Вступление
Всем привет! Заранее простите за «OFF» и много букав! Кому не интересно ждите эксплуатации!)), ошибки считай за улыбки!))) Начнем пожалуй! Как я пришел к своему выбору после «Рено Дастер» дизель отзыв тут
Отзыв о Renault Duster!
История покупки.
Идея о смене авто меня начала посещать еще год назад. Проехав часть салонов по городу «хундай», «шкода», «фольцваген», «ниссан» и.т.п. я остановил свой выбор на чешской марке. Давно меня привлекала эта марка, хз, но чем то нравилась эта напущенная строгость в салоне «ВАГ». Когда то хотел приобрести «фольц полуседан», но тогда еще в «фольце» салоны у всех авто были почти одинаковы, ну совсем простые, на любителя, но время идет и производитель немного добавил изысков. В конце 2017г. я остановил свой выбор на «Шкоде Ети», но оценив в трейд ин свой авто я пришел к выводу, что мой двухгодовалый авто с пробегом чуть меньше 20 тыс. км ну никак не стоит 590тыс.р. В общем решил поездить еще год. И тут я увидел «ЕГО»! «Медведь» стоял на самом видном месте при входе в салон и цена чешской сборки сильно кусалась, что то около 2 700 000р. На эти деньги чуть добавив, можно было спокойно взять нового не сильно фаршированного «Прадика». Короче с такими ценами я решил «ну нафига козе баян?». Пошел к конкурентам. «X-Trtail» к этому времени сильно замылили кузов, «Кашака» брать не хотелось, корейцы тоже не порадовали «хундай» и «рено» с их бестселлерам рынка «Кретой» и «Каптюром» сильно не вдохновили, «Каптюр» почти как и «дастер», одна платформа, а на «Герде»)) даже не прокатиться, т.к. второй год нет тестового авто((., да и тесно там и багажника почти нет! Санта с ценой уходил в 2млн а это уже извините!(( (( Понравился «Калеос» но цена в 2017г. была почти 1800000 руб. за среднюю недоприводную комплектацию.
В общем прошел еще год и в начале лета 2018г. я узнал что «Мишаню» начали собирать в Нижнем Новгороде, и он был заявлен как первый семейный автомобиль с ценою от 1 339 000р. Это конечно вдохновило и я в середине лета всетаки сподобился сделать предзаказ.
Внес аванс и в июле получил договор с условиями поставки до 31 октября 2018г, т.е. срок ожидания 3,5 месяца. Заказал вторую комплектацию «Амбишин» с ценою 1 640 000 руб и в цвете «платинум» (серый металик).
Тянулись долгие месяцы ожидания и я решил сгонять на ЮГ! Крылатая фраза «Куплю машину с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Ялту»!
Ялта в сезон оказалась не таким уж бюджетным городом! пришлось сильно потратиться, съездив на своем авто на неделю! но природа скажу я вам!....и море…море…море!...
Приехав с Ялты я впал в небольшой депресняк……свой авто так и не продался и я решил пока отказаться от «Мишки», но где-то в глубине души…. продолжал упорно идти к мечте о «косолапом».
За это время «бомж» подорожал на 60 тыс.р, а две другие комплектации почти на 150 т.р. В общем еси бы я дождался то цена в финале была бы почти 1 800 000руб!((.
И вот время идет, все дорожает! но в середине ноября я опять проездом оказался в салоне «Школы», увидев знакомого «манагера» я сообщил что уже практически созрел на покупку, хотя свой авто опять же еще не продался, но кредит за него я уже закрыл.
К моему удивлению «манагер» сообщил что есть в наличии под мои «хотелки» комплектация «барабан», «бомж» «Актив»+пакет «Актив II» (мультимедиа Bolero, ПТФ, круиз, релинги ), с ценою 1 613 200 руб, и ярко синем цвете. А другой почти такой же придет в декабре с цеником…мама дорогая… 1 800 000 руб. в бежевом цвете.
Синий цвет изначально я как то не рассматривал, но увидев поближе в салоне такой же выставочный люксовый экземпляр, вполне меня устроил! Цвет Огонь! Синий металик! из допов, все что мне надо есть! Как в популярном хите: цвет моего Мишки синий внутри мартини а в руках бикини!)))
Взял тайм аут на несколько минут и прикинул…ждать еще месяц нет желания, да и цена уже на 200т.р. больше, а после НГ вообще ХЗ что по ценнику будет…ндс, поднимут и т.д. в общем говорю резервируй, вношу аванс! опять пообщался с «манагером» из трейд ин. За мой авто давали на вскидку уже 650000р, а если я уберу все косяки (замена лобового стекла, вмятинка на крышке багажника, новую фару, мелкие вмятинки и царапки, полировка), то возможно и 690000р. Я взял время на размышление. Поскольку за трейд ин «Школа» за «Мишку» скидок не дает, на суперб пожалуйста до 180т.р….но я по старой привычке все же решил свой авто продать самостоятельно.
Но как назло мой авто не продавался, а на покупку «синего Мишки» у меня по договору было две недели, я решил брать кредит от «ВАГ», проценты меня вполне устроили и вот уже через неделю я еду забирать «Мишку».
«Мишка» встретил меня сияя ослепительной чистотой, как бы говоря, вот он я садись в меня скорее! В подарок подарили зимнюю резину Нокиан Нордман, отдельно спасибо «манагеру» Андрею из «Европы Авто»! Коврики так и не выкружил! купил наши отечественный там же в салоне за 2700руб. Был я очень удивлен когда за переобувку взяли кругленькую сумму 2700 руб, но оказалось в колесах стоят датчики давления в шинах, вот и цена отсюда!
В общем дружба с Мишкой произошла мгновенно, «манагер» Андрей показал как «косолапым» управлять, куда нажимать, т.к. от автоматической трансмиссией я за три года отвык, познакомил с «сервисменом» и вот я уже еду домой с довольной миной!
Первые впечатления.
Пробег пока очень мал 300км. и не надо, скажете вы «петь военных песен!», поэтому отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, пока это история покупки и первые впечатления!
Что мы имеем? Skoda Kadiak 1,4 DSG6, турбо, 2WD, Activ. 5мест
-Да!, скажете вы - это же обычный недоприводный сарай! почему не взял «суперб», «октавию» ,.и.т.д.?, но скажу вам так - «Мищка меня покорил с первого взгляда!», это как любовь с первого взгляда! Полным приводом на «Дусе» я пользовался за три года раза два, три. Так зачем платить дважды? Да и муфта «Халдекс», ну какой это нах полный привод? так… имитация, ясно что на таком авто в еб.ня явно не полезете. А для города большой недоприводный сарай с нормальным клиренсом вполне гуд! доедете куда вашей душеньке угодно! Брал я по мере своих финансов и с прицелом платить дальнейший кредит! в общем по чесноку «на что хватило»! если бы было много фантиков.., взял бы «Крузак» или «Леху».
Ну хорошо!, скажете вы, а это ломучее «Г», оно же «сухое DSG 5»? которое на прошлых «Вагах» летело и в 40 т.к.м?
Но это совсем другая песня «мокрая DSG6» и нареканий и отзывов, на просторах «инета», пока не выявлено, т.к. Ваг поработал над ошибками внес коррективы и все исправил! а дергать «палку мешалку» в городской суматохе иж извините, что то мне надоело!
Что вам сказать «Мишаня» «бомж» даже в «барабане» «нафарширован» уже очень даже нормально!
DSG, климат 2 зонный, круиз контроль ну пусть и не адаптивный, мультимедиа, в общем все что я хотел, за исключением всяких там «подсветочек», ящичков, хрома, без которых можно вполне прожить!
отдельно сделаю фото моей комплектации.
Ну а теперь по традиции пройдемся + и - данного авто!
+ За салон отдельное спасибо «ВАГ»! заходя в «Мишку» …да! именно заходя! …чувствуешь, что попадаешь в космический корабль! Все кнопочки на на своем месте! ничего лишнего, после бюджетного «Дуси»! красота! Подсветка лунная, не раздражает.
+ Конечно у «Школы» салоны практически похожи, но у «Мишки» места в салоне, как в малогабаритной однокомнатной квартире! Да и цена такая же!
+ Хочется отметить огромное пространство между рядами у пассажиров 2-го ряда, можно пешком ходить!). Огромный, лучший в классе багажник! да это не простые слова!
+ Еще очень понравились «релинги» у меня как раз остались с прошлой «лачетти» поперечины! теперь могу перевезти на крыше ну «ФСЕ»!
+ У водителя места полно, есть подлокотник, локти с пассажиром не встречаются. В общем, я устроился вполне комфортно с моим ростом 175 см и весом 73 кило.
+ Что характерно, рулится «Мишка» после «Дуси» вполне достойно! Другой класс, другой комфорт! Это как будто сравнимо, если ты раньше ходил с хозяйственной сумкой в телогрейке, а потом надел строгий костюм и взял дипломат!)))
+ Есть автоматический тормоз. Подъехал к перекрестку, ноги с педалей убрал и кайф, отдыхай, надо поехать?, просто надави на педаль, в общем 21 век! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!
+ Пока на обкатке педаль в пол не давлю, идет процесс обкатки, но 110км/ч по трассе идет как влитой.
Но! скажете вы, отзыв попахивает писаниной «манагера» из салона! на что отвечу, есть небольшая ложечка дегтя! а именно:
- Из минусов хочу отметить дворники, нет… чистят они очень даже достойно, дело не в этом, они спрятаны за капот, когда машину ставишь на стоянку на ночь в снег, что бы они не примерзли к утру, их не поднять((. Сделано это по проекту «ВАГ» для улучшения аэродинамического эффекта, но это очень не практично в быту!
- Нет передних брызговиков(фото)((, вся «каша мяша» летит на пороги, а там реогент, не хочется проблем с ЛКП. И это на машине за 1,6 млн?. однозначно минус, придется заказывать! хотя на задние поставили, не поленились,за это спс! и впереди заднего колеса колеса и сзади (фото).
- Весь снег с машины, при таянии, сплывает вперед (на фото) не видно даже номера, привед ГИБДД!)).
- Еще немного раздражает задержка робота при переключении скоростей, чувствуются переключения с D1 на D2 и D3 дальше все путем. Но на этом авто и нет желания сильно гонять! не для гонок он! «косолапый» очень вальяжный! ну настоящий «привед Медвед!»))).
Но в остальном все плюсы с лихвой перекрывают минусы!)))
P.S. Свой авто продался буквально через неделю после покупки моего «Мишки» (дочка даже ревела, и просила не продавать…еще не подружилась с «Мишкой»!))), так что вывод: не торопитесь сдавать авто по трейд-ин, если по нему нет скидок на новый авто!
А засим до скорой встречи! всем добра, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!