Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
44314
410
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
767
голосов
4.9
5 — 724 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго всем дня!

Теперь у меня новая машина, хундай был продан, куплена Шкода. По русскому в школе было 3, за сочинения выше 2-ки не поднималась оценка)))

Про муки выбора начнем скорее всего)) Не поверите, в этот раз они были куда серьезнее и начались как обычно за год-полтора до покупки, почему решил поменять хундая при пробеге 63 тысячи и возоасте меньше 3-х лет? А все просто, утомил он меня, сервис утомил, любая проблема воспринимается в штыки, самый популярный ответ сервисников: " все так ездят, вы тоже ездите, ни кого же кроме вас не напрягает". короче, вера в корейцев была подорвана, а ведь я купил его рради пробы, да и хунай то вроде как не последний в линейке, но вот так получилось.

Теперь, почему Шкода, ведь те кто читали мой отзыв про хундай, наверняка помнят мое отношение в ТСИ и ДСГ)) А все просто, точку в выборе поставила локализация Кодика в России, тем самым появиласть возможность приобрести дизеля за цену в районе 2-х миллионов, а что же я смотрел как альтернативу, скорее всего спросите вы? А смотрел тех же корейцев, Санту и Прайма, но как то не сложилось у меня с кореяками, выше про i40 писал, как то я не любитель на грабли второй раз прыгать, а хотелось обязательно дизельный автомобиль, да и цена кореяк не внушала оптимизма, 2,6-2,7 миллиона в интересующих меня комплектациях. Понятно что там нормальный автомат, понятно, что дизель мощнее, но как показывает практика, меня и ШНива боле-менее устраивает, торопиться не куда. Смотрел ЛР Дискавери Спорт, но цена 3 миллиона за минимальную комплектации без попогреев и на тряпке, увольте, я не на столько богат, да и бабосики не падают с неба.

До Кодиака, точнее до его локализации, в 2017 году в фаворитах был Аутбек, но урезание комплектаций и рост цен не внушали оптимизма, тем более как то само собой пришел к тому, что не смотря на всякие дизельгейты, брать буду дизель, а у Субар его нет. Вообще у субар нет ни чего кроме подвески... Да понесется истерия от субароводов в отзыве))) Тогда, в 2017 была куплена ШНива новая, хундай был оставлен до лучших времен и появился тот автомобиль который меня устроил.


Теперь о том, что устроило и чего хотелось, с мотормо определились, ДСГ и полный привод по умолчанию, комплектация только одна интересовала "Стайл", плюсом пошли доп опции, зимний пакет-2 (обогрев лобового (ни кто не предлагал из конкурентов расматриваемых), подогрев всех сидений, вебаста, руль с подогревом...), Пакет Стайл -1 ( Кантон, дверь багажника с эл.приводом...) Пакет семейный ( он в основном ради розеток для задних пассажиров, но как оказалось и остальные плюшки очень не плохи), Пакет Трафик Джам Ассист ( удержание в полосе, адаптивный круиз, автоторможение, еще что то) пакет безопасность (боковые подушки для задних пассажиров, преднатяг всех ремней, безопасности мало не бывает, что то еще вроде) В общем все доп пакеты. А еще 3-х зонный климат, виртуальная педаль, это когда ножкой под бампером сзади подрыгал, багажник и открылся, удобно, для меня особенно, часто приходится пользоваться багажником, а раз так то и механизм складывания задних сидений из багажника оказался не лишним.


Теперь о том во сколько все это удовольствие обошлось, так как машинку заказывал в июне, цена по тому прайсы вышла в 2,16 миллиона, ну а что делать, что хотел за то и платить надо, но вот незадача, Шкода решила прайсы менять каждый месяц полтора, это меня напрягало, сильно, машины нет, а цена растет, но что делать, интернет говорил о том, что цены на конкурентов тоже не стояли на месте, ждем, в итоге ожидание длилось 5 месяцев, ни когда так долго не ждал ни одну машину, но тут то вроде как захотелось купить то что хочу,а не то что дают, а все это время катался на ШНиве, нормально все было, даже привык, благо дальних поездок особо не было. Итоговая цена автомобиля составила 2 337 000 рублей, выклянчил небольшую скидку у дилера, чутка допов, но даже намек на отказ от машины не поверг продавцов в уныние, просто ребята сказали, она и недели не простоит, продадим, но зачем это, я тоже все понимал, а семья в санту даже и садиться не стала, сказали фу))) А помните как я был против ДСГ? НУ а че начитался же)) Перейдем к текущей эксплуатации и подробностях о том, что имеем.


ДСГ, а ничего плохого в ней нет, меня устраивает, переключается быстро, не заметно, надежность? Спросят некоторые, а кого она в мире одноразовых поделок интересует? Тем более тут DQ500, мокрый робот способный переваривать 500 момента. А раз я не светофорный гонщег, мне переживать особо не о чем.  Практика показала, больше 100 т.км, на одном авто накатать удалось всего один раз, так зачем думать о надежности на века? Турбодизеть, так с ними вроде особых проблем не было, тут главное соляру халявную не искать, проблем не будет. Думаю со всем, что волнует всех - разобрались, теперь о самом авто, ощущениях как от внутреннего убранства, так и о ездовых.


Едет машинка хорошо, особенно на фоне Хундая и ШНивы, а большего мне и не надо, 150 турбодизельны коней везут неплохо, в городе за глаза, на трассе, а на трассе я всегда еду с головой на плечах, мне достаточно. В первый же день, после того как поставил машину на учет, поехали к теще, 200 км от Тюмени в сторону Омска, темно, ночь, светодиодный свет шикарен, трехзонный климат позволил забыть недовольство пассажиров, теперь каждому свое, а каждому надо было свое, я доволен что не пожалел на это денег, на улице было морозно, зима у нас уже как ни как около -20, но в машине теплынь, я про трассу. Тишина, шумка достаточно хороша, дизелек на обгонах приятно урчит, коробка передачи перещелкивает незаметно, расход радует, красота.

А потом началась постоянная эксплуатация, совсем забыл, конечно же, как не расскзал о зимней резине, но с ней все понятно, тем кто уже читал мои отзывы, конечно же это континенталь ContiIceContact 2 SUV, ну нравится мне резина, тихая, держит хорошо,а я за безопасность на дороге. Машина живет в гараже, вебаста с пультом, гараж в зоне прямой видимости, пульт достает, вебаста включается, машина греется, идти примерно 10-15 минут, прихожу, все ок, завел, выгнал и в путь. так происходит каждый день. С вебастой понял одно, нельзя позволять загораться лампочке аварийного остатка топлива, вебаста в таком режиме не запускается, понял что это плохо, перед новым годом, т.к. вебаста работает как автоматический догреватель в движении, а это важно, но я на тот момент не думал об этом, а момент был веселый, -30 на улице, движение в городе, толчея от светофора до светофора в пробках, смотрю, двигатель то начал остывать и в машинке становиться как то не комфортно, прхладненько так, не замерз, но не комфортно, понимаю, что то не так, вспоминаю инструкцию и понимаю в чем дело, вебасты нет, двигатель на холостых не греется, беда печаль, заправк по пути нет. Решил все дела, в сторону дома и на заправку, благо ехать приходиться по объездной, а там уже веселее, буквально пара километров на скорости вернули тепло и двигателю и салону. Теперь до лампочки не езжу, зима холода. На прошлой неделе было -35, не африка, но двигаться можно, опять же город, но тут в отличии от хундая, хотя бы стекла не обмерзают. Подогревы жарят нещадно, салон то комбинированый, кожу уже не захотел, нет смысла переплачивать, для меня во всяком случае.

Пару раз срабатывало предуплеждение о столкновении, красный значек на досплее и противный писк, контроль слепых зон тема удобная, при попытке перестроится, если в слепой зоне есть авто, руль жутко вибрирует и упирается)) Контроль за движением по полосе тоже сопротивляется перестроению, но включение поворотника решает проблему, но я всегда его включаю, попробовал ряди эксперимента. Парктроники в круг, тоже очень удобная вешь, раньше никогда не было, теперь есть и помогают, не скажу что не пережил бы без них, но они есть, камера заднего вида на много лучше хундаевской, а уж про экран Болеро и говорить не приходится, тем более камера с омывателем, что мешает другим это сделать?

Салон очень аккуратный, все под рукой, единственное рычажок круиза, по мне, так чистой воды атавизм, кнопки на руле удобнее. Но привык, хотя сперва часто моргал дальним, вместо включения круиза, то что он адаптивный вроде как и плюс, но иногда раздражает, акустика кантон с сабиком играет нормально, меня устраивает, датчики давления в шинах, хорошо, на крайслере были, удобно, хундаи зажали, давление правда определенное заводом, по мне так высоковато, езжу в режиме комфорт, 2,4 бара, выше задирать желания нет, жестко. Показательной была поездка в Шадринск, есть у нас такая дорожка, очень паршивая, участок то всего 100 км, но вытрясывает из тебя всю душу, пару раз залетал в ямы жестко, до бабаха, но ниче вроде, все целое пока. Сегодня катался по грунтовой дорожке, по которой прокатился гусеничник, 70-90 маштна идет уверенно и по ощущениям поговорка "больше скорость- меньше ям" это про Шкоду)) Изначально не очень понравились зеркала, теперь привык, проблем с обзором нет.

Да что тут еще сказать, думаю на вопрос: " Купил бы я этот автомобиль снова, если все вернуть назад"? Я бы ответил "ДА"!!!. Меня машина устраивает, претензий к ней нет. Выбор мой, прошу без советов и примеров типа " да я за такие деньги купил бы ..." Возьмите деньги и купите, сами, я ж не советую вам, что покупать, тем более когда уже все куплено))))


Пробег на сегодня 5200 км, фото расхода за одну из поездок, кому интересно, вопросы будут, задавайте. Мне не жалко расскажу как есть, кто сомневается, почитайте мои отзывы.


П.С. Дизтопливо Газпромнефть, рядом с домом заправка, меня устраивает.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим, ибо как я уже писал ранее с талантом сочинительским у меня беда, приходится излагать свои мысли не по разу. Ну вот такой у меня не творческий склад ума.

Думал отвечать на комментарии, но понял, что нет смысла писать многим одно и то же, поэтому вопросы обобщим.

Первый вопрос, который себя обозначил, приборная панель, как бы я ее не фотографировал, но при заглушенном двигателе сие творение смотрится уныло и не читаемо, попробовал сегодня сделать фото с заведенным двигателем, но все равно не передают они контрастности, фото ниже, по факту в движении все читается отлично, маршрутником управлять одно удовольствие, к радиальной оцифровке привык достаточно быстро, но сознаюсь сперва не очень понравилась панель приборов, теперь не напрягает....

, пробег 5 200 км   

Начались проблемы, а как же без них это же Шкода, и пробег то детский, но видимо без этого ни куда.

Теперь к сути проблемы, ехал вчера спокойно ни кого не трогал и тут щелк, елки-палки, ну как так то, почему это произошло, ну почему со мной, почему на каждой машине, кроме ШНивы это происходит? Долбаный камень в лобовое прилетел, первый раз и сразу скол и похоже трещина пойдет. Спросите при чем тут Шкода, а ни при чем, просто так, всем же хочется о проблемах с авто услышать, вот и пишу)) Почему со скобочками, я же не рассказал, машинка по КАСКО застрахована, так спокойнее, завтра поеду, подам документы, стоимость каско без всяких франшиз и ограничений вышла в 52000 рублей, на япов цифры на два надо минимум умножать....

, пробег 5 250 км   

Всем доброго дня!

Сижу, периодически читаю чужие отзыву, учусь, так сказать, писать свой. При этом понимаю, что пишет то народ, либо о ремонтах, либо о допиливании авто, либо просто куда да за чем ездил.

Так вот, прикол в том, что ремонтировать то не чего, пока конечно, не зарекаюсь, железяка же, допиливать, что то, в авто, тоже желания не возникает, все есть вроде че хотел, так и покупал, чтоб не думать, а ездить, смотрю просто народ то музыку, то шумку допиливает, а некоторые омыватель камеры на тачки в 3 раза дороже ставят....

, пробег 5 560 км   

Всем доброго времени суток.

Зима закончилась, УРА!!!! Пришла весна, правда у нас зима еще напоминает о себе, снег, похолодания, но ничего мы переживем. Пару недель назад переобул машинку, первый раз машинка прокатилась по Тюменским дорогам на летних колесах, родных, на которых пришла с завода, честно, даже и не врезался в память их внешний вид. первые ощущения, жестко, очень жестко, посмотрел давление на экране болеро, все стало понятно, 3,0 бар))) Для понимания, когда забирал машину, манагер уговорил оставить летние колеса на хранении у них ,бесплатно же, согласился, о чем конечно и пожалел в дальнейшем, оказывается, чтобы забрать колеса, в дальнейшем, необходимо оставить заявку, ибо колеса хранятся на каком то другом складе, в итоге колеса, заказанные в пятницу, привезли в салон только во вторник, в дополнению ко всему, они были перекачены, короче, пусть лучше живут в гараже)) Еще один неприятный момент, при переобувке был обнаружен шуруп в одном из колес, зараза такая, при этом колесо не травило, была надежда, что обошлось без прокола, но не повезло, надо ставить жгут....

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 0
4.7
34959
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
47402
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
10932
Skoda Kodiaq, 2018
9843315, Геленджик
3963
Skoda Kodiaq, 2018
14144095, Сергиев Посад
Skoda Kodiaq, 2018
3.9
12003
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск
1021
Skoda Kodiaq, 2019
15249002, Уфа

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6775
nik0574
*но японцы технологичнее*

Это сильно )
Ну так не японцы ваговскими автоматами пользуются а наоборот ;)
сочувствующий
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
egorlike
Ну так не японцы ваговскими автоматами пользуются а наоборот ;)
Технологичность тут причем ? Или Японский автомат технологичней ДСГ или атмо мотор технологичней Турбо ?
4
2
Ответить
14084052
nik0574
Который год Тойета по продажам вторая после ВАГа и это действительно факт а не наоборот .
Откуда информация?
1
4
Ответить
14084052
nik0574
Технологичность тут причем ? Или Японский автомат технологичней ДСГ или атмо мотор технологичней Турбо ?
Конечно.
2
4
Ответить
14084052
Паныч74
Очередной многобуквенный. Для начала подтяни матчасть, особенно в части японских автоматов на текущих поколениях тура и кузибен. От них избавились, т.к. самое хреновое и ломучее в первом туре это как раз...
Японцы не пользуются немецкими роботами,немцы японскими гидротрансформаторами- да.Как бы вы этого не хотели.Сами-то матчасть подтянули бы.
5
2
Ответить
14084052
nik0574
Технологичность тут причем ? Или Японский автомат технологичней ДСГ или атмо мотор технологичней Турбо ?
ДСГ облажалось и эта память надолго осталась.Факт.Теперь отмываться десятилетиями.Про дизельгейт промолчу.
5
4
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
egorlike
Ну так не японцы ваговскими автоматами пользуются а наоборот ;)
Вы ВАГ с японцами сравнили, со всеми? Да ну нафик, японцев толпа, ВАГ один. Последнее время ВАГ пользуется автоматами ZF, а не японскими. Устарели они. А мне робот нравится, как едет, как переключается, песня просто. Плохо, что в Канаде не попробовать. А самые живучие АКПП были у GM.
4
3
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
14084052
ДСГ облажалось и эта память надолго осталась.Факт.Теперь отмываться десятилетиями.Про дизельгейт промолчу.
Лучше промолчать, реально лучше, если не понимаешь о чем говоришь...
4
4
Ответить
14084052
AndreyG123
Если Autobild - желтая пресса)) ТО вам наверное просто не стоит выходить в интернет)) Найти оценки не сложно, у них много тачек так откатано, самая плохая, хваленая вами субара на дизеле)) Тайота для меня тоже не эталон, мне надо удобно ездить, а не вечно.
А вечно они и не предлагают.Хочется просто ездить без прблем,что Тоета и дает,вот и вся популярность,и немцы этого не дают,про цену однотипных авто промолчу.Разница около 30%. И еще немного статистики- 80% автолюбителей, пересевших с немцев на японцев назад не возвращаются.Это вам про технологичность и отстой японского качества.
6
4
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
14084052
А вечно они и не предлагают.Хочется просто ездить без прблем,что Тоета и дает,вот и вся популярность,и немцы этого не дают,про цену однотипных авто промолчу.Разница около 30%. И еще немного статистики-...
А этих 80%, из тех человек 200-т всего во всей стране? И опять, снова, где я писал что Япония отстой? Опят ваши фантазии, сколько можно додумывать за меня и пытаться выдать за мое?
4
2
Ответить
14084052
AndreyG123
А этих 80%, из тех человек 200-т всего во всей стране? И опять, снова, где я писал что Япония отстой? Опят ваши фантазии, сколько можно додумывать за меня и пытаться выдать за мое?
Зри в корень и смотри шире.Курица не птица-Россия не автостатистика.В США продается авто за два дня столько,сколько в России за год(новых).Кстати прекрасных Шкод там нет(почему-то).
6
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
14084052
ДСГ облажалось и эта память надолго осталась.Факт.Теперь отмываться десятилетиями.Про дизельгейт промолчу.
Только ВАГ свой робот доделал ,а Тойета свой бросила ,вернувшись на высокотехнологичный автомат ,который при обгоне с какого то перепуга иногда повышал передачи ,вот где действительно в штаны наложишь ,и ничего ,никто не вспоминает ,а вот вам ДСГ покоя не дает ,хотя вы её и глаза не видели .
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
14084052
Откуда информация?
Из секретных источников ,телевизор называется )))
http://pro-spo.ru/it-i-avtotra...
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
14084052
А вечно они и не предлагают.Хочется просто ездить без прблем,что Тоета и дает,вот и вся популярность,и немцы этого не дают,про цену однотипных авто промолчу.Разница около 30%. И еще немного статистики-...
А что хорошего в том что Японцы на 30 % дороже ? Можно ссылочку на статистику по 80 %
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
nik0574
Из секретных источников ,телевизор называется )))
http://pro-spo.ru/it-i-avtotra...
Ради объективности , Тойота одна марка , а Фольксваген групп - Фольксваген , Ауди , Шкода , Сеат , Бентли , Бугатти , Порше , Ламборджини .... вся эта компания едва перекрыла продажи одной Тойоты ))) Я Тойоты не люблю , но так то она чемпион )
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
14084052
А вечно они и не предлагают.Хочется просто ездить без прблем,что Тоета и дает,вот и вся популярность,и немцы этого не дают,про цену однотипных авто промолчу.Разница около 30%. И еще немного статистики-...
И где такая интересная статистика? Надеюсь хотя бы из своего пальца эту статистику в ы с о с а л?
1
2
Ответить
Игорь , уже не патриот
Ради объективности , Тойота одна марка , а Фольксваген групп - Фольксваген , Ауди , Шкода , Сеат , Бентли , Бугатти , Порше , Ламборджини .... вся эта компания едва перекрыла продажи одной Тойоты ))) Я Тойоты не люблю , но так то она чемпион )
Geely обогнали Mazda и Subaru 0_0
1
1
Ответить
14084052
Зри в корень и смотри шире.Курица не птица-Россия не автостатистика.В США продается авто за два дня столько,сколько в России за год(новых).Кстати прекрасных Шкод там нет(почему-то).
Зато там полно Фордов, только он почему-то обанкротился и на его место пришел производитель Шкод.
4
1
Ответить
14084052
А вечно они и не предлагают.Хочется просто ездить без прблем,что Тоета и дает,вот и вся популярность,и немцы этого не дают,про цену однотипных авто промолчу.Разница около 30%. И еще немного статистики-...
Там же написано что 100% автолюбителей, пересевших с японцев на немцев назад не возвращаются. Почему не упомянули?
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Игорь , уже не патриот
Ради объективности , Тойота одна марка , а Фольксваген групп - Фольксваген , Ауди , Шкода , Сеат , Бентли , Бугатти , Порше , Ламборджини .... вся эта компания едва перекрыла продажи одной Тойоты ))) Я Тойоты не люблю , но так то она чемпион )
Чудок не так .
1 Volkswagen Group
2 Toyota Group
3 Renault Nissan Alliance

Ведь после того как Фольксваген выкупил к примеру Шкоду или Сеат и убрал бы прежнии названия а оставил бы только модели и было бы Фольксваген Октавия ,Фольскваген Леон ,разве это как то отразилось на продажах ,тут наверное больше к тому количеству моделей которые выпускают концерны .Мне если честно вообще по барабану ,пусть фольксваген будет хоть десятым .Когда брал Октавию смотрел весь С класс ,хотя изначально думал брать именно Короллу , потому что это Тойета ,а после дотошных детальных осмотров класса ,Королла то отсеялась не смотря на то что это Тойета ,что меня устроило то и взял .По этому пусть на чемпионе более достойные ездят )))
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
no matter
Geely обогнали Mazda и Subaru 0_0
Я рад за них , они через 10 лет всех подвинут на авторынке , а возможно и восточная часть России к Китаю отойдёт )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
nik0574
Чудок не так . 1 Volkswagen Group 2 Toyota Group 3 Renault Nissan Alliance Ведь после того как Фольксваген выкупил к примеру Шкоду или Сеат и убрал бы прежнии названия а оставил бы только модели...
Ну да , чуток не так , в Тойота групп входит только один производитель машин , а остальные компании производят запчасти и аксессуары , а в Фольксваген групп куча автопроизводителей и не все 100% акций принадлежат ВАГ-у .
Допустим в России будет лидер продаж Рено-Ниссан-Мицубиси (в котором ВАЗ) , они и по миру не плохо продаются , бывали периоды не так давно когда за ними было лидерство (скрин) .
Неоспоримого значительного преимущества ни у кого нет , но Тойота как одна отдельная марка авто - чемпион (так или иначе)))
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
nik0574
Технологичность тут причем ? Или Японский автомат технологичней ДСГ или атмо мотор технологичней Турбо ?
У японцев есть крайне технологичные моторы и коробки.
Просто они в массовые авто ставят провереные решения и за что им респект
То как ваг тестировал на русских хомячках тси и дсг хлам будут помнить еще долго
сочувствующий
2
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
AndreyG123
Вы ВАГ с японцами сравнили, со всеми? Да ну нафик, японцев толпа, ВАГ один. Последнее время ВАГ пользуется автоматами ZF, а не японскими. Устарели они. А мне робот нравится, как едет, как переключается, песня просто. Плохо, что в Канаде не попробовать. А самые живучие АКПП были у GM.
Да нет до сих пор 6 ступки ставят айсиновские. На новых моделях 8 ступки думаю тоже айсин так как zf 8 ступ на заднеприводные авто идет а у вага таких нет
сочувствующий
3
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
AndreyG123
Вы ВАГ с японцами сравнили, со всеми? Да ну нафик, японцев толпа, ВАГ один. Последнее время ВАГ пользуется автоматами ZF, а не японскими. Устарели они. А мне робот нравится, как едет, как переключается, песня просто. Плохо, что в Канаде не попробовать. А самые живучие АКПП были у GM.
Почему не попробывать? Есть на некоторых моделях. Народ жалуется что купили себе эти дсг а он в холод подергивается.. не понять дуракам что это технологичность оказывается :)
сочувствующий
2
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
14084052
Зри в корень и смотри шире.Курица не птица-Россия не автостатистика.В США продается авто за два дня столько,сколько в России за год(новых).Кстати прекрасных Шкод там нет(почему-то).
Да тут и фолькс в аутсайдерах. Даже корейцы обходят не говоря уж тоета и хонда
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
Игорь , уже не патриот
Ради объективности , Тойота одна марка , а Фольксваген групп - Фольксваген , Ауди , Шкода , Сеат , Бентли , Бугатти , Порше , Ламборджини .... вся эта компания едва перекрыла продажи одной Тойоты ))) Я Тойоты не люблю , но так то она чемпион )
Ну справедливости у Тоеты не одна марка. Там еще Лексус и Дайхатсу вроде. Но да у Тоеты основа продаж именно Тоета а у Вага очень много марок. И то они еле еле смогли обойти
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
vladimir26
И где такая интересная статистика? Надеюсь хотя бы из своего пальца эту статистику в ы с о с а л?
Я ж тебе показывал статистику. Тебе ответить нечего было и ты просто хамить начал
сочувствующий
2
4
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я рад за них , они через 10 лет всех подвинут на авторынке , а возможно и восточная часть России к Китаю отойдёт )))
Будете валить или подождете?
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
14084052
Зри в корень и смотри шире.Курица не птица-Россия не автостатистика.В США продается авто за два дня столько,сколько в России за год(новых).Кстати прекрасных Шкод там нет(почему-то).
Так там и тебя нет и еще много чего нет, получается ты тоже не очень?
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
egorlike
Почему не попробывать? Есть на некоторых моделях. Народ жалуется что купили себе эти дсг а он в холод подергивается.. не понять дуракам что это технологичность оказывается :)
А автомат в холод не подергивает ?Егор не гони ,хорош валить всё в кучу .
5
1
Ответить
14084052
no matter
Там же написано что 100% автолюбителей, пересевших с японцев на немцев назад не возвращаются. Почему не упомянули?
Тебе бы очень хотелось,чтобы было так,но нет.
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
no matter
Будете валить или подождете?
Я долгов много отдал , пусть теперь гос-во мне отдаёт .... пусть валят кто Россию раздаёт .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
egorlike
У японцев есть крайне технологичные моторы и коробки.
Просто они в массовые авто ставят провереные решения и за что им респект
То как ваг тестировал на русских хомячках тси и дсг хлам будут помнить еще долго
Да знаю что у Тойеты есть робот ,они его видать всё тщательно дорабатывают о нас заботясь .А ничего что эти ДСГ ТСИ у себя на родине ездят и ничего ,вопрос -почему так ?
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
egorlike
Ну справедливости у Тоеты не одна марка. Там еще Лексус и Дайхатсу вроде. Но да у Тоеты основа продаж именно Тоета а у Вага очень много марок. И то они еле еле смогли обойти
Так Лексус и есть Тойота , только люкс ... Лексус подразделение самой Тойоты .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Игорь , уже не патриот
Ну да , чуток не так , в Тойота групп входит только один производитель машин , а остальные компании производят запчасти и аксессуары , а в Фольксваген групп куча автопроизводителей и не все 100% акций...
Если брать чисто марку ,то действительно Тойета будет лидером ,тут какой спор может быть .
2
 
Ответить
14084052
nik0574
А что хорошего в том что Японцы на 30 % дороже ? Можно ссылочку на статистику по 80 %
Наоборот-дороже немцы,несмотря на то,что удешивляют свое производство(втихоря)комплкектуя китайским хламом свои автомобили,соответственно страдает конечный результат-качество машин.Про скрытость и намахалово как подтверждение скандал с занижением выхлопов диз. авто.И только Тойота собирает свои автомобили из СВОИХ же комплектующих,которые сама же и производит.Факт.
1
3
Ответить
14084052
nik0574
Только ВАГ свой робот доделал ,а Тойета свой бросила ,вернувшись на высокотехнологичный автомат ,который при обгоне с какого то перепуга иногда повышал передачи ,вот где действительно в штаны наложишь ,и ничего ,никто не вспоминает ,а вот вам ДСГ покоя не дает ,хотя вы её и глаза не видели .
Я ее действительно не видел,я на ней ездил.Крещусь до сих пор,пронесло,продал.
3
3
Ответить
14084052
nik0574
Из секретных источников ,телевизор называется )))
http://pro-spo.ru/it-i-avtotra...
Источник-Cardiagram (американский,а им можно верить) продажи автомобилей за 2018 год:продано Тойот-2млн.800шт.Фолькс.ГРУППА(сеат,ауди,шкода,фольксваген,порше и т.д.-2млн.300шт.Выбрось свой телевизор.
2
5
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
egorlike
Почему не попробывать? Есть на некоторых моделях. Народ жалуется что купили себе эти дсг а он в холод подергивается.. не понять дуракам что это технологичность оказывается :)
В морозу и крайслер на автомате дергался, особенно заметно было с 2 на 3, хундай тоже в мороз не был идеалом, пока не прогреется, частенько при переключении зависал на передаче. Кодиак в -35 ездил, пару раз по ощущениям, после холодного старта были подвисания при переключениях, в процессе движения не стало, прогрелась жижа, без вебасты дизель холодный был бы, но я знал что покупал.
Нет идеальных автомобилей, как и людей, докопаться можно и до столба)) Я не навязываю ни кому свой выбор, я рассказываю о нем. А уж нравится это кому или нет, это проблема тех кто читает, а раз читают, значит интересно)))
Про тайоту я в отзыве не писал, но для меня она сродни субару, не мой выбор, скучные машины. Из твоего списка рассматривал Джорни СРТ, но ценник был на тот момент не подъемный. Больше всего эмоций, не от вождения, от машины, мне доставлял Крайслер, классный был аппарат.
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
14084052
Источник-Cardiagram (американский,а им можно верить) продажи автомобилей за 2018 год:продано Тойот-2млн.800шт.Фолькс.ГРУППА(сеат,ауди,шкода,фольксваген,порше и т.д.-2млн.300шт.Выбрось свой телевизор.
Тебе ссылку на мировые продажи дают дают, а про что пишешь? Для тебя Автобилд желтая пресса, а чем отличается твой источник от Автобилда? Или только американцам веришь, зря, не самая надежная нация в этом плане...
5
1
Ответить
Pavel5pavel
14084052
Я ее действительно не видел,я на ней ездил.Крещусь до сих пор,пронесло,продал.
ДСГ сухая и мокрая по надежности не одинаковые. в пользу мокрой. а движки ТСИ скажем 10-12, (или 10-14?) годов тоже по ходимости хуже нынешних.
2
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14696
nik0574
*но японцы технологичнее*

Это сильно )
Технологичнее тем, что из го.енных материалов умудряются собрать авто и продать фанатам задорого. Но это маркетологам надо спасибо сказать.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
14084052
Я ее действительно не видел,я на ней ездил.Крещусь до сих пор,пронесло,продал.
На чем ездил ?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Вот это понеслось... Хотел что-то сказать по теме спора, но даже и не знаю, что сказать... Кругом хлам один, и только тойота держит марку, все делает из своих деталей, только почему-то машины получаются обычные: не лучше и не хуже других. А вообще и количество продаж в мире не показатель - это говорит только о маркетинговой стратегии и хороших производственных мощностях.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
14084052
А вечно они и не предлагают.Хочется просто ездить без прблем,что Тоета и дает,вот и вся популярность,и немцы этого не дают,про цену однотипных авто промолчу.Разница около 30%. И еще немного статистики-...
как раз наоборот про 80-20%
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
AndreyG123
В морозу и крайслер на автомате дергался, особенно заметно было с 2 на 3, хундай тоже в мороз не был идеалом, пока не прогреется, частенько при переключении зависал на передаче. Кодиак в -35 ездил, пару...
Я тоже на Джорни смотрел , в Пензе был один и он же в продаже , после отзыва Егора и передумал ...
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
Игорь , уже не патриот
Ради объективности , Тойота одна марка , а Фольксваген групп - Фольксваген , Ауди , Шкода , Сеат , Бентли , Бугатти , Порше , Ламборджини .... вся эта компания едва перекрыла продажи одной Тойоты ))) Я Тойоты не люблю , но так то она чемпион )
Ну у Тойоты тоже в общую статистику плюсуются дочерние Lexus, Daihatsu, Hino Motors, - последняя так вообще огромными тиражами выпускают разнокалиберные грузовички, автобусы в основном для азиатского рынка. Фольксваген же учитывает только лёгкий коммерческий транспорт, и в эту статистику в отличии от Тойоты не попадают грузовые подразделения типа MAN Truck, MAN Bus AG, Neoplan, Scania AB,
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
egorlike
Я ж тебе показывал статистику. Тебе ответить нечего было и ты просто хамить начал
Ну не обманывай, - такую статистику где 80% автолюбителей, пересевших с немцев на японцев, назад не возвращаются, ты не показывал! А то что ты показывал и статистикой не назовёшь, - я тебе такой "статистики" могу в инете накопать с точностью до наоборот, и к реальности весь этот итернетный мусор не имеет ни какого отношения. А уж твоему е х и д н о м у хамству мне ещё поучится нужно, так что не нужно тебе egorlike, корчить из себя обиженную девочку.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
Игорь , уже не патриот
Так Лексус и есть Тойота , только люкс ... Лексус подразделение самой Тойоты .
Тоже самое можно сказать и ВАГе - например Ауди это Фольксваген, только люкс.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
vladimir26
Ну у Тойоты тоже в общую статистику плюсуются дочерние Lexus, Daihatsu, Hino Motors, - последняя так вообще огромными тиражами выпускают разнокалиберные грузовички, автобусы в основном для азиатского рынка....
А откуда ты знаешь что у Тойоты попадает? Я не нашёл такой инфы. Сбрось ссылку если у тебя она есть, Лексус не дочернее предприятие, а подразделение самой Тойоты, если есть другая информация, ссылку плиз... Я так то не Тойота-фил, да и вообще не фил...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
Игорь , уже не патриот
А откуда ты знаешь что у Тойоты попадает? Я не нашёл такой инфы. Сбрось ссылку если у тебя она есть, Лексус не дочернее предприятие, а подразделение самой Тойоты, если есть другая информация, ссылку плиз... Я так то не Тойота-фил, да и вообще не фил...
Да в википедию зайти там написано что входит в корпорацию тойота
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
nik0574
А автомат в холод не подергивает ?Егор не гони ,хорош валить всё в кучу .
Ну может после 200 000км и подкргивается. На новых нет.
Не знаю че вы мне минусиков наставили. Реально читал такую тему на американском вагофоруме. При том темпеоатуры не какие то экстремальные
сочувствующий
 
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
nik0574
Да знаю что у Тойеты есть робот ,они его видать всё тщательно дорабатывают о нас заботясь .А ничего что эти ДСГ ТСИ у себя на родине ездят и ничего ,вопрос -почему так ?
Ну да и цепи не летели и пластиковые водяные помпы на gen 1 -2 моторах.
Почему то в Америке ваг тоже снискал очень плохую репутацию даже без дсг
сочувствующий
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
AndreyG123
В морозу и крайслер на автомате дергался, особенно заметно было с 2 на 3, хундай тоже в мороз не был идеалом, пока не прогреется, частенько при переключении зависал на передаче. Кодиак в -35 ездил, пару...
Че за джорни срт еще? Хаха посмешил
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
egorlike
Да в википедию зайти там написано что входит в корпорацию тойота
Заходил, что в корпорацию входит написано, а что в статистику продаж идёт нет... Почему он решил что у Тойоты грузовые авто входят, а у ВАГ-а нет?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
vladimir26
Ну не обманывай, - такую статистику где 80% автолюбителей, пересевших с немцев на японцев, назад не возвращаются, ты не показывал! А то что ты показывал и статистикой не назовёшь, - я тебе такой "статистики"...
Неа я тебе статистику одной уважаемой амер конторы показал где тоета в топе а ваг в попе. Тебе ответить нечего вот и опять визг поднял. Шел бы ты отсюда если не умеешь как взрослый общаться без тупых обид
сочувствующий
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
vladimir26
Тоже самое можно сказать и ВАГе - например Ауди это Фольксваген, только люкс.
Я что хотел написать, выше написал, фильтруй как тебе выгодно.. Тойота одна марка, а ВАГ - куча пакетов акций, не всегда контрольных.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
14084052
Источник-Cardiagram (американский,а им можно верить) продажи автомобилей за 2018 год:продано Тойот-2млн.800шт.Фолькс.ГРУППА(сеат,ауди,шкода,фольксваген,порше и т.д.-2млн.300шт.Выбрось свой телевизор.
"Источник-Cardiagram (американский,а им можно верить) " - ХА ХА... Американская пресса - отражение их американской псевдодемократии, такая же "правдивая" как и наша! PS. приведённые вами цифры не оспариваю, просто смешно стало, - на сколько у же вас промыты мозги "американской мечтой"
4
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
AndreyG123
Тебе ссылку на мировые продажи дают дают, а про что пишешь? Для тебя Автобилд желтая пресса, а чем отличается твой источник от Автобилда? Или только американцам веришь, зря, не самая надежная нация в этом плане...
"не самая надёжная нация" - это мягко говоря!
2
1
Ответить
13013628
Тюмень
egorlike
Че за джорни срт еще? Хаха посмешил
Ок, угомонись, не смейся так сильно, лопнешь, у доджей эта тема R/T зовется, как тебе, такому знатоку было не понять о чем речь? Это модификация с двиглом 3,6 и полным приводом, аналогично джипам срт, типа самая мощная в линейке, понятно объяснил?
 
 
Ответить
13013628
Тюмень
egorlike
Неа я тебе статистику одной уважаемой амер конторы показал где тоета в топе а ваг в попе. Тебе ответить нечего вот и опять визг поднял. Шел бы ты отсюда если не умеешь как взрослый общаться без тупых обид
Егор, в России меня мало интересует статистика продаж в США и на подконтрольном им материке, у нас тут немного по другому, успокаиваемся, меньше негатива, перехода на личности, я же писал уже об этом. Тайота меня как авто не впечатляют, унылые повозки, субары, ну про них уже столько копий сломано, реалии рынка немного отличаются, у нас и у них. Оттого и выбор мой такой.
На днях посмотрел как обычные люди в Дойчланде живут, я вас умоляю, мне тут лучше и спокойнее. В США тем более не собираюсь, я тутошний, и меряю все местным мерилом, мне глубоко ... на то, как у них, я тут живу, работаю, трачу то что заработал.
А я веди писал, что негатива от тебя нет.
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
Игорь , уже не патриот
А откуда ты знаешь что у Тойоты попадает? Я не нашёл такой инфы. Сбрось ссылку если у тебя она есть, Лексус не дочернее предприятие, а подразделение самой Тойоты, если есть другая информация, ссылку плиз... Я так то не Тойота-фил, да и вообще не фил...
Да я тоже Игорь не причисляю себя к каким либо фанатам, - езжу на том что мне больше подходит под мои запросы и средства которые могу для этого выделить. Понравится Тойота, значит куплю её.. Особо точных данных нет, но везде при подсчётах упоминаются "все заводы компании", например в этой статье; https://auto.rambler.ru/naviga...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Хорошо, а почему тогда ФВ в США более-менее продается, а вот Шкода не очень?
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
egorlike
Неа я тебе статистику одной уважаемой амер конторы показал где тоета в топе а ваг в попе. Тебе ответить нечего вот и опять визг поднял. Шел бы ты отсюда если не умеешь как взрослый общаться без тупых обид
Кем уважаемой "амер конторы"? Тобой что ли? Нормально общаюсь только с теми, кто нормально общается со мной, а б ы д л о, лицемерие и хамство не переношу, и так как нет возможности убедить тебя в этом с глазу на глаз, приходится вести диалог с тобой в твоей манере. Ну и коль уж ты возомнил себя взрослым, веди себя подобающе, даже в сети.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
vladimir26
Да я тоже Игорь не причисляю себя к каким либо фанатам, - езжу на том что мне больше подходит под мои запросы и средства которые могу для этого выделить. Понравится Тойота, значит куплю её.. Особо точных...
Я думаю что грузовые автомобили в статистике которую мы смотрели выше не идут , как у Тойоты , так и у ВАГ-а , иначе бы там были и самостоятельные производители грузовиков , а их там нет .... грузовые и т.д. ведь идут как коммерческая техника , в твоей ссылке есть такая фраза .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
Игорь , уже не патриот
Я что хотел написать, выше написал, фильтруй как тебе выгодно.. Тойота одна марка, а ВАГ - куча пакетов акций, не всегда контрольных.
Да нет Игорь не одна, и акции ей принадлежат только 70%. У Volkswagen AG только Порше не подконтрольны.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
Игорь , уже не патриот
Я думаю что грузовые автомобили в статистике которую мы смотрели выше не идут , как у Тойоты , так и у ВАГ-а , иначе бы там были и самостоятельные производители грузовиков , а их там нет .... грузовые и т.д. ведь идут как коммерческая техника , в твоей ссылке есть такая фраза .
Игорь, Hino как раз и является производителем грузовиков и автобусов в том числе больших. По мимо этого под логотипом Toyota выпускают малотоннажные грузовички. Прочитай внимательно, там как раз и указывают на ВСЕ заводы принадлежащей Toyota.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
vladimir26
Да нет Игорь не одна, и акции ей принадлежат только 70%. У Volkswagen AG только Порше не подконтрольны.
Хорошо , загадка - Есть две команды по жиму штанги , по два человека , в одной команде супертяжи Тойота и Акира , в другой Ваг и Ганс ... Тойота поднял 480 кг. , Акира 420 кг. , результат в сумме 900 кг. Во второй команде Ваг выжал 460 кг. , Ганс 450 кг. , в сумме 910 , молодцы !!! , командная победа за ними .... Вопрос , кто в личном зачёте чемпион ? )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
Игорь , уже не патриот
Хорошо , загадка - Есть две команды по жиму штанги , по два человека , в одной команде супертяжи Тойота и Акира , в другой Ваг и Ганс ... Тойота поднял 480 кг. , Акира 420 кг. , результат в сумме 900 кг....
Если честно то мне наплевать кто чемпион, Тойота купила Daihatsu и Hino, Фольксваген купил Bugatti и koda, - лишь бы машины хорошие делали, пусть они между собой конкурируют, думаю нам от этого только лучше.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
13013628
Ок, угомонись, не смейся так сильно, лопнешь, у доджей эта тема R/T зовется, как тебе, такому знатоку было не понять о чем речь? Это модификация с двиглом 3,6 и полным приводом, аналогично джипам срт, типа самая мощная в линейке, понятно объяснил?
Да я так и догадывался просто джорни Срт звучит очень смешно
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
Pavel5pavel
Хорошо, а почему тогда ФВ в США более-менее продается, а вот Шкода не очень?
Потому что шкоды тут нет хаха
сочувствующий
1
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
egorlike
Да я так и догадывался просто джорни Срт звучит очень смешно
А я думал не догадался, не сообразил)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
vladimir26
Игорь, Hino как раз и является производителем грузовиков и автобусов в том числе больших. По мимо этого под логотипом Toyota выпускают малотоннажные грузовички. Прочитай внимательно, там как раз и указывают на ВСЕ заводы принадлежащей Toyota.
Я сделаю ссылку где Ваг выпускает грузовики , это скажет о том что они в статистике продаж ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
vladimir26
Если честно то мне наплевать кто чемпион, Тойота купила Daihatsu и Hino, Фольксваген купил Bugatti и koda, - лишь бы машины хорошие делали, пусть они между собой конкурируют, думаю нам от этого только лучше.
Предыдущий коммент написал не прочитав этого , пусть работают нам во благо )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Потому что шкоды тут нет хаха
а почему ее нет у вас ?
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
Pavel5pavel
а почему ее нет у вас ?
Да тут фолькс еле продается кому тут будет никому неизвестная чешская марка интересна?
сочувствующий
1
2
Ответить
13839049
Казань
Sedoy1969
Тигуанов теперь с автоматом нет,с дизелем нет...Так что Кодиак один на рынке с дизелем в этой ценовой нише(от ВАГа разумеется).DQ500 надежная коробка,народ это поймет.
Вот вроде претендуете на звание "капитан очевидность всея Руси" а вроде как бы и нет. То что тигуанов с акпп не выпускают я также осведомлён, а вот с дизелем предлагается и продаётся ещё как, 2 литра 150 л.с. - даже пакете спортлайн. Вы хотя бы на сайт производителя зайдите (в конфигуратор посмотрите) прежде чем утверждать что-то. "Народ поймёт" - весь вопрос в том, когда???
1
5
Ответить
7601934
Бийск
машина конечно хорошая. только два жирных минуса - это дизель (была х3 дизель, 4 года) и второй косяк эта коробка. т.е. при продажи почти не реализуема.
2
6
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
13839049
Вот вроде претендуете на звание "капитан очевидность всея Руси" а вроде как бы и нет. То что тигуанов с акпп не выпускают я также осведомлён, а вот с дизелем предлагается и продаётся ещё как,...
Прежде чем что то утверждать,нужно владеть информацией.ТИГУАНЫ с дизелем в России больше не продаются.Может быть,где нибудь еще и остались экземпляры,но это последние.
5
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
13839049
Вот вроде претендуете на звание "капитан очевидность всея Руси" а вроде как бы и нет. То что тигуанов с акпп не выпускают я также осведомлён, а вот с дизелем предлагается и продаётся ещё как,...
В России свёрнуты продажи дизельного Фольксвагена Tiguan

Двухлитровый дизель давал Тигуану 22,5% российских продаж (по состоянию на сентябрь этого года), но он не был самым популярным мотором. Им является бензиновый агрегат 1.4 на 150 «лошадок», который покупатели выбирали едва ли не вдвое чаще.
Российское отделение Фольксвагена прекратило реализацию Тигуана с дизелем 2.0 (150 сил). Выпуск таких версий в Калуге, соответственно, остановлен. В каталоге марки эта модификация ещё числится в конфигураторе, но на деле заказы больше не принимаются, а дилеры распродают последние образцы из шоу-румов, подтвердили Драйву в представительстве компании. Сокращение числа версий, по официальному объяснению, поможет оптимизировать производственные процессы и сократить издержки. Но понятно, что оно идёт в русле общей тенденции отказа от дизелей на легковушках (порой радикального, порой компромиссного, частичного), наблюдаемого в Европе.


Чуть ранее в России бесшумно пропал двухлитровый дизель на Пассате, но этого почти никто не заметил, поскольку такие версии седана покупали в буквальном смысле единицы.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь — октябрь нынешнего года Tiguan занял в России тринадцатое место по популярности среди всех классов моделей с результатом 26 441 штука (+22,2% к соответствующему периоду 2017-го). Едва ли пропажа дизеля существенно пошатнёт его позиции. Решающей роли в популярности Тигуана он не играл, в отличие от, например, Туарега. Там дизель (трёхлитровый) наиболее востребован, и, как успокоили нас в представительстве фирмы, его исключение из линейки двигателей этой модели не грозит.

Леонид Попов, 5 декабря 2018 в 12:08.
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
7601934
машина конечно хорошая. только два жирных минуса - это дизель (была х3 дизель, 4 года) и второй косяк эта коробка. т.е. при продажи почти не реализуема.
Зачем думать о продаже машины до ее покупки, тем более чужой машины) Меня это не беспокоит, вас то почему беспокоит? Я наслушался с каждым своим авто советчиков и чаще всего поднимался вопрос о продаже авто, Крайслер "да ты его фиг продашь, купи лучше камри", продал крайслера с пробегом 106 тысяч км, хундай i40 универсал, "да ты че, универсалы у нас ни кто не покупает, фиг продашь", за три года потерял 20% стоимости, продал. Так и со Шкодой, вообще не парюсь, буду ездить пока нравится и есть возможность на ней ездить. Время придет и ее продам. Все продается, вопрос состояния и цены, вообще есть желание подольше поездить на Шкоде, посмотреть что из этого получиться.
10
1
Ответить
egorlike
Да тут фолькс еле продается кому тут будет никому неизвестная чешская марка интересна?
Были бы, никто не покупал бы амерское г..но.
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
egorlike
Потому что шкоды тут нет хаха
Да сильно не расстраивайся ,у вас тоже есть нормальные машинки )))
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6775
nik0574
Да сильно не расстраивайся ,у вас тоже есть нормальные машинки )))
Да я вкурсе
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
AndreyG123
Зачем думать о продаже машины до ее покупки, тем более чужой машины) Меня это не беспокоит, вас то почему беспокоит? Я наслушался с каждым своим авто советчиков и чаще всего поднимался вопрос о продаже...
Мне тоже все говорили что свою Йети с DSG буду продавать год, даже на http://auto.ru не успел выставить, раскидал объявление по вотсапу и за 2 дня забрали по верхней планке рынка
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
4
1
Ответить
Pavel5pavel
7601934
машина конечно хорошая. только два жирных минуса - это дизель (была х3 дизель, 4 года) и второй косяк эта коробка. т.е. при продажи почти не реализуема.
а почему собссна дизель енто минус ?
2
 
Ответить
13839049
Казань
Sedoy1969
В России свёрнуты продажи дизельного Фольксвагена Tiguan Двухлитровый дизель давал Тигуану 22,5% российских продаж (по состоянию на сентябрь этого года), но он не был самым популярным мотором. Им является...
Вот это поворот... Пардон, не знал об этом. Ранее следил, когда ФВ и Шкода были, а сейчас у меня узкоглазый и более за новостями от Мазды слежу. ИМХО: 1,4 тси для кроссовера слабоват, пусть даже с турбиной.
3
10
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
13839049
Вот это поворот... Пардон, не знал об этом. Ранее следил, когда ФВ и Шкода были, а сейчас у меня узкоглазый и более за новостями от Мазды слежу. ИМХО: 1,4 тси для кроссовера слабоват, пусть даже с турбиной.
Так говорят те, кто не ездил, знакомый на днях прокатился, не ожидал говорит такого.
11
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4789
nik0574
Да знаю что у Тойеты есть робот ,они его видать всё тщательно дорабатывают о нас заботясь .А ничего что эти ДСГ ТСИ у себя на родине ездят и ничего ,вопрос -почему так ?
унтерменши потому что!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Матерные слова в слух не произносить )))
 
 
Ответить
14791206
egorlike
Вы смеетесь? Это называется легко читаемая приборка? Самое забавное что даже корейцы научились делать нормальные приборки - они их просто у немцов копируют. 2 больших круга, 2 маленьких. белое на черном...
У меня Хайс 2016 года. Ничего удобного в Тойотовской приборке не вижу. Если учесть, что чем больше скорость, тем больше она врет, то иногда спидометра не хватает.
Например, если стрелка уперлась в ограничитель на 190, то по факту это по GPS - 161
И вообще любая Тойота даже рядом с Кодиаком не стояла, ни по шумке, ни по управляемости, ни по приборке, ни по оснащению. Сравниваю постоянно, так как есть и то, и то.
Тойота - это хорошая рабочая лошадка. И не более.
4
1
Ответить
14791206
r-193
датчики давления в шинах, хорошо, на крайслере были, удобно
-----
В шкодряке нет датчиков в шинах, там контроль давления в шинах по другому реализован.
У меня в средней комплектации стоят датчики давления в каждом колесе. Сборка НН
Так что, не надо безапелляционных заявлений.
 
 
Ответить
14791206
AndreyG123
НЕ дорого стоят датчики 6000 за комплект я отдавал, поставил на зимний комплект, все работает, проблем нет.
Андрей, можете в личку скинуть интернет магазин по датчикам, где они стоят 6 тыс. за комплект?
 
 
Ответить
14791206
Паныч74
С 52 недели 18 года. У меня все есть. У тёзки тоже
У меня машинка июльская. Уже стояли.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2461
14791206
Андрей, можете в личку скинуть интернет магазин по датчикам, где они стоят 6 тыс. за комплект?
Я бы рад в личку, но вы не зашли на форум, суть вот в чем, на Туарег клубе в разделе барахолка есть раздел диски-шины, там первая тема с самым большим количеством просмотров, ник у автора Badtur, вот у него и брал датчики, телефон его в теме есть, я просто позвонил. Даже 4800 они без доставки ,я так понимаю, судя по форуму, стоят.
 
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14696
14791206
У меня машинка июльская. Уже стояли.
Это понятно. Я же написал - с 52 недели 18 года измерение косвенное, без датчиков
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 561
14791206
У меня в средней комплектации стоят датчики давления в каждом колесе. Сборка НН
Так что, не надо безапелляционных заявлений.
Расслабься, апелляции принимаются, уже все выяснили-)
Особенности сборки...
1
 
Ответить
14791206
AndreyG123
Я бы рад в личку, но вы не зашли на форум, суть вот в чем, на Туарег клубе в разделе барахолка есть раздел диски-шины, там первая тема с самым большим количеством просмотров, ник у автора Badtur, вот у...
Спасибо.
1
 
Ответить
14791206
Паныч74
Это понятно. Я же написал - с 52 недели 18 года измерение косвенное, без датчиков
Понял теперь. Невнимательно прочитал. Sorry.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв