Доброго всем дня!
Ну что, начнем наше повествование, ведь с первых дней отзыва многих интересовало, что будет после окончания гарантии на авто. Все просто, по сути гарантия отпала сразу после чипа мотора, за несколько дней до окончания гарантии, по дате, заехал к знакомым на сервис, поменяли колодки передние, замерили толщину дисков тормозных, еще 2 мм до минимума осталось, позже будет понятно, почему это уточняю, попросил посмотреть машинку на подъемнике. А тут бац и сюрприз, раздатка течь, заехал к дилеру, до окончания гарантии оставалось три дня, замыли, чем то побрызгали, уехал. Скататься нужно было в Омск, по приезду к дилеру на осмотр, течь ни куда не делась. Понеслась тягомотина, но т.к. тачка на чипе в принципе понимал, что откажут в гарантии, но самое интересное было дальше. Спросил сразу, ребят посчитайте стоимость работ по устранению течи. Решать вопрос нужно в любом случае, готов заплатить, т.к. понимаю, что по гарантии будет отказ. По истечении месяца, и десятку звонков дилеру, а это Дина-Плюс официальный дилер в Тюмени, ответа ни по гарантии внятного, ни по стоимости работ я так получить не смог, гарантийщик типа вечно занят, остальным тоже дела ни какого нет. Просто интересно, как ребята планируют работать через годик другой, при нынешних то продажах авто))
Ну что делать, решать вопрос нужно, благо рядом сервис Фольксваген, заехал к ним, прям окна в окна, та же контора, Дина, но отношение совсем другое, загнали тачку на подъемник, в процессе разбора выяснилось еще пара интересных вещей, касались они криворукости сотрудников дилерского центра Шкоды, болты там молотком забивают)) Похоже с коробкой машинка в свое время не зря долго висела. Приговорили пару сайлентблоков подвески, причем по хорошему их должны были поменять в гарантийный период, но видимо в связи с выше написанным, в Шкоде с работниками серьезные проблемы.
Как бы то не было, машину приводить в нормальное состоянии нужно, не смотря на то, что утечка минимальна и уровень жижи в раздатке был в норме, осмотр закончили, прикинули стоимость расходников и работ, причем все делалось по технологии, как положено, болты которые требовалось заменить, повторно не использовали и т.п.
Заменили в круг все сальники на раздатке, пару сайлентблоков, последнее кстати даже почувствовалось, подвеска чуть по другому стала работать. Результат 40 тысяч денег и два дня без машины, благо это были выходные. Мне до сих пор не совсем понятно, почему в Шкоде отказались от этих денег? Хорошо живут? Или лень работать?
В остальном все ок, машинка ездит да и выполненные работы не являлись критически необходимыми, ну вот должна машина быть исправна. Т.к. гарантия закончилась, масло, жижи в муфте и коробке были поменяны в сервисе специализирующемся на ВАГах, том самом где уже менял колодки, собственника сервиса знаю давно, поэтому без вопросов доверил им данные работы, тем более фильтр-сетку в халдексе мыть официалы отказались, да и в коробке фильтр по регламенту типа тоже не меняется, не будем, реально странный подход, какая бы разница, выполни работы, заработай денег, нет, похоже у них в Шкоде и так все в шоколаде.
С учетом расходников ТО вышло около 25 тысяч. Расходники не оригинал, покупал сам. Кстати о тормозных дисках, официалы приговорили их к замене еще летом, но доверие к ним уже давно великого не было, поэтому на мой вопрос: "Зачем вы сказали, что нужно менять диски, если у них износ всего 50%", ответ получил в виде отмазки: "А они нормально померяли? может не умеют и вообще мы просто рекомендовали заменить, а решение все равно было за вами". Короче не получилось развести, ну и ничего страшного. Знакомому в свое время на пробеге 20 тысяч заменили задние колодки, этот же дилер, когда он дома посмотрел на старые, слов культурных у него не было)))
Я понимаю, что сейчас начнется за то, что нафига эти гарантийные авто и т.п.)) Но это мой выбор, о том как и кому что то выбирать написано в самом начале отзыва)) Эта информация для тех, кому она может быть полезна при выборе как авто, так при его дальнейшем обслуживании, как у официалов, так и на стороне. Номер для заказа жижи не оригинальной в коробку 30939071 - 5 л., 30939070 - 1 л., в мою коробку было нужно 6 литров, в муфту халдекс залил это - 101172, масло, фильтра я так понимаю расписывать смысла ни какого нет, по запарке в свое время хапнул 5 фильтров двигателя, будем менять теперь каждые 10 тысяч км, масло думаю в этот же интервал перейду менять.
В остальном ездим без проблем, чипованый двигатель радует на трассе, обгоны увереннее, расход зимой по трассе 6-7 литров в зависимости от ее загруженности, скоростной режим соблюдается редко. Поэтому устраивает все. Смотрим за раздаткой и сайлентблокам передней подвески, на ТО, у кого машинка на гарантии прям обращаем на это внимание сервиса, хотя надеюсь в остальных городах с сервисом получше, чем в Тюмени.
Купил бы снова? Конечно, жду когда у обновленного станет доступен к заказу Кантон и вперед, заказывать!!! Такой же белый, салон только на замше, остальные плюшки устраивают, печаль только в одном, стекло будет на новом греться нитями. Еще бы сидухи Эрго комфорт подвезли, обещали вроде. А вот мотор конечно под вопросом, на сегодня дизельный мотор стал дороже 2.0 бензина, в свое время дизель был дешевле. Надо думать, покатать бензин возможно на тесте двухлитровый.
П.С, катался на тесте на ХС60 и Х3, но нет, дорого, хотелось посмотреть пассат алтрек, но их нет живых и цена около 4 млн + до года ожидания. Короче ни чего хорошего на рынке пока не происходит.
П.П.С. Прокатились в лес, забыл совсем про это, сперва решил сунуться туда, где ездили осенью, просто прогуляться, грейдеры нагребли вал на съезде, из машины он не казался чем то страшным. но на самом деле все оказалось печально, повисли, ни туда ни сюда, Заднее колесо одно свободно крутится в воздухе))) как оказалось снег очень плотный был, на фото снег прилипший пассажирской двери показывает глубину снега, вышел в сугроб, протоптал немного под колеса снег, разбил корку, вперёд-назад, побольше газа и вылезли назад. Фото к сожалению делать не стал, не до того было, и не о том в тот момент думал))) Короче полный привод работает как надо, за трактором идти не пришлось. Больше желания пробивать дороги там где их нет, не возникает))
Ни гвоздя ни жезла, ездим аккуратно, жизнь одна.