Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Карок 1.6 – он тоже может! Или оно тоже едет!

Доброго дня всем дромовцам!

Пробег на сегодня 28 000 км.

Режимы рабочие.

Температура за бортом прохладная.

Неисправности – не было.

ДВИЖ!

Очередная командировка в Казахстан, очередные тысячи километров. Взгрустнулось без интернета, решил дополнить отзыв. И дополнить его сегодня есть чем.

Из далека начинать не буду, сразу заявлю - Skoda Karoq 1.6 АКПП6 оказывается может ехать!

Теперь предыстория.

Порулив на сём аппарате тысяч эдак 20, закралась мысль, что ехать оно не будет, поэтому решено было попробовать ЭТО спихнуть. Время сейчас тревожное, покупателя нет, за копейки отдавать нет желания, поэтому табун шальных мыслей перекинулся на другие затеи.

Для красоты были куплены литые диски, эссэссна лучшего из китайских заводов с лучшей ценой.

Настроения не очень добавилось, т.к. литье R16 имеет такой себе вид. Теперь табун занимается обдумыванием, как все это сменить на R17.

В процессе изысканий попался оригинальный комплект дисков R16 с новячей по фото шиповкой Тойо. За 33 тыщи. Поехал посмотрел, диски Кастор – как будто только из магазина. Шины, если б не пыль, как новые, шипы совсем как будто не ездили. Забрал. Теперь реализую свою шиповку и штампы с дисками. Шиповку желающие есть забрать, штампы, хоть и под зиму, не требуются почему-то. Может кому надо? И колпаки. Пишите. Дромовцам будет скидка!

И вот почему я упомянул про покупку резины. Оказывается, я не одинок в своем заблуждении о том, что машина не должна быть сильно дерганой. Мощной да, на это я согласен, но не дерганой. Парень, который продал мне резину, недавно продал Карок 1.4, да еще на полном приводе, по той же причине. Слишком дерганый, слишком провоцирует. Сказал, что ему больше нравиться ездить на 1.6. И машину себе взял Джетту 1.6 АКПП6, и остался счастлив….

Мой табун всколыхнулся, да что ж с моим то 1.6 не так!? Ответ последовал через неделю по пути из Актобе в Кызылорду.

В одном из комментариев «kazkad» написал: «Но спорт-режимом, о котором упоминал автор на бывшем автомобиле, на 1.6 он будет пользоваться намного реже.» И я был с ним на 100 согласен. К тому же на Октахе он не нужен был, а на РАВ 4 спорт режим скидывал передачу вниз и на этом чао бомбина. Если разогнаться будет орать на третей, не переключится (автомат там был о четырех ступенях).

Ну так вот. На середине третей тысячи километров за третий день пути мне надоело прицеливаться на обгоне, определяя, один километр до встречки (что мало) или три (чего хватит) и я воткнул «спорт»….

И не стал его выключать после обгона.

Вот тут-то все и изменилось!

Вот где спрятали мою Октавию А5!

И нашлись те 10 процентов прыти, которых мне интуитивно не хватало. В машине со мной было еще два человека и багажа как раз килограмм на 60. Одни из них такой же рулила, как и я. И даже на месте пассажира он отреагировал на изменения.

Автомат стал очень адекватным, обороты держит не ниже 2000, убирает эти детонации при нажатии на газ с последующим воем и перепрыгиванием на 2 передачи вниз. При этом на шестую передачу после разгона переключается и спокойно на скорости дает ей оставаться включенной. Работа автомата плавнее что ли делается, правильнее.

Машина становиться намного шустрей, комфортней, моторчишка работает как раз в нужном диапазоне 2-4 тысячи, при этом нет нужды пинать до пола газ.

Эластичность с 80 до 120 км/ч стала точно такой же как у А5 1.6 АКПП – 12 секунд, с тремя пассажирами.

То, что я удивлен – это слабо сказано. По сути это то, что я ожидал изначально от данного авто.

Владельцы таких же 1.6 АКПП, попробуйте, сравним ощущения, мне очень интересно ваше мнение.

Сразу скажу, что на расходе это отразилось в лучшую сторону, может конечно от рельефа зависит, но до перехода на «спорт» расход был около 6 – 6.3, после включения 5,7 – 6. Кстати, раньше не пробовал спорт-режим на трассе, был уверен, что будет расти расход.

Что еще…

Был в Питере, заехал к Кулибину со шнурком. Разблокировали разные «роскоши», типа теста стрелок, подсветки при повороте и т.п. ерунда. Просто шло в комплекте услуги.

Цель была подрихтовать музыку. Заливали несколько параметрий, но, как и все, кто заморачивался, остановились на номере 13 – Тигуановская конфигурация. Больших отличий конечно нет, но после тестирования, прослушивания часов эдак по десять, разница очевидна. Тигуановская настройка не утомляет, смысл в ней все же есть. Низы почти полностью убавить, средние между минимум и серединой, высокие почти на полный и хорошо. Теперь можно думать о шумке, замене акустики.

Очень хотелось, чтоб при включении задней опускалось правое зеркало, но нет, эта фунция заблокирована намертво, пока не научились делать. А ведь в А5 она была доступна в базе…

Что же в сухом, так сказать, остатке.

- Машина стала годна к езде.

- Машина стала приносить приятные эмоции.

- Машина перестала приносить неприятные эмоции.

- Машина едет на Драйве, если пустая и водитель один.

- Машина едет на Спроте, если загрузка более одного человека.

Вывод – такой Карок мне уже нравится. Продать то я его продам скорее всего, но уж точно не по дешевке.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Karoq 2022 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32687
Я пытался через ОБД-2 и Кар Сканнер сделать чтобы зеркало опускалось при заднем ходе , не вышло , много читал и изучал , так можно сделать только в комплектациях с электо сидениями .
1
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Игорь , уже не патриот
Я пытался через ОБД-2 и Кар Сканнер сделать чтобы зеркало опускалось при заднем ходе , не вышло , много читал и изучал , так можно сделать только в комплектациях с электо сидениями .
Удивительно! Как бы это могло быть связано!
Чем Шкода и пугает, если так дальше пойдет, фары будут включаться на дальний свет только с экраном вместо приборки....
Маркетинг, мать его...

А если электросиденье воткнуть, то прямо свободно будет опускаться? Или там блок дополнительный на столь сложный механизм ставится?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
7257251
Удивительно! Как бы это могло быть связано! Чем Шкода и пугает, если так дальше пойдет, фары будут включаться на дальний свет только с экраном вместо приборки.... Маркетинг, мать его... А если электросиденье...
Таких деталей я не знаю , скорее не помню , прошло уже года 2 как я этим загонялся ........ изучал реально внимательно информацию , в Кар Сканере даже активировал это опускание зеркал , но ничего не получалось , как писал , в итоге вычитал что такое можно сделать только в версиях с электро сидениями , скорее всего да , какие то дополнительные приблуды есть , опять же наверно мало просто электро сидения поставить , в ВАГ-ах ведь всё в итоге на "мозги" завязывается , либо прописывается .... прошу прощение за сумбур , я не сильно компетентен в этой теме , правда мне это не помешало много чего изменить через Кар Сканнер )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
7257251
Удивительно! Как бы это могло быть связано! Чем Шкода и пугает, если так дальше пойдет, фары будут включаться на дальний свет только с экраном вместо приборки.... Маркетинг, мать его... А если электросиденье...
Сейчас заскочил на форум вспомнить , завязано на память сидения , а вообще вот здесь почитать можно , всё что там написано я пробовал , ничего не вышло ))) https://skoda-kodiaq.ru/forum/...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7257251
автор
Кинешма
Игорь , уже не патриот
Сейчас заскочил на форум вспомнить , завязано на память сидения , а вообще вот здесь почитать можно , всё что там написано я пробовал , ничего не вышло ))) https://skoda-kodiaq.ru/forum/...
Сейчас изучим! Спасибо!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
7257251
Сейчас изучим! Спасибо!
Не за что , вот в моём дополнении что я делал сначала Активация различных функций . , потом ещё много чего , с помощью этого ОБД и Кар Сканера колодки задние разводил и сводил , когда менял .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Читаю много у кого в отзывах про изменение поведения авто в зависимости от режима... и радуюсь, что на ручке поведение авто зависит только от настроения водителя )))
А в целом, рад, что вы открыли для себя положительные стороны авто!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Spelare
Читаю много у кого в отзывах про изменение поведения авто в зависимости от режима... и радуюсь, что на ручке поведение авто зависит только от настроения водителя )))
А в целом, рад, что вы открыли для себя положительные стороны авто!
А я что то не соберусь никак в спорте поездить, мне кажется расход сразу увеличится, да и хватает как то.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Игорь , уже не патриот
А я что то не соберусь никак в спорте поездить, мне кажется расход сразу увеличится, да и хватает как то.
Значит оно тебе не надо)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Spelare
Значит оно тебе не надо)
Я попробовал недолго , выехать с второстепенной в поток может можно , при обгоне или чуть заранее воткнуть , а ездить постоянно нет , еду уже 70 , а скорость всё третья и переключаться не хочет , обороты всегда высоко и двигатель слышать стал , мне что то не очень нравится , дискомфорт .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром