Доброго всем дня!
Теперь у меня новая машина, хундай был продан, куплена Шкода. По русскому в школе было 3, за сочинения выше 2-ки не поднималась оценка)))
Про муки выбора начнем скорее всего)) Не поверите, в этот раз они были куда серьезнее и начались как обычно за год-полтора до покупки, почему решил поменять хундая при пробеге 63 тысячи и возоасте меньше 3-х лет? А все просто, утомил он меня, сервис утомил, любая проблема воспринимается в штыки, самый популярный ответ сервисников: " все так ездят, вы тоже ездите, ни кого же кроме вас не напрягает". короче, вера в корейцев была подорвана, а ведь я купил его рради пробы, да и хунай то вроде как не последний в линейке, но вот так получилось.
Теперь, почему Шкода, ведь те кто читали мой отзыв про хундай, наверняка помнят мое отношение в ТСИ и ДСГ)) А все просто, точку в выборе поставила локализация Кодика в России, тем самым появиласть возможность приобрести дизеля за цену в районе 2-х миллионов, а что же я смотрел как альтернативу, скорее всего спросите вы? А смотрел тех же корейцев, Санту и Прайма, но как то не сложилось у меня с кореяками, выше про i40 писал, как то я не любитель на грабли второй раз прыгать, а хотелось обязательно дизельный автомобиль, да и цена кореяк не внушала оптимизма, 2,6-2,7 миллиона в интересующих меня комплектациях. Понятно что там нормальный автомат, понятно, что дизель мощнее, но как показывает практика, меня и ШНива боле-менее устраивает, торопиться не куда. Смотрел ЛР Дискавери Спорт, но цена 3 миллиона за минимальную комплектации без попогреев и на тряпке, увольте, я не на столько богат, да и бабосики не падают с неба.
До Кодиака, точнее до его локализации, в 2017 году в фаворитах был Аутбек, но урезание комплектаций и рост цен не внушали оптимизма, тем более как то само собой пришел к тому, что не смотря на всякие дизельгейты, брать буду дизель, а у Субар его нет. Вообще у субар нет ни чего кроме подвески... Да понесется истерия от субароводов в отзыве))) Тогда, в 2017 была куплена ШНива новая, хундай был оставлен до лучших времен и появился тот автомобиль который меня устроил.
Теперь о том, что устроило и чего хотелось, с мотормо определились, ДСГ и полный привод по умолчанию, комплектация только одна интересовала "Стайл", плюсом пошли доп опции, зимний пакет-2 (обогрев лобового (ни кто не предлагал из конкурентов расматриваемых), подогрев всех сидений, вебаста, руль с подогревом...), Пакет Стайл -1 ( Кантон, дверь багажника с эл.приводом...) Пакет семейный ( он в основном ради розеток для задних пассажиров, но как оказалось и остальные плюшки очень не плохи), Пакет Трафик Джам Ассист ( удержание в полосе, адаптивный круиз, автоторможение, еще что то) пакет безопасность (боковые подушки для задних пассажиров, преднатяг всех ремней, безопасности мало не бывает, что то еще вроде) В общем все доп пакеты. А еще 3-х зонный климат, виртуальная педаль, это когда ножкой под бампером сзади подрыгал, багажник и открылся, удобно, для меня особенно, часто приходится пользоваться багажником, а раз так то и механизм складывания задних сидений из багажника оказался не лишним.
Теперь о том во сколько все это удовольствие обошлось, так как машинку заказывал в июне, цена по тому прайсы вышла в 2,16 миллиона, ну а что делать, что хотел за то и платить надо, но вот незадача, Шкода решила прайсы менять каждый месяц полтора, это меня напрягало, сильно, машины нет, а цена растет, но что делать, интернет говорил о том, что цены на конкурентов тоже не стояли на месте, ждем, в итоге ожидание длилось 5 месяцев, ни когда так долго не ждал ни одну машину, но тут то вроде как захотелось купить то что хочу,а не то что дают, а все это время катался на ШНиве, нормально все было, даже привык, благо дальних поездок особо не было. Итоговая цена автомобиля составила 2 337 000 рублей, выклянчил небольшую скидку у дилера, чутка допов, но даже намек на отказ от машины не поверг продавцов в уныние, просто ребята сказали, она и недели не простоит, продадим, но зачем это, я тоже все понимал, а семья в санту даже и садиться не стала, сказали фу))) А помните как я был против ДСГ? НУ а че начитался же)) Перейдем к текущей эксплуатации и подробностях о том, что имеем.
ДСГ, а ничего плохого в ней нет, меня устраивает, переключается быстро, не заметно, надежность? Спросят некоторые, а кого она в мире одноразовых поделок интересует? Тем более тут DQ500, мокрый робот способный переваривать 500 момента. А раз я не светофорный гонщег, мне переживать особо не о чем. Практика показала, больше 100 т.км, на одном авто накатать удалось всего один раз, так зачем думать о надежности на века? Турбодизеть, так с ними вроде особых проблем не было, тут главное соляру халявную не искать, проблем не будет. Думаю со всем, что волнует всех - разобрались, теперь о самом авто, ощущениях как от внутреннего убранства, так и о ездовых.
Едет машинка хорошо, особенно на фоне Хундая и ШНивы, а большего мне и не надо, 150 турбодизельны коней везут неплохо, в городе за глаза, на трассе, а на трассе я всегда еду с головой на плечах, мне достаточно. В первый же день, после того как поставил машину на учет, поехали к теще, 200 км от Тюмени в сторону Омска, темно, ночь, светодиодный свет шикарен, трехзонный климат позволил забыть недовольство пассажиров, теперь каждому свое, а каждому надо было свое, я доволен что не пожалел на это денег, на улице было морозно, зима у нас уже как ни как около -20, но в машине теплынь, я про трассу. Тишина, шумка достаточно хороша, дизелек на обгонах приятно урчит, коробка передачи перещелкивает незаметно, расход радует, красота.
А потом началась постоянная эксплуатация, совсем забыл, конечно же, как не расскзал о зимней резине, но с ней все понятно, тем кто уже читал мои отзывы, конечно же это континенталь ContiIceContact 2 SUV, ну нравится мне резина, тихая, держит хорошо,а я за безопасность на дороге. Машина живет в гараже, вебаста с пультом, гараж в зоне прямой видимости, пульт достает, вебаста включается, машина греется, идти примерно 10-15 минут, прихожу, все ок, завел, выгнал и в путь. так происходит каждый день. С вебастой понял одно, нельзя позволять загораться лампочке аварийного остатка топлива, вебаста в таком режиме не запускается, понял что это плохо, перед новым годом, т.к. вебаста работает как автоматический догреватель в движении, а это важно, но я на тот момент не думал об этом, а момент был веселый, -30 на улице, движение в городе, толчея от светофора до светофора в пробках, смотрю, двигатель то начал остывать и в машинке становиться как то не комфортно, прхладненько так, не замерз, но не комфортно, понимаю, что то не так, вспоминаю инструкцию и понимаю в чем дело, вебасты нет, двигатель на холостых не греется, беда печаль, заправк по пути нет. Решил все дела, в сторону дома и на заправку, благо ехать приходиться по объездной, а там уже веселее, буквально пара километров на скорости вернули тепло и двигателю и салону. Теперь до лампочки не езжу, зима холода. На прошлой неделе было -35, не африка, но двигаться можно, опять же город, но тут в отличии от хундая, хотя бы стекла не обмерзают. Подогревы жарят нещадно, салон то комбинированый, кожу уже не захотел, нет смысла переплачивать, для меня во всяком случае.
Пару раз срабатывало предуплеждение о столкновении, красный значек на досплее и противный писк, контроль слепых зон тема удобная, при попытке перестроится, если в слепой зоне есть авто, руль жутко вибрирует и упирается)) Контроль за движением по полосе тоже сопротивляется перестроению, но включение поворотника решает проблему, но я всегда его включаю, попробовал ряди эксперимента. Парктроники в круг, тоже очень удобная вешь, раньше никогда не было, теперь есть и помогают, не скажу что не пережил бы без них, но они есть, камера заднего вида на много лучше хундаевской, а уж про экран Болеро и говорить не приходится, тем более камера с омывателем, что мешает другим это сделать?
Салон очень аккуратный, все под рукой, единственное рычажок круиза, по мне, так чистой воды атавизм, кнопки на руле удобнее. Но привык, хотя сперва часто моргал дальним, вместо включения круиза, то что он адаптивный вроде как и плюс, но иногда раздражает, акустика кантон с сабиком играет нормально, меня устраивает, датчики давления в шинах, хорошо, на крайслере были, удобно, хундаи зажали, давление правда определенное заводом, по мне так высоковато, езжу в режиме комфорт, 2,4 бара, выше задирать желания нет, жестко. Показательной была поездка в Шадринск, есть у нас такая дорожка, очень паршивая, участок то всего 100 км, но вытрясывает из тебя всю душу, пару раз залетал в ямы жестко, до бабаха, но ниче вроде, все целое пока. Сегодня катался по грунтовой дорожке, по которой прокатился гусеничник, 70-90 маштна идет уверенно и по ощущениям поговорка "больше скорость- меньше ям" это про Шкоду)) Изначально не очень понравились зеркала, теперь привык, проблем с обзором нет.
Да что тут еще сказать, думаю на вопрос: " Купил бы я этот автомобиль снова, если все вернуть назад"? Я бы ответил "ДА"!!!. Меня машина устраивает, претензий к ней нет. Выбор мой, прошу без советов и примеров типа " да я за такие деньги купил бы ..." Возьмите деньги и купите, сами, я ж не советую вам, что покупать, тем более когда уже все куплено))))
Пробег на сегодня 5200 км, фото расхода за одну из поездок, кому интересно, вопросы будут, задавайте. Мне не жалко расскажу как есть, кто сомневается, почитайте мои отзывы.
П.С. Дизтопливо Газпромнефть, рядом с домом заправка, меня устраивает.