Отзыв автовладельца Skoda Karoq 2022

Шкода Карок 2022 — отзыв владельца

, Казань
4867
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 6 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
Анамнез: Возникло у жены желание купить новый автомобиль, хотя её Рио 2013 года ещё вполне себе, несмотря на 142к пробега проблем не доставляет никаких, подвеска почти вся родная, масла ни капли не жрёт, да и паника на рынке в преддверии апрельского и дальнейшего повышения цен не давали покоя. Сначала пересмотрели Киа и Тойоты, потом китайцев, но вдруг на глаза попалось объявление типа: срочно продаю Шкоду Карок 2022 с нулевым пробегом за 3130к (зимняя резина Хака 8 в подарок), машину взяли.
Объективно:
Внешность: Шкода Карок для китайского рынка, ничем особо от наших Шкод не отличается кроме хрома на пластике и на 5 см более длинной базой что делает его базу длинней Тигуановской аж на 1 cм (поэтому оригинальные задние коврики короче на 5 см, всякое разное из-под детей туда непрерывно сыпется), сам за собой сижу с комфортом, места от колен до спинки кресла предостаточно. Колеса диметром 18 на красивом литье, резина Данлоп, китайская.
Свет: Фары галоген с линзой, что очень странно, и светодиодными ДХО, лампочки в салоне тоже галоген, включатели сильно от тех, что ВАЗ 2107 не отличаются (wtf какой-то). Туманки - галоген, срабатывают при повороте в темноте, подсвечивая поворот – прикольная фишка в неосвещённых местах.
Салон: кресла очень удобные, из кожи чёрного молодого дерматина с красными вставками, жoпа постоянно слегка потная, водительское с электронной регулировкой и поддержкой поясницы, над головой панорамная крыша с люком и шторкой, по мне так это излишество и недостаток поскольку дядька уже взрослый и никто в этот люк топлесс на скорости не вылезет, хотя детям нравится, на птичек или звёзды смотрят. С открытым люком никогда не ездил, я даже окна открываю редко, да и насекомых из защитной сеточки не хочу выковыривать Подогрев только передних сидений, и зеркал. Климат-контроль двухзонный с функцией "Clean air" – чистый воздух, хз как работает, но работает, запах чадящих камазов и прочего вонючего, типа омывайки, не чувствуется. Панель приборов электронная — синяя, сначала была на русском, потом, после снятия клеммы - на немецком языке, с последующей самовольно сменой на английский, время выставить нельзя (либо я не понял как), с планшетом не взаимодействует, есть три варианта, только один из них читабельный, комбинация «время в пути, пробег, средний расход и скорость» в трёх вариантах – с момента старта, заправки, и «долгое время». Планшет отдельная боль — надо менять, настроить что-то через него в автомобиле невозможно, постоянноглючит, выдает различную инфографику, есть камера заднего вида (качество картинки ужасное). Беспроводная зарядка перед селектором КПП, usb только сзади, с планшетом тоже не взаимодействует, оттуда торчит провод для зарядки детских телефонов. Бардачок на лифте, но без лампочки, в козырьках нет зеркал, тоже, блин, какой-то WTF.
Руль регулируется по вылету и вертикали. Дворники "авто" в первом положении, включаются иногда хрен знает от чего, поэтому включаю только в дождь, сигнализации о заканчивающейся омывайке нет. Багажник большой достаточно, спокойно влезает комплект резины 18 диаметра, открывается с кнопки под номером и из салона, автоматически, под фальш-дном запаска-докатка комплектом домкрат-балонник-крюк.
Сборка качественная, с чистокровными китайцами ни в какое сравнение не идёт.

На ходу: все отлично, и управляемость и динамика. РКПП классная, DQ200 с сухим сцеплением, очень нравится её работа, имеет три режима, спорт, обычный и эко, на эко динамика существенно хуже, если еду в этом режиме по трассе то при обгонах включаю спорт режим.
Круиз-контроль – адаптивный, очень удобная вещь для езды по трассе, машина едет со скоростью впереди идущего и сама оттормаживается и разгоняется до установленной скорости, при необходимости.
Расход:  по трассе (в салоне семья с двумя детьми до 10 лет): если на круизе и не больше 110 км/ч — до 6.5 с кондёром, если без кондёра и только водитель в салоне — 5.6-5.8 литров, на скоростях 130-150 расход уже большой – 7.4.-7.8, по городу Казань (средняя скорость по моим маршрутам 12-18 км/ч) — 9 -12 литров, в зависимости от времени суток, зимой больше будет.
Движок : 1.4 турбо, DJKA, ременной, бак 50 литров, на лючке написано RON95, но лил 98, пока тот резко не подорожал, сейчас перешел на 95+, разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе, но при установлении вменяемой разницы в цене перейду опять на 98-100. Очень нравится и как едет и его звук на высоких оборотах, связка двигатель-коробка, имхо - идеальны. Поскольку машина стояла больше года то масло в нём поменял сразу на 10w40 Euronol Drive, далее, поскольку движок горячий менять планирую раз в 5 — 7к (зима/лето), на пробке написано 0w20, но мне непонятно зачем летом лить масло с выраженным зимним индексом, поэтому и не лью, зимой, если котёл не поставлю, буду лить Татнефть Ультра Оптима 5/10w30/40. Масло за 6000 км не съел ни миллиметра, это хорошо. Так как движок теплонагруженный, турбо+компрессор - приходится остужать всё это хозяйство, после поездок по городу -  30-60 секунд, после езды по трассе 3-5 минут, турботаймер не помешал бы, конечно, но его нет, чуть ниже об этом напишу. Рассказы про 15-ваттный насос который гоняет охлаждающую жидкость через железку раскалённую до 400-600 градусов и умудряется её охладить — сказки эколухов, к валу турбины и кольцам прикипает масло, а не антифриз, так что на холостых движок охлаждаю, на заправках или коротких остановках его не глушу.
Система старт-стоп – бесит, поскольку отключать её надо после каждого пуска двигателя, для изобретателя и внедрителя этой системы, надеюсь, в аду отдельный котёл припасён. Отключить без использования колхозных приспособлений невозможно.
В наличии ассистент парковки и движения по двору с функцией автопарковки (ни разу не пользовался), система Авто-холд – очень удобно, позволяет не держать ногу на тормозе в пробках. Очень понравилась функция автоматического торможения (работает, вроде, на скорости до 30 км/ч) если сзади или спереди что-то неожиданно появляется или просто не останавливаешься, а сзади куст полыни или столбик, когда первый раз сработала — испугался слегка, один раз сама затормозила на скорости 20 км/ч когда подрезал и сразу остановился перед светофором деб…бмвшник.
Геморрой: на эту машину нельзя установить сигнализацию без похорон ключа в салоне, а их всего два, хотел сделать дубликат и зашить его — стоит 80-150к, так что вопрос пока завис, возможно установлю котёл.
Общие впечатления: просто отлично, ранее были японские, американские, корейские  автомобили, эта – лучшая по совокупности качеств. Но, такое ощущение, что немецкий надсмотрщик иногда отходил покурить/поссать и тогда китайцы включали творчество (мечтая сделать из Шкоды Чанган), хорошо, что отходил ненадолго.
Пока всё, на осеннем ТО буду просить электрика подключить сканер и настроить опции в ручном режиме, глядишь и до планшета руки дойдут, вроде как неплох планшет Teyes, поставлю защиту картера, может шумоизолирую арки, шумновата на шипах, да и без них тоже шумновата на скорости 120+.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Karoq, 2022
4.8
20039
Skoda Karoq, 2022
7257251, Иваново
Skoda Karoq, 2020
4.8
14634
Skoda Karoq, 2020
ivlevAstef, Новосибирск
Skoda Karoq, 2021
4.8
10089
Skoda Karoq, 2021
26522066, Рязань
Skoda Karoq, 2021
4.7
16947
Skoda Karoq, 2021
Юрий, Тюмень
Skoda Karoq, 2021
4.8
14825
Skoda Karoq, 2021
Артур, Москва
Skoda Karoq, 2021
4.6
23872
Skoda Karoq, 2021
atoiiika, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 268
Написано 0W-20, нет, это же вода, я буду 10w40!Вязкость почти в 2 раза больше. Гарантированное залегание мск.
82
8
Ответить
Арсений
Барнаул
Насчёт турбо таймера. Не совсем вдавался в теорию, у самого БМВ турбо бензин. С трассы осиановился-температура масла 110,да согласен, можно погудеть пару минут. Но в городе, температура масла не поднимается выше 90 градусов и я не охлаждаю дополнительно. И вообще есть такое ощущение, что если инженеры поставили на двигатель систему старт-стоп, то скорее всего там предусмотрено охлаждение после остановки ДВС.
21
2
Ответить
илья
Кемерово
Gas Weelson
Написано 0W-20, нет, это же вода, я буду 10w40!Вязкость почти в 2 раза больше. Гарантированное залегание мск.
Надо смотреть инструкцию по эксплуатации. Очень часто прописаны допустимые вязкости как 20 так и 40-50.
11
13
Ответить
    
Сообщений: 1950
Сухая дсг такое себе...
34
20
Ответить
6683251
Санкт-Петербург
Планшет у вас не родной, это китайская магнитола, потому и глючит.
26
3
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1011
Про компрессор поподробнее. И про выбор масла в новый движок с 10w. И про сборку качественная, ну ту, что с чистокровными китайцами ни в какое сравнение не идёт. И вообще, взять это по цене, например, нового Атласа это мощно. Похоже вы еще тот автолюбитель
34
25
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Арсений
Насчёт турбо таймера. Не совсем вдавался в теорию, у самого БМВ турбо бензин. С трассы осиановился-температура масла 110,да согласен, можно погудеть пару минут. Но в городе, температура масла не поднимается...
На машинах с системой стартстоп есть электропомпа.
21
2
Ответить
32252965
Москва
6683251
Планшет у вас не родной, это китайская магнитола, потому и глючит.
Магнитола, увы, родная. Именно с такими стоят новые в салонах. Тоже думал себе взять, но плюнул и пригнал кодиак из Казахстана
7
2
Ответить
Dennis P
Считаю, что лить в этот двс 0w20 или 10w40 - крайности, поэтому в качестве золотой середины выбрал 0w30 с допуском 504/507.
И всегда лил 98-100, но с такими нынешними ценами на него - к черту, уже месяц юзаю 95 - разницы не ощутил.
17
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151138
Dennis P
Считаю, что лить в этот двс 0w20 или 10w40 - крайности, поэтому в качестве золотой середины выбрал 0w30 с допуском 504/507.
И всегда лил 98-100, но с такими нынешними ценами на него - к черту, уже месяц юзаю 95 - разницы не ощутил.
Совершенно согласен.
С новья лью 0w30 и бензин G95
В самую жару плещу бак сотого, но чую, что разница в тыщу рублей на баке бессмысленна.
7
3
Ответить
7092763
Пермь
Gas Weelson
Написано 0W-20, нет, это же вода, я буду 10w40!Вязкость почти в 2 раза больше. Гарантированное залегание мск.
Объясни мне, почему в 4 тактные мотоциклы Хонда рекомендовано 10W40? Чтобы гарантированно кольца залегали? Или япы не умеют так точно детали ЦПГ делать или двигатель не теплонагруженный? Голову включай а не маркетинговые ходы озвучивай.
7
23
Ответить
10188951
Октавия 1.4т последние 6 лет лью 5w40 обслуживаюсь в клубном сервисе в Москве. Более жидкое рекомендовано ВАГом в угоду экологии.
Типа меньше выбросов. Так мне сказали.
17
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Gas Weelson
Написано 0W-20, нет, это же вода, я буду 10w40!Вязкость почти в 2 раза больше. Гарантированное залегание мск.
спорно. переводил недавно японскую инструкцию на toyota sienta, там сказано что-то типа "лейте 0w16 для максимальной топливной эффективности, но если вы используете авто в тяжелых условиях, с нагрузкой и на высоких скоростях, рекомендуем 0w30".
12
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
7092763
Объясни мне, почему в 4 тактные мотоциклы Хонда рекомендовано 10W40? Чтобы гарантированно кольца залегали? Или япы не умеют так точно детали ЦПГ делать или двигатель не теплонагруженный? Голову включай а не маркетинговые ходы озвучивай.
может быть потому, что на мотоциклах зимой не ездят?
17
3
Ответить
7092763
Пермь
Dmitry36
может быть потому, что на мотоциклах зимой не ездят?
Разве автор писал, что собирается на 10W40 зимой ездить?
7
7
Ответить
him541
Новосибирск
Сидушки правда похожи как на Китайских авто, лучше бы ткань оставили, расход сказка, хотя на Honda Fit у меня получалось 4.5 литров на 100км по борт компьютеру если ехать 90 км/ч по ровной дороге без наклона)))
4
2
Ответить
25907736
автор
Gas Weelson
Написано 0W-20, нет, это же вода, я буду 10w40!Вязкость почти в 2 раза больше. Гарантированное залегание мск.
Вы, я так понимаю, адепт тонких масляных каналов с оилглупа. На точно таком же двигателе три года назад было 5W40, ничего не залегало у тех, кто масло менял чаще регламента.
6
11
Ответить
25907736
автор
Арсений
Насчёт турбо таймера. Не совсем вдавался в теорию, у самого БМВ турбо бензин. С трассы осиановился-температура масла 110,да согласен, можно погудеть пару минут. Но в городе, температура масла не поднимается...
Температура масла в картере и температура турбины и поршня не равны, причем не равны кратно
3
2
Ответить
25907736
автор
Вася Иванов-Петров
Сухая дсг такое себе...
Дядя вася из гаража сказал?
7
10
Ответить
25907736
автор
dNooBuza
Про компрессор поподробнее. И про выбор масла в новый движок с 10w. И про сборку качественная, ну ту, что с чистокровными китайцами ни в какое сравнение не идёт. И вообще, взять это по цене, например, нового Атласа это мощно. Похоже вы еще тот автолюбитель
Возможно. Но давать непрошеные, глупые советы - тот еще специалист в общении. Чем масло не устраивает? Китайцы лучше?
4
10
Ответить
25907736
автор
Выезжаю на стрелки
На машинах с системой стартстоп есть электропомпа.
Она маломощная. Но Вы можете на неё надеяться, экономя аж пол-литра -литр бензина в месяц
5
6
Ответить
25907736
автор
Dennis P
Считаю, что лить в этот двс 0w20 или 10w40 - крайности, поэтому в качестве золотой середины выбрал 0w30 с допуском 504/507.
И всегда лил 98-100, но с такими нынешними ценами на него - к черту, уже месяц юзаю 95 - разницы не ощутил.
Разница в вязкости между w20 и w40 всего 50%, в то время как в городском режиме вязкость масла играет в разы. Зачем летом лить 0W для меня загадка.
5
14
Ответить
25907736
автор
7092763
Разве автор писал, что собирается на 10W40 зимой ездить?
На самом деле можно и зимой, на широте Самары и южнее, хотя мой товарищ на 10w40 ездит тут круглый год, но я не рискую. Татнефть 10в40 замерзает при -49.
5
5
Ответить
25907736
автор
32252965
Магнитола, увы, родная. Именно с такими стоят новые в салонах. Тоже думал себе взять, но плюнул и пригнал кодиак из Казахстана
Кодиак я бы тоже пригнал, если бы он не стоил 4,5-5
 
1
Ответить
25907736
автор
10188951
Октавия 1.4т последние 6 лет лью 5w40 обслуживаюсь в клубном сервисе в Москве. Более жидкое рекомендовано ВАГом в угоду экологии.
Типа меньше выбросов. Так мне сказали.
Всё правильно, 508 допуск появился недавно и в те же двигатели стало необходимо лить 0в20, позволяет экономить 1% топлива, но главная цель - обойти антимонопольное законодательство стран типа США, запрещающее писать в мануалах, что нельзя лить богопротивную минералку или полусинь.
3
9
Ответить
илья
Кемерово
10188951
Октавия 1.4т последние 6 лет лью 5w40 обслуживаюсь в клубном сервисе в Москве. Более жидкое рекомендовано ВАГом в угоду экологии.
Типа меньше выбросов. Так мне сказали.
Не совсем так. На самом деле повышееного износа современные двадцатки не дают, а скорее наоборот, очень хорошо защищают. Тот же мобил, шелл 20ки.Но вся беда в том, что стоят они очень дорого, да и теперь на подделку нарваться шансы больше. Потому многие и продолжают лить 502 стандарт, который ранее был прописан на 211 серию для рынка РФ. Вообще интересный момент получался, когда в мотор в Чехии залили 20ку 508ю, а дилер в РФ льёт 40ку 502ю при замене. И эти моторы какого-то неудовольствия не выказывали, чуть дольше прогревались на холостых и немного возрастал расход топлива.
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8192
Земляк, поздравляю с покупкой! Какие претензии к Чанган? )) Мы вот купили в мае 35 Plus. В ваш бюджет вполне идет новый Uni-S (55 Plus) или даже Uni-T. И ещё денег осталось бы. Что касается нашего чанганчика, собран хорошо, ничего не глючит, комплектация богаче, официальная гарантия 5 лет. Мы довольны. Ну, пробег, конечно, небольшой пока, около 17 тыс. км. Свой отзыв планирую регулярно дополнять. Посмотрим на качество, проверенное временем.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
8
13
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8192
Если также будете дополнять свой отзыв, интересно будет посмотреть на итоги. Наш 35 Plus хотя формально на год моложе, но по пробегу, я так понимаю, мы намного обгоним вас. У нас среднегодовой около 35 тысяч. Так что, даём вам фору изначально. ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7619
10 лет на 1.8 tsi езжу и никогда не задумывался о турботаймере. Проблем не испытывал - в гонках не участвую. К сигналке лучше подключить котел на доп. канал. Зимой эти моторы греются плохо, поэтому лучше вебаста или бинар, толку больше, будете еще и на догрев использовать в морозы. Хотя в Казани может это и не нужно. Не в курсе, какие у вас зимы.
Китайцы, судя по всему, реально пытались сделать чангань в салоне - сиденья уколхозить успели, с медиа системой тоже что-то непонятное. Возможно, не родное.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7619
В годы, когда этот автомобиль создавали, светодиоды в ближнем и дальнем еще не были мейнстримом, поэтому только в ДХО))
 
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
25907736
Разница в вязкости между w20 и w40 всего 50%, в то время как в городском режиме вязкость масла играет в разы. Зачем летом лить 0W для меня загадка.
просто 10w40 по факту скорее всего минералка, синтетику качественную не делают с маленьким разбегом по зимней вязкости...
в турбовый ваговский мотор я бы всякое сомнительное масло лить побоялся, даже с сокращенным интервалом замены...
6
3
Ответить
Aless
Москва
Slava_Kazan
Если также будете дополнять свой отзыв, интересно будет посмотреть на итоги. Наш 35 Plus хотя формально на год моложе, но по пробегу, я так понимаю, мы намного обгоним вас. У нас среднегодовой около 35 тысяч. Так что, даём вам фору изначально. ))
с новья катаю карок, пробег с июня 2020 года на сегодняшний день почти 190 тыс км. в режиме сел - завел - поехал.Поменял колодки один раз по кругу и стойки стабилизатора переднего 2 раза (первый раз паленые попались), ну и ТО раз в 7-8 тыс., масла/фильтра традиционно.
10
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
KuraLexeR
10 лет на 1.8 tsi езжу и никогда не задумывался о турботаймере. Проблем не испытывал - в гонках не участвую. К сигналке лучше подключить котел на доп. канал. Зимой эти моторы греются плохо, поэтому лучше...
вагу не нужен труботаймер, там электрическая помпа ОЖ гоняет после того как мотор заглушил.
4
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8192
KuraLexeR
10 лет на 1.8 tsi езжу и никогда не задумывался о турботаймере. Проблем не испытывал - в гонках не участвую. К сигналке лучше подключить котел на доп. канал. Зимой эти моторы греются плохо, поэтому лучше...
В Казани обычно бывает зимой пару дней -30-32С, но в основном в морозные дни не ниже -25-27С.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
25907736
автор
Dmitry36
просто 10w40 по факту скорее всего минералка, синтетику качественную не делают с маленьким разбегом по зимней вязкости...
в турбовый ваговский мотор я бы всякое сомнительное масло лить побоялся, даже с сокращенным интервалом замены...
В минералке ничего плохого нет, вообще. В США минералку 15в40 в БМВ льют и не парятся. Синтетика нужна в холодные зимы, а летом не вижу необходимости. Маркетинг довел людей до того, что они в тропиках 0в20 льют.
5
11
Ответить
25907736
автор
Dmitry36
вагу не нужен труботаймер, там электрическая помпа ОЖ гоняет после того как мотор заглушил.
А масло гоняет? Или ОЖ мгновенно остужает поршни и кольца разогретые до 300-400 градусов и турбину через которую выхлоп с температурой в 800-900 градусов проходит?
6
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8192
Aless
с новья катаю карок, пробег с июня 2020 года на сегодняшний день почти 190 тыс км. в режиме сел - завел - поехал.Поменял колодки один раз по кругу и стойки стабилизатора переднего 2 раза (первый раз паленые попались), ну и ТО раз в 7-8 тыс., масла/фильтра традиционно.
Отлично! Какой мотор, КПП?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7619
Dmitry36
вагу не нужен труботаймер, там электрическая помпа ОЖ гоняет после того как мотор заглушил.
Есть такое. На подземной парковке в тишине слышно работающий механизм, когда выходишь из авто.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7619
Slava_Kazan
В Казани обычно бывает зимой пару дней -30-32С, но в основном в морозные дни не ниже -25-27С.
В общем жарко не будет в авто, если хранится на улице.
1
 
Ответить
Aless
Москва
Slava_Kazan
Отлично! Какой мотор, КПП?
как у всех 1,4 на 150 лс, АКПП обычный автомат 8 ступ
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
Арсений
Насчёт турбо таймера. Не совсем вдавался в теорию, у самого БМВ турбо бензин. С трассы осиановился-температура масла 110,да согласен, можно погудеть пару минут. Но в городе, температура масла не поднимается...
По вашему турбина от масла нагревается? А глушитель от асфальта? Просто помпы электрические уже сто лет как ставят и турбины с электроуправлением.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
dNooBuza
Про компрессор поподробнее. И про выбор масла в новый движок с 10w. И про сборку качественная, ну ту, что с чистокровными китайцами ни в какое сравнение не идёт. И вообще, взять это по цене, например, нового Атласа это мощно. Похоже вы еще тот автолюбитель
А если считать, что взял по цене Мерседеса б/у тогда норм? А атлас это Ниссан, грузовик? Извините просто в сортах 💩 не разбираюсь.
3
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
Aless
как у всех 1,4 на 150 лс, АКПП обычный автомат 8 ступ
На фото надпись dsg не смущает?
4
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151138
konst124
На фото надпись dsg не смущает?
На фото китаец, они все на dsg и переднем приводе.
На оригинальном Караоке передний привод с автоматом, полный с мокрым роботом dsg381.
4
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8192
Владиимр
На фото китаец, они все на dsg и переднем приводе.
На оригинальном Караоке передний привод с автоматом, полный с мокрым роботом dsg381.
Смотрю оригинальный Karoq (для Европы), там или механика или робот. Вы, наверное, имеете ввиду всё же не оригинальный, а русский Karoq?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151138
Slava_Kazan
Смотрю оригинальный Karoq (для Европы), там или механика или робот. Вы, наверное, имеете ввиду всё же не оригинальный, а русский Karoq?
Ну, конечно, российский, чего там про Европу говорить.
Косноязычно выразился, признаю)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
Владиимр
На фото китаец, они все на dsg и переднем приводе.
На оригинальном Караоке передний привод с автоматом, полный с мокрым роботом dsg381.
Aless
как у всех 1,4 на 150 лс, АКПП обычный автомат 8 ступ.

Выходит не на всех 1,4 автомат 8ступ?

А с железом у них как, сильно хуже европейцев, гниют или ещё рано судить?
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151138
konst124
Aless
как у всех 1,4 на 150 лс, АКПП обычный автомат 8 ступ.

Выходит не на всех 1,4 автомат 8ступ?

А с железом у них как, сильно хуже европейцев, гниют или ещё рано судить?
У всех переднеприводных идёт автомат. Это о нижегородской сборке.
Не слышал пока, чтоб гнили, машине то 4,5 года отроду, в начале 20 года собирать начали.
3
 
Ответить
- лампочки и кнопки от Жигулей
- магнитола глючит
- сухая dsg
- нестандартная кузовщина, при этом авто в РФ официально не продавалось - здравствуй поиск эксклюзивных кузовщины и деталей салона с доставкой из Китая.
- бедная комплектация с галогенами, отсутствием подсветки в бардачке и т.п.
- цена дороже похожих по габаритам лидеров продаж в РФ, которые быстрее, упакованы гораздо богаче, на гарантии (если без гарантии по ПИ, то гораздо дешевле).

В итоге:
- кривой посыл в сторону Чангана смотрится троллингом по отношению к описываемому Кароку
- очевидно, почему покупают не такие авто, а китайских марок.
14
3
Ответить
32645510
День добрый! Тоже стал обладателем такого авто. Скажите, масло какого допуска надо лить в двигатель? Я почему-то склоняюсь к VW 502 с 5w40(у меня сейчас Рапид 1.4 125 DSG7, классный авто. Вот только пробег приближается к 100 тыс км, поэтому и решил сменить на турбо-Шкоду с "роботом". Хотел Октавию 1.4 150 А7, но с маленьким пробегом, такие практически все битые, и неслабо. Продавцы это скрывают). Какой масляный фильтр ставить? Какой воздушный? Салонный? Какие свечи? И кстати, нет вменяемого руководства по эксплуатации китайского Карока, хотя бы на англицком языке(лично я не нашёл, даже китайского). И вот ещё что. Автор написал, что движок DJKA, но у меня в ЭПТС стоит DUT. причём, этот движок в Россию не поставлялся официально, ставится на VW T-roc и Touran L. Никакой достоверной инфы по допускам масла про этот движок нет Так что вопросов много, а ответов нет.
2
 
Ответить
32645510
Вася Иванов-Петров
Сухая дсг такое себе...
Нормальный "робот"! Просто на нём надо уметь ездить, если планируете ездить без глупых преждевременных поломок.
2
5
Ответить
14800599
Gas Weelson
Написано 0W-20, нет, это же вода, я буду 10w40!Вязкость почти в 2 раза больше. Гарантированное залегание мск.
Эти движки ходят на рекомендованных 5w40, 5w30
2
 
Ответить
25907736
автор
32645510
День добрый! Тоже стал обладателем такого авто. Скажите, масло какого допуска надо лить в двигатель? Я почему-то склоняюсь к VW 502 с 5w40(у меня сейчас Рапид 1.4 125 DSG7, классный авто. Вот только пробег...
Допуск - это маркетинг, производитель масла пришел и отвалил бабла производителю машин за право печатать цифры и буквы на канистре, или просто их печатает, а покупатель всё это оплачивает. Я лил и лью летом в свои машины 10-15в40 (Волга, Газпром, Euronol, Лукойл, LuxeOil), зимой 5в40 (Татнефть Ультра Оптима ещё Lubex хорошее, говорят). То есть то, что не срёт в движок, остальное вторично.
3
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2892
Хороший авто, но про «небо и земля» в качестве сборки по сравнению с родным китаем, это конечно за уши притянутая фантазия. Китай разный и теже Geely все делают нормально, я во всяком случае за 50 т.км в этом уж точно убедился. А вот у вас с центральным РОДНЫМ ваговским планшетом ГУ уже возникли танцы с бубнами. Тут конечно каждому свое, но плюсы Карока несколько в другом.
11
 
Ответить
25907736
автор
ssw ssw
- лампочки и кнопки от Жигулей - магнитола глючит - сухая dsg - нестандартная кузовщина, при этом авто в РФ официально не продавалось - здравствуй поиск эксклюзивных кузовщины и деталей салона с доставкой...
Оправдания самого себя при покупке китайца или телефона на андроиде весьма красочны и разнообразны, слушать всегда интересно. Нравятся красивые свистелки-перделки китайские - наслаждайтесь, для подобной целевой аудитории они и созданы, я эту машину взял как предсказуемую, отлаженную, за десятилетия до мелочей просчитанную, надёжную связку кузова-двигателя-коробки и подвески, всякая мелочь - просто странности, причём устраняемые. Из нестандартного в нем только двери задние, найти которые проще (уже нашел, на всякий случай, где купить), чем что-либо на гарантийную китайскую поделку, детали салона все стандартные для фольксваген/шкода, не припомню, чтобы я что-то менял в салоне. Чем не нравится сухая DSG, сколько тысяч на ней наездили?
9
16
Ответить
25907736
автор
fers
Хороший авто, но про «небо и земля» в качестве сборки по сравнению с родным китаем, это конечно за уши притянутая фантазия. Китай разный и теже Geely все делают нормально, я во всяком случае за 50 т.км...
Проехался на тест-драйве во всех китайцах ценовой категории до 3 млн, во всех ощущение одно - красиво разукрашенный шарабан с кучей непредсказуемо работающей прикольной электроники, которую, при отказе никто не отремонтирует. Вероятно в категориях 4-5 млн всё существенно лучше
7
7
Ответить
32645510
25907736
Допуск - это маркетинг, производитель масла пришел и отвалил бабла производителю машин за право печатать цифры и буквы на канистре, или просто их печатает, а покупатель всё это оплачивает. Я лил и лью...
Что, в двигатель Карока заливаете 10w40?! Что ж, лейте дальше. А я буду лить правильное масло, то, что рекомендовано производителем двигателя.
9
3
Ответить
25907736
автор
32645510
Что, в двигатель Карока заливаете 10w40?! Что ж, лейте дальше. А я буду лить правильное масло, то, что рекомендовано производителем двигателя.
Да, самое главное правильное. Чем неправильно 10в40 конечно же я не услышу.
3
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2489
5 лет лил в Короллу 0w20 в условиях юга, когда летом +40 в тени не редкость, никаких проблем за все время не возникло. Почему у нас каждый 2й владелец считает, что он лучше инженеров разбирается в том, какое масло двигателю подходит лучше?
8
2
Ответить
25907736
автор
snoom
5 лет лил в Короллу 0w20 в условиях юга, когда летом +40 в тени не редкость, никаких проблем за все время не возникло. Почему у нас каждый 2й владелец считает, что он лучше инженеров разбирается в том, какое масло двигателю подходит лучше?
Я же не говорю, что это навредит, просто нахрена лить в три-пять раз более дорогое, засирающее двигатель масло в условиях юга, когда можно лить 20в20, если уж совсем невмоготу угодить инженерам.
4
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2489
25907736
Я же не говорю, что это навредит, просто нахрена лить в три-пять раз более дорогое, засирающее двигатель масло в условиях юга, когда можно лить 20в20, если уж совсем невмоготу угодить инженерам.
Рассуждения из области "зачем лить дорогой 98, если это 92й с присадками".
10
2
Ответить
25907736
автор
snoom
Рассуждения из области "зачем лить дорогой 98, если это 92й с присадками".
Эта аналогия так себе, сортность бензина используется исходя из технических характеристик двигателя, степени сжатия, температуры и наличия турбины. Вязкость масла здесь причём, чем в условиях юга масло 20в20 отличается от 0в20. То что с Тойотой за 5 лет ничего не случилось, так это заслуга тойоты, поскольку это максимально устойчивые к херовому обслуживанию автомобили, так что и пример тоже так себе.
3
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
25907736
В минералке ничего плохого нет, вообще. В США минералку 15в40 в БМВ льют и не парятся. Синтетика нужна в холодные зимы, а летом не вижу необходимости. Маркетинг довел людей до того, что они в тропиках 0в20 льют.
если Вы собираетесь так же как в США, через три года сдать машину на джанку или на корабль для отправки туземцам, то лейте что хотите, вплоть до отработки с тепловоза )
8
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
25907736
А масло гоняет? Или ОЖ мгновенно остужает поршни и кольца разогретые до 300-400 градусов и турбину через которую выхлоп с температурой в 800-900 градусов проходит?
поршни и кольца остынут быстрее, чем успеете припарковаться.
4
 
Ответить
25907736
автор
Dmitry36
если Вы собираетесь так же как в США, через три года сдать машину на джанку или на корабль для отправки туземцам, то лейте что хотите, вплоть до отработки с тепловоза )
Средний возраст автомобиля в США не сильно меньше среднего возраста авто в России. Может хоть у Вас есть какие-то данные о вреде минералки? Хоть кто-нибудь что-то кроме собственного мнения напишет, а то все утверждают, а доказательств не приводят.
4
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32645510
День добрый! Тоже стал обладателем такого авто. Скажите, масло какого допуска надо лить в двигатель? Я почему-то склоняюсь к VW 502 с 5w40(у меня сейчас Рапид 1.4 125 DSG7, классный авто. Вот только пробег...
мануал тут смотрели? https://manual.skoda-auto.com/004/en-com/Models
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
snoom
5 лет лил в Короллу 0w20 в условиях юга, когда летом +40 в тени не редкость, никаких проблем за все время не возникло. Почему у нас каждый 2й владелец считает, что он лучше инженеров разбирается в том, какое масло двигателю подходит лучше?
сколько там где в тени не важно, внутри прогретого мотора температура стабильна и зависит только от исправности системы охлаждения.
7
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
25907736
Средний возраст автомобиля в США не сильно меньше среднего возраста авто в России. Может хоть у Вас есть какие-то данные о вреде минералки? Хоть кто-нибудь что-то кроме собственного мнения напишет, а то все утверждают, а доказательств не приводят.
средний американский автомобиль - это пикап с атмосферным V8, с конструкцией, уходящей в середину 20 века. там не всегда заметно, если поршень насквозь прогорел...
8
1
Ответить
Арсений
Барнаул
konst124
По вашему турбина от масла нагревается? А глушитель от асфальта? Просто помпы электрические уже сто лет как ставят и турбины с электроуправлением.
Да я нигде и не пишу, про то что температура масла и турбины равны. Просто на трассе теплонагруженность агрегатов очевидно выше. В том числе и турбина горячее и масло и возможно ещё много чего. Датчик у меня штатно стоит только на температуру масла. Вот я про него и пишу. Вижу 110 градусов -остужаю. Вижу 90 - глушу.
1
 
Ответить
Anton
Саратов
Dmitry36
просто 10w40 по факту скорее всего минералка, синтетику качественную не делают с маленьким разбегом по зимней вязкости...
в турбовый ваговский мотор я бы всякое сомнительное масло лить побоялся, даже с сокращенным интервалом замены...
В такой же мотор заливают минералку М10ДМ и он прекрасно ездит. И ничего ему не будет при условии замены масла каждые 200 моточасов.
3
1
Ответить
32645510
Dmitry36
мануал тут смотрели? https://manual.skoda-auto.com/004/en-com/Models
У меня китайский Карок(мы обсуждаем именно китайский Карок), и привычной таблички с допуском масла, как российских Шкодах, под капотом нет.
 
 
Ответить
 
5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6234
32645510
День добрый! Тоже стал обладателем такого авто. Скажите, масло какого допуска надо лить в двигатель? Я почему-то склоняюсь к VW 502 с 5w40(у меня сейчас Рапид 1.4 125 DSG7, классный авто. Вот только пробег...
Мануал. про него совсем не слышали ? что написано там то и лить
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32645510
У меня китайский Карок(мы обсуждаем именно китайский Карок), и привычной таблички с допуском масла, как российских Шкодах, под капотом нет.
я же не под капот ссылку дал, не так ли?
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Anton
В такой же мотор заливают минералку М10ДМ и он прекрасно ездит. И ничего ему не будет при условии замены масла каждые 200 моточасов.
ну покажите мне что под клапанной крышкой у турбового вага будет через 1000 моточасов на М10ДМ. думаю, там будет пластилин.
1
 
Ответить
25907736
Оправдания самого себя при покупке китайца или телефона на андроиде весьма красочны и разнообразны, слушать всегда интересно. Нравятся красивые свистелки-перделки китайские - наслаждайтесь, для подобной...
Выбираем ведь авто по совокупности качеств.
Купить китайскую подделку под немецкую телегу (в прямом смысле слова телегу, не надо принимать это на конкретное авто), рассказывать "она лучше и надёжнее фууууу Джулиона", при этом конечно помнить, что колеса без шариковых или роликовых подшипников много не проедут, притом купить эту телегу по цене этого условного Джулиона - это ведь так себе выгодная покупка для езды по городу, так себе оправдание.

Вот и с этим Кароком - может конечно значок с петухом будет греть душу.
Но ведь по совокупности качеств авто проигрывает конкурентам по цене, а главная проблема китайских марок авто (поиск запчастей) тут играет ещё ярче из-за редкости авто в РФ - даже озвучена проблема с ковриками.
Сразу туда же двери, обивка дверей, покрытие пола. Ну и всегда открытый вопрос - какие же ещё могут запчасти отличаться с таким подходом.
4
3
Ответить
32645510
SeryiJedi
Мануал. про него совсем не слышали ? что написано там то и лить
Нашёл по вашей ссылке, скачал. Но не увидел в нём прямое указание на допуск. Механики подсказали, что вязкость 0w20, а это 508 допуск.
 
 
Ответить
Anton
Саратов
Dmitry36
ну покажите мне что под клапанной крышкой у турбового вага будет через 1000 моточасов на М10ДМ. думаю, там будет пластилин.
А зачем ездить 1000 моточасов на масле? Его нужно менять каждые 200 м.ч.
Интересно, откуда взяться пластилину под клапанной крышкой? В результате каких процессов?
Не то чтобы очень хотелось Вам что-то доказывать, но если Вам вдруг действительно интересно - можете ознакомиться https://www.drive2.ru/c/676918183004753529/
1
2
Ответить
Aless
Москва
konst124
На фото надпись dsg не смущает?
нет, не смущает. Почему меня должно это было смутить? Я же ответил на вопрос заданный мне:1,4 и обычная АКПП.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Anton
А зачем ездить 1000 моточасов на масле? Его нужно менять каждые 200 м.ч. Интересно, откуда взяться пластилину под клапанной крышкой? В результате каких процессов? Не то чтобы очень хотелось Вам что-то...
я имел в виду, что будет после пяти замен (5*200=1000)
постель распредвалов выглядит убитой. но чистота впечатляет, конечно.
однако примеров когда вместо чистоты - пластилин после минералки, тоже хватает.
думаю, многое зависит от условий эксплуатации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Karoq 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Карок.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Карок: Модельный ряд Шкода Карок, продажа Шкода Карок

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Карок с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром