Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
74013
568
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
706
голосов
4.8
5 — 639 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Спойлеры:
• Бомж-комплектация Active + 7 мест,
• Шумоизоляция на высоте - как в приличном D-классе,
• Обслуживание чуть дороже Skoda Octavia,
• КАСКО как у В-класса,
• Расход как у С-класса.

Всем дарова)) пришла пора состряпать второй в своей жизни серьезный отзыв, теперь уже о своем новом авто. Как и прежде, будет много букв. По-существу - с пятого абзаца, до этого разрешаю не читать))

Сначала о том, как пришел к этой Skoda. Как и писал ранее про Citroen, у меня шестая, получается, по счету машина за 10,5 лет стажа. Стиль вождения сильно разный – от пенсионерского до слабо-агрессивного - по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно))) В целом - бережно, не убивая, не забывая про плановые ТО - в общем, надеюсь, всё как и у большинства, кто читает эти строки. До Шкоды катал:
1. ВАЗ-21103 1.6 МКПП (б/у) 2002 г
2. Kia Rio 3 1.6 МКПП (новая, 2012 г)
3. Opel Zafira 1.8 АКПП (2008 г, б/у)
4. Toyota Avensis МКПП (новая, 2008 г, ездил эпизодически).
5.           Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКПП (2017, новая, корпоративная)
6. Citroen Grand C4 Picasso 2012 г 1.6 МКПП (б/у)


Как видите, машины были у меня разные – отечественные и иномарки, В, D класс, минивены, из коробок были и «ручка», и автомат. Имея большую семью, двух котов и дачу, безусловно, тяготел к семиместным вариантам или как минимум багажникам от 500 л, а на определенных этапах жизни (привет Опелю и Ситро) иные просто не рассматривал.


Немного лирики. В одно прекрасное время, весной 2018 г, на пробеге с 90 тыс.км Citroen Grand С4 Picasso резко начал просить много денег. Нет, не так – ЖРАТЬ деньги, буквально начав высасывать масло, сыпаться по кругу, начиная с ходовой, заканчивая электроникой и крупными проблемами с отопителем. А машина, как известно, в обслуживании по ценам близка к «баварской тройке» )))) Не люблю лукаво прибедняющихся людей, и не скажу, что не было денег поменять пыльники приводов на оригинальные, рычаги, цепь ГРМ, подшипники, сайленты по кругу, устранить неведомо откуда взявшиеся жуки по ЛКП на шестилетней (!) машине и прочее, просто…  В один прекрасный момент задал себе простой вопрос – блин, а что же дальше??! Если такое УЖЕ СЕЙЧАС происходит с авто (замечу, на пробеге чуть меньше 100 тыс!), что ж начнет вылетать из строя на пробегах 140, 160, 180 тысяч…? Куда этот путь?? Какие перспективы? Потом сознание начало рисовать в уме стоящий на аварийке минивен на Киевке за 90 км от Петербурга, ждущий эвакуатор в мороз, плачущих детей в салоне, взволнованную жену, пытающуюся вызвать хоть какое-то местное такси из Гатчины… Привет ВАЗу-21103, эту лотерею уже проходили.
Решено! Будет новая машина. Пусть недорогая, небольшая – 5 мест, переживем, пусть В-класс в средней комплектации. Но новая! Никаких месячных поисков «надежного б/у», поездок по просмотрам, толщиномеров, вранья продавцов, торга до усрачки и платежей направо и налево за диагностику! Строго новая. Вот прям «чтобы на гарантии, под КАСКОй и с сервисом помощи на дорогах». К тому же не то, что жена, а даже я с самых первых водительских лет болезненно воспринимаем сюрпризы автомобильной техники и ПАТОЛОГИЧЕСКИ не люблю заниматься машинами и поиском запчастей, каюсь, глубоко не разбираюсь в них, и не имею гаража. Патологически. Считаю, нужно проходить регулярное ТО и всё, она должна меня возить без головных болей. Супруга, надо отдать ей должное, всецело поддержала меня, с самого начала подметив Skoda Kodiaq, который ей ну очень понравился, но стоил на тот момент за 2 млн, так как выпускался исключительно Чехией… 2 млн, Карл! Таких денег нам было не потянуть при любом раскладе, напрягали даже не расходы на кредит/первоначальный взнос, сколько КАСКО и вообще обслуживание: они становились просто недосягаемыми. Но заметочка на задворках памяти осталась))) Рассматривал строго НЕ китайские машины (да простят мне мои твердые, многолетние предубеждения китаеводы), существенно ниже классом, в диапазоне 0.8-1.2 млн, с достаточным для дачи клиренсом, ну и хоть каким-то подобием наличия багажника – Skoda Rapid, Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed SW.
Почему В-класс? На серьезный С и D класс и кроссоверы, как и на б/у премиум, не планировал замахиваться изначально, т.к. считаю, что машина должна быть для семьи, как говорится, по деньгам (и даже с небольшим запасом), дабы не обременять обслуживанием, нагрузкой по страховкам, расходом, кредитным платежам и прочей мишуре. Начались бесконечные тест-драйвы, сладкие речи менеджеров, скидки, обещания, звонки... Потом на работе началось улучшение климата, появилось немножко деньжат, появились контракты на пару лет вперед, иии…  Наступил апрель: локализация производства Skoda Kodiaq с удешевлением базовой комплектации до… 1 339 000 рублей!!! Опциональные 7 мест! Кроссовер! Турбо! Но… Зараза, еще ж нужны триста-четыреста тысяч, разница велика, где взять такие деньги… Но внутренний голос завыл воем, что пока есть финансовая возможность и молодость: хоть укради, но купи, живешь один раз, и жизнь твою заново на отличной тачке ездить никто не будет! На нашем быстро меняющемся авторынке в России, где модели и производители уходят пачками… Как казалось мне тогда, семиместный Skoda Kodiaq может стремительно исчезнуть, вдруг спроса не будет, или под санкции очередные попадем... А тогда что? Маленький Rapid? Ларгус? Китайцы? Да и ипотеки нет, долгов нет, должность руководящая, почему себе в 28 лет не купить нормальную, взрослую игрушку? При этом КАСКО на уровне В-класса, а обслуживание – едва ли чуть дороже Skoda Octavia. Решено! И уже в мае заказал автомобиль, с ожидаемой неделей производства… в начале августа.
Да-да. Щенячий восторг у меня закончился только после того, как заказал бурого медведя и узнал сроки ожидания, но блин, что ж поделать))) Мне было очевидно, что 1.33 млн – чисто маркетинговая цена и такого автомобиля мне будет не найти в наличии, он будет, пусть и флагманом Шкоды, но… Белым неметалликом, пятиместным, без рейлингов и туманок, с маленьким экранчиком, хуже чем в В-классе и т.п., в общем, просто никакущим. Высоким, широким и… пустым В-классом. В итоге всеравно заказал БОМЖ-комплектацию Active, доплатив только за цвет металлик, третий ряд сидений (жесть, больше 50 000 р!), купив один пакет Active-1 начального уровня (туманки + светодиодные ДХО, Bluetooth, кнопки на руле, большой дисплей и 10 колонок), рейлинги, ну и светодиодные задние фары High (стоят всего 6800 руб, а смотрятся бомбически, визуально круто удорожая машину). В наличии, замечу, были варианты от 1.9 млн и выше, либо машины под совершенно ненужными мне допами, ненужного цвета и естественно ненужные мне 5 мест, а не 7… Объездив 3 дилера Skoda в Питере, получил якобы реальную, «честную» скидку порядка 45 000 рублей + скидку на допы, и стал ждуном, потихоньку продавая свой неликвидный Citroen, что впоследствии удачно и сделал. Сама машина без учета допов, КАСКО и регистрации в ГИБДД, но с учетом июльского подорожания, встала в 1 471 000 руб, так и не пробив «психологические» 1.5 млн (сейчас, в феврале 2019 г, такая комплектация уже встанет только лишь в чистом виде в районе 1 570 000 руб – вот тебе и бомж-комплектация… и инфляция).

Итог со всеми-превсеми допами, страховками и т.п. на август 2018 г – порядка 1 550 000 руб. Вот так я и пришел от желания В или С класса к семиместному кроссоверу…

Накатав по России и Беларуси 9500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI 125 л.с. + 6МКПП за эти деньги на самом деле прекрасна, считаю, что бояться брать его не нужно – мотор аналогичен 150 л.с. Подчеркну, за  эти деньги. Звезд с неба по динамике не хватает, не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это, черт возьми, семейная, семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом! Надо 7 мест и 8 секунд до «сотни»? Готовь 2.5 млн и выше, с соответствующими расходами на КАСКО и ТО, либо поиск не убитого б/у до 2 млн: не будем торговаться на эту тему, мнений, кошельков, диванных экспертов и вообще вариантов много. Фуры мой медведь на трассе обгоняет без напряга, а сильно вваливать мне не надо, и точка. Расход полуторатонного семиместника длиной 4.7 метра не может не радовать – трасса где-то 6.0-6.5 л/100 км, город – выше 9.5-10 л/100 км ни разу не поднимался, в т.ч. по жаре и пробкам (передаю привет Citroen Grand C4 с его 12-14 л по городу). Думаю, заслуга TSI. Да, может, турбина и 150-200 тысяч км не проживет, не на всю жизнь авто взял, но расход пока волшебен )) В один из дней было и 5.5 л по трассе, когда ехал один. Если едет 5-6 человек, конечно, прибавляй литр-полтора. Лью, к слову, 95й G-Drive и 95й ЭКТО. 98м пока не баловал, а 92й не разрешен. Это по расходу, господа, особенно трассовому и смешанному, почти что моя бывшая малышка Kia Rio 1.6!!! Разгон аналогичен, говорю уверенно, т.к. владел и ей ))) А обороты… ммм… Это сказка)) На автомагистрали 130 км/ч = 2500 об/мин плюс полный акустический комфорт. На 150 км/ч, разогнался для пробы, после обкатки – чуть выше 3000 об/мин, идет легко, и запас по набору скорости чувствуется колоссальный. По пустому ЗСД кратковременно брал «планку» в  180 км/ч – ощущения те же. Словно, влитой. Словно, на рельсах…  Достойная стабильность, и динамика не скисает. Но это не для меня уже, такие скорости... Шумоизоляция просто на высоте, на голову выше С-класса (не каких-то премиальных моделей, разумеется), я ничего подобного до этого не ощущал…  Ничего подобного! Креты, Сиды, Фокус, Рено Каптюры, даже Октавия, даже в комплектациях за 1.2-1.3 млн – да, отличные, богато оснащенные машины, но в этом моменте просто курят в стороне: по одному тест-драйву на авто было достаточно. Ну а для понимания, из тех авто, на которых ездил в последнее время хотя бы пассажиром, по ощущениям - реально тише Toyota Camry VIII (да, я не ошибся поколением) и Hyundai Santa Fe II, но чуть громче Volvo XC60 I, да простят мне такое сравнение - на чем ездил, с тем и сравниваю. Мотора не слышно до 3000 об/мин практически вообще (!), скорость первые месяцы за рулем вообще не ощущается. Днище, двери, багажник - материалов не пожалели нигде… Салон сбит крепко, повсюду очень качественные мягкие пластики и/или кожа, ничего по камням и грунтовке не скрипит, не трясется и, надеюсь, не заскрипит еще долго. Даже карманы в дверях и очечник обиты мягкой ворсовой тканью, ни бутылки, ни мелочь в них не звякает и не летает.
Плюсы, отличия в «+» сторону от конкурентов, мелочи и полезные ништяки, как и в предыдущем отзыве, списком. Пробег, напоминаю, приближается к 10 000 км:

1. Великолепная шумоизоляция (ощущения описал выше). Без комментариев.
2. Расход 95го бензина (описал выше) и стеклоомывателя. Без комментариев.
3. Мощный ближний свет, естественно, по-кроссоверному высоко расположенных фар, и очень яркие, широко освещающие обочины противотуманки. В Tiguan I и Renault Duster ближний, например, слабее однозначно.
4. Светодиодные фонари заднего хода, с плафонами High идут 2 шт. С лампочками накаливания ничего общего, ощущения от парковки в темном дворе совершенно иные, и в редкие секунды работы смотрятся огненно)))
5. Багажник под 600 л с кучей крючков, ниш, лючков и т.п... Можно увезти слона, всю квартиру и еще останется место для 2х детских великов. Более без комментариев.
6. Высокопрофильная, тихая резина 215х65 R17 в базе. По нашим областным дорогам и ямам - заношу в однозначный плюс, любителей щеголять на низкопрофильных 19х по Питеру попрошу не комментировать: из моих 20-25 тыс.км ежегодного пробега – почти половина за городом, по России, и далеко не всегда по федеральным трассам. Hankook зима погромче, конечно, но при сильной шумке арок не досаждает ни грамма.
7. Светодиодные реснички ДХО в туманках (входят в пакет Active 1), несмотря на то, что маленькие (наверное, 12-15 см, не то, что в Creta на всю фару), светят очень ярко, видны издалека.
8. Газовые упоры капота в базовой комплектации. На таких мелочах экономить не стали. Под капотом, кстати, никаких пластиковых кожухов на пол-отсека, все в открытом доступе, все видно и удобно, как в лучших моделях B-класса, например.
9. Подвеска. Про нее много написано в обзорах, что жесткая для кроссовера… Нет. Возвращаясь к п.6, на такой резине жесткой ей быть трудно))) но про 18-19й радиус не берусь сказать наверняка. Рулится тяжелая и высокая машина практически по-легковому, да, и не валкая в поворотах. Стыки плит, тёрка на плохом асфальте, трещины реально ощущаются пятой точкой, но без стуков, бряканий и нервозности, и снижать скорость ну никак не хочется! Там, где на Rio или Citroen сбрасывал по разбитому асфальту до 60 км/ч, здесь с комфортом прешь 90 км/ч. Энергоемкость (ямы + лежачие полицейские) отменная, но опять же, сравниваю с предыдущими авто, какой-нибудь Land Cruiser 70 не водил)))
10. Цена КАСКО на 2018й год смешная по нынешним меркам и одноклассникам. 28 лет, 10,5 лет стажа, с франшизой 30 000 руб = 38 000 руб/год в СК из первой десятки по рейтингу (названия и условия могу расписать в личку). Если взять СК попроще, можно уложиться в 30-33 тыс/год.
11. Угоняемость Skoda. Ее… нет. Статистики в открытых источниках много. Хотя это не повод не защищать машину от угона (на что я, кстати, не поскупился, и механикой, и электроникой). Без комментариев.
12. Третий ряд сидений… Ну, скажем так, он есть))) Сидушки шире и, по словам низкорослых обитателей этого ряда - матери с отцом, реально комфортнее Citroen Grand C4 и Opel Zafira, запас для ног для взрослого до 175 см ростом более-менее удовлетворительный) и даже за третьим рядом, если оба сидения поднять, еще остается 250 л багажника - можно поставить не только сумку: владельцы небольших хэтчбеков поймут меня. Хотя, я езжу чаще вшестером. Детям там просто восторг! Раскладывается и убирается всё за несколько секунд.

Минусы, замечания, странности, придирки и вообще косяки, встреченные мною, опишу более коротко:

1. Через 2500 км пробега захрипели штатные динамики в задних дверях на малой громкости, на средней и высокой громкости не проявляется. В основном, слышны хрипы и бульканье сидящим на 2м и 3м ряду, водителю меньше. Косяк. Устраняется перезагрузкой магнитолы, иногда не устраняется, и вообще проблема плавающая. Чувствую, если не вылечится, скоро заеду к дилеру... К 10 000 км стало проявляться намного реже, но разок за месяц бывало.
2. Хлипкая крышечка кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС закрывается с десятого раза, защелка слабая. Знаю, что это – не частого применения оборудование, мягко говоря, да и на кнопку, даст Бог, нажимать не придется, но такая мелочь в машине за полтора миллиона реально напрягает, братцы.
3. Немного тяжеловата педаль сцепления, в питерских пробках поначалу не по-детски напрягло, но привык быстро. Нога левая, видать, накачалась))))
4. Чрезвычайно тяжелое продольное перемещение кресел-трансформеров второго ряда. Женщине раскладывать салон будет очень тяжело, только мужику реально))) Хоть салазки смазывай дополнительно... Может, как плюс крепко сбитого, не скрипучего, добротного салона… Но все же.
5. Обещанный электроподогрев форсунок стеклоомывателей работает ниже -10 градусов и включается автоматически, без участия водителя. В условиях питерских реагентов зимой, да и что греха таить, не всегда качественной омывайки, подогрев бы пришелся впору как раз при температурах 5-7 градусов мороза, а его нет((( Лечится в условиях перепад температур покупкой достаточно дорогой, ядреной финской омывайки с температурой замерзания числом гораздо ниже, например, до -30.
6. Подкапотное пространство спустя7 тыс.км оказалось забрызгано грязью и покрыто пылью. Доп.уплотнитель крышки багажника светит однозначно.
7. Быстро пачкающаяся обивка сидений из ощутимо недорогого материала, но это ж бомж-комплектация, посему отмечу это, скорее, как придирку. Двери и потолок при этом обшиты что надо!))
8. Бак ИМХО маловат, меньше 60 литров по паспорту – машину же явно покупают люди, которые ездят не только по городу, здесь просится 60-65 литров минимум! Выручает только расход.
9. Первые тысячи километров долго калибровалась (читай, глючила) система контроля давления в шинах. Надо проехать где-то 20 км, чтобы датчики стали показывать нечто адекватное, ну а если трогаешься холодным утром, то, по ощущениям, еще дольше. Давление по каждому колесу занижает на 0.2-0.3 атм. Может, это на моем конкретном медведе, но все же. Проблема проявлялась примерно первые 5000 км, потом стала постепенно уходить.
10. При сильном, грамотно настроенном ближнем и ярких туманках, дальний свет наоборот – вообще ничего выдающегося. Световое пятно сходится, конечно, весьма далеко впереди, но слишком уж узким пучком. Дальний круто освещает по длинным прямым, без поворотов, но где вы такие видели в Ленобласти?)) Напоминаю, речь о базовых галогенках под Н7. На светодиодных фарах в старших комплектациях картина, думаю, иная, но х.з., т.к. тест-драйвы проходил днем, а это базовая комплектация.
11. Слишком короткие первые две передачи на 6МКПП, особенно первая – по ощущениям, трогаться на ровном асфальте нужно со 2й передачи как на Renault Duster, надо будет пообщаться с дилером и знающими людьми на эту тему, насколько безопасно и нужно это для сцепления. Может, есть идеи?
12. Очередь на несколько месяцев под заказ нового авто, по конфигуратору, как говорится. Минус актуален для покупающих новые, не знаю, что изменилось с августа 2018 г. То, что в наличии и было набрано по вкусу менеджеров салона Skoda, не факт, что вам подойдет, машины концерна VAG очень индивидуально конфигурируются: множество опций, нужных именно вам, выбираете сами при заказе авто. Никакого готового, комплексного обеда из советской столовой, как, например, у азиатских машин, где фиксированные комплектации и никаких подвижек влево-вправо.
13. Необычная работа системы трогания на подъеме hill start. Она есть уже в бомж-комплектации, но… Программно связана с функцией auto hold (когда типа отпускаешь педаль тормоза на светофоре), но при отключенной кнопке auto hold система не помогает трогаться в горку))) Странно! При этом, когда режим активирован, hill start, видимо, тоже активируется, и удерживает тяжелый кроссовер даже на очень крутом уклоне, почти оффроудном. Почему нельзя было развязать эти функции? Я не хочу auto hold, т.к. привык держать машину ногой на тормозе сам, но хочу hill start, как в Citroen и многих других машинах! Не скажу, что она прям сильно неотъемлема, но фишка удобная. А вот жене, очень боязливому и малоопытному водителю, без нее вообще иногда трудно.
14. Расход масла. Он… он, скажем так, есть. Скорее всего, межсервисный интервал  проходит на имеющемся объеме, конечно, но треть между рисками на масломерном щупе уже скушала, причем большая часть было подъедено в первые 5000 км пробега. Прошу едкими комментами не напоминать  о необходимости замены масла на TSI каждые 7500 км: я в курсе этой необходимости, но не делал, не делаю и делать не буду, т.к. повторюсь, отношусь к изделию абсолютно эгоистично-потребительски: машина моя, есть гарантия 100 000 км и регламент завода-изготовителя замены 1 раз в 15000 км, а дальше уж… Трава не расти. Хватит ей и того, что достаточно прогреваю, и на холодную не жгу, а доп.турботаймер напару со штатным с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))) Машина моя, куплена не на всю жизнь, и точка. У каждого есть право купить свой новый TSI, и менять на нем масло хоть каждые 3000 км, сколько влезет, гордясь перед следующим покупателем)))) В любом случае, после Citroen, с его масложором – пока это просто сказка…
15. Смешной момент - мелкие насекомые забираются в задние светодиодные фонари, попались две мушки на фонарь уже за один летний месяц)) мелочь, но за эти деньги от машины ожидаешь копеечной сеточки хотя бы в вентиляционном отверстии плафона)))

Кстати, диски, что на фото –Mitykas 17” – на 2018 год был вариант как на выбор (без доплаты) в базовой комплектации Active! На мой взгляд, повторюсь, чисто на мой – они симпатичнее стандартных 17”, с толстыми пятью спицами, и стоят тоже как бы 0 рублей! Но тут на вкус и цвет, как говорится.

По зиме добавлю про ранние мои опасения насчет прогрева 1.4 TSI – не сбылись. Немцы умеют работать над ошибками, и от холодов в ранних TSI не осталось и следа. Греется очень быстро. При -10 градусах, пока сметаешь снег с машины, начинает плыть снег с лобового (напоминаю про свою базовую комплектацию, в ней все без пленочного подогрева лобового). При 12-15 градусах мороза, через 5 минут движения по двору из воздуховодов дышит теплый воздух. Заднее стекло и зеркала размерзаются быстро, замечаний нет. Подогрев сидений даже в -20 – это  просто сковородка)))

Ну и дополнение про клиренс… Забыл, сколько он там по паспорту, вроде 185 мм на 17х колесах высокого профиля… Владельцу УАЗа покажется смехом, но для дачи, смелых спрыгиваний с бордюров в городе, хулиганских объездов пробок и парковки на высоком, твердом (подчеркну – ТВЕРДОМ, ибо 2WD!) сугробе во дворе – то, что надо. Реально расширяет возможности обычной легковушки, делает владельца смелее, и менее осторожным, в разумных пределах, разумеется. Осень за грибами по сухим, ухабистым лесным дорожкам, глубокая заснеженная колея на дачу, зимой – ноу проблем.
Пока все. Появятся дополнения – всенепременно распишу. Впереди, к началу лета ТО-1 (15000 км), и новые впечатления! Удачи на дорогах!

P.S. Питер! Внимание сомневающимся! Желающим разумно потестить реальный 1.4 турбо 125 л.с. на «ручке», что называется, в деле, а не в комментах диванных экспертов насколько это «слабый» мотор – пишите в личку, на юге города договоримся.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153897
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52568
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
58921
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31222
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32667
S.K.
Давайте ваш Патр, Дастер или Аут на неделю, я вам гарантирую отсутствие половины щупа ))))
Не жрут только машины, в которых не крутят мотор.
С дури можно и х..й сломать , я езжу резво , но в гонках Париж-Дакар не учавствую .... дай мне турбо с пол уровня расходом от замены до замены , я тебе за неделю 2 щупа укатаю )
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
азазель
на вторичке большой выбор , перечислять страницы не хватит....
грустно...
а почему деньги то чужие беспокоят?
6
1
Ответить
14084052
Сергей Жуков
Зачем полный привод в городе?
Зачем кроссовер с передним приводом для города?
1
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Evgeny
Посмеялся)))сравним?)так,ради интереса?
Смех без причины признак ...
Давай сравним. У тебя какой солярис?
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Сергей Жуков
Зачем полный привод в городе?
Например за этим )))
Давайте жить дружно !
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3681
Sher-spl
Ооо, отнюдь! Расстрою Вас: мой Kodiaq был недешев для меня при покупке, но сейчас - занимает малую часть доходов семьи)) Возможно потому, что подобрал для себя идеальный баланс надежности/стоимости владения....
А какая у Вас машина дольше всего была?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
 
 
Ответить
1.4, механика. И за ЭТО 1500000!? Дальше можно не читать.
Тебя нае... обманули.
2
23
Ответить
Evgeny
AndreyG123
Смех без причины признак ...
Давай сравним. У тебя какой солярис?
Просто дет сад какой то,смех без причины..... ещё будем присказки вспоминать?Солярис,комплектация Фэмели,2011 год,123 л.с 4акпп.расписывать что есть?
2
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Ивановка
Тойота Королла!
хм.... интересно, совпали все параметры
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Игорь , уже не патриот
С дури можно и х..й сломать , я езжу резво , но в гонках Париж-Дакар не учавствую .... дай мне турбо с пол уровня расходом от замены до замены , я тебе за неделю 2 щупа укатаю )
я уже писал выше и еще раз напишу: Турбо Джук- не ест масло от замены до замены. Вообще. Стиль езды- не овощной
 
 
Ответить
Evgeny
Sher-spl
Маловато, согласен, 180 л.с. бы как раз, правда, ценник уже треш)) но семью и эти возят, не так шустро может, ну да ничего))
Спасиб)))
Всё верно,особенно про семью.А лошади и т.п не главное,голова на плечах главнее.
2
 
Ответить
Диман
Sher-spl
Смотря какие задачи...)) По шоссе да прыгать по бордюрам - пока хватает только высокого клиренса)) кому что, как говорится)
Для повседневной и полноценной езды зимой.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4346
Sher-spl
За коммент спасибо))) хоть знать буду))) да, мне уже выше в ветке ответили, там помпа отдельная гоняет для охлаждения... По теме - машина мне нужна на 100-120 тыс. км. Дольше, чем 3-4 года, ни одна машина...
все ваги 1,4 и с дсг жуткий НЕЛИКВИД.... и это не мои слова))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
4
21
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Дмитрий Веревкин
1.4л. 125л.с. Семиместный кроссовер. Это перебор, Карл. Разгон до сотни 11 секунд. Какой там запас после 150км/ч???? Какой подхват???
Земляк, ты прикалываешься? Ничего личного. Удачи в эксплуатации. Замена масла раз в 15т.к. это зло. Особенно на турбодвижках.
Почему для 7-ми местного кроссовера разгон 11 секунд кажется вам проблемой? Что тогда сказать о подавляющем большинстве 5-ти местных 2-х литровых кроссоверов, которые и за 11 сек. не могут разогнаться? Или для 5-ти местного это хорошая динамика, а для 7-ми местного нет?
20
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Sher-spl
Да, верно. На моем базовом 1.4 125 л.с. крутящий момент 200 Нм, по паспорту. До этого был на Ситроене (семиместник, той же массы) атмосферник 1.6 160 Нм - вот он, по ощущениям, не ехал вообще... И тем...
у жены солярис 1.4 135 Нм, по мнению некоторых дромовцев тронуться на этом солярисе можно только умом) однако она ездит и более того встречаются достаточно часто люди которые ездят на 1.4 без турбин, по городу то какая в пень разница всё равно ехать за задницой какого то авто, а по трассе 90-110 км/ч поедет любой современный авто.
15
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Evgeny
У меня на солярисе 123л.с и хочется побольше,а тут вообще..... ещё и эдишен барабан,слезы вообщем.
Да куда солярису то еще больше лошадей, и так никто догнать не может. Он ведь на целых 0,4 секунды (на механике) быстрее этого кодьяка разгоняется. В комплектации барабан кодьяк оснащен примерно также, как солярис в топовой. Действительно слезы...
16
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
14084052
Будет только сильнее жужжать.
Жужжат в основном маломощные атмо. А у турбо (даже маломощных) максимальный момент с 1500-1700 об., его большую часть времени в движении вообще практически не слышно.
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Crown-msk
все ваги 1,4 и с дсг жуткий НЕЛИКВИД.... и это не мои слова))
А чьи?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
14084052
Пуляют атмо и турбодвижки 2,5 и более,особенно дизеля.Пуляет это не про "даунсайзинг".
Атмо 2,5 пуляют примерно также как этот 1,4tsi. Сходи уже на тест-драйв что ли.
14
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Sher-spl
Вот-вот. А на 7 мест вообще нет ничего близкого к 2-2.2 млн.
В этом месяце выбирал авто за 1.5млн. хотел себе универсал, но с ними не сложилось у нас в стране, взял седан, жена хотела кроссовер, возможно если была бы скидка по трейд ину то взяли бы кодиак как у вас, но скидок не было, а так ценник 1440-1480 были в наличии. Если бы и взял то только из за того, чтобы пробнуть турбину на 1.4, а все эти спортажи/тушканы давно ушли по ценникам, самое дешевое, что ей предложили красный тушкан 4вд 1670 тыс.руб., спортаж так вообще только с допами на 100-120 только отдавали, 2вд 1.6 млн, хорошо, что мне не охото кроссовер, подумал я тогда)
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
AndreyG123
Конкретные примеры авто в данном бюджете.
Почему многих так беспокоят чужие деньги?
Потому что беспокоиться за чужие значительно легче, чем зарабатывать свои.
11
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Паныч74
Еще и криворукие ампираторские есть. Те вообще сказочны))
Особенно те, которые уже совершеннолетние и старше:)
6
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Qerro
подскажите тогда, что купить за 1.5 млн. из 4вд кроссоверов, сразу скажу спортейдж и тушкан отпадают, 1,6 млн пустые.
а что обязательно НОВОЕ? купи 2-3х летку БУ и наслаждайся
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
15
Ответить
Evgeny
Jora 1
Да куда солярису то еще больше лошадей, и так никто догнать не может. Он ведь на целых 0,4 секунды (на механике) быстрее этого кодьяка разгоняется. В комплектации барабан кодьяк оснащен примерно также, как солярис в топовой. Действительно слезы...
Слезы.Особенно если ещё и цену сопоставить.И сравнить не Солярис 2011 с медведем,а Солярис 2018.хенде в топе миллион,медведь(пустой и на палке(заметьте,в большом городе) плюс 400-500 т.р.это беда или плата ,просто за большой кузов?автора я прекрасно понимаю,и рад за него.Нужна была большая машина,за минимальные деньги,он ее и взял.молодецДругих новых альтернатив как бы и нет вообщем.И не оснащен он так в этой комментарии,вот чего врёте?Посмотрите здесь же на сайте,если уж по другим ресурсам день ходить.
1
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Evgeny
Просто дет сад какой то,смех без причины..... ещё будем присказки вспоминать?Солярис,комплектация Фэмели,2011 год,123 л.с 4акпп.расписывать что есть?
О так с 4АКПП он помедленнее этого кодьяка будет. а ты за его динамику переживал, слезы говорил...
8
 
Ответить
Александр
Москва
Storm777
ну попробуйте авто с таким мотором, прежде чем писать "мало".

Если он не из разряда гонщиков, то такого мотора для уверенных обгонов и ускорений -вполне хватает
В том то и дело ездил на таком авто с таким мотором.
Дело не в гонках элементарно обогнать на трассе авто.
у самого 170л.с и я бы не сказал,что это много-это нормально!
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Storm777
я уже писал выше и еще раз напишу: Турбо Джук- не ест масло от замены до замены. Вообще. Стиль езды- не овощной
Я рад за Жука , как и за своего Аута , на скрине примерная хронология диалога , если у тебя Жук масло не кушает , значит вместе со мной балаболом будешь , потому что у меня тоже не кушает уже третья машина подряд )))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Evgeny
Просто дет сад какой то,смех без причины..... ещё будем присказки вспоминать?Солярис,комплектация Фэмели,2011 год,123 л.с 4акпп.расписывать что есть?
Так пиши, или ты без разрешения со стороны ни чего не делаешь?

Сравнивай, приступай уже.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Паныч74
Вот не понимаю людей, залезающих в отзыв о новой машине и предлагающих сравнить с б/у. Да за цену этого кадьяка можно 3 кабана купить. И что?
кабана в хорошем состоянии сейчас уже не купить. ну очень редко. и не за 500 тысяч.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Bosss_Krasnoyarsk-26
а что обязательно НОВОЕ? купи 2-3х летку БУ и наслаждайся
Покупал уже, проблем почти не было, но больше не хочу в лотерею играть, везение может и закончится
 
 
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Из минивенов у нас остались в продаже только тот же самый Ситроен Гранд Пикассо, от 2,2 млн.
Ой, вру, ещё есть Ларгус.))
2.2 это перебор за Ситроен. Даже Инфинити QX50 хоть он не минивэн отдавали за 2.25 млн., но он как бы 4вд и комфортом выше, и хоть по надежности не эталон, но тоже повыше. Даже переднеприводный RX300 за 3 млн. и то, как то на мой взгляд, меньше из зол, против француза за эти деньги.
 
 
Ответить
Диман
AndreyG123
Семь мест у автора, спортага вроде как пять мест. Предложите вариант семи местного авто от корейского производителя.
Я бы променял некудышный 3й ряд на акпп+4вд.
 
7
Ответить
14084052
Jora 1
Атмо 2,5 пуляют примерно также как этот 1,4tsi. Сходи уже на тест-драйв что ли.
Пуляют в сервис.Извини,дописал за тебя.
1
7
Ответить
Evgeny
Jora 1
О так с 4АКПП он помедленнее этого кодьяка будет. а ты за его динамику переживал, слезы говорил...
Хорошая коробка,и беспроблемная,если по городу дак и трёх ступеней хватает,по трассе тоже,бодренько.но мой авто и весит меньше,правда и везёт меньше))я и не переживаю за автора,скорее радуюсь.челлвек купил то на что хватило и чего хотел,надеюсь,и это хорошо.
2
2
Ответить
Evgeny
AndreyG123
Так пиши, или ты без разрешения со стороны ни чего не делаешь?

Сравнивай, приступай уже.
Да нет в нём ничего,от слова совсем.по меркам этого года конечно.пустой он.климат и обогрев лба вставили и то спасибо.я бегло читанул твой отзыв,ты вломил денег за всякие плюхи.сколько? тысяч 300-400?это да,уже что то есть в машине,а базовый актив,гол как сокол!что в принципе автор и искал.и не груби,тройка по русскому обязывает,это же не двойка)удачи в Тюмени, зимой на дизеле из Германии,и это без иронии.
 
3
Ответить
esquiador1
14084052
Зачем кроссовер с передним приводом для города?
Кроссовер - это универсал. Очень удобно. Без типичного минуса универсала, когда при загрузке он ложится на асфальт (сейчас не про дорогие машины). А про объем- под каждый мотор производитель ставит разную главную пару. Поэтому, разгон разных машин до 120 примерно одинаковый. Если ездишь по автобанам за 200 - то да, нужен большой мотор, чтобы преодолеть сопротивление воздуха.
5
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Sher-spl
Повторю предыдущий ответ и, собственно, смысл всего отзыва: мне нужен был сарай с большим клиренсом строго на 7 мест, и в указанном бюджете, а мотора, как и написал, мне хватает за глаза. Фуры по трассе обгоняет без опаски, жрет мало, по сухому лесу возит, мозг не выносит))
Удачной эксплуатации!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
 
Ответить
esquiador1
Американцы и автомат с большим объемом во многом соответствуют их дорожной системе. Для вьезда на шоссе нужно мгновенно набрать 80км/ч, и удобнее всего это сделать на американской машине. В Европе, с хорошо организованным движением, вполне нормально на мехе. В Японии, где скорости небольшие, можно автомат ставить даже на кейкары. У меня было около 20 машин с автоматом, не могу сказать, что это такая космически удобная штука в моем городе.В сильной пробке часто попадаешь в гистерезис (между передач) При подъеме в горы автомат тоже напрягается, выбирая не ту передачу. На трассе адъ полный. Тупиковая ветвь. Гибрид куда приятнее. Но с кайфом от механики ничего не сравнится.
4
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Александр
В том то и дело ездил на таком авто с таким мотором.
Дело не в гонках элементарно обогнать на трассе авто.
у самого 170л.с и я бы не сказал,что это много-это нормально!
я и отжигал на нем и все равно- уровень масла не уходит.
Машине почти 7 лет и более 50т.км пробега.
Но я еще раз говорю: почему то япы мне совсем не жрущие попадались
До Волькса был БМВ с мотором N52- тот ***** тоже жрал масло прилично
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Игорь , уже не патриот
Я рад за Жука , как и за своего Аута , на скрине примерная хронология диалога , если у тебя Жук масло не кушает , значит вместе со мной балаболом будешь , потому что у меня тоже не кушает уже третья машина подряд )))
смсысл мне "балаболить"? Часто притапливаю на авто, но масло он не жрет.
Это просто факт.
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Посмотрел сейчас на Туссане крутящий 192 на 4000 оборотов в минуту, разгон до сотни 10,6. Так что данный автомобиль имеет сравнимые характеристики по мотору. Причем крутящий момент 200 на более широком диапазоне оборотов.
У Тушкана крутящий 192 при 4000 об...

В чем "сравнимость"?
1
 
Ответить
14613701
Игорь , уже не патриот
Да ты сам балабол , у меня 3 отзыва правдивых с минусами и плюсами машин , а ты инкогнито , такие инкогнито как правило самые умные бывают , ещё диванными таких называют ))) Движок герметичным не может...
Начинается . Сначало разговор шел о том что у некоторых балаболов уровень вообще на месте стоит . Теперь уже идёт разговор о том что 50 грам подьедает . А потом окажется , что у тебя как и у миллиона других автолюбителей за 10 тысяч пробега уходит 100-200 грамм .
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Storm777
смсысл мне "балаболить"? Часто притапливаю на авто, но масло он не жрет.
Это просто факт.
Ты так и не понял , я тоже притапливаю и у меня тоже не жрёт ..... не я писал о жоре масла , я лишь отчасти иронично отвечал , а про турбо написал , потому что отвечал как понял фанату ВАГ-а , который на моём Ауте обещал пол уровня за неделю сжечь и изначально он поддержал товарища , который написал "у кого масло не расходует - балаболы" .... потому я тебя с свою компанию балаболов и причислил , раз у тебя масло не жрёт . Ты не читал наверно начала разговора , а выхватил где я про турбо с приколом ответил )
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
14613701
Начинается . Сначало разговор шел о том что у некоторых балаболов уровень вообще на месте стоит . Теперь уже идёт разговор о том что 50 грам подьедает . А потом окажется , что у тебя как и у миллиона других автолюбителей за 10 тысяч пробега уходит 100-200 грамм .
Я доходчиво написал , не надо меня троллить , 50 грамм на щупе за 10 тыс.км. ты не разглядишь , ни о каких 100-200 речи не идёт .... ты не написал про свой авто и расход масла , который считаешь нормальным ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
14613701
Sher-spl
Аналогично. Мне дилер даже не впаривал нулевое ТО, хотя некоторые в СПб это делают, наслышан))) Есть регламент завода-изготовителя с шагом ТО 15 000 км, есть электронная сервисная книжка, 100 000 км гарантии...
Я лет 7-8 назад сидел на Мондео клубе . Там был разговор про "обкатку" и про "едет- не едет" . Сошлись на том что кто " тошнил" , у того потом и машина так ездила впоследствии . А кто ездил активно с новья , машина впоследствии устраивала с динамикой .
С тех пор я купил уже вторую новую машину и обе не обкатывал . Все норм . Сейчас у меня кадьяк 1.4 150 л.с на дсг . Обкатывал 200 км , чисто чтоб освоить машину . Потом переодически в отсечку крутил . А после 500 км пробега уже вообще не парился , ездил как хотел . Сейчас пробег около 7000 км , все норм .
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Диман
Я бы променял некудышный 3й ряд на акпп+4вд.
Автору нужно было 7 мест.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Evgeny
Да нет в нём ничего,от слова совсем.по меркам этого года конечно.пустой он.климат и обогрев лба вставили и то спасибо.я бегло читанул твой отзыв,ты вломил денег за всякие плюхи.сколько? тысяч 300-400?это...
бегло читал)) так че с сравнением соляриса то в итоге.
в моем отзыве ценник есть, я не скрывал его, дизель зиму откатал, проблем нет.
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Qerro
Покупал уже, проблем почти не было, но больше не хочу в лотерею играть, везение может и закончится
Да тут и с новой может также повезти в целом, так что как карта ляжет.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
 
1
Ответить
Superbist
Пермь
Sergei Antipin
Со временем вы пожалеете что не купили 150 сильный мотор , почитайте в чем разница 125 и 150 а в эти сказки с расходом не верю !
Расскажите мне, в чем именно разница этих моторов, кроме второго фазовращателя и более производительной турбины?
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
Debwer
Ничего не мешает чипануть движок до 150 л.с . Так что по-сути автор ничего не прогадал .
Czca и Czda все же разные, характеристик аналогичных прошивкой не получить
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
азазель
как потом такую продавать в бомж комплектации, турбо 1.4, передний привод....еще бы на ДСГ выбрал для полного комплекта.В такой бюджет есть из чего выбирать.Может автор находился под воздействием гипноза менеджера автосалона Шкода?
За 700 тысяч рублей и продаст, новый будет стоить к тому времени 2000000
1
6
Ответить
Superbist
Пермь
1
1,4 125 л.с. друг ты чо купил?
Момент 200 ньютон метров с 1500 до 4000 оборотов, у меня Суперб на 70 кг легче, разгоняется до ста за 9.8 секунд
5
 
Ответить
Superbist
Пермь
Sher-spl
Ну... тут как посмотреть. Например, TSI 150 л.с. - тот же мотор 125 л.с., только чипованный до 150 л.с. (чипуют, как бы это дико ни звучало, даже дилеры). Ездил в городе на обоих моторах, разницы практически...
Мотор немного другой, фазовращатель на выпуске+ более производстводительная турбина.
4
 
Ответить
Superbist
Пермь
14084052
Один излучших ваговских моторов как и 1.9 тди.
Вы точно знаете за 1.8 один из лучших Выговский моторов? Если вы про Awv? Или Agu 5 клапанов на цилиндр, чугунный блок, это одно... если вы про BZB другое) или про CDAB до 2012 года? Их там три поколения- от хороших, до неудачных.
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
Ивановка
21 век. 1.7 ляма за 122 атмо силы на варике.
Занавес.

Надеюсь поняли о какой бричке речь?))
Я нет, расскажи!
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
Интересно, что все говорят здесь про мощность, а на крутящий момент никто не обращает внимания. А везет ведь крутящий, а мощность - это для максималки, грубо говоря. Кстати крутящий на обоих двигателях - 125 и 150 лс -по-моему одинаковый!
Нет, 200 и 250 соответственно.
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
Storm777
нет. 200 при 1400 и 250 при 1500
Нет 200 с 1500 до 4000 об*мин прижили 125 л.с. И 250 с 1500 до 3500 и 150 л.с
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
13665547
Владел Тигуаном 1,4 122 л.с. МКПП, динамика в городе устраивала, но на трассе не хватало, залил чип АПР 150 л.с., совсем другой автомобиль стал, рекомендую... а вообще версии 125 и 150 сил не тождественны, они отличаются размером турбин...
И наличием фазовращателя на выпуске.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Правильно, что базу заказал и звук хороший поставил:) только зачем 7 мест:)?
2
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Случайно наткнулся и прочитал все, включая комментарии. Стало интересно, что это и с чем... Всегда считал, что двигатели менее 1,4 это не двигатели (был такой стереотип). Но с учетом комментариев от всех, наверное мнение поменяю. Ты пишешь, что можно встретиться на Юге Питера? Класс, я тоже на Юге живу. Сам езжу на Кашаке+2, буду рад сравнить аппараты.
6
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Конкретно в этой машине все прекрано и по делу кроме ее цвета.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Superbist
За 700 тысяч рублей и продаст, новый будет стоить к тому времени 2000000
вот именно это я хотел донести топику
1
5
Ответить
Superbist
Пермь
азазель
вот именно это я хотел донести топику
Следуя вашей мысли в дальнейшем, это мало?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
1
1,4 125 л.с. друг ты чо купил?
Таких машин единицы ,тогда спросите у тех кто взял Спортридж (а он второй по продажам стране ),как их столько купили авто с той же динамикой ,и он не один кроссовер с такой динамикой ,их там с 2,0 полно .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sher-spl
Ну... тут как посмотреть. Например, TSI 150 л.с. - тот же мотор 125 л.с., только чипованный до 150 л.с. (чипуют, как бы это дико ни звучало, даже дилеры). Ездил в городе на обоих моторах, разницы практически...
Моторы всё таки конструктивно чуть разные и динамика у 150 лучше .Но он дороже вот и всё .
1
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
esquiador1
По поводу объема и привода- каждый выбирает что нравится. У меня в городе нет места где можно ехать быстрее 60. Зачем мне объем? И полный привод может один раз за пять лет понадобиться, и то не помню такого...
это точно. если основной пробег городской, то лучше менять чаще. У меня Рапид с таким двиглом и пробег в основном городской, ср. скорость 20-25 км.ч. так к 7500 км. масло чёрное и уровень на треть щупа ниже. Масло на низких оборотах у них сгорает больше чем на высоких.
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Superbist
Нет 200 с 1500 до 4000 об*мин прижили 125 л.с. И 250 с 1500 до 3500 и 150 л.с
почти тоже самое. Идея в том- что обо мотора достаточно тяговитые уже с малых оборотов, поэтому и "едут".
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Superbist
Следуя вашей мысли в дальнейшем, это мало?
при продажи ее можно сдать только в трей-ин...
 
5
Ответить
Александр 790
Кемерово
Sher-spl
Естественно из-за экономии)) Так и написал, честно и прямо)) ну и побуксовать тоже приходится, весной на даче особенно)) плюс, если бы не DSG эта туповатая, а нормальный автомат... Еще туда-сюда ни шло...
дсг тупая, да она быстрее чем ты ручку дёргаешь переключает. Е сли у тебя не хватило на нее денег то и обсирать ее не надо.
4
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
Поджог Сараев
Автор для своих 28 лет довольно мудрый, взвешенный выбор сделал. Слова про то, что машина должна быть "рабом" хозяина - абсолютно разумные. Всех благ вам и вашей семье.
ну ну из за сэкономлиных 3 тыс руб раз в пол года рисковать попаданием на ремонт
 
3
Ответить
Александр 790
Кемерово
Интересно, что все говорят здесь про мощность, а на крутящий момент никто не обращает внимания. А везет ведь крутящий, а мощность - это для максималки, грубо говоря. Кстати крутящий на обоих двигателях - 125 и 150 лс -по-моему одинаковый!
ошибаешься 200 и 250 соответственно
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Storm777
нет. 200 при 1400 и 250 при 1500
сам то понял что написал
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEKA FORD
Смотря как эксплуатировать. У меня трассовые пробеги,стиль вождения как у автора. Пробег 122 тыс. Масло меняю не ранее 15 тыс. Средняя скорость по компу 48 км/час. Мотор в идеале.
Если правильно понял ,то родственник так же на Фокусе 1,6 105 отъездил 160 с регламентом 20 000 , тоже трасса ,что потом не знаю ,больше не приезжал ,но он у него ещё есть .Только вчера разговаривал со знакомым ,на служебном Хендай I40 пробег 290 000 ,всё по регламенту через 15 000 ,ни с движком ни с коробкой проблем нет о замене машины пока разговоров нет .Вот тебе и регламент .
3
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Jora 1
Атмо 2,5 пуляют примерно также как этот 1,4tsi. Сходи уже на тест-драйв что ли.
Рапид пуляет с 1,4 а этот спокойно разгоняется
1
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Superbist
Расскажите мне, в чем именно разница этих моторов, кроме второго фазовращателя и более производительной турбины?
это все отличия
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Crown-msk
с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))- афтор... ну ты знаток))) Интеркулер на моторе ДЛЯ ЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ))))

ПО ТЕМЕ.. 1,4 для такого ведра ...... это мало.... ресур движка нулевой... от 2.0 литров нужно.
Нулевой это сколько,сколько вы ему отмеряли ?Найдете хоть один сдохнувший этот двигатель кодиака ?
4
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий
Спасибо за отзыв. Случайно наткнулся и прочитал все, включая комментарии. Стало интересно, что это и с чем... Всегда считал, что двигатели менее 1,4 это не двигатели (был такой стереотип). Но с учетом...
Ок, пиши в личку, договоримся, дам поюзать, газануть, сравнишь моторы, салон и т.п. без проблем))) 1.4 мотор меня устраивает полостью, даже на трассе, про город ваще молчу.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
да вот я тоже подумал, он чуть-чуть больше Тигуана, как там полноценный третий ряд разместиться может, мне кажется он сильно узенький
Он и у 200 го не ахти )
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Evgeny
У меня на солярисе 123л.с и хочется побольше,а тут вообще..... ещё и эдишен барабан,слезы вообщем.
Ну не расстраивайтесь так ,жизнь наладится )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Ты ошибся- не мало жрет,а масло жрет; не едет,а идет.
Всё что написали ,это только в вашей голове )
2
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Evgeny
Да нет в нём ничего,от слова совсем.по меркам этого года конечно.пустой он.климат и обогрев лба вставили и то спасибо.я бегло читанул твой отзыв,ты вломил денег за всякие плюхи.сколько? тысяч 300-400?это...
Базовый Actvie (если ну ваще ничего не докупать) достаточно гол, тут спорить трудно (корейцев В-класса фаршируют мощно и за куда меньшие деньги). Но все, что мне нужно, есть))) датчики давл.в шинах, рейлинги, двузонный климат с контролем кач-ва воздуха, светодиодные ДХО, парктроник, музыка с ГУ и 10 колонками + bluetooth, обогревы всякие и подсветки, ESP+TSC, трогания в горку и т.п. Есть интересные фишки родом из премиума, типа усилителя голоса водителя для задних рядов пассажиров)))) всё не вспомню, на сайтах есть... а так, примерно, по опциям - как Kia Rio моя до этого была, в предмаксималке. Но Solaris и Rio уже не подходят из-за большой семьи и дачи(((
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Пуляют атмо и турбодвижки 2,5 и более,особенно дизеля.Пуляет это не про "даунсайзинг".
С какого объёма атмо движки начинают пулять ,можно поподробней ?
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Zombi23
А какая у Вас машина дольше всего была?
Kia Rio, брал новую в 2012м году))) 3.5 года свои откатала, на пробеге около 70 000 км продал.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
азазель
как потом такую продавать в бомж комплектации, турбо 1.4, передний привод....еще бы на ДСГ выбрал для полного комплекта.В такой бюджет есть из чего выбирать.Может автор находился под воздействием гипноза менеджера автосалона Шкода?
Ну что б не быть блаболом ,назовите конкретно список из чего в эти деньги ?
6
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Андрей Максимов
1.4, механика. И за ЭТО 1500000!? Дальше можно не читать.
Тебя нае... обманули.
Ооо! Очередной адепт б/у, диванный эксперт, или поклонник 300 л.с. и выше?? У этого 1.4 TSI крутящий момент 200 Нм - мне хватает за глаза, как и коробкой передач 6МКПП доволен))) Сейчас все новые машины стоят хорошо, тем более нужные мне 7 мест, зато НОВЫЕ. Главное, чтобы не нае... обманули тебя))) Удачи на дорогах!
14
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Александр 790
ну ну из за сэкономлиных 3 тыс руб раз в пол года рисковать попаданием на ремонт
Какой ремонт? Чего? На каком пробеге конкретно? Каких-то 100 тысяч гарантии не отходит новый TSI, который прогревают, и заправляют на проверенных АЗС??! Уж не о старых ли Вы говорите VAGовских моторах из конца 2000х?

Читайте внимательно отзывы в интернете по новым Октавиям и Рапидам, с заводским регламентом ТО (раз в год) владельцы и по 200 000 проезжают. А мне такие пробеги не нужны. Кончилась гарантия - продаю машину, нечего ее до дыр занашивать, наелся б/у уже.
10
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Правильно, что базу заказал и звук хороший поставил:) только зачем 7 мест:)?
Семья большая (строго не менее 6 мест нужно было), дача и автопутешествия по РФ и Европе)))
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Gleb1245780
Конкретно в этой машине все прекрано и по делу кроме ее цвета.
Да, автор накосячил что перед покупкой по цвету с вами не посоветовался.
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Александр 790
дсг тупая, да она быстрее чем ты ручку дёргаешь переключает. Е сли у тебя не хватило на нее денег то и обсирать ее не надо.
Да, быстро переключает. Но с затупами, особенно вниз... Особенно пока не раскатался. Поведение DSG мне по сравнению с гидравлической АКПП и вариатором нравится значительно меньше, это факт. Денег на нее не хватило - это тоже факт)) но, скорее, расчетливость, нежелание влезать в какие-то серьезные долги ради автомата, который, замечу, у меня был (Opel на нормальной, не убитой АКПП), и этот самый кайф приносил первые пару месяцев только... Потом на ручку обратно захотелось, какое-то синтетическое удовольствие когда за тебя коробка сама переключает))) Тут уж на вкус и цвет, как говорится... Или я - консерватор)))
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Crown-msk
все ваги 1,4 и с дсг жуткий НЕЛИКВИД.... и это не мои слова))
Через годика 3-4 посмотрим, мэйби)))
5
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Qerro
у жены солярис 1.4 135 Нм, по мнению некоторых дромовцев тронуться на этом солярисе можно только умом) однако она ездит и более того встречаются достаточно часто люди которые ездят на 1.4 без турбин, по...
Согласен...
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
nik0574
Моторы всё таки конструктивно чуть разные и динамика у 150 лучше .Но он дороже вот и всё .
И существенно дороже((( а динамики... ну, в городе на тестах не заметил (тестил после своего 125 еще 150 на DSG). Может на трассе почувствуешь...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Не у любой ...
100%
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sher-spl
Задние дисковые тормоза. Динамика - по паспорту и по ощущениям как твои 123 л.с., если не ехать вшестером-всемером ))) У меня Kia Rio 123 л.с. была у самого, знаю, что говорю.
Не ,ему лучше знать .Разве можно какой то Кодиак с Солярисом ровнять )))
3
 
Ответить
14084052
Зачем кроссовер с передним приводом для города?
Потому что минивенов нормальных в России нет,а что осталось стоит как паравоз.
2
 
Ответить
14084052
nik0574
С какого объёма атмо движки начинают пулять ,можно поподробней ?
Тебе каким шрифтом написать,даунсайзинг?Это по поводу мотора.Такие неполноценные движки немцы делают в угоду "зеленым".И пуляют их автолюбители после 50 тыс.км прбега следующим малообразованным лохам.
1
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Zombi23
Ты серьезно?может еще лапти носишь?Посмотри на рынок Японии и США,где уже лет 30 автомат только.Как тяжело вам понять это,за механикой нет будущего,к счастью
На жильё ,быт и другое тоже на них ориентируетесь иль местами ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
S.K.
Давайте ваш Патр, Дастер или Аут на неделю, я вам гарантирую отсутствие половины щупа ))))
Не жрут только машины, в которых не крутят мотор.
Отсечку перед этим снимать или нет .Что то свой кручу постоянно не о какой половине щупа по крайней мере пока речь не идет ,а с микрометром не меряю .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14613701
С дсг и движок помощнее . Оно того стоит .
Он бы не отказался если ему советчики подкинули эту разницу )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14613701
Очередной балабол . Движок чисто физически не может быть герметичным . Даже элементарно через сальники выдавливается - потеет .
Когда пробка течет и фильтр потеет да ещё и через сальники течет ,тогда жрет )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром