в наше то сейчас ооочень не спокойное время,да и акпп всяко лучше ДСГ,как бы её сейчас и не нахваливали
У автора и с 1.4 стоял АКПП. Тоже Айсин, только 8 ступеней вместо 6. DSG ставятся (ставились) на полноприводной модели. Как пересевший на Карок с VW Polo могу сказать, что 1.6+АКПП-6 и 1.4+АКПП-8 совершенно разное поведение.Я не думаю, что в коробке кардинально что-то меняли прошивкой. Но спорт-режимом, о котором упоминал автор на бывшем автомобиле, на 1.6 он будет пользоваться намного реже. В городе им пользоваться некомфортно, особенно когда скорости идут вниз. На 1.4 пробовал один раз просто для сравнения с Поло. Совершенно другие ощущения.
Что касается расходов на содержание одного автомобиля с разными агрегатами: за удовольствия надо платить. При чем как в ходе повседневной эксплуатации, так и быть готовым в будущем к дополнительным расходам. Как говорится: по Сеньке шапка. Сложно содержать автомобиль - он не твой. Продавай, бери попроще.
6
 
Ответить
kazkad
У автора и с 1.4 стоял АКПП. Тоже Айсин, только 8 ступеней вместо 6. DSG ставятся (ставились) на полноприводной модели. Как пересевший на Карок с VW Polo могу сказать, что 1.6+АКПП-6 и 1.4+АКПП-8 совершенно...
Что автор и сделал,сам спорт режимом на акпп 6ст пользуюсь только исключительно при обгонах,удобная штука
2
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Александр Поляков
Что автор и сделал,сам спорт режимом на акпп 6ст пользуюсь только исключительно при обгонах,удобная штука
Да, на связке 1.6 и АКПП6 спорт-режим только перед обгоном на трассе, в остальных режимах приятнее на обычном режиме. Так и было 5 лет на Октавии. На Кароке 1.6 не включал еще.
На Кароке 1.4 перед обгоном я тоже в спорт переключал, сразу едет, иначе задумывается.
2
1
Ответить
24106524
Владиимр
Касаемо сегодняшних цен, думаю не нужно говорить о них в рамках этого отзыва, сейчас и Солярис унылый дешевле 2 лямов не купить, но никак это не относится к обсуждаемому рассказу. Я в октябре 2020 Карока...
В какой другой стране? Ты эмигрировал, что ли?
 
 
Ответить
24106524
Миша-Михаил
Вот причина для автора: "Теперь о том, что в моем понимании турбомотор. С одной стороны, это хорошая динамика, это удовольствие придавить под настроение, это запас мощи, который как известно не бывает...
Турбовый 1.4 пройдёт столько же, сколько и 1.6 атмо, если не больше.
Вы бы ещё с ВАЗа 1.6 туда воткнули.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
24106524
Турбовый 1.4 пройдёт столько же, сколько и 1.6 атмо, если не больше.
Вы бы ещё с ВАЗа 1.6 туда воткнули.
Вы лично сколько на турбовом 1,4 проехали?
Надо будет и с ВАЗа поставят. Раз у людей есть спрос, значит, будет и предложение.
1
 
Ответить
24106524
Миша-Михаил
Вы лично сколько на турбовом 1,4 проехали?
Надо будет и с ВАЗа поставят. Раз у людей есть спрос, значит, будет и предложение.
Двойной Миша, а сколько вы проехали на 1.4 турбовом?
Я 27 лет за рулём, ездил на автомобилях всех школ Америки, Европы и Азии - и на турбо и на атмо. Но лично для меня сейчас 1.4 турбо это не мотор. В моём представлении он - слаб.
Про атмо 1.6, да ещё и на кроссе, я вообще молчу. Но у меня нет никаких сомнений в его ресурсе. Отзывы реальных владельцев это подтверждают, что на Дроме, что на Драйве.

Что же до 1.6 атмо… Спрос есть, ну, наверное есть, на Ниву с ее 80 силами тоже спрос есть.
Хотя, Нива, хоть проходимая.
 
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
А вот согласен с вашим комментарием.
Карок только на вид кроссовер (ну может с полным приводом.... и то).
Для меня Карок это скорее Октавия хэтчбек.
За три года езды на РАВ4 мне его способности потребовались три раза.
В первый раз, ради забавы по пухляку в полметра заехать к дому в деревне со стороны двора, а можно было по чищеному с улицы.
Второй раз, когда в поле сын с подругой посадили в лужу по пузо, хотя можно было на любой пузотерке проехать.
В третий раз вытащил чихпырку, которая застряла перед окном в весеннем месиве и никто не хотел ему помогать, а мы с сыном не смогли руками вытолкать.
Я бы может октаху бы взял, но Карок чувствительно комфортнее, это раз. Повыше посадка, это два. И, когда у меня на первом Кароке сдохла магнитола, я подумал, а что в таком случае делать в Октавии, там же много чего включается через голову, климат тот же. Ну и дизайн больше заходит от Карока. Мне больше нравиться практишь-квадратишь.
Кто берет Карок на переднем приводе прекрасно понимают, это не про бездорожье.
Кто берет Карок 1.6, так же прекрасно осведомлены, что это не гонка - ну и тараканов в голове никто не отменял, конечно.
6
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Еще одно наблюдение, потом перенесу в дополнение.
Пока я не обзавелся Кароком на 1.4 я в недоумении смотрел на то, как многие с такой хорошей пробуксовкой проезжают снежную кашу, под которой лед. Ведь вроде бы в натяг-то куда проще пройти.
Но вот 1.4 сразу срывается в букс и в натяг не очень то пройдешь, теперь то мне понятно.
На Октавии у меня таких проблем ни разу не было.
Карок 1.6 я забирал 18 марта, тогда все дороги были сухими. В салоне менеджер, немножко боком подойдя, спросил: "обуть в зиму?". Т.к. время было около семи вечера, вопрос был для него более чем некомфортным. Мне ждать не хотелось, льда - снега уже нет и увез зиму я в багажнике.
Когда на следующий же день (или через день) повалил снег, подумал, что придется ждать настоящую весну. Но к моему удивлению и на летней резине вполне себе едет, и как и на Октавии, спокойно везде в натяг проходит, не буксует. По мне так больше нравиться. На 1.4 прям шипы было жалко, всю зиму шлифовал.
1
1
Ответить
Ko$
Омск
Владиимр
Прочитал внимательно, вдоль и поперек и даже по диагонали, но так и не нашел ни одного пункта, ставшего бы причиной поменять превосходный 1,4TSI на овощной 1,6MPI. Сдать за гроши 40 кобыл (огромный табун)...
Солидарен с вами на 100%. Единственное в чём могу согласиться с автором - это работа АКПП! Клевки, пониженные обороты всё это есть.
 
 
Ответить
Ko$
Омск
Ну что тут сказать - каждому своё! Автор хотя бы поездил на 1.4 и уже потом взял 1.6. А есть то деятели без опыта владения и топят что одно лучше или хуже другого! Удачи с новым конём!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
7257251
А вот согласен с вашим комментарием. Карок только на вид кроссовер (ну может с полным приводом.... и то). Для меня Карок это скорее Октавия хэтчбек. За три года езды на РАВ4 мне его способности потребовались...
Карок по подвеске, мне кажется, жестче Октавии. Комфортнее, только что, потому что выше
 
1
Ответить
7257251
автор
Кинешма
pavel559
Карок по подвеске, мне кажется, жестче Октавии. Комфортнее, только что, потому что выше
А мне почему то кажется, что чувствительно мягче...
На тесте прокатился на новой Октавии, она прямо все неровности транслирует, но она и рулится четче, точнее. Карок кажется несколько валким в поворотах из за мягкости своей. Но это по моим ощущениям.
1
 
Ответить
Юрий
Тюмень
Я свой отзыв об аналогичном авто оставлял после покупки. Сейчас уже 5 тыс. накатано. Вчера первый раз долил немного масла (не более 100 мл). По расходу также, езда неспешная, без стартов и гонок, обгон вполне комфортный.
Поскольку гараж продольный на две машины, кто первый едет, тот и берет крайнюю. В сравнении с Тигуаном, конечно, слабее, но, для меня лично не критично.
Зимние шины шумели, я даже подумал, что коробка гудит. Дотерпел до летних и, все исчезло - по асфальту идет очень тихо.
Супруга тоже сразу обратила на разный уровень педалей (сейчас привыкла), я интуитивно почувствовал, но, вождению мне не мешает.
В общем, не пожалели, что поменяли Кашкай на Карог. Только остается открытым вопрос по ремонту (если что сломается) или ТО. Автосалон работает, но, что будет в следующем году?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16873
Юрий
Я свой отзыв об аналогичном авто оставлял после покупки. Сейчас уже 5 тыс. накатано. Вчера первый раз долил немного масла (не более 100 мл). По расходу также, езда неспешная, без стартов и гонок, обгон...
Вот это больной вопрос для многих немецких и шведских авто последних лет выпуска
 
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Юрий
Я свой отзыв об аналогичном авто оставлял после покупки. Сейчас уже 5 тыс. накатано. Вчера первый раз долил немного масла (не более 100 мл). По расходу также, езда неспешная, без стартов и гонок, обгон...
Юрий, добрый день!
Я на 1.6 отъездил на Октавии 41000 за пять лет. Ничего кроме стоек стабилизатора в передней подвеске не менял. Магнитолу правда по гарантии поменяли. Не должно б тут что-то критичное случиться.
Скажите, у вас двигатель слышно на 4000 - 6000 оборотах? По сравнению с Октавией разница существенная. Грешу на глушитель, но думаю при ТО скажут, что так и должно быть. В Октавии шумка была слабее, Шины очень сильно слышны были, двигатель совсем не слышно, только рычок такой приятный. Тут какие то подвывания. Не критично, но не охота слушать.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Каждый решает сам.
У меня к мотору G4NA претензий нет. Море корейских авто ездят с этим мотором в такси, каршеринге и т.д.
А вот турбоВАГ с ДСГ почему-то в такси и каршеринг не берут.
У Вас устарелая инфа, в Москве в каршеринге есть даже Тигуаны на 1.4.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Николай Левизи
У Вас устарелая инфа, в Москве в каршеринге есть даже Тигуаны на 1.4.
Николай, может и есть небольшое количество. С тем учетом, что Тигуан с атмосферником не производят в принципе.
Я же говорил про массовый сегмент такси и каршеринга. Там ВАГ и Шкода почти все с атмосферой.
2
 
Ответить
26379072
7257251
А мне почему то кажется, что чувствительно мягче...
На тесте прокатился на новой Октавии, она прямо все неровности транслирует, но она и рулится четче, точнее. Карок кажется несколько валким в поворотах из за мягкости своей. Но это по моим ощущениям.
Абсолютно согласен с Вами. Я тоже "ретроград". Кажется так тут в обсуждении называли таких. Променял Октавию А5 2013 г. с 1.6 BSE на автомате AISIN (пробег 270 тыс) на Карок 1,6 на автомате. Проехал на новой Октавии 1.6 на автомате, но что-то не то показалось. А может просто хотелось другого. Турбо 1.4 принципиально не хотел! Тоже для себя в голове было много аргументов против, несмотря на советы вокруг. Всё что вы описываете про Карок 1.6 на автомате абсолютно верно по ощущениям. Сейчас у меня пробег уже 2,5 тыс. Да. Спорить нельзя. Динамика хуже по сравнению с турбо 1.4, даже мне кажется пока уступает моей старой Октавии. Хотя я вспоминаю Октавию, тоже щадил её первые тысячи км при обкатке, а потом после 5-6 тыс. она вроде побежала гораздо веселее. Так что "по сеньке и шапка". Каждому своё. Главное получать удовольствие от авто! А для скорости и максимального удовольствия на трассе лучше уж брать дизель, но опять же финансы!
 
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
26379072
Абсолютно согласен с Вами. Я тоже "ретроград". Кажется так тут в обсуждении называли таких. Променял Октавию А5 2013 г. с 1.6 BSE на автомате AISIN (пробег 270 тыс) на Карок 1,6 на автомате....
Доброго дня!
На сегодня намотал 23 000 км. По моим ощущениям чуть лучше он поехал после 20 000. И все равно он едет процентов на 10 менее динамично, чем старый добрый 1.6 BSE на октавии. Уж очень тот мотор мне зашел. Не надо было продавать.
Возможно менее динамичным он кажется из за отличий в шумке. Слышно на кароке мотор, на октавии не слышно было. Настройки тоже разные при работе с АКПП.
А может нас пытаются приучить к турбо, по этому специально эффективность 1.6 занижают. Хоть и пишут сил больше.
Сейчас прямо желание найти малопробежную октаху года эдак 13. Но здравый смысл говорит, что это уже десятилетняя машина...
В современных машинах машины уже намного меньше, чем даже 10 лет назад. Гаджет.
При этом бесит страшно, что гаджетные характеристики и те ухудшают, музыка раздражает. Залил параметрию головы от Тигуана, чуть лучше, но не то.
И педаль тормоза торчит, не могу привыкнуть :)
Ваши ощущения от слышимости мотора какие? Я уже при первой поездке из салона понял, что хуже чем в А5FL.
Справедливости ради надо сказать, что в разы меньше слышно на кароке шум от шин.
 
 
Ответить
26379072
7257251
Доброго дня! На сегодня намотал 23 000 км. По моим ощущениям чуть лучше он поехал после 20 000. И все равно он едет процентов на 10 менее динамично, чем старый добрый 1.6 BSE на октавии. Уж очень тот...
Готов подписаться под каждым Вашим словом. Пробег 3500 уже за 2 месяца. Вот сейчас на Дроме выставили мою Октаху 13 года А5 1,6 на автомате на продажу другие люди... Честно сказать очень жаль её. И даже пробег теперь кажется ерундовый в нынешних реалиях. Когда забрал Карок в салоне, то сначала удивился тишине мотора. Но видимо первые впечатления были обманчивы. Сейчас мотор стало ооочень слышно. На Октавии однозначно тихо работал мотор и коробка на скорости. На холостых и на холодную движок Октавии был чуть шумноват, но с прогревом всё уходило. На Кароке же особенно при наборе скорости и оборотах около 3.5-4 тыс двигатель и коробка шумят зачётно. Можно сказать рык есть, или гул, или шум повышенный... Про шины да. Несмотря на жесткий летний Бриджстоун, шины почти не слышно. Ну и полезли мелки косяки (сверчки, какое-то пятно на ЛКП)... Короче российская сборка. Октавия была чешской сборки. Брал в салоне из последних машин в 13 году, когда можно было выбирать сборку). Машина очень крепкая. И лкп тоже супер было.
 
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
26379072
Готов подписаться под каждым Вашим словом. Пробег 3500 уже за 2 месяца. Вот сейчас на Дроме выставили мою Октаху 13 года А5 1,6 на автомате на продажу другие люди... Честно сказать очень жаль её. И даже...
Доброго дня!
По движку именно гул при разгоне. Он мне надоел на Рав4, делал шумку специально. Тут тоже видимо придется, подкапотное резонирует - много пустого пространства - и ощущение, что снизу звучит, как от глушителя. Но глушитель не должен, на 1,4 не было гула. Пошумить придется. Пока не до этого. Зато как разгонишь, тишь да гладь, полный комфорт.
По ЛКП не заметил ничего, специально осматривал после мойки. Идеально все. Мойщикам тереть тряпками не даю. Пескоструй пока рано еще и нет его.
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Читая этот иносказательный отзыв вспомнил анекдот: в 3/9 царстве, в 3/9 государстве все были помешаны на дробях....
1
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Andrey
Читая этот иносказательный отзыв вспомнил анекдот: в 3/9 царстве, в 3/9 государстве все были помешаны на дробях....
Ну, просто так задумано...
Скучно же писать как в отчетах CRM.
1
 
Ответить
Merlin13
Ейск
21187398
Ну вам виднее в плане ресурса этих моторов, вы же проверили их на личном опыте, наверняка у вас было три таких мотора и все прошли более 500тыщ без нареканий, и у всех ваших знакомых так же, поэтому для вас все аргументы бессильны.
ВЫ совершенно правы! Друг таксует на Октавии с таким двигателем, 300 тыс пробег на сегодня. За весь пробег поменял ГРМ 2 раза и тормозные диски на 160 тыс
 
 
Ответить
Merlin13
Ейск
21187398
Ну вам виднее в плане ресурса этих моторов, вы же проверили их на личном опыте, наверняка у вас было три таких мотора и все прошли более 500тыщ без нареканий, и у всех ваших знакомых так же, поэтому для вас все аргументы бессильны.
У меня двигатель 1. 4 турбо с ДСГ пробег 100 тыс, все родное стоит!
 
 
Ответить
Merlin13
Ейск
Владимир В.
Общаясь тут с многими людьми, пришёл к выводу, что большинство отстаивая свою позицию, в качестве аргументов постоянно приводят брата, кума, свата, и прочих вымышленных персонажей, которые как стойкие...
Это они от зависти делают! Купить не могут ну тогда хоть обгадить!!!
 
 
Ответить
21187398
Merlin13
ВЫ совершенно правы! Друг таксует на Октавии с таким двигателем, 300 тыс пробег на сегодня. За весь пробег поменял ГРМ 2 раза и тормозные диски на 160 тыс
А у подруг найдется друг)
 
 
Ответить
Merlin13
Ейск
21187398
А у подруг найдется друг)
Если вам нечего сказать лучше промолчите, за умного сойдете!
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1663
Роман
ни одного там плюса нет, 1.4 - один из лучших моторов
Да нормально он едет никто не соприт, только вот масло подъедает и это факт, плюс с новья турбины потеют (так было у меня и еще на двух новых тигуанах товарищей), добавить к этому звенящий гремящий робот (это уже далеко не у всех, но у меня было так), иииии кривой антибукс, который не переднем приводе не даёт нормально тронуться на скользкой дороге...........может быть на 2.0 литра всё по другому........Для меня первостепенным фактором к продаже тигуана 1.4 на роботе, стал именно робот.........А так ВАГ хорошие машинки.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Карок: Модельный ряд Шкода Карок, продажа Шкода Карок

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Карок с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром