Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1 и поездка на Черное море

ТО-1 и поездка на Черное море

Доброго всем дня!

Сегодня будет много текста и много фотографий. В основном не автомобильной тематики)))

Итак начнем. Машинка исправно ездит, проблем не доставляет, пришло время ТО-1 пройдено оно было на пробеге 14500 км, раньше потому, что были планы посетить город-герой Новороссийск, а делать ТО в дороге желания ни какого не было, хотя Шкода и допускает перепробег до 3000 км. между ТО, о чем мне сказали в сервисном центре. ТО проходил в Дине, понравилось мне у них, все чинно спокойно, без лишней суеты. Масло лил свое, Мобил, вопросов по маслу ни каких, да и мне как бы нет смысла лить в машину что попало. Заодно установили защиту заслонки отработавших газов, лежала с момента покупки авто, все руки не доходили, сфотографировать забыл, но на просторах интернета фото достаточно.

До ТО была поездка в Челябинск, фото бортовика с расходом топлива будут ниже, ездил через Шадринск, дорога не очень, но ехать можно, главное машин мало. Это была своего рода разведка, ибо на Новороссийск в планах было ехать через Челябинск именно этим маршрутом.

Теперь о главном, о поездке на моря, маршрут спланировал заранее, гостиницы забронировал и в субботу с утра двинулись в путь, на первый день в планах было добраться до 1022 километра трассы М5, до гостиницы Ривьера, на левой от меня стороне дороги, о чем ночью пожалел, надо было остановиться в Ривьере, которая была ближе к Тюмени по правой стороне, но об этом чуть позже. Дорога в принципе нормальная везде, за исключением того самого участка перед Шадринском, ехать нужно аккуратно, не забивать на знаки неровная дорога, смешно конечно, она вся не ровная, но то что за знаками и дорогой то не назовешь, сплошные ямы, заплаты, бугры. Урал прошли бы на ура, если бы не дорожники в районе Сима, ковырявшие ямку, как же размеренно и не торопливо они это делали, как итог час потерянного времени в пробке, дальше проблем не было до Октябрьского, очередной ремонт, в данном случаем моста с реверсом, еще час в пробке. Но так или иначе за 13-14 часов добрались до забронированной гостиницы. Теперь о гостинице, сперва показалось, что все очень неплохо, кафе нормальное, кормят достаточно хорошо, вкусно, но вот ночью нормально поспать не удалось, задолбала брякающая входная дверь, вроде мы на втором этаже, а шумоизоляция ни какая, соседа было слышно, как храпел)) Как итог, кое как поспав, проснувшись в очередной раз и глянув на часы, приняли решение, пора вставать и двигаться дальше, тем более перед Самарой нас ждал ремонт очередной и было желание проскочить его по пустой трассе, пока спали дорожники.

День второй. На второй день была забронирована гостиница Сталинград, в городе-герое Волгограде, та что на Мамаевом кургане, как уже выше писал, выехали мы достаточно рано, до Самары доехали достаточно быстро и решил я поехать маршрутом, по которому я уже ездил на ШНиве, два года назад, через Пугачев до Саратова, ни чего за два года не изменилось, даже наверное местами стало хуже, но радует одно, дороги ремонтируют, и машин не много. До Саратова доехали достаточно быстро, благо, как я уже писал, машин было мало на дороге, а вот после Саратова началась маета, машины идут сплошным потоком, так и пилили до Волгограда, долго и нудно, перед Волгоградом попали в пробку, благо навигатор провел через населенный пункт и выехали мы прямо к злополучному мосту, на трассе основной судя по мату в рации народ стоял по часу. Благо в самом городе не было затруднений, до гостиницы добрались без особых приключений. Заселились в гостиницу, она оказалась небольшой, но достаточно уютной и самое главное тихо и спокойно, ни шума ни гама, место не располагает к шуму. Спустились в кафе, поужинали, выпили по 100 грамм из алюминиевых кружек и пошли посмотреть на Мамаев курган, я не был ни разу, жена была в годы еще советской молодости, на то время впечатления у нее были сильнее, но тогда они были с экскурсоводом, а мы сами по себе. Уже позже, когда поднимались со стороны Волги, женщина предложила провести экскурсию, но для нас было уже поздно, нужно было выспаться, после не очень хорошей ночи в Ривьере. Как результат, спали очень хорошо, проснулись рано утром, как обычно и в путь, завтрак в гостинице с 8.00 утра, но так как мы выезжали рано, нам с собой положили бутерброды. Рекомендую гостиницу, особенно тем кто не был на Мамаевом кургане. Не повезло с одним, главный памятник был закрыт на реставрацию, но я думаю выберу время и съезжу туда не на один вечер.

День третий. Выехали рано, по местному около 6.00, но транзитников на дороге было уже достаточно, заправились на Лукойле, на той же заправке и на ШНиве два года назад заправлялись)) Маршрут был проложен через Сальск - Усть-Лабинск - Южный обход Краснодара и далее Новороссийск. В итоге как обычно, до Краснодара дошли ровно, без приключений, почти, а приключение связано с одним моментом, по какой то причине, большинство древних авто на юге не включают на трассе ближний, и вот выхожу я себе на обгон и в упор не вижу как оказалось 99-ю, он аж затормозил передо мной, но даже не моргнул фарами, которые у него были выключены, не понимаю как я его не увидел, но страшно стало всем. На этом могла окончиться поездка, к сожалению своему не сохранил видео этого момента, надо было хоть посмотреть что да как. Ну обошлось. Едем дальше. А дальше Краснодар... А в Краснодаре что? Правильно ремонты и пробки, еще и погода испортилась. Благо навигатор в очередной раз нашел объезд через какой то населенный пункт и вывел меня в конец пробки, но как оказалось не нарушая выехать было не возможно, знак стоял только направо, а мне надо налево, но спасибо понимающим водителям, пропустили и я, нарушив ПДД, повернул налево. Как оказалось, это было не последним препятствием отделяющим меня от Новороссийска, 165 км до гостиницы мы ехали больше четырех часов, начался дождь, похолодало, было смешно, приехали из Тюмени, где днем было +32, на Черное море, где нас ждал дождь и +18, а еще пробки хуже чем в Тюмени))

В общем добрались, жили в гостинице Новороссийск, прям у самого Черного моря)) Почему гостиница, а не квартира? А надоело, приехали отдохнут, а не думать где с утра позавтракать или что приготовить себе на завтрак. Почему Новороссийск спросят многие, а все просто, не был ни разу, захотелось посмотреть, тем более это не город курорт, значит тут будет спокойнее и тише, так в принципе и было. В первое же утро прошлись по набережной от гостиницы до Суджукской косы, посетили мемориал "Малая земля", в этот раз с экскурсоводом, благо стоит это все не великих денег, зашли в музей военной техники, расположенный под открытым небом, в общем первый день был очень насыщенным, многие спросят а как же море, пляж, а я не фанат пляжного отдыха))

В последующие дни посетили Абрау-Дюрсо, а как же без этого, был уже тут в 2009 году, в этот раз поехали дикарями, благо пригородный автобус ходит, сходили на экскурсию с дегустацией, красота, пообедали в местной заводской столовой, попил натурального виноградного сока, вкусный, пакетированному до него как до луны пешком. И на автобусе поехали обратно. Так же на автобусе решили доехать до Геленджика, отдыхали там в 2009 году, за 10 лет город вырос значительно, застроили его капитально, нарду немерено, думал искупаться в бухте, но передумал, не люблю толпу)) На набережной куча отдыхающих, стандартный набор в купальных трусах и стакан пластиковый с пивом ни куда не делся за 10 лет))) В общем не мое.

Думаю есть желающие спросить а почему не на машине ездил? Все просто, постоянные пробки, все нервные, дерготня, ДТП, на автобусе было спокойнее, тем более путь из Геленджика до Новороссийска занял почти два часа, в автобусе было проще.

Так же посетили с экскурсией крейсер Михаил Кутузов, пришвартованный в Новороссийске и представляющий из себя музей, за день до экскурсии дошли до крейсера, вечером уже узнать, что да как, ребята общительные сказали сразу, лучше приходить после 18,00, будет меньше народу, т.к. весь день приезжают экскурсионные группы на автобусах, и как правило в этой толпе ни чего не услышать и не увидеть. По их совету так и поступили, но не смотря на отсутствие автобуса, нарду набралось достаточно, повезло с экскурсоводом, колоритный дядька, видно, что любит свое дело, с душой все, не просто отчитать и все. Рекомендую. На этом о Новороссийске все. Мне город понравился, одно плохо, постоянные пробки.

С утречка, опять же в субботу, выдвинулись из Новороссийска в сторону Туапсе, точнее в п.Агой, отдыхали там знакомые, мы решили присоедениться на пару деньков, доехали быстро за пару часов, народу было еще не много на дорогах, остановились в гостинице "Ревю", новая, первый год открылась, много отдыхающих с детьми, для меня скорее минус, чем плюс, отдохнули хорошо, кафе в гостинице, кормили вкусно, но вот курение разрешено на территории, это для меня было плохо.

За все время в море искупался всего три раза, ну не прет меня галечник)) Да и погода подкачала в этом году, из недели для три всего не было дождей. Но отдых отдыхом, а домой ехать надо, работу ни кто за меня работать не будет.

Маршрут назад был тоже спланирован заранее, единственное с чем определился в последний момент, ехать через Джубгу или Шаумян, в итоге поехали через Джубгу, выехали в 9.00 по местному, навигатор пробок не обещал, хотя в воскресенье после обеда обещал пять часов в дороге до Джубгы. Шаумян отмел по причине дождей, тем более пробок великих не было по пути через Джубгу, немного в итоге постояли в Новомихайловском, минут 10 потеряли в пробочке небольшой. За Джубгой было ДТП серьезное, четырка с Нексией лобовое, в итоге пять погибших, жутко. Перевал прошли на ура, пустая дорога, без всяких проблем, а вот на встречу творилось что то запредельное, сплошная пробка, несколько километров. Краснодар прошли на ура, и старым маршрутом через Сальск поехали до Камышина, там уже был оплачен номер в гостинице Прага. Тут уже все стандартно, ужин, сон, второй раз тут, в этот раз понравилось меньше, не очень удачно расположен номер.

На следующий день через Саратов-Пугачев пошли на Уфу, задача была проехать Уфу и как можно ближе, в разумных пределах добраться до Урала. Гостиницу заранее не бронировали, нашли по ходу, гостиница, "Ясная поляна", была в стороне от дороги за лесочком, без дальнобойщиков, маленькая, уютная, красота, свежий воздух, ни какого шума, домашний ужин, такой же простой и вкусный завтрак. Рекомендую. А еще у них есть мед с местной пасеки, очень вкусный))

День третий ни чем примечательным кроме дождя не отметился, рано утром проскочили все ремонты, выехали в 8.00 после завтрака, в 17,00 были дома в Тюмени.

Итог сей поездки, дополнительные 6120 км на одометре, сожжено 380 литров дизельного топлива, заправлялся на Урале на Татнефти, топливо "Танеко", далее Лукойл-экто, хотя один раз обычный Лукойл был, где то за Саратовом. Денег на горючее ушло около 19000, до копейки не считал, плюс гостиницы дорогой 10000. Привез за поездку два штрафа с камер, оплатил сразу по половинке итого 750 рублей к сумме за поездку. Масла ни миллиметра не ушло, фото щупа по прибытию машинки в гараж прилагается. Машиной доволен, адаптивный круиз радует, работа климата выше всяких похвал, при условии, что погода как только не менялась. Расход радует, робот не тупит и вопреки стонам фгофилов не скопытился на 10 тысячах пробега)))

Забыл, на обратном пути в саратовской области купили ведро абрикосов, мелкие, но на варенье ушли на ура, теперь буду зиму с абрикосовым вареньем и башкирским медом. А сколько в багажник всего входит, это просто класс. Купил в Саук-Дере, это между Краснодаром и Новороссийском, вина три коробочки, приехал домой и понял, мало купил))) А ведь продавец говорила, что мало беру, одному бутылочку, другому и нет вина)). Абрау у нас везде продают, а этого не купить. Дешево и сердито.

Из новенького в машине. Купил китайский клон VAS5054A, все работает, ошибки читает, а они в шкоде есть, ибо очень умный автомобиль))), под это дело реанимировал старый ноутбук Асус, батарея из той же поднебесной, все работает на ура. Надо бы еще разобраться с кодировками, очень хочется активировать автодальний и задние габариты на постоянку.

Ниже фото, в текст не стал пихать.

П.С. Сиденье водительское потрепалось, ткань, смотрится как будто швы разошлись, все остальные в порядке, надо будет на следующем ТО спросить, что да как, может здесь есть обладатели машин с таким же салоном, расскажите как у вас с износостойкостью дела обстоят, в остальном все ок. А ведь на Хундае руль уже пошеркался к этому пробегу и "кожа" на стыке вышаркиваться начала.

Плохо видно, уровень как был после то, так и остался.
Китайский клон, работает исправно
Такое масло лью, беру во всем известном интернет магазине.
Подвалы Абрау-Дюрсо
Цемесская бухта
Имена, имена, имена...
ИС-3, поклонники ВГ узнают))
Бухта, корабли, луна
Набережная Новороссийск, а дальше крейсер Михаил Кутузов
Парусник
Тот самый экскурсовод, рекомендую.
Геленджик, бухта.
Пробег за поездку 6091 + 30 км, сбросил не сразу.
Вот так выглядит сидуха водителя.
Грязнуля машинка.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

   
Ульяновск
Сообщений: 27
А как состояние дорожного покрытия на участке Сальск-Усть Лабинск ?
Планирую ехать эти путем в сентябре т.г., стоит или нет ?
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5520
newcity
А как состояние дорожного покрытия на участке Сальск-Усть Лабинск ?
Планирую ехать эти путем в сентябре т.г., стоит или нет ?
Да вроде ни чего прям совсем страшного не запомнилось. До Пугачева запомнилось, До Шадринска тоже, значит там боле-менее нормальная дорога.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 27
AndreyG123
Да вроде ни чего прям совсем страшного не запомнилось. До Пугачева запомнилось, До Шадринска тоже, значит там боле-менее нормальная дорога.
Спасибо.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4572
newcity
А как состояние дорожного покрытия на участке Сальск-Усть Лабинск ?
Планирую ехать эти путем в сентябре т.г., стоит или нет ?
Езжайте лучше через Элисту, чуть дальше, за то дорога отличная и трафик минимальный.
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 27
vladimir26
Езжайте лучше через Элисту, чуть дальше, за то дорога отличная и трафик минимальный.
Спасибо. Так и сделаю.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4572
newcity
Спасибо. Так и сделаю.
Могу предложить ещё более лучший маршрут в плане качества покрытия и трафика, правда он на 50 км. дальше. Если после Элисты и Ипатово уходить южнее,- на Ставрополь, - он обходится по северному обходу, выходите на трассу Р 269 до первого кольца и уходите на г. Изобильный, Новоалександровск, и далее на Кропоткин, Краснодар. Практически все нас. пункты остаются в стороне проходятся или по объездной либо цепляете окраину без светофоров, пробок и пр. неприятностей. Если после Ипатово уходить на Дмитриевское, Красногвардейское, то там есть участок с заплатками примерно 30 км., но по качеству всё равно гораздо лучше чем через Котельниково и Сальск.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 27
vladimir26
Могу предложить ещё более лучший маршрут в плане качества покрытия и трафика, правда он на 50 км. дальше. Если после Элисты и Ипатово уходить южнее,- на Ставрополь, - он обходится по северному обходу,...
Да, еще раз спасибо, я учту Ваши рекомендации.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14302
Может стоит резинку по краю подкапотного пространства приклеить ,говорят что всё таки грязи меньше летит .На Октавии тоже видел что клеят ,по началу думал и передумал ,так как сильно не закидывает ,или не попадал сильно .Отдохнули и молодцы .Далековато конечно .
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5520
nik0574
Может стоит резинку по краю подкапотного пространства приклеить ,говорят что всё таки грязи меньше летит .На Октавии тоже видел что клеят ,по началу думал и передумал ,так как сильно не закидывает ,или не попадал сильно .Отдохнули и молодцы .Далековато конечно .
Да меня как то эта грязь не напрягает, я подкапотку ни на одной машине не мыл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter