Продолжим, ибо как я уже писал ранее с талантом сочинительским у меня беда, приходится излагать свои мысли не по разу. Ну вот такой у меня не творческий склад ума.
Думал отвечать на комментарии, но понял, что нет смысла писать многим одно и то же, поэтому вопросы обобщим.
Первый вопрос, который себя обозначил, приборная панель, как бы я ее не фотографировал, но при заглушенном двигателе сие творение смотрится уныло и не читаемо, попробовал сегодня сделать фото с заведенным двигателем, но все равно не передают они контрастности, фото ниже, по факту в движении все читается отлично, маршрутником управлять одно удовольствие, к радиальной оцифровке привык достаточно быстро, но сознаюсь сперва не очень понравилась панель приборов, теперь не напрягает.
С панелью приборов думаю разобрались, думаю можно перейти к следующему моменту, скорее всего я так плохо пишу, а может и не придал этому моменту значения, Вебаста в машине стоит, с завода, когда расписывал комплектацию должен был указать, идет она с пакетом Зимний-2.
Теперь об алоритме работы сей приблуды, в меню маршрутного компьютера, можно выбрать "Автоматическое включение в режиме подогрева" что то типа того, в этом режиме при низкой температуре воздуха и прогреве двигателя вебаста будет включаться автоматически для поддержания температуры. Что и происходит в мороз при движении по городу. Тот момент который я описывал, когда она перестала работать, произошел исключительно по моей вине, вебаста отключается когда топлива мало и загорается лампочка, та самая, которая намекает тебе, пора на заправку. Вот и вся проблема, теперь до лампочки не езжу, зачем эти эксперименты, а надо то было просто обратить внимание на этот нюанс.
Плюс заводского подогревателя еще и в том, что кроме двигателя. он прогревает и салон. Короче, я очень рад, что не пожалел 30 тысяч на эту чудную диковинку. А правильно ли поймут меня? Ну ладно, двигаемся дальше.
Наболевшее для многих, чужой достаток и вариации на тему. Даже париться не буду вставлю сюда свой ответ на комментарий))"Да все проще, чувак просто не сидит на заднице ровно с открытым ртом, ему бегать приходиться, чтобы кушать. Но большинству не объяснить. Они всё халявы ждут. Больше мне сказать не чего."
Больной для многих вопрос, а что с ДТ, как ездить, вдруг что, я не парюсь, заезжаю на заправку заливаю полный бак, понятно что уточнял и паспорта смотрел, до -32 дизель на газпроме, но как ни странно в -34 тоже машина ездила и не жужжала, думаю заслуга в этом гаражного хранения. Есть знакомые на дизелях, кто то вообще проблем не видел, а один влетел с ДТ на трассе, тоже газпромовским, на север поехал и мороз, встал, на Газели правда. На лукойле заявляют более низкую температуру фильтруемости, но заправок нет по пути моего обычного движения. Так что заливаем Газпромнефть и ездим дальше.
Вроде все наболевшее обсудили, перейдем к следующей части программы, а давайте ка господа обсудим салон сего чуда, а че, внешний вид не вызвал отторжения, значит есть смысл обратить свой взор на салон. Распинаться сильно не буду, вставлю фотографии с комментариями
Ну вроде все.
Хотя нет, еще же мне надо ответить на комментарий, относительно того, что будет когда через 2 года гарантия закончится, да ни че не буду делать, кончатся два года гарантии, начнется третий, а там и будет видно, что будет.
Так же как и предыдущих отзывах, есть просьба, товагищи. поставившие низкие оценки. прокомментируйте свой выбор, мне как автору полезно будет знать, может мало информации донес, может манера повествования моя не нравится, но тут я ни чего не сделаю, с манерой, я сразу написал какой из меня писатель))