Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2021

Шкода Карок 2021 — отзыв владельца

, Рязань
8592
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 11 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Давно я не оставлял отзывов, наверное лет 6-7, но как-то желания не было, то времени. Разделю свой отзыв на две логичные для меня части.
Часть 1. Машиной доволен, не жалею о своём выборе. Это для тех, кто фанат - " коротко и по делу".
Часть 2. Да, эта часть для тех, кто любит вечерком посидеть и отдохнуть от работы, кто купил пивка и вышел на балкон с сигареткой и т. д. Ещё раз приветствую. Будет немного истории, мучениях выбора, приобретение и конечно эксплуатации. Блин, о пиве зря написал...теперь самому захотелось. Идти или не идти-вот в чём вопрос. Ладно, лень победила. Продолжим. Перечислять марки и модели авто которыми владел не стану, отмечу лишь то, что лишь одна марка была по настоящему мне близка- Субару. Именно о B4 (4-х вальная, вариатор,180 л.с., полный привод, 2004 г.) и impreza GT (250 л.с., механика, 2009 г., полный привод ) вспоминаю с теплотой. Дизайн, поведение на дороге, салон-всё было по мне. Эх, я бы и сейчас наверное писал отзыв о Форестере или Аутбеке, но переехал с Дальнего Востока в центральную часть страны. Причина переезда наверняка будет многим близка- это желание что-то поменять кардинально в жизни. Если не сейчас, то никогда. Переезд, ремонт квартиры, поиск сада, школы....так пролетели 4 месяца, о машине даже не думал. Лечь бы скорее поспать и встать чем позже, тем лучше. Но однажды днём, проходя мимо автосалона, поймал себя на мысли- а не зайти ли? Жены рядом нет, дети тоже честно грызут кто гранит науки, кто терпение воспитателя. Есть время не спеша обойти новые авто, мысленно покрутить пальцем у виска от цен и посидев за рулем, обязательно нескольких моделей, уйти. К слову скажу, зарабатываю я не так много, чтобы позволить себе новый автомобиль. Вот зайти и сразу купить, без автокредита. Я конечно слышал, что есть такие, но......да, шутка, но смеяться как-то желания нет. О чём я? Это был салон Шкода. И был тогда апрель 2021. Сейчас актуально стало писать не только год, но и месяц. Знакомство началось с Октавии. Предпочитаю кузова седан или универсал, так что на Кодиак или Карок даже не глянул. Октавия понравилась всем, кроме цены. С Рапидом было наоборот. Посчитав в уме сколько у меня есть денег, сколько мне нужно взять кредита и насколько это повлияет на семейный бюджет пришёл к выводу-можно купить, но не нужно это считать в уме, а сесть и здраво оценить. Лучше, если это будет в течении нескольких дней. Сказано-сделано, через 6 часов я стал обладателем Рапида 1.6, на механике в самой простой комплектации. Нового авто, за 970 т.р. вместе с Каско и допами. Был ли я рад? Не то слово. Не буду описывать время владения Рапидом, но это был трудяга, простой и надёжный.
Но время идёт, а с ним и аппетиты. Рапид как и вначале покупки был мал для моего роста 193 см, так со временем не стал больше. Но цена авто опять же на многое заставляло закрывать глаза. И в один прекрасный день я с супругой зашёл в автосалон Шкода, просто, без злого или доброго умысла. И вот тут-то жена увидела Кодиак (потерпите, про Карок тоже напишу). Села в него и…..я понял, что сделал ошибку, взяв её с собой. Тест-драйв окончательно добил и уже я не хотел выходить из салона без Кодиака. Все плюсы и разница с Рапидом мы все и так понимаем. Так что слюни оставим для другой модели. На тот момент за Рапид был погашен кредит (декабрь 2021 г.) и мы решили внести предоплату за Кодиак. Стоимость под заказ составляла 2млн360т.р. И стали ждать май 2022г…..Мдааа…В январе мне позвонил менеджер и предупредил-через неделю будет подорожание всех моделей, Кодиак на 75 т.р. и вообще, скорее всего будет увеличение срока поставки. Причина известна-это проблемы с микросхемами и т.д и т.п. Вот тут-то я и вспомнил, что стоял в стороне Карок, цена ниже, в наличии, но меньше Кодиака. Мы к нему даже не подходили, так как всё внимание было на Кодиаке. Но за тест-драйв денег не берут, так что решили просто глянуть. А вдруг….Приехали, зашли и начали внешний осмотр. На любителя, особенно задняя часть. Передняя часть- если вы просто из далека посмотрите, то не сразу отличите от Кодиака. А внутри- тоже самое! Я имею ввиду исполнение салона, конечно места в нём больше. Но дети пока еще не с меня ростом и вполне комфортно могут расположиться. На тот момент мы смотрели Карок Актив,  1.4 передний привод, цена составляла 2млн.200т.р. Рапид оценили в 1млн 05т.р. Жена была против. Топила за Кодиак. Но я понимал, если сейчас не купить Карок, то останемся с Рапидом мы надолго. Портил лишь один момент, это жадность автосалона, машина была на летней резине (зимнюю не согласовали в подарок). Это меня просто взбесило. Позвонил дилеру в Калуге. И вот тут меня ждал сюрприз: Карок в комплектации Актив стоил 2млн. при условии, что сдам свой авто (это меня устраивало), оценили на 50 т.р. больше, в подарок комплект зимней резины, и в цену включены уже все допы. Мне просто повезло. На всякий случай переспросил-не развод? «Нет, просто нужно закрыть продажу для закрытия плана»- таков был ответ консультанта. Вся ночь была в ожидании. Сон улетучился. И ведь мне не 15 лет, да и не 30. В 6 утра мы были уже в дороге. Едем в Калугу. Промотаем оформление и…..вот мы владельцы Карока. Поздравляю тебя читатель, мы добрались до главного героя. Первые 30 минут владения прошли как в тумане, а всё из-за того, что искали заправку. Запаса было на 15 км. А когда под самую завязку заправили бак и выбрались на трассу, вот тогда я смог оценить авто. Во-первых, ооооочень удобные кресла. Поясничный упор-это то, чего мне не хватало на многих других авто. Недавно катались в Абхазию и за 5000 км у меня не затекала спина, не было болей в шее, ноги не сводило. Во-вторых, это коробка автомат. На механике просто было невыносимо стоять в пробке. В-третьих, подогрев лобового стекла. Никогда на ДВ не было проблем в зиму, но в центральной части постоянно образовывалась корка льда от таявшего снега или брызг, впереди идущего авто. И как на Рапиде я не настраивал обдув, как я не менял очиститель стекла, сами щётки-результат был один. С подогревом я забыл о такой проблеме. В-четвёртых, звукоизоляция и уют салона. Из допов, которое установил дилер: в броню закатали весь передок, сетки в бампер, коврики салонные и в багажник, сигнализация, обработка днища. Что сам доделал (по мере эксплуатации и пользы): установил накладки на арки (с ними внешний облик стал еще лучше, но чтобы грязь или вода не попали меду пластиком и металлом, рассадник ржавчины, наклеил бронеплёнку шириной 5 см, а уже на нее и садил пластиковую защиту), ветровики (уж совсем голо выглядят двери, да и нет свиста потока, когда приоткрываешь окно), литьё ( штатно идут штамповки, оставил их для зимней эксплуатации), накидки из овчины (чехлы не стал, ведь с ними и теряется смысл подушек безопасности установленных в креслах. Может я не прав?). И главное- скатался к оф.представителю «Старлайн» и достали ключ. Зачем? Ведь тогда теряется функция автозапуска. Были причины. Это геморрой  изготовления  дубликата, а уж поверьте, там и цена около 15-18 т.р. Как оказалось и по Каско выплачивают деньги при угоне лишь тогда, когда в машине отсутствуют ключи и документы (а «Старлайн» официально признаёт, что ключ-обходчик является обязательным для работы автозапуска). Ну и не пользуюсь я данной функцией, машина в подземном паркинге, всегда тепло и сухо. Заменил масло после обкатки, на 2 т.км. залил Mobil 1 0W30 (504/507). Золотая середина наших допусков. 0W20 (508/509) всё таки уж слишком жидкое, да и меняю масло строго через 5 т.км. Бензин  98/100. Может создаться впечатление, что мне деньги некуда девать. Ответ- есть куда, тот же кредит. Просто нет нужды ездить каждый день на ней, садик и школа рядом, супруга не водит (вот есть же на свете женщины, которые понимают что это не для них, вот пассажиром-это да), а моя работа вахтовым методом. Вот и получается, что машина у нас больше для путешествий и по магазинам, когда что-то нужно. Что забыл ещё? Двигатель. 150 лошадей мне за глаза, особенно после 90 лошадок Рапида. Я за безопасную езду, так что не лихачу. Иногда выезжаю за город один, прокачусь со скоростью 150км/ч и опять спокойная манера езды. Двигателю полезно иногда поддать. Переднего привода мне так же достаточно, с шипованной резиной зимняя каша не страшна, а большего и не нужно. Поездка в Абхазию прошла легко и без каких- либо проблем. Карок держит дорогу уверенно, участок с серпантином (я бы назвал её- ужас для людей со слабым вестибулярным аппаратом) стал самым сложным. Но поведением и управляемостью я остался доволен. Уровень масла как был до поездки, так и остался. Расход средний составил 6.7 литра на сотню. Очень достойный показатель. Да, многое я не перечислил, подогрев сидений и т.п. Так как многим этим не пользуюсь, нет необходимости. А вот что упустил, многим это покажется странным (подогревом не пользуется, а тут такая мелочь и восторга полные штаны)- это автозатемнение зеркала заднего вида. Вот просто реально мне это зашло. Как сам дизайн зеркала (минимальные рамки), так и его функционал. Ну если про дизайну вдруг пошёл разговор, то ещё отмечу руль и селектор АКПП. Для меня они стали эталоном.
Если вспомнить день, когда мы первый раз осматривали Карок и день сегодняшний, то мнение кардинально изменилось. Теперь внешний вид нравится не только мне, но и жене. Да и вообще он стал любимцем. Получаем удовольствие от каждой поезди, чего и вам желаю. Может что-то и упустил, может коряво изложил историю, уж не серчайте.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2020
3.4
516
Skoda Karoq, 2020
18201599, Санкт-Петербург
14646
Skoda Karoq, 2020
19660039, Москва
Skoda Karoq, 2020
4.7
37752
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
Skoda Karoq, 2021
4.6
23316
Skoda Karoq, 2021
atoiiika, Санкт-Петербург

Комментарии

Евгений
Белгород
Новый авто - это классный авто и точка ;). Пусть авто вас только радует.
37
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3189
Успел приобрести до судного дня)))
Правильно говорят - послушай женщину и сделай наоборот, катался бы сейчас на Рапиде..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
55
9
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Отличная машина, у самих такой же, только 4х4. Действительно очень комфортная и очень приятная в управлении машина.
24
12
Ответить
Audi, 3.0tdi
Все по делу. У. Еня был Йеть, предшественник Карока, понятно, что последний доработался и близок к старшему брату, но воспоминания у меня только положительные. Как рулежка так и органомика салона.
18
7
Ответить
nikitin
На этот двигатель уже давно обходчик сделали . Может старлайн гогно , но так-то не надо ключ хоронить .
3
11
Ответить
26522066
автор
nikitin
На этот двигатель уже давно обходчик сделали . Может старлайн гогно , но так-то не надо ключ хоронить .
Дело не в двигателе, а именно в марке/модели/год выпуска. В Старлайн под мой год обходчик не ставят, а только ключ. Новый ключ с иммобилайзером тоже у не официалов не изготавливают, ко многим обращался-не могут.
7
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149348
Отличная машина, чем больше ей владеешь, тем сильнее нравится, уже почти два года имею такую же. Одно удовольствие от вождения, ничего больше.
Ровных дорог и беспроблемной эксплуатации.
Тем, кто говорит, что ВАГ в нынешних условиях разорит, скажу так - при желании все продается, и цены не так страшны, как были 2-4 месяца назад на пике.
Для ТО-2 купил все сам, дилеру оставлю для проформы только работы по замене, хотя фильтры конечно можно заменить и самому.
18
7
Ответить
26522066
автор
Владиимр
Отличная машина, чем больше ей владеешь, тем сильнее нравится, уже почти два года имею такую же. Одно удовольствие от вождения, ничего больше. Ровных дорог и беспроблемной эксплуатации. Тем, кто говорит,...
Спасибо. Полностью согласен с Вами. Сам закупился месяц назад на три замены вперед ( масла 3 канистры по 4 л. Shell 0W30, масляные /воздушные/салонные-по 3 шт. каждого и все Mann). У многих ОД сейчас только аналоги, причём не очень хорошего качества, например- Lynx. Скоро ТО-1, так вот с их расходниками и работой сумма-22500 р., а с моими- 4000р. это за работу. Масло и фильтра для одного ТО мне обошлись около 11500р. Экономия получилась 7000р.
8
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149348
26522066
Спасибо. Полностью согласен с Вами. Сам закупился месяц назад на три замены вперед ( масла 3 канистры по 4 л. Shell 0W30, масляные /воздушные/салонные-по 3 шт. каждого и все Mann). У многих ОД сейчас только...
Все верно, мне ОД озвучил стоимость ТО-2 в 34800 включая замену свечей.
Купил все за 15900, дилер за работу получит 6000. Экономия 13000.
Неудобно, раньше не заморачивался поиском расходников, но теперь немного другие времена.
Масло тоже взял Shell Helix Ultra 0w30. Для нашей сибирской зимы идеальная вязкость.
Бензин зимой лью G-95 Газпром, летом 100.
13
3
Ответить
26522066
автор
Владиимр
Все верно, мне ОД озвучил стоимость ТО-2 в 34800 включая замену свечей. Купил все за 15900, дилер за работу получит 6000. Экономия 13000. Неудобно, раньше не заморачивался поиском расходников, но теперь...
Главное теперь- это не нарваться на подделку.
9
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149348
26522066
Главное теперь- это не нарваться на подделку.
Это одна из причин, почему отказался от дилерских расходников)
7
4
Ответить
алексей
Волжский
А теперь отдав карок и доплатив миллион можно поддержать отечественного производителя и купить весту универсал с ковриками
15
10
Ответить
11947275
Новосибирск
"Рапид как и вначале покупки был мал для моего роста 193 см, так со временем не стал больше" - повеселил!
Поздравляю с покупкой!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 46
"была по настоящему мне близка- Субару. Именно о B4 (4-х вальная, вариатор,180 л.с., полный привод, 2004 г."
Это что же за субару, которая была так близка, но автор думал что в ней вариатор, а не 5акпп
4
7
Ответить
TopMan
Искателей
залил Mobil 1 0W30 (504/507). Золотая середина наших допусков. 0W20 (508/509) всё таки уж слишком жидкое.

Как определили что 0W30 не слишком густое, а 0W20 слишком жидкое?
4
5
Ответить
26522066
автор
TopMan
залил Mobil 1 0W30 (504/507). Золотая середина наших допусков. 0W20 (508/509) всё таки уж слишком жидкое.

Как определили что 0W30 не слишком густое, а 0W20 слишком жидкое?
Заходите на Форум Карок и находите нужную тему. Каждый решает сам.
10
4
Ответить
TopMan
Искателей
26522066
Заходите на Форум Карок и находите нужную тему. Каждый решает сам.
Действительно каждый решает сам. Вот вопрос та не к форуму, а к вам, как к владельцу. Хочется ваше мнение услышать, а не мнение других.
5
 
Ответить
26522066
автор
TopMan
Действительно каждый решает сам. Вот вопрос та не к форуму, а к вам, как к владельцу. Хочется ваше мнение услышать, а не мнение других.
Как владельца-0W30 (504/507). Но ещё раз отвечаю, к этому пришёл благодаря форуму. Всё зависит от : региона, от качества бензина и октанового числа, от интервала замены и т.д. Даже цена самого масла 0w30 дешевле 0w20 . Ну и закончим тем, что до недавнего времени рекомендовано было-0w30 (5w30), а теперь 0w20. Что изменилось? ничего. тот же самый двигатель, возможно прошивка немного другая ( и то не факт, разные источники по разному пишут). Вот и решил лично для себя с экономической, а так же защитных свойств масла остановиться на 0W30.
8
3
Ответить
26522066
автор
алексей
А теперь отдав карок и доплатив миллион можно поддержать отечественного производителя и купить весту универсал с ковриками
Если поставить вопрос ребром, то я бы предпочел всё таки Рапид на автомате. А если с 1.4 двигателем, то тем более.
5
4
Ответить
Сергеич
Челябинск
Евгений
Новый авто - это классный авто и точка ;). Пусть авто вас только радует.
Удачи!
4
2
Ответить
Сергей Колтунов
Поздравляю. Мне если честно Октавия не зашла, причем универсал 4х4 в предмаксимальной комплектации. Вроде всё есть, но не хватает шумоизоляции именно от стёкол, шумить бесполезно, тонкие боковые стёкла. Расход на 1,8Т трасса около 8л (120-130), город примерно 12. Продана в 2019 и взамен приобрел G30 3,0D x-drive, этот аппарат полностью устраивает
5
1
Ответить
Сергей Колтунов
Сергей Колтунов
Поздравляю. Мне если честно Октавия не зашла, причем универсал 4х4 в предмаксимальной комплектации. Вроде всё есть, но не хватает шумоизоляции именно от стёкол, шумить бесполезно, тонкие боковые стёкла....
Кстати наш бел дилер лил 5W-40, ушел после 30к пробега, поменял масло на 0w-30, расход топлива снизился примерно на литр. Продана по прошествии 2 лет и 1 мес эксплуатации с пробегом 93к
1
1
Ответить
26522066
автор
Сергей Колтунов
Кстати наш бел дилер лил 5W-40, ушел после 30к пробега, поменял масло на 0w-30, расход топлива снизился примерно на литр. Продана по прошествии 2 лет и 1 мес эксплуатации с пробегом 93к
Спасибо. Вот и ваш пример доказывает что правильность подбора масла для конкретного двигателя не только позволяет экономить, но и эксплуатировать без проблем.
1
1
Ответить
TopMan
Искателей
26522066
Как владельца-0W30 (504/507). Но ещё раз отвечаю, к этому пришёл благодаря форуму. Всё зависит от : региона, от качества бензина и октанового числа, от интервала замены и т.д. Даже цена самого масла 0w30...
Ну и закончим тем, что до недавнего времени рекомендовано было-0w30 (5w30), а теперь 0w20. Что изменилось? ничего.

А кто Вам сказал, что ничего не изменилось? Вы уверены, что производитель не провел технический мониторинг автомобилей с пробегом более 200 000км. Не выявил угар масла 0w30 на автомобилях с большим пробегом.? Вы в этом уверены? У них в компании тысячи инженеров, конструкторов, гигантская дилерская сеть по всему миру (а Karoq модель глобального рынка).
Вы уверены, что они не изменили зазор в трущихся деталях, проведя глобальный мониторинг автомобилей с пробегом. ? У них в штате 650 000 человек работает. Или они утром проснулись посмотрели , что 0w20 плохо продаётся... а ну ... давай ка рекомендации перепишем...
4
7
Ответить
22917386
TopMan
Ну и закончим тем, что до недавнего времени рекомендовано было-0w30 (5w30), а теперь 0w20. Что изменилось? ничего. А кто Вам сказал, что ничего не изменилось? Вы уверены, что производитель не провел...
Для себя решил 0w20 (508/509) на czpa 2021г. Прошел 30 тысяч за год, угара нет, масло на уровне, интервал замены 7500км.
Причем дилеры (Томск, Кемерово, Новосибирск) всегда по умолчанию в наряд ставят 0w30.
 
 
Ответить
26522066
автор
22917386
Для себя решил 0w20 (508/509) на czpa 2021г. Прошел 30 тысяч за год, угара нет, масло на уровне, интервал замены 7500км.
Причем дилеры (Томск, Кемерово, Новосибирск) всегда по умолчанию в наряд ставят 0w30.
Опять же, только моё мнение. Я склонен верить что пришло время менеджеров, а время инженеров прошло. Всё направлено на то, чтобы гарантийный срок прошёл и вы побежали менять машину, а не "провели мониторинг авто с пробегом 200000км" и сделали работу над ошибками с целью увеличения надёжности в 300-400 т.км. Масло 0W20 заливают с целью уменьшения выбросов. Меньше вязкость, меньше сила трения, экономия топлива. В Японии льют 0W20, но и меняют его через 5000 км. А Вы через 7500км. В жару и так масло на работающем двигателе очень жидкое, а 0W20 вообще вода. Будет ли масляная плёнка в цилиндрах у вас присутствовать? Вопрос. Пусть даже она будет, но чем старее масло, тем она естественно будет тоньше. И к тем же 5000 км. она еще будет в допуске (читаем про Японию), а к 7000 км. уже будет слишком тонкой. И происходит трение на сухую. А уменьшение зазоров это путь к разрушению, есть тепловые расширения, есть та же самая пленка, чем она толще и прочнее, тем лучше. И зазор должен быть. Лейте 0W20. А я уж 0W30. А угар происходит по многим причинам, есть естественные- крутите до красной зоны, частые нагрузки; количество и качество присадок- одна вязкость, но разные присадки и производитель масла. И у одного будет угар, у другого нет. Надеюсь эпопея на этом закончится. Каждый останется при своём мнении.
6
1
Ответить
26522066
автор
TopMan
Ну и закончим тем, что до недавнего времени рекомендовано было-0w30 (5w30), а теперь 0w20. Что изменилось? ничего. А кто Вам сказал, что ничего не изменилось? Вы уверены, что производитель не провел...
Вы наверное помните "Дизельгейт"? Это к тому, что не всегда огромное количество инженеров и персонала является показателем качества и надёжности. И вот обман был в прошивке и программе, которая определяла что машина на стенде. Инженерно не была решена проблема выбросов, а именно искусственно.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32659
26522066
Как владельца-0W30 (504/507). Но ещё раз отвечаю, к этому пришёл благодаря форуму. Всё зависит от : региона, от качества бензина и октанового числа, от интервала замены и т.д. Даже цена самого масла 0w30...
Недавно с завода было залито 5/40 и литрушка такого в придачу , допуск на наклейке под капотом 502 , что изменилось ? ))) Я для себя выбрал 5/30 .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32659
26522066
Опять же, только моё мнение. Я склонен верить что пришло время менеджеров, а время инженеров прошло. Всё направлено на то, чтобы гарантийный срок прошёл и вы побежали менять машину, а не "провели...
0/20 и 0/30 практически одно и то же , я тоже много чего поизучал , остановился на 5/30 , нулёвки не в угоду ресурсу рекомендованы , для экологичности и экономии , на этом все повёрнуты сейчас , на срок гарантии - да , хватит ......... это мои выводы , ничего не советую и не навязываю своего мнения )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
22917386
26522066
Опять же, только моё мнение. Я склонен верить что пришло время менеджеров, а время инженеров прошло. Всё направлено на то, чтобы гарантийный срок прошёл и вы побежали менять машину, а не "провели...
Автор, вы удивительный человек, но спасибо что разрешили лить 0W20, трение на сухую тоже не переношу.
Спасибо за разъяснение, хорошего вам настроения и всего хорошего.
 
 
Ответить
26522066
автор
Игорь , уже не патриот
0/20 и 0/30 практически одно и то же , я тоже много чего поизучал , остановился на 5/30 , нулёвки не в угоду ресурсу рекомендованы , для экологичности и экономии , на этом все повёрнуты сейчас , на срок...
Да, из истории данный отзыв перетёк в форум по маслу. Где целью было просто поделиться, а не искать истину по каким-то моментам.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32659
26522066
Да, из истории данный отзыв перетёк в форум по маслу. Где целью было просто поделиться, а не искать истину по каким-то моментам.
Читая форумы по маслу , я понял что договориться и истину найти невозможно )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
14800599
26522066
Спасибо. Полностью согласен с Вами. Сам закупился месяц назад на три замены вперед ( масла 3 канистры по 4 л. Shell 0W30, масляные /воздушные/салонные-по 3 шт. каждого и все Mann). У многих ОД сейчас только...
Последние тыщ 50 на лук дженезис езжу.
Проблем не наблюдаю
3400 4 литра на АЗС
Закупаться на три то вперёд смысла не вижу.
Фильтры российские тоже см тали появляться.
2
1
Ответить
14800599
Владиимр
Все верно, мне ОД озвучил стоимость ТО-2 в 34800 включая замену свечей. Купил все за 15900, дилер за работу получит 6000. Экономия 13000. Неудобно, раньше не заморачивался поиском расходников, но теперь...
Свечи спокойной под 80тыщ ходят.
Смысла менять на 30 нет никакого
2
1
Ответить
26522066
автор
14800599
Последние тыщ 50 на лук дженезис езжу.
Проблем не наблюдаю
3400 4 литра на АЗС
Закупаться на три то вперёд смысла не вижу.
Фильтры российские тоже см тали появляться.
К Армортеку пока присматриваюсь. Но только когда иссякнут запасы Шелл.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149348
14800599
Свечи спокойной под 80тыщ ходят.
Смысла менять на 30 нет никакого
Я не сторонник экономии на спичках)
Положу прозапас, авось пригодяцца)
6
1
Ответить
алексей
Волжский
26522066
Если поставить вопрос ребром, то я бы предпочел всё таки Рапид на автомате. А если с 1.4 двигателем, то тем более.
То есть вас не смущает, что новыми их в РФ уже не выпускают?
 
1
Ответить
26522066
автор
алексей
То есть вас не смущает, что новыми их в РФ уже не выпускают?
В автосалонах они есть в наличии. Пока ещё. Как и его собрата-Поло. Так что не смущает.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
TopMan
Ну и закончим тем, что до недавнего времени рекомендовано было-0w30 (5w30), а теперь 0w20. Что изменилось? ничего. А кто Вам сказал, что ничего не изменилось? Вы уверены, что производитель не провел...
С начала выпуска этого поколения моторов серии ЕА 211 и по сей день ни каких существенных изменений по "железу" не было. Только по навесному...Меняют допуски, регламент обслуживания, но по сути можно сказать, в конструкции этих моторов ни чего не изменилось. Вот к примеру изначально привод ГРМ не имел по регламенту замены, и был расчитан на весь срок службы, потом через пару лет очухались, и перестраховались, сделав регламент замены раз в 5 лет или 120 т.км., взависимости от того что наступит раньше, хотя практика показывает что детали привода ГРМ практически не изменились и имеют ресурс 300+ т.км..Так же с маслом, изначально на эти моторы Евро5 рекомендавалось применять 5w40, 502 допуск, потом с 2015 г. на Евро6 стали применять 0w30 и 5w30, 502, 504 допуски. Сейчас в угоду экологов и вовсе перевели эти же моторы на 0w20 508 допуск, это дорогущие энергосберегающие масла. Какой будет ресурс у мотора на этом масле только предстоит узнать, но свою задачу маркетологи и инженеры выполнили , - на бумаге снизили выбросы СО благодаря корректировке программного обеспечения и применению энергосберегающих масел. А вот какой при этом останется ресурс у мотора их не сильно волнует, главное гарантийный период что бы отработал...
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
26522066
Опять же, только моё мнение. Я склонен верить что пришло время менеджеров, а время инженеров прошло. Всё направлено на то, чтобы гарантийный срок прошёл и вы побежали менять машину, а не "провели...
На Октавии с таким же мотором проехал за 6 лет более 170 т.км, машина служила в качестве рабочей лошадки, эксплуатация не из лёгких, но на обслуживание ни когда денег не жалел.Расхрдники в основном только оригинал, масла дорогие, Мобил, Мотюль, Шелл, с заменой раз в 7-12 т.км., взависимости от условий эксплуатации. Бензин только 95-100ый, и только на брендовых АЗС. Как результат машинка отслужила верой и правдой без единой поломки, например даже в подвеску не разу не пришлось залазить, и на момент продажи она не требовала вмешательств и имела все заводские элементы.. Так что с уверенностью могу сказать, - вовремя и правильно обслуживайте свой авто и он вам будет исправно и долго служить. Кстати оптимальная вязкость моторного масла для этого мотора 5w30, а для Южных, жарких регионов можно на лето и "cороковочку" смело лить!
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
14800599
Свечи спокойной под 80тыщ ходят.
Смысла менять на 30 нет никакого
Поддержу! Проверенно личным опытом, свечи прекрасно ходят 80-100 т.км., но для самоуспокоения можно менять хотя бы раз в 60 т.км. Есть только нюанс, хотя бы раз в 15-30 т.км, их нужно выкручивать для оценки состояния и смазки токопроводов в свечных колодцах, иначе потом могут возникнуть серьёзные трудности при их извлечении. Есть так же нюанс по затяжке свечей, они должны затягиваться с помощью динамометрического ключа с определённым моментом что бы электрод свечи в цилиндре имел определённое, правильное положение. Хотя этими нюансами пренебрегают многие слесаря даже у оф.дилера.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владиимр
Я не сторонник экономии на спичках)
Положу прозапас, авось пригодяцца)
Ну на данный момент например комплект оригинальных свечей стоит 15-17 т.р., если вы готовы выкидывать их на ветер как спички каждый год или раз в 30 т.км., это конечно ваше право, но многие вас просто не поймут, и будут тоже правы...
5
2
Ответить
TopMan
Искателей
vladimir26
На Октавии с таким же мотором проехал за 6 лет более 170 т.км, машина служила в качестве рабочей лошадки, эксплуатация не из лёгких, но на обслуживание ни когда денег не жалел.Расхрдники в основном только...
" Кстати оптимальная вязкость моторного масла для этого мотора 5w30, а для Южных, жарких регионов можно на лето и "cороковочку" смело лить!"

Оптимальная вязкость это та, которую рекомендует завод изготовитель. А для южных регионов лейте 10W50, нынче лето уже очень жаркое там)))
 
4
Ответить
Евгений
Белгород
Сергеич
Удачи!
Сергеич, а это как понимать вы за или против?)))) или коммент ради коммента?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
TopMan
" Кстати оптимальная вязкость моторного масла для этого мотора 5w30, а для Южных, жарких регионов можно на лето и "cороковочку" смело лить!" Оптимальная вязкость это та, которую...
Производители ркомендуют много всего, как полезного , так и не очень, тут уже нужно самому анализировать и фильтровать. На основе личного опыта , для себя я уже сделал выводы..Именно поэтому делюсь своим мнением...Как пример, производитель рекомендует менять масло раз в 15 т.км., - много это или мало, каждый решает сам, но как показывают многочисленные исследования и экспертизы, то любое даже самое крутое масло может терять свои свойства уже к 10 т.км.., а все присадки которые должны работать на защиту вашего мотора просто выпадают в осадок....
4
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149348
vladimir26
Ну на данный момент например комплект оригинальных свечей стоит 15-17 т.р., если вы готовы выкидывать их на ветер как спички каждый год или раз в 30 т.км., это конечно ваше право, но многие вас просто не поймут, и будут тоже правы...
Дорого, согласен.
Но я купил комплект вдвое дешевле.
Если быть точным, то за 6500.
Что подумают обо мне остальные это совсем не принципиальный вопрос, я не привык осуждать других за их действия, равно как и спокойно отношусь к чужому мнению обо мне)
5
 
Ответить
26522066
автор
Владиимр
Дорого, согласен.
Но я купил комплект вдвое дешевле.
Если быть точным, то за 6500.
Что подумают обо мне остальные это совсем не принципиальный вопрос, я не привык осуждать других за их действия, равно как и спокойно отношусь к чужому мнению обо мне)
Поддержу! Как писал выше-купил фильтра, каждого по 3 шт. Заехал в шинный центр нашего города, а у них владелец расширил возможности центра до замены масла. Но все конечно едут туда за резиной, а вот масла и фильтра лежат на полках. Цены на Mann W712/95 у всех от 2000 и выше, а у них-1360р. Грех не закупиться оригиналом за такие деньги. И ведь спросил продавец - Зачем вам столько? Если нужно, то давайте ещё вам закажем. А вот когда полез заказывать, то новая поставка уже за 2500р. за штуку. Так что если есть возможность закупиться оригиналом по нормальным ценам и потом не думать год, полтора-я за. Воздушные и салонные тем же образом купил.
7
1
Ответить
17441359
vladimir26
Ну на данный момент например комплект оригинальных свечей стоит 15-17 т.р., если вы готовы выкидывать их на ветер как спички каждый год или раз в 30 т.км., это конечно ваше право, но многие вас просто не поймут, и будут тоже правы...
Меняю свечи только на оригинал и у дилера. Много подделок, ремонт в случае проблем двигателя обойдётся уже в сотни тысяч рублей. Смысл такой экономии, если автомобиль стоит 2 или более млн руб.
 
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Владиимр
Это одна из причин, почему отказался от дилерских расходников)
Т.е сам легко определить подделку от оригинала? Очень сомневаюсь, не смотря на штрихи и прочее.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
26522066
Вы наверное помните "Дизельгейт"? Это к тому, что не всегда огромное количество инженеров и персонала является показателем качества и надёжности. И вот обман был в прошивке и программе, которая...
Ее и не надо было инженерно решать. Т.к многие бы показатели ухудшились.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Игорь , уже не патриот
Читая форумы по маслу , я понял что договориться и истину найти невозможно )))
С маслом это вечный спор. Поэтому я лью то, что я считаю нужным по определенным параметрам и опыту.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
17441359
Меняю свечи только на оригинал и у дилера. Много подделок, ремонт в случае проблем двигателя обойдётся уже в сотни тысяч рублей. Смысл такой экономии, если автомобиль стоит 2 или более млн руб.
Если у вас стоят оригинальные свечи и вы не заливаете ослинную мочу вместо бензина то их нет смысла менять каждые 30 т.км Изначально, для этих моторов регламентом предусматривалась замена свечей раз в 60 т.км., но как показывает практика они прекрасно служат 100+ т.км., А так конечно, можете хоть каждые 10 т.км., их менять, если вам так спокойней..))))
1
 
Ответить
17441359
vladimir26
Если у вас стоят оригинальные свечи и вы не заливаете ослинную мочу вместо бензина то их нет смысла менять каждые 30 т.км Изначально, для этих моторов регламентом предусматривалась замена свечей раз в...
Заливаю только 100 бензин.

Последний раз на 60 тыс все заменили на оригинал. Буду менять свечи через 45 тыс., вместо 30 тыс. (при условии что будет доступен оригинал)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
Посмотреть всё о Шкода Карок

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром