Доброго дня!
Эх, говорили же умные люди, не бери ВАГ, намаешься, горя хапнешь, а я не слушал, в очередной раз Шкода уехала в сервис, что ни будь да не так.
А не так следующее, давно уже заметил странную муть на фарах, но как кто не придавал значения этому, машина не всегда идеально чистая. В какой то момент решил нормально фары протереть, и приглядеться. Обнаружил следующее, белый налет на внутренней поверхности стекол на обоих фарах, повспоминал, понял, процесс прогрессирует, началось все с уголков фар, и по нарастающей затягивает фары целиком. Фара со стороны водителя почему то помутнела сильнее. Делать не чего, поехал к дилеру, показал, посмотрели, договорились на дату и время, приехал снова, долго фоткали, надо же чтобы все было четко видно. Через пару дней звонок, согласовали гарантийную замену фар. Пара недель ожидания, фары приехали, поехал на замену, попутно решил поменять масло в двигателе, фильтры, задние колодки, тормозуху, мини ТО такое. До кучи отбалансировал колеса, на трассе стало очень не комфортно ехать, хотя весной и балансировал. Удивило то, что дисков тормозных передних хватит только на комплект колодок, печаль, такого ни на одной машине не было и в моменте уже не комфортно при торможении, чувствуется небольшая вибрация. Посмотрим. Не знаю что виновато больше, замена тормозухи или задних колодок, но машина как то мягче, понятнее что ли стала тормозить. В планах прикупить передние тормозные диски, явно будет не оригинал, перед зимой заменю жижу в коробке и халдексе, масло буду менять каждые 10 тыс км, благо к дилерской сетке ТО привязываться уже нет смысла, 7500 км ни то ни се, 10 тысяч км я считаю нормальным пробегом для масла.
Электрик при замене фар подключал диагностический комп, конечно же онлайн, сразу всплыл чип, но я и не скрывал особо, было интересно, как будет все выглядеть, а выглядит теперь это так, в базе шкоды мой авто числится как подвергшийся модификации двигателя, с другой стороны ни кто и не обещал, что чип не будет видно))
Но чип стал отговоркой у дилера теперь ко всему, поэтому, скорее всего, дилера посещать я больше не буду, более того, просил заменить масло в Халдексе, но хотел чтобы обязательно промыли сетку насоса муфты, судя по информации на профильном форуме она имеет свойство забиваться продуктами износа, отказались, что нет в регламенте такой процедуры, делать не будем, даже за деньги. Печаль, знакомый открыл сервис по ВАГу, похоже до окончания гарантии будем перебираться к нему, хотя чипованый мотор, гарантии все равно уже нет ни на мотор ни на трансмиссию.
Как итог особо ни чего нового, машина ездит, печалей нет, все устраивает, в планах на начало августа Алтай. Всего на недельку, в полном снаряжении с ноутбуком и т.п., то ли отпуск то ли нет)) Заодно проверим страшилки, что за Уралом дизельного топлива нет))
За сим прощаюсь, особо и рассказывать больше не чего.
П.С. Не официалы посчитали замену жижи в халдексе со всеми расходниками 8 тысяч рублей, как мне надо с промывкой сетки. Думаю как раз после Алтая этим и займусь и в ДСГ поменяю до кучи, и ремень приводной тоже))