Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
31564
171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.7
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день.
В декабре 2018 задались целью поменять автомобиль.предыдущие машины были ваз 2114(владел 2010-2011 год), ваз калина (2011-ноябрь 2012), затем купил первую иномарку киа церато(первый новый автомобиль, 2012-2015 год). После сложилось так что пришлось купить снова калину, в этот раз новую(купил в августе 2015, продал декабрь 2018) и наконец шкода кодиак. Автомобиль новый, комплектация стайл, плюс какие-то пакеты.
Перед покупкой шкоды протестировал следующие модели, с ними и буду сравнивать.

Тойота фортюнер(знаю что совсем разные авто, выбирал из того что понравится)-автомобиль понравился, приятная машина, но... она рамная, сзади места минимально-достаточно, большой багажник, очееь высокая посадка, проехавшись по городу и немного по грунтовке сделан вывод, что автомобиль создан не для обычной дороги, а для направлений. На нем говно месить супер, но поездка по городу не доставляет удовольствия, полное отсутствие динамики(двигатель дизель).в целом по бездорожью едет очень хорошо. Понравилась отделка салона, все приятно и красиво собрано и сделано. Цена автомобиля 3 миллиона. Максимальная комплектация.

Следующим тестировали Мицубиси паджеро спорт. Ощущения теже что и в фортюнере, абсолютно такие-же. Собственно, это машины одного класса, собрана хорошо, двигатель жизель 2,5. Едет так же как и тойота. Качество авто тоже отличное. Но по большей части машину покупал для города и редких выездов на рыбалку. В страшную глушь я не езжу. Поэтому и не зацикливался только на внедорожниках. Кстати максимальная комплектация у паджеро спорт так же 3 миллиона.

Следующее авто: киа соренто прайм, без обид владельцев данных авто, стоимость максимальной комплектации данного авто почти 2,9 миллиона. С двигателем 3,5 литра. Ездили на дизельном соренто прайм в максимальной комплектации на тест-драйве. Я совсем не понял данный авто, вроде внешне красивый, вроде большой, вроде все навороты есть... но абсолютно машина не понравилась, произвела впечатление бижутерии. Вроде блестит, а не алмаз. Как фантик на дорогой и не вкусной конфете. Без обид, чисто мнение мое.

Рядом с мицубиси есть автосалон субару. Машины хорошие тест-драйв проходить и рассматривать авто не стал, так как в волгограде их не очень много ездит. Форестер в максимальной комплектации стоит порядка 2,5 миллионов.

Следующий авто ниссан мурано. Внешне автомобиль не вызывает восторга, но сев в салон, я понял владельцев данного авто. Салон шикарный, внутри места очень много. Из багажника можно складывать задние сидения  и поднимать их. Так же максимальная комплектация стоит 3 миллиона. Двишатель тянет приятно, 3,5 литра атмосферный, коробка передач вариатор. Вариатор не вызвал каких-то диких эмоций.но в целом как вариант, рассматривал мурано. Во всяком случае, по сравнению с предыдущими авто, этот меня устроил.

Ауди, мерседес, бмв и ленд ровер не рассматривал совсем. Бюджет там нужен бОльший. Новый авто не купить в бюджет.

Фольксваген. Рассматривал тигуан. Хорошая комплектация 2,5 миллиона оф роуд. 220 л.с. двигатель 2 литра, турбо. Прокатиться не удалось. Так как поздно приехал. Не захотели выезжать на тест драйв в 6 вечера. Предложили записаться на тест-драйв. Ну это их проблема, с таким подходом и клиентоориентированнлстью... наверно тяжело продавать автомобили. Ну да ладно, это их проблемы.

Следующий авто, шкода кодиак. Рассматривал так же максимальную комплектацию.в наличии в волгограде было 2 варианта(в двух разных салонах). Первый авто черный, 2 литра турбо бензин на 180 л.с. комплектация стайл, сборка наша. Второй авто серый, 2 литра дизель на 150 л.с., комплектация стайл+ все пакеты, какие только возможны, в том числе панорамная крыша. Цены 2,35  и 2,65 миллиона рублей.
В итоге купил черный авто. Авто понравилось, со своими плюсами и минусами. Из плюсов, большой багажник, салон очень просторный, сзади места просто море(привет большой тигуану). На водительском сидении комфортно. Электрорегулировки водительского и пассажирского сидения. Руль и салон кожаный, ручник электронный, куча всяких помощников. Сенсорный бортовой компьютер, удобно. Все лампочки в салоне диодные, так же оптика диодная, светит хорошо. Двухзонный климат с воздуховодами для заднего ряда сидений. Рассматривал только 5 местный авто, 7 местный не рассматривал к покупке, так как смысла не видел.

Общее впечатление об автомобиле отличное. В целом за данный бюджет отличный вариант. По ездовым качествам, авто достаточно динамичная, подвеска своеобразная, достаточно жесткая(возможно из-за 19 колес). Обычно езжу спокойно, со светофоров не летаю, спокойно тошню в потоке. Средний расход 95 бензина 13,5 литров. Меньше не получается. Так же установил сигнализацию с автозапуском(удобно, рекомендую).

П.с. коробку дсг и двигатель тси не боюсь. Пока все очень нравится. Строго не судите, по сочинениям были 2-ки всегда)). Будут вопросы спрашивайте, отвечу.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

Вот прошло полгода с момента покупки кодиака. Пробег на данный момент 15 с хвостиком тысяч км. Сделано ТО. Стоимость ТО порядка 15 тысяч. Замена масла и фильтров, так же установили сеточку дополнительную в решетку радиатора. Дополнительно оплатил 5 тысяч. Авто радует, масложора нет, масло меняю через 8 тысяч(делаю промежуточное ТО).Коробка нравится, динамика нравится. Расход город 14 литров, трасса 9. Заправляю 95 бензином на роснефти. Фото чуть позже добавлю. Авто радует, как и раньше.

В будущем буду дополнять.

, пробег 15 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10230
Skoda Kodiaq, 2016
, Ростов-на-Дону
Skoda Kodiaq, 0
4.7
37398
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
70576
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.2
16127
Skoda Kodiaq, 2018
Паша, Геленджик
Skoda Kodiaq, 2018
4.0
14814
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск

Комментарии

Про Калину не написали,хотелось бы узнать про это авто.
40
56
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
C покупкой ,хорошее авто хорошая комплектация .
Удачи .
27
16
Ответить
6764444
автор
Фэрид Хайретдинов
Про Калину не написали,хотелось бы узнать про это авто.
Про калину могу написать следующее, авто покупал за 440 тысяч в средней комплектации с кондиционером, хлопот особо не доставляла, отьездил 100 км. Масло менял через 10 000 км, проблем не было. Маленький багажник. Обычное бюджетное авто. Шумоизоляция слабая, коробка передач громкая. 3,5 года отьездил без проблем.вложения копеечные, по ходовке чуток. И все. Продал знакомому.
80
3
Ответить
Rbeck
Воронеж
По виду как и все шкоды, то есть сильно на любителя. Хорошо, что двигатель 1.8
25
94
Ответить
Александр Власенко
Поздравляю с покупкой нового автомобиля. Это Вы удачно сменили машину. За сочинение 5
26
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Нормальный отзыв, нормальный авто, нормальный движок.....у Паджеро спорт дизель 2.4л
Удачной эксплуатации!
22
11
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! . Расход топлива какой то уж очень большой.
20
26
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7354
Как говорится на вкус и цвет, товарищей нет.
Кодиак нам совсем никак не понравился, взяли Прайма.
Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
Здесь могла быть ваша реклама…
26
48
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7354
Красивый номер
Здесь могла быть ваша реклама…
3
15
Ответить
6764444
автор
Санек42
Как говорится на вкус и цвет, товарищей нет.
Кодиак нам совсем никак не понравился, взяли Прайма.
Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
Ну да) на вкус и цвет. Не легла к нему душа.
23
9
Ответить
Как первый раз поедешь по грунтовке или фиговой дороге на рыбалку на Кодиаке, поймёшь что надо было брать Субару.
Зря тест Субару не взял. Мотивация какая-то странная указана «мало в городе, поэтому покупать не стал». Бюджет достаточный был на Новый Форик, зря очень, зря.
Чисто внешне на мой взгляд Кодиак урод.
Плюс высокий риск дрища коробки и мотора, независимо от того, боишься ты этого или нет.
43
158
Ответить
Михаил
Москва
Судя по реверансам в ващем тексте в сторону Тигуана, вы про него будете часто вздыхать. И это объяснимо.
32
18
Ответить
strz
Барнаул
Поздравляю , про корейца это верно подметили, блестящий дорогой фантик от невкусной дешевой конфеты.
86
35
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
strz
Поздравляю , про корейца это верно подметили, блестящий дорогой фантик от невкусной дешевой конфеты.
Это ко всем азиатам относится, кроме Мазда..
27
58
Ответить
Haval h9 не рассматривали к покупке? на кодиаке не ездил, на хавале прокатился, 2.0 дизель, машина супер, на ямы вообще по барабану, салон качественный, материалы на уровне. цена авто тоже около 2,5 млн.
14
71
Ответить
9109090
Пенза
Может я что-то не понимаю , но как у дизеля динамики нет ???
Складывается впечатление увидел Кодиак , купил без тест/драйва , и тачка огонь :-)
Я бы выбирая авто за 3 мульта , при таком подходе досконально выбирал , чтоб потом не разочароваться , то что салон у Кодиака ( лично по мне ) дешевый ни слова
25
23
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2667
Как вообще после жигулей люди резко пересаживаются на авто в 4-6 раз дороже?
60
8
Ответить
9109090
Может я что-то не понимаю , но как у дизеля динамики нет ??? Складывается впечатление увидел Кодиак , купил без тест/драйва , и тачка огонь :-) Я бы выбирая авто за 3 мульта , при таком подходе досконально...
Опа проснулся.
А чо у тракторов Динамика есть?
У овощных 2-х литровых 4-х цилиндровых дизелях на кроссах нет динамики, после 100 км/ч встают как кирпич, факт. Уже ни в одном отзыве это пишут.
Динамика дизелей есть у 3-х литровых на 6 цилиндров на быстрых седанах Типа Ауди или бмв.
А овощной дизель на 150-180 сил на рамном внедорожнике с аэродинамикой ни разу не седана - там нет динамики, да. После 100 вообще не едет. Опомнился)))
27
38
Ответить
6764444
автор
XJ
Как первый раз поедешь по грунтовке или фиговой дороге на рыбалку на Кодиаке, поймёшь что надо было брать Субару. Зря тест Субару не взял. Мотивация какая-то странная указана «мало в городе, поэтому покупать...
Может вы не правильно поняли, что я хотел донести. Купив новый автомобиль, не думаю что готов обслуживать его в любом месте, в Волгограде раньше было 2 дилера субару, сейчас 1 полуживой, я не готов купить автомобиль и обслуживать не у официала, пока он на гарантии. Я это имел ввиду. По субару, я и так понимаю что хороший автомобиль. Но я не езжу в такие места, где он может пригодиться. А на асфальте тигуан и кодиак интереснее.по поводу уродливости кодиака... мне понравился. В волгограде раньше были дилеры вольво, субару, ауди. А сейчас их нет. Купив машину ауди за 4 миллиона ездить в другие города на ТО не интересно.
44
3
Ответить
6764444
автор
Михаил
Судя по реверансам в ващем тексте в сторону Тигуана, вы про него будете часто вздыхать. И это объяснимо.
Тигуан отличный автомобиль, это даже не обсуждается. Но в нем меньше места сзади и меньше багажник. Качество салона наверно лучше. Но я не заметил разницы. Пластик одинаковый. Многие говорят что салон интереснее у тигуана по качеству. Но я не увидел чем. По факту авто идентичны по своим характеристикам.
49
3
Ответить
6764444
автор
Евгений
Haval h9 не рассматривали к покупке? на кодиаке не ездил, на хавале прокатился, 2.0 дизель, машина супер, на ямы вообще по барабану, салон качественный, материалы на уровне. цена авто тоже около 2,5 млн.
Хавал из той же категории что и паджеро спорт и фортюнер. Я его не рассматривал, потому же почему не захотел тойоту и мицубиси. Когда то с полгода назад заезжали в этот автосалон. Огромный авто, по габаритам напоминающий крузак.
16
 
Ответить
6764444
автор
9109090
Может я что-то не понимаю , но как у дизеля динамики нет ??? Складывается впечатление увидел Кодиак , купил без тест/драйва , и тачка огонь :-) Я бы выбирая авто за 3 мульта , при таком подходе досконально...
А какой у вас автомобиль? Просто интересно не более. Попробуйте прокатиться на тойоте и паджеро спорт. По мне у них динамика отсутствует. Все их плюсы раскрываются как с дороги сьезжаешь. Вот там да, что тигуан что кодиак будут нервно курить в стороне. На бездорожье оба автомобиля едут как надо, не замечая буераков. Но я в городе езжу в основном. И для города такие автомобили не удобны. Одна из причин отсутствие динамики. Кодиак я тестировал несколько раз. Тестировал другое авто и потом ехал в шкоду. Обязательно в тот же день. Пока свежо воспоминание от тест-драйва.
39
 
Ответить
XJ
Как первый раз поедешь по грунтовке или фиговой дороге на рыбалку на Кодиаке, поймёшь что надо было брать Субару. Зря тест Субару не взял. Мотивация какая-то странная указана «мало в городе, поэтому покупать...
Чего бояться,машина новая!А каждый раз садясь в субару и зная,что в предыдущей калине за 400 000 такой же по качеству салон???Тут вон мужик есть на октавии с таким же движком и коробкой,почитай как он ездит!постоянно в районе отсечки и лежачей стрелкой спидометра!!И ничего.живее всех живых!Твоя субару уже бы поршня в выхлопную выкидывала!
43
19
Ответить
Не слушай никого!Молодец,что не взял японцев!Из рамников надо смотреть только на америкосов,но там и деньги другие...
18
28
Ответить
6764444
автор
hanexx
Как вообще после жигулей люди резко пересаживаются на авто в 4-6 раз дороже?
У меня были не только жигуля, вон киа была церато. Кстати крепкая авто, но суть таже. Обычный корейский автомобиль. Своих денег он стоил в 12 году. Покупал за 710 рублей. Через год облез руль и сиденье затерлось. Но она не особо ломалась. Продал с пробегом 90 тысяч км.
22
2
Ответить
6764444
автор
Михаил Лавров
Не слушай никого!Молодец,что не взял японцев!Из рамников надо смотреть только на америкосов,но там и деньги другие...
Америкосов нет в волгограде. Только в другой регион ехать.
8
 
Ответить
9109090
Пенза
XJ
Опа проснулся. А чо у тракторов Динамика есть? У овощных 2-х литровых 4-х цилиндровых дизелях на кроссах нет динамики, после 100 км/ч встают как кирпич, факт. Уже ни в одном отзыве это пишут. Динамика...
Разговор идет о динамике в городе , а не после 100км/ч , т.к. эксплуатация в основном город , а вам судя по всему нужно 100 за 6сек, и максималка как у Вейрона )))
17
5
Ответить
9109090
Пенза
6764444
А какой у вас автомобиль? Просто интересно не более. Попробуйте прокатиться на тойоте и паджеро спорт. По мне у них динамика отсутствует. Все их плюсы раскрываются как с дороги сьезжаешь. Вот там да, что...
У меня 1 тойота таун айс ноах 97г 2вд 1jz-ge, специально готовил для путешествий и идеально с этим справляется...
2 тойота таун айс ноах 4вд дизель (3ст) , город 70% - деревня 20%-рыбалка-охота (одним словом повседневная эксплуатация)
3 дастер (2л акпп 2вд ) супруга катает
5
21
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
6764444
А какой у вас автомобиль? Просто интересно не более. Попробуйте прокатиться на тойоте и паджеро спорт. По мне у них динамика отсутствует. Все их плюсы раскрываются как с дороги сьезжаешь. Вот там да, что...
Дизель едет ПО ДРУГОМУ....к нему привыкать надо, там турбояма большой момент на малых оборотах. При тест-драйв это не понять....а динамики на этих паркетниках нет по определению, ну может у аутлендера GT- я бы его выбрал, там один минус- налог, а остальное, только плюсы
4
18
Ответить
6764444
Америкосов нет в волгограде. Только в другой регион ехать.
Ну тогда тем более=)
2
1
Ответить
12662836
XJ
Как первый раз поедешь по грунтовке или фиговой дороге на рыбалку на Кодиаке, поймёшь что надо было брать Субару. Зря тест Субару не взял. Мотивация какая-то странная указана «мало в городе, поэтому покупать...
Субару, конечно, хорош своей подвеской, но кодиак плохой дороги совершенно не боится. Если этот авто автору понравился больше, то и незачем навязывать ему Субару. Субару в любом случае машина на любителя.
32
6
Ответить
Родион
Волгоград
6764444
Ну да) на вкус и цвет. Не легла к нему душа.
Брали авто в Волга Расте?
3
 
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший кросс за адекватные деньги. А большинство комментаторов просто не понимают, что каждый покупает машины по своим потребностям. В городе нафиг не нужны кондовый форчунер или мпс, кодьяк им по всем параметрам городского авто нос утирает на раз.
31
5
Ответить
Геннадий
Валуйки
Кодьяк классный! Автору ни гвоздя, ни жезла!
24
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9304
hanexx
Как вообще после жигулей люди резко пересаживаются на авто в 4-6 раз дороже?
Кредит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
Шкода всегда мне нравилась,эта модель тоже красива,но из соображения практичности всю жизнь провожу на японцах.Очень насторожил при наличии ДСГ и ТСИ расход,думал там поменьше...Точно не возьму)))
Лексус GX470
11
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19788
Хороший выбор, объективный отзыв. 5
Продам уши от мертвого осла.
7
11
Ответить
Jackson979
Москва
XJ
Опа проснулся. А чо у тракторов Динамика есть? У овощных 2-х литровых 4-х цилиндровых дизелях на кроссах нет динамики, после 100 км/ч встают как кирпич, факт. Уже ни в одном отзыве это пишут. Динамика...
Какой-то бред я сейчас прочитал... Важны не л.с, а крутящий момент, который у дизеля намного выше бензина. Никаких вставаний колом, например ездил на Фрилендер 2 с его 2.2 так там дизель тухнет только после 150 км/ч. Ну про трактора это вообще дет сад. Трактор- тяговая машина и КПП там с определенным передаточным числом, скорость им не нужна.
24
6
Ответить
Jackson979
Москва
hanexx
Как вообще после жигулей люди резко пересаживаются на авто в 4-6 раз дороже?
Тоже удивляло. То 400 тысяч в кармане, то 3 млн... Странный разброс возможностей...
7
8
Ответить
6764444
автор
Yes
Дизель едет ПО ДРУГОМУ....к нему привыкать надо, там турбояма большой момент на малых оборотах. При тест-драйв это не понять....а динамики на этих паркетниках нет по определению, ну может у аутлендера GT- я бы его выбрал, там один минус- налог, а остальное, только плюсы
Аутлендера не было в максимальной комплектации в наличии. Рассматривался 3-литровый вариант, авто хорошее. Но кодиак понравился больше по салону.
15
1
Ответить
6764444
автор
Родион
Брали авто в Волга Расте?
Да. Отношение нормальное у них к клиенту. Все понравилось.
10
 
Ответить
evgeny111
Кредит
Или лизинг
 
5
Ответить
6764444
автор
Геннадий
Кодьяк классный! Автору ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо.
5
4
Ответить
6764444
автор
evgeny111
Кредит
Лизинг))
5
3
Ответить
6764444
автор
AlFor06
Шкода всегда мне нравилась,эта модель тоже красива,но из соображения практичности всю жизнь провожу на японцах.Очень насторожил при наличии ДСГ и ТСИ расход,думал там поменьше...Точно не возьму)))
Ну на данный момент расход такой, может упадет в будущем. Но опять же. Я с утра машмнв прогреваю порядка 20 минут. Минимум. И до работы я еду 20 минут. Постоянные прогревы и спокойная езда. Вот наверно и результат. Посмотрим что летом будет.
6
3
Ответить
6764444
автор
Jackson979
Какой-то бред я сейчас прочитал... Важны не л.с, а крутящий момент, который у дизеля намного выше бензина. Никаких вставаний колом, например ездил на Фрилендер 2 с его 2.2 так там дизель тухнет только...
На фрилендере не ездил. Прокатитесь, может вам покажется что динамика есть. Я ее не увидел и не почувствовал. Давишь на педаль в пол, а ничего не происхожит. Как в ниве шевролет, которую перед покупкой калины тестировал. Звука много, а ничего не меняется))
8
3
Ответить
6764444
автор
Jackson979
Тоже удивляло. То 400 тысяч в кармане, то 3 млн... Странный разброс возможностей...
Разброс возможностей связан с ипотекой.
13
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 790
Евгений
Haval h9 не рассматривали к покупке? на кодиаке не ездил, на хавале прокатился, 2.0 дизель, машина супер, на ямы вообще по барабану, салон качественный, материалы на уровне. цена авто тоже около 2,5 млн.
хотелось бы посмотреть на человека , покупающего кетайца за 2,5 ляма )
36
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 790
Михаил Лавров
Не слушай никого!Молодец,что не взял японцев!Из рамников надо смотреть только на америкосов,но там и деньги другие...
миша ну не смешно же уже )))
5
6
Ответить
Ahakov
миша ну не смешно же уже )))
А я говорил смеяться???Единственные,кто научил управляться рамные машины-американцы!!!Я о внедорах...
4
12
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
6764444
Аутлендера не было в максимальной комплектации в наличии. Рассматривался 3-литровый вариант, авто хорошее. Но кодиак понравился больше по салону.
По салону, может и так, зато у аута АКПП классическая, по мне, так интереснее- робота...
Но, это моё имхо, мне робот очень не понравился, когда я на нем ездил неделю в Греции, может просто с авто не повезло
А так, повторюсь- нормальный выбор
7
7
Ответить
6764444
автор
Yes
По салону, может и так, зато у аута АКПП классическая, по мне, так интереснее- робота...
Но, это моё имхо, мне робот очень не понравился, когда я на нем ездил неделю в Греции, может просто с авто не повезло
А так, повторюсь- нормальный выбор
Принципиальным нет по ауту стало его отсутствие в наличии именно 3 литррвого. Ждать не хотел. Авто нужен был до праздников, эту я забрал 29 декабря. Аут бы получил в лучшем случае числа 20 января и по новому прайсу 19 года. А так, аут приятная авто. Возможно бы купил его, если бы был в наличии. Были только 2,4. По поводу робота скорее всего не повезло. Пока приносит только положительные эмоции.
6
1
Ответить
6764444
автор
Михаил Лавров
А я говорил смеяться???Единственные,кто научил управляться рамные машины-американцы!!!Я о внедорах...
Американцы стоят не очень вменяемых денег в России. Конские налоги... а так тахо или эскалэйд конечно отличные автомобили. Но я их не использовал. Для города великоваты.
8
1
Ответить
hanexx
Как вообще после жигулей люди резко пересаживаются на авто в 4-6 раз дороже?
бабка в наследство квартиру оставила, например
3
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
6764444
Принципиальным нет по ауту стало его отсутствие в наличии именно 3 литррвого. Ждать не хотел. Авто нужен был до праздников, эту я забрал 29 декабря. Аут бы получил в лучшем случае числа 20 января и по...
А, нет 2.4 и 3л- это разные машины...тут без вариантов, кодиак
7
1
Ответить
6764444
Американцы стоят не очень вменяемых денег в России. Конские налоги... а так тахо или эскалэйд конечно отличные автомобили. Но я их не использовал. Для города великоваты.
Как раз на фоне конкурентов стоят они нормально!!!А бУ так вообще...Неадекватных денег стоят крузаки!Вот налог да,но это уже к властям!
2
5
Ответить
6764444
автор
Yes
А, нет 2.4 и 3л- это разные машины...тут без вариантов, кодиак
3 литровый у меня у друга, катался на нем. 2,4 не тестировал даже.не рассматривал его. Расход на v6 15-17 литров, но к этому готов был. Не было илюзий на этот счет.на кодиаке расход 13,6 но он весит 1,8 тонны пустой. Расход устраивает.
8
1
Ответить
6764444
автор
Михаил Лавров
Как раз на фоне конкурентов стоят они нормально!!!А бУ так вообще...Неадекватных денег стоят крузаки!Вот налог да,но это уже к властям!
Смотря какой американец, если новый то нет. Не стоят они адекватно.а купить авто за миллион 10 летнее и платить налог 60 тысяч в год и платить акцизы за топливо не хочется. Да и в нашем регионе их почти нет. Только джипы редко мелькают.
6
1
Ответить
6764444
автор
ivan ivan
бабка в наследство квартиру оставила, например
Не предвидятся такие варианты. Особо нет никого.
6
 
Ответить
13723307
AlFor06
Шкода всегда мне нравилась,эта модель тоже красива,но из соображения практичности всю жизнь провожу на японцах.Очень насторожил при наличии ДСГ и ТСИ расход,думал там поменьше...Точно не возьму)))
Средний расход параметр не о чем не говорящий. Нужно указывать среднюю скорость и температуру за бортом, тогда какое то представление будет. У меня летом по пустому городу выходило 6.5 л, а недавно темп был -21, со стоянками и медленным движением в пробках 18.5 л. И о чем это говорит? Не о чем.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
AlFor06
Шкода всегда мне нравилась,эта модель тоже красива,но из соображения практичности всю жизнь провожу на японцах.Очень насторожил при наличии ДСГ и ТСИ расход,думал там поменьше...Точно не возьму)))
сейчас ДСГ вполне надежны,самая проблемная DQ200 ставится только на 1.4 125 лошадей
5
3
Ответить
Zax333
Новосибирск
Фортуна Карс
Это ко всем азиатам относится, кроме Мазда..
Это в вашем Волгограде ничего не знаете про азиатов. Ха Уралом все ездят на япах и азиатах в том числе.
5
9
Ответить
6764444
Смотря какой американец, если новый то нет. Не стоят они адекватно.а купить авто за миллион 10 летнее и платить налог 60 тысяч в год и платить акцизы за топливо не хочется. Да и в нашем регионе их почти нет. Только джипы редко мелькают.
Ты считаешь,что Тахо или Эскалейд не стоят своих денег???
5
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
6764444
3 литровый у меня у друга, катался на нем. 2,4 не тестировал даже.не рассматривал его. Расход на v6 15-17 литров, но к этому готов был. Не было илюзий на этот счет.на кодиаке расход 13,6 но он весит 1,8 тонны пустой. Расход устраивает.
Расход большой, но можно ли ь 92... так то, кодиак посовременнее, но аут понадёжнее
6
4
Ответить
А почему решили остановиться на бензине? Или мотор не был принципиальным и выбирали из других показателей? Тоже рассматривал Кодиак, но не помещался по бюджету в полноприводную версию. Брать на переднем не стал, остановился пока на Октавии. Поменяю через годик на Кодиак.
2
1
Ответить
6764444
автор
13723307
Средний расход параметр не о чем не говорящий. Нужно указывать среднюю скорость и температуру за бортом, тогда какое то представление будет. У меня летом по пустому городу выходило 6.5 л, а недавно темп был -21, со стоянками и медленным движением в пробках 18.5 л. И о чем это говорит? Не о чем.
Темп городской. 20 км/ч средняя скорость, расход 14,2 с долгими прогревами.по трассе 9 литров, скорость 110.
2
 
Ответить
6764444
автор
Михаил Лавров
Ты считаешь,что Тахо или Эскалейд не стоят своих денег???
Я считаю что эскалейд стоит от 5 миллионов... а это реально большая сумма. Тахо стоит наверно 4 миллиона. И адские налоги транспортные. Я имею ввиду не то что это плохие авто, а то что иметь такой автомобиль стоит очень дорого.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 454
AlFor06
Шкода всегда мне нравилась,эта модель тоже красива,но из соображения практичности всю жизнь провожу на японцах.Очень насторожил при наличии ДСГ и ТСИ расход,думал там поменьше...Точно не возьму)))
Расход у всех владельцев будет разный . На моей машине он может быть от 6 до 30 литров . До кадьяка был хетчбек С - класса с движком 1.6 , расход топлива индентичный .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
1
Ответить
  
Сообщений: 454
Jackson979
Какой-то бред я сейчас прочитал... Важны не л.с, а крутящий момент, который у дизеля намного выше бензина. Никаких вставаний колом, например ездил на Фрилендер 2 с его 2.2 так там дизель тухнет только...
Фрилендер не рамный и едет намного быстрее форчунера или Паджеро спорт.
2
2
Ответить
Родион
Волгоград
6764444
Да. Отношение нормальное у них к клиенту. Все понравилось.
Присматриваю авто гораздо скромнее... По цене возможно их двигать?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Yes
По салону, может и так, зато у аута АКПП классическая, по мне, так интереснее- робота...
Но, это моё имхо, мне робот очень не понравился, когда я на нем ездил неделю в Греции, может просто с авто не повезло
А так, повторюсь- нормальный выбор
Чем интереснее ? Конским расходом топлива ?!!! Не спорю , в этом плане связка 3.0 + автомат лидер.
7
3
Ответить
1
Ноябрьск
Скоро сцепу менять, ладно хоть по гарантии.
1
12
Ответить
Евгений
Омск
Про сравнение с дизельным паджеро спорт не могу согласиться, если ездить на заднем приводе турбина у него на трассе подхватывает нормалтно и со 130 на обгон вполне идет. Просто от водителя много зависит.
1
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
По пунктам:
1. -"надо было брать Субару" (С)
- как человек, непрерывно ездивший на пяти Субару от Легаси до WRX (см. отчет на Дроме) в течение 10 лет, скажу, что Субару сегодня - это тень тех Субару, что были раньше. Впрочем, если человеку нравится сегодняшние Субару , то вылечит его только время. Наклейка "I"M A SUBARIST" на мыльнице типа "XV" - это болезнь, типа свинки, проходит с возрастом. (Форь - хорошая машина, но уже не стоит своих денег).
2. - "..Кодиак урод" (С)
- это, вообще, простите, - детство. Красота - вещь субъективная, кому-то и Juke нравится, ну и чо? :-)).
3. - "..высокий риск дрища коробки и мотора.." (С)
- я отъездил на VW Touran с DSG-6 + TSi 80 ткм- тоже стремался, но ничего страшного так и не произошло (см. отчет на Дроме) . Жена ездит уже 110 ткм на VW Polo DSG-7 + TSi - тоже полет нормальный, и слышать не хочет о замене.

Так что, пожелаем владельцу Кодьяка удовольствия за рулем.
38
1
Ответить
14084052
Сергей
По пунктам: 1. -"надо было брать Субару" (С) - как человек, непрерывно ездивший на пяти Субару от Легаси до WRX (см. отчет на Дроме) в течение 10 лет, скажу, что Субару сегодня - это тень...
По Субару-улыбнуло.Поезди на теперешнем Аутбеке 2,5 и проедься сразу же на Кодьяке 2,0,почувствуй разницу.Про детские латентные болезни чешского друшпачка скромно промолчу,про клиренс,привод тоже.
5
17
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Zax333
Это в вашем Волгограде ничего не знаете про азиатов. Ха Уралом все ездят на япах и азиатах в том числе.
Я из Хабаровска если что, и знаю про азиатов очень долго и очень много.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
14084052
По Субару-улыбнуло.Поезди на теперешнем Аутбеке 2,5 и проедься сразу же на Кодьяке 2,0,почувствуй разницу.Про детские латентные болезни чешского друшпачка скромно промолчу,про клиренс,привод тоже.
Ну нормальный аутбек, но в чем там разница, поясните нам? Кроме цены, конечно. И конкурент кодиаку все-таки форестер. Но он уж точно ничем особенно не лучше.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
7
1
Ответить
13723307
6764444
Темп городской. 20 км/ч средняя скорость, расход 14,2 с долгими прогревами.по трассе 9 литров, скорость 110.
Средняя скорость 20 и долгие прогревы... получается, что пробки у Вас лайтовые.
2
 
Ответить
6764444
Лизинг))
Лизинг для физ лиц?
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Debwer
Чем интереснее ? Конским расходом топлива ?!!! Не спорю , в этом плане связка 3.0 + автомат лидер.
Ну если о расходе, то робот и пакет сока предпочтительнее) .. если расход парит, зачем смотреть машины по 2.5 ляма.. тига 1.4 монопривод и кредит быстрее отдать )
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17467
Yes
Ну если о расходе, то робот и пакет сока предпочтительнее) .. если расход парит, зачем смотреть машины по 2.5 ляма.. тига 1.4 монопривод и кредит быстрее отдать )
Вообще прикольно читать когда люди покупающие авто за 2.5+лимона пару литров плюс-минус к расходу замечают .... если деньги впритык ускребаются , может что то дешевле немного брать ? )))
Давайте жить дружно !
6
4
Ответить
Автор
Yes
Дизель едет ПО ДРУГОМУ....к нему привыкать надо, там турбояма большой момент на малых оборотах. При тест-драйв это не понять....а динамики на этих паркетниках нет по определению, ну может у аутлендера GT- я бы его выбрал, там один минус- налог, а остальное, только плюсы
По-другому это медленно, печально и оставляя шлейф черного дыма за собой?
3
6
Ответить
Автор
Jackson979
Какой-то бред я сейчас прочитал... Важны не л.с, а крутящий момент, который у дизеля намного выше бензина. Никаких вставаний колом, например ездил на Фрилендер 2 с его 2.2 так там дизель тухнет только...
Вы еще один человек, прогуливавший уроки физики в средней школе. Разгон автомобиля происходит за счет мощности, выдаваемой двигателем, и безразлично какой у него при этом крутящий момент
1
14
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4730
Цитата: "Рядом с мицубиси есть автосалон субару. Машины хорошие тест-драйв проходить и рассматривать авто не стал, так как в волгограде их не очень много ездит."

То есть тот факт, что их "мало ездит" по вашему городу-герою, при чём с маленькой буквы вами названному, и стал главным аргументом, чтобы не рассматривать Субару, и даже хотя бы не пройти тест-драйв?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
2
7
Ответить
6764444
автор
Родион
Присматриваю авто гораздо скромнее... По цене возможно их двигать?
Чуток.
 
 
Ответить
6764444
автор
Андрей Д
Лизинг для физ лиц?
Для юр.лиц лизинг.
4
 
Ответить
6764444
автор
Игорь , уже не патриот
Вообще прикольно читать когда люди покупающие авто за 2.5+лимона пару литров плюс-минус к расходу замечают .... если деньги впритык ускребаются , может что то дешевле немного брать ? )))
Вопрос не в том замечают или нет, я всего лишь знаю сколько авто потребляет топлива. Меня это не сильно огорчило. Я понимал перед покупкой что 7 литров машина расходовать не будет. Она весит 1800 пустая.
2
 
Ответить
6764444
автор
Rastabarabasta
Цитата: "Рядом с мицубиси есть автосалон субару. Машины хорошие тест-драйв проходить и рассматривать авто не стал, так как в волгограде их не очень много ездит." То есть тот факт, что их "мало...
Я по этому поводу отвечал. Меня не устроит обслуживать авто не у оф. Дилера пока авто на гарантии. Если дилер закроет продажи субару, я его смогу обслуживать в соседних городах. И ездить по 400-500км в соседние города это маразм полнейший. А недавно была ситуация, когда не было дилера субару в волгограде.
2
1
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
А Вольво хс 60, почему не рассмтривали ,если было на покупку 3 мульта?
5
1
Ответить
6764444
автор
Сергей
А Вольво хс 60, почему не рассмтривали ,если было на покупку 3 мульта?
Дилер в волгограде ртсутствует
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
6764444
У меня были не только жигуля, вон киа была церато. Кстати крепкая авто, но суть таже. Обычный корейский автомобиль. Своих денег он стоил в 12 году. Покупал за 710 рублей. Через год облез руль и сиденье затерлось. Но она не особо ломалась. Продал с пробегом 90 тысяч км.
В 12 году Октавию брал за 696 000,за 7 лет руль не облез ,сидушки нормальные ,пока только расходники а говорят жуть с надежностью .И с Кодиаком всё будет нормально ,по меньше внимания обращайте на хрень всякую .И также по поводу проходимости не всё так плохо и даже если предположить что у Субару что то там лучше ,но что то по тестам не видно разницы с Тигуаном .У многих хуже .
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
nordwes
сейчас ДСГ вполне надежны,самая проблемная DQ200 ставится только на 1.4 125 лошадей
На Кодиак DQ200 не ставится ,ни на какой движок .А на других она может быть и на 1,4 150 .
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
1
Скоро сцепу менять, ладно хоть по гарантии.
Не затягивайте ,меняйте )
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Сергей
А Вольво хс 60, почему не рассмтривали ,если было на покупку 3 мульта?
XC60 сейчас только начинается с 3,2 млн. И она в общем-то меньше по размерам. Просто это же вообще другая машина для других целей. Хотя она, конечно, хороша сейчас.
1
 
Ответить
Леонид
Тюмень
Автор поздравляю! Удачной эксплуатации. Уверен, что будет все отлично. По соотношению потребительских качеств и цены, на мой взгляд, шкода очень достойный выбор. У самого уже третья.
4
1
Ответить
6764444
автор
nik0574
В 12 году Октавию брал за 696 000,за 7 лет руль не облез ,сидушки нормальные ,пока только расходники а говорят жуть с надежностью .И с Кодиаком всё будет нормально ,по меньше внимания обращайте на хрень...
Октавия это не церато. Материалы получше в октавии.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
6764444
Октавия это не церато. Материалы получше в октавии.
Почему тогда Церато при этом чуть дороже ?Хотя имел ввиду что в народе Октавия проблемная а у корейцев все хорошо .
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Автор
По-другому это медленно, печально и оставляя шлейф черного дыма за собой?
))... это Вы из своего счастливого деревенского детства, когда с папой на Беларуске в сельпо за сникерсом ездили... поверьте, сейчас дизеля немного другие... бензин хорошо, когда он ну хотя бы от 3 л, а лучше 4+
Я своего американца из 90х с 4.6 V8, до сих пор с восхищением вспоминаю...а ,1.4, это грусть и печаль.
но это нынешняя реальность,так, что я к людям на турбобура оказалось отношусь с пониманием и сочувствием и сам не зарекаюс
1
3
Ответить
6764444
автор
nik0574
Почему тогда Церато при этом чуть дороже ?Хотя имел ввиду что в народе Октавия проблемная а у корейцев все хорошо .
Церато в максималке на 2 литра стоит 1,45 миллиона, новая октавия в максималке стоит больше чем 1,7 миллиона. По поводу корейцев и все хорошо не очень понял, а что там хорошего у корейцев?
4
1
Ответить
6764444
автор
Yes
))... это Вы из своего счастливого деревенского детства, когда с папой на Беларуске в сельпо за сникерсом ездили... поверьте, сейчас дизеля немного другие... бензин хорошо, когда он ну хотя бы от 3 л,...
Сейчас же не 90-ые. На 1,4 авто сейчас едут очень даже не плохо, правда с турбиной.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
То ли я не так довожу или не так понимаю ,то ли вы не так понимаете и так доводите))) Понял что вы взяли Церато в 12 году за 710 при этом подметили что *Октавия это не церато. Материалы получше в октавии * на что и спросил ,почему тогда взяли церато если октавию даже дешевле можно было взять .
А поводу всё хорошо на корейцах ,так это как бы ирония ,так как чуть ли не каждый второй говорит что в шкоде с качеством беда а у корейцев всё замечательно .Хотя корейцев не было ,ничего сказать не могу .
3
 
Ответить
Jackson979
Москва
Автор
Вы еще один человек, прогуливавший уроки физики в средней школе. Разгон автомобиля происходит за счет мощности, выдаваемой двигателем, и безразлично какой у него при этом крутящий момент
Маленький нюанс. Чтобы получить паспортную мощность от бензинового двигателя, его надо постоянно выкручивать до макс оборотов. Тогда да, он поедет быстро, но недолго). У дизеля наоборот, все доступно с низов.
2
1
Ответить
Автор
Yes
))... это Вы из своего счастливого деревенского детства, когда с папой на Беларуске в сельпо за сникерсом ездили... поверьте, сейчас дизеля немного другие... бензин хорошо, когда он ну хотя бы от 3 л,...
Недавно удалось поездить на Ауди А7 с 320-сильным дизелем - супер машина, тихая, быстрая, мощная, комфортная, никаких шумов и вибраций я не почувствовал. Разгон прекрасный, но в принципе ничем не лучше аналогичного по мощности 440-го BMW. Меня просто бесит вонь выхлопа дизелей, причем не зависимо от качества и цены самого автомобиля. Бывает едет новый крузак, а смердит хуже того Беларуси, на котором я в сельпо за сникерсом ездил :)
4
5
Ответить
Автор
Jackson979
Маленький нюанс. Чтобы получить паспортную мощность от бензинового двигателя, его надо постоянно выкручивать до макс оборотов. Тогда да, он поедет быстро, но недолго). У дизеля наоборот, все доступно с низов.
У каждого двигателя есть понятие частоты вращения при которой выдается максимальная мощность и максимальной частоты вращения. Фраза "у дизеля все доступно с низов" звучит несерьезно. Что все? С каких низов? По вашему мнению 150 сильный дизель даст все 150 лошадей при 1500 оборотах в минуту? К примеру, рабочий диапазон среднестатистического бензинового мотора - 1500-6000 оборотов, а диапазон среднестатистического дизеля - 1200-4000 оборотов. То есть рабочий диапазон бензинового мотора - 4500 оборотов, а дизеля - 2800 оборотов. Если низами считать нижние 20% диапазона, то для бензина это 1500-2400, а для дизеля 1200-1760. А теперь посмотрите, какую мощность в этом диапазоне даст бензин и какую дизель. И получатся почти одинаковые цифры.

На счет того, что бензин на высоких оборотах будет работать не долго - это распространенное заблуждение широких масс населения. Двигатель отлично себя чувствует на высоких оборотах, а погибает он по массе других причин, не хочу даже перечислять...
5
2
Ответить
Автор
Леонид
Автор поздравляю! Удачной эксплуатации. Уверен, что будет все отлично. По соотношению потребительских качеств и цены, на мой взгляд, шкода очень достойный выбор. У самого уже третья.
У меня тоже три Шкоды было (впрочем две до сих пор есть), а Кодиак должен был стать 4-й, но не стал.
 
 
Ответить
Somebody
6764444
Ну на данный момент расход такой, может упадет в будущем. Но опять же. Я с утра машмнв прогреваю порядка 20 минут. Минимум. И до работы я еду 20 минут. Постоянные прогревы и спокойная езда. Вот наверно и результат. Посмотрим что летом будет.
Зачем греть машину 20 минут??? Вам деньги и время некуда деть?
4
1
Ответить
Somebody
6764444
Темп городской. 20 км/ч средняя скорость, расход 14,2 с долгими прогревами.по трассе 9 литров, скорость 110.
На Октавии с 1,8TSI (180 л.с.) при средней 20 км/ч расход 11,2-12 литров. Авто легче и нет полного привода.
 
 
Ответить
6764444
автор
nik0574
То ли я не так довожу или не так понимаю ,то ли вы не так понимаете и так доводите))) Понял что вы взяли Церато в 12 году за 710 при этом подметили что *Октавия это не церато. Материалы получше в октавии...
Я сьездил на тест шкоды в 12 году, попался достаточно ушатанный экземпляр. И киа показалась ничего на ее фоне. Через 2 месяца друг у меня купил новую шкоду 1,8л. И картина совершенно другая. Купил он ее чуть дороже чем я кию.позже я на ней проехал с краснодара в волгоград и понял разницу. На тот момент разница была колоссальная в ходовых качествах, в динамике, в отделке салона, абсолютно во всех мелочах. Эту шкоду продали с пробегом 230 тысяч км. И салон выглядел отлично. С родной турбиной и без вложений в коробку.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Подписался. Будем ждать новых отзывов. В первую очередь интересно будет почитать о работе подвеске. Читал, что она там очень жёсткая.
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Автор
Недавно удалось поездить на Ауди А7 с 320-сильным дизелем - супер машина, тихая, быстрая, мощная, комфортная, никаких шумов и вибраций я не почувствовал. Разгон прекрасный, но в принципе ничем не лучше...
Спорить не буду))...мне, как то давно один знакомый на полном серьёзе говорил, что у него выхлоп на мерсе аморето пахнет)...
По поводу сникерса, просто по опыту, те люди, которые, дизель критикуют, хлебнули от него в прошлом. На серверах, я бы не вписался, хотя там хайлюксы и Л 200 тарабанят по 300 тыр... кстати, расход у 3.2д и 4.4 наверное раза в два отличаются... понятно, что для владельцев таких новых это не аргумент, но тем не менее
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
marchisham
Подписался. Будем ждать новых отзывов. В первую очередь интересно будет почитать о работе подвеске. Читал, что она там очень жёсткая.
Не особенно она жесткая. Не вальяжная, но и не очень жесткая. Кроме того, чем больше на ней скорость, тем лучше она работает.
Недавно проехал "лежачего" на 60 км/ч (расставили, понимаешь...) - машина не прыгнула вверх в отличие от проезда на 20 км/ч. На прошлом универсале я в такой ситуации ударялся головой о крышу.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Jackson979
Маленький нюанс. Чтобы получить паспортную мощность от бензинового двигателя, его надо постоянно выкручивать до макс оборотов. Тогда да, он поедет быстро, но недолго). У дизеля наоборот, все доступно с низов.
Ерунду какую ту написали . Что доступно у дизеля с низов ,паспортная мощность судя по написанному .В одном случае пишите за паспортную мощность в другом за момент ,две разные характеристики Момент на ТСИ также доступен с низов . Хотя как бы понимаю человек тоже хрень написал ,разгон напрямую зависит от крутящего момента а не только от мощности .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
6764444
Я сьездил на тест шкоды в 12 году, попался достаточно ушатанный экземпляр. И киа показалась ничего на ее фоне. Через 2 месяца друг у меня купил новую шкоду 1,8л. И картина совершенно другая. Купил он ее...
На тест драйве была ушатанная машинка ,странно конечно ,обычно их часто часто меняют ,продавая со скидкой .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17467
nik0574
Ерунду какую ту написали . Что доступно у дизеля с низов ,паспортная мощность судя по написанному .В одном случае пишите за паспортную мощность в другом за момент ,две разные характеристики Момент на ТСИ...
Я тоже подумал про ерунду ))) Физика ))) Физика в совокупности с механикой , имеют прямую связь - мощность выдаваемая двигателем , её преобразование в трансмиссии и следственно крутящий момент на выходе , плюс количество оборотов колеса . Можно получить при малой мощности двигателя большой крутящий момент (дайте мне рычаг сказал один учёный , я переверну землю))) , но не будет скорости , и наоборот , важно чтобы это было всё в совокупности ......
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17467
nik0574
На тест драйве была ушатанная машинка ,странно конечно ,обычно их часто часто меняют ,продавая со скидкой .
И об этом я подумал , какой смысл продавцу на тест давать клиентам убитые авто , чтобы разочаровались и не купили ? Опять же пробеги на тестовых машинах по 3 тыс.км. (плюс-минус) , их успели убить ? Сколько проходил тестов , обычно авто в полном фарше , простую не найдёшь протестировать )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 252
XJ
Как первый раз поедешь по грунтовке или фиговой дороге на рыбалку на Кодиаке, поймёшь что надо было брать Субару. Зря тест Субару не взял. Мотивация какая-то странная указана «мало в городе, поэтому покупать...
Согласен, зачем говорить, что не выбрал Субару, если авто даже не тестировал и толком не смотрел?
Однако...человек сделал свой выбор, купил новую машину, совсем другого уровня, по сравнению с его предыдущими авто.
Как говорят в Одессе, прогресс, на лице.
Искренне поздравляю с новым авто - пусть бегает долго и хозяина радует.
Да, конечно удивила оценка авто - 10 из 10! У КАЖДОЙ авто есть свои минусы, а здесь вообще никаких....
Мой отзыв: Subaru Outback 2018
4
 
Ответить
6764444
автор
Subarict
Согласен, зачем говорить, что не выбрал Субару, если авто даже не тестировал и толком не смотрел? Однако...человек сделал свой выбор, купил новую машину, совсем другого уровня, по сравнению с его предыдущими...
По субару я дал четкий ответ, почему и тест был не интересен. Когда у дилера стоит порядка 15 автомобилей, которые даже не представлены в салоне это говорит о том что после продажи этих авто, новых не будет, соответственно и дилерства не будет. И где обслуживать новое авто? Да и кодиак внешне и по внутреннему месту интереснее форестера(на мой взгляд). По поводу ездовых ксчеств форестера, не могу сравнивать. Может он на бездорожье и поинтереснее будет(не факт), но я с асфальта сьезжаю летом, раз в 2 недели, иногда раз в неделю. В кушеря в жесткие я не езжу. Да и форестер очень переоценен по цене. Аналогичные авто у тойот, ниссанов и мицубиси стоят дешевле. Цена дороже из-за японской сборки. Но сборка для японского рынка и для российского рынка это большая разница, даже собранная одними и теми же японскими руками.
1
2
Ответить
6764444
автор
Subarict
Согласен, зачем говорить, что не выбрал Субару, если авто даже не тестировал и толком не смотрел? Однако...человек сделал свой выбор, купил новую машину, совсем другого уровня, по сравнению с его предыдущими...
Спасибо за поздравления. Субару хороший автомобиль. Я не спорю. Но это проблема, купить авто в максимальной комплектации за 2,5 миллиона(форестер в макс. Комплектации) и обслуживать его в другом городе. Я на авто масло меняю через 7-10 тысяч км обычно, вот что бы на форестере поменять масло, надо будет ехать 1000 км туда сюда до ростова-на-дону. А так... против субару не имею ничего против. Крепкие живучие авто со своей идеологией. По пластику и салону не могу оценить.
 
 
Ответить
6764444
автор
Subarict
Согласен, зачем говорить, что не выбрал Субару, если авто даже не тестировал и толком не смотрел? Однако...человек сделал свой выбор, купил новую машину, совсем другого уровня, по сравнению с его предыдущими...
По минусам. Работа подвески. Она собранная и плотная, можно было бы мягче. Может из-за резины, у меня 19 стоит. Еще не очень удобно, подогрев зеркал на двери сделали. Еще не хватает штатной навигации, могли бы и поставить. Из огромных плюсов, пленочный подогрев стекла лобового и омывайка камеры заднего вида. Телефон не очень удобно ложить в авто, ниши под телефон нет, вернее либо за ручкой кпп, есть ниша, но доставать оттуда не удобно, либо в подлокотник. Но там тоже не айс.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
6764444
По минусам. Работа подвески. Она собранная и плотная, можно было бы мягче. Может из-за резины, у меня 19 стоит. Еще не очень удобно, подогрев зеркал на двери сделали. Еще не хватает штатной навигации,...
На 17 радиусе и давлении в 2,4 мягче.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 671
то чувство, когда узнаешь родной город по фото
 
 
Ответить
   
Сообщений: 671
интересует вопрос в каком салоне брал и как лоялен продавец? плюшки, скидки...?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 671
ivan ivan
бабка в наследство квартиру оставила, например
самое разумное вложение средств)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 671
6764444
Октавия это не церато. Материалы получше в октавии.
класс один, но октавия превосходит церато и элантру
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 252
6764444
Спасибо за поздравления. Субару хороший автомобиль. Я не спорю. Но это проблема, купить авто в максимальной комплектации за 2,5 миллиона(форестер в макс. Комплектации) и обслуживать его в другом городе....
Принято. Если нет своего центра сервиса и надо будет, при необходимости, ехать 1000 км. - это проблема и это Аргумент. Серьезный аргумент.
Удачи в жизни и на дорогах!
1
 
Ответить
6764444
автор
Cosmos00
На 17 радиусе и давлении в 2,4 мягче.
Если честно не заморачивался в плане резины, но ожидал помягче. Покупал перед новым годом за 2 дня, еле нашел. Только под заказ после нового года были варианты.
 
 
Ответить
6764444
автор
Subarict
Принято. Если нет своего центра сервиса и надо будет, при необходимости, ехать 1000 км. - это проблема и это Аргумент. Серьезный аргумент.
Удачи в жизни и на дорогах!
Спасибо, взаимно.
 
 
Ответить
6764444
автор
JohnnyTOUR
интересует вопрос в каком салоне брал и как лоялен продавец? плюшки, скидки...?
Авто куплено в лизинг, скидка была только за лизинг, скидка вышла 190 тысяч, подарков нет. Только коврики, отдельно сигнализация за допдату. Автосалон волгараст на качинском колледже. Но в агате и того меньше подарить хотели и авто на 300 рублей дороже выходило, но там дизель был. Неоднократно проходили у них тест-драйв, всегда нас катали без проблем. По выдаче и срокам выдачи тоже не подвели, как обещали так и получилось.
 
 
Ответить
6764444
автор
JohnnyTOUR
самое разумное вложение средств)))
В бабку?)))
2
 
Ответить
6764444
автор
JohnnyTOUR
то чувство, когда узнаешь родной город по фото
Тоже с Волгограда?
2
 
Ответить
6764444
автор
JohnnyTOUR
класс один, но октавия превосходит церато и элантру
Да, причем на новых киа я тоже ездил и с 12 года не изменилось ничего у них. Ни у церато ни у элантры. Шкоду они не догнали октавию пока что. Может в будущем догонят. Но поражает цена на церато, в максималке 1,450 стоит, 2 литра 150 лошадей. В 12 году стоила 800 с хвостиком.да и каско на кодиак намного интереснее выходит чем на корейцев и японцев.
2
1
Ответить
Автор
Yes
Спорить не буду))...мне, как то давно один знакомый на полном серьёзе говорил, что у него выхлоп на мерсе аморето пахнет)... По поводу сникерса, просто по опыту, те люди, которые, дизель критикуют, хлебнули...
С дизелями, кроме запаха, проблем не имел.
 
2
Ответить
Автор
nik0574
Ерунду какую ту написали . Что доступно у дизеля с низов ,паспортная мощность судя по написанному .В одном случае пишите за паспортную мощность в другом за момент ,две разные характеристики Момент на ТСИ...
Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд
Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд

Разница в моменте вдвое, а в разгоне - в пределах погрешности измерений.

И это при том, что бензин идет с старым автоматом с гидротрансформатором, в котором не одна лошадь погибнет. А дизель с новой 7-ступенчатой АКПП с 2 сцеплениями.

Скажите мне теперь пожалуйста, почему разгон зависит от момента, но эти две Киа разгоняются за одинаковое время. Исключение из правил?
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17467
Автор
Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд...
Да не гоняет дизель как бензин , много машин в автокроссе и ралли на солярке гоняют ? Дизельный двигатель работает в меньшем диапазоне , до каких оборотов он раскручивается на каждой передаче , и до каких оборотов раскручивается бензиновый двигатель ? Мощность мотора , крутящий момент , трансмиссия , это уже всё идет в совокупности , лучший оптимальный подбор побеждает ))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Автор
6764444
Если честно не заморачивался в плане резины, но ожидал помягче. Покупал перед новым годом за 2 дня, еле нашел. Только под заказ после нового года были варианты.
Я на тест-драйве Кодиака на 17-х колесах был удивлен жесткостью его подвески. По ощущениям она точь в точь повторяла мой старый Суперб на видавших виды амортизаторах. Неужели нельзя было сделать автомобиль комфортнее, ведь не спорткар же.
5
1
Ответить
Somebody
Автор
Я на тест-драйве Кодиака на 17-х колесах был удивлен жесткостью его подвески. По ощущениям она точь в точь повторяла мой старый Суперб на видавших виды амортизаторах. Неужели нельзя было сделать автомобиль комфортнее, ведь не спорткар же.
Кодиак- самый мягкий из Шкод.
1
3
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Да не гоняет дизель как бензин , много машин в автокроссе и ралли на солярке гоняют ? Дизельный двигатель работает в меньшем диапазоне , до каких оборотов он раскручивается на каждой передаче , и до каких...
Игорь, вы в теме, поэтому с вами не интересно. Я люблю тролить те 94% народу, которые вообще не в курсе того, что такое мощность, крутящий момент и как они вообще влияют на разгон автомобиля :)
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17467
Автор
Игорь, вы в теме, поэтому с вами не интересно. Я люблю тролить те 94% народу, которые вообще не в курсе того, что такое мощность, крутящий момент и как они вообще влияют на разгон автомобиля :)
Ладно , понял , мешать не буду )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Автор
Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд...
крутящий момент М равен произведению силы F, прикладываемой к рычагу длиной плеча L. Формула:М = F * L идем в 9 класс физики и по чуть вверх . Мощность, крутящий момент и обороты двигателя они как бы дюжо любят друг друга что жизнь им не мила друг без друга .этого хватит иль нет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4730
6764444
Спасибо за поздравления. Субару хороший автомобиль. Я не спорю. Но это проблема, купить авто в максимальной комплектации за 2,5 миллиона(форестер в макс. Комплектации) и обслуживать его в другом городе....
Автор, никто не говорит, что масло надо менять у официального дилера. Это можно делать самому, либо в любом другом проверенном сервисе, при этом так часто, как вам хочется. И гарантия сохраняется.
Subaru Forester '15
1
 
Ответить
   
Сообщений: 671
6764444
Тоже с Волгограда?
да
 
 
Ответить
6764444
автор
Rastabarabasta
Автор, никто не говорит, что масло надо менять у официального дилера. Это можно делать самому, либо в любом другом проверенном сервисе, при этом так часто, как вам хочется. И гарантия сохраняется.
А если случится поломка?тоже в проверенный сервис ехать?по поводу смены масла мне удобнее делать ТО у оф.дилера.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1966
Rbeck
По виду как и все шкоды, то есть сильно на любителя. Хорошо, что двигатель 1.8
А двигатель 1,8 на кодьяке это какая то эксклюзивная комплектация?
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1966
6764444
Ну на данный момент расход такой, может упадет в будущем. Но опять же. Я с утра машмнв прогреваю порядка 20 минут. Минимум. И до работы я еду 20 минут. Постоянные прогревы и спокойная езда. Вот наверно и результат. Посмотрим что летом будет.
А для чего вы ее столько прогреваете? Мотор не жалко?
 
 
Ответить
6764444
автор
Jora 1
А двигатель 1,8 на кодьяке это какая то эксклюзивная комплектация?
Нет, у меня 2 литра, не 1,8. Просто в максимальной комплектации. Комплектация не эксклюзивная.
 
 
Ответить
6764444
автор
Jora 1
А для чего вы ее столько прогреваете? Мотор не жалко?
Я пью кофе, пока греется авто, потом сажусь в теплый авто.
 
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1966
6764444
Нет, у меня 2 литра, не 1,8. Просто в максимальной комплектации. Комплектация не эксклюзивная.
Да я про 1,8 "знатока" из комментов тролил. Я понял что у вас 2.0. Удачной эксплуатации, но столько времени на холостых в непрогретом состоянии этому мотору не на пользу.
2
 
Ответить
Автор
nik0574
крутящий момент М равен произведению силы F, прикладываемой к рычагу длиной плеча L. Формула:М = F * L идем в 9 класс физики и по чуть вверх . Мощность, крутящий момент и обороты двигателя они как бы дюжо любят друг друга что жизнь им не мила друг без друга .этого хватит иль нет?
Вот цитата из вашего комментария: "разгон напрямую зависит от крутящего момента". Чтобы доказать обратное, я привел пример, где два автомобиля с вдвое отличающимся крутящим моментом разгоняются одинаково... А все потому, что разгон зависит от мощности, выдаваемой двигателем в процессе этого разгона. А крутящий момент двигателя (до трансмиссии), без учета частоты его вращения и т.д. можно оставить маркетологам...

Еще один пример приведу - имеем два электродвигаетля одинаковой мощности. Один 2-полюсный, другой 4-полюсный. У 4-полюсного крутящий момент вдвое выше, но лифт тягает ничуть не лучше 2-полюсного. Прямо скажем - точно так же.
 
 
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Cosmos00
XC60 сейчас только начинается с 3,2 млн. И она в общем-то меньше по размерам. Просто это же вообще другая машина для других целей. Хотя она, конечно, хороша сейчас.
2 млн.800 тыс.сейчас распродают 2018года выпуска.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Автор
Вот цитата из вашего комментария: "разгон напрямую зависит от крутящего момента". Чтобы доказать обратное, я привел пример, где два автомобиля с вдвое отличающимся крутящим моментом разгоняются...
Мощность это произведение крутящего момента на обороты двигателя ,от сюда момент величина прямо пропорциональна зависима к мощности .При одних и тех же оборотах при большем моменте будет больше и мощность ,разумеется и разгон . Сравнивать бензин и дизель немного не корректно ,там разная физика .Мощность в данном случае это максимальная скорость .Кому можно оставить пример сами решите ,маркетологам иль ещё кому то .Солярис 123 коня и Рапид 122 коня оба бензин разумеется ,разгон и максималка у Рапида заметно лучше и это не погрешность ,как так то? А потому что момент ...Второй парадокс ,Солярис 1,6 123 и Рапид 1,6 110 коней ,так рапид ещё тяжелее ,момент одинаковый ,максималка и разгон примерно равный ,а где 13 коней Соляриса ,этоже не погрешность .
А вот по лифтам ,так по мне как то совсем дико ,как то в быту терминология за 2-х полюсный и 4-х полюсный двигатель вообще не входу ,обычно одно или трех фазный двигатель .Видать прогресс далеко шагнулза 15 лет как я от туда уволился ,назовёте хоть одного производителя лифтов ,что б на главном приводе на редукторе стоял однофазный двигатель ,если даже на дверях кабины стоит (стояли )3-фазный асинхронный двигатель . Допускаю что с переходом на частотные преобразователи для работы движка что то поменялось но что б на главном приводе был однофазный двигатель на 220 вольт не верю . Момент у 3-фазного будет выше в два раза но обороты будут ниже при этом в два раза .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Автор
Вот цитата из вашего комментария: "разгон напрямую зависит от крутящего момента". Чтобы доказать обратное, я привел пример, где два автомобиля с вдвое отличающимся крутящим моментом разгоняются...
Вот только на хрена мы лезем в эти сложность не понятно , по мне при покупке нужно смотреть не только на мощность но и на момент .
 
 
Ответить
6764444
автор
Сергей
2 млн.800 тыс.сейчас распродают 2018года выпуска.
2,8 это начальная комплектация и цена со всевозможными трейд инами?
 
 
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
6764444
2,8 это начальная комплектация и цена со всевозможными трейд инами?
Ради интереса зайдите на сайт вольво бцрмоторс в нновгороде, скидки до 700 000тыс,+ скидка за заказ звонка+за отпрвку заявки, есть и бензин и дизель. И комплектации далеко не начальные, сравните со своей. А коробка 8-ступенчатый автомат!
С уважением,Сергей
 
 
Ответить
6764444
автор
Сергей
Ради интереса зайдите на сайт вольво бцрмоторс в нновгороде, скидки до 700 000тыс,+ скидка за заказ звонка+за отпрвку заявки, есть и бензин и дизель. И комплектации далеко не начальные, сравните со своей. А коробка 8-ступенчатый автомат!
С уважением,Сергей
Ну а смысл на нее смотреть?это же в нижнем новгороде. А что такое скидка за заказ звонка? Я такое первый раз слышу. Что такое "за отправку заявки"? Вы покупали себе автомобиль в данном салоне? Обычно до 700 тысяч это рекламная акция, которая возможна только при сложении очень многих факторов. Но утверждать не буду. Вольво хорошая авто.
 
 
Ответить
6764444
автор
Сергей
Ради интереса зайдите на сайт вольво бцрмоторс в нновгороде, скидки до 700 000тыс,+ скидка за заказ звонка+за отпрвку заявки, есть и бензин и дизель. И комплектации далеко не начальные, сравните со своей. А коробка 8-ступенчатый автомат!
С уважением,Сергей
Я кстати, выше в комментариях писал, что наличие оф.дилера было обязательным условием, а вольво у нас и нет в городе.
2
 
Ответить
10477799
4 марта кодьяк ещё подорожает на 41 тыс руб.
1
 
Ответить
6764444
автор
10477799
4 марта кодьяк ещё подорожает на 41 тыс руб.
Добавят что-то новое в авто? Или как обычно?
 
1
Ответить
10477799
6764444
Добавят что-то новое в авто? Или как обычно?
Добавят , 41 тыс к каждой комплектации, а сами комплектации будут без изменения)))
1
 
Ответить
10477799
6764444
Добавят что-то новое в авто? Или как обычно?
Вот как цены менялись:
1
 
Ответить
Somebody
Rastabarabasta
Автор, никто не говорит, что масло надо менять у официального дилера. Это можно делать самому, либо в любом другом проверенном сервисе, при этом так часто, как вам хочется. И гарантия сохраняется.
Гарантия сохраняется, если об этом не узнает офиц. дилер, а если узнает и поломка произойдёт по причине некачественной замены, то тогда будет 100% слёт с гарантии на двигатель.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 671
Somebody
Гарантия сохраняется, если об этом не узнает офиц. дилер, а если узнает и поломка произойдёт по причине некачественной замены, то тогда будет 100% слёт с гарантии на двигатель.
главное детали использовать оригинальные, которые ставят у ОД, а деталей там две - фильтр и сливная пробка
1
 
Ответить
Поздравляю с приобретением! Хороший аппарат. Что-то мне показалось, что у Вас расход большеват.
У меня больше 11.2 зимой не поднимается, правда движок 1.4 150 л.с.
1
1
Ответить
Прочитал предыдущие комментарии. Понятно, почему расход побольше: прогревы и короткие пробеги. У меня, правда, также, но греет Вебасто.
1
 
Ответить
Среднеуральск
Смотрел в апреле 2018 г. Кодиак,но не стал заказывать тест-драйв.Взял Соренто Прайм (премиум) дизель.Кодиак просто не понравился.Ну это моё мнение.До этого были и Шкода Октавия,и Пассаты Б5,Б6,Б7,Тигуан 2-х литровый.Все машины брал в максимальной комплектации,После была Тойота Венза.Проездил 3 года и продал.Сейчас Прайм.
 
1
Ответить
Cosmos00
Юрий Жиров
Смотрел в апреле 2018 г. Кодиак,но не стал заказывать тест-драйв.Взял Соренто Прайм (премиум) дизель.Кодиак просто не понравился.Ну это моё мнение.До этого были и Шкода Октавия,и Пассаты Б5,Б6,Б7,Тигуан...
А с мая 2018 он стал существенно дешевле прайма. Чем венза перестала устраивать? Всего же 3 года...
 
 
Ответить
Niladmirari
Санкт-Петербург
Дизель экономит топливо, но не деньги. Да, у бензина расход выше и налог скорее всего ... все! Дизельный же двигатель для людей, которые любят все время думать о машине: а вот скоро время масло менять подойдет, а вот сегодня +5, а завтра уже -30, привезли или нет нормальный дизель на заправки, а есть ли этот дизель вообще на заправке там куда я еду, а вот антигель надо залить и т.д и т.п. я даже и не знаю о чем там трактористам еще приходится думать.
С бензином нет этого постоянного ментального геморроя. Дизель еще оправдан на рамной машине. А на кодьяке зачем? В детских гонках на светофоре участвовать? Разгон как раз нужен от 100 до 130 км/ч, а тут как раз уже бензин интереснее едет. Просто разные вещи людям от машины нужны. Мне нужно как можно меньше думать о машине, поэтому мой выбор - бензин.
7
1
Ответить
Родион
Волгоград
Niladmirari
Дизель экономит топливо, но не деньги. Да, у бензина расход выше и налог скорее всего ... все! Дизельный же двигатель для людей, которые любят все время думать о машине: а вот скоро время масло менять...
Как говорит мой тесть : " Дизель не экономит, он всего лишь дает вам взаймы..."
3
 
Ответить
Среднеуральск
Cosmos00
А с мая 2018 он стал существенно дешевле прайма. Чем венза перестала устраивать? Всего же 3 года...
Все машины менял через три года.Венза устраивала,никаких проблем,но у каждого в голове свои тараканы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв