Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
То 30000 и все что было до того))) И немножко после...

То 30000 и все что было до того))) И немножко после.

Доброго всем дня! (Писать начал давно, в процессе дополнял, последовательность временная может не соблюдаться) помним все про оценку по русскому.

С момента написания последнего дополнения машинка набегала еще 15 тысяч км (или около того), пришло время очередного ТО, а тут все предсказуемо, 16 тысяч денег и свое масло. Проверили развал. Поменяли фильтра, в этот раз и топливный. Проблем с машинкой вроде нет, ездим дальше.

Но кое что предшествовало ТО, была поездка в Шадринск, осень сыро, дождь, погода отвратительная и на обратном пути машинка выдала пачку ошибок, отказали все системы безопасности, абсолютно. Заглушил, постоял, поехал, через пару километров все повторилось. Ну ничего, доехали до дома, благо машина на ходу. На следующий день в сервис, ибо даже после ночной стоянки ошибка не проходила, как выяснилось была ошибка по датчику АБС, именно она и повлекла за собой отключение всех систем, они все так или иначе связаны с работой этого датчика, ошибку сбросили, на машинке покатались, проблем нет и больше не возникало. Не возникает и теперь.

Одновременно заявил по гарантии сидушку, сказали перезвонят, помнится когда на хундае начало облазить сиденье даже разговаривать не стали, естественный износ и все дела, а машине то еще и 30 тыщ пробега было, то же самое на хундае было и с рулем. В январе заменили обивку сидушки водителя по гарантии, гарантия у вага хоть и не 5 лет, как у корейцев, но она хотя бы есть))

В остальном проблем нет, машинка радует, расход тоже, -27 в машине тепло, главное не забывать про уровень топлива))

Съездили в Ханты-Мансийск, 11 часов ушло на дорогу из за ремонта моста, да еще и снегопад, обратно доехали за семь с половиной часов. Поймал очень серьезную кочку, думал зубы повыпадают, из за чего и был сделана проверка развала, как итог подвеска в норме, ушел развал того самого колеса, которое приняло на себя первый удар.

По каско заменил лобовое стекло, поставили другого производителя, отличается по оттенку от родного, но обогрев все тот же пленочный, судя по маркировке тоже атермальное, ценник на стекло не детский, дилер зарядил страховой 58, на эмексе такое же около 50 тысяч. КАСКО рулит.

Было мелкое ДТП, оформляли без ГИБДД, утренним прохладным утром прилип к хвосту товарищ на камри, дорожка сырая, город, в итоге впереди меня колом встает рендж-ровер, и как всегда, первой среагировала система автоторможения, педаль пошла под ногой без усилия, как результат я остановился, камри за мной тоже, но уткнувшись в мой бампер))) Благо ни чего страшного только след от номера на не крашенном молдинге, снизу бампера, камри ниже, поднырнул чутка. На мой вопрос как так, водитель камри сказал, что как-то странно, тормоз давлю тачка не останавливается)) На мое замечание, по поводу того, что ему не стоило висеть у меня на хвосте, опустил в землю глаза. Мимо как специально ехал аварком, остановился, оформили. Пару часов потратил в дальнейшем на оформление страхового случая, оформлял по ОСАГО, через пару недель получил направление к официалам, по ОСАГО насчитали 11 тысяч, официалы уложились, сделали все быстро. Проблем нет. Кто то скажет не стоило заморачиваться, я скажу стоило, десятка на дороге не валяется.

В принципе ни чего интересного и не было больше, рутинная эксплуатация, наматываю километры, по хорошим и не очень дорогам. Бродят дурные мысли о чипе, но пока их давлю, жабой давлю, 20 штук просят)))

В очередной раз отмечу, для тех кто рассматривает Кодиак, не скупитесь на светодиодный свет, если конечно ездите по трассе ночью.

П.С, Вопреки заявления вагофобов, ДСГ каждые 10 тысяч км не капиталю, двигло рубеж в 30 тысяч прошло, все родное))) Не тошню, прикольно зимой на полном приводе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 23190
Ощущение что Кодьяк как то сыроват , сидения , глюки АБС , ТО 16 тыс. + своё масло совсем не копейки , пробег то 30 тыс. всего ....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7688
Игорь , уже не патриот
Ощущение что Кодьяк как то сыроват , сидения , глюки АБС , ТО 16 тыс. + своё масло совсем не копейки , пробег то 30 тыс. всего ....
Ошибку не считаю проблемой, бывает, ВАГ достаточно сложный по электронике авто, обивку сидушки заменили без вопросов, корейцы просто обморозились в свое время. Тут для меня главное отношение дилера, а оно нормальное, вопросы решают, думаю с хундаем я бы устал воевать, да какой там думаю, знаю, проходил.
Если 16 тысяч рублей это много, тогда лучше вам и не знать стоимость то на 60 т.км.))) Не забываем, что машинка дизельная.
А что не так с пробегом? Год машине - 30 тысяч, для меня это норма.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23190
AndreyG123
Ошибку не считаю проблемой, бывает, ВАГ достаточно сложный по электронике авто, обивку сидушки заменили без вопросов, корейцы просто обморозились в свое время. Тут для меня главное отношение дилера, а...
Да нормальный пробег , я написал лишь о том что ТО дорогое , у отца Солярис скоро 3 года и 50 тыс. пробег , ни одного обращения по гарантии и с сидениями всё хорошо , других Хёндаев на глазах нет ... я почитываю отзывы не только про Ваги , придёт время машину менять и какая будет следующая не знаю , потому и читаю , заметил что у ВАГов в последнее время стали дополнения появляться не очень хорошие , то у вас сидение , то глюки , то масло течёт Устранение течи масла по гарантии. , то свечи на 30 тыс. чёрные
30 тысяч пробега , то расход большой солярки и печка не греет совсем , хочет заводится , не хочет не заводится (минусы в конце отзыва) Отзыв о Volkswagen Tiguanpage4.html#comment9892887 .

Вот и делаю для себя вывод что дизельный авто похоже мне не нужен .... это мысли вслух , никаких советов не раздаю и вердиктов не выношу )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7688
Игорь , уже не патриот
Да нормальный пробег , я написал лишь о том что ТО дорогое , у отца Солярис скоро 3 года и 50 тыс. пробег , ни одного обращения по гарантии и с сидениями всё хорошо , других Хёндаев на глазах нет ... я...
У соляриса есть одно достоинство, он деревянный)) Там ломаться не чему. А я хотел авто с кучей плюшек. Был i40, отзыв тут, сидухи затерлись на 30 тысячах, руль так же. ВАГ не идеален, корецы тем более.
Обращение по гарантии, из за данной ошибки было моим желанием, я прекрасно понимал, что дело решалось пятью минутами, подключением адаптера и сбросом ошибки, адаптер есть свой. Но я захотел проверить реакцию дилера и она меня порадовала. В хундае основной ответ был "так у всех")) либо " а на эту деталь гарантия всего 20 тыщ"))
Печка греет, конечно же не без помощи вебасты, при толкании в пробках, на трассе проблем нет, при постоянном движении, об этом я уже писал, с запуском проблем нет, машина в гараже стоит и вебаста есть. Возможно на сегодня, я бы выбрал бензин 2 литра, без изменения остальных опций, спокойнее что ли, а может и нет))
То что касается отзывов, это субъективизм, не более того.
3
1
Ответить
Иван
Москва
AndreyG123
У соляриса есть одно достоинство, он деревянный)) Там ломаться не чему. А я хотел авто с кучей плюшек. Был i40, отзыв тут, сидухи затерлись на 30 тысячах, руль так же. ВАГ не идеален, корецы тем более....
Доброго дня.
Дилер дилеру рознь! И нет разницы по Корее он или по Европе. Скорее всего Вам просто не повезло с дилером.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7688
Скорее всего, вы просто строите догадки, я обращался не раз к дилерам хундая, мы уж не совсем в деревне, у нас их два, результат одинаков.
Поделились потом люди добрые интересной информацией. Особое внимание уделяется покупателям солярисов и крет, остальные бортуются максимально. Так что если хотите отзывчивости дилера хундай, покупайте солярис или крету, но меня не устраивает ни то ни другое авто на данный момент))
В одном из дилерских центров увидел кучу запчастей разложенных на полу, на мой вопрос что это, получил ответ, это все что заменили по гарантии, когда я сделал предположение, что это очень много, получил еще более интересный ответ, типа в прошлом году согласовывали по гарантии значительно больше работ и запчастей таких было в три раза больше, в этом ни кто ни чего не согласовывает, прям с боем гарантию приходилось людям отстаивать. Разговор был во времена владения i40. Ни одну мою проблему не признали гарантийным случаем. Просто развели руками. Потому я и продал свеженький i40, и больше душа к корейцам не лежит. А после Шкоды, даже и не знаю, какой авто корейский меня устроит))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23190
AndreyG123
Скорее всего, вы просто строите догадки, я обращался не раз к дилерам хундая, мы уж не совсем в деревне, у нас их два, результат одинаков. Поделились потом люди добрые интересной информацией. Особое...
Думаете Соренто Прайм и Санта Фе хуже ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7688
Игорь , уже не патриот
Думаете Соренто Прайм и Санта Фе хуже ?
Не думаю, знаю, для меня точно хуже и тут несколько факторов:
1. Фиксированные комплектации, из за которых меня, не в полной мере, устраивали только топовые. Отсутствие нужных мне функций, обогрева лобового, вебасто, три зоны климата, ни каких тебе аналогов трафик ассиста. Лишние опции в корейцах, которые мне не нужны, дермантиновый салон, что еще, уже не помню, да и не принципиально. Кодиака же я собрал в таком виде, в каком он был нужен мне и это второе его преимущество. Второе ниже.
2.Банально дороже корейцы и серьезно, на момент покупки Кодиака ~500 тысяч рублей, все из-за первого пункта. При этом по наполненности нужными мне опциями корейцы проигрывают с разгромным счетом. Что то можно и доставить, ту же вебасту, но тогда разрыв в цене будет еще более серьезным.

ДСГ меня не пугает, турбина тоже, корейца рассматривал дизельного.

Это основное. Перед покупкой кодиака смотрели санта фе, в новой будке еще не было, жена даже садиться в санту не стала, сын улыбнулся и подтвердил ее мнение. При этом по цене моего Кодиака стояла далеко не топовая комплектация на 2,4 двигателе.

Сейчас конечно цены поднялись, но даже на данный момент, приобретение кодиака, для меня, выглядит более разумным решением, ежели приобретение корейцев. На японцев в принципе не смотрю, не нравятся еще больше кореи.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23190
AndreyG123
Не думаю, знаю, для меня точно хуже и тут несколько факторов: 1. Фиксированные комплектации, из за которых меня, не в полной мере, устраивали только топовые. Отсутствие нужных мне функций, обогрева лобового,...
Каждому своё )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7688
Игорь , уже не патриот
Каждому своё )))
НЕ спорю, вы спросили, я рассказал)) Это реалии моего выбора.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Игорь , уже не патриот
Ощущение что Кодьяк как то сыроват , сидения , глюки АБС , ТО 16 тыс. + своё масло совсем не копейки , пробег то 30 тыс. всего ....
ТО Дизельного Санты стоит около 28тыс. Со своим маслом будет явно более 16тр. Это же дизель
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23190
Алекс179
ТО Дизельного Санты стоит около 28тыс. Со своим маслом будет явно более 16тр. Это же дизель
Так зачем нужен дизель тогда ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7688
Игорь , уже не патриот
Так зачем нужен дизель тогда ?
У меня годовой пробег 30 тысяч, второй момент, ни когда не было дизеля, захотелось попробовать))
На дальняк для меня, дизель - это запас хода, даже с баком в 60 литров, запас хода около 800 км. Хотелось бы бак литров на 70-80, я бы еще реже посещал АЗС))
Дизель по звуку мне больше бензинки понравился)) А стоимость ТО на бензиновом 2,0 еще выше чем на дизеле. ТО 4 под 50 штук вылезет, с расходниками дилерскими у меня))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter