Шкода Кодиак отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq с ФОТО

обновлён
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 20.03.2019.
4.9
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 14.03.2019.
4.6
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 27.02.2019.
4.9
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 24.02.2019.
4.7
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 14.02.2019.
3.9
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 08.02.2019.
4.8
Skoda Kodiaq 2018
6
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 22.07.2018.
4.9
Skoda Kodiaq 2018
10
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 24.07.2018.
4.9
Skoda Kodiaq 2018
4.0
Skoda Kodiaq 2018
2
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 29.11.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2018
2
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 27.11.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 30.11.2018.
4.1
Skoda Kodiaq 2018
2
Skoda Kodiaq 2017 отзыв автора | Дата публикации 05.11.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2017
3
Skoda Kodiaq 2017 отзыв автора | Дата публикации 24.08.2017.
4.8
Skoda Kodiaq 2017
1
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 08.11.2018.
4.4
Skoda Kodiaq 2018
6
Skoda Kodiaq 2017 отзыв автора | Дата публикации 29.08.2017.
4.8
Skoda Kodiaq 2017
1
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 24.08.2018.
4.7
Skoda Kodiaq 2018
4.7
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 28.08.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2018

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Skoda Kodiaq

Руслан

2 месяца назад
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив
1. Представительный внешний вид. Не такой выверенный и сбалансированный, как у мазды сх5, но однозначно лучше, чем у рав4 и спортеиджа.
2. Отлично прорисованный, удобный салон.
3. Много места в салоне, багажник не такой огромный, как я себе представлял перед покупкой, зато салон однозначно больше, в том числе на порядок больше конкурентов. Задние пассажиры по сути сидят в авто в лонг исполнении, относительно одноклассников.
4. я в принципе люблю больше европейскую школу дизайна и мне и кадьяк и тигуан нравится больше узкоглазых японцев и разнаряженных корейцев. Тут авто однозначно "мое", но не скажу что он красавец, но брутальности у него не отнять
5. Я брал авто за 1339000, за эти деньги однозначно богаче, чем у конкурентов. Если брать коди за 2 млн, я бы подумал...
6. подвеска меня устраивает. до шкоди, ездил на октахе. к ваговской подвеске привык и полюбил.
7. все днище авто закрыто пластиком, двигатель закрыт каким то крутым современным материалом. Это круто.
8. внутри авто нет ощущения, что ты в кроссовере, а ощущение, что ты в октавии, только повыше чуть чуть. но я не уверен, что это плюс...

1. Главный - это турбомотор. Жаль, что нет обычного атмосферника, я бы взял однозначно его. Пусть авто и технологичнее, экономичнее и быстрее, но все же хочется, чтобы был движок попроще, зато надежным.
2. ДСГ с его репутацией. Поэтому взял на ручке. Хотя вариатор в японцах по мне, тоже не вариант.
3. Авто все же имеет не совсем сбалансированную цену. или от 1300 тыс, или за 1800 тыс. Истина где то посередине должна быть.
4. Почему то на дорогах их мало, хотя дилеры говорят о рекордном объеме продаж.
5. Чуточку великоват и широковат. Можно было бы по паре сантиметров убрать и там и там.
6. Не ликвид на вторичке, относительного одного из самых противоречивых в плане дизайна автомобилей - рав 4, который бу стоит как новый. По уровню ликвидности думаю будет как киа и хендай. Хотя если бы киа нарисовали авто покрасивее, а хендай позубастее, их авто стоили бы на вторичке дороже, изза атмосферника и автомата.
7.даже в базе за лям тиста много не нужных для меня опций, от которых я, как принципиальный аскет вполне бы отказался.
8. неважная цветовая гамма российских шкодиков, которых всего 7 цветов, 4 из которых для меня неприемлимы, а 2 отсутствовали в обозримом будущем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+57/-27)
Роман В.

2 месяца назад
Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск "вылезал" из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный - не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать - прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья - для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота - за всё это "отвечает" почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле "не любят" сугробы - хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается - нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков - надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Сразу не заметил - был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км "полет" нормальный
Полезный отзыв? Да / Нет (+52/-8)
Вадим

3 месяца назад
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод
Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (городтрасса-5050)
Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона.....брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то "дешманство". На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные.
5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. МЕлочь, но не приятно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+43/-22)
Добавить отзыв