Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Москва
30303
528
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет. Я не любитель писать отзывы , но тем не менее машина на нашем рынке свежая и для многих интересная . Я постараюсь рассказать о том что это за зверь такой . Про процесс выбора автомобиля можно говорить бесконечно , выбирал я очень долго и мучительно . Если в сытые 2012-2013 года можно было взять новый Шевроле треилблейзер 2.7 дизель на автомате за 1.25 ляма , то в 2018 году за эти деньги можно купить Крету .
Пробежимся быстро по Российскому рынку кроссоверов . Цены приведу не на момент покупки , а актуальные на сегодня .
Куга тренд плюс 2.5 на автомате  - 1.65 ляма .
Киа спортиж 2.0 автомат люкс - 1.62 ляма .
Япония отпадает из-за угонов и дорогих каско . Отдельной строкой можно рассмотреть новый хтреил , но он дороже моего бюджета . Цены за передний привод и вариатор начинаются с 1.634 ляма , при этом машина совершенно пустая за эти деньги ( без противотуманных фар , колеса и те на колпаках ) . В остальном Ниссан мне нравится , хотя из японцев сх-5 нравится больше остальных .
Долго я бодался с диллерами , торговался .  Жена хотела спортиж , я хотел кугу . Рассматривали обе модели . Шли месяцы и я начал почитывать про ваг . Чем больше читал , тем больше мне нравился тигуан . А именно двигатель 1.4 новой линейки еа211 . В сравнении со своим предшественником этот двигатель избавился от многих проблем . Он с ремнем , теплый зимой и на нем нет компрессора . Двигатель 1.4 бывает в двух вариантах : 125 л.с и 150 л.с . На более мощной версии стоит более производительная турбина и на один фазовращатель больше , других отличий я не нашел , хотя возможно они и есть . Движок 1.4 на 125 л.с это практически бессмертный вариант , на просторах интернета я не нашел ни один убитый движок , хотя есть машины с совсем лохматыми пробегами (300-500 тысяч) . К тому же этот двигло шьётся до 150 л.с . Решено было брать именно этот двигатель . По динамике этот двигло позиционируется как конкурент атмосферным 2.0 . У тигуана это 10.5 сек до сотни. Далее трансмиссия . Ну конечно же механика , скажите вы . И я заказываю Тигуан на механике . На апрель месяц Тигуан 1.4 125 л.с на механике стоил что-то около  1.35 ляма . А по комплектации там было все что надо: сенсорный экран , 3-х зонный климат , электронный ручник , литье , релинги и т.д .
Шло время , но на душе было беспокойство . Машина хоть и заказана , но хотелось автоматическую трансмиссию . За время ожидания Тигуан подорожал и я от него с радостью отказываюсь , т.к увидел Российские цены на шкоду Кадьяк . А именно версия 1.4 150 л.с на дсг стоила 1.48 ляма . Пришел с женой в салон шкоды и я не мог оторвать взгляд от кадьяка . Он нам понравился с первого раза . А именно своими размерами . Внешние размеры у него как у санта фе .
Покупка . Когда я изучил прайс лист , первая мысль была что эти машины будут разбирать как горячие пирожки . Но эти машины стояли у диллера пачками . Решено было купить базовую версию . Абсолютно все машины в этой комплектации идут к диллеру с пакетом актив 2 . Стоит этот пакет 50 тысяч и добавляет : большой экран болеро , задние парктроники , противотуманные фары , кнопки на руле . Мы искали версию с релингами и круиз-контролем . Если покупать эту машину сейчас , то цена с учётом всех пакетов : 1.61 ляма . Что есть за эти деньги : 1.4 150 л.с +дсг , климат контроль, литые диски , противотуманки спереди и с зади , сидения регулируются по высоте , большой сенсорный монитор болеро , система контроля давления в шинах , электронный ручник с автохолдом и т.д . Тонировку , сетки в багажник и т.д выпросил у диллера бесплатно .
И так кадьяк . Про двигатель я вам рассказал , а вот почему я решился на дсг , не рассказал . Вся дурная слава о дсг идёт от дсг-7 (dq200),  это сухая коробка , которая практически ничем не отличается от механики . Такие же шестерни и такая же корзина сцепления (только с двумя сцеплениями) . Слабое место кроме сцепления был мехатроник . В нем стоит электрический насос , который нагнетает там давление , космической величины . При малейшей утечки , электронасосу приходилось работать практически без перерыва , нагревая платы мехатроника . Это вкратце . Но даже эту коробку ваг допилил .
У дсг-6 (dq250) совершенно иная конструкция ,  которая не имеет ничего общего с сухой дсг-7 . Даже производитель коробки другой . Тут давление масла в 10 раз меньше!!!! Электронасоса нет, вместо него механический масляный насос . Сцепления как такового тоже нету . И много , много масла ))) . На мокрых коробках стоит пакет фрикционов , точно такой же как на классическом автомате . Именно поэтому ресурс выше . В среднем до замены  пакета фрикционов  дсг-6 бегает 150 тысяч километров .
Теперь вы спросите как все это едет ? Я и сам был в нетерпении . И вот час икс настал . Приняли машину у диллера , каски, осаги , касса . Наконец то менеджер отдает мне ключ. Завожу , отпускаю тормоз .... Я ожидал все что угодно , но не такой плавности трогания . Передачи переключатся настолько незаметно , что понять какая передача включена невозможно . Благо есть табло , на котором показана какая передача . При маневрах во дворах там часто происходит прыгание 1-2-1-2 , но ощютить эти переключения невозможно .
Всем своим автомобилям я всегда давал копоти . Кадьяк не оказался исключением )). Темболее в обкатку я не верю . На пробеге 150-200 км я начал давать гари до отсечки . И тут меня ждало разочарование . Это не "верховой" движок . На высоких оборотах он никакой , да ещё и шумный . А вот на низких и средних оборотах это зверь . Машина бодро подрывается , даже если двигло не крутить выше 3 тысяч . При этом в салоне тишина . Этот двигло идеально подойдёт тем , кто любит бодрый разгон , но не любит крутить двигло . На трассе вплоть до 170 км в час в салоне акустический комфорт . До кадьяка был авто С-класса , 1.6 механика , так там на 150 км в час движок давил на уши конкретно . Вообще на трассе на кадьяке больше 160 км в час ехать страшновато ( или жалко )))) ) . На хедчбеке ложил спидометр . А вот зимой ситуация поменялась . На легковушке страшно перестраиваться при снежных наметах , да и машину болтает от любого пука . Кадьяк идёт как литой . Как только снег выпал , пробывал похулиганить , но с электронным ручником это полный баян . Кто то пишет что дсг тупит . У меня этого нет , поскольку я не боюсь давить на тапку . Если на светофоре перевести коробку в s , отпустить тормоз и когда машина покатилась нажать газ в пол , то машина срывается визжа резиной .
Подвеска . Она не комфортная . Да рулится прекрасно , не кренится вообще , но она не комфортная . Чудес не бывает , комфорт в угоду управляемости . Но лучше чем была на легковушке .
Сребок в бензобаке . Симпли клёва ? Неа. Под крышку бензобака стекает по кузову вода и там мёрзнет, превращаясь в глыбу . Но это только при мойке зимой . Открывайте крышку бензобака и протирайте там . Но можно и забить )))) . Скребок есть , чего париться .
Внедорожные способности . У меня хоть и передний привод , но нигде не застрял . Полный привод это +80 кг к весу машины . В моих климатических условиях неактуально . Сперва радовался , что теперь паркетник , ближе к бордюру встанут . Но у моего дома , очень мудрые люди , додумались за бардюром поставить заборчик . Типа изгороди газона . В итоге я до бардюра не могу подъехать колесами вплотную , т.к длинная  задница упирается в заборчик .
Нравится ли мне машина ? Безумно . Есть динамика  . Я не про секунды до ста (9.5сек), я про бодрый двигатель которого в средних оборотах неслышно . Со светофора можно спокойно "закуситься" с паркетниками 2.5 . Большой багажник . Внешний вид . Все супер . Если кто то рассматривает эту модель и сомневается , то берите не бойтесь .
Краткие вопросы-ответы .
Чем кадьяк отличается от тигуана ? Ничем . Колесная база больше на 10 см и задница длиннее на 10 см. (Итого 20 см ) . Двигатели, трансмиссии и подвеска одинаковые .
Есть ли в линейке кадьяка проблемные движки ? Нету . У вага есть ещё 2.0 180 л.с и дизель 2.0 150 л.с (у тигуана уже нет дизеля) , эти движки беспроблемны , да и коробка там ещё более крепкая dq500 .  С нового года на кадьяк вместо dq500 будет новая коробка . Лучше или хуже , хз.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11508821
автор
На фотке дверь до конца не закрыта . Потому там щель . Всегда так делаю если машина заведена , чтоб не закрылась . Это в привычке уже . ))))
45
15
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 308
Лично против Шкоды ничего не имею. Сам Шкодовод со стажем. Но этот дэцельный движок на такую махину, да еще на моноприводе... Никогда не понимаю берущих кроссовер на моноприводе в России.
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
147
61
Ответить
гоша
Давыдовка
1.4-жесть на такой вес
89
35
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 606
Пожалуйста,купите тряпку/салфетки и протрите нормально стекло спидометра,а то выглядит очень стремно
DEUS VULT
44
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189995
11508821
На фотке дверь до конца не закрыта . Потому там щель . Всегда так делаю если машина заведена , чтоб не закрылась . Это в привычке уже . ))))
второй ключ в карман
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
14
Ответить
Bradd
Я постараюсь рассказать о том что это за зверь такой

Да это не зверь, так мышка
64
32
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189995
много эмоций...поздравляю 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
7
Ответить
Ваше Величество
Ну , собственно, этот отзыв и есть подтверждение моих слов в предыдущем комментарии про Кугу. Примерно такая же цепочка рассуждений у всех ныне.
За отзыв 5. Но за диЛЛера , хеДчбек, бАрдюр
все же автору придется постоять на горохе в углу на коленях минут сорок.
116
5
Ответить
Я бы все-таки кугу взял) мысли вслух)
18
64
Ответить
  
Сообщений: 9173
Подробно изучил и описал вопрос TSI + DSG, 5.
ВАГ намеренно ограничил полку момента, чтобы получить льготные по налогу 150 л.с, поэтому мотор не "верховой" на нашем рынке.
23
15
Ответить
В салоне будет дубак, уже провели!
Ходить будет до 70-90 тысяч, больше он не протянет, такой вес без 4 вд зимой это корова на льду, дсг и так все знают, нелеквидище полное!
81
139
Ответить
Комплектация с нормальным 2.0 + 4вд стоит больше 2 лимонов, нафиг оно надо?
41
81
Ответить
 
Сообщений: 186
Дизель надо брать и полный привод. Он нужен 100 % моментным движкам и большим авто, букса не будет с места, разгон как у ракеты. Эмоций было бы гораздо больше.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
58
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Отличная машина. 5
Продам уши от мертвого осла.
28
39
Ответить
11341860
2,0 тди+ дсг "мокрое" + полный привод еще куда ни шло.Но тогда цена,Карл?
59
7
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
11508821
На фотке дверь до конца не закрыта . Потому там щель . Всегда так делаю если машина заведена , чтоб не закрылась . Это в привычке уже . ))))
Не щель, а технологическое отверстие...
22
2
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Чуть сам такой не купил.
Салон среди одноклассников самый большой.
Едет действительно шустро.
41
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6418
1,4 На холостых не греется, в пробке остывает, именно 211 генерации - опыт эксплуатации 4 года. Одеяло на движок немного помогало.
48
18
Ответить
  
Сообщений: 9173
YouR-CurSe
1,4 На холостых не греется, в пробке остывает, именно 211 генерации - опыт эксплуатации 4 года. Одеяло на движок немного помогало.
Вроде на 150 л.с. другая прошивка, смесь богаче и он не остывает на хх.
22
16
Ответить
Ваше Величество
ПАЛАСИО
Отличная машина. 5
Первый раз поставил плюс Паласио.
11
20
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Alexandr Korchuganov
Комплектация с нормальным 2.0 + 4вд стоит больше 2 лимонов, нафиг оно надо?
Конечно, лучше взять за эти же деньги корейца 2.0 атмо?? или рава с таким же движком?? Этот хоть едет, удобней, вместительный.
43
35
Ответить
11508821
автор
Alexandr Korchuganov
Комплектация с нормальным 2.0 + 4вд стоит больше 2 лимонов, нафиг оно надо?
Типа да. 2 ляма это уже дорого . Я отдал 1.54 ляма . Да и насчёт "нормальный" 2.0 я бы поспорил . Нормальный это 2.0 220 л.с . Но это ещё дороже )))
42
14
Ответить
Михаил
Москва
вован-спорт
второй ключ в карман
Немецкие авто не закрываются сами если ключ в машине, насколько я знаю. Только на ходу если
А про "одно и тоже с Тигуаном" - нет, не одно и тоже. Не надо себя тешить. Кадьяк хорош, но Тигуан совсем другой
32
13
Ответить
  
Сообщений: 310
Маленькие движки - повсеместное явление сегодня. Уж явно не первому владельцу за ресурс переживать. Но вот без 4вд как-то не айс, ведь он не столько для проходимости в вакууме, сколько чтобы трогаться по зиме без пробуксовок
25
5
Ответить
11508821
автор
гоша
1.4-жесть на такой вес
А у конкурентов атмосферные 2.0 и 2.5 не жесть ? ))))
43
38
Ответить
Андрей
Краснодар
Соренто тот который не прайм поинтересней
22
38
Ответить
11341860
Vanger-
Конечно, лучше взять за эти же деньги корейца 2.0 атмо?? или рава с таким же движком?? Этот хоть едет, удобней, вместительный.
Корейцы,французы-хлам.Перечень достойных(объективно признанных)См.немецкие TUV-тоета рав4,хонда срв,субару форестер,фольксваген тигуан.После 10 лет эксплуатации меньше всего поломок только у японских кроссов.Двигатель не даунсайзинг,а атмосферник либо дизель больше 2 литров в связке с коробкой автомат (не вариатор).И будет вам счастье на долгие годы.
35
46
Ответить
Отличный авто. За 1.5 млн очень хороший вариант. Экономичный, надежный, универсальный, вместительный в меру динамичный. Главное не забывать дополнительно масло менять между ТО, все таки 15000 многовато, а 7500 в самый раз.
43
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Отличная машина, 1.4 отличный мотор и долго ходит (у знакомого по работе 1.4 отавия больше 400000 км и досих пор понять не может как у других турбина и мотор разваливается), дсг тоже отличная коробка. Я ездил на 2.0 tdi+дсг а7 шкода лифтбэк, рассматриваю шкоду универсал октавию или суберб и только дизель б/у, новых нет. Еще посматриваю на кодиак только дизель, но это очень дорого.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
31
31
Ответить
Вообще не понимаю людей, берущих достаточно тяжёлый автомобиль с таким двигателем. Более того, я смотрю, что почти все отзывы именно про Кадьяки с маленькими движками. Разве можно получить от такого авто удовольствие? Ещё и монопривод.
52
38
Ответить
13312791
Лосино-Петровский
Отличный авто, поздравляю с покупкой, после Октахи сам думаю его взять, только дизель. На негатив не обращайте внимания, это всё от зависти.
35
24
Ответить
Дмитрий
Советский
11508821
На фотке дверь до конца не закрыта . Потому там щель . Всегда так делаю если машина заведена , чтоб не закрылась . Это в привычке уже . ))))
Как обстоят дела с аппетитом масла?? Самый больной вопрос VAGов((
21
19
Ответить
Ваше Величество
Андрей
Соренто тот который не прайм поинтересней
В краснодарских пробках расход топлива тоже будет интереснее.
12
4
Ответить
11508821
автор
Андрей
Соренто тот который не прайм поинтересней
Много ест , мало едет (на бензине) . Но самое главное это отсутствие рестайлинга . У санта фе он есть , у Соренто его нет , да и машину вроде не собирают . Цена выше на Соренто и Санта фе.
22
13
Ответить
11508821
автор
13312791
Отличный авто, поздравляю с покупкой, после Октахи сам думаю его взять, только дизель. На негатив не обращайте внимания, это всё от зависти.
Если дизель то надо быстрее думать. Тигуаны уже не производятся дизельные . Ну и насчёт новой коробки , я писал уже .
10
7
Ответить
11508821
автор
Дмитрий
Как обстоят дела с аппетитом масла?? Самый больной вопрос VAGов((
На 1.4 жоров масла никогда не было . Да и вообще эта проблема вроде в прошлом . На 1.8 и 2.0 другие поршни уже давно .
29
21
Ответить
11508821
автор
Михаил
Немецкие авто не закрываются сами если ключ в машине, насколько я знаю. Только на ходу если
А про "одно и тоже с Тигуаном" - нет, не одно и тоже. Не надо себя тешить. Кадьяк хорош, но Тигуан совсем другой
Похожих случаев полно , особенно на парковке : Проезжает рядом машина с код грабером и закрывает центральный замок . Пока владелец уезжает за вторым ключом , заведённая машина с ключом уезжает в другую сторону .
13
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 544
11508821
Типа да. 2 ляма это уже дорого . Я отдал 1.54 ляма . Да и насчёт "нормальный" 2.0 я бы поспорил . Нормальный это 2.0 220 л.с . Но это ещё дороже )))
А что тут спорить. Турбодвушка бенз вполне нормальный двиг.
3
10
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14120
Андрей
Соренто тот который не прайм поинтересней
Деревянностью и сединой?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
32
9
Ответить
Ваше Величество
Александр Николаев
Я бы все-таки кугу взял) мысли вслух)
Если дети выросли, дачи построены, ничего перевозить не надо, никуда не спешишь, место для парковки широкое, ворота гаража высокие то можно и Кугу.
5
21
Ответить
Дмитрий
Советский
11508821
На 1.4 жоров масла никогда не было . Да и вообще эта проблема вроде в прошлом . На 1.8 и 2.0 другие поршни уже давно .
Ну вот у Тигуанов, да и у многих Фольцов эта проблема актуальна, к сожалению((
15
13
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 96
Интересный отзыв, спасибо.
По поводу подвески: какое давление в шинах Вы держите? Резина родная? Какой высоты профиль?
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
5
4
Ответить
Andrey Malyshev
Не комфортная подвеска напрочь отбивает всякое желание даже тестировать такое авто
15
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ПАЛАСИО
Отличная машина. 5
Когда не у тебя.
17
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Антон Тонких
Вообще не понимаю людей, берущих достаточно тяжёлый автомобиль с таким двигателем. Более того, я смотрю, что почти все отзывы именно про Кадьяки с маленькими движками. Разве можно получить от такого авто удовольствие? Ещё и монопривод.
Стремятся купить больше машины за меньше денег.
25
2
Ответить
    
Новосибирсск
Сообщений: 1403
11341860
Корейцы,французы-хлам.Перечень достойных(объективно признанных)См.немецкие TUV-тоета рав4,хонда срв,субару форестер,фольксваген тигуан.После 10 лет эксплуатации меньше всего поломок только у японских кроссов.Двигатель...
а зачем автору надежность через 10 лет.
тыщ 100 он отходит - в основном люди покупающие новые машины берут их лет на 5.
22
6
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
Антон Тонких
Вообще не понимаю людей, берущих достаточно тяжёлый автомобиль с таким двигателем. Более того, я смотрю, что почти все отзывы именно про Кадьяки с маленькими движками. Разве можно получить от такого авто удовольствие? Ещё и монопривод.
Что тут понимать? Сходите на тест 1,4Т и сразу к конкуренту с атмо 2,0 и все поймете
41
11
Ответить
555888
Кемерово
Хороший выбор! за 1.5 млн аналог трудно найти
26
14
Ответить
Вадим
Дмитрий ЛОМ
Отличный авто. За 1.5 млн очень хороший вариант. Экономичный, надежный, универсальный, вместительный в меру динамичный. Главное не забывать дополнительно масло менять между ТО, все таки 15000 многовато, а 7500 в самый раз.
Мне всегда интересно кто первый придумал градацию в 7.5 т.км.,почему не 7.не 8 , и что должно произойти на 10,а в данном случае на 15 т. км.?
31
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 97
про обкатку я бы поспорил, чем лучше обкатать, тем дольше будет работать
18
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Хороший аппарат..
У вас 7 мест?
GERA7 на youtube
6
12
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Striker1983
Лично против Шкоды ничего не имею. Сам Шкодовод со стажем. Но этот дэцельный движок на такую махину, да еще на моноприводе... Никогда не понимаю берущих кроссовер на моноприводе в России.
Это смотря где живешь. Имхо, до Ростова включительно он еще нужен, а южнее уже ненужные понты.
14
4
Ответить
Александ
11508821
Если дизель то надо быстрее думать. Тигуаны уже не производятся дизельные . Ну и насчёт новой коробки , я писал уже .
Производят. Поставка из Германии.
1
6
Ответить
виталий
Уфа
Щас кстати Корейцы лидеры по угонам, так что можно было и Японца смотреть)))
3
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6074
Striker1983
Лично против Шкоды ничего не имею. Сам Шкодовод со стажем. Но этот дэцельный движок на такую махину, да еще на моноприводе... Никогда не понимаю берущих кроссовер на моноприводе в России.
+0,8. Только хотел спросил, что он не взял скаут, если для него главное клиренс.

З. Ы а 1,4 для кадьяка норм
10
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6074
YouR-CurSe
1,4 На холостых не греется, в пробке остывает, именно 211 генерации - опыт эксплуатации 4 года. Одеяло на движок немного помогало.
Штатная вебаста решает
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6074
Вася Иванов-Петров
Маленькие движки - повсеместное явление сегодня. Уж явно не первому владельцу за ресурс переживать. Но вот без 4вд как-то не айс, ведь он не столько для проходимости в вакууме, сколько чтобы трогаться по зиме без пробуксовок
У меня на октавии 1,4, а до этого был круз 1,8. Оба по 140 л.с. Так вот, на трассе на 100 км в час у октавии 2 тыс оборотов, а у круза 3 тыс обзоров. Вопрос: где износ выше?
28
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6074
11341860
Корейцы,французы-хлам.Перечень достойных(объективно признанных)См.немецкие TUV-тоета рав4,хонда срв,субару форестер,фольксваген тигуан.После 10 лет эксплуатации меньше всего поломок только у японских кроссов.Двигатель...
Т. Е плюсы япа можно ощутить только после 10 лет эксплуатации?
24
5
Ответить
11508821
автор
Andrey Malyshev
Не комфортная подвеска напрочь отбивает всякое желание даже тестировать такое авто
А зря , поскольку конкуренты такие же ))))
14
6
Ответить
11508821
автор
Александр_В_К
Интересный отзыв, спасибо.
По поводу подвески: какое давление в шинах Вы держите? Резина родная? Какой высоты профиль?
Стандартный размер 215 .65. 17 . Давление 2.4 . Для кроссовера подвеска норм , но комфорта Камри ей не достичь .
11
 
Ответить
Евгений
Омск
Зря в обкатку не веришь
21
2
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
zdv070
про обкатку я бы поспорил, чем лучше обкатать, тем дольше будет работать
Ой, да типичный владелец ВАГа, инструкцию не читает(а там черным по белому написано про обкатку), в обкатку не верит, а потом ВАГ*****о, ВАГ ломается :D
23
4
Ответить
10755338
Омск
Молодец автор, 5. Прежде всего диванных комментаторов видно сразу. Пусть чешут языками про трех и более литровые, классические автоматы, древние Марки-2 и с завистью смотрят на современные проезжающие авто. А у кого они есть платят побольше налогов нам они пригодятся. Я тоже купил Кодиак с передним приводом 1.4 двигателем и ДСГ-6. Это у меня третья Шкода подряд. Всего эксплуатирую марку шкода с 2010г. За весь срок из поломок одна лампа ходовых огней. Кодиак у меня получился за 1.680 000. Комплектация с Вебасто. Все вами написано подтверждаю, добавлю что .Эксплуатация в сибири показала, прогревается очень быстро, в салоне тепло становится достаточно быстро. После настроек при запуске двигателя если холодно, автоматически запускается Вебасто, обогрев лобового, руля, сидений. Это способствует быстрому прогреванию. Сейчас у меня пробег 5000 км. С завода уровень на щупе был чуть выше половины отметки, сейчас ровно половина. Конечно в нашей местности 4вд. не помешали бы. Но культа из этого делать не стоит. Для серьезных дорог у нас в семье есть вольво хс-90. Я меняю машины (если есть возможность) через 3-4 года независимо от пробега. С покупателями впоследствии общаюсь. Негативных отзывов от них не было , хотя ездят они немало. На Йети, который был с двигателем 1.4 (122)лс. и ДСГ-7. купивший за месяц съездил с семьей в Абхазию Сочи и намотал около 15000км. Был в полном восторге от поведения машины. Вам удачи и новых впечатлений Еще раз-5.
34
13
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14120
11341860
Корейцы,французы-хлам.Перечень достойных(объективно признанных)См.немецкие TUV-тоета рав4,хонда срв,субару форестер,фольксваген тигуан.После 10 лет эксплуатации меньше всего поломок только у японских кроссов.Двигатель...
Ездить на одной машине 10 лет - это просто хардкор. Какой бы она не была хорошей - это жесть. Просто надоедает хуже горькой редьки. 3-5 лет и хорош.
27
20
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3130
Отличный универсал,удачи! У меня и с сухой дсг проблем небыло щас пробег 140т.
8
4
Ответить
14034914
Чисто мое мнение - за 1.54 тыров брать кроссовер только вариант б/у. Есть, есть за такие деньги отличные варианты. Но а на новый Кадьяк поднапрячься и брать 2-х литровый дизель.
10
10
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 841
premio711
Вроде на 150 л.с. другая прошивка, смесь богаче и он не остывает на хх.
Есть Тигуан 150лс (1.4tsi), была Джетта 122лс (1.4tsi).
Так вот Джетта не грелась совсем, зимой прям жесть была. Тигуан сильно лучше.
Доработали они эти турбопукалки всё таки для наших условиях.
15
 
Ответить
11508821
автор
10755338
Молодец автор, 5. Прежде всего диванных комментаторов видно сразу. Пусть чешут языками про трех и более литровые, классические автоматы, древние Марки-2 и с завистью смотрят на современные проезжающие...
Спасибо ! Вам тоже удачи.
6
2
Ответить
11508821
автор
Евгений
Зря в обкатку не веришь
А что там может "обрабатываться" ? Двигатели проходят холодную обкатку на заводе . В прошлом веке кольца протирались к стенкам цилиндров несколько тысяч километров . Сейчас этого нет даже на АвтоВАЗе . Я сторонник того , что двигатель и трансмиссия должны работать в разных режимах . Темболее там турбина стоит , ее переодически надо крутить как следует . А мучить машину обкаткой долгие тысячи километров , с моей точки зрения это косчунство . Прошлую машину я тоже не обкатывал . Отьездил 6 лет и ни одного нарекания по движку , так и продал с родными свечами .
9
11
Ответить
Вадим
Мне всегда интересно кто первый придумал градацию в 7.5 т.км.,почему не 7.не 8 , и что должно произойти на 10,а в данном случае на 15 т. км.?
Люди спокойно проезжают 300т.к., при замене на 15т.к, и не парятся, а для космических оленей придумали 7,5 пусть расчехляются)))
16
30
Ответить
11508821
автор
Сергей Коломийчук
Ой, да типичный владелец ВАГа, инструкцию не читает(а там черным по белому написано про обкатку), в обкатку не верит, а потом ВАГ*****о, ВАГ ломается :D
Как правило все наоборот происходит . )))) . Человек 10 тысяч километров аккуратно гладит педаль газа , сдувает с машины пылинки , и вдруг она ломается . Вот обидно то как . "Обкаткой" машину убил .
8
7
Ответить
  
Сообщений: 9173
11508821
Как правило все наоборот происходит . )))) . Человек 10 тысяч километров аккуратно гладит педаль газа , сдувает с машины пылинки , и вдруг она ломается . Вот обидно то как . "Обкаткой" машину убил .
На 2,5 т.км. решил провести на своем Тигуане ТО-0, масло сливали специально сквозь тряпочную перчатку, потом вывернули ее и прямо на ткани были блестки, т.е. какая-то обкатка прошла, что-то притерлось в моторе. Может и ничего, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
15
2
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 96
Давление 2.4 для имеющегося веса машины и площади пятна контакта шин избыточно и не способствует правильному износу покрышки (повышенный износ центральной части). Сделано это в угоду "зеленым", которые требуют уменьшения выбросов.
Если снизить давление до 1.9 - 2.0, то результатом будет нормальная работа подвески и увеличение расхода топлива в пределах статистической погрешности, т.е. практически необнаруживаемое. Проверил на своем субарике, коллеги последовали за мной. Износ покрышек равномерный. Зеленых - в топку.
30
5
Ответить
foks
Севастополь
" В среднем до замены пакета фрикционов дсг-6 бегает 150 тысяч километров" : Неправда! Можете поинтересоваться у мастеров по ремонту этих коробок, средний ресурс 250000 км! У меня на DSG-6 первая замена была через 275000! И замена 2-х соленоидов в мехатронике!!! И все!!!
13
3
Ответить
Николай
Пермь
Очередной специалист по ДСГ, по принципу -я не гинеколог, но посмотреть могу.
"У дсг-6 (dq250) совершенно иная конструкция , которая не имеет ничего общего с сухой дсг-7 . Даже производитель коробки другой . Тут давление масла в 10 раз меньше!!!! Электронасоса нет, вместо него механический масляный насос . Сцепления как такового тоже нету . И много , много масла ))) . На мокрых коробках стоит пакет фрикционов , точно такой же как на классическом автомате . Именно поэтому ресурс выше . В среднем до замены пакета фрикционов дсг-6 бегает 150 тысяч километров ."
Проехал 5 тыщ, начитался интернета и все знаю про машину...
11
10
Ответить
Николай
Пермь
Nachtwandler
У меня на октавии 1,4, а до этого был круз 1,8. Оба по 140 л.с. Так вот, на трассе на 100 км в час у октавии 2 тыс оборотов, а у круза 3 тыс обзоров. Вопрос: где износ выше?
Октаха А 1,4-14, - ДСГ на 100км/ч - 1800 об
10
3
Ответить
Антон Тонких
Вообще не понимаю людей, берущих достаточно тяжёлый автомобиль с таким двигателем. Более того, я смотрю, что почти все отзывы именно про Кадьяки с маленькими движками. Разве можно получить от такого авто удовольствие? Ещё и монопривод.
А тяжелый это сколько? Не так он и много весит.
5
2
Ответить
Вадим
Мне всегда интересно кто первый придумал градацию в 7.5 т.км.,почему не 7.не 8 , и что должно произойти на 10,а в данном случае на 15 т. км.?
Все просто, пока ты на гарантии раз в 15 000км у дилера появляться надо. Масло столько не живет, проверено лично на Октавии с 1,8 152лс. Поэтому пока на гарантии делаем промежуточную замену , как раз 7,5тыс км. После гарантии менять начал раз в 10000км.
14
5
Ответить
Николай
Пермь
"дсг идёт от дсг-7 (dq200), это сухая коробка"
Иди блин учи матчасть.
Начитаются блоггеры твоих комменов, потом и поливают грязью сами не зная что...
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6418
Nachtwandler
Штатная вебаста решает
Безусловно, но учитывая что на 30 минут работы Вебасто нужно 30 минут работы движка. Если поездки 5-10 минут несколько раз в день, Вебасто не решает.
-
7
1
Ответить
11508821
автор
Александр_В_К
Давление 2.4 для имеющегося веса машины и площади пятна контакта шин избыточно и не способствует правильному износу покрышки (повышенный износ центральной части). Сделано это в угоду "зеленым",...
Компьютер даже с 2.5 ругался , пока не перевёл в режим комфорт . Рекомендовано вообще 2.7 .
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 144
Хороший авто , но себе бы взял два литра полный привод - за 1,9 месяц назад были в наличии
7
 
Ответить
Вадим
Alexandr Korchuganov
Люди спокойно проезжают 300т.к., при замене на 15т.к, и не парятся, а для космических оленей придумали 7,5 пусть расчехляются)))
)))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2057
Да я тоже взял Кодиак за 1,8млн(4Вд -бензин). Посмотрел за Эти Деньги Тойота Прадо-3-4 Года-там пробеги 100 т км.Ну и нафик его надо.
По поводу ликвидности .Была Тойота Камри 2003г. Выставил на продажу,Она никому не нужна,забрали из Южной республики к себе на Родину. Я понял сейчас всем нужна машина не старше 3-5 лет и желательно в кредит.
По надежности Кодиака сейчас перетерся патрубок с антифризом ,меняют по гарантии, а так доволен. По замене масла все спецы у дилера говорят менять лучше на 8 т км
9
5
Ответить
Вадим
Serg
Все просто, пока ты на гарантии раз в 15 000км у дилера появляться надо. Масло столько не живет, проверено лично на Октавии с 1,8 152лс. Поэтому пока на гарантии делаем промежуточную замену , как раз 7,5тыс км. После гарантии менять начал раз в 10000км.
А как проверено,каким образом веренее ?
3
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6314
Striker1983
Лично против Шкоды ничего не имею. Сам Шкодовод со стажем. Но этот дэцельный движок на такую махину, да еще на моноприводе... Никогда не понимаю берущих кроссовер на моноприводе в России.
Он с октавией почти одинаково стоит. Вот и весь секрет монопривода кодиака. Тут хотя бы клиренс больше и обзор за счет посадки чуть лучше
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6314
11508821
А у конкурентов атмосферные 2.0 и 2.5 не жесть ? ))))
А если учесть, что атмодвушка жрет, как триглодит и при этом едет еще хуже, чем турбо 1.4...
15
4
Ответить
Fortuna C
Что тут понимать? Сходите на тест 1,4Т и сразу к конкуренту с атмо 2,0 и все поймете
За рулём мерил динамику разгона у Тигуана 1,4 (150) 10,7, Кодиак тяжелее он за 11 с лишним поедет, 2.0 атмосфера с автоматом едет 11,7-11,8 небольшая разница, но ресурс в разы лучше.
5
21
Ответить
Обкатка нынче стала сродне мифам Древней Греции? Мда... Сочувствую следующему владельцу.
11
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
гоша
1.4-жесть на такой вес
Странно, почему так не говорят про одноклассников "медведя" типа Nissan X-Trail 2.0 CVT, Mitsubishi Outlander 2.0 CVT.. Гоша, откинь свои стереотипы относительно этого мотора, - он вполне себе... Во всяком случае в сравнении с вышеперечисленными!
11
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Антон Тонких
Вообще не понимаю людей, берущих достаточно тяжёлый автомобиль с таким двигателем. Более того, я смотрю, что почти все отзывы именно про Кадьяки с маленькими движками. Разве можно получить от такого авто удовольствие? Ещё и монопривод.
Блин, что вы все несёте? Видимо владельцы подобных машин, с таким же весом, только с атмодохликами 2.0л.+ CVT orgazm испытывают?
10
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
11508821
Похожих случаев полно , особенно на парковке : Проезжает рядом машина с код грабером и закрывает центральный замок . Пока владелец уезжает за вторым ключом , заведённая машина с ключом уезжает в другую сторону .
Мишки у угонщиков не популярны, так что можно спать спокойно!
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Ваше Величество
Если дети выросли, дачи построены, ничего перевозить не надо, никуда не спешишь, место для парковки широкое, ворота гаража высокие то можно и Кугу.
Многовато "если" получилось...
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Дмитрий
Ну вот у Тигуанов, да и у многих Фольцов эта проблема актуальна, к сожалению((
Конкретней пожалуйста.. Вы столкнулись с подобной проблемой?
4
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Fortuna C
Что тут понимать? Сходите на тест 1,4Т и сразу к конкуренту с атмо 2,0 и все поймете
Да оно им надо? Пустомели.. Лишь бы языки почесать!
12
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Nachtwandler
+0,8. Только хотел спросил, что он не взял скаут, если для него главное клиренс.

З. Ы а 1,4 для кадьяка норм
Где вы видели новый Скаут за 1.5 млн?
4
 
Ответить
Дмитрий
Советский
vladimir26
Конкретней пожалуйста.. Вы столкнулись с подобной проблемой?
Например: ПОЛО (он вообще масло жрет ведрами, больше чем бензин), Рапид, Пассат, Туарег.....
4
9
Ответить
Дмитрий
Советский
vladimir26
Конкретней пожалуйста.. Вы столкнулись с подобной проблемой?
А что тут может еще быть конкретней то??!! Я,к счастью, не столкнулся с этой проблемой, а вот мои знакомые - да((
3
5
Ответить
11508821
автор
foks
" В среднем до замены пакета фрикционов дсг-6 бегает 150 тысяч километров" : Неправда! Можете поинтересоваться у мастеров по ремонту этих коробок, средний ресурс 250000 км! У меня на DSG-6 первая замена была через 275000! И замена 2-х соленоидов в мехатронике!!! И все!!!
Кто как ездиет . Вполне возможно )
2
1
Ответить
11508821
автор
Николай
"дсг идёт от дсг-7 (dq200), это сухая коробка"
Иди блин учи матчасть.
Начитаются блоггеры твоих комменов, потом и поливают грязью сами не зная что...
Так это действительно так .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв