Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47928
532
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
4.9
5 — 475 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Спойлеры:
• Бомж-комплектация Active + 7 мест,
• Шумоизоляция на высоте - как в приличном D-классе,
• Обслуживание чуть дороже Skoda Octavia,
• КАСКО как у В-класса,
• Расход как у С-класса.

Всем дарова)) пришла пора состряпать второй в своей жизни серьезный отзыв, теперь уже о своем новом авто. Как и прежде, будет много букв. По-существу - с пятого абзаца, до этого разрешаю не читать))

Сначала о том, как пришел к этой Skoda. Как и писал ранее про Citroen, у меня шестая, получается, по счету машина за 10,5 лет стажа. Стиль вождения сильно разный – от пенсионерского до слабо-агрессивного - по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно))) В целом - бережно, не убивая, не забывая про плановые ТО - в общем, надеюсь, всё как и у большинства, кто читает эти строки. До Шкоды катал:
1. ВАЗ-21103 1.6 МКПП (б/у) 2002 г
2. Kia Rio 3 1.6 МКПП (новая, 2012 г)
3. Opel Zafira 1.8 АКПП (2008 г, б/у)
4. Toyota Avensis МКПП (новая, 2008 г, ездил эпизодически).
5.           Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКПП (2017, новая, корпоративная)
6. Citroen Grand C4 Picasso 2012 г 1.6 МКПП (б/у)


Как видите, машины были у меня разные – отечественные и иномарки, В, D класс, минивены, из коробок были и «ручка», и автомат. Имея большую семью, двух котов и дачу, безусловно, тяготел к семиместным вариантам или как минимум багажникам от 500 л, а на определенных этапах жизни (привет Опелю и Ситро) иные просто не рассматривал.


Немного лирики. В одно прекрасное время, весной 2018 г, на пробеге с 90 тыс.км Citroen Grand С4 Picasso резко начал просить много денег. Нет, не так – ЖРАТЬ деньги, буквально начав высасывать масло, сыпаться по кругу, начиная с ходовой, заканчивая электроникой и крупными проблемами с отопителем. А машина, как известно, в обслуживании по ценам близка к «баварской тройке» )))) Не люблю лукаво прибедняющихся людей, и не скажу, что не было денег поменять пыльники приводов на оригинальные, рычаги, цепь ГРМ, подшипники, сайленты по кругу, устранить неведомо откуда взявшиеся жуки по ЛКП на шестилетней (!) машине и прочее, просто…  В один прекрасный момент задал себе простой вопрос – блин, а что же дальше??! Если такое УЖЕ СЕЙЧАС происходит с авто (замечу, на пробеге чуть меньше 100 тыс!), что ж начнет вылетать из строя на пробегах 140, 160, 180 тысяч…? Куда этот путь?? Какие перспективы? Потом сознание начало рисовать в уме стоящий на аварийке минивен на Киевке за 90 км от Петербурга, ждущий эвакуатор в мороз, плачущих детей в салоне, взволнованную жену, пытающуюся вызвать хоть какое-то местное такси из Гатчины… Привет ВАЗу-21103, эту лотерею уже проходили.
Решено! Будет новая машина. Пусть недорогая, небольшая – 5 мест, переживем, пусть В-класс в средней комплектации. Но новая! Никаких месячных поисков «надежного б/у», поездок по просмотрам, толщиномеров, вранья продавцов, торга до усрачки и платежей направо и налево за диагностику! Строго новая. Вот прям «чтобы на гарантии, под КАСКОй и с сервисом помощи на дорогах». К тому же не то, что жена, а даже я с самых первых водительских лет болезненно воспринимаем сюрпризы автомобильной техники и ПАТОЛОГИЧЕСКИ не люблю заниматься машинами и поиском запчастей, каюсь, глубоко не разбираюсь в них, и не имею гаража. Патологически. Считаю, нужно проходить регулярное ТО и всё, она должна меня возить без головных болей. Супруга, надо отдать ей должное, всецело поддержала меня, с самого начала подметив Skoda Kodiaq, который ей ну очень понравился, но стоил на тот момент за 2 млн, так как выпускался исключительно Чехией… 2 млн, Карл! Таких денег нам было не потянуть при любом раскладе, напрягали даже не расходы на кредит/первоначальный взнос, сколько КАСКО и вообще обслуживание: они становились просто недосягаемыми. Но заметочка на задворках памяти осталась))) Рассматривал строго НЕ китайские машины (да простят мне мои твердые, многолетние предубеждения китаеводы), существенно ниже классом, в диапазоне 0.8-1.2 млн, с достаточным для дачи клиренсом, ну и хоть каким-то подобием наличия багажника – Skoda Rapid, Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed SW.
Почему В-класс? На серьезный С и D класс и кроссоверы, как и на б/у премиум, не планировал замахиваться изначально, т.к. считаю, что машина должна быть для семьи, как говорится, по деньгам (и даже с небольшим запасом), дабы не обременять обслуживанием, нагрузкой по страховкам, расходом, кредитным платежам и прочей мишуре. Начались бесконечные тест-драйвы, сладкие речи менеджеров, скидки, обещания, звонки... Потом на работе началось улучшение климата, появилось немножко деньжат, появились контракты на пару лет вперед, иии…  Наступил апрель: локализация производства Skoda Kodiaq с удешевлением базовой комплектации до… 1 339 000 рублей!!! Опциональные 7 мест! Кроссовер! Турбо! Но… Зараза, еще ж нужны триста-четыреста тысяч, разница велика, где взять такие деньги… Но внутренний голос завыл воем, что пока есть финансовая возможность и молодость: хоть укради, но купи, живешь один раз, и жизнь твою заново на отличной тачке ездить никто не будет! На нашем быстро меняющемся авторынке в России, где модели и производители уходят пачками… Как казалось мне тогда, семиместный Skoda Kodiaq может стремительно исчезнуть, вдруг спроса не будет, или под санкции очередные попадем... А тогда что? Маленький Rapid? Ларгус? Китайцы? Да и ипотеки нет, долгов нет, должность руководящая, почему себе в 28 лет не купить нормальную, взрослую игрушку? При этом КАСКО на уровне В-класса, а обслуживание – едва ли чуть дороже Skoda Octavia. Решено! И уже в мае заказал автомобиль, с ожидаемой неделей производства… в начале августа.
Да-да. Щенячий восторг у меня закончился только после того, как заказал бурого медведя и узнал сроки ожидания, но блин, что ж поделать))) Мне было очевидно, что 1.33 млн – чисто маркетинговая цена и такого автомобиля мне будет не найти в наличии, он будет, пусть и флагманом Шкоды, но… Белым неметалликом, пятиместным, без рейлингов и туманок, с маленьким экранчиком, хуже чем в В-классе и т.п., в общем, просто никакущим. Высоким, широким и… пустым В-классом. В итоге всеравно заказал БОМЖ-комплектацию Active, доплатив только за цвет металлик, третий ряд сидений (жесть, больше 50 000 р!), купив один пакет Active-1 начального уровня (туманки + светодиодные ДХО, Bluetooth, кнопки на руле, большой дисплей и 10 колонок), рейлинги, ну и светодиодные задние фары High (стоят всего 6800 руб, а смотрятся бомбически, визуально круто удорожая машину). В наличии, замечу, были варианты от 1.9 млн и выше, либо машины под совершенно ненужными мне допами, ненужного цвета и естественно ненужные мне 5 мест, а не 7… Объездив 3 дилера Skoda в Питере, получил якобы реальную, «честную» скидку порядка 45 000 рублей + скидку на допы, и стал ждуном, потихоньку продавая свой неликвидный Citroen, что впоследствии удачно и сделал. Сама машина без учета допов, КАСКО и регистрации в ГИБДД, но с учетом июльского подорожания, встала в 1 471 000 руб, так и не пробив «психологические» 1.5 млн (сейчас, в феврале 2019 г, такая комплектация уже встанет только лишь в чистом виде в районе 1 570 000 руб – вот тебе и бомж-комплектация… и инфляция).

Итог со всеми-превсеми допами, страховками и т.п. на август 2018 г – порядка 1 550 000 руб. Вот так я и пришел от желания В или С класса к семиместному кроссоверу…

Накатав по России и Беларуси 9500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI 125 л.с. + 6МКПП за эти деньги на самом деле прекрасна, считаю, что бояться брать его не нужно – мотор аналогичен 150 л.с. Подчеркну, за  эти деньги. Звезд с неба по динамике не хватает, не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это, черт возьми, семейная, семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом! Надо 7 мест и 8 секунд до «сотни»? Готовь 2.5 млн и выше, с соответствующими расходами на КАСКО и ТО, либо поиск не убитого б/у до 2 млн: не будем торговаться на эту тему, мнений, кошельков, диванных экспертов и вообще вариантов много. Фуры мой медведь на трассе обгоняет без напряга, а сильно вваливать мне не надо, и точка. Расход полуторатонного семиместника длиной 4.7 метра не может не радовать – трасса где-то 6.0-6.5 л/100 км, город – выше 9.5-10 л/100 км ни разу не поднимался, в т.ч. по жаре и пробкам (передаю привет Citroen Grand C4 с его 12-14 л по городу). Думаю, заслуга TSI. Да, может, турбина и 150-200 тысяч км не проживет, не на всю жизнь авто взял, но расход пока волшебен )) В один из дней было и 5.5 л по трассе, когда ехал один. Если едет 5-6 человек, конечно, прибавляй литр-полтора. Лью, к слову, 95й G-Drive и 95й ЭКТО. 98м пока не баловал, а 92й не разрешен. Это по расходу, господа, особенно трассовому и смешанному, почти что моя бывшая малышка Kia Rio 1.6!!! Разгон аналогичен, говорю уверенно, т.к. владел и ей ))) А обороты… ммм… Это сказка)) На автомагистрали 130 км/ч = 2500 об/мин плюс полный акустический комфорт. На 150 км/ч, разогнался для пробы, после обкатки – чуть выше 3000 об/мин, идет легко, и запас по набору скорости чувствуется колоссальный. По пустому ЗСД кратковременно брал «планку» в  180 км/ч – ощущения те же. Словно, влитой. Словно, на рельсах…  Достойная стабильность, и динамика не скисает. Но это не для меня уже, такие скорости... Шумоизоляция просто на высоте, на голову выше С-класса (не каких-то премиальных моделей, разумеется), я ничего подобного до этого не ощущал…  Ничего подобного! Креты, Сиды, Фокус, Рено Каптюры, даже Октавия, даже в комплектациях за 1.2-1.3 млн – да, отличные, богато оснащенные машины, но в этом моменте просто курят в стороне: по одному тест-драйву на авто было достаточно. Ну а для понимания, из тех авто, на которых ездил в последнее время хотя бы пассажиром, по ощущениям - реально тише Toyota Camry VIII (да, я не ошибся поколением) и Hyundai Santa Fe II, но чуть громче Volvo XC60 I, да простят мне такое сравнение - на чем ездил, с тем и сравниваю. Мотора не слышно до 3000 об/мин практически вообще (!), скорость первые месяцы за рулем вообще не ощущается. Днище, двери, багажник - материалов не пожалели нигде… Салон сбит крепко, повсюду очень качественные мягкие пластики и/или кожа, ничего по камням и грунтовке не скрипит, не трясется и, надеюсь, не заскрипит еще долго. Даже карманы в дверях и очечник обиты мягкой ворсовой тканью, ни бутылки, ни мелочь в них не звякает и не летает.
Плюсы, отличия в «+» сторону от конкурентов, мелочи и полезные ништяки, как и в предыдущем отзыве, списком. Пробег, напоминаю, приближается к 10 000 км:

1. Великолепная шумоизоляция (ощущения описал выше). Без комментариев.
2. Расход 95го бензина (описал выше) и стеклоомывателя. Без комментариев.
3. Мощный ближний свет, естественно, по-кроссоверному высоко расположенных фар, и очень яркие, широко освещающие обочины противотуманки. В Tiguan I и Renault Duster ближний, например, слабее однозначно.
4. Светодиодные фонари заднего хода, с плафонами High идут 2 шт. С лампочками накаливания ничего общего, ощущения от парковки в темном дворе совершенно иные, и в редкие секунды работы смотрятся огненно)))
5. Багажник под 600 л с кучей крючков, ниш, лючков и т.п... Можно увезти слона, всю квартиру и еще останется место для 2х детских великов. Более без комментариев.
6. Высокопрофильная, тихая резина 215х65 R17 в базе. По нашим областным дорогам и ямам - заношу в однозначный плюс, любителей щеголять на низкопрофильных 19х по Питеру попрошу не комментировать: из моих 20-25 тыс.км ежегодного пробега – почти половина за городом, по России, и далеко не всегда по федеральным трассам. Hankook зима погромче, конечно, но при сильной шумке арок не досаждает ни грамма.
7. Светодиодные реснички ДХО в туманках (входят в пакет Active 1), несмотря на то, что маленькие (наверное, 12-15 см, не то, что в Creta на всю фару), светят очень ярко, видны издалека.
8. Газовые упоры капота в базовой комплектации. На таких мелочах экономить не стали. Под капотом, кстати, никаких пластиковых кожухов на пол-отсека, все в открытом доступе, все видно и удобно, как в лучших моделях B-класса, например.
9. Подвеска. Про нее много написано в обзорах, что жесткая для кроссовера… Нет. Возвращаясь к п.6, на такой резине жесткой ей быть трудно))) но про 18-19й радиус не берусь сказать наверняка. Рулится тяжелая и высокая машина практически по-легковому, да, и не валкая в поворотах. Стыки плит, тёрка на плохом асфальте, трещины реально ощущаются пятой точкой, но без стуков, бряканий и нервозности, и снижать скорость ну никак не хочется! Там, где на Rio или Citroen сбрасывал по разбитому асфальту до 60 км/ч, здесь с комфортом прешь 90 км/ч. Энергоемкость (ямы + лежачие полицейские) отменная, но опять же, сравниваю с предыдущими авто, какой-нибудь Land Cruiser 70 не водил)))
10. Цена КАСКО на 2018й год смешная по нынешним меркам и одноклассникам. 28 лет, 10,5 лет стажа, с франшизой 30 000 руб = 38 000 руб/год в СК из первой десятки по рейтингу (названия и условия могу расписать в личку). Если взять СК попроще, можно уложиться в 30-33 тыс/год.
11. Угоняемость Skoda. Ее… нет. Статистики в открытых источниках много. Хотя это не повод не защищать машину от угона (на что я, кстати, не поскупился, и механикой, и электроникой). Без комментариев.
12. Третий ряд сидений… Ну, скажем так, он есть))) Сидушки шире и, по словам низкорослых обитателей этого ряда - матери с отцом, реально комфортнее Citroen Grand C4 и Opel Zafira, запас для ног для взрослого до 175 см ростом более-менее удовлетворительный) и даже за третьим рядом, если оба сидения поднять, еще остается 250 л багажника - можно поставить не только сумку: владельцы небольших хэтчбеков поймут меня. Хотя, я езжу чаще вшестером. Детям там просто восторг! Раскладывается и убирается всё за несколько секунд.

Минусы, замечания, странности, придирки и вообще косяки, встреченные мною, опишу более коротко:

1. Через 2500 км пробега захрипели штатные динамики в задних дверях на малой громкости, на средней и высокой громкости не проявляется. В основном, слышны хрипы и бульканье сидящим на 2м и 3м ряду, водителю меньше. Косяк. Устраняется перезагрузкой магнитолы, иногда не устраняется, и вообще проблема плавающая. Чувствую, если не вылечится, скоро заеду к дилеру... К 10 000 км стало проявляться намного реже, но разок за месяц бывало.
2. Хлипкая крышечка кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС закрывается с десятого раза, защелка слабая. Знаю, что это – не частого применения оборудование, мягко говоря, да и на кнопку, даст Бог, нажимать не придется, но такая мелочь в машине за полтора миллиона реально напрягает, братцы.
3. Немного тяжеловата педаль сцепления, в питерских пробках поначалу не по-детски напрягло, но привык быстро. Нога левая, видать, накачалась))))
4. Чрезвычайно тяжелое продольное перемещение кресел-трансформеров второго ряда. Женщине раскладывать салон будет очень тяжело, только мужику реально))) Хоть салазки смазывай дополнительно... Может, как плюс крепко сбитого, не скрипучего, добротного салона… Но все же.
5. Обещанный электроподогрев форсунок стеклоомывателей работает ниже -10 градусов и включается автоматически, без участия водителя. В условиях питерских реагентов зимой, да и что греха таить, не всегда качественной омывайки, подогрев бы пришелся впору как раз при температурах 5-7 градусов мороза, а его нет((( Лечится в условиях перепад температур покупкой достаточно дорогой, ядреной финской омывайки с температурой замерзания числом гораздо ниже, например, до -30.
6. Подкапотное пространство спустя7 тыс.км оказалось забрызгано грязью и покрыто пылью. Доп.уплотнитель крышки багажника светит однозначно.
7. Быстро пачкающаяся обивка сидений из ощутимо недорогого материала, но это ж бомж-комплектация, посему отмечу это, скорее, как придирку. Двери и потолок при этом обшиты что надо!))
8. Бак ИМХО маловат, меньше 60 литров по паспорту – машину же явно покупают люди, которые ездят не только по городу, здесь просится 60-65 литров минимум! Выручает только расход.
9. Первые тысячи километров долго калибровалась (читай, глючила) система контроля давления в шинах. Надо проехать где-то 20 км, чтобы датчики стали показывать нечто адекватное, ну а если трогаешься холодным утром, то, по ощущениям, еще дольше. Давление по каждому колесу занижает на 0.2-0.3 атм. Может, это на моем конкретном медведе, но все же. Проблема проявлялась примерно первые 5000 км, потом стала постепенно уходить.
10. При сильном, грамотно настроенном ближнем и ярких туманках, дальний свет наоборот – вообще ничего выдающегося. Световое пятно сходится, конечно, весьма далеко впереди, но слишком уж узким пучком. Дальний круто освещает по длинным прямым, без поворотов, но где вы такие видели в Ленобласти?)) Напоминаю, речь о базовых галогенках под Н7. На светодиодных фарах в старших комплектациях картина, думаю, иная, но х.з., т.к. тест-драйвы проходил днем, а это базовая комплектация.
11. Слишком короткие первые две передачи на 6МКПП, особенно первая – по ощущениям, трогаться на ровном асфальте нужно со 2й передачи как на Renault Duster, надо будет пообщаться с дилером и знающими людьми на эту тему, насколько безопасно и нужно это для сцепления. Может, есть идеи?
12. Очередь на несколько месяцев под заказ нового авто, по конфигуратору, как говорится. Минус актуален для покупающих новые, не знаю, что изменилось с августа 2018 г. То, что в наличии и было набрано по вкусу менеджеров салона Skoda, не факт, что вам подойдет, машины концерна VAG очень индивидуально конфигурируются: множество опций, нужных именно вам, выбираете сами при заказе авто. Никакого готового, комплексного обеда из советской столовой, как, например, у азиатских машин, где фиксированные комплектации и никаких подвижек влево-вправо.
13. Необычная работа системы трогания на подъеме hill start. Она есть уже в бомж-комплектации, но… Программно связана с функцией auto hold (когда типа отпускаешь педаль тормоза на светофоре), но при отключенной кнопке auto hold система не помогает трогаться в горку))) Странно! При этом, когда режим активирован, hill start, видимо, тоже активируется, и удерживает тяжелый кроссовер даже на очень крутом уклоне, почти оффроудном. Почему нельзя было развязать эти функции? Я не хочу auto hold, т.к. привык держать машину ногой на тормозе сам, но хочу hill start, как в Citroen и многих других машинах! Не скажу, что она прям сильно неотъемлема, но фишка удобная. А вот жене, очень боязливому и малоопытному водителю, без нее вообще иногда трудно.
14. Расход масла. Он… он, скажем так, есть. Скорее всего, межсервисный интервал  проходит на имеющемся объеме, конечно, но треть между рисками на масломерном щупе уже скушала, причем большая часть было подъедено в первые 5000 км пробега. Прошу едкими комментами не напоминать  о необходимости замены масла на TSI каждые 7500 км: я в курсе этой необходимости, но не делал, не делаю и делать не буду, т.к. повторюсь, отношусь к изделию абсолютно эгоистично-потребительски: машина моя, есть гарантия 100 000 км и регламент завода-изготовителя замены 1 раз в 15000 км, а дальше уж… Трава не расти. Хватит ей и того, что достаточно прогреваю, и на холодную не жгу, а доп.турботаймер напару со штатным с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))) Машина моя, куплена не на всю жизнь, и точка. У каждого есть право купить свой новый TSI, и менять на нем масло хоть каждые 3000 км, сколько влезет, гордясь перед следующим покупателем)))) В любом случае, после Citroen, с его масложором – пока это просто сказка…
15. Смешной момент - мелкие насекомые забираются в задние светодиодные фонари, попались две мушки на фонарь уже за один летний месяц)) мелочь, но за эти деньги от машины ожидаешь копеечной сеточки хотя бы в вентиляционном отверстии плафона)))

Кстати, диски, что на фото –Mitykas 17” – на 2018 год был вариант как на выбор (без доплаты) в базовой комплектации Active! На мой взгляд, повторюсь, чисто на мой – они симпатичнее стандартных 17”, с толстыми пятью спицами, и стоят тоже как бы 0 рублей! Но тут на вкус и цвет, как говорится.

По зиме добавлю про ранние мои опасения насчет прогрева 1.4 TSI – не сбылись. Немцы умеют работать над ошибками, и от холодов в ранних TSI не осталось и следа. Греется очень быстро. При -10 градусах, пока сметаешь снег с машины, начинает плыть снег с лобового (напоминаю про свою базовую комплектацию, в ней все без пленочного подогрева лобового). При 12-15 градусах мороза, через 5 минут движения по двору из воздуховодов дышит теплый воздух. Заднее стекло и зеркала размерзаются быстро, замечаний нет. Подогрев сидений даже в -20 – это  просто сковородка)))

Ну и дополнение про клиренс… Забыл, сколько он там по паспорту, вроде 185 мм на 17х колесах высокого профиля… Владельцу УАЗа покажется смехом, но для дачи, смелых спрыгиваний с бордюров в городе, хулиганских объездов пробок и парковки на высоком, твердом (подчеркну – ТВЕРДОМ, ибо 2WD!) сугробе во дворе – то, что надо. Реально расширяет возможности обычной легковушки, делает владельца смелее, и менее осторожным, в разумных пределах, разумеется. Осень за грибами по сухим, ухабистым лесным дорожкам, глубокая заснеженная колея на дачу, зимой – ноу проблем.
Пока все. Появятся дополнения – всенепременно распишу. Впереди, к началу лета ТО-1 (15000 км), и новые впечатления! Удачи на дорогах!

P.S. Питер! Внимание сомневающимся! Желающим разумно потестить реальный 1.4 турбо 125 л.с. на «ручке», что называется, в деле, а не в комментах диванных экспертов насколько это «слабый» мотор – пишите в личку, на юге города договоримся.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
121632
Skoda Kodiaq, 2017
Serge, Сыктывкар
7667
Skoda Kodiaq, 2018
12585936, Москва
Skoda Kodiaq, 0
4.7
35021
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
10991
Skoda Kodiaq, 2018
9843315, Геленджик
3995
Skoda Kodiaq, 2018
14144095, Сергиев Посад
Skoda Kodiaq, 2018
3.9
12109
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск
1161
Skoda Kodiaq, 2019
15249002, Уфа

Комментарии

12662836
Держите пятак за медведя и подробный отзыв.
149
34
Ответить
  
Сообщений: 298
Убойный подробный отзыв ))) Но себе бы взял только с коробкой автомат и полный привод ))) Все таки 21 век на дворе.
112
19
Ответить
Диман
Грозный
4вд ей не хватает.
49
21
Ответить
 
Сообщений: 198
Поздравляю!
По поводу системы помощи подъема в гору - у меня она шла отдельной функцией за доплату. Догадываюсь, что ее можно активировать самостоятельно. А может и не можно, не знаю..
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
10
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18851
5 за Кодиак! Меньше эмоций и отзыв, без ущерба к смыслу, можно сократить на 30%.
Продам уши от мертвого осла.
23
41
Ответить
Александр
Москва
Не совсем понятно... Для Москвы и Питера где постоянные пробки покупать авто на МКПП.
Да и ещё 1400 куб.см, 125 л.с. для такой машине мягко говоря мало+для полного счастья Передний привод.
Вообшем собран весь набор...Без обид. Автору Удачи.
125
41
Ответить
Евген42
Кемерово
Следующий хозяин вашего авто будет вешаться если при покупке не удосужиться проверить степень закоксовки мотора. Хотя что там проверять, межсервисный интервал в 15 тыс сам за себя все говорит.
84
35
Ответить
Pavel5pavel
1470 - вполне приличная цена!!!
45
11
Ответить
Pavel5pavel
В данном случае правильно, потому что другие новые почти все мелкота трясущаяся на ухабах
16
12
Ответить
14084052
Никогда не понимал людей,покупающих красивую обертку с пустышкой внутри.Зачем покупать большую машину с маломощной турбожужжалкой да еще моноприводным ходом.Про угоняемость- правда*****. она кому-то нужна? Поднатужиться надо было и взять 2,0 тди + 4wd.А так не медведь,а австралийская коала.
112
129
Ответить
   
Сообщений: 794
Брать кроссовер на переднем приводе да и на древней механике OMG
DEUS VULT
73
101
Ответить
Pavel5pavel
Для 7 мест вообще классная цена, если это реальный 3й ряд
38
13
Ответить
Pavel5pavel
но вот нежелание менять масло реже 15 - это незачет, мне кажется. раз в 7.5 можно залить и самому между ТО
88
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Расчетливый, точный в Ваших жизненных условиях выбор. Удачи Вашему семейству, пускай новый член семей
Мой отзыв: Subaru Outback 2018
48
13
Ответить
  
Сообщений: 453
"хоть укради, но купи, живешь один раз..." - ох, не надо так.
94
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
....ходит долго, удачно, Вас радует. Комментарий набирал в телефоне, сбился.
17
1
Ответить
hawkhsn
Нижний Новгород
5 за P.S.
13
10
Ответить
10755338
Омск
Все так. Поздравляю с Медведем. У меня тоже Кодиак россии, купил летом 2018г. Сейчас на спидометре 6500 пока проблем нет. Передний привод, двигатель 1.4. 150 л.с. ДСГ- 6. Купил за 1 800 000. Ждал почти 3 месяца. к комплектации добавил вебасто (с завода) обогрев стекла, складывание зеркал и правого сидения. Подарили и установили Старлайн с запуском и джи см модулем. Докупил Хакапелиту 8 шипы с дисками. Есть передние и задние парковщики, радар дистанции ( алгоритм работы не очень, буду спрашивать у дилера. А может я сам косячу ). Масло с завода было ниже верхней отметки. сейчас примерно половина. Расход топлива от 8.5 по трассе до 13 город . В городе при средней загруженности 9.5. Лью газпром 100 джи драйв. Машина с передним приводом. Перед этой машиной были подряд две Йети. Продавал после примерно 4 с хвостиком лет каждую. Обе отработали без замечаний, пробег у второй йети сейчас уже за 100т. км. Новый хозяин объездил Абхазию Адлер Очень доволен. Так что ТСИ и ДСГ работают хорошо. У меня за все время эксплуатации была замена одной лампы ходовых и все. У нас в западной сибири в этом году были морозы за -40. запуск без проблем в кабине очень тепло, все стекла чистые. Вам удачи.
67
16
Ответить
14084052
10755338
Все так. Поздравляю с Медведем. У меня тоже Кодиак россии, купил летом 2018г. Сейчас на спидометре 6500 пока проблем нет. Передний привод, двигатель 1.4. 150 л.с. ДСГ- 6. Купил за 1 800 000. Ждал почти...
Нашел напарника по радости.
44
28
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75931
2ВД на 1.4... странный выбор, тем более за 1.5 ляма.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
47
62
Ответить
1.4л. 125л.с. Семиместный кроссовер. Это перебор, Карл. Разгон до сотни 11 секунд. Какой там запас после 150км/ч???? Какой подхват???
Земляк, ты прикалываешься? Ничего личного. Удачи в эксплуатации. Замена масла раз в 15т.к. это зло. Особенно на турбодвижках.
123
66
Ответить
10477799
Семейный пакет II выгоднее если 7 мест нужно...
7
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
держи 5
12
7
Ответить
Magnit
Первоуральск
Не затруднит сделать фото третьего ряда сидений?
10
2
Ответить
   
Сообщений: 553
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в тяжёлых условиях в два раза чаще, а это как раз про Россию. В этом году в СПб зимы не было. Было только много снега. Будет мороз -20 и больше, печка не вывезет, тем более одна. 7 мест там нет. В лучшем случая 3 ряд для детей. Да и если посадить 6-7 взрослых, хотел бы посмотреть, как с таким двс он будет ехать и потом тормозить. Если нужно именно 7 мест, то искать минивэн. Ну а так, удачи в эксплуатации!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
46
41
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
С пятого абзаца читать не стал, но ПЯТЬ, однозначно
Пять за МКПП- был уверен, что поколение пепси в трех педалях путается безнадежно (... оказывается не все ещё потеряно- есть у России Надежда!)
42
22
Ответить
14084052
Yes
С пятого абзаца читать не стал, но ПЯТЬ, однозначно
Пять за МКПП- был уверен, что поколение пепси в трех педалях путается безнадежно (... оказывается не все ещё потеряно- есть у России Надежда!)
Так и до лаптей дойти можно.
36
26
Ответить
CONDOR47
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в...
Откуда такая уверенность в интервалах замены масла, на дроме есть отзыв про дизельный кодиак из Прибалтики, так там рекомендация производителя о замене масла раз в 30 000 км, так что у нас раз в 15 000 км, это как раз для тяжёлых условий
33
33
Ответить
CONDOR47
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в...
По поводу 7 мест, посмотрите как Лада ларгус едет на 1,6 атмо, ещё и тормозит. Я думаю такой кодиак медленнее не будет.
32
11
Ответить
  
Сообщений: 402
В обороты не верю. У меня на 130 - 2750. А тут 125 лошадей
4
41
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Пятерка. Прочитал и много общего в рассуждениях автора. Как будто бы мысли одинаковые.
10
6
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Евген42
Следующий хозяин вашего авто будет вешаться если при покупке не удосужиться проверить степень закоксовки мотора. Хотя что там проверять, межсервисный интервал в 15 тыс сам за себя все говорит.
Смотря как эксплуатировать. У меня трассовые пробеги,стиль вождения как у автора. Пробег 122 тыс. Масло меняю не ранее 15 тыс. Средняя скорость по компу 48 км/час. Мотор в идеале.
24
8
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Молодец автор. Полностью понимаю тебя. Машина отличная. За 1,5 лям не думая бы взял то же самое. И комплектация и 125 сил и передний привод. И ждал бы долго. Лучшее предложение.
30
15
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7491
Хороший отзыв, нормальная машина. За эти деньги на 7 мест ничего лучше нет.
Для справки - интеркулер охлаждает воздух, который турбина нагнетает во впускной коллектор. К охлаждению турбины он отношения не имеет. Турбину охлаждает антифриз, который подаётся электропомпой, даже после остановки двигателя. Турботаймер по сути дела не нужен. Если пробег в 15 т.км. происходит не более чем за 300 часов, то масло можно и не менять. Надо посмотреть на компе среднюю скорость и подсчитать время работы двигателя. Для спокойной езды движка вполне хватит. Но всё таки надо было брать 150 л.с. на ДСГ. Без всяких лед фонарей и прочей шелухи в виде 10 динамиков и Блютуса.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
46
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7491
CONDOR47
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в...
Из минивенов у нас остались в продаже только тот же самый Ситроен Гранд Пикассо, от 2,2 млн.
Ой, вру, ещё есть Ларгус.))
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4207
с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))- афтор... ну ты знаток))) Интеркулер на моторе ДЛЯ ЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ))))

ПО ТЕМЕ.. 1,4 для такого ведра ...... это мало.... ресур движка нулевой... от 2.0 литров нужно.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
22
56
Ответить
13723307
Знакомый купил почти такого же кодяка, только 5 мест. Пересел с йети 1.2 мкпп, доволен полностью. Ему мотора тоже хватает. Расход у Вас конечно сказка, у меня тигуан 1.4 дсг халдекс, по трассе минимум 7.0, если не гнать. Вроде эти моторы масло не должны кушать, у меня не ест совсем. По поводу замены масла. Ресурс синтетики 350 моточасов, вот и считайте. Если средняя скорость 20 км/ч, то замена 7000 км и т.д. По бензину тоже лил сначала 95, залил 100, разницу заметил только по звуку мотора и расход упал процентов на 10-15. Теперь лью 100. Сейчас может выбрал бы кодяка, но только полный привод и робот, у нас в Карелии зима бывает. Удачи и беспроблемной эксплуатации.
20
8
Ответить
18 и 19 это не радиусы, а диаметры колёс. Не путайте
28
2
Ответить
alekxss
Тюмень
Поздравляю с покупкой, симпатичный современный авто с вагоном места для задних пассажиров.

Кто комментирует про странный выбор, вы свои варианты добавляйте что бы вы взяли нового с 3 рядом сидений, схожим клиренсом и динамикой, за 1.5 ляма, цены на новые авто тут есть на дроме, можно удобно сравнить размеры и характеристики.

Кто-то там говорит про 1.4 и на 4вд, ну так что есть за 1.5 трехлитровое 4вд, новое?
33
6
Ответить
Евгений
Белгород
Все хорошо, но связка МКПП+2WD - это грусть, как не крути. Если не ошибаюсь, то за эти деньги в момент покупки был Спортейдж 4WD+АКПП - комфорта, как не крути, а на порядок больше было бы. А мы в погоне за большим и высоким, жертвуем своим комфортом((.НО как говорится, каждый делает свой выбор сам. Удачной эксплуатации.
24
49
Ответить
zogar-zag
Сосновый лес красивый.
9
 
Ответить
Немцы все хорошо тормозят.
9
7
Ответить
11911451
Поздравляю с покупкой! До этого владел 7местным авто, теперь 5 мест. Пусть 3 ряд маленький, но его не хватает
12
2
Ответить
Bosss_Krasnoyarsk-26
2ВД на 1.4... странный выбор, тем более за 1.5 ляма.
Конечно странный. Лучше во всем тойота сн-r с мотором 1.2 и ценой под 2 ляма
41
14
Ответить
Pavel5pavel
CONDOR47
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в...
да вот я тоже подумал, он чуть-чуть больше Тигуана, как там полноценный третий ряд разместиться может, мне кажется он сильно узенький
14
2
Ответить
Pavel5pavel
французы, конечно не радуют по надежности. может не все, конечно, но большая часть.
7
5
Ответить
Evgeny
У меня на солярисе 123л.с и хочется побольше,а тут вообще..... ещё и эдишен барабан,слезы вообщем.
18
52
Ответить
  
Сообщений: 454
Автор поздравляю с отличным выбором . Не слушай неучей , движок отличный . У вага по этому движку меньше всего рекламаций . А по характеристикам ещё лучше : мало жрет , хорошо едет . В этом исполнении движок имеет характеристики лучше , чем у атмосферника 2.0 .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
39
13
Ответить
Отличный отзыв о машине в довольно редкой базовой комплектации. Ничего личного, но я на 2х литрах бензина, ДСГ и полном приводе чувствую себя увереннее. Земляку желаю пересмотреть отношение к периодичности замены масла. У меня средняя скорость по городу 20 км/ч. Уверен, что производитель исходил из другой средней скорости при формировании сроков замены масла. Всем удачи и будьте взаимо вежливы на дороге.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 198
Дмитрий Веревкин
1.4л. 125л.с. Семиместный кроссовер. Это перебор, Карл. Разгон до сотни 11 секунд. Какой там запас после 150км/ч???? Какой подхват???
Земляк, ты прикалываешься? Ничего личного. Удачи в эксплуатации. Замена масла раз в 15т.к. это зло. Особенно на турбодвижках.
какие 150км/ч? у нас зачастую максимальная скорость 90
23
1
Ответить
14084052
Debwer
Автор поздравляю с отличным выбором . Не слушай неучей , движок отличный . У вага по этому движку меньше всего рекламаций . А по характеристикам ещё лучше : мало жрет , хорошо едет . В этом исполнении движок имеет характеристики лучше , чем у атмосферника 2.0 .
Ты ошибся- не мало жрет,а масло жрет; не едет,а идет.
18
37
Ответить
Со временем вы пожалеете что не купили 150 сильный мотор , почитайте в чем разница 125 и 150 а в эти сказки с расходом не верю !
25
15
Ответить
14084052
Равиль Рахимов
Немцы все хорошо тормозят.
Да,тормозят,не немцы,а чехи.Вот эти тормознутые и создали такое чудо,у которой угоняемость-"0".
11
27
Ответить
11сек до ста это )))
9
8
Ответить
  
Сообщений: 454
Sergei Antipin
Со временем вы пожалеете что не купили 150 сильный мотор , почитайте в чем разница 125 и 150 а в эти сказки с расходом не верю !
Ничего не мешает чипануть движок до 150 л.с . Так что по-сути автор ничего не прогадал .
9
19
Ответить
  
Сообщений: 454
14084052
Ты ошибся- не мало жрет,а масло жрет; не едет,а идет.
Проспись . 1.4 масложором никогда не страдали , темболее движки новой генерации . А для своего объема это двигло не просто едет , а пуляет .
28
15
Ответить
14084052
Debwer
Ничего не мешает чипануть движок до 150 л.с . Так что по-сути автор ничего не прогадал .
Будет только сильнее жужжать.
17
9
Ответить
14084052
Debwer
Проспись . 1.4 масложором никогда не страдали , темболее движки новой генерации . А для своего объема это двигло не просто едет , а пуляет .
Почитай внимательно отзыв автора-уже хавает.Не успокаивай себя.
19
6
Ответить
14084052
Debwer
Проспись . 1.4 масложором никогда не страдали , темболее движки новой генерации . А для своего объема это двигло не просто едет , а пуляет .
Пуляют атмо и турбодвижки 2,5 и более,особенно дизеля.Пуляет это не про "даунсайзинг".
16
28
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14084052
Так и до лаптей дойти можно.
Скорее другое- водители будут с одной ногой и вместо пальцев- щупальцы, чтобы до всех дисплеев одновременно дотянутся)...я не против прогресса, но человек реально деградирует (
22
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
10755338
Все так. Поздравляю с Медведем. У меня тоже Кодиак россии, купил летом 2018г. Сейчас на спидометре 6500 пока проблем нет. Передний привод, двигатель 1.4. 150 л.с. ДСГ- 6. Купил за 1 800 000. Ждал почти...
Запуск в -40 с Вебасто...без проблем...
Кто бы сомневался.....
6
2
Ответить
viktys Germany
В населённом пункте 60, вне населённых пунктов 90 если кто забыл. В Германии половина машин от70 до 100 л.с. И ни разу не видел, чтобы кого то по аатобану толкали. Автора поддерживаю. Авто нужно брать по доходу. А насчёт смены моторного масла. В Германии интервал замены масла раз в 30-40 тысяч км и ходят моторы по 400-500 тысяч. В России через 5-7тысяч и хоть бы 100 отходил.
21
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2864
А вот маньячить с прогревом не надо, не любят современные движки зазря на ХХ работать.
-
12
6
Ответить
Пользователь
Нижневартовск
Приятно читать! Хороших дорог тебе!
5
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 907
как потом такую продавать в бомж комплектации, турбо 1.4, передний привод....еще бы на ДСГ выбрал для полного комплекта.В такой бюджет есть из чего выбирать.Может автор находился под воздействием гипноза менеджера автосалона Шкода?
15
31
Ответить
  
Сообщений: 454
14084052
Почитай внимательно отзыв автора-уже хавает.Не успокаивай себя.
Треть между рисками это не жор . Это у любой машины так .
11
9
Ответить
  
Сообщений: 454
14084052
Пуляют атмо и турбодвижки 2,5 и более,особенно дизеля.Пуляет это не про "даунсайзинг".
Ты сперва посмотри какие движки у конкурентов . Как правило это 2 литра атмосферник , или 2.5 с ценой за 2 ляма .
9
3
Ответить
Евген42
Кемерово
JEKA FORD
Смотря как эксплуатировать. У меня трассовые пробеги,стиль вождения как у автора. Пробег 122 тыс. Масло меняю не ранее 15 тыс. Средняя скорость по компу 48 км/час. Мотор в идеале.
Земляк, бензин у нас не очень качественный, много примесей, не в Японии живем. Понятно что на трассе обороты выше, закоксовка меньше, но какое бы не было хорошее масло оно физически не может в себя взять больше "грязи" чем положено. Что бы понять в каком состоянии мотор нужно как минимум снять клапанную крышку. Лично я лью ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W-30, покупаю его у оф. представителя ШЕЛЛ, оригинал 100%. Так вот оно темнеет с первой тысячи км, на 6-7 тыс оно уже очень черное, ездить больше-тихо убивать мотор. Турбина и фазовращатели ( у меня он один, на Экобусте их 2, стоимость одного 9000 руб) очень требовательны к чистоте, противозадирным и прочим свойствам масла, плюс про залегание колец не нужно забывать. Вся эта экономия на ТО хороша до определенного времени. Прайс на замену преждевременно умершей турбы и комплекта ГРМ при текущем курсе будет в районе 100 тыс руб у не оффициалов. Ну тут каждый решает для себя сам, лично я так обслуживаемый авто продал бы в день окончания гарантии и не купил бы на вторичке.
8
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Классный аппарат!
Тоже бы прикупил себе 7 мест..
GERA7 на youtube
6
3
Ответить
Геннадий
Валуйки
Красивый авто, автор все правильно сделал!
7
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16487
Debwer
Треть между рисками это не жор . Это у любой машины так .
Не у любой ...
Давайте жить дружно !
14
3
Ответить
14588441
Поздравляю машина хорошая.Тоже такую смотрю.Конечно есть сомнения про механику и двигатель 1.4...Зимой тепло в ней и как заводится
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2485
азазель
как потом такую продавать в бомж комплектации, турбо 1.4, передний привод....еще бы на ДСГ выбрал для полного комплекта.В такой бюджет есть из чего выбирать.Может автор находился под воздействием гипноза менеджера автосалона Шкода?
Конкретные примеры авто в данном бюджете.
Почему многих так беспокоят чужие деньги?
19
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2485
Evgeny
У меня на солярисе 123л.с и хочется побольше,а тут вообще..... ещё и эдишен барабан,слезы вообщем.
Тут барабан эдишен будет лучше упакован, чем топовый солярис с китайским движком.
27
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2485
Евгений
Все хорошо, но связка МКПП+2WD - это грусть, как не крути. Если не ошибаюсь, то за эти деньги в момент покупки был Спортейдж 4WD+АКПП - комфорта, как не крути, а на порядок больше было бы. А мы в погоне...
Семь мест у автора, спортага вроде как пять мест. Предложите вариант семи местного авто от корейского производителя.
15
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5712
спасибо, давно я не читал хорошего отзыва.
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
j-o-k-e-r
Убойный подробный отзыв ))) Но себе бы взял только с коробкой автомат и полный привод ))) Все таки 21 век на дворе.
В Питере уже давно асфальт )))
7
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1812
Sergei Antipin
11сек до ста это )))
.. это RAV 4 2.0, Sportage 2.0, Tucson 2.0, а X-trail 2,0, CR-V 2,0, Outlander 2,0 12 и более секунд, так что базовый 125лс на их уровне а кого то и лучше.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
33
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Евген42
Следующий хозяин вашего авто будет вешаться если при покупке не удосужиться проверить степень закоксовки мотора. Хотя что там проверять, межсервисный интервал в 15 тыс сам за себя все говорит.
А что у нас по межсервесному периоду у кого то по другому ,ну разумеется кроме управляй мечтой ?Он ещё должен за трех последующих владельцев переживать ...
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
14084052
Никогда не понимал людей,покупающих красивую обертку с пустышкой внутри.Зачем покупать большую машину с маломощной турбожужжалкой да еще моноприводным ходом.Про угоняемость- правда*****. она кому-то нужна? Поднатужиться надо было и взять 2,0 тди + 4wd.А так не медведь,а австралийская коала.
Вы как и не читали ,расчитывал на лям ,взял за 1,5 ляма ,куда ещё тужиться ? Или 2,0 тди + 4wd это самое лучшее на земле ?
15
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Zombi23
Брать кроссовер на переднем приводе да и на древней механике OMG
А что там с механикой то не так ,в чем древность то?
18
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Bosss_Krasnoyarsk-26
2ВД на 1.4... странный выбор, тем более за 1.5 ляма.
Ну предложите лучше за 1,5 ляма да ещё семиместное ?
20
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Дмитрий Веревкин
1.4л. 125л.с. Семиместный кроссовер. Это перебор, Карл. Разгон до сотни 11 секунд. Какой там запас после 150км/ч???? Какой подхват???
Земляк, ты прикалываешься? Ничего личного. Удачи в эксплуатации. Замена масла раз в 15т.к. это зло. Особенно на турбодвижках.
Запас после 150 и до 150 в голове и куча детей ...
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
CONDOR47
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в...
До что вы задолбали с этим маслом то ,тех движков уже 5 лет нет в производстве ,ещё карбюратор вспомните .
19
6
Ответить
1
Ноябрьск
1,4 125 л.с. друг ты чо купил?
6
26
Ответить
Кот
Новосибирск
21 век.1,5 ляма. Механика со 125 лс.. Занавес.
7
26
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
j-o-k-e-r
Убойный подробный отзыв ))) Но себе бы взял только с коробкой автомат и полный привод ))) Все таки 21 век на дворе.
В целом согласен, но... За такое сочетание DSG+4WD доплата составляла порядка 250 000 руб ))) даже для полуторамиллионной машины - считаю, это существенно. Акцент был именно на сарай в 7 мест при покупке.
24
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Диман
4вд ей не хватает.
Смотря какие задачи...)) По шоссе да прыгать по бордюрам - пока хватает только высокого клиренса)) кому что, как говорится)
21
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
5 за Кодиак! Меньше эмоций и отзыв, без ущерба к смыслу, можно сократить на 30%.
Спасибо за оценку))) да, согласен с Вами)))
3
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Александр
Не совсем понятно... Для Москвы и Питера где постоянные пробки покупать авто на МКПП.
Да и ещё 1400 куб.см, 125 л.с. для такой машине мягко говоря мало+для полного счастья Передний привод.
Вообшем собран весь набор...Без обид. Автору Удачи.
Ну... тут как посмотреть. Например, TSI 150 л.с. - тот же мотор 125 л.с., только чипованный до 150 л.с. (чипуют, как бы это дико ни звучало, даже дилеры). Ездил в городе на обоих моторах, разницы практически нет. А мощные 180 лс и выше - уже иной бюджет. Плюс... За сочетание DSG+4WD доплата составляла порядка 200-250 000 руб, щас, наверное, уже больше. За комментарий в любом случае спасибо, и тебе удачи))
16
7
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Евген42
Следующий хозяин вашего авто будет вешаться если при покупке не удосужиться проверить степень закоксовки мотора. Хотя что там проверять, межсервисный интервал в 15 тыс сам за себя все говорит.
Это проблемы следующего хозяина, как бы эгоистично это ни звучало. Авто купил для себя и своей семьи, а не для второго дяди, третьего и проч. Тем более машина скорее всего уйдет в TRADE-IN.

Чтобы не краснеть перед следующим хозяином, предлагаю купить свой новый TSI или TFSI, и обслуживать его, как заблагорассудится. Но за напоминание спасибо))))
36
5
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 907
AndreyG123
Конкретные примеры авто в данном бюджете.
Почему многих так беспокоят чужие деньги?
на вторичке большой выбор , перечислять страницы не хватит....
4
23
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
14084052
Никогда не понимал людей,покупающих красивую обертку с пустышкой внутри.Зачем покупать большую машину с маломощной турбожужжалкой да еще моноприводным ходом.Про угоняемость- правда*****. она кому-то нужна? Поднатужиться надо было и взять 2,0 тди + 4wd.А так не медведь,а австралийская коала.
Про коалу рассмешил))) Мне нужен был сарай с большим клиренсом на 7 мест, и в указанном бюджете, а мотора, как и написал, мне хватает за глаза. Фуры на Киевке обгоняет, по сухому лесу возит всю семью, мозг не выносит.

По моторам кратко TSI 150 л.с. - тот же конструктивно мотор 125 л.с., только чипованный до 150 л.с. Ездил в городе на обоих моторах, разницы не почувствовал. А мощные тди - хех... тут бюджет выше на лям и более, тут уже не "поднатужишься". И даже за сочетание DSG+4WD доплата составляла порядка 200-250 000 руб была.
16
4
Ответить
12384278
Жор масла это уже неисправность двигателя, которая вылезет наружу к 100-150т.км,а может и раньше, поэтому вся экономия на расходе топлива копейки в сравнении с потерей при неминуемой продаже этого ломучего одноразового недомобиля.
Разучились, причём умышленно, немцы надёжные автомобили делать.МВ хотя бы до ста тысяч без серьезных проблем доедет,а ваговский автохлам уже на гарантии разваливается
4
22
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
Для 7 мест вообще классная цена, если это реальный 3й ряд
Относительно да, реальный))) не Dodge Caravan, конечно, но взрослые садятся вполне. Смотря что ожидать от третьего ряда этого)))
2
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Кир97
"хоть укради, но купи, живешь один раз..." - ох, не надо так.
Кому как и каждому свое)) похоже, я не ошибся, покупая таким принципом машину, с прошлого года по сей день доволен, как слон)))
5
6
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
10755338
Все так. Поздравляю с Медведем. У меня тоже Кодиак россии, купил летом 2018г. Сейчас на спидометре 6500 пока проблем нет. Передний привод, двигатель 1.4. 150 л.с. ДСГ- 6. Купил за 1 800 000. Ждал почти...
Спасибо большое, и Вам!)))
2
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Bosss_Krasnoyarsk-26
2ВД на 1.4... странный выбор, тем более за 1.5 ляма.
Повторю предыдущий ответ и, собственно, смысл всего отзыва: мне нужен был сарай с большим клиренсом строго на 7 мест, и в указанном бюджете, а мотора, как и написал, мне хватает за глаза. Фуры по трассе обгоняет без опаски, жрет мало, по сухому лесу возит, мозг не выносит))
14
4
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Magnit
Не затруднит сделать фото третьего ряда сидений?
Без проблем, напомни в личку)) на днях сделаю)
1
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
CONDOR47
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в...
Минивен не убитый и не в годах трудно найти в СПб щас, искать надо месяцами и очень внимательно. В остальном повторю прошлый коммент... Мне нужен был сарай с большим клиренсом на 7 мест, в указанном бюджете, а мотора, как и написал, мне хватает за глаза. Фуры по трассе обгоняет, по сухому лесу возит, жрет мало, мозг не выносит. Если 6-7 взрослых, естественно, динамика не та (это не 180 л.с.), а тормозит так же.

Масло чаще менять? Да, знаю. Но... Это, признаюсь честно, не мои проблемы. Есть регламент и всё. Авто купил для себя и своей семьи, а не для второго дяди, третьего и последующих.

По моторам кратко TSI 150 л.с. - тот же конструктивно мотор 125 л.с., только чипованный до 150 л.с. Ездил в городе на обоих моторах, разницы не почувствовал. А мощные тди - хех... тут бюджет выше на лям и более, тут уже не "поднатужишься". И даже за сочетание DSG+4WD доплата составляла порядка 200-250 000 руб была. -23 в Ленобласти пройдены "на ура", ОНО реально греется ))
8
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв