Karoq, 2020 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI AT Ambition
Хороший, мощный не прожорливый ДВС. Просторный салон, удобные опциональные кресла, хороший диодный головной свет.
В целом Авто классный и мне очень понравился.
Подвеска, шум спереди на рассжатии.
В передних стойках там где пищалки, живут сверчки. Ужасная акустическая система Свинг. Не удобное управление круизом.
Karoq, 2021 год, 1400 куб. см., Бензин, Полный привод, stail 4х4
Удобная эргономика, хорошая управляемость и устойчивость на трассе, отличная работа автоматической коробки передач, куча полезных и просто интересных опций, великолепная оптика, вместительный багажник, приятный мультимедийный руль и большой понятный дисплей, нормальный дизайн салона и очень удобные сиденья со всеми возможными регулировками.
Очень маленький "бардачёк", куда не влезает даже лист формата А-4 в развернутом виде. Портит общее впечатление несерьёзный пластик внутренней отделки дверей. Нет удобной площадки для телефона. Нет входов USB и слотов для карт памяти. Нужны переходники. Навигация только через телефон. Немного странно работает полный привод. Вроде он есть, а вроде его и нет...
Karoq, 2020 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Классная тачка для города. Отличная шумоизоляция, комфорт. На обгонах двигатель радует. Лед оптика светит красиво и хорошо. Интересная "балалайка" Болеро внутри)
У меня расход показывает по городу (без трасс) средний 12. Зима в Сибири, прогревы.. может летом будет ниже, как у других.
Karoq, 2020 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active
Двигатель тяговит,на обгонах класс,жор топлива совсем небольшой 6-7 литров.У меня был Чери Тиго 3 так тот из 9 литров не вылезал.
То что не дотирает дворник это не критично,двери задние похоже сделаны для пассажиров,которые любят хлопать дверью,Очень легко управляется,классно паркуется,жаль,что в моей комплектации нет камеры заднего вида,после Чери зеркала кажутся маленькими,сигнал совсем не для такой машины,шумка класс(двигателя не слышно,климат и круиз контроль-это выше всяких похвал.
Сравниваю с Вольво и по качеству и комфорту и прочим приблудам. Автомобиль очень экономичный. Легко управляемый. Тормозная система на 5+. ( не так давно - сдавал задом в гараж и вдруг машина встала мертво. Сама затормозила - оказывается одна из сторон близко прошла возле стены. Система сработала. Был и удивлен, что не все знаю про свой автомобиль и доволен.) Кожаные сидения - в меру упругие обхватывают с боков и чувствуешь себя как в космолете.В салоне все на своих местах, все под рукой и в нужном месте. Подключил навигацию. Освещение в салоне отличное. А багажник нам вдвоем с бабушкой ,- для путешествий - с головой. Оптика выше всех похвал. Резина на 17 дисках. В повороты входит без всякого крена и плавно. Совершить обгон не составляет - труда.Расход по трассе - 5,2 - 5,4, а в городе не более 7,5. -отлично. Внешний вид авто. - особенно с переди на отлично. Может что и забыл написать. ......мне не совсем понятно какой чудак поставил этому - отличному авто - оценку 8,4.????????? у Калины 8,2 у КАРОК - 8,4 ????????? Наверное этот оценщик чего то не понял или вообще эту машину не видел.
За 3000 тысячи км. пробега никаких недостатков не увидел. Ведь покупая автомобиль - каждый уже с чем то соглашается и на что то не расчитывает.
+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Динамичный
Маленький расход топлива
Маневренный из-за небольших габаритов
Минусов больше чем плюсов. Все зависит от того с какого авто пересаживаетесь. Мне после Туссана понравилась только динамика Карок (резвый). Удобство авто в том числе и в мелочах, поэтому после месяца владения Карок продали в итоге.
Низкий
Грязь на дверях по ребру за резинками и от порогов до верха практически, т.е. резинка дверная пропускает всю грязь
Неудобный подлокотник - ели выдвинут то закрывает подстаканники
Нет стандартного USB-выхода для зарядки телефона
В процессе эксплуатации поняли что сиденья оч неудобные (кожаные) - слишком жесткая боковая поддержка
Жесткие стеклоподъемники - шумно работают и при полном закрывании звук удара
Громкая блокировка дверей при начале движения
Мелочей еще много, которые не понравились... шторка лакированная перед рычагом перекл.передач- зачем?положила на нее телефон в силик.чехле и лак стерся...
При каждом торможении пищит передний парктроник при дожде особенно
После устранения прокола шины датчик давления в шинах постоянно выдавал ошибку пока не сняли диагностикой
Задребезжала одна колонка через неделю после покупки
Удачная связка силового агрегата и автоматической трансмиссии
Хорошая динамика для города и загородной трассы
Просторный и удобный салон
Вместительный багажник
В целом хорошая шумоизоляция (но есть один минус)
Клиренс 160 мм.! И это для автомобиля позиционируемого как кроссовер
Жестковатая подвеска (особенно сзади)
Ущербная аудиосистема (в частности качество звучания)
Необходима дополнительная шумоизоляция передних дверных карт
Не совсем удачная разметка шкал тахометра и спидометра (не хватает контраста)
За эти деньги можно было и устанавливать сиденье водителя с электрорегулировками.