Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пришла весна...

Пришла весна.

Всем доброго времени суток.

Зима закончилась, УРА!!!! Пришла весна, правда у нас зима еще напоминает о себе, снег, похолодания, но ничего мы переживем. Пару недель назад переобул машинку, первый раз машинка прокатилась по Тюменским дорогам на летних колесах, родных, на которых пришла с завода, честно, даже и не врезался в память их внешний вид. первые ощущения, жестко, очень жестко, посмотрел давление на экране болеро, все стало понятно, 3,0 бар))) Для понимания, когда забирал машину, манагер уговорил оставить летние колеса на хранении у них ,бесплатно же, согласился, о чем конечно и пожалел в дальнейшем, оказывается, чтобы забрать колеса, в дальнейшем, необходимо оставить заявку, ибо колеса хранятся на каком то другом складе, в итоге колеса, заказанные в пятницу, привезли в салон только во вторник, в дополнению ко всему, они были перекачены, короче, пусть лучше живут в гараже)) Еще один неприятный момент, при переобувке был обнаружен шуруп в одном из колес, зараза такая, при этом колесо не травило, была надежда, что обошлось без прокола, но не повезло, надо ставить жгут. Понятно что сделаю это сам, ибо на шинке за один жгут попросили денег столько, сколько стоит целый набор для ремонта проколов)) Он у меня есть, опыт тоже имеется.

Подытожим по колесам, давление привел к норме для авто 2,4 бар, стало не так жестко, но на стыки мостов, резина реагирует смачным "шлеп", зима в этом плане была комфортнее. Резина кстати Йокогама, фото ниже, не лучший по моему выбор, те же корейские шины, на предыдущих авто были значительно комфортнее.

На пробеге 7500 поменял масло в двигателе, планы по этому поводу я уже озвучивал, менял у официалов, ни каких вопросов по поводу своего масла задано не было, приобрел у них масляный фильтр и пробку, которую нужно менять, дополнительно поменял салонный фильтр, как оказалось зря, фильтр салона приобретал самостоятельно, купил сразу два, итого работы + расходники дилера обошлись в 2200 рублей, плюс 1,5 канистры масла по 2200 за канистру и салонный фильтр 1000+ рублей. Фильтр салона оригинальный, при этом, что мне понравилось, он практически в два раза больше хундаевского и материал совсем другой, не бумага, при этом, судя по его состоянию, 7500 пробега за зиму, для этого фильтра ни о чем, думаю легко выходит 15 тысяч. Но что сделано, то сделано. Буду знать. Фото фильтра ниже.

С приходом весны и переходом на летнюю резину, решил задаться вопросом экономичности двигателя, по простому, а что будет с расходом, если передвигаться по городу в пределах ПДД, без резких телодвижений, результат впечатлил, фото тоже ниже, для машины весом 1800 и с полным приводом не являющейся пузотеркой, результат думаю очень неплох, обычный мой маршрут по городу, с кучей светофоров и достаточно интенсивным движением, пользовался адаптивным круизом, по возможности, трогался достаточно плавно, но при этом не тормозил поток.

За пару дней до этого, покатался по окрестностям Тюмени, ехал спокойно, соблюдая ПДД (ну почти всегда), ка китог на маршруте 90 км, при средней около 60 км/ч привез расход 5,2 л/100 км, полагаю более чем достойно.

Поясню, это все чисто в виде эксперимента, мне нравится как Кодиак ускоряется с места, еще больше нравится ускорение 20-60 км/ч. Очень неплохо, но я не гонщег, да и машина не для гонок, но мне нравится как он едет в повороте, ни какой валкости, все четко по траектории намеченной. А зимой как он зачетно метет хвостом)))

Все, отвлеклись и хватит, машина какая? Правильно, семейная, и нефиг на ней маяться дурью.

Случилась одна неприятность, не ожидал, что такое может быть, тем более на предыдущих автомобилях это было невозможно в принципе, только на ШНиве такое было, по моей рассеянности, но вот чтоб шкода такую глупость сообразила, это для меня стало открытием, повлекшим за собой немного проблем и неприятный осадочек.

Так о чем это я? А все просто, поставил машинку в гараж, погода обещала похолодание и снег, поэтому несколько дней передвигался на ШНиве, ее еще не переобувал, Всегда держу ШНиву до последнего на зимней резине, каждый год пригождалась, короче, Шкоду поставил в гараж и как оказалось не выдернул из прикуривателя видеорегистратор, всего за 4-5 дней видеорегистратор посадил аккумулятор, блин, он же там 68 вроде, короче, пришел я в гараж, дергаю ручку эффекта ноль, ну думаю глючит, изредка бывает не с первого раза бесключевой срабатывает, сомнения закрались, но с ключа, с кнопки, машинка открылась, сел и по привычке выжав педаль тормоза нажимаю на кнопку запуска двигателя, а в ответ невнятный вжик и гроздь лампочек и предупреждений об ошибках во всем, что только может предупредить и в конце надпись ехидная, "Аккумуляторная батарея разряжена, запустите двигатель для ее зарядки", читаю и как зомбированный, снова тыкаю на кнопку запуска, опять вжик и куча предупреждений обо всем. Тут до меня доперло, как все плохо, благо на ШНиве, съездил за зарядником, поставил заряжаться, уехал по своим делам, через 4 часа машина завелась, Но кот ворох ошибок остался, самым противным оказалось, то что часть ассистентов водителя работать отказывались, а я к ним привык, к хорошему быстро привыкаешь, понял, что эта ситуация из-за ошибок, которые произошли при попытке запуска авто с разряженным аккумулятором, что делать, искать дядю в гараже, да некогда особо, решил просто поехать к дилеру, все рассказал, попросил проверить на ошибки, итого, почти час они мучали тачку, во всех блоках были ошибки, все потерли, все заработало, сказали дату и время их возникновения, я же ни чего не скрывал, итого 2200 за диагностику и все ок. Я знаю что можно купить шнурок, но пока не дошли до этого руки, да и лезть в Шкоду желания нет.

А теперь вернемся к началу рассказа, про то как умер аккумулятор, крайслер имел отличную особенность, можно было задать время отключения всех потребителей в авто, тачка гасила все, прикуриватель, свет в салоне, фары, без разницы включено или нет, с Хундаем тоже ни разу так не попадал, прикуриватели отключались, а вот высокотехнологичная Шкода, как то подкачала...

Итого, проблем нет, машина радует, в планах поездка на Черное море, похоже светит еще поездка в Челябинск и Екатеринбург, посмотрим как машинка на дальних перегонах.

П.С. Забыл совсем, где то было в комментариях, что машинка грязнуля, на фото пример, машина чистая, выехала из гаража и машина после поездки по городу, но надо понимать, что грязища была еще та. Бока закидывает неплохо. Но реально грязи было немеряно, жижа непонятного цвета покрывала всю проезжую часть.

Удачи на дорогах.

0
Слева старый, справа новый.
Аккумулятор, за несколько дней убит видеорегистратором.
0
А это типа показатели экологичности)))
Предпочел бы резину европейского производителя. Но менять точно не буду.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

Андрей
Сургут
По давлению в колёсах-вина дилера, предпродажку не провели в полном объеме(у меня вообще 1 колесо 3.2 было, а остальные 2.3. Но я сразу проверил и указал на это, при приёмке) Купи obdeleven pro, за 2 минуты эти ошибки нашёл и стер- через телефон, плюс всегда можно следить за авто и подстраиваться по необходимости.
2
 
Ответить
13013628
Тюмень
Андрей
По давлению в колёсах-вина дилера, предпродажку не провели в полном объеме(у меня вообще 1 колесо 3.2 было, а остальные 2.3. Но я сразу проверил и указал на это, при приёмке) Купи obdeleven pro, за 2...
Я машину на этих колесах не видел в глаза)) Забирал на зиме уже. Где брал адаптер?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23135
Т.е. прикуриватель не отключается ? Опасно это , сеть не обесточивается , мало ли что ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7647
Игорь , уже не патриот
Т.е. прикуриватель не отключается ? Опасно это , сеть не обесточивается , мало ли что ....
Именно так, до этого везде обесточивался, в хундае по ключу зажигания, в крайслере по времени задержку можно было выставить, либо по включению-выключению зажигания, а тут всегда под напругой, странный подход.
1
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
По идеи через 20-25 минут приборы должны обесточиваться!! Потому как зимой в мороз, разрядит за день
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Йокохама хорошая резина
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7647
egorlike
Йокохама хорошая резина
Мне не понравилась, те же кумхо были комфортнее.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7647
Serg686174
По идеи через 20-25 минут приборы должны обесточиваться!! Потому как зимой в мороз, разрядит за день
Я тоже так думал, за что и поплатился)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
AndreyG123
Я тоже так думал, за что и поплатился)))
Действительно, странная особенность. Я это заметил почти сразу, в том же видеорегистраторе, когда обратил внимание на то, что он всю ночь записывал темноту. Вообще, хотелось бы, чтобы этим можно было управлять, а так приходится каждый раз выдергивать регистратор из розетки.
Ну зато можно шины качать, не нюхая бензин из-под трубы...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
AndreyG123
Мне не понравилась, те же кумхо были комфортнее.
У меня такая же йокогама, мне нравится она, но сравнить могу только с зимней - шипованным Гудиером. После зимы шипы на месте, по снегу едет идеально. Но шума значительно больше и после 100 свистит (ну шипам в общем простительно), но машина на них какая-то валкая становится. А летняя вроде хороша, но наверняка есть и лучше.
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
13013628
Я машину на этих колесах не видел в глаза)) Забирал на зиме уже. Где брал адаптер?
На ебей заказывал, вышел 5400 с доставкой, сейчас может дороже
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15121
AndreyG123
Именно так, до этого везде обесточивался, в хундае по ключу зажигания, в крайслере по времени задержку можно было выставить, либо по включению-выключению зажигания, а тут всегда под напругой, странный подход.
Да ,прикуриватель не отключается ,вроде всё через 30 минут отключается а он нет ,единственное может это где то в мозгах прописывается ,не удивлюсь ,там много чего можно менять .С одной стороны вроде минус что не отключается ,нужно самому выключать .Но есть и обратная сторона ,то есть плюс ,регистратор пишет постоянно ,подъехал к магазину ,вернулся ,нету зеркала или ещё что то а тут всё будет записано .У себя оставляю в спящем режиме детектор движения ,чтоб стоячию картинку просто так не писал ,да и бывает действительно колесо подкачать ,не нужно движок заводить .В общем и минус и также плюс ,просто к этому нужно привыкнуть ,что тут по другому ,не думаю что они его не додумались сделать отключающим .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15121
egorlike
Йокохама хорошая резина
Средняя .За эти деньги есть лучше .
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7647
nik0574
Да ,прикуриватель не отключается ,вроде всё через 30 минут отключается а он нет ,единственное может это где то в мозгах прописывается ,не удивлюсь ,там много чего можно менять .С одной стороны вроде минус...
А вот с детектором движения я не подумал, надо полазить в настройках, попробовать, думаю должна быть функция.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23135
Так заводить не обязательно чтобы качать , ключ в первое положение повернуть или кнопку нажать без педали тормоза .... но на заведённом авто компрессор веселей качает .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15121
AndreyG123
А вот с детектором движения я не подумал, надо полазить в настройках, попробовать, думаю должна быть функция.
И ещё забыл за такой момент ,возможно питание и отключается ,но зависит от величины подключенной нагрузки .Так как когда подключен только антирадар то он иногда отключается (когда правда нет) ,но при включении зажигания он включается когда сам потух .
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
Игорь , уже не патриот
Т.е. прикуриватель не отключается ? Опасно это , сеть не обесточивается , мало ли что ....
На многих ВАГах, и в этом Кодиаке в том числе, если остался включен какой либо штатный потребитель тока, то автоматически он отключится через 15-20 минут. А вот прикуриватель штатно остаётся под напряжением, но слышал что с помощью кодировок можно сделать отключения питания после выключения зажигания. А вот на Ауди питание прикуривателя прекращается при выключении зажигания.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23135
vladimir26
На многих ВАГах, и в этом Кодиаке в том числе, если остался включен какой либо штатный потребитель тока, то автоматически он отключится через 15-20 минут. А вот прикуриватель штатно остаётся под напряжением,...
На Ауте всё выключается с поворотом и выниманием ключа , свет в салоне через некоторое время ... если ключ в положении 1 , всё работает 20-30 минут (точно не засекал) , ключ в 0 и опять в 1 , снова работает ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
10842624
Шадринск
Я подключил регистратор к розетке на заднем ряду. Она отключается при выключеном зажигании. И все гут...
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7647
10842624
Я подключил регистратор к розетке на заднем ряду. Она отключается при выключеном зажигании. И все гут...
Шнурок длинный, надо попробовать, тем более прикуриватель сзади всегда свободен, у меня с семейным пакетом, там еще допом УСБ и розетка на 220 В. Спасибо за совет.
Вопрос есть, как там дорога от Шадринска до Челябинска?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7647
10842624
Я подключил регистратор к розетке на заднем ряду. Она отключается при выключеном зажигании. И все гут...
Не работает схема, видимо с семейным пакетом и задний прикуриватель всегда включен.
 
 
Ответить
Cosmos00
Действительно, странная особенность. Я это заметил почти сразу, в том же видеорегистраторе, когда обратил внимание на то, что он всю ночь записывал темноту. Вообще, хотелось бы, чтобы этим можно было управлять,...
А не надо вставлять и выдёргивать каждый раз штекер в "прикуриватель". Надо просто адаптер запитать на замок зажигания и нет проблем!)
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7647
Денис Кудрявцев
А не надо вставлять и выдёргивать каждый раз штекер в "прикуриватель". Надо просто адаптер запитать на замок зажигания и нет проблем!)
И каким образом это сделать? Чтоб без проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter