Год эксплуатации. Впечатления, дополнения.

Всем привет. Проехал на машине больше года. Начну с зимы. Вопреки расхожему мнению о необходимости полного привода, я лишний раз убедился что он мне не нужен. Зима была с обилием снега и я ни разу нигде не застрял на своем переднем приводе. Так же мною подмечено что электронные ошейники очень мощные, они могут задушить двигатель в ноль!!! Т.е жмешь газ, а машина стоит на месте. Отключаешь кнопку антибукс и машина спокойно выезжает из сугроба.

Машина радует как и раньше. Касаемо расхода топлива двигателя 1.4 . Это движок хоть и экономный , но это не значит что он мало жрет. Скажем так , этот двигатель может экономить, а может и не экономить. При длительной езде по городу расход может быть около 7 литров. При коротких передвижениях расход может быть больше 10 литров.

Хватает ли мне 1.4 150 л.с ? Мне этого за глаза !!! Машина весит всего 1.55 тонны и свои 9.5 сек до сотни едет спокойно . Движок довольно специфичный, он настроен на городскую езду. Движок просто идеален для города. Подрывается с низов азартно. Движок очень любит обороты ниже средних. Именно с 2-х тысяч вы почуствуете подхват , который не даст вам атмосферник. В диапазоне 2-3 тысяч двигатель изумительный , хороший подхват и тишина в салоне. После 4-х тысяч уже появляется звук мотора и подхвата на верхах нету. Да, на отсечке машина едет быстрее , но по ощющениям машина едет медленнее ))). Вестибулярный аппарат просит ускорения, а уши тишины , и вы понимаете что крутить движок это не то. На клубных форумах мнения разделились. кому-то нравится подхват снизу, а кто-то прошивается под верхние обороты. Да, этот двигатель, несмотря на то что из него и так выжали все соки , шьется )))) . И шьется без существенной потери ресурса до 180 л.с. На таком чипе машина поедет как 1.8 - 2.0 турбо в стоке. Переодически захожу на форум и смотрю тему долгожителей на тигуан-кадьяк форуме. Проблем с 1.4 турбо не обнаружено.

Коробка DQ250 . Эталон инженерной мысли. Трогается очень плавно, не как на некоторых автоматах: отпускаешь тормоз и машина прыгает, тут все плавнее. Можно сравнить с пассажирским поездом, отходящим со станции. Каких-то дерганий и затупов не наблюдалось. Коробка старается угодить своему владельцу и пытается понять с полуслова. Вот выхожу я на трассе на обгон, прожимаю газ , коробка скидывает на 4-ю передачу. Я чуствую , что запаса для обгона достаточно и нужды жечь топлива нет . Я немного приотпускаю газ , и коробка меня понимает сразу, она включает 6-ю. Прямо сразу, молниеностно. Если в городе давать газ в пол , коробка охотно держит обороты даже в "D"режиме, но как только она видит что хозяин "нахулиганился", она сразу возвращается в обычный режим.

Поначалу я пытался с некоторыми устраивать гонки, но народ недооценивает кадьяк и возникали ситуации близкие к дтп. Вот например стою я на светофоре. В соседнем ряду ауди Q3 1.4 турбо . Зеленый , газ в пол. Впереди сужение дороги у ауди. Но владелец ауди посчитал что он уже ушел в горизонт и начал выпихивать меня на обочину. Видимо я был в мертвой зоне или глаза у него были обшиты одним местом. После него был владелец на новой мазде-6 2.0 , который тупо лез мне под колеса, так же поссчитав что он уже ушел в горизонт , а остальные где-то там далеко глотают пыль. После нескольких подобных инцидентах я перестал с кем либо гоняться или делаю это "сейфово" . Например я заприметил каршеринговую киа рио , в которой владелец жарил на все оплоченные деньги. Сужений нет, две полосы, сказка. Я впереди , рио взади на соседней полосе жмет тапку в пол. Я еду около 60 км в час, рио начинает меня догонять и я жму в пол. Хоть у нас и была разность скоростей, рио это не помогло . Следующий был кашкай 2.0 . Ехал он агресивно и драл свою тачку со светофора. Я пристроился сзади. Зеленй свет , кашкай газ в пол . Я трогаюсь неспеша, отпуская его вперед. Отпустив на 20 метров, я тоже жму в пол. Буквально через пару секунд я уже толкал кашкай в зад. Далее я сбросил газ, а кашкай улетел в горизон. Дальнейшие с ним гонки мне не интересны. Получилось проучить быдло на трассе. Я никогда не обгоняю машину в зоне действия знака обгон запрещен. Впереди тихоход, обгонять нельзя. Взади меня резкая- дерская приора. Впереди я вижу знак обгон разрешен. И как вы могли догадаться, есть было водители, которые пытаются залезть вперед батьки в пекло . Они начинают обгон до разрешающего знака и лезут вперед вас, а за ним целая вереница. Вы всех пропускаете и плететесь дальше за тихоходомдо следующего места, где можно обогнать. А там еще один быдло и так до бесконечности. Мой наметанный глаз сразу понял, что приора будет обгонять раньше разрешающего знака и залезет вперед меня. Я отпускаю вперед тихохода метров на 50 и жду прерывестую разметку. Остается каких-то 20 метров до того места где можно обгонять и приора выходит на обгон. А у меня впереди есть небольшое пространство и тупо жму газ в пол в своей полосе. Приора выкручивает передачи в отсечку , стонет всем телом , сжигает бесцельно литры бензина , но опередить не может . А я спокойно разогнавшись в своей полосе, обгоняю тихохода, оставив наглую приору позади. И все это на полностью груженой машине под завязку.

По обслуживанию. Я ярый противник замены масла каждые 7500 км . Но у меня скромные пробеги. За год я смог проехать 8000 км и сделал ТО на этом пробеге , заплатив 15 тысяч рублей. Это не дешево , но зато у машины есть хорошая диллерская история и возможно когда буду продавать машину , мои читатели и потенциальные покупатели это оценят . Но продавать авто нет даже в планах .

По подвеске. После зимы я переобулся и заметил жесткость. Сразу проверил давление, так и есть, было 2.7 атмосферы. Стравил до 2.4 и стало намного лучше. Весна была жаркой и стало опять жестко. Смотрю на монитор, на всех колесах 2.7 атмосферы. Я снова стравил до 2.4. Проходит месяц и снова жестко!!! Смотрю на монитор, а там 2.8 атмосферы. Вроде и жары не было. Почему колеса сами по себе накачиваются, непойму . Сейчас надо опять идти стравливать. Я уже реально могу обходиться без датчиков давления и мерить давление в колесах своей задницей.

Забыл сказать про электронный ручник. Я в него влюбился, это точно лучше чем кочерга. Во первых внешний вид. Кнопка красивее кочерги. Во вторых удобство. Встал я на светофоре или в пробке, я нажимаю кнопку и машина встает на тормоза. Умная дсг разжимает фрикционы и обороты движка падают. Я могу спокойно отпустить педаль тормоза и отдыхать. Когда зажигается зеленый, ручник можно не отпускать. Просто жмем газ и он сам отпускается. Все происходит очень плавно. Возможно будет не плавно, если нажать газ в пол на ручнике, но я не пробывал. Если хотите попробую и отпишусь. Есть автохолд, он сам берет машину на ручник при остановке. Многие владельцы постоянно ездиют на автохолде и никогда его не отключают. Если не ошибаюсь, корейский электронный ручник не умеет сам снимается при нажатии на газ. Но это не точно ))))

Жрет ли масло ? хз. Сначало я часто заглядывал под капот, потом все реже и реже. Думаю его вообще можно не открывать . На щюпе у меня в середке масло, миллиметры я не замерял.

Бензин. Пробывал я всякий, на разных заправка с разным октановым числом. Разницы не заметил от слова совсем . Что 98-100 с шела или 95 с тнк , одинаково машина едет . Заправляюсь в любой дыре обычным 95 с ТНК , роснефть, шел. Детонаций, чеков и т.д не было.

Мои рекомендации по машине. На сегодняшний момент я рекомендую этот авто. Напомню, что машина в моей комплектации стоит как киа спортиж люкс, передний привод 2.0 , сейчас по прайсу это около 1.65-1.7 ляма. Но кадьяк крупнее и мощнее.

Если на новый кадьяк нет денег , я рекомендую посмотреть в сторону б/у ауди Q3 . Машины на вторичке стоят очень привлекательные по вкусным ценам. Люди боятся вага и этим надо пользоваться )))). За 1.2 ляма можно взять Q3 с движком 2.0 и неубиваемой DQ500 в идеальном состоянии !!! На таких машинах ездиют не бедные люди , хранят их на стоянках и гаражах и хорошо обслуживают. Нанимаете автоподборщика , который подключит комп и скажет о машине все. Даже износ сцепления дсг. В то время как некоторые люди будут тошнить на рав4 или срв и утешаться мыслью что "надежно", вы будите кайфовать от вага стреляя со светофора.

Всем бобра, срачь приветствуется.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Автор, вы все хорошо написали, но рекомендации б/у вага - с этим вы погорячились. Если бу автомобили, это всегда кот в мешке (автоподборщик и компьютер не показатель - ошибаются на раз), то бу ВАГ это не один кот в мешке,а целая армия. Чего стоит только тот момент, что понять реальный пробег фактически не возможно если его скручивали правильно (не стоит рассказывать про внешнее состояние и т.д.), у меня на 130 тыс. даже пленочка заводская вокруг АКПП на jetta сохранилась и по внешним признакам пробег не более 20 тыс. - понимаете о чем я. Но каждый делает свой выбор.
5
 
Ответить
15650452
У самого такой аппарат и также полностью доволен им. Респект за отзыв!
 
 
Ответить
nikitin
Евгений
Автор, вы все хорошо написали, но рекомендации б/у вага - с этим вы погорячились. Если бу автомобили, это всегда кот в мешке (автоподборщик и компьютер не показатель - ошибаются на раз), то бу ВАГ это...
у немцев довольно сложно скрутить пробег так, что бы это было не заметно, в этом и есть преимущество. Ведь каждый блок выдает инфу о пробеге и времени работы.
2
 
Ответить
zakharkin63
х.з. как будет 1,4 после 60 т. км или после 100 т.км...
1
1
Ответить
13723307
zakharkin63
х.з. как будет 1,4 после 60 т. км или после 100 т.км...
А что с ним будет? Конечно, развалиться в хлам. Прогарят клапана, разрушатся перегородки цилиндров, турбина скажет "прощай"...Это сарказм. Да ничего с ним не будет. Свои 250 тыс. км в легкую отходит, а дальше никто не знает...
1
 
Ответить
zakharkin63
13723307
А что с ним будет? Конечно, развалиться в хлам. Прогарят клапана, разрушатся перегородки цилиндров, турбина скажет "прощай"...Это сарказм. Да ничего с ним не будет. Свои 250 тыс. км в легкую отходит, а дальше никто не знает...
ну ну посмотрим... ваг уже показывал себя во всей красе..
1
 
Ответить
13723307
zakharkin63
ну ну посмотрим... ваг уже показывал себя во всей красе..
Ну, да. Ваг самый технологичный, динамичный, экономичный, практически эталонный по материалам и эргономике. Бывают косячки.. Ну, развалятся движок или коробочка...с кем не быает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв