Доброго дня всем дромовцам!
Пробег на сегодня 28 000 км.
Режимы рабочие.
Температура за бортом прохладная.
Неисправности – не было.
ДВИЖ!
Очередная командировка в Казахстан, очередные тысячи километров. Взгрустнулось без интернета, решил дополнить отзыв. И дополнить его сегодня есть чем.
Из далека начинать не буду, сразу заявлю - Skoda Karoq 1.6 АКПП6 оказывается может ехать!
Теперь предыстория.
Порулив на сём аппарате тысяч эдак 20, закралась мысль, что ехать оно не будет, поэтому решено было попробовать ЭТО спихнуть. Время сейчас тревожное, покупателя нет, за копейки отдавать нет желания, поэтому табун шальных мыслей перекинулся на другие затеи.
Для красоты были куплены литые диски, эссэссна лучшего из китайских заводов с лучшей ценой.
Настроения не очень добавилось, т.к. литье R16 имеет такой себе вид. Теперь табун занимается обдумыванием, как все это сменить на R17.
В процессе изысканий попался оригинальный комплект дисков R16 с новячей по фото шиповкой Тойо. За 33 тыщи. Поехал посмотрел, диски Кастор – как будто только из магазина. Шины, если б не пыль, как новые, шипы совсем как будто не ездили. Забрал. Теперь реализую свою шиповку и штампы с дисками. Шиповку желающие есть забрать, штампы, хоть и под зиму, не требуются почему-то. Может кому надо? И колпаки. Пишите. Дромовцам будет скидка!
И вот почему я упомянул про покупку резины. Оказывается, я не одинок в своем заблуждении о том, что машина не должна быть сильно дерганой. Мощной да, на это я согласен, но не дерганой. Парень, который продал мне резину, недавно продал Карок 1.4, да еще на полном приводе, по той же причине. Слишком дерганый, слишком провоцирует. Сказал, что ему больше нравиться ездить на 1.6. И машину себе взял Джетту 1.6 АКПП6, и остался счастлив….
Мой табун всколыхнулся, да что ж с моим то 1.6 не так!? Ответ последовал через неделю по пути из Актобе в Кызылорду.
В одном из комментариев «kazkad» написал: «Но спорт-режимом, о котором упоминал автор на бывшем автомобиле, на 1.6 он будет пользоваться намного реже.» И я был с ним на 100 согласен. К тому же на Октахе он не нужен был, а на РАВ 4 спорт режим скидывал передачу вниз и на этом чао бомбина. Если разогнаться будет орать на третей, не переключится (автомат там был о четырех ступенях).
Ну так вот. На середине третей тысячи километров за третий день пути мне надоело прицеливаться на обгоне, определяя, один километр до встречки (что мало) или три (чего хватит) и я воткнул «спорт»….
И не стал его выключать после обгона.
Вот тут-то все и изменилось!
Вот где спрятали мою Октавию А5!
И нашлись те 10 процентов прыти, которых мне интуитивно не хватало. В машине со мной было еще два человека и багажа как раз килограмм на 60. Одни из них такой же рулила, как и я. И даже на месте пассажира он отреагировал на изменения.
Автомат стал очень адекватным, обороты держит не ниже 2000, убирает эти детонации при нажатии на газ с последующим воем и перепрыгиванием на 2 передачи вниз. При этом на шестую передачу после разгона переключается и спокойно на скорости дает ей оставаться включенной. Работа автомата плавнее что ли делается, правильнее.
Машина становиться намного шустрей, комфортней, моторчишка работает как раз в нужном диапазоне 2-4 тысячи, при этом нет нужды пинать до пола газ.
Эластичность с 80 до 120 км/ч стала точно такой же как у А5 1.6 АКПП – 12 секунд, с тремя пассажирами.
То, что я удивлен – это слабо сказано. По сути это то, что я ожидал изначально от данного авто.
Владельцы таких же 1.6 АКПП, попробуйте, сравним ощущения, мне очень интересно ваше мнение.
Сразу скажу, что на расходе это отразилось в лучшую сторону, может конечно от рельефа зависит, но до перехода на «спорт» расход был около 6 – 6.3, после включения 5,7 – 6. Кстати, раньше не пробовал спорт-режим на трассе, был уверен, что будет расти расход.
Что еще…
Был в Питере, заехал к Кулибину со шнурком. Разблокировали разные «роскоши», типа теста стрелок, подсветки при повороте и т.п. ерунда. Просто шло в комплекте услуги.
Цель была подрихтовать музыку. Заливали несколько параметрий, но, как и все, кто заморачивался, остановились на номере 13 – Тигуановская конфигурация. Больших отличий конечно нет, но после тестирования, прослушивания часов эдак по десять, разница очевидна. Тигуановская настройка не утомляет, смысл в ней все же есть. Низы почти полностью убавить, средние между минимум и серединой, высокие почти на полный и хорошо. Теперь можно думать о шумке, замене акустики.
Очень хотелось, чтоб при включении задней опускалось правое зеркало, но нет, эта фунция заблокирована намертво, пока не научились делать. А ведь в А5 она была доступна в базе…
Что же в сухом, так сказать, остатке.
- Машина стала годна к езде.
- Машина стала приносить приятные эмоции.
- Машина перестала приносить неприятные эмоции.
- Машина едет на Драйве, если пустая и водитель один.
- Машина едет на Спроте, если загрузка более одного человека.
Вывод – такой Карок мне уже нравится. Продать то я его продам скорее всего, но уж точно не по дешевке.
Всем удачи!