Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
74013
568
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
706
голосов
4.8
5 — 639 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Спойлеры:
• Бомж-комплектация Active + 7 мест,
• Шумоизоляция на высоте - как в приличном D-классе,
• Обслуживание чуть дороже Skoda Octavia,
• КАСКО как у В-класса,
• Расход как у С-класса.

Всем дарова)) пришла пора состряпать второй в своей жизни серьезный отзыв, теперь уже о своем новом авто. Как и прежде, будет много букв. По-существу - с пятого абзаца, до этого разрешаю не читать))

Сначала о том, как пришел к этой Skoda. Как и писал ранее про Citroen, у меня шестая, получается, по счету машина за 10,5 лет стажа. Стиль вождения сильно разный – от пенсионерского до слабо-агрессивного - по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно))) В целом - бережно, не убивая, не забывая про плановые ТО - в общем, надеюсь, всё как и у большинства, кто читает эти строки. До Шкоды катал:
1. ВАЗ-21103 1.6 МКПП (б/у) 2002 г
2. Kia Rio 3 1.6 МКПП (новая, 2012 г)
3. Opel Zafira 1.8 АКПП (2008 г, б/у)
4. Toyota Avensis МКПП (новая, 2008 г, ездил эпизодически).
5.           Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКПП (2017, новая, корпоративная)
6. Citroen Grand C4 Picasso 2012 г 1.6 МКПП (б/у)


Как видите, машины были у меня разные – отечественные и иномарки, В, D класс, минивены, из коробок были и «ручка», и автомат. Имея большую семью, двух котов и дачу, безусловно, тяготел к семиместным вариантам или как минимум багажникам от 500 л, а на определенных этапах жизни (привет Опелю и Ситро) иные просто не рассматривал.


Немного лирики. В одно прекрасное время, весной 2018 г, на пробеге с 90 тыс.км Citroen Grand С4 Picasso резко начал просить много денег. Нет, не так – ЖРАТЬ деньги, буквально начав высасывать масло, сыпаться по кругу, начиная с ходовой, заканчивая электроникой и крупными проблемами с отопителем. А машина, как известно, в обслуживании по ценам близка к «баварской тройке» )))) Не люблю лукаво прибедняющихся людей, и не скажу, что не было денег поменять пыльники приводов на оригинальные, рычаги, цепь ГРМ, подшипники, сайленты по кругу, устранить неведомо откуда взявшиеся жуки по ЛКП на шестилетней (!) машине и прочее, просто…  В один прекрасный момент задал себе простой вопрос – блин, а что же дальше??! Если такое УЖЕ СЕЙЧАС происходит с авто (замечу, на пробеге чуть меньше 100 тыс!), что ж начнет вылетать из строя на пробегах 140, 160, 180 тысяч…? Куда этот путь?? Какие перспективы? Потом сознание начало рисовать в уме стоящий на аварийке минивен на Киевке за 90 км от Петербурга, ждущий эвакуатор в мороз, плачущих детей в салоне, взволнованную жену, пытающуюся вызвать хоть какое-то местное такси из Гатчины… Привет ВАЗу-21103, эту лотерею уже проходили.
Решено! Будет новая машина. Пусть недорогая, небольшая – 5 мест, переживем, пусть В-класс в средней комплектации. Но новая! Никаких месячных поисков «надежного б/у», поездок по просмотрам, толщиномеров, вранья продавцов, торга до усрачки и платежей направо и налево за диагностику! Строго новая. Вот прям «чтобы на гарантии, под КАСКОй и с сервисом помощи на дорогах». К тому же не то, что жена, а даже я с самых первых водительских лет болезненно воспринимаем сюрпризы автомобильной техники и ПАТОЛОГИЧЕСКИ не люблю заниматься машинами и поиском запчастей, каюсь, глубоко не разбираюсь в них, и не имею гаража. Патологически. Считаю, нужно проходить регулярное ТО и всё, она должна меня возить без головных болей. Супруга, надо отдать ей должное, всецело поддержала меня, с самого начала подметив Skoda Kodiaq, который ей ну очень понравился, но стоил на тот момент за 2 млн, так как выпускался исключительно Чехией… 2 млн, Карл! Таких денег нам было не потянуть при любом раскладе, напрягали даже не расходы на кредит/первоначальный взнос, сколько КАСКО и вообще обслуживание: они становились просто недосягаемыми. Но заметочка на задворках памяти осталась))) Рассматривал строго НЕ китайские машины (да простят мне мои твердые, многолетние предубеждения китаеводы), существенно ниже классом, в диапазоне 0.8-1.2 млн, с достаточным для дачи клиренсом, ну и хоть каким-то подобием наличия багажника – Skoda Rapid, Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed SW.
Почему В-класс? На серьезный С и D класс и кроссоверы, как и на б/у премиум, не планировал замахиваться изначально, т.к. считаю, что машина должна быть для семьи, как говорится, по деньгам (и даже с небольшим запасом), дабы не обременять обслуживанием, нагрузкой по страховкам, расходом, кредитным платежам и прочей мишуре. Начались бесконечные тест-драйвы, сладкие речи менеджеров, скидки, обещания, звонки... Потом на работе началось улучшение климата, появилось немножко деньжат, появились контракты на пару лет вперед, иии…  Наступил апрель: локализация производства Skoda Kodiaq с удешевлением базовой комплектации до… 1 339 000 рублей!!! Опциональные 7 мест! Кроссовер! Турбо! Но… Зараза, еще ж нужны триста-четыреста тысяч, разница велика, где взять такие деньги… Но внутренний голос завыл воем, что пока есть финансовая возможность и молодость: хоть укради, но купи, живешь один раз, и жизнь твою заново на отличной тачке ездить никто не будет! На нашем быстро меняющемся авторынке в России, где модели и производители уходят пачками… Как казалось мне тогда, семиместный Skoda Kodiaq может стремительно исчезнуть, вдруг спроса не будет, или под санкции очередные попадем... А тогда что? Маленький Rapid? Ларгус? Китайцы? Да и ипотеки нет, долгов нет, должность руководящая, почему себе в 28 лет не купить нормальную, взрослую игрушку? При этом КАСКО на уровне В-класса, а обслуживание – едва ли чуть дороже Skoda Octavia. Решено! И уже в мае заказал автомобиль, с ожидаемой неделей производства… в начале августа.
Да-да. Щенячий восторг у меня закончился только после того, как заказал бурого медведя и узнал сроки ожидания, но блин, что ж поделать))) Мне было очевидно, что 1.33 млн – чисто маркетинговая цена и такого автомобиля мне будет не найти в наличии, он будет, пусть и флагманом Шкоды, но… Белым неметалликом, пятиместным, без рейлингов и туманок, с маленьким экранчиком, хуже чем в В-классе и т.п., в общем, просто никакущим. Высоким, широким и… пустым В-классом. В итоге всеравно заказал БОМЖ-комплектацию Active, доплатив только за цвет металлик, третий ряд сидений (жесть, больше 50 000 р!), купив один пакет Active-1 начального уровня (туманки + светодиодные ДХО, Bluetooth, кнопки на руле, большой дисплей и 10 колонок), рейлинги, ну и светодиодные задние фары High (стоят всего 6800 руб, а смотрятся бомбически, визуально круто удорожая машину). В наличии, замечу, были варианты от 1.9 млн и выше, либо машины под совершенно ненужными мне допами, ненужного цвета и естественно ненужные мне 5 мест, а не 7… Объездив 3 дилера Skoda в Питере, получил якобы реальную, «честную» скидку порядка 45 000 рублей + скидку на допы, и стал ждуном, потихоньку продавая свой неликвидный Citroen, что впоследствии удачно и сделал. Сама машина без учета допов, КАСКО и регистрации в ГИБДД, но с учетом июльского подорожания, встала в 1 471 000 руб, так и не пробив «психологические» 1.5 млн (сейчас, в феврале 2019 г, такая комплектация уже встанет только лишь в чистом виде в районе 1 570 000 руб – вот тебе и бомж-комплектация… и инфляция).

Итог со всеми-превсеми допами, страховками и т.п. на август 2018 г – порядка 1 550 000 руб. Вот так я и пришел от желания В или С класса к семиместному кроссоверу…

Накатав по России и Беларуси 9500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI 125 л.с. + 6МКПП за эти деньги на самом деле прекрасна, считаю, что бояться брать его не нужно – мотор аналогичен 150 л.с. Подчеркну, за  эти деньги. Звезд с неба по динамике не хватает, не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это, черт возьми, семейная, семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом! Надо 7 мест и 8 секунд до «сотни»? Готовь 2.5 млн и выше, с соответствующими расходами на КАСКО и ТО, либо поиск не убитого б/у до 2 млн: не будем торговаться на эту тему, мнений, кошельков, диванных экспертов и вообще вариантов много. Фуры мой медведь на трассе обгоняет без напряга, а сильно вваливать мне не надо, и точка. Расход полуторатонного семиместника длиной 4.7 метра не может не радовать – трасса где-то 6.0-6.5 л/100 км, город – выше 9.5-10 л/100 км ни разу не поднимался, в т.ч. по жаре и пробкам (передаю привет Citroen Grand C4 с его 12-14 л по городу). Думаю, заслуга TSI. Да, может, турбина и 150-200 тысяч км не проживет, не на всю жизнь авто взял, но расход пока волшебен )) В один из дней было и 5.5 л по трассе, когда ехал один. Если едет 5-6 человек, конечно, прибавляй литр-полтора. Лью, к слову, 95й G-Drive и 95й ЭКТО. 98м пока не баловал, а 92й не разрешен. Это по расходу, господа, особенно трассовому и смешанному, почти что моя бывшая малышка Kia Rio 1.6!!! Разгон аналогичен, говорю уверенно, т.к. владел и ей ))) А обороты… ммм… Это сказка)) На автомагистрали 130 км/ч = 2500 об/мин плюс полный акустический комфорт. На 150 км/ч, разогнался для пробы, после обкатки – чуть выше 3000 об/мин, идет легко, и запас по набору скорости чувствуется колоссальный. По пустому ЗСД кратковременно брал «планку» в  180 км/ч – ощущения те же. Словно, влитой. Словно, на рельсах…  Достойная стабильность, и динамика не скисает. Но это не для меня уже, такие скорости... Шумоизоляция просто на высоте, на голову выше С-класса (не каких-то премиальных моделей, разумеется), я ничего подобного до этого не ощущал…  Ничего подобного! Креты, Сиды, Фокус, Рено Каптюры, даже Октавия, даже в комплектациях за 1.2-1.3 млн – да, отличные, богато оснащенные машины, но в этом моменте просто курят в стороне: по одному тест-драйву на авто было достаточно. Ну а для понимания, из тех авто, на которых ездил в последнее время хотя бы пассажиром, по ощущениям - реально тише Toyota Camry VIII (да, я не ошибся поколением) и Hyundai Santa Fe II, но чуть громче Volvo XC60 I, да простят мне такое сравнение - на чем ездил, с тем и сравниваю. Мотора не слышно до 3000 об/мин практически вообще (!), скорость первые месяцы за рулем вообще не ощущается. Днище, двери, багажник - материалов не пожалели нигде… Салон сбит крепко, повсюду очень качественные мягкие пластики и/или кожа, ничего по камням и грунтовке не скрипит, не трясется и, надеюсь, не заскрипит еще долго. Даже карманы в дверях и очечник обиты мягкой ворсовой тканью, ни бутылки, ни мелочь в них не звякает и не летает.
Плюсы, отличия в «+» сторону от конкурентов, мелочи и полезные ништяки, как и в предыдущем отзыве, списком. Пробег, напоминаю, приближается к 10 000 км:

1. Великолепная шумоизоляция (ощущения описал выше). Без комментариев.
2. Расход 95го бензина (описал выше) и стеклоомывателя. Без комментариев.
3. Мощный ближний свет, естественно, по-кроссоверному высоко расположенных фар, и очень яркие, широко освещающие обочины противотуманки. В Tiguan I и Renault Duster ближний, например, слабее однозначно.
4. Светодиодные фонари заднего хода, с плафонами High идут 2 шт. С лампочками накаливания ничего общего, ощущения от парковки в темном дворе совершенно иные, и в редкие секунды работы смотрятся огненно)))
5. Багажник под 600 л с кучей крючков, ниш, лючков и т.п... Можно увезти слона, всю квартиру и еще останется место для 2х детских великов. Более без комментариев.
6. Высокопрофильная, тихая резина 215х65 R17 в базе. По нашим областным дорогам и ямам - заношу в однозначный плюс, любителей щеголять на низкопрофильных 19х по Питеру попрошу не комментировать: из моих 20-25 тыс.км ежегодного пробега – почти половина за городом, по России, и далеко не всегда по федеральным трассам. Hankook зима погромче, конечно, но при сильной шумке арок не досаждает ни грамма.
7. Светодиодные реснички ДХО в туманках (входят в пакет Active 1), несмотря на то, что маленькие (наверное, 12-15 см, не то, что в Creta на всю фару), светят очень ярко, видны издалека.
8. Газовые упоры капота в базовой комплектации. На таких мелочах экономить не стали. Под капотом, кстати, никаких пластиковых кожухов на пол-отсека, все в открытом доступе, все видно и удобно, как в лучших моделях B-класса, например.
9. Подвеска. Про нее много написано в обзорах, что жесткая для кроссовера… Нет. Возвращаясь к п.6, на такой резине жесткой ей быть трудно))) но про 18-19й радиус не берусь сказать наверняка. Рулится тяжелая и высокая машина практически по-легковому, да, и не валкая в поворотах. Стыки плит, тёрка на плохом асфальте, трещины реально ощущаются пятой точкой, но без стуков, бряканий и нервозности, и снижать скорость ну никак не хочется! Там, где на Rio или Citroen сбрасывал по разбитому асфальту до 60 км/ч, здесь с комфортом прешь 90 км/ч. Энергоемкость (ямы + лежачие полицейские) отменная, но опять же, сравниваю с предыдущими авто, какой-нибудь Land Cruiser 70 не водил)))
10. Цена КАСКО на 2018й год смешная по нынешним меркам и одноклассникам. 28 лет, 10,5 лет стажа, с франшизой 30 000 руб = 38 000 руб/год в СК из первой десятки по рейтингу (названия и условия могу расписать в личку). Если взять СК попроще, можно уложиться в 30-33 тыс/год.
11. Угоняемость Skoda. Ее… нет. Статистики в открытых источниках много. Хотя это не повод не защищать машину от угона (на что я, кстати, не поскупился, и механикой, и электроникой). Без комментариев.
12. Третий ряд сидений… Ну, скажем так, он есть))) Сидушки шире и, по словам низкорослых обитателей этого ряда - матери с отцом, реально комфортнее Citroen Grand C4 и Opel Zafira, запас для ног для взрослого до 175 см ростом более-менее удовлетворительный) и даже за третьим рядом, если оба сидения поднять, еще остается 250 л багажника - можно поставить не только сумку: владельцы небольших хэтчбеков поймут меня. Хотя, я езжу чаще вшестером. Детям там просто восторг! Раскладывается и убирается всё за несколько секунд.

Минусы, замечания, странности, придирки и вообще косяки, встреченные мною, опишу более коротко:

1. Через 2500 км пробега захрипели штатные динамики в задних дверях на малой громкости, на средней и высокой громкости не проявляется. В основном, слышны хрипы и бульканье сидящим на 2м и 3м ряду, водителю меньше. Косяк. Устраняется перезагрузкой магнитолы, иногда не устраняется, и вообще проблема плавающая. Чувствую, если не вылечится, скоро заеду к дилеру... К 10 000 км стало проявляться намного реже, но разок за месяц бывало.
2. Хлипкая крышечка кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС закрывается с десятого раза, защелка слабая. Знаю, что это – не частого применения оборудование, мягко говоря, да и на кнопку, даст Бог, нажимать не придется, но такая мелочь в машине за полтора миллиона реально напрягает, братцы.
3. Немного тяжеловата педаль сцепления, в питерских пробках поначалу не по-детски напрягло, но привык быстро. Нога левая, видать, накачалась))))
4. Чрезвычайно тяжелое продольное перемещение кресел-трансформеров второго ряда. Женщине раскладывать салон будет очень тяжело, только мужику реально))) Хоть салазки смазывай дополнительно... Может, как плюс крепко сбитого, не скрипучего, добротного салона… Но все же.
5. Обещанный электроподогрев форсунок стеклоомывателей работает ниже -10 градусов и включается автоматически, без участия водителя. В условиях питерских реагентов зимой, да и что греха таить, не всегда качественной омывайки, подогрев бы пришелся впору как раз при температурах 5-7 градусов мороза, а его нет((( Лечится в условиях перепад температур покупкой достаточно дорогой, ядреной финской омывайки с температурой замерзания числом гораздо ниже, например, до -30.
6. Подкапотное пространство спустя7 тыс.км оказалось забрызгано грязью и покрыто пылью. Доп.уплотнитель крышки багажника светит однозначно.
7. Быстро пачкающаяся обивка сидений из ощутимо недорогого материала, но это ж бомж-комплектация, посему отмечу это, скорее, как придирку. Двери и потолок при этом обшиты что надо!))
8. Бак ИМХО маловат, меньше 60 литров по паспорту – машину же явно покупают люди, которые ездят не только по городу, здесь просится 60-65 литров минимум! Выручает только расход.
9. Первые тысячи километров долго калибровалась (читай, глючила) система контроля давления в шинах. Надо проехать где-то 20 км, чтобы датчики стали показывать нечто адекватное, ну а если трогаешься холодным утром, то, по ощущениям, еще дольше. Давление по каждому колесу занижает на 0.2-0.3 атм. Может, это на моем конкретном медведе, но все же. Проблема проявлялась примерно первые 5000 км, потом стала постепенно уходить.
10. При сильном, грамотно настроенном ближнем и ярких туманках, дальний свет наоборот – вообще ничего выдающегося. Световое пятно сходится, конечно, весьма далеко впереди, но слишком уж узким пучком. Дальний круто освещает по длинным прямым, без поворотов, но где вы такие видели в Ленобласти?)) Напоминаю, речь о базовых галогенках под Н7. На светодиодных фарах в старших комплектациях картина, думаю, иная, но х.з., т.к. тест-драйвы проходил днем, а это базовая комплектация.
11. Слишком короткие первые две передачи на 6МКПП, особенно первая – по ощущениям, трогаться на ровном асфальте нужно со 2й передачи как на Renault Duster, надо будет пообщаться с дилером и знающими людьми на эту тему, насколько безопасно и нужно это для сцепления. Может, есть идеи?
12. Очередь на несколько месяцев под заказ нового авто, по конфигуратору, как говорится. Минус актуален для покупающих новые, не знаю, что изменилось с августа 2018 г. То, что в наличии и было набрано по вкусу менеджеров салона Skoda, не факт, что вам подойдет, машины концерна VAG очень индивидуально конфигурируются: множество опций, нужных именно вам, выбираете сами при заказе авто. Никакого готового, комплексного обеда из советской столовой, как, например, у азиатских машин, где фиксированные комплектации и никаких подвижек влево-вправо.
13. Необычная работа системы трогания на подъеме hill start. Она есть уже в бомж-комплектации, но… Программно связана с функцией auto hold (когда типа отпускаешь педаль тормоза на светофоре), но при отключенной кнопке auto hold система не помогает трогаться в горку))) Странно! При этом, когда режим активирован, hill start, видимо, тоже активируется, и удерживает тяжелый кроссовер даже на очень крутом уклоне, почти оффроудном. Почему нельзя было развязать эти функции? Я не хочу auto hold, т.к. привык держать машину ногой на тормозе сам, но хочу hill start, как в Citroen и многих других машинах! Не скажу, что она прям сильно неотъемлема, но фишка удобная. А вот жене, очень боязливому и малоопытному водителю, без нее вообще иногда трудно.
14. Расход масла. Он… он, скажем так, есть. Скорее всего, межсервисный интервал  проходит на имеющемся объеме, конечно, но треть между рисками на масломерном щупе уже скушала, причем большая часть было подъедено в первые 5000 км пробега. Прошу едкими комментами не напоминать  о необходимости замены масла на TSI каждые 7500 км: я в курсе этой необходимости, но не делал, не делаю и делать не буду, т.к. повторюсь, отношусь к изделию абсолютно эгоистично-потребительски: машина моя, есть гарантия 100 000 км и регламент завода-изготовителя замены 1 раз в 15000 км, а дальше уж… Трава не расти. Хватит ей и того, что достаточно прогреваю, и на холодную не жгу, а доп.турботаймер напару со штатным с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))) Машина моя, куплена не на всю жизнь, и точка. У каждого есть право купить свой новый TSI, и менять на нем масло хоть каждые 3000 км, сколько влезет, гордясь перед следующим покупателем)))) В любом случае, после Citroen, с его масложором – пока это просто сказка…
15. Смешной момент - мелкие насекомые забираются в задние светодиодные фонари, попались две мушки на фонарь уже за один летний месяц)) мелочь, но за эти деньги от машины ожидаешь копеечной сеточки хотя бы в вентиляционном отверстии плафона)))

Кстати, диски, что на фото –Mitykas 17” – на 2018 год был вариант как на выбор (без доплаты) в базовой комплектации Active! На мой взгляд, повторюсь, чисто на мой – они симпатичнее стандартных 17”, с толстыми пятью спицами, и стоят тоже как бы 0 рублей! Но тут на вкус и цвет, как говорится.

По зиме добавлю про ранние мои опасения насчет прогрева 1.4 TSI – не сбылись. Немцы умеют работать над ошибками, и от холодов в ранних TSI не осталось и следа. Греется очень быстро. При -10 градусах, пока сметаешь снег с машины, начинает плыть снег с лобового (напоминаю про свою базовую комплектацию, в ней все без пленочного подогрева лобового). При 12-15 градусах мороза, через 5 минут движения по двору из воздуховодов дышит теплый воздух. Заднее стекло и зеркала размерзаются быстро, замечаний нет. Подогрев сидений даже в -20 – это  просто сковородка)))

Ну и дополнение про клиренс… Забыл, сколько он там по паспорту, вроде 185 мм на 17х колесах высокого профиля… Владельцу УАЗа покажется смехом, но для дачи, смелых спрыгиваний с бордюров в городе, хулиганских объездов пробок и парковки на высоком, твердом (подчеркну – ТВЕРДОМ, ибо 2WD!) сугробе во дворе – то, что надо. Реально расширяет возможности обычной легковушки, делает владельца смелее, и менее осторожным, в разумных пределах, разумеется. Осень за грибами по сухим, ухабистым лесным дорожкам, глубокая заснеженная колея на дачу, зимой – ноу проблем.
Пока все. Появятся дополнения – всенепременно распишу. Впереди, к началу лета ТО-1 (15000 км), и новые впечатления! Удачи на дорогах!

P.S. Питер! Внимание сомневающимся! Желающим разумно потестить реальный 1.4 турбо 125 л.с. на «ручке», что называется, в деле, а не в комментах диванных экспертов насколько это «слабый» мотор – пишите в личку, на юге города договоримся.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153897
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52569
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
58921
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31223
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Yes
С пятого абзаца читать не стал, но ПЯТЬ, однозначно
Пять за МКПП- был уверен, что поколение пепси в трех педалях путается безнадежно (... оказывается не все ещё потеряно- есть у России Надежда!)
Спасибо)) да, была у меня машина на АКПП, быстро наигрался, восторг прошел... Ничего прикольного, 6 мкпп не хуже для меня лично))) Может, я консерватор более, не знаю, но так есть)
12
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Виталий Гуськов
Откуда такая уверенность в интервалах замены масла, на дроме есть отзыв про дизельный кодиак из Прибалтики, так там рекомендация производителя о замене масла раз в 30 000 км, так что у нас раз в 15 000 км, это как раз для тяжёлых условий
Спасибо за коммент)) Да люди привыкли же к старым, слабым TSI еще на пассатах и октавиях... Конца 2000х - начала 2010х... Сейчас это абсолютно иные моторы вообще, не жручие масло, с надежным ГРМ, быстро греют салон. Это не по сладким словам мендежеров автосалонов, это реально так - немцы провели очень большую работу над ошибками.

А лично у меня - гарантия и регламент завода раз в 15000 и, не кривя душой, машина мне нужна на 100-120 тыс. км, не более. А это она уж точно отбегает.
9
3
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Виталий Гуськов
По поводу 7 мест, посмотрите как Лада ларгус едет на 1,6 атмо, ещё и тормозит. Я думаю такой кодиак медленнее не будет.
Да, Вы правы, существенно пошустрее!!))) Служебный Ларгус юзал, на трассе в обгонах реально страшно... На Коди спокойно.
7
3
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
JEKA FORD
Молодец автор. Полностью понимаю тебя. Машина отличная. За 1,5 лям не думая бы взял то же самое. И комплектация и 125 сил и передний привод. И ждал бы долго. Лучшее предложение.
Спасибо за коммент!))
3
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
JEKA FORD
Смотря как эксплуатировать. У меня трассовые пробеги,стиль вождения как у автора. Пробег 122 тыс. Масло меняю не ранее 15 тыс. Средняя скорость по компу 48 км/час. Мотор в идеале.
Вот и я о том же думаю... Спасибо за коммент. Мне машина больше чем на 100-120 тыс и не нужна, это с моими пробегами 5-6 лет, думаю.. Там уже и поменять захочется, зная себя)))
3
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Crown-msk
с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))- афтор... ну ты знаток))) Интеркулер на моторе ДЛЯ ЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ))))

ПО ТЕМЕ.. 1,4 для такого ведра ...... это мало.... ресур движка нулевой... от 2.0 литров нужно.
За коммент спасибо))) хоть знать буду))) да, мне уже выше в ветке ответили, там помпа отдельная гоняет для охлаждения... По теме - машина мне нужна на 100-120 тыс. км. Дольше, чем 3-4 года, ни одна машина из перечисленных в начале отзыва у меня не задерживалась, дальше его якобы нулевой ресурс меня мало волнует)))
5
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
13723307
Знакомый купил почти такого же кодяка, только 5 мест. Пересел с йети 1.2 мкпп, доволен полностью. Ему мотора тоже хватает. Расход у Вас конечно сказка, у меня тигуан 1.4 дсг халдекс, по трассе минимум...
Спасибо за отзыв и пожелания! Сейчас масло не ест совсем: до 5000 км, как и написал, ел. Видимо, обкатка была. Сейчас уровень "замер" на маслощупе)) "Соточку" тоже хочу попробовать, кстати...
3
3
Ответить
14613701
Игорь , уже не патриот
Не у любой ...
У любой . Если масло стоит на месте , значит машина стоит на месте . Хоть немного , но должно уходить . Кто говорит что даже на миллиметр не уходят - тупо вруны . Про таких говорят : "без прикрас не рассказ ".
2
21
Ответить
111
Томск
азазель
как потом такую продавать в бомж комплектации, турбо 1.4, передний привод....еще бы на ДСГ выбрал для полного комплекта.В такой бюджет есть из чего выбирать.Может автор находился под воздействием гипноза менеджера автосалона Шкода?
В трейд ин отдал и все
6
4
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
КСНО ОГК
18 и 19 это не радиусы, а диаметры колёс. Не путайте
Согласен, спасибо за дельный коммент! в спешке ошибся))
4
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Евгений
Все хорошо, но связка МКПП+2WD - это грусть, как не крути. Если не ошибаюсь, то за эти деньги в момент покупки был Спортейдж 4WD+АКПП - комфорта, как не крути, а на порядок больше было бы. А мы в погоне...
Спасибо)) Да вот беда, у Спортейдж 5 мест, и точка... Нужен был сарай на 7 мест. За эти деньги альтернатив не было и пока, похоже, нет. Только ларгус и какой-то китаец))))
15
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Олег Титов
Конечно странный. Лучше во всем тойота сн-r с мотором 1.2 и ценой под 2 ляма
Во-во... Во всем, кроме вместимости для большой семьи)))
6
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
да вот я тоже подумал, он чуть-чуть больше Тигуана, как там полноценный третий ряд разместиться может, мне кажется он сильно узенький
Относительно да... Чуть больше сидушки и места, чем в Qashqai +2 и Orlando, но разумеется это для детей, или взрослых до 175 см ростом, не более.
2
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Evgeny
У меня на солярисе 123л.с и хочется побольше,а тут вообще..... ещё и эдишен барабан,слезы вообщем.
Задние дисковые тормоза. Динамика - по паспорту и по ощущениям как твои 123 л.с., если не ехать вшестером-всемером ))) У меня Kia Rio 123 л.с. была у самого, знаю, что говорю.
14
2
Ответить
111
Томск
Sher-spl
Это проблемы следующего хозяина, как бы эгоистично это ни звучало. Авто купил для себя и своей семьи, а не для второго дяди, третьего и проч. Тем более машина скорее всего уйдет в TRADE-IN. Чтобы не...
Автор правильно мыслишь, купил покатался и продал машину, берём для себя, а не для второго хозяина, при покупке пускай смотрит! С покупкой поздравляю машина отличная! Интернет советчиков не слушай, большинство из них просто завидуют. Автор взял машину под своим потребности, ему всего хватает, надо просто порадоваться и все. А не лезть со своими советами!
20
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Большой, 7-мемтный, недорого, едет.
Всё правильно сделал.
Единственное, а чо не автомат?
8
3
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
14084052
Почитай внимательно отзыв автора-уже хавает.Не успокаивай себя.
Читаем внимательнее отзыв - расход масла был первые 5000 км. Списываю на обкатку. Сейчас на масломерном щупе уровень "замер" и тенденции к жору не проявляет.
4
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
азазель
как потом такую продавать в бомж комплектации, турбо 1.4, передний привод....еще бы на ДСГ выбрал для полного комплекта.В такой бюджет есть из чего выбирать.Может автор находился под воздействием гипноза менеджера автосалона Шкода?
Не находился))) после продажи своего неликвидного старого Citroen, причем на руки, без Trade-in, думаю, продать Skoda будет не очень большо
8
3
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
moёmesto
Большой, 7-мемтный, недорого, едет.
Всё правильно сделал.
Единственное, а чо не автомат?
Доплата за DSG была конская))) и мне не нравится его поведение, если не сказать, бесит... Надо, чтобы робот привык к тебе, и самому к нему привыкать. Вот был бы классический АКПП....
6
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
По поводу объема и привода- каждый выбирает что нравится. У меня в городе нет места где можно ехать быстрее 60. Зачем мне объем? И полный привод может один раз за пять лет понадобиться, и то не помню такого случая. А касательно автомата, мне, например не нравится ездить на автоматической коробке, будь то вариатор, гидромеханика или робот - каждого типа есть свой врожденный недостаток. На малолитражке, любой автомат - вообще ужасен. Выбор "бомж" с максимальным салоном для горожанина я считаю правильным. Но масло... Просто надо один раз поменять самому, пощупать пальцами то, что вытекло после 15000 км и сразу можно понять, что мотор на этой смеси черной воды и песка работать не может. Рабочая температура VW далеко за сотню (если эксплуатация в городе), масло дохнет очень быстро. Кроме того, в ТСИ вся абразивная сажа успевает залететь в мотор обратно через EGR и хорошо высохнуть по дороге (бензина - то во впуске нет).
12
3
Ответить
Pavel5pavel
14084052
Никогда не понимал людей,покупающих красивую обертку с пустышкой внутри.Зачем покупать большую машину с маломощной турбожужжалкой да еще моноприводным ходом.Про угоняемость- правда*****. она кому-то нужна? Поднатужиться надо было и взять 2,0 тди + 4wd.А так не медведь,а австралийская коала.
здесь автор уже предельно поднатужился
13
 
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Из минивенов у нас остались в продаже только тот же самый Ситроен Гранд Пикассо, от 2,2 млн.
Ой, вру, ещё есть Ларгус.))
многовато за Гранд Пикассо. французов в основном брали за относительную дешевизну, а тут что-то ее не видно...
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sher-spl
Вот и я о том же думаю... Спасибо за коммент. Мне машина больше чем на 100-120 тыс и не нужна, это с моими пробегами 5-6 лет, думаю.. Там уже и поменять захочется, зная себя)))
Из своего опыта (90% трассовые пробеги,масло/фильтра раз в 15 тыс. Стиль как у тебя,от пенсионерского до иногда агрессивного,122 тыс. пробег). Масло всегда оригинал у офф.диллера,бензин всегда качественный 95й на проверенных годами Азс,благо еще есть такие. Просто первый раз смени масло раньше (8-10 тыс.пробега). А потом можно через 15 тыс. Т. к. первый раз все таки обкатка.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
А что у нас по межсервесному периоду у кого то по другому ,ну разумеется кроме управляй мечтой ?Он ещё должен за трех последующих владельцев переживать ...
вообще-то всем положено менять масло не реже чем в 8-10 тысяч. а то так насмерть стоят за эту "экономию". в некоторых случаях можно забить на гарантию и делать не у ОД, как это делал я, но менять с нормальной периодичностью.
2
5
Ответить
Pavel5pavel
12384278
Жор масла это уже неисправность двигателя, которая вылезет наружу к 100-150т.км,а может и раньше, поэтому вся экономия на расходе топлива копейки в сравнении с потерей при неминуемой продаже этого ломучего...
вообще да. знаю людей, кто пересели с немцев на японцев в середине нулевых годов (на Камри, Максимы и т.д.). и говорят, что на отпуска денег больше стало оставаться, или в рестики сходить...
3
11
Ответить
Pavel5pavel
Sher-spl
Спасибо за коммент)) Да люди привыкли же к старым, слабым TSI еще на пассатах и октавиях... Конца 2000х - начала 2010х... Сейчас это абсолютно иные моторы вообще, не жручие масло, с надежным ГРМ, быстро...
ну в общем-то, улучшения есть. те моторы что были в 08-12 годах, может чуть позже, конечно, кроме пессимизма, ничего не внушали. сейчас с этим получше.
6
2
Ответить
Владислав
Краснодар
Sher-spl
Это проблемы следующего хозяина, как бы эгоистично это ни звучало. Авто купил для себя и своей семьи, а не для второго дяди, третьего и проч. Тем более машина скорее всего уйдет в TRADE-IN. Чтобы не...
Как бы нет. Там железо немного другое.На 150 турбина больше.
12
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Евгений
Все хорошо, но связка МКПП+2WD - это грусть, как не крути. Если не ошибаюсь, то за эти деньги в момент покупки был Спортейдж 4WD+АКПП - комфорта, как не крути, а на порядок больше было бы. А мы в погоне...
Спортаж и комфорт антонимы. Тем более на порядок))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
14
2
Ответить
кишкинапалке
Домодедово
отличный отзыв, отличная машина. думаю, мой следующий авто будет именно кадьяк, скорее всего дизельный.
3
2
Ответить
Евгений
Белгород
Sher-spl
Спасибо)) Да вот беда, у Спортейдж 5 мест, и точка... Нужен был сарай на 7 мест. За эти деньги альтернатив не было и пока, похоже, нет. Только ларгус и какой-то китаец))))
Если этот критерий критический, тогда да, действительно альтернатив за такие деньги нет.
3
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
esquiador1
По поводу объема и привода- каждый выбирает что нравится. У меня в городе нет места где можно ехать быстрее 60. Зачем мне объем? И полный привод может один раз за пять лет понадобиться, и то не помню такого...
За коммент спасибо, учту)
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Pavel5pavel
да вот я тоже подумал, он чуть-чуть больше Тигуана, как там полноценный третий ряд разместиться может, мне кажется он сильно узенький
Полноценного 3го ряда, естественно, нет. Но он значительно больше тигуана, на 24 см.
 
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
111
Автор правильно мыслишь, купил покатался и продал машину, берём для себя, а не для второго хозяина, при покупке пускай смотрит! С покупкой поздравляю машина отличная! Интернет советчиков не слушай, большинство...
Спасибо за комментарий и поддержку!)) Особо и не слушаю, особенно глядя на авто в профилях у особо рьяных хейтеров, грустно за человека становится... Прислушиваюсь только к дельным советам, здесь, в ветке, уже прозвучали некоторые действительно полезные моменты, на которые стоило обратить внимание. Наслаждаюсь авто, его вместимостью, безупречной шумкой и комфортом)))
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
азазель
на вторичке большой выбор , перечислять страницы не хватит....
Еще и криворукие ампираторские есть. Те вообще сказочны))
10
2
Ответить
  
Сообщений: 410
nik0574
В Питере уже давно асфальт )))
Особенно этой зимой)) было прикольно наблюдать как переднеприводные шлифовали снег пытаясь стартануть со светофоров )))Загородные поездки никто не отменял и не чищенные дворы тоже.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 72
Я должен купить новую машину и менять в ней масло каждые 7 тысяч, мыть её через день, зимой желательно каждый, покрывать жидким стеклом, делать химчистку, в общем одержать её в полном порядке, чтоб Ваську который будет её у меня покупать, ну стало приятно для начала, а потом он много много денег экономил, потому я то молодец, я ж для него машину берег как первый хозяин. Вы там ссыка совсем уже? Я для себя машину купил, мне вообще все равно кто купит её после меня. Не хочешь лотерею, бери новую.
30
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Паныч74
Спортаж и комфорт антонимы. Тем более на порядок))
Да, на Sportage мне показалась дико жесткая подвеска, правда, на низком профиле, но тем не менее... И шумка - это ваще провал за такие деньги(((
13
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
JEKA FORD
Из своего опыта (90% трассовые пробеги,масло/фильтра раз в 15 тыс. Стиль как у тебя,от пенсионерского до иногда агрессивного,122 тыс. пробег). Масло всегда оригинал у офф.диллера,бензин всегда качественный...
Прислушаюсь и подумаю, спасибо за коммент))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Sher-spl
Не находился))) после продажи своего неликвидного старого Citroen, причем на руки, без Trade-in, думаю, продать Skoda будет не очень большо
продать можно все, вопрос цены....
4
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
здесь автор уже предельно поднатужился
Поднатужиться то можно было и еще, но не на 1-1.5 млн к машине)))))))))))
5
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Владислав
Как бы нет. Там железо немного другое.На 150 турбина больше.
Значит, официалы чипуют 125 до 150 в ущерб турбине(((
3
7
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Александр
Не совсем понятно... Для Москвы и Питера где постоянные пробки покупать авто на МКПП.
Да и ещё 1400 куб.см, 125 л.с. для такой машине мягко говоря мало+для полного счастья Передний привод.
Вообшем собран весь набор...Без обид. Автору Удачи.
ну попробуйте авто с таким мотором, прежде чем писать "мало".

Если он не из разряда гонщиков, то такого мотора для уверенных обгонов и ускорений -вполне хватает
9
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Евген42
Следующий хозяин вашего авто будет вешаться если при покупке не удосужиться проверить степень закоксовки мотора. Хотя что там проверять, межсервисный интервал в 15 тыс сам за себя все говорит.
посмотрите тесты масел и выберите дорогое, но которое почти не дает отложений и не "закоксовывает" мотор
1
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
азазель
на вторичке большой выбор , перечислять страницы не хватит....
Вторичка 7 мест за эти деньги? Не убитых, с 1-2 хозяевами без скрученных пробегов и серьезных вложений? В Питере? Не смеши... Конкретные примеры в студию. Семейные машины, особенно минивены - слишком нишевые, для особой аудитории. И занашиваются до дыр семейной, дачной и проч. эксплуатацией. Вторичка не рассматривалась в принципе. По определению. И в отзыве предметно расписано, почему.
17
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Вася Иванов-Петров
В обороты не верю. У меня на 130 - 2750. А тут 125 лошадей
ему бы хотя бы 1,8 tsi... Очень эластичный мотор...макс крутящий уже с 1500 оборотов выдает
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
У нас слишком большая страна, поэтому и такие комментарии.
Ну не нужен в Питере полный привод, нет здесь таких плохих дорог, как в регионах.
И с обслуживанием ВАГа нет проблем.
И с его продажей дальнейшей.

Автор всё правильно сделал.
19
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
У вас же дети и не один, под программу Семейный авто -10% не попали?
2
 
Ответить
9021499
Липецк
Sher-spl
Спасибо за комментарий и поддержку!)) Особо и не слушаю, особенно глядя на авто в профилях у особо рьяных хейтеров, грустно за человека становится... Прислушиваюсь только к дельным советам, здесь, в ветке,...
зря вы по профилю судите о человеке - в профиле не все выкладывают свои машины, да и я не вижу никакого смысла выставлять все свои авто на всеобщее обозрение.
А по теме - за 1.5 можно было взять тот же vw (transporter,caravella), starex, h1, и т.д. б да не новые, но с дизелями и полноценным минимум в 7 мест. Для большой семьи всяко поинтереснее, но это ваш выбор и он уже сделан.
2
19
Ответить
     
Сообщений: 3681
nik0574
А что там с механикой то не так ,в чем древность то?
Ты серьезно?может еще лапти носишь?Посмотри на рынок Японии и США,где уже лет 30 автомат только.Как тяжело вам понять это,за механикой нет будущего,к счастью
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
5
22
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
14613701
У любой . Если масло стоит на месте , значит машина стоит на месте . Хоть немного , но должно уходить . Кто говорит что даже на миллиметр не уходят - тупо вруны . Про таких говорят : "без прикрас не рассказ ".
У моего Патриота , Дастера и сейчас у Аута не уходило и не уходит ни на миллиметр , ты тем что пишешь просто тупо себя успокаиваешь что у всех масло жрёт ..... не успокаивай , не у всех .
10
6
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Zombi23
Ты серьезно?может еще лапти носишь?Посмотри на рынок Японии и США,где уже лет 30 автомат только.Как тяжело вам понять это,за механикой нет будущего,к счастью
да из-за экономии взял человек механику...
Вон, в Европе 90% на механике гоняют... тоже экономят..
А может буксовать любит ( DSG этого не любит совсем ))))
10
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
kraver1388
Я должен купить новую машину и менять в ней масло каждые 7 тысяч, мыть её через день, зимой желательно каждый, покрывать жидким стеклом, делать химчистку, в общем одержать её в полном порядке, чтоб Ваську...
Поддерживаю на все триста процентов. Машина должна быть твоим рабом, а не наоборот. Должна проходить плановые ТО, радовать безопасными поездками и невысокими ежегодными платежами, и не выносить мозг до конца гарантии. А дальше трава не расти, беру изделие для себя. И точка.
9
1
Ответить
Евгений
Белгород
Паныч74
Спортаж и комфорт антонимы. Тем более на порядок))
Не говорите глупости и не сбивайте с толку других. Я в большей степени говорил за связку AКПП+4WD и речь исключительно об этом и с этим спорить глупо. А если вы хотите сравнить VAG и корейца с одинаковыми ТТХ в плане двигател+опций+цены, здесь я лично выбираю VAG 300%.
7
3
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Storm777
да из-за экономии взял человек механику...
Вон, в Европе 90% на механике гоняют... тоже экономят..
А может буксовать любит ( DSG этого не любит совсем ))))
Естественно из-за экономии)) Так и написал, честно и прямо)) ну и побуксовать тоже приходится, весной на даче особенно)) плюс, если бы не DSG эта туповатая, а нормальный автомат... Еще туда-сюда ни шло...
3
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Leopard
У вас же дети и не один, под программу Семейный авто -10% не попали?
Неа, к сожалению на тот момент программу свернули, квоты кончились((( да и кредит у нас очень маленький, с мелкими платежами, не заморачивались особо. Первоначальный взнос большой был.
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Sher-spl
Естественно из-за экономии)) Так и написал, честно и прямо)) ну и побуксовать тоже приходится, весной на даче особенно)) плюс, если бы не DSG эта туповатая, а нормальный автомат... Еще туда-сюда ни шло...
зря вы так про ДСГ. В чем ее тупость? В плане ездовых характеристик- очень нравится.
8
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
9021499
зря вы по профилю судите о человеке - в профиле не все выкладывают свои машины, да и я не вижу никакого смысла выставлять все свои авто на всеобщее обозрение. А по теме - за 1.5 можно было взять тот же...
Сужу плохо только о том, кто сливает негатив, неприкрытую зависть, бездумные оскорбления и прочее. О порядочных пользователях, их положительных и отрицательных отзывах и конструктивной критике - только плюсую и приветствую!
Автобус?))) Ооо... Посмотрел я тут несколько Caravelle, когда покупал Citroen Grand C4 свой прошлый, в СПб - сказать, что они все мутные либо убитые в хлам за эти деньги, считайте, это ничего не сказать!!! Выбирать практически не из чего. Либо под 2 млн плати и выше, либо под кредитами, дубликатами птс, течи масла, скрученные пробеги, с коммерческих парков и прочие прелести... К старексам даже не подошел уже, а транспортер это развозная, шумная и по сути некомфортная машина...
И... да. Действительно считаю для себя единственно правильным выбором тот, что я сделал. За комментарий спасибо в любом случае))
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Механика, такую трудно найти, поздравляю, но масло лучше менять на межсервисном ТО, даже у ОД, это не дорого, зато из точки А в точку Б можно доехать без проблем
1
1
Ответить
14084052
Storm777
ему бы хотя бы 1,8 tsi... Очень эластичный мотор...макс крутящий уже с 1500 оборотов выдает
Один излучших ваговских моторов как и 1.9 тди.
3
 
Ответить
14084052
Storm777
да из-за экономии взял человек механику...
Вон, в Европе 90% на механике гоняют... тоже экономят..
А может буксовать любит ( DSG этого не любит совсем ))))
На механике исключительно чисто спортивные машины.В Штатах называют с ехидцей-"палка".
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Игорь , уже не патриот
У моего Патриота , Дастера и сейчас у Аута не уходило и не уходит ни на миллиметр , ты тем что пишешь просто тупо себя успокаиваешь что у всех масло жрёт ..... не успокаивай , не у всех .
Давайте ваш Патр, Дастер или Аут на неделю, я вам гарантирую отсутствие половины щупа ))))
Не жрут только машины, в которых не крутят мотор.
11
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Sher-spl
Естественно из-за экономии)) Так и написал, честно и прямо)) ну и побуксовать тоже приходится, весной на даче особенно)) плюс, если бы не DSG эта туповатая, а нормальный автомат... Еще туда-сюда ни шло...
вы просто не ездили на DSG долго.
Всё там в порядке с адекватностью, ничем от акпп не отличается, переключает быстрее.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Sher-spl
Вторичка 7 мест за эти деньги? Не убитых, с 1-2 хозяевами без скрученных пробегов и серьезных вложений? В Питере? Не смеши... Конкретные примеры в студию. Семейные машины, особенно минивены - слишком нишевые,...
автор , не понял...хозяин барин.....
2
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Автор для своих 28 лет довольно мудрый, взвешенный выбор сделал. Слова про то, что машина должна быть "рабом" хозяина - абсолютно разумные. Всех благ вам и вашей семье.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
9021499
зря вы по профилю судите о человеке - в профиле не все выкладывают свои машины, да и я не вижу никакого смысла выставлять все свои авто на всеобщее обозрение. А по теме - за 1.5 можно было взять тот же...
Вот не понимаю людей, залезающих в отзыв о новой машине и предлагающих сравнить с б/у. Да за цену этого кадьяка можно 3 кабана купить. И что?
14
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
14084052
На механике исключительно чисто спортивные машины.В Штатах называют с ехидцей-"палка".
да и там есть оригиналы, кто любит механику. Либо выходцы из Старого Света, либо "гонщики" не признающие АКПП
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
S.K.
Давайте ваш Патр, Дастер или Аут на неделю, я вам гарантирую отсутствие половины щупа ))))
Не жрут только машины, в которых не крутят мотор.
не, не правда. У меня инфинити с 3,5 л и 280лс не жрала вообще.
И у жены турбо Джук вообще масло не потребляет, хотя я на нем периодически отжигаю
3
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
S.K.
вы просто не ездили на DSG долго.
Всё там в порядке с адекватностью, ничем от акпп не отличается, переключает быстрее.
абсолютно правдивый комментарий. Катаю ДСГ четвертый год- очень нравится коробка.
6
1
Ответить
14613701
Sher-spl
Доплата за DSG была конская))) и мне не нравится его поведение, если не сказать, бесит... Надо, чтобы робот привык к тебе, и самому к нему привыкать. Вот был бы классический АКПП....
С дсг и движок помощнее . Оно того стоит .
3
1
Ответить
11911451
Yes
С пятого абзаца читать не стал, но ПЯТЬ, однозначно
Пять за МКПП- был уверен, что поколение пепси в трех педалях путается безнадежно (... оказывается не все ещё потеряно- есть у России Надежда!)
Бред
2
4
Ответить
14613701
Sher-spl
Значит, официалы чипуют 125 до 150 в ущерб турбине(((
Турбина пофиг . У нее большой ресурс . Да и стоит она копейки .
3
2
Ответить
14613701
Игорь , уже не патриот
У моего Патриота , Дастера и сейчас у Аута не уходило и не уходит ни на миллиметр , ты тем что пишешь просто тупо себя успокаиваешь что у всех масло жрёт ..... не успокаивай , не у всех .
Очередной балабол . Движок чисто физически не может быть герметичным . Даже элементарно через сальники выдавливается - потеет .
2
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Bosss_Krasnoyarsk-26
2ВД на 1.4... странный выбор, тем более за 1.5 ляма.
подскажите тогда, что купить за 1.5 млн. из 4вд кроссоверов, сразу скажу спортейдж и тушкан отпадают, 1,6 млн пустые.
8
1
Ответить
14613701
Кстати , я тоже решил менять масло раз в год . Мне совсем не вариант менять масло на 7500 , т.к я за год проезжую 10 тыщ. Насчёт обкатки , я ничего не обкатывал . Нулевое ТО тоже не проходил , ибо это бред ))) . Не бывает таких ТО .
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
хороший выбор, а то тут как почитаешь без 300л.с. под капотом уверенно ездить не могут, автор молодца удачной эксплуатации, а главное, что новый авто
9
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Кот
21 век.1,5 ляма. Механика со 125 лс.. Занавес.
21 век. 1.7 ляма за 122 атмо силы на варике.
Занавес.

Надеюсь поняли о какой бричке речь?))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
Интересно, что все говорят здесь про мощность, а на крутящий момент никто не обращает внимания. А везет ведь крутящий, а мощность - это для максималки, грубо говоря. Кстати крутящий на обоих двигателях - 125 и 150 лс -по-моему одинаковый!
6
2
Ответить
S.K.
Давайте ваш Патр, Дастер или Аут на неделю, я вам гарантирую отсутствие половины щупа ))))
Не жрут только машины, в которых не крутят мотор.
Езжу на Рено Степвее - масложёра нет.
3
1
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Отличный универсал,удачи.
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Ивановка
21 век. 1.7 ляма за 122 атмо силы на варике.
Занавес.

Надеюсь поняли о какой бричке речь?))
Лада Рентген?
3
2
Ответить
9021499
Липецк
Паныч74
Вот не понимаю людей, залезающих в отзыв о новой машине и предлагающих сравнить с б/у. Да за цену этого кадьяка можно 3 кабана купить. И что?
Я писал вышеуказанное сообщение автору - соответственно от него я получил развёрнутый ответ.
Ваше сообщение здесь неуместно.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3681
Sher-spl
Поддерживаю на все триста процентов. Машина должна быть твоим рабом, а не наоборот. Должна проходить плановые ТО, радовать безопасными поездками и невысокими ежегодными платежами, и не выносить мозг до конца гарантии. А дальше трава не расти, беру изделие для себя. И точка.
Вы видмо белка в колесе,которая всю жизнь бегает,зарабатывая на новую машину,какая интересная жизнь.И раб то получается тот,кто как раз работает (отдавая свое время) на "железо",а это вы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
10
Ответить
Evgeny
Sher-spl
Задние дисковые тормоза. Динамика - по паспорту и по ощущениям как твои 123 л.с., если не ехать вшестером-всемером ))) У меня Kia Rio 123 л.с. была у самого, знаю, что говорю.
Но ты же семью взял возить,маловато лошадок однозначно.машина то тяжелее Рио Соляриса,и больше.а барабан эдишен,это не про тормоза))бог с ним,раз нравится тебе,забей на всё и удачи)
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Интересно, что все говорят здесь про мощность, а на крутящий момент никто не обращает внимания. А везет ведь крутящий, а мощность - это для максималки, грубо говоря. Кстати крутящий на обоих двигателях - 125 и 150 лс -по-моему одинаковый!
нет. 200 при 1400 и 250 при 1500
 
 
Ответить
Evgeny
AndreyG123
Тут барабан эдишен будет лучше упакован, чем топовый солярис с китайским движком.
Посмеялся)))сравним?)так,ради интереса?
1
6
Ответить
13665547
Омск
Владел Тигуаном 1,4 122 л.с. МКПП, динамика в городе устраивала, но на трассе не хватало, залил чип АПР 150 л.с., совсем другой автомобиль стал, рекомендую... а вообще версии 125 и 150 сил не тождественны, они отличаются размером турбин...
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
14613701
Очередной балабол . Движок чисто физически не может быть герметичным . Даже элементарно через сальники выдавливается - потеет .
Да ты сам балабол , у меня 3 отзыва правдивых с минусами и плюсами машин , а ты инкогнито , такие инкогнито как правило самые умные бывают , ещё диванными таких называют ))) Движок герметичным не может быть , может от замены до замены там и угорает 50 гр. , этого на щупе практически не видно и считается что нет расхода масла , не нужно обычное общепринятое понятие в маразм переводить .... а если за 7.5 тыс. пол уровня уходит - это батенька расход . У тебя самого то какое авто , какого года и какой "нормальный" расход масла ?
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
14084052
Никогда не понимал людей,покупающих красивую обертку с пустышкой внутри.Зачем покупать большую машину с маломощной турбожужжалкой да еще моноприводным ходом.Про угоняемость- правда*****. она кому-то нужна? Поднатужиться надо было и взять 2,0 тди + 4wd.А так не медведь,а австралийская коала.
Зачем полный привод в городе?
5
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Zombi23
Вы видмо белка в колесе,которая всю жизнь бегает,зарабатывая на новую машину,какая интересная жизнь.И раб то получается тот,кто как раз работает (отдавая свое время) на "железо",а это вы
Ооо, отнюдь! Расстрою Вас: мой Kodiaq был недешев для меня при покупке, но сейчас - занимает малую часть доходов семьи)) Возможно потому, что подобрал для себя идеальный баланс надежности/стоимости владения. Возможно - потому, что еще есть дополнительный источник дохода в семье, помимо зарплаты. Но мой кошелек и на что я зарабатываю, мне кажется, обсуждать тут не уместно.
А по существу скажу - аппарат мне полностью подошел по деньгам, учитывая факт, что при не люблю тратить время на мороки с машиной, искать и подбирать запчасти какие-то, сервисы, внеочередные сюрпризы и прочее... Были б/у машины, были новые, есть с чем сравнить. На данном этапе жизни понадобилась строго НОВАЯ, без головняков. Заказал - купил. После этой - посмотрим, может и б/у поищу себе. Люблю относительно часто менять машины, за несколько лет одна же надоедает)))
10
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Evgeny
Но ты же семью взял возить,маловато лошадок однозначно.машина то тяжелее Рио Соляриса,и больше.а барабан эдишен,это не про тормоза))бог с ним,раз нравится тебе,забей на всё и удачи)
Маловато, согласен, 180 л.с. бы как раз, правда, ценник уже треш)) но семью и эти возят, не так шустро может, ну да ничего))
Спасиб)))
5
 
Ответить
Storm777
нет. 200 при 1400 и 250 при 1500
Посмотрел сейчас на Туссане крутящий 192 на 4000 оборотов в минуту, разгон до сотни 10,6. Так что данный автомобиль имеет сравнимые характеристики по мотору. Причем крутящий момент 200 на более широком диапазоне оборотов.
13
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Storm777
нет. 200 при 1400 и 250 при 1500
Да, верно. На моем базовом 1.4 125 л.с. крутящий момент 200 Нм, по паспорту. До этого был на Ситроене (семиместник, той же массы) атмосферник 1.6 160 Нм - вот он, по ощущениям, не ехал вообще... И тем не менее объездил от Урала и северов до Центральной Финляндии всё)))) Хотя кому-то, видишь ли, и 300 Нм тяги мало...
7
 
Ответить
Александр
Не совсем понятно... Для Москвы и Питера где постоянные пробки покупать авто на МКПП.
Да и ещё 1400 куб.см, 125 л.с. для такой машине мягко говоря мало+для полного счастья Передний привод.
Вообшем собран весь набор...Без обид. Автору Удачи.
Если чел привык к механнике и не познал радость автомата, то она его не напрягает никак. Нахоена в городе полный привод(можно ****еть о снеге во дворах, чуш это мне раньше на седане 2-3 раза в год клириенсе не хватало и то не критично, обьезжал. А двигло 1.4, а нахрена больше, ну у меня 2.5 нахрен я взял 2.5 подумал я когда ехал на юг и кажжые 500 метров притормаживал под камерами., что бы солярис на светофоре обогнать? Сейчас начнете ****еть про трассу и встречную фуру но чущь это нормальный не полезет, а дибилу не поможет.
23
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Поджог Сараев
Автор для своих 28 лет довольно мудрый, взвешенный выбор сделал. Слова про то, что машина должна быть "рабом" хозяина - абсолютно разумные. Всех благ вам и вашей семье.
Благодарю! Удачи Вам на дорогах!
3
 
Ответить
Вася Иванов-Петров
В обороты не верю. У меня на 130 - 2750. А тут 125 лошадей
У меня на куге 3000 - 150 км/ч
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
14613701
Кстати , я тоже решил менять масло раз в год . Мне совсем не вариант менять масло на 7500 , т.к я за год проезжую 10 тыщ. Насчёт обкатки , я ничего не обкатывал . Нулевое ТО тоже не проходил , ибо это бред ))) . Не бывает таких ТО .
Аналогично. Мне дилер даже не впаривал нулевое ТО, хотя некоторые в СПб это делают, наслышан))) Есть регламент завода-изготовителя с шагом ТО 15 000 км, есть электронная сервисная книжка, 100 000 км гарантии и помощь на дорогах 24 ч. Всё. Всё прозрачно и понятно. P.S. Обкатку первые 2000 км я, правда, проходил осторожно))
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Qerro
подскажите тогда, что купить за 1.5 млн. из 4вд кроссоверов, сразу скажу спортейдж и тушкан отпадают, 1,6 млн пустые.
Вот-вот. А на 7 мест вообще нет ничего близкого к 2-2.2 млн.
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Penzijk58
Отличный универсал,удачи.
Благодарю!)))
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Storm777
Лада Рентген?
Тойота Королла!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром