Начались проблемы, а как же без них это же Шкода, и пробег то детский, но видимо без этого ни куда.
Теперь к сути проблемы, ехал вчера спокойно ни кого не трогал и тут щелк, елки-палки, ну как так то, почему это произошло, ну почему со мной, почему на каждой машине, кроме ШНивы это происходит? Долбаный камень в лобовое прилетел, первый раз и сразу скол и похоже трещина пойдет. Спросите при чем тут Шкода, а ни при чем, просто так, всем же хочется о проблемах с авто услышать, вот и пишу)) Почему со скобочками, я же не рассказал, машинка по КАСКО застрахована, так спокойнее, завтра поеду, подам документы, стоимость каско без всяких франшиз и ограничений вышла в 52000 рублей, на япов цифры на два надо минимум умножать....
Всем доброго времени суток.
Зима закончилась, УРА!!!! Пришла весна, правда у нас зима еще напоминает о себе, снег, похолодания, но ничего мы переживем. Пару недель назад переобул машинку, первый раз машинка прокатилась по Тюменским дорогам на летних колесах, родных, на которых пришла с завода, честно, даже и не врезался в память их внешний вид. первые ощущения, жестко, очень жестко, посмотрел давление на экране болеро, все стало понятно, 3,0 бар))) Для понимания, когда забирал машину, манагер уговорил оставить летние колеса на хранении у них ,бесплатно же, согласился, о чем конечно и пожалел в дальнейшем, оказывается, чтобы забрать колеса, в дальнейшем, необходимо оставить заявку, ибо колеса хранятся на каком то другом складе, в итоге колеса, заказанные в пятницу, привезли в салон только во вторник, в дополнению ко всему, они были перекачены, короче, пусть лучше живут в гараже)) Еще один неприятный момент, при переобувке был обнаружен шуруп в одном из колес, зараза такая, при этом колесо не травило, была надежда, что обошлось без прокола, но не повезло, надо ставить жгут....
Доброго всем дня!
Сегодня будет много текста и много фотографий. В основном не автомобильной тематики)))
Итак начнем. Машинка исправно ездит, проблем не доставляет, пришло время ТО-1 пройдено оно было на пробеге 14500 км, раньше потому, что были планы посетить город-герой Новороссийск, а делать ТО в дороге желания ни какого не было, хотя Шкода и допускает перепробег до 3000 км. между ТО, о чем мне сказали в сервисном центре. ТО проходил в Дине, понравилось мне у них, все чинно спокойно, без лишней суеты....
Доброго всем дня! (Писать начал давно, в процессе дополнял, последовательность временная может не соблюдаться) помним все про оценку по русскому.
С момента написания последнего дополнения машинка набегала еще 15 тысяч км (или около того), пришло время очередного ТО, а тут все предсказуемо, 16 тысяч денег и свое масло. Проверили развал. Поменяли фильтра, в этот раз и топливный. Проблем с машинкой вроде нет, ездим дальше.
Но кое что предшествовало ТО, была поездка в Шадринск, осень сыро, дождь, погода отвратительная и на обратном пути машинка выдала пачку ошибок, отказали все системы безопасности, абсолютно....
Доброго всем дня!
Все шло своим чередом, пришло время очередного ТО, не накатал за год 15 тысяч, все понимают почему, я думаю. Звонок в сервис автосалона марки Шкоды фирмы Дина, пара минут, и записался на 8.00 пятницы, прикинул, что все классно получается, несколько часов, машина к обеду у меня. Все планы составлены. Едем на работу, ждем звонка.
И вот тут все пошло не по плану.
Коробку снимать пришлось!!! А ведь мне говорили.... местные знатАки.
Не, ну я не могу так долго напрягать обстановку)) Всем злопыхателям предлагаю расслабиться, дальше будет нудное чтиво))
...
Доброго дня!
Эх, говорили же умные люди, не бери ВАГ, намаешься, горя хапнешь, а я не слушал, в очередной раз Шкода уехала в сервис, что ни будь да не так.
А не так следующее, давно уже заметил странную муть на фарах, но как кто не придавал значения этому, машина не всегда идеально чистая. В какой то момент решил нормально фары протереть, и приглядеться. Обнаружил следующее, белый налет на внутренней поверхности стекол на обоих фарах, повспоминал, понял, процесс прогрессирует, началось все с уголков фар, и по нарастающей затягивает фары целиком....
Доброго всем дня!
Ну что, начнем наше повествование, ведь с первых дней отзыва многих интересовало, что будет после окончания гарантии на авто. Все просто, по сути гарантия отпала сразу после чипа мотора, за несколько дней до окончания гарантии, по дате, заехал к знакомым на сервис, поменяли колодки передние, замерили толщину дисков тормозных, еще 2 мм до минимума осталось, позже будет понятно, почему это уточняю, попросил посмотреть машинку на подъемнике. А тут бац и сюрприз, раздатка течь, заехал к дилеру, до окончания гарантии оставалось три дня, замыли, чем то побрызгали, уехал....