Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
44534
410
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
772
голоса
4.9
5 — 729 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго всем дня!

Теперь у меня новая машина, хундай был продан, куплена Шкода. По русскому в школе было 3, за сочинения выше 2-ки не поднималась оценка)))

Про муки выбора начнем скорее всего)) Не поверите, в этот раз они были куда серьезнее и начались как обычно за год-полтора до покупки, почему решил поменять хундая при пробеге 63 тысячи и возоасте меньше 3-х лет? А все просто, утомил он меня, сервис утомил, любая проблема воспринимается в штыки, самый популярный ответ сервисников: " все так ездят, вы тоже ездите, ни кого же кроме вас не напрягает". короче, вера в корейцев была подорвана, а ведь я купил его рради пробы, да и хунай то вроде как не последний в линейке, но вот так получилось.

Теперь, почему Шкода, ведь те кто читали мой отзыв про хундай, наверняка помнят мое отношение в ТСИ и ДСГ)) А все просто, точку в выборе поставила локализация Кодика в России, тем самым появиласть возможность приобрести дизеля за цену в районе 2-х миллионов, а что же я смотрел как альтернативу, скорее всего спросите вы? А смотрел тех же корейцев, Санту и Прайма, но как то не сложилось у меня с кореяками, выше про i40 писал, как то я не любитель на грабли второй раз прыгать, а хотелось обязательно дизельный автомобиль, да и цена кореяк не внушала оптимизма, 2,6-2,7 миллиона в интересующих меня комплектациях. Понятно что там нормальный автомат, понятно, что дизель мощнее, но как показывает практика, меня и ШНива боле-менее устраивает, торопиться не куда. Смотрел ЛР Дискавери Спорт, но цена 3 миллиона за минимальную комплектации без попогреев и на тряпке, увольте, я не на столько богат, да и бабосики не падают с неба.

До Кодиака, точнее до его локализации, в 2017 году в фаворитах был Аутбек, но урезание комплектаций и рост цен не внушали оптимизма, тем более как то само собой пришел к тому, что не смотря на всякие дизельгейты, брать буду дизель, а у Субар его нет. Вообще у субар нет ни чего кроме подвески... Да понесется истерия от субароводов в отзыве))) Тогда, в 2017 была куплена ШНива новая, хундай был оставлен до лучших времен и появился тот автомобиль который меня устроил.


Теперь о том, что устроило и чего хотелось, с мотормо определились, ДСГ и полный привод по умолчанию, комплектация только одна интересовала "Стайл", плюсом пошли доп опции, зимний пакет-2 (обогрев лобового (ни кто не предлагал из конкурентов расматриваемых), подогрев всех сидений, вебаста, руль с подогревом...), Пакет Стайл -1 ( Кантон, дверь багажника с эл.приводом...) Пакет семейный ( он в основном ради розеток для задних пассажиров, но как оказалось и остальные плюшки очень не плохи), Пакет Трафик Джам Ассист ( удержание в полосе, адаптивный круиз, автоторможение, еще что то) пакет безопасность (боковые подушки для задних пассажиров, преднатяг всех ремней, безопасности мало не бывает, что то еще вроде) В общем все доп пакеты. А еще 3-х зонный климат, виртуальная педаль, это когда ножкой под бампером сзади подрыгал, багажник и открылся, удобно, для меня особенно, часто приходится пользоваться багажником, а раз так то и механизм складывания задних сидений из багажника оказался не лишним.


Теперь о том во сколько все это удовольствие обошлось, так как машинку заказывал в июне, цена по тому прайсы вышла в 2,16 миллиона, ну а что делать, что хотел за то и платить надо, но вот незадача, Шкода решила прайсы менять каждый месяц полтора, это меня напрягало, сильно, машины нет, а цена растет, но что делать, интернет говорил о том, что цены на конкурентов тоже не стояли на месте, ждем, в итоге ожидание длилось 5 месяцев, ни когда так долго не ждал ни одну машину, но тут то вроде как захотелось купить то что хочу,а не то что дают, а все это время катался на ШНиве, нормально все было, даже привык, благо дальних поездок особо не было. Итоговая цена автомобиля составила 2 337 000 рублей, выклянчил небольшую скидку у дилера, чутка допов, но даже намек на отказ от машины не поверг продавцов в уныние, просто ребята сказали, она и недели не простоит, продадим, но зачем это, я тоже все понимал, а семья в санту даже и садиться не стала, сказали фу))) А помните как я был против ДСГ? НУ а че начитался же)) Перейдем к текущей эксплуатации и подробностях о том, что имеем.


ДСГ, а ничего плохого в ней нет, меня устраивает, переключается быстро, не заметно, надежность? Спросят некоторые, а кого она в мире одноразовых поделок интересует? Тем более тут DQ500, мокрый робот способный переваривать 500 момента. А раз я не светофорный гонщег, мне переживать особо не о чем.  Практика показала, больше 100 т.км, на одном авто накатать удалось всего один раз, так зачем думать о надежности на века? Турбодизеть, так с ними вроде особых проблем не было, тут главное соляру халявную не искать, проблем не будет. Думаю со всем, что волнует всех - разобрались, теперь о самом авто, ощущениях как от внутреннего убранства, так и о ездовых.


Едет машинка хорошо, особенно на фоне Хундая и ШНивы, а большего мне и не надо, 150 турбодизельны коней везут неплохо, в городе за глаза, на трассе, а на трассе я всегда еду с головой на плечах, мне достаточно. В первый же день, после того как поставил машину на учет, поехали к теще, 200 км от Тюмени в сторону Омска, темно, ночь, светодиодный свет шикарен, трехзонный климат позволил забыть недовольство пассажиров, теперь каждому свое, а каждому надо было свое, я доволен что не пожалел на это денег, на улице было морозно, зима у нас уже как ни как около -20, но в машине теплынь, я про трассу. Тишина, шумка достаточно хороша, дизелек на обгонах приятно урчит, коробка передачи перещелкивает незаметно, расход радует, красота.

А потом началась постоянная эксплуатация, совсем забыл, конечно же, как не расскзал о зимней резине, но с ней все понятно, тем кто уже читал мои отзывы, конечно же это континенталь ContiIceContact 2 SUV, ну нравится мне резина, тихая, держит хорошо,а я за безопасность на дороге. Машина живет в гараже, вебаста с пультом, гараж в зоне прямой видимости, пульт достает, вебаста включается, машина греется, идти примерно 10-15 минут, прихожу, все ок, завел, выгнал и в путь. так происходит каждый день. С вебастой понял одно, нельзя позволять загораться лампочке аварийного остатка топлива, вебаста в таком режиме не запускается, понял что это плохо, перед новым годом, т.к. вебаста работает как автоматический догреватель в движении, а это важно, но я на тот момент не думал об этом, а момент был веселый, -30 на улице, движение в городе, толчея от светофора до светофора в пробках, смотрю, двигатель то начал остывать и в машинке становиться как то не комфортно, прхладненько так, не замерз, но не комфортно, понимаю, что то не так, вспоминаю инструкцию и понимаю в чем дело, вебасты нет, двигатель на холостых не греется, беда печаль, заправк по пути нет. Решил все дела, в сторону дома и на заправку, благо ехать приходиться по объездной, а там уже веселее, буквально пара километров на скорости вернули тепло и двигателю и салону. Теперь до лампочки не езжу, зима холода. На прошлой неделе было -35, не африка, но двигаться можно, опять же город, но тут в отличии от хундая, хотя бы стекла не обмерзают. Подогревы жарят нещадно, салон то комбинированый, кожу уже не захотел, нет смысла переплачивать, для меня во всяком случае.

Пару раз срабатывало предуплеждение о столкновении, красный значек на досплее и противный писк, контроль слепых зон тема удобная, при попытке перестроится, если в слепой зоне есть авто, руль жутко вибрирует и упирается)) Контроль за движением по полосе тоже сопротивляется перестроению, но включение поворотника решает проблему, но я всегда его включаю, попробовал ряди эксперимента. Парктроники в круг, тоже очень удобная вешь, раньше никогда не было, теперь есть и помогают, не скажу что не пережил бы без них, но они есть, камера заднего вида на много лучше хундаевской, а уж про экран Болеро и говорить не приходится, тем более камера с омывателем, что мешает другим это сделать?

Салон очень аккуратный, все под рукой, единственное рычажок круиза, по мне, так чистой воды атавизм, кнопки на руле удобнее. Но привык, хотя сперва часто моргал дальним, вместо включения круиза, то что он адаптивный вроде как и плюс, но иногда раздражает, акустика кантон с сабиком играет нормально, меня устраивает, датчики давления в шинах, хорошо, на крайслере были, удобно, хундаи зажали, давление правда определенное заводом, по мне так высоковато, езжу в режиме комфорт, 2,4 бара, выше задирать желания нет, жестко. Показательной была поездка в Шадринск, есть у нас такая дорожка, очень паршивая, участок то всего 100 км, но вытрясывает из тебя всю душу, пару раз залетал в ямы жестко, до бабаха, но ниче вроде, все целое пока. Сегодня катался по грунтовой дорожке, по которой прокатился гусеничник, 70-90 маштна идет уверенно и по ощущениям поговорка "больше скорость- меньше ям" это про Шкоду)) Изначально не очень понравились зеркала, теперь привык, проблем с обзором нет.

Да что тут еще сказать, думаю на вопрос: " Купил бы я этот автомобиль снова, если все вернуть назад"? Я бы ответил "ДА"!!!. Меня машина устраивает, претензий к ней нет. Выбор мой, прошу без советов и примеров типа " да я за такие деньги купил бы ..." Возьмите деньги и купите, сами, я ж не советую вам, что покупать, тем более когда уже все куплено))))


Пробег на сегодня 5200 км, фото расхода за одну из поездок, кому интересно, вопросы будут, задавайте. Мне не жалко расскажу как есть, кто сомневается, почитайте мои отзывы.


П.С. Дизтопливо Газпромнефть, рядом с домом заправка, меня устраивает.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим, ибо как я уже писал ранее с талантом сочинительским у меня беда, приходится излагать свои мысли не по разу. Ну вот такой у меня не творческий склад ума.

Думал отвечать на комментарии, но понял, что нет смысла писать многим одно и то же, поэтому вопросы обобщим.

Первый вопрос, который себя обозначил, приборная панель, как бы я ее не фотографировал, но при заглушенном двигателе сие творение смотрится уныло и не читаемо, попробовал сегодня сделать фото с заведенным двигателем, но все равно не передают они контрастности, фото ниже, по факту в движении все читается отлично, маршрутником управлять одно удовольствие, к радиальной оцифровке привык достаточно быстро, но сознаюсь сперва не очень понравилась панель приборов, теперь не напрягает....

, пробег 5 200 км   

Начались проблемы, а как же без них это же Шкода, и пробег то детский, но видимо без этого ни куда.

Теперь к сути проблемы, ехал вчера спокойно ни кого не трогал и тут щелк, елки-палки, ну как так то, почему это произошло, ну почему со мной, почему на каждой машине, кроме ШНивы это происходит? Долбаный камень в лобовое прилетел, первый раз и сразу скол и похоже трещина пойдет. Спросите при чем тут Шкода, а ни при чем, просто так, всем же хочется о проблемах с авто услышать, вот и пишу)) Почему со скобочками, я же не рассказал, машинка по КАСКО застрахована, так спокойнее, завтра поеду, подам документы, стоимость каско без всяких франшиз и ограничений вышла в 52000 рублей, на япов цифры на два надо минимум умножать....

, пробег 5 250 км   

Всем доброго дня!

Сижу, периодически читаю чужие отзыву, учусь, так сказать, писать свой. При этом понимаю, что пишет то народ, либо о ремонтах, либо о допиливании авто, либо просто куда да за чем ездил.

Так вот, прикол в том, что ремонтировать то не чего, пока конечно, не зарекаюсь, железяка же, допиливать, что то, в авто, тоже желания не возникает, все есть вроде че хотел, так и покупал, чтоб не думать, а ездить, смотрю просто народ то музыку, то шумку допиливает, а некоторые омыватель камеры на тачки в 3 раза дороже ставят....

, пробег 5 560 км   

Всем доброго времени суток.

Зима закончилась, УРА!!!! Пришла весна, правда у нас зима еще напоминает о себе, снег, похолодания, но ничего мы переживем. Пару недель назад переобул машинку, первый раз машинка прокатилась по Тюменским дорогам на летних колесах, родных, на которых пришла с завода, честно, даже и не врезался в память их внешний вид. первые ощущения, жестко, очень жестко, посмотрел давление на экране болеро, все стало понятно, 3,0 бар))) Для понимания, когда забирал машину, манагер уговорил оставить летние колеса на хранении у них ,бесплатно же, согласился, о чем конечно и пожалел в дальнейшем, оказывается, чтобы забрать колеса, в дальнейшем, необходимо оставить заявку, ибо колеса хранятся на каком то другом складе, в итоге колеса, заказанные в пятницу, привезли в салон только во вторник, в дополнению ко всему, они были перекачены, короче, пусть лучше живут в гараже)) Еще один неприятный момент, при переобувке был обнаружен шуруп в одном из колес, зараза такая, при этом колесо не травило, была надежда, что обошлось без прокола, но не повезло, надо ставить жгут....

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
121632
Skoda Kodiaq, 2017
Serge, Сыктывкар
7667
Skoda Kodiaq, 2018
12585936, Москва
Skoda Kodiaq, 0
4.7
35022
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
10992
Skoda Kodiaq, 2018
9843315, Геленджик
3996
Skoda Kodiaq, 2018
14144095, Сергиев Посад
Skoda Kodiaq, 2018
3.9
12111
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск

Комментарии

14791206
r-193
Расслабься, апелляции принимаются, уже все выяснили-)
Особенности сборки...
Расслабился....
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2485
14084052
ДСГ облажалось и эта память надолго осталась.Факт.Теперь отмываться десятилетиями.Про дизельгейт промолчу.
Ты уже читал Отзыв о Toyota RAV4 , я правильно понимаю? Истеришь там))
Для всех остальных, человек РАВ4 взял, отзыв там, тайотофилы ему всей толпой доказывают, что он не прав))) Для меня понятно стало, что тайота отстой, без покупки, человек решил попробовать, разочаровался.
2
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
r-193
датчики давления в шинах, хорошо, на крайслере были, удобно
-----
В шкодряке нет датчиков в шинах, там контроль давления в шинах по другому реализован.
ошибаешься есть
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2485
Александр 790
ошибаешься есть
Уже выяснили, давно, с декабря контроль давления в колесах косвенный, без датчиков давления, у меня еще с датчиками машина, показывает реальное давление в колесах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв