Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2020

Шкода Карок 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
12312
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте. Для полноты картины решил написать не сильно большой отзыв о прошлой машине.

Ездили мы на Skoda karoq 1.5 года, это была машина в максимальной Style комплектации и почти со всеми доп. опциями. Покупали мы её в конце 2020 года, но приехала она уже после нового года, в новогодние праздники. Покупали мы её в рассрочку под 0% на год, с минимально необходимым стартовым капиталом. Цена была 1.95млн машины + каско, осаго в общем суммарно вышло 2.06 где-то. Зимние шины мы смогли купить у дилера условно бесплатно. Из доп оборудования это решетка и сигнализация.

Если описывать впечатления коротко - то отличная машина. Думаю хорошего о ней можно много чего прочитать, поэтому заострять внимание на позитивных нотах я не буду внимание. Она не скрипит при езде, но ручки дверей если пошевелить или облакотиться будут поскрипывать.

На самом деле причина её продажи был её маленький размер - мы ели как умещались в машине семьей, а если нужно взять хотябы коляску это начинались танцы с бубном вокруг машины.

Короткий список хорошего я напишу:
1. Удобный руль, маленький радиус поворота, и поворот руля влиял на поворот колес не линейно. Последнее особенно было хорошо, так-как на обычных перекрестках поворот на 90 градусов не требовал перекладывать руки на руле.
2. Хорошие материал салона. Особенно мне понравилась замша - по ней не скользишь, как по коже.
3. Удобные сиденья. У нас были с памятью, и когда два водителя в семье это незаменимая функция.
4. Высокая крышка багажника - несмотря на то что машинка маленькая, крышка багажника открывалась высоко.
5. Подлокотник который можно регулировать по высоте.
6. Хорошая работа климат контроля, но не идеальная :)
7. Отличный звук. Мне его хватала за глаза, да я понимаю что бывает и более крутые аудио системы, но я не меломан, и того, что был на этой машине мне хватала, чтобы не слышать никаких проблем.
8. беспроводной car play, который работает вместе с bluetooth (один телефон по car play, другой по bluetooth например)
9. Обнаружение падения давления в шинах. Два раза жена протыкала шину, и машина через небольшой промежуток времени обнаруживала это.
10. Виртуальная приборная панель. Правда ничего кроме менять цвет в ней шибком сделать и нельзя было - навигатор в России не работает. Но работала приборная панель отлично.
11. Камера заднего вида с омывателем. Да если грязь уже засохла, то не спасет, но если протер камеры перед поездкой, проехал несколько километров по грязи, то можно спокойно смыть грязь и парковаться.
12. Крючки в багажнике, крепления ручек, визиток, и т.п. - тут без вопросов, это удобно и продумано.
13. Экстренное предупреждение, и авто торможение - имеет отличный понятный звук, индикацию, и хорошо работает. В общем даже если не знаешь, что это, то в случае срабатывания не спутаешь :)
14. Удобный ГУ - особенно мне понравилась шторка сверху, в которой можно накидать важных тебе функций.

Но пост не о том какая машина хорошая - это вы и так думаю знаете. Я решил написать косяки этой машины. Сразу оговорюсь - машиной я был доволен, а с косяками пришлось или смириться, или не обращать внимание на них. Постарался их отсортировать от критичных к менее критичным:

1. Неадекватный/аварийно опасный адаптивный круиз. Круиз уж очень адаптивный и запоминает машину которая была перед ним в момент включения. И старается следить за ней. Это конечно хорошо. Вот только если эта машина решит уехать на другую полосу, а ты решаешь остаться на своей полосе, то машина "поедет" за машиной которую он запомнил. Как итог - машина уехавшая на другую полосу начинает ускоряться (так-как там свободнее), ты остаешься на своей полосе, и твоя машина с ускорением влетает в впереди стоящую машину перед тобой. Первый раз когда такое произошло, я сам экстренно тормозил, и если бы впереди стоящая машина чуть не отъехала бы вперед была бы авария - там осталось 10см, не больше. Но первый раз я не понял причину... После этого я уже не доверял круизу, и второй раз когда такое произошло, смог осознать ситуацию. Последующие разы, я просто уже заранее сам нажимал тормоз.

2. Эргономика кнопок. Кто придумал подогрев боковых зеркал разместить на крутилку где их складывание, и регулировка наклона? Рычаг адаптивного круиза сколько бы я не пытался, но у меня так и не удалось им пользоваться в слепую не думая - вечно его тыркал как-то не так (а инструкция я перечитал на 10 раз, чтобы первый раз включить его... ибо не мог понять как). С недавнего времени на skoda руле появились барабаны - удобная чтука, вот ток его очень часто случайно задеваешь, и что-то переключается. Включение фар (auto, ближний, противотуманки и т.п.) находятся слева под рулем, в виде крутилки. Кстати противотуманки понять как включать тоже еще тот квест. Но эту самую крутилку я часто задевал ногой когда садился, и в итоге мог проехать с выключенными фарами. К слову сказать, сами кнопки нажимаются очень приятно, и отзывчиво, но их расположение вызывает уйму вопросов.

3. Коробка передач, переключает передачи так, что это чувствуется. При повышении передачи чувствуется не сильно, а вот при понижении когда едешь накатом, прям такой толчок происходит - не заметить сложно.

4. Датчик дождя - он есть. Он работает. Но при слабом дожде, приходилось ручками постоянно включать или отключать дворники, так-как они работали не так как хотелось бы. Кстати при ливне датчик и дворники работают отлично, и очень быстро.

5. Слепые зоны на Skoda не имеют возможности включить звуковое или другое оповещение. Только визуально. Да визуальное у них прикольное - это не маленькая желтая иконка на зеркале, а сбоку зеркала желтый фонарик. Тут стоит отметить, что один раз была ситуация где я подрезал автомобиль в слепой зоне, так-как его не заметил. Откуда он взялся я так и не понял (так-как обычно я отслеживаю в центральное зеркало кто за мной и по какой полосе едет), но факт в том, что даже смотря в правое зеркало, я его не видел, и эта лампочка не горела.
Так-как нет звуковых оповещений, то сложно отследить работоспособностью этой функции - Лампочки не настолько сильно привлекают внимание, чтобы отслеживать "работает верно / не видит машину / видит того чего нет"

6. На Skoda заявлено автоторможение задним ходом перед препятствием. И в общем то оно работает (несколько раз спасало). Тут сразу оговорочка - возможно виновата не машина, но супруга умудрилась въехать в сугроб задним ходом, и сделать небольшую дырку в бампере. Сработало автоторможение или нет не известно, но факт в том, что оно не спасло.

7. Автоматический дальний свет. Выключается он отлично, ни разу никого не ослепил, ситуацию когда машина сбоку и т.п. тоже обрабатывает. А вот включается часто очень долго - вроде бы уже и машин нет, и фонарей нет, и темно, но он не включается и не включается... А потом батц включиться, когда уже поздно, и через 10 секунд выключаться надо :D

8. Лаг парктроников сбоку на движение другой машины. Стоишь ты например в пробке, рядом проезжает машина близко к тебе, и уезжает даже. Потом ты начинаешь ехать потихоньку, и срабатывает парктроники говоря, что сбоку препятствие. По началу прям пугался, и пытался понять, что же там сбоку то. Со временем понял, что это на проезжающие рядом машины он так может реагировать.

9. Адаптивный круиз плохо работает для пробок - он резко оттормаживает, и не выдерживает одинаковое расстояние до впереди идущей машины. То в метре остановится, то в трех... В общем в купе с первым пунктом, я им редко пользовался, и не доверял.

10. car play имеет задержку в звуке в 1-2 секунды. Я просто иногда играю в игры, и играть в игры со звуком при подключенном car play невозможно - звук сильно отстает от картинки. Когда слушаешь музыку это не критично - да если нажать play/pause то сразу музыка не начинает играть, но обычно она играет и играет, и включать/отключать её не надо.

11. Удержание в полосе ничего не видит - я его включал проверял на разных дорогах. Только при идеальной разметке и хороших погодных условиях оно работало. В Новосибирске функция бесполезная - нет у нас тут таких условий. Я долго думал, что оно не работает, но один раз на хорошей дороге увидел его работу - работает оно в общем тоже так себе - не держит машину в центре, а виляет между полос.

12. Автоматическая парковка. Закроем глаза, что супругу я очень долго обучал как ей пользоваться. По большой части она работает, не всегда паркует с "первого заезда", даже в ситуациях где вроде бы как не сложно, но запарковать она может между двух машин хорошо, есть мелкие нюансы, что места для открытия дверей с одной из сторон оставляет маловато, ну ладно. Функция к сожалению плохо работает на неровной дороге. С одной стороны - а чего я ждал? С другой - зимой где есть колея функция бесполезная.

13. ГУ на skoda иногда да зависало. Не часто 1 раз в месяц/два но бывало. Но само перезагружалось где-то секунд через 30.

Вот такой вот список. На самом деле думаю были и еще какие-то косяки, которые я уже подзабыл. Также из минус которые я бы отметил - больше 120км/ч на этой машине я ни разу не гнал. Становилось шумно, страшновато, и мотор начинал повышать обороты имея максимальную передачу. И очень жесткая подвеска - по плохой дороге мы ездили очень аккуратно - живем в частном секторе, и частенько нас кто-нибудь обгонял - ну не поездишь на такой подвеске быстро по неровной дороге - просто дискомфортно будет, еще и ненароком пробьет чего.
Также я два раза в сугробах запрыгивал на брюхо. И тут что 4x4, что не 4х4 ничего не поможет. Оба раза кстати из-за того, что не справился с управлением, и слетел чуть в сугроб сбоку. Но тут сложно списать на машину - скорее косяк я.

Ну и на всякий еще раз - суммарные впечатления очень хорошие от машины. Не думайте, что я тут написал пост, чтобы "обхаить". Машина достаточно популярная, и найти хорошие отзывы по ней не составит труда.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина была продана, и куплен Exeed VX - о нем я написал на drom раньше чем о Skoda - просто решил дополнить картинку, описанием предыдущей машины, на которой ездил.

, пробег 26 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2020
3.2
489
Skoda Karoq, 2020
18201599, Санкт-Петербург
Skoda Karoq, 2020
4.7
37724
Skoda Karoq, 2020
11780198, Краснодар
Skoda Karoq, 2020
4.9
95048
Skoda Karoq, 2020
vasilich15, Братск
Skoda Karoq, 2020
4.8
33641
Skoda Karoq, 2020
Stomatolog138, Иркутск
Skoda Karoq, 2021
4.6
23261
Skoda Karoq, 2021
atoiiika, Санкт-Петербург

Комментарии

Илья Иваненко
После школы на китайца, ппц
90
23
Ответить
 
Сообщений: 7181
Некоторые минусы объективны, но некоторые прям посмешили. Особенно про крутилку света, которая практически на всех европейцах плюс-минус одинаковая. Ну да, после япошки сперва не привычно.
На ютубе куча роликов, как работает удержание в полосе - я проблем не заметил. Шкода не предусмотрела отсутствие дорог и разметки в Новосибирске. Ну уж извините)))
В общем, высосано из пальца. Вот пункт 1 действительно настораживает.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
38
24
Ответить
 
Сообщений: 7181
Илья Иваненко
После школы на китайца, ппц
Это всех нас ждет. Куда мы денемся то?
27
30
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
KuraLexeR
Некоторые минусы объективны, но некоторые прям посмешили. Особенно про крутилку света, которая практически на всех европейцах плюс-минус одинаковая. Ну да, после япошки сперва не привычно. На ютубе куча...
Я на удержание в полосе не обращал внимание когда ездил (ну нет и нет - не столь полезная функция откровенно говоря), но чёрт возьми Китай может, а Ваг нет 😅 поэтому уже после китайца понял, что это всеже косяк, а не трудности российских дорог.

Кстати про коробку тоже самое - я думал что это норм, что я чувствую переключения. Но вначале у Mazda на тест драйве ощутил кайф от плавности переключения, а потом и на китайце, который тоже робот

Ну и да как я сказал машина хорошая 😄 и что-то возможно на самом деле смешно и высасоно из пальца (последние пункты особенно). Но вот ездить без дневных огней днём из-за расположения крутилки кстати не смешно... Так то нарушение ПДД.
18
6
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Илья Иваненко
После школы на китайца, ппц
Ну тут решать каждому самому.
К сожалению я не первый и не единственный. Знакомых на skoda много. Основной нюанс сейчас это отсутствие деталей, если сам не способен достать, то тебе никто их не достанет. Уже у двух знакомых с этим проблемы - у одного серьезное ДТП и его просто "послали" - сказали не найдём двери (он продал), у другого мелкое, уже 3-4 месяца три пластмаски по каско не могут найти (благо там почти не видно).
Но конечно до февраля планы были kodiaq или Mazda CX-9 купить, чтобы решить проблему с размерами. После февраля...

Ну и не так уж и плох чёрт/Китай как его малюют ;)
основной минус Китая как по мне уже не его качество (оно уже норм), а то что через 2 года текущая машина будет на несколько поколений и голов ниже её замены - они там штампуют машины и правят косяки чаще чем я носки меняю 😂
28
12
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
О забыл ещё один косяк высасанный из пальца - start/stop система не запоминала выбор, и приходилось каждый раз выключать когда заводишь машину.

Ну а отключать потому-что она вечно решит заглушить мотор на перекрёстке особенно на лево 😂 а заводиться машина всеже не моментально. Один раз так чуть в аварию не попал. Вообще вредная система на любой машине, хотя может в Московских пробках полезная
28
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Илья Иваненко
KuraLexeR
Это всех нас ждет. Куда мы денемся то?
Лично я куплю праворулый ваген из Японии без пробега, нежели китай
24
14
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Люблю дром. Вроде удалял же фотки с номером, а нет, все равно всплыли. Надеюсь на этот рад удалил...
 
8
Ответить
nikitin
Китай норм тема , проблем с обслуживанием не будет .
8
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
П. 8,9,10,13, из якобы плюсов- для меня никчёмным пустые свистелки
10
11
Ответить
14800599
ivlevAstef
Ну тут решать каждому самому. К сожалению я не первый и не единственный. Знакомых на skoda много. Основной нюанс сейчас это отсутствие деталей, если сам не способен достать, то тебе никто их не достанет....
Двери на китайца через год после выхода модели тоже не найдешь.
26
4
Ответить
14800599
Все минусы описанные автором -это фишки максимальной комплектации.
При обычной эксплуатации они нафиг не нужны.
Но поменять годовалый Карог на китайца это вне зоны понимания.
52
12
Ответить
14800599
ivlevAstef
Ну тут решать каждому самому. К сожалению я не первый и не единственный. Знакомых на skoda много. Основной нюанс сейчас это отсутствие деталей, если сам не способен достать, то тебе никто их не достанет....
Часто двери меняете???
А вот расходники на ВАГ везут, много их и в России.
Фильтры, свечи, колодки элементы подвески....
Все есть
23
2
Ответить
6297919
Хабаровск
14800599
Все минусы описанные автором -это фишки максимальной комплектации.
При обычной эксплуатации они нафиг не нужны.
Но поменять годовалый Карог на китайца это вне зоны понимания.
Карок можно сравнить exeed vx? Карок на пару классов ниже.
9
17
Ответить
6793590
Ульяновск
У меня уже больше трёх лет Шкода кодиак, но не в стайле, поэтому всех этих функций и электронных помощников нет. Всё больше убеждаюсь что они и не особо нужны при ежедневной эксплуатации.
Когда покупал, карок ещё не выпускался, метался между кодиаком и тигуаном, но размер багажника всё решил. Тем более для семьи с двумя детьми.
Спасибо за полезный отзыв!
26
5
Ответить
21187398
14800599
Все минусы описанные автором -это фишки максимальной комплектации.
При обычной эксплуатации они нафиг не нужны.
Но поменять годовалый Карог на китайца это вне зоны понимания.
Ну если бы автор поменял бы карока на кулрей или джолион например то тогда было бы странно, а так автор поменял эту коробчонку на большой роскошный автомобиль в котооом ему точно хватит места и всего прочего. И причем здесь китай или не китай, в сегодняшней ситуации лучше взять китай чем ваг.
20
17
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
14800599
Все минусы описанные автором -это фишки максимальной комплектации.
При обычной эксплуатации они нафиг не нужны.
Но поменять годовалый Карог на китайца это вне зоны понимания.
Большая часть да. Но можно и на лошадях ездить и говорить, что машины не нужны.
Все "фишки" имеют своё применение, в первую очередь связанное с безопасностью, и существуют уже по лет 20 и более, и всеравно имеют косяки.

Я могу сказать также, что не понимаю людей которые покупают новые голые машины, у которых даже экстренное торможение может отсутствовать.

Я бы с радостью и 3 уровень даже купил бы. И стремлюсь к машинам которые имеют такой уровень автономности. Вот недавно мне чуть в зад не влетела маршрутка когда я стоял на светофоре. Там речь была не о см, а мм в итоге. Да пронесло, а могло и не пронести. У меня есть двое знаковых (коих у меня даже не 1000) с такой аварией - когда влетели на светофоре!
Экстренное торможение и особенно предупреждение часто помогает раньше начать тормозить, и понижает шансы, что тебе в зад кто-то влетит из-за того что сам затормозил быстро.
Слепые зоны, даже они частенько помогают сэкономить секунду времени, чтобы осознать - помеха есть, а ведь есть и зона где машину реально не видно.
Камеры 360 (на karoq не было), особенно заднего вида вообще незаменимая чтука в городах где проблема с парковкой.

А Китай/ не Китай это выбор каждого.
7
14
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
36-й
П. 8,9,10,13, из якобы плюсов- для меня никчёмным пустые свистелки
Я могу понять 8 (многие ездят с телефонами приклеенными к торпеде, да и на karoq сам ездил так - дисплей всеравно маленький для навигатора), 10, ну как-то 9 (хотя когда колесо сдувает слегка человек это обнаружит не сразу)

Но 13 - это одна из важных вещей, которая включена в краш тесты с 17 вроде бы года.
3
5
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
14800599
Часто двери меняете???
А вот расходники на ВАГ везут, много их и в России.
Фильтры, свечи, колодки элементы подвески....
Все есть
Предположим что в моём и вашем мире расходники везут (пока ни у меня ни у знакомых с февраля проблем не было с этим), но не во всех мирах/городах это так, и где-то даже эта мелочь проблема.
А вот части новые (это не только пластик кузова, двери, даже лобаш не найти), не везут в моём городе так точно. С каско договариваются обычно по принципу мы сами найдём, а вы оплатите. Сами ищут в каком-нибудь Казахстане. Не исключаю, что можно на каком-нибудь авторазборе найти.

Кто-то писал выше про то, что на Китай не найти этого. В текущий момент и по гарантии и по каско в среднем за две недели меняют, иногда месяц.
Что будет через год - честно не знаю. Но я брал машину у которой хотябы глобальных редизайном не планируется - то есть кузовщина вроде бы +- будет та же. А по факту может через год все бункер будем строить 😂 будет "дром бункер" 😂
5
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
ivlevAstef
О забыл ещё один косяк высасанный из пальца - start/stop система не запоминала выбор, и приходилось каждый раз выключать когда заводишь машину. Ну а отключать потому-что она вечно решит заглушить мотор...
на алли шлейф 2 тыщи рублей ,вставляется самостоятельно, навсегда отключает систему старт стоп.

расход по трассе конский какой то указан,
при равномерной езде показывает, что два цилиндра отключено, среднтй расход 4,6 литра,

в городе летом 7 литров.
недавно прошел то 30 тыс км, масло меняю раз в 7,5 тыс км.
на кароке ездит жена, ей нравится, для меня он маленький.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
3
4
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
21187398
Ну если бы автор поменял бы карока на кулрей или джолион например то тогда было бы странно, а так автор поменял эту коробчонку на большой роскошный автомобиль в котооом ему точно хватит места и всего прочего. И причем здесь китай или не китай, в сегодняшней ситуации лучше взять китай чем ваг.
К слову сказать я всеравно рассматривал кодиаг и Mazda CX-9 даже в текущей ситуации.
В плане кодиаг решающим был факт, что дилер не поможет - надо искать машину с интересующей комплектацией и опциями самому по всей России. Цена в среднем 5.5млн выходило, того что хотим, а если экономить и что-то из опций не брать, то и за 5 можно было найти.
Также каску многие даже не согласные делать на европейцев теперь или цены подняли.
Ещё где-то там в первых рядах была подвестка - хотелось помягче...
Ну откровенно говоря после cx-9 или exeed VX мне стал кодиаг маленьким казаться 😂

В плане Mazda CX-9 решила цена/наглость дилеров. Машину отдавали за 7.5млн... но тут может стоило подождать и продали бы возможно сейчас по норм цене - не мониторил этот вопрос.

Hyundai/Kia не зашли - может на тест драйвах (дилер у нас не один) с машинами не повезло, но везде было ощущение, что мотор не тянет + ещё разные нюансы.
P.S. про мотор наверное смешно читать от человека который купил 2.0 турбину на две тонны 😂 но на удивление его хватает - настроено видимо лучше чем Hyundai/kia.
4
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149210
Знакомому на кодиаке помяли дверь. По осаго поменяли за месяц. Дело было в августе.
5
1
Ответить
21187398
ivlevAstef
К слову сказать я всеравно рассматривал кодиаг и Mazda CX-9 даже в текущей ситуации. В плане кодиаг решающим был факт, что дилер не поможет - надо искать машину с интересующей комплектацией и опциями...
Да ничего смешного в 2.0 турбо нет, опять же смотря с какими корейцами сравнивали, если к примеру взять соренто, то от 2.5 динамики ждать не стоит,а дизель и 3.5 пуляют не хуже 2.0турбо.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1196
36-й
П. 8,9,10,13, из якобы плюсов- для меня никчёмным пустые свистелки
Автор отзыва не водитель, он программист.
Ему это всё очень интересно и важно, все эти приблуды электронные.
Но сам же он нам и показывает, на своём опыте, что доверять свою безопасность электронике не стоит..
Спасибо ему за это.
27
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Добрый день. У меня также karoq 4x4, 2022г. Проблему с круизом удалось решить, прошивкой, теперь дорогу держит даже с плохой разметкой и не гуляет по полосе. С парктрониками проблема такая же. Ну а то что на пузо можно посадить, то и БТР с дуру можно посадить, сам видел в армии. По dsg, на 2022г стоит уже dq381, ни каких пинков при переключения в режиме драйв нет. Вот в режиме спорт, на пониженную чувствуются переключения. Максимально разгонял 185. За свои деньги до поднятия цен достойный автомобиль.
17
4
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Владиимр
Знакомому на кодиаке помяли дверь. По осаго поменяли за месяц. Дело было в августе.
Повезло знакомому, яб сказал крупно. Моему знакомому на кодиаке пластмаску на дверь по каско уже 3-4 месяца ищут 😂 Скорей всего свезло и на складе городском лежала в остатках. Какие-то запасы всеравно есть в России.

А да бампер на карог по каске до событий нам везли три месяца, объясняя тем, что в России таких деталей нет - машина новая, сборку на заводе ещё не наладили.

Так что по факту всеравно всё дело случая, и может зря я боюсь проблемы с деталями/расходниками. Так то и на Китае диллеры разные бывают - кто-то без проблем по гарантии меняет деталь, а кто-то даже ТО не согласен делать если покупали не у них...
2
4
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Андрей
Добрый день. У меня также karoq 4x4, 2022г. Проблему с круизом удалось решить, прошивкой, теперь дорогу держит даже с плохой разметкой и не гуляет по полосе. С парктрониками проблема такая же. Ну а то...
Его перепрошили? Прикольно. Я всё ждал, особенно ждал навигатор (кнопка то есть, но опция не доступна).

Про БТР 👍 сам был в армии и у нас у нового БТР (меньше года) мотор взорвали... Там такая история вроде и смешная, но плакать хочется.
2
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
redlin
на алли шлейф 2 тыщи рублей ,вставляется самостоятельно, навсегда отключает систему старт стоп. расход по трассе конский какой то указан, при равномерной езде показывает, что два цилиндра отключено,...
Возможно вы ответили на вопрос про расход - ездит жена. Но меньше 6,4 я не видел на karoq ни разу даже у жены 😅 и это было шоссе свободное, где ехали в среднем 80.

Зимой с прогревами было и того 12-13. Но это зима. А летом всеже Среднее около 8,5 выходило.

Бензин был 95. дороги у нас не ровные. я езжу активно достаточно, жена не так, но тоже не по старчески. Кондёр всегда в авто режиме.

Но верю, что если стараться можно и меньший расход показать
4
2
Ответить
14800599
ivlevAstef
Ну тут решать каждому самому. К сожалению я не первый и не единственный. Знакомых на skoda много. Основной нюанс сейчас это отсутствие деталей, если сам не способен достать, то тебе никто их не достанет....
Такое чувство что твои знакомые и ты тоже регулярно бьете машины.
КБМ какой?
5
3
Ответить
14800599
6297919
Карок можно сравнить exeed vx? Карок на пару классов ниже.
Ну как расскажи про эти классы.
И надёжность ещё приплюсуй к расчетам
4
6
Ответить
14800599
ivlevAstef
Большая часть да. Но можно и на лошадях ездить и говорить, что машины не нужны. Все "фишки" имеют своё применение, в первую очередь связанное с безопасностью, и существуют уже по лет 20 и более,...
Как ты раньше ездил бе экстренного торможения и как тебе с безопасностью помогает активный круиз.??
3
 
Ответить
14800599
ivlevAstef
Предположим что в моём и вашем мире расходники везут (пока ни у меня ни у знакомых с февраля проблем не было с этим), но не во всех мирах/городах это так, и где-то даже эта мелочь проблема. А вот части...
Лобовые делает китайский завод фуяо под Питером.
Срок поставки на сегодня три дня.
Если доставка в твой город не работает это не значит что нет запчастей.
На китайские тебе значит тоже не привезут
5
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
14800599
Такое чувство что твои знакомые и ты тоже регулярно бьете машины.
КБМ какой?
У меня пока ни одного ДТП. А вот жена раза 3 уже за всё время что-то слегка да сносила (столб 2 раза, сугроб, на новой машине уже боковое зеркало, благо оно просто закрылось даже царапин нет)

Но ситуации близкие к ДТП были.

Ну там например ехал по главной на перекрёстке не регулируемом, человек стоит и прям передомной нажимает газ, пришлось уклоняться и выезжать на встречу где не было ни кого на тот момент.

Один раз вообще человек ехал прям по встречке (нет не на трассе) - вообще не понятно было что от него ждать дальше.

На трассе и сам один раз был в ситуации когда делал обгон и чуть лобовое не получил (ехали 2 машинами), и много раз был в ситуации когда другие обгон неудачно рассчитывали, и приходилось уступать съезжая слегка на обочину.

Ну и да, люди часто попадают в аварии. На дорогах людей без прав море ездит. И люди не роботы и ошибаются. Я живу не в густо населённом ещё месте, но всеравно раз в неделю вижу аварии. Сейчас первый гололёд и за два дня уже три увидел.

ДТП это "нормально" и я всегда планирую жизнь, что оно может случиться. Конечно лучше чтобы нет.
6
6
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
14800599
Как ты раньше ездил бе экстренного торможения и как тебе с безопасностью помогает активный круиз.??
Как раньше ездили люди на лошадях? Не серьезно. 20 лет назад дети спокойно могли перебежать дорогу и не встретить машину. Сейчас машин так много, что дорогу перебежать не всегда есть возможность даже.

А раньше пешеходных переходов не было. Светофоров. И люди ездили же.

Ну да когда машины стали ехать быстре лошадей смертность повысилась, мелочь же, но ездили ведь.

Ещё например многие машины 2000-2010 годов не пройдут современные краш тесты. Но ведь тоже ездили, и их выпускали.

А щас вон на таких "раньше" на дороге я матерюсь постоянно - по трассе едут без фар, поворотники не для них и т.п. ещё хорошо если машина новая, а то на старых вообще иногда фонари даже не видно.

И потом гордятся, что без дтп ездят - конечно подумаешь из-за них только что две машины столкнулись, но главное его же не задели, даже если по факту и являются виновником. Люди думающие на дороге только о себе, и считающие, что как и раньше машин кроме них нет.

Ладно чёт меня унесло не туда, просто припекло 😅
11
5
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
14800599
Лобовые делает китайский завод фуяо под Питером.
Срок поставки на сегодня три дня.
Если доставка в твой город не работает это не значит что нет запчастей.
На китайские тебе значит тоже не привезут
Лобовое на БМВ знакомому чёт не привезли по Каско.
Не знаю где делают на Skoda, на этой марке не били пока никто.

Знакомый сам через знакомых в Казахстане вёс, а ему потом его оплатили страховщики.

Я бы честно не смог бы так - торговля вообще не моя стихия...
2
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149210
ivlevAstef
Повезло знакомому, яб сказал крупно. Моему знакомому на кодиаке пластмаску на дверь по каско уже 3-4 месяца ищут 😂 Скорей всего свезло и на складе городском лежала в остатках. Какие-то запасы всеравно...
Сейчас что по каско, что по осаго будут предлагать деньги вместо железа в большинстве случаев. Не знаю, как с железом и пластмассой на китайцев, но вижу, что много машин после дтп сразу идут на продажу - получил возмещение и досвидос.
2
 
Ответить
14800599
ivlevAstef
Лобовое на БМВ знакомому чёт не привезли по Каско.
Не знаю где делают на Skoda, на этой марке не били пока никто.

Знакомый сам через знакомых в Казахстане вёс, а ему потом его оплатили страховщики.

Я бы честно не смог бы так - торговля вообще не моя стихия...
У тебя был Карог, при чём здесь бэха?
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
14800599
Ну как расскажи про эти классы.
И надёжность ещё приплюсуй к расчетам
А что рассказать? Ты эти машины видел? VX по размерам больше кодиака, двигатель мощнее, салон из качественных материалов, не хуже, чем в Туареге. Явно не бюджетный компакт, как Карок. По надёжности - гарантия 7 лет или 200 тысяч, в Китае вообще на двигатель пожизненная.
У тебя есть какие-то данные по надёжности или так, "Я думаю китайцы все*****о"?
13
9
Ответить
14800599
6297919
А что рассказать? Ты эти машины видел? VX по размерам больше кодиака, двигатель мощнее, салон из качественных материалов, не хуже, чем в Туареге. Явно не бюджетный компакт, как Карок. По надёжности -...
Мы уже про 5 летнюю гарантию от Киа наслышаны.
А ты что машину на 200 тыс км и 7 лет покупать будешь и все это время на ТО только к ОД?
Слабо в это все верится...
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2893
6793590
У меня уже больше трёх лет Шкода кодиак, но не в стайле, поэтому всех этих функций и электронных помощников нет. Всё больше убеждаюсь что они и не особо нужны при ежедневной эксплуатации. Когда покупал,...
Хорошо говорить, что функции не нужны, когда их у тебя и нет)
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
ivlevAstef
Возможно вы ответили на вопрос про расход - ездит жена. Но меньше 6,4 я не видел на karoq ни разу даже у жены 😅 и это было шоссе свободное, где ехали в среднем 80. Зимой с прогревами было и...
жена у меня шустро ездит, периодически письма с камер приходят.
я ни разу не видел расход больше 9 литров на кароке, даже зимой,вот такой расход сейчас, чисто городской пробег. до этого был приус, вот в плане трасса, зима расход у них одинаков. по городу приус экономичнее.
ниже мой расход, но у меня ежедневный пробег в одну сторону 6 км город и 21 км трассы свободной.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 11061
Тяжёлое испытание у шкоды выдалось...
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
ivlevAstef
Я на удержание в полосе не обращал внимание когда ездил (ну нет и нет - не столь полезная функция откровенно говоря), но чёрт возьми Китай может, а Ваг нет 😅 поэтому уже после китайца понял, что...
Не понял, у вас автосвета что ли не было при всем многообразии опций? Я на второй октавии езжу, крутилку эту вообще не вспоминаю. Все само на автомате работает.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7181
Илья Иваненко
Лично я куплю праворулый ваген из Японии без пробега, нежели китай
Если его сейчас можно купить - это не значит, что и дальше так же будет.
2
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
KuraLexeR
Не понял, у вас автосвета что ли не было при всем многообразии опций? Я на второй октавии езжу, крутилку эту вообще не вспоминаю. Все само на автомате работает.
Был и крутилкой этой и отключался.
 
5
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Весёлый отзыв
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
10188951
Интересно, сколько прослужат торм. колодки и диски.
На Октавии пробег 112 000тыс. ни разу не менял, износ 60%
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7181
ivlevAstef
Был и крутилкой этой и отключался.
А зачем отключать автосвет? непонятна))) Я все могу понять, адаптивный круиз кривой, робот дергается. Но чтоб доколупаться до крутилки света - вижу впервые)) Кстати, по роботу вага. Я тоже не понимаю диферамб в их адрес. Да, на разгоне они переключают бодро и незаметно. Но в остальном плавности не заметил. DQ200 дергается в пробках с рождения, как паралитик. DQ250 получше, и гораздо плавнее, но на плавном торможении тоже еле заметные пинки. DQ381 (в 4вд кароке именно она) еще лучше. Хоть и не идеал. Впрочем, меня больше бесили вибрации в авто с гидротрансформатором, когда стоишь в той же пробке на D. Может совпадение, но во всех моих машинах оно было. Что тойоты, что мазды. На роботах нет такого.
1
3
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
KuraLexeR
А зачем отключать автосвет? непонятна))) Я все могу понять, адаптивный круиз кривой, робот дергается. Но чтоб доколупаться до крутилки света - вижу впервые)) Кстати, по роботу вага. Я тоже не понимаю диферамб...
Так никто его специально не отключал. Эту крутилку случайно задеваешь когда садишься/выходишь. И рост 182 не назовёшь фантастически большим уж.

Не спорю может я кривоногий, но ведь часто же задевал - раз в неделю да переключу случайно 😂
4
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Это как же нужно было из пальца минусов навысасывать , чтобы потом китайца нахвалить и его минусы нивелировать )))))
8
3
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 441
Хороший отзыв, достаточно субъективный, как и положено быть отзыву. И я вот тоже, например, после микроавтобуса хендай Н1 купил себе Калину, которая в чём то лучше хендая: экономичность, компактность, проходимость, дешевизна обслуживания. Но, правда, она не вместо, а в дополнение к автобусу.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
5
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 314
Конечно задевать ногой штатный переключатель света у вага, это что то с чем то) Даже не получается представить как это происходит. Сиденье что ли придвинуть к рулю наглухо, так что коленки в торпеду упирались..
Датчик дождя не будет работать лучше человека и срабатывает когда на него только капли попали. То есть - не во всех случаях.
А по поводу вэикса, как там, мультимедиа не глючит? Уже пару обновлений было. При скорости от 120 км/ч не наблюдается биение как от плохо отбалансированных колес?
5
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Это как же нужно было из пальца минусов навысасывать , чтобы потом китайца нахвалить и его минусы нивелировать )))))
:D у китайца своих проблем хватает :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
ivlevAstef
Так никто его специально не отключал. Эту крутилку случайно задеваешь когда садишься/выходишь. И рост 182 не назовёшь фантастически большим уж.

Не спорю может я кривоногий, но ведь часто же задевал - раз в неделю да переключу случайно 😂
Вот это поворот)) У меня рост меньше, ничего не могу сказать по этой проблеме 😂
1
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
YUOCAI
Конечно задевать ногой штатный переключатель света у вага, это что то с чем то) Даже не получается представить как это происходит. Сиденье что ли придвинуть к рулю наглухо, так что коленки в торпеду упирались.....
Ну что было, то было - факт остался что я задевал :) Ездили мы с женой, и она на 20 см ниже меня, но кресло (в отличии от exeed, у которого только в ГУ есть настройки памяти...) можно двигать до того как сел в салон, и вроде в большинстве случаев я менял положение прежде чем сесть.

По VX - мультимедия сама нет. Вот навигатор лучше не включать - он есть, он работает, но у него карты не самые актуальные, и он частенько приводит к зависанию ГУ. Не включаешь навигатор, проблем нет :D

Обновляют они... Ну им есть что обновлять - carplay починили прошлой прошивкой (был прикол с выключением музыки при включении камер, и музыка не запускалась сама), синхронизацию часов добавили (а то убегали вперед), эхо/микрофон починили (вроде), интерфейс чуть улучшили. Щас обещают Android Auto в следующей прошивке. Возможно какие-нибудь косяки помощников правят (они тут тоже не идеал).
Да и опять же по продуманности ГУ skoda куда приятнее. Вот мне было актуально часто менять положение звука (на второй ряд к детям уводить), и на skoda я вынес в быструю панель и делал это быстро, и даже на ходу мог. На Exeed таких быстрых панелей нет, положение звука находиться достаточно глубоко в меню, и там нельзя просто сместить назад - надо пальцем тыкнуть в небольшую картинку салона - с первого раза попасть в нужную точку сложно :)
Если говорить про ГУ, кому-то не повезло с Глонасс, и из-за него глючит мультимедия - дилеры обычно по гарантии меняют. У меня на кочках/ямка иногда аварийка начинает мигает, вот в чате кто-то написал, что тоже из-за глонасс - углы переворота отрегулированы не верно, нужно ставить больше чем 0 градусов :D
Кто-то говорит звук тихий - скажу так - на skoda он был объемней, чем на exeed. Но не громче. На exeed выше 18/30 даже на скорости я не включаю, а слушаю я обычно классическую и близкую к этому музыку - она по определению не громкая. Вот детское радио даже максимум 12/30. Ну и на третьем ряду нет колонок, и там звук уже тихий сильно.

Про биение, мне повезло - у меня все ок. Но да люди жалуются частенько (думаю 1 из 10 кто в чат exeed VX вступает), что при покупке такой косяк. Причем у всех все по разному - то шуруп, то кардан, то сход развал, то еще чего... Это усложняет поиск проблемы - если не повезло, и такая проблема, то искать причину можно долго.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11061
KuraLexeR
А зачем отключать автосвет? непонятна))) Я все могу понять, адаптивный круиз кривой, робот дергается. Но чтоб доколупаться до крутилки света - вижу впервые)) Кстати, по роботу вага. Я тоже не понимаю диферамб...
Не дёргаются в пробках ни исправный dq200, ни dq500.
2
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ivlevAstef
Я на удержание в полосе не обращал внимание когда ездил (ну нет и нет - не столь полезная функция откровенно говоря), но чёрт возьми Китай может, а Ваг нет 😅 поэтому уже после китайца понял, что...
Что то вы ерунду какую то пишите....При включении зажигания по умолчанию уже сразу включается ходовые огни. Отключить их можно только убрав "галочку" в меню б.к....Так что "крутилка" здить абсолютно не при чем, хоть задавай её хоть не задаевай...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7181
FlashXP
Не дёргаются в пробках ни исправный dq200, ни dq500.
Ну да, ну да. А то я не ездил на них)
1
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
vladimir26
Что то вы ерунду какую то пишите....При включении зажигания по умолчанию уже сразу включается ходовые огни. Отключить их можно только убрав "галочку" в меню б.к....Так что "крутилка" здить абсолютно не при чем, хоть задавай её хоть не задаевай...
Ну да всё так даже открыл инструкцию.

Ток вот тут аж три вида свечения фар получается:
Дневные ходовые
Габариты
Ближний
+ Дальний но тот на рычажке

Ну и визуально дневные ходовые и габариты видимо отличились сильно, что первые я считал за отключенные совсем.

P.S. я честно не выходил смотреть на улицу, но находясь в машине, проезжая какую-нибудь тень днём замечал, что что-то не так. Ну а вечером сразу было понятно, что что-то не так.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
ivlevAstef
Ну что было, то было - факт остался что я задевал :) Ездили мы с женой, и она на 20 см ниже меня, но кресло (в отличии от exeed, у которого только в ГУ есть настройки памяти...) можно двигать до того как...
Вот последний абзац , это полный "абзац" , он все минусы (даже из пальца) Карока перебьёт )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
ivlevAstef
:D у китайца своих проблем хватает :)
Мой рост 187 см. , я задеваю иногда крутилку света и выключаю , но не парит совсем , во первых - я привык контролировать всё при посадке и вижу как правило , во вторых - ДХО всё равно горит , штрафа не будет , в третьих - когда темнеть начнёт , а свет выключен , элементарно заметно что подсветка приборки не горит ......... я к тому что без света в тёмное время никак не останешься ))) По помощнику , который должен перед препятствием сам авто останавливать , у снега плотность может быть разная , сугроб по любому со скосом , сигналы радара могут по разному отражаться , либо вообще не отражаться , лучше всё таки глазками смотреть в зеркала и камеру заднего вида , последняя омываемая .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Вот последний абзац , это полный "абзац" , он все минусы (даже из пальца) Карока перебьёт )))
Согласен. Если попалась такая машина, то грустно. А если ещё и дилер "не очень" то вообще грусть и печаль. Так то дилеры обычно исправляют бесплатно, если найдут
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
21187398
Ну если бы автор поменял бы карока на кулрей или джолион например то тогда было бы странно, а так автор поменял эту коробчонку на большой роскошный автомобиль в котооом ему точно хватит места и всего прочего. И причем здесь китай или не китай, в сегодняшней ситуации лучше взять китай чем ваг.
В недавнем отзыве про Эксид у автора отвалился задний привод, постоянно лагала мультимедиа и что-то еще неприятное было, может с датчиком. Такая себе роскошь.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
ivlevAstef
Большая часть да. Но можно и на лошадях ездить и говорить, что машины не нужны. Все "фишки" имеют своё применение, в первую очередь связанное с безопасностью, и существуют уже по лет 20 и более,...
А смысл в этих помощниках, если положиться на 100 процентов на них нельзя, даже на 50 процентов? Робот не заменит человека, поэтому лучше самому смотреть по зеркалам, лишний раз выйти из машины и проверить, что сзади, чем отвлекаться на пищащие помогатели или полагаться на тот же контроль зон.
Управление авто это не про вальяжную рулежку пальцем, а все же про постоянные включенность и внимательность.

Или с тем же роботом - приятнее самому переключать передачи, благо, на Шкоде все мягко и удобно, чем с рывками и толчками.
3
 
Ответить
21187398
Zelatti
В недавнем отзыве про Эксид у автора отвалился задний привод, постоянно лагала мультимедиа и что-то еще неприятное было, может с датчиком. Такая себе роскошь.
Всякое бывает, с любыми машинами.
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
10188951
Интересно, сколько прослужат торм. колодки и диски.
На Октавии пробег 112 000тыс. ни разу не менял, износ 60%
У меня на Октавии 120+ отходила заводские колодки, и почему то задние износились больше, передние могли бы ещё 15-20 т.км послужить.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
KuraLexeR
А зачем отключать автосвет? непонятна))) Я все могу понять, адаптивный круиз кривой, робот дергается. Но чтоб доколупаться до крутилки света - вижу впервые)) Кстати, по роботу вага. Я тоже не понимаю диферамб...
На Октавии А7 DQ 200 вплоть до продажи машины на 170+ т.км., работала и переключала незаметно, без толчков, панков, и т.п..Только в спорт режиме если плавно подкатываешься например к светофору, то ощущались небольшие толчки при переключении вниз и то, только после четвёртой передачи...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
FlashXP
Не дёргаются в пробках ни исправный dq200, ни dq500.
Все верно, дёргается она когда есть проблемы, коробка не настроена, или в работе двигателя есть нюансы. На "дерготню " могут влиять напоимер даже свечи, зажигания, ‐вроде и пропусков нет, а свечи поменял и пинки исчезли...И подобных причин более чем предостаточно...
2
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Zelatti
А смысл в этих помощниках, если положиться на 100 процентов на них нельзя, даже на 50 процентов? Робот не заменит человека, поэтому лучше самому смотреть по зеркалам, лишний раз выйти из машины и проверить,...
Смысл во времени, усталости т.п. если помощник мне сэкономил выход из машины, то можно считать его цена окупилась.
Если благодаря активному круизу в пробке я могу спокойно ковырять в носу, а на трассе только следить за обстановкой (а не жать педаль постоянно) то это сэкономленная энергия = больше сделаю полезного.

Ну и надо понимать чему можно доверять, а чему нет. Вон на Тесла можно гораздо больше доверять машине - почти все функции, но просматривать всеравно полезно. А на Skoda даже в пробке постоять на адаптивном, и то с осторожностью надо.

Все эти казалось бы мелочи, выливаются в время, которое бесценно. Скажем так - я бы всё это тут не писал, если бы не умел экономить время, да и откровенно говоря наврятли бы смог вообще писать о покупке/продаже машины так легко 😅 и уж точно не купил бы Китай почти который без данных о качестве с мыслями - ну будет плохо продам потеряв в деньгах.

Ну а некоторые помощники выливаются в аварию меньше. Это уже из серии, что и подушки безопасности то не нужны - ну как часто они у вас за всю жизнь срабатывали? :) Но почему-то мне кажется, что машину без них многие не купят.

Из важный примеров (зачем мне оно) - я работаю с компом. У меня глаза очень уставшие всё время. Благодаря проекции, они стали уставать на порядки меньше. Благодаря адаптивному + удержанию в полосе, я могу в пробке их размять, не боясь, что что-то случится. Иногда даже и на прямой, но правда только на известных прямых, где уже точно знаю, что и системы работают, и человек на дорогу не выпрыгнет.

Благодаря лампочкам о слепой зоне... Ну ладно это никак не помогает - ибо всеравно не доверяю им, и смотрю в зеркала 😂 если бы мог доверять, то мог меньше смотреть в зеркала боковые.

Парктроники и 360 камеры (и о ужас получив 360, мне стало 540 нужно - ибо уже попадал в ситуации когда нужно знать, что под машиной). Спасают при парковке (даже не в плане габаритов - их чувствую я, хотя с длинной взаде проблемы есть - точность где-то 30см если без камер), а что и яму увидешь и людей сбоку, и не дай бог собака какая-нибудь подбежит.

Согласен что без всего можно ездить, но можно и без телефона даже жить мобильного. Можно то можно, но сложнее и "дольше".
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Zelatti
А смысл в этих помощниках, если положиться на 100 процентов на них нельзя, даже на 50 процентов? Робот не заменит человека, поэтому лучше самому смотреть по зеркалам, лишний раз выйти из машины и проверить,...
Так все эти "ассистенты" служат как бы помощниками водителю, а не заменой водителя.. Например слепо сдавать задним ходом полагаясь только на камеры и ассистента весьма опрометчиво. У меня так на глазах дамочка на Мерседесе ребёнка сбила и чудом только не переехала...Оправдывалась она потом, что якобы это машина виновата, а не она, типа всегда машина сама останавливались, перед препятствием, а тут почему то не захотела... А не остановилась машина потому что ребёнок ехал под углом к машине, и радары его просто не могли увидеть, а вот если бы эта дама смотрела по сторонам во время манёвреа, то этого бы не произошло...
4
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
vladimir26
Так все эти "ассистенты" служат как бы помощниками водителю, а не заменой водителя.. Например слепо сдавать задним ходом полагаясь только на камеры и ассистента весьма опрометчиво. У меня так...
К сожалению да... Некоторые помощники иногда наоборот помогают аварии. Но к слову сказать если ребёнок низкий был, то зеркала бы не спасли - в зеркала обычно не видно всё что низко. Ну да есть опускание зеркал автоматическое для заднего хода, но в обычной ситуации наврятли будешь опускать.

Честно сказать в худшем сценарии (ребёнок низкий, угол захода сбоку с угла) то только 360 бы спасло. Но на Exeed даже у 360 есть слепые пятна (углы машины всё что ближе 20 см в углах не видно), то есть даже это могло не спасти.

Вопрос конечно в другом, что в самом начале соприкосновения нормальный бы водитель сразу бы по тормозам вдавил. Но всё это теория.

На практике, сколь внимательными и сколь угодно у тебя не было помощником, всеравно есть слепые пятна, усталость, дело случая. Просто помощники уменьшают шанс, но не дают полную гарантию.

Хотя опять же зависит от продвинутости - парктроники в круг и камеры в круг и уже именно этой ситуации можно избежать - ибо будешь видеть всё вокруг.

Но а если ребёнок под машину залез 😂 и вот уже автоматика снова не спала :) кстати у нас кошки наши залазят иногда под машину... Тут реально только надеяться на то, что не только ты принял все меры предосторожности.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11061
KuraLexeR
Ну да, ну да. А то я не ездил на них)
на исправных - не ездил.

причём, должен быть исправным не только коробка, но ещё и мотор. ПО коробки очень плотно на показания момента в ЭБУ двигателя и если они не соответствуют действительности из-за проблем в двигателе (а причин проблем - куча), коробка начинает дурить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11061
vladimir26
Все верно, дёргается она когда есть проблемы, коробка не настроена, или в работе двигателя есть нюансы. На "дерготню " могут влиять напоимер даже свечи, зажигания, ‐вроде и пропусков нет, а свечи поменял и пинки исчезли...И подобных причин более чем предостаточно...
Всё так. Причин куча может быть.
У меня была причина странностей коробки - ТНВД бензиновый.
На горячую летом начинались странные пробуксовки сцепления при тапке в пол, а зимой он потёк. Заменил ТНВД - все странности коробки ушли.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
После комментариев выше, говорить что на китайцах проблемы странно. Вон выясняется, что на исправных коробках то не должно чувствоваться переключений на Skoda 😅
Я чувствовал, и считал вообще нормой. Если бы состоял в сообществе и общался, возможно бы и узнал об этом, а так для меня это норма была - не взрывается же 😂 а машина точно была только с конвейера.

Какбы я не о том, что у Китая нет проблем (они есть, и косяки есть при покупке), а о том что у других марок тоже бывают косяки.

Кстати сказать - не сидел бы и не общался бы в чатах, косяков у Exeed вообще бы и знать не знал 😂 а даже ради отзыва, уже начинаешь более внимательно наблюдать за машиной, и замечать то, чего в обычной жизни бы не замечал.

У меня (постучал по дереву) критичного вообще на машине нет ничего. Но из-за чатов, я столько знаю косяков у Exeed, что покупать не захочешь 😂
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
ivlevAstef
Ну что было, то было - факт остался что я задевал :) Ездили мы с женой, и она на 20 см ниже меня, но кресло (в отличии от exeed, у которого только в ГУ есть настройки памяти...) можно двигать до того как...
Тут я чёт прям переборщил с 1/10.... Посмотрел сколько людей в чате exeed - а там уже 540 человек, и где-то у 7 было биение. Учитываем ещё то, что в чат редко заходят счастливые люди, чаще братья по несчастью, то можно сказать, что проблема с вибрацией/биением наблюдается у менее 1%, а то и 0.1%. Да конечно это тоже не мало, и точной цифры никто не скажет, но и не прям зашквар.

Отзывных по этому поводу не было, а вот стекло лобовое протекало у малого числа машин, так сразу отзывная, и проверка обязательная когда к дилеру приехал.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
ivlevAstef
К сожалению да... Некоторые помощники иногда наоборот помогают аварии. Но к слову сказать если ребёнок низкий был, то зеркала бы не спасли - в зеркала обычно не видно всё что низко. Ну да есть опускание...
В первых трёх абзацах про женщину на Мерседесе , у вас получается что она мальчика по любому сбивает , но вы забыли про камеру заднего вида , думаю у неё она была , нужно просто смотреть сразу всё , а не в один телефон , надеясь на помощников.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
ivlevAstef
Тут я чёт прям переборщил с 1/10.... Посмотрел сколько людей в чате exeed - а там уже 540 человек, и где-то у 7 было биение. Учитываем ещё то, что в чат редко заходят счастливые люди, чаще братья по несчастью,...
Если посчитать отзывы на Дроме (к примеру) , пишет их какой нибудь 1% купивших авто , прибавить отзывы на других ресурсах , будет в общем 2% , и то под сомнением что столько , поэтому статистика так себе ,
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149210
Про Шкоду все понятно давно, главное, чтобы владельцы эксидов не забывали обновлять свои отзывы регулярно, главное - честно писали про достоинства и недостатки в процессе эксплуатации. Китайцев на рынке стало много, но все их дорогущие машины на рынке совсем не давно, статистики практически нет, в основном слюни от счастья после покупки, а далее - тишина.
Хочется объективности, реальных отзывов, а пока чаще заказуха от продающих манагеров на всех ресурсах и так называемые обзоры от проплаченных блоггеров.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Владиимр
Про Шкоду все понятно давно, главное, чтобы владельцы эксидов не забывали обновлять свои отзывы регулярно, главное - честно писали про достоинства и недостатки в процессе эксплуатации. Китайцев на рынке...
Думаю автор этого отзыва честно всё писать будет .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
21187398
Всякое бывает, с любыми машинами.
Согласен, вопрос в количестве.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
FlashXP
на исправных - не ездил.

причём, должен быть исправным не только коробка, но ещё и мотор. ПО коробки очень плотно на показания момента в ЭБУ двигателя и если они не соответствуют действительности из-за проблем в двигателе (а причин проблем - куча), коробка начинает дурить.
Ну если допустить, что новая машина с пробегов пару тыс км может быть уже неисправной, то может и не ездил) Это я не беру в расчет мою а5, где я менял лично и мехатроник и сцепление на новые оригинальные у дилера. Они то понятно по умолчанию были сразу неисправны после замены))).
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7181
vladimir26
На Октавии А7 DQ 200 вплоть до продажи машины на 170+ т.км., работала и переключала незаметно, без толчков, панков, и т.п..Только в спорт режиме если плавно подкатываешься например к светофору, то ощущались небольшие толчки при переключении вниз и то, только после четвёртой передачи...
Вы это расскажите владельцам японцев) Я прекрасно знаю, как ездят эти коробки. На DQ200 я ездил и на А5 и на А7, и на новых, и на пробежных. И на исправной и на полумертвой перед заменой мехатроника и сцепления. Я прекрасно понимаю, как она ездит в любом состоянии. Без толчков пинков и т.п. она прекрасно разгоняется и тормозит на пустых дорогах. Но не в режиме пробки "тронулся-практически сразу 2передача-проехал 10 метров ползком-1передача-остановился".
 
2
Ответить
14800599
vladimir26
У меня на Октавии 120+ отходила заводские колодки, и почему то задние износились больше, передние могли бы ещё 15-20 т.км послужить.
Я на А7 первый раз менял колодки вкруг на пробеге 156000км.
Сказали, что ещё бы тыщ 20-30 отходили.
Трасса процентов на 80.
1
1
Ответить
14800599
redlin
жена у меня шустро ездит, периодически письма с камер приходят. я ни разу не видел расход больше 9 литров на кароке, даже зимой,вот такой расход сейчас, чисто городской пробег. до этого был приус, вот...
Катал А7.
Летом долговременный стоял 5,6, по факту около 6.
Так что Приус если и выигрывает у одноклассников то самый минимум.
Если только в вечных пробках ездить и только летом.
 
 
Ответить
14800599
KuraLexeR
А зачем отключать автосвет? непонятна))) Я все могу понять, адаптивный круиз кривой, робот дергается. Но чтоб доколупаться до крутилки света - вижу впервые)) Кстати, по роботу вага. Я тоже не понимаю диферамб...
Не надо сказки про паралитика gq200 в пробках.
Слабо спорт режим включить ??
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
14800599
Катал А7.
Летом долговременный стоял 5,6, по факту около 6.
Так что Приус если и выигрывает у одноклассников то самый минимум.
Если только в вечных пробках ездить и только летом.
по работе, много коротких поездок, в таком режиме приус вне конкуреции, была мысль про пшв, тот вообще может 40 км на одной электротяге.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
14800599
Не надо сказки про паралитика gq200 в пробках.
Слабо спорт режим включить ??
Не слабо, а зачем ездить в спорт режиме в пробках? Может еще руками переключать в пробках?
 
1
Ответить
6793590
Ульяновск
nico_PCM
Хорошо говорить, что функции не нужны, когда их у тебя и нет)
А если бы были, но ими не пользуешься, то мало хорошего))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2893
6793590
А если бы были, но ими не пользуешься, то мало хорошего))
Нет, лучше когда они есть)
Я тоже раньше считал тот же автохолд ненужным, но когда сменил работу, и пришлось очень много времени, по пути на работу, стоять в пробках, осознал какой это кайф, когда не надо постоянно держать ногу на тормозе.
К хорошему быстро привыкаешь, а если потом этого нет, то этого уже не хватает, хотя казалось бы, не такая уж и важная функция
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Отзыв почти во всём прав, Супруга въехала в сугроб, т.к давила на педаль газа. У меня такой авто, но передний привод с автоматом. Идёт очень мягко, и на большой скорости и 200 км/ч обороты двс 3200, поэтому не сказал бы, что это не комфортная езда. Удержание в полосе у меня работает, но из-за прошивки для России машина не держит середину между полос, решается прошивкой для Европы. Работа парктроников кажется настраивается в меню. Я себя считаю невнимательным водителем, но обозначения слепых зон я вижу нормально. А адаптивный круиз мне очень нравится. Короче у всех свой вкус!
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
vladimir26
У меня на Октавии 120+ отходила заводские колодки, и почему то задние износились больше, передние могли бы ещё 15-20 т.км послужить.
это из-за курсовой устойчивости, видимо активно рулите!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
Посмотреть всё о Шкода Карок

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром