Приветствую всех дромовцев, всем здоровья и счастья!
Последнее дополнение к отзыву.
Как вы понимаете, машина продана.
С момента продажи прошло две недели, каково же "послевкусие"?
Сразу отмечу, что нареканий по технической части к машине не было никаких. Надежен ли автомобиль? Думаю да, хоть пробег крошечный конечно. Новый владелец, большой ему привет и пожелания "шершавенькой" на долгие километры, по моему остался доволен. Не разделил он мое мнение о том, что машина слабовата, но и по трассам гонять не собирается.
Жалею ли я что в свое время поменял 1.4 на 1.6 после завершения этой истории? Да как бы и нет. Не смог избавиться от предубеждения по турбовым моторам, хоть как то он вез, но дерганье коробки и принудительный старт-стоп... К тому же пробег был бы уже 50 тысяч, на таком пробеге их уже начинают продавать, и не очень то и покупают. А продал бы я его точно. Так что фактически признаю, ездить на нем куда лучше, но финансово вышло лучше, по этому не жалею.
Жалею ли я что продал 1.6. Нет. Ни капли сожаления не испытываю. И сам анализирую, почему же. Ни одну из своих машин не продавал без сожаления, всегда скучал, всегда оставались сомнения, не зря ли, всегда была привязанность. Здесь же - ни капли.
Дело думаю в том, что ожидания и реальность даже близко нельзя сравнивать.
Ожидалось, что это будет та же Октавия А5 1.6 (самая полюбившаяся из всех моих машин), так же едет, так же поет, такой же ход, но только новая.
Но нет. По динамике уступает процентов 5-10 - немного, но их то и не хватает. Ход мягче и плавнее у Карока, но какой то игрушечный что ли. И вообще, нет ощущения машины, не знаю как объяснить... Мультимедиа - молчу. Кому то нравится. И еще болезненно орущий двигатель ли, выхлоная ли система, так и не разобрался, хотел поставить глушак от 1.4. Уже нашел в Екатеринбурге. Исходил из предположения, что два выхлопных патрубка глушителя изменят динамику выхлопных газов в резонаторе и верещать на оборотах не будет.
Одно только зацепло, нравилось и нравится - обертка, так сказать. Экстерьер, в моем понимании, идеален. Но тоже, не всем нравиться, конечно.
В общем своим творчеством ВАГ окончательно выдавил меня из своих адептов.
А вот если бы да кабы - да вернулись бы они к выпуску тех же А5, я бы купил. Но, учитывая, что 1.8 турбовый доработали, наверное уже бы на нем.
Чем же ВАГ меня отговорил обращать внимание на свою продукцию:
1. Настройка коробка-мотор, думаю не так уж плохи моторы, но надо поработать.
2. Моторы задушены, конструкторы - маркетологи, ну поездите сами, перед тем как продавать. Нужны эко-нормы, ставьте два катализатора, но нормальный объем то сделайте, да и вообще думайте, это ваша работа.
3. То что было хорошо, сохраняйте, зачем все лучшее из машины вытаскивать? Удешевление? Ну не тратьте на разработку новых одноразовых повозок (сильно красивых и с кучей экранов) свои средства. Вам же рынок показывает - сколько было куплено А5 Октавий? В каждом дворе до сих пор выставка их, хоть турбовых, хоть атмосферных. А сколько продается А8? Ну делайте предыдущее поколение дороже, кто покупал их так и покупали бы до того времени, когда электрички победят.
4. Откровенное издевательство с мультимедийными возможностями. Иметь на борту шикарную за 120 000 голову, в которой частоты так порезаны, что уши вянут... При этом доступ к настройкам ограничен трехполосным эквалайзером? И даже умнейшие из тюнинг разработчиков не могут ничего с этим сделать. Да и динамики низов не могут нормально качнуть, хотя на А5 все было просто качественно и классно со старым Свингом и без всяких BOSE, усилителей и прочего. При этом, на WV и тем более Ауди, та же голова поет (говорят, не слушал сам).
5. Обрезание элементарных функций в надежде, что я пойду покупать более дорогую комплектацию... Я не пойду. В А5 у меня из меню можно было настроить опускание правого зеркала при движении назад, включить подсветку поворота ПТФ при повороте руля. Почему же я не могу этого сделать на своей же машине, тем более что это все есть? Включил конечно (умельцев много), как и многое другое, но ощущение что в лицо плюнули. А опускание зеркала так и не нашлось способов включить - это видимо очень дорогая функция, что ее так защитили.
6. Все эти подогревы - хорошо конечно. НО. Вы, производители, сделали обогрев лобового стекла - молодцы, а почему зону покоя дворников оставили без обогрева? Вот наоборот то почему не предлагаете? Нитки эти ночью так бликуют, что привыкнуть к этому надо еще постараться. А когда с лобовика все стекает и замерзает на щетках, это верх технологий. Удобство есть, только когда размораживаешь стекло утром. НО. Вместо этого, поставьте просто электрический тен в печку, чтоб сразу теплый воздух можно было пустить на стекло и не нужно это чудо за хз сколько тысяч рублей...
Жалеть буду только о фунции остановки при движении задним ходом. Это когда сзади препятствие, ручником сама останавливает. Один раз бампер спасла.
В общем, в те деньги, что продал, купил Рав 4 на 2.5 литра с пробегом 68 тысяч.
Как бы описать ощущения... Вот представьте, что в маске ходил по магазину (причем правильно надетой - на нос, еще воспоминания о пандемии живы) и вышел на свежий воздух сняв маску. Почему-то такое сравнение у меня рисуется в голове.
Каков же итог?
Машины очень неплохи, но кучища нюансов и вопросов.
Больше подходят для эксплуатации в городе и по хорошим дорогам.
Экономичны, комфортны. Но изюминки в них нет, даже веточки от изюминки. Разве что дизайн.
Всем желаю удачи, хороших дорог, удовольствия от вождения!