Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
74013
568
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
706
голосов
4.8
5 — 639 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Спойлеры:
• Бомж-комплектация Active + 7 мест,
• Шумоизоляция на высоте - как в приличном D-классе,
• Обслуживание чуть дороже Skoda Octavia,
• КАСКО как у В-класса,
• Расход как у С-класса.

Всем дарова)) пришла пора состряпать второй в своей жизни серьезный отзыв, теперь уже о своем новом авто. Как и прежде, будет много букв. По-существу - с пятого абзаца, до этого разрешаю не читать))

Сначала о том, как пришел к этой Skoda. Как и писал ранее про Citroen, у меня шестая, получается, по счету машина за 10,5 лет стажа. Стиль вождения сильно разный – от пенсионерского до слабо-агрессивного - по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно))) В целом - бережно, не убивая, не забывая про плановые ТО - в общем, надеюсь, всё как и у большинства, кто читает эти строки. До Шкоды катал:
1. ВАЗ-21103 1.6 МКПП (б/у) 2002 г
2. Kia Rio 3 1.6 МКПП (новая, 2012 г)
3. Opel Zafira 1.8 АКПП (2008 г, б/у)
4. Toyota Avensis МКПП (новая, 2008 г, ездил эпизодически).
5.           Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКПП (2017, новая, корпоративная)
6. Citroen Grand C4 Picasso 2012 г 1.6 МКПП (б/у)


Как видите, машины были у меня разные – отечественные и иномарки, В, D класс, минивены, из коробок были и «ручка», и автомат. Имея большую семью, двух котов и дачу, безусловно, тяготел к семиместным вариантам или как минимум багажникам от 500 л, а на определенных этапах жизни (привет Опелю и Ситро) иные просто не рассматривал.


Немного лирики. В одно прекрасное время, весной 2018 г, на пробеге с 90 тыс.км Citroen Grand С4 Picasso резко начал просить много денег. Нет, не так – ЖРАТЬ деньги, буквально начав высасывать масло, сыпаться по кругу, начиная с ходовой, заканчивая электроникой и крупными проблемами с отопителем. А машина, как известно, в обслуживании по ценам близка к «баварской тройке» )))) Не люблю лукаво прибедняющихся людей, и не скажу, что не было денег поменять пыльники приводов на оригинальные, рычаги, цепь ГРМ, подшипники, сайленты по кругу, устранить неведомо откуда взявшиеся жуки по ЛКП на шестилетней (!) машине и прочее, просто…  В один прекрасный момент задал себе простой вопрос – блин, а что же дальше??! Если такое УЖЕ СЕЙЧАС происходит с авто (замечу, на пробеге чуть меньше 100 тыс!), что ж начнет вылетать из строя на пробегах 140, 160, 180 тысяч…? Куда этот путь?? Какие перспективы? Потом сознание начало рисовать в уме стоящий на аварийке минивен на Киевке за 90 км от Петербурга, ждущий эвакуатор в мороз, плачущих детей в салоне, взволнованную жену, пытающуюся вызвать хоть какое-то местное такси из Гатчины… Привет ВАЗу-21103, эту лотерею уже проходили.
Решено! Будет новая машина. Пусть недорогая, небольшая – 5 мест, переживем, пусть В-класс в средней комплектации. Но новая! Никаких месячных поисков «надежного б/у», поездок по просмотрам, толщиномеров, вранья продавцов, торга до усрачки и платежей направо и налево за диагностику! Строго новая. Вот прям «чтобы на гарантии, под КАСКОй и с сервисом помощи на дорогах». К тому же не то, что жена, а даже я с самых первых водительских лет болезненно воспринимаем сюрпризы автомобильной техники и ПАТОЛОГИЧЕСКИ не люблю заниматься машинами и поиском запчастей, каюсь, глубоко не разбираюсь в них, и не имею гаража. Патологически. Считаю, нужно проходить регулярное ТО и всё, она должна меня возить без головных болей. Супруга, надо отдать ей должное, всецело поддержала меня, с самого начала подметив Skoda Kodiaq, который ей ну очень понравился, но стоил на тот момент за 2 млн, так как выпускался исключительно Чехией… 2 млн, Карл! Таких денег нам было не потянуть при любом раскладе, напрягали даже не расходы на кредит/первоначальный взнос, сколько КАСКО и вообще обслуживание: они становились просто недосягаемыми. Но заметочка на задворках памяти осталась))) Рассматривал строго НЕ китайские машины (да простят мне мои твердые, многолетние предубеждения китаеводы), существенно ниже классом, в диапазоне 0.8-1.2 млн, с достаточным для дачи клиренсом, ну и хоть каким-то подобием наличия багажника – Skoda Rapid, Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed SW.
Почему В-класс? На серьезный С и D класс и кроссоверы, как и на б/у премиум, не планировал замахиваться изначально, т.к. считаю, что машина должна быть для семьи, как говорится, по деньгам (и даже с небольшим запасом), дабы не обременять обслуживанием, нагрузкой по страховкам, расходом, кредитным платежам и прочей мишуре. Начались бесконечные тест-драйвы, сладкие речи менеджеров, скидки, обещания, звонки... Потом на работе началось улучшение климата, появилось немножко деньжат, появились контракты на пару лет вперед, иии…  Наступил апрель: локализация производства Skoda Kodiaq с удешевлением базовой комплектации до… 1 339 000 рублей!!! Опциональные 7 мест! Кроссовер! Турбо! Но… Зараза, еще ж нужны триста-четыреста тысяч, разница велика, где взять такие деньги… Но внутренний голос завыл воем, что пока есть финансовая возможность и молодость: хоть укради, но купи, живешь один раз, и жизнь твою заново на отличной тачке ездить никто не будет! На нашем быстро меняющемся авторынке в России, где модели и производители уходят пачками… Как казалось мне тогда, семиместный Skoda Kodiaq может стремительно исчезнуть, вдруг спроса не будет, или под санкции очередные попадем... А тогда что? Маленький Rapid? Ларгус? Китайцы? Да и ипотеки нет, долгов нет, должность руководящая, почему себе в 28 лет не купить нормальную, взрослую игрушку? При этом КАСКО на уровне В-класса, а обслуживание – едва ли чуть дороже Skoda Octavia. Решено! И уже в мае заказал автомобиль, с ожидаемой неделей производства… в начале августа.
Да-да. Щенячий восторг у меня закончился только после того, как заказал бурого медведя и узнал сроки ожидания, но блин, что ж поделать))) Мне было очевидно, что 1.33 млн – чисто маркетинговая цена и такого автомобиля мне будет не найти в наличии, он будет, пусть и флагманом Шкоды, но… Белым неметалликом, пятиместным, без рейлингов и туманок, с маленьким экранчиком, хуже чем в В-классе и т.п., в общем, просто никакущим. Высоким, широким и… пустым В-классом. В итоге всеравно заказал БОМЖ-комплектацию Active, доплатив только за цвет металлик, третий ряд сидений (жесть, больше 50 000 р!), купив один пакет Active-1 начального уровня (туманки + светодиодные ДХО, Bluetooth, кнопки на руле, большой дисплей и 10 колонок), рейлинги, ну и светодиодные задние фары High (стоят всего 6800 руб, а смотрятся бомбически, визуально круто удорожая машину). В наличии, замечу, были варианты от 1.9 млн и выше, либо машины под совершенно ненужными мне допами, ненужного цвета и естественно ненужные мне 5 мест, а не 7… Объездив 3 дилера Skoda в Питере, получил якобы реальную, «честную» скидку порядка 45 000 рублей + скидку на допы, и стал ждуном, потихоньку продавая свой неликвидный Citroen, что впоследствии удачно и сделал. Сама машина без учета допов, КАСКО и регистрации в ГИБДД, но с учетом июльского подорожания, встала в 1 471 000 руб, так и не пробив «психологические» 1.5 млн (сейчас, в феврале 2019 г, такая комплектация уже встанет только лишь в чистом виде в районе 1 570 000 руб – вот тебе и бомж-комплектация… и инфляция).

Итог со всеми-превсеми допами, страховками и т.п. на август 2018 г – порядка 1 550 000 руб. Вот так я и пришел от желания В или С класса к семиместному кроссоверу…

Накатав по России и Беларуси 9500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI 125 л.с. + 6МКПП за эти деньги на самом деле прекрасна, считаю, что бояться брать его не нужно – мотор аналогичен 150 л.с. Подчеркну, за  эти деньги. Звезд с неба по динамике не хватает, не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это, черт возьми, семейная, семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом! Надо 7 мест и 8 секунд до «сотни»? Готовь 2.5 млн и выше, с соответствующими расходами на КАСКО и ТО, либо поиск не убитого б/у до 2 млн: не будем торговаться на эту тему, мнений, кошельков, диванных экспертов и вообще вариантов много. Фуры мой медведь на трассе обгоняет без напряга, а сильно вваливать мне не надо, и точка. Расход полуторатонного семиместника длиной 4.7 метра не может не радовать – трасса где-то 6.0-6.5 л/100 км, город – выше 9.5-10 л/100 км ни разу не поднимался, в т.ч. по жаре и пробкам (передаю привет Citroen Grand C4 с его 12-14 л по городу). Думаю, заслуга TSI. Да, может, турбина и 150-200 тысяч км не проживет, не на всю жизнь авто взял, но расход пока волшебен )) В один из дней было и 5.5 л по трассе, когда ехал один. Если едет 5-6 человек, конечно, прибавляй литр-полтора. Лью, к слову, 95й G-Drive и 95й ЭКТО. 98м пока не баловал, а 92й не разрешен. Это по расходу, господа, особенно трассовому и смешанному, почти что моя бывшая малышка Kia Rio 1.6!!! Разгон аналогичен, говорю уверенно, т.к. владел и ей ))) А обороты… ммм… Это сказка)) На автомагистрали 130 км/ч = 2500 об/мин плюс полный акустический комфорт. На 150 км/ч, разогнался для пробы, после обкатки – чуть выше 3000 об/мин, идет легко, и запас по набору скорости чувствуется колоссальный. По пустому ЗСД кратковременно брал «планку» в  180 км/ч – ощущения те же. Словно, влитой. Словно, на рельсах…  Достойная стабильность, и динамика не скисает. Но это не для меня уже, такие скорости... Шумоизоляция просто на высоте, на голову выше С-класса (не каких-то премиальных моделей, разумеется), я ничего подобного до этого не ощущал…  Ничего подобного! Креты, Сиды, Фокус, Рено Каптюры, даже Октавия, даже в комплектациях за 1.2-1.3 млн – да, отличные, богато оснащенные машины, но в этом моменте просто курят в стороне: по одному тест-драйву на авто было достаточно. Ну а для понимания, из тех авто, на которых ездил в последнее время хотя бы пассажиром, по ощущениям - реально тише Toyota Camry VIII (да, я не ошибся поколением) и Hyundai Santa Fe II, но чуть громче Volvo XC60 I, да простят мне такое сравнение - на чем ездил, с тем и сравниваю. Мотора не слышно до 3000 об/мин практически вообще (!), скорость первые месяцы за рулем вообще не ощущается. Днище, двери, багажник - материалов не пожалели нигде… Салон сбит крепко, повсюду очень качественные мягкие пластики и/или кожа, ничего по камням и грунтовке не скрипит, не трясется и, надеюсь, не заскрипит еще долго. Даже карманы в дверях и очечник обиты мягкой ворсовой тканью, ни бутылки, ни мелочь в них не звякает и не летает.
Плюсы, отличия в «+» сторону от конкурентов, мелочи и полезные ништяки, как и в предыдущем отзыве, списком. Пробег, напоминаю, приближается к 10 000 км:

1. Великолепная шумоизоляция (ощущения описал выше). Без комментариев.
2. Расход 95го бензина (описал выше) и стеклоомывателя. Без комментариев.
3. Мощный ближний свет, естественно, по-кроссоверному высоко расположенных фар, и очень яркие, широко освещающие обочины противотуманки. В Tiguan I и Renault Duster ближний, например, слабее однозначно.
4. Светодиодные фонари заднего хода, с плафонами High идут 2 шт. С лампочками накаливания ничего общего, ощущения от парковки в темном дворе совершенно иные, и в редкие секунды работы смотрятся огненно)))
5. Багажник под 600 л с кучей крючков, ниш, лючков и т.п... Можно увезти слона, всю квартиру и еще останется место для 2х детских великов. Более без комментариев.
6. Высокопрофильная, тихая резина 215х65 R17 в базе. По нашим областным дорогам и ямам - заношу в однозначный плюс, любителей щеголять на низкопрофильных 19х по Питеру попрошу не комментировать: из моих 20-25 тыс.км ежегодного пробега – почти половина за городом, по России, и далеко не всегда по федеральным трассам. Hankook зима погромче, конечно, но при сильной шумке арок не досаждает ни грамма.
7. Светодиодные реснички ДХО в туманках (входят в пакет Active 1), несмотря на то, что маленькие (наверное, 12-15 см, не то, что в Creta на всю фару), светят очень ярко, видны издалека.
8. Газовые упоры капота в базовой комплектации. На таких мелочах экономить не стали. Под капотом, кстати, никаких пластиковых кожухов на пол-отсека, все в открытом доступе, все видно и удобно, как в лучших моделях B-класса, например.
9. Подвеска. Про нее много написано в обзорах, что жесткая для кроссовера… Нет. Возвращаясь к п.6, на такой резине жесткой ей быть трудно))) но про 18-19й радиус не берусь сказать наверняка. Рулится тяжелая и высокая машина практически по-легковому, да, и не валкая в поворотах. Стыки плит, тёрка на плохом асфальте, трещины реально ощущаются пятой точкой, но без стуков, бряканий и нервозности, и снижать скорость ну никак не хочется! Там, где на Rio или Citroen сбрасывал по разбитому асфальту до 60 км/ч, здесь с комфортом прешь 90 км/ч. Энергоемкость (ямы + лежачие полицейские) отменная, но опять же, сравниваю с предыдущими авто, какой-нибудь Land Cruiser 70 не водил)))
10. Цена КАСКО на 2018й год смешная по нынешним меркам и одноклассникам. 28 лет, 10,5 лет стажа, с франшизой 30 000 руб = 38 000 руб/год в СК из первой десятки по рейтингу (названия и условия могу расписать в личку). Если взять СК попроще, можно уложиться в 30-33 тыс/год.
11. Угоняемость Skoda. Ее… нет. Статистики в открытых источниках много. Хотя это не повод не защищать машину от угона (на что я, кстати, не поскупился, и механикой, и электроникой). Без комментариев.
12. Третий ряд сидений… Ну, скажем так, он есть))) Сидушки шире и, по словам низкорослых обитателей этого ряда - матери с отцом, реально комфортнее Citroen Grand C4 и Opel Zafira, запас для ног для взрослого до 175 см ростом более-менее удовлетворительный) и даже за третьим рядом, если оба сидения поднять, еще остается 250 л багажника - можно поставить не только сумку: владельцы небольших хэтчбеков поймут меня. Хотя, я езжу чаще вшестером. Детям там просто восторг! Раскладывается и убирается всё за несколько секунд.

Минусы, замечания, странности, придирки и вообще косяки, встреченные мною, опишу более коротко:

1. Через 2500 км пробега захрипели штатные динамики в задних дверях на малой громкости, на средней и высокой громкости не проявляется. В основном, слышны хрипы и бульканье сидящим на 2м и 3м ряду, водителю меньше. Косяк. Устраняется перезагрузкой магнитолы, иногда не устраняется, и вообще проблема плавающая. Чувствую, если не вылечится, скоро заеду к дилеру... К 10 000 км стало проявляться намного реже, но разок за месяц бывало.
2. Хлипкая крышечка кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС закрывается с десятого раза, защелка слабая. Знаю, что это – не частого применения оборудование, мягко говоря, да и на кнопку, даст Бог, нажимать не придется, но такая мелочь в машине за полтора миллиона реально напрягает, братцы.
3. Немного тяжеловата педаль сцепления, в питерских пробках поначалу не по-детски напрягло, но привык быстро. Нога левая, видать, накачалась))))
4. Чрезвычайно тяжелое продольное перемещение кресел-трансформеров второго ряда. Женщине раскладывать салон будет очень тяжело, только мужику реально))) Хоть салазки смазывай дополнительно... Может, как плюс крепко сбитого, не скрипучего, добротного салона… Но все же.
5. Обещанный электроподогрев форсунок стеклоомывателей работает ниже -10 градусов и включается автоматически, без участия водителя. В условиях питерских реагентов зимой, да и что греха таить, не всегда качественной омывайки, подогрев бы пришелся впору как раз при температурах 5-7 градусов мороза, а его нет((( Лечится в условиях перепад температур покупкой достаточно дорогой, ядреной финской омывайки с температурой замерзания числом гораздо ниже, например, до -30.
6. Подкапотное пространство спустя7 тыс.км оказалось забрызгано грязью и покрыто пылью. Доп.уплотнитель крышки багажника светит однозначно.
7. Быстро пачкающаяся обивка сидений из ощутимо недорогого материала, но это ж бомж-комплектация, посему отмечу это, скорее, как придирку. Двери и потолок при этом обшиты что надо!))
8. Бак ИМХО маловат, меньше 60 литров по паспорту – машину же явно покупают люди, которые ездят не только по городу, здесь просится 60-65 литров минимум! Выручает только расход.
9. Первые тысячи километров долго калибровалась (читай, глючила) система контроля давления в шинах. Надо проехать где-то 20 км, чтобы датчики стали показывать нечто адекватное, ну а если трогаешься холодным утром, то, по ощущениям, еще дольше. Давление по каждому колесу занижает на 0.2-0.3 атм. Может, это на моем конкретном медведе, но все же. Проблема проявлялась примерно первые 5000 км, потом стала постепенно уходить.
10. При сильном, грамотно настроенном ближнем и ярких туманках, дальний свет наоборот – вообще ничего выдающегося. Световое пятно сходится, конечно, весьма далеко впереди, но слишком уж узким пучком. Дальний круто освещает по длинным прямым, без поворотов, но где вы такие видели в Ленобласти?)) Напоминаю, речь о базовых галогенках под Н7. На светодиодных фарах в старших комплектациях картина, думаю, иная, но х.з., т.к. тест-драйвы проходил днем, а это базовая комплектация.
11. Слишком короткие первые две передачи на 6МКПП, особенно первая – по ощущениям, трогаться на ровном асфальте нужно со 2й передачи как на Renault Duster, надо будет пообщаться с дилером и знающими людьми на эту тему, насколько безопасно и нужно это для сцепления. Может, есть идеи?
12. Очередь на несколько месяцев под заказ нового авто, по конфигуратору, как говорится. Минус актуален для покупающих новые, не знаю, что изменилось с августа 2018 г. То, что в наличии и было набрано по вкусу менеджеров салона Skoda, не факт, что вам подойдет, машины концерна VAG очень индивидуально конфигурируются: множество опций, нужных именно вам, выбираете сами при заказе авто. Никакого готового, комплексного обеда из советской столовой, как, например, у азиатских машин, где фиксированные комплектации и никаких подвижек влево-вправо.
13. Необычная работа системы трогания на подъеме hill start. Она есть уже в бомж-комплектации, но… Программно связана с функцией auto hold (когда типа отпускаешь педаль тормоза на светофоре), но при отключенной кнопке auto hold система не помогает трогаться в горку))) Странно! При этом, когда режим активирован, hill start, видимо, тоже активируется, и удерживает тяжелый кроссовер даже на очень крутом уклоне, почти оффроудном. Почему нельзя было развязать эти функции? Я не хочу auto hold, т.к. привык держать машину ногой на тормозе сам, но хочу hill start, как в Citroen и многих других машинах! Не скажу, что она прям сильно неотъемлема, но фишка удобная. А вот жене, очень боязливому и малоопытному водителю, без нее вообще иногда трудно.
14. Расход масла. Он… он, скажем так, есть. Скорее всего, межсервисный интервал  проходит на имеющемся объеме, конечно, но треть между рисками на масломерном щупе уже скушала, причем большая часть было подъедено в первые 5000 км пробега. Прошу едкими комментами не напоминать  о необходимости замены масла на TSI каждые 7500 км: я в курсе этой необходимости, но не делал, не делаю и делать не буду, т.к. повторюсь, отношусь к изделию абсолютно эгоистично-потребительски: машина моя, есть гарантия 100 000 км и регламент завода-изготовителя замены 1 раз в 15000 км, а дальше уж… Трава не расти. Хватит ей и того, что достаточно прогреваю, и на холодную не жгу, а доп.турботаймер напару со штатным с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))) Машина моя, куплена не на всю жизнь, и точка. У каждого есть право купить свой новый TSI, и менять на нем масло хоть каждые 3000 км, сколько влезет, гордясь перед следующим покупателем)))) В любом случае, после Citroen, с его масложором – пока это просто сказка…
15. Смешной момент - мелкие насекомые забираются в задние светодиодные фонари, попались две мушки на фонарь уже за один летний месяц)) мелочь, но за эти деньги от машины ожидаешь копеечной сеточки хотя бы в вентиляционном отверстии плафона)))

Кстати, диски, что на фото –Mitykas 17” – на 2018 год был вариант как на выбор (без доплаты) в базовой комплектации Active! На мой взгляд, повторюсь, чисто на мой – они симпатичнее стандартных 17”, с толстыми пятью спицами, и стоят тоже как бы 0 рублей! Но тут на вкус и цвет, как говорится.

По зиме добавлю про ранние мои опасения насчет прогрева 1.4 TSI – не сбылись. Немцы умеют работать над ошибками, и от холодов в ранних TSI не осталось и следа. Греется очень быстро. При -10 градусах, пока сметаешь снег с машины, начинает плыть снег с лобового (напоминаю про свою базовую комплектацию, в ней все без пленочного подогрева лобового). При 12-15 градусах мороза, через 5 минут движения по двору из воздуховодов дышит теплый воздух. Заднее стекло и зеркала размерзаются быстро, замечаний нет. Подогрев сидений даже в -20 – это  просто сковородка)))

Ну и дополнение про клиренс… Забыл, сколько он там по паспорту, вроде 185 мм на 17х колесах высокого профиля… Владельцу УАЗа покажется смехом, но для дачи, смелых спрыгиваний с бордюров в городе, хулиганских объездов пробок и парковки на высоком, твердом (подчеркну – ТВЕРДОМ, ибо 2WD!) сугробе во дворе – то, что надо. Реально расширяет возможности обычной легковушки, делает владельца смелее, и менее осторожным, в разумных пределах, разумеется. Осень за грибами по сухим, ухабистым лесным дорожкам, глубокая заснеженная колея на дачу, зимой – ноу проблем.
Пока все. Появятся дополнения – всенепременно распишу. Впереди, к началу лета ТО-1 (15000 км), и новые впечатления! Удачи на дорогах!

P.S. Питер! Внимание сомневающимся! Желающим разумно потестить реальный 1.4 турбо 125 л.с. на «ручке», что называется, в деле, а не в комментах диванных экспертов насколько это «слабый» мотор – пишите в личку, на юге города договоримся.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153898
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52569
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
58921
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31223
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 389
nik0574
С какого объёма атмо движки начинают пулять ,можно поподробней ?
с 8 литров... остальное баловство. А еще лучше судовой двигатель использовать на 100 тысяч лошадей.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Зачем кроссовер с передним приводом для города?
С каким нужно брать ?
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Например за этим )))
Второе фото это парк городской по ходу )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Evgeny
Просто дет сад какой то,смех без причины..... ещё будем присказки вспоминать?Солярис,комплектация Фэмели,2011 год,123 л.с 4акпп.расписывать что есть?
Да )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Crown-msk
все ваги 1,4 и с дсг жуткий НЕЛИКВИД.... и это не мои слова))
100 пудов .Бабок у подъезда всегда много )))
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Диман
Я бы променял некудышный 3й ряд на акпп+4вд.
А детей прям на колени бы посадил ,причем одного даже на водительское ....
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Пуляют в сервис.Извини,дописал за тебя.
Они сейчас все туда пуляют ...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Evgeny
Да нет в нём ничего,от слова совсем.по меркам этого года конечно.пустой он.климат и обогрев лба вставили и то спасибо.я бегло читанул твой отзыв,ты вломил денег за всякие плюхи.сколько? тысяч 300-400?это...
Сами то поняли что написали ,Отнимите от 1,55 ляма ваши 400 ,где вы видели за 1,15 ляма Кодиак ? Это Рапид И Рио .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Superbist
Расскажите мне, в чем именно разница этих моторов, кроме второго фазовращателя и более производительной турбины?
В этом и есть разница или разница должна сравнима с роторнопоршнеым мотором ? Человек сказал что только прошивка а это не так .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sher-spl
И существенно дороже((( а динамики... ну, в городе на тестах не заметил (тестил после своего 125 еще 150 на DSG). Может на трассе почувствуешь...
На 150 тр ,конечно это много когда и так тянешь то что изначально не планировалось .И так хорошо .Пусть радует ,хороший выбор .По меньше слушайте всякий бред ,хотя и спокойно слушать не получается )))
Удачи .
4
 
Ответить
Superbist
Пермь
азазель
при продажи ее можно сдать только в трей-ин...
И в чем проблема?, то что не продал за тебе деньги?)
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
Storm777
почти тоже самое. Идея в том- что обо мотора достаточно тяговитые уже с малых оборотов, поэтому и "едут".
На 20% мощнее э, блин это круто)
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Александр 790
сам то понял что написал
ну прочитай сообщение еще раз
раз тебе непонятно.
200 Нм с 1400 оборотов в минуту выдает движок с 125лс (хотя меня поправили, что с 1500 об. Но я находи инфо именно о 1400)
250 Нм с 1500 оборотов в минуту выдает движок 150лс
1
 
Ответить
Диман
nik0574
А детей прям на колени бы посадил ,причем одного даже на водительское ....
У тебя есть водительское колено? Рукалицо? Перегрев?
1
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Storm777
ну прочитай сообщение еще раз
раз тебе непонятно.
200 Нм с 1400 оборотов в минуту выдает движок с 125лс (хотя меня поправили, что с 1500 об. Но я находи инфо именно о 1400)
250 Нм с 1500 оборотов в минуту выдает движок 150лс
графики
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Перегрев у вас ,когда человеку 7мест нужно и он через комментарий об этом говорит а вы ему по новой опять автомат предлагаете ,двое на автобусе поедут раз на коленках не катит...
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Cosmos00
с 8 литров... остальное баловство. А еще лучше судовой двигатель использовать на 100 тысяч лошадей.
Не ,лучше тогда уж с изменяемым вектором тяги .Но боюсь опять скажут что не атмосферник )))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
nik0574
Второе фото это парк городской по ходу )))
Да нет, не городской, но если я взял для города то за город права не имею?))) Всегда есть всякий случай)
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Да нет, не городской, но если я взял для города то за город права не имею?))) Всегда есть всякий случай)
и случаи бывают разные
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Pavel5pavel
и случаи бывают разные
Так точно, раз в год и на старуху бывает рыбалка)))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
nik0574
графики
Ок, я то в чем не прав?
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Например за этим )))
Ну это надо поискать и не факт что передок не пройдет.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Сергей Жуков
Ну это надо поискать и не факт что передок не пройдет.
Вот видишь, ты думаешь факт или не факт, а я просто еду))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Да нет, не городской, но если я взял для города то за город права не имею?))) Всегда есть всякий случай)
Так я ж не против .Природа тоже когда то должна на нас отдыхать ,а то всё мы на ней да мы на ней )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Storm777
Ок, я то в чем не прав?
Забыл дописать слово* просто *графики .Обвинений вроде не было ,ну на всякий случай оправдан ))) Просто выложил графики от производителя ,кому интересно .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей Жуков
Ну это надо поискать и не факт что передок не пройдет.
Он может уйти и дальше ,но это не как правило ...
 
 
Ответить
14440775
Sher-spl
Про коалу рассмешил))) Мне нужен был сарай с большим клиренсом на 7 мест, и в указанном бюджете, а мотора, как и написал, мне хватает за глаза. Фуры на Киевке обгоняет, по сухому лесу возит всю семью,...
Может я ошибаюсь, но в версии на 150 сил еще идет нагнетатель с турбиной и вот он точно не любит бензин ниже 98.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
14440775
Может я ошибаюсь, но в версии на 150 сил еще идет нагнетатель с турбиной и вот он точно не любит бензин ниже 98.
Это старый двигатель би-турбо. Давно снят с производства. Выпускался всего 2-3 года. А народ помнит)))....до сих пор.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
 
Ответить
13723760
Санкт-Петербург
Debwer
Проспись . 1.4 масложором никогда не страдали , темболее движки новой генерации . А для своего объема это двигло не просто едет , а пуляет .
Если пулять - сдохнет быстро.
1
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
13723760
Если пулять - сдохнет быстро.
Брехня.
И пуляет он всего с 1600 об. Двигателя не слышно, а в спинку вдавливает.
3
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
13723760
Если пулять - сдохнет быстро.
Понятие *быстро* у всех разное. Есть адепты, которые признают только *миллионники*. 400 т.км. тебе хватит?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Ну может и ничего, правда я Кодиак никогда не рассматривал как кроссовер, скорее уж универсал
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
Павел
Оренбург
Рассматриваю вариант покупки 1.4 на МТ. В интернете прочитал отзыв как на 7 тыс. сгорело сцепление, и даже после ремонта постоянно пахнет жженым сцеплением. Так ли это? Интересуют мнения владельцов.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Павел
Рассматриваю вариант покупки 1.4 на МТ. В интернете прочитал отзыв как на 7 тыс. сгорело сцепление, и даже после ремонта постоянно пахнет жженым сцеплением. Так ли это? Интересуют мнения владельцов.
Судя по многочисленным отзывам, у ВАГа есть проблемы с ручной коробкой, со сцеплением в частности. В этом плане покупка на ДСГ выглядит намного практичнее и приятнее в эксплуатации.
3
1
Ответить
Ребята честно в шоке,как вы покупаете такие тачки за такие деньги??? Блин ну хоть у кого то все в порядке. Сидим доедаем последний сами знаете что с зарплатой в 20 тысяч рублей.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 784
nik0574
Ну что б не быть блаболом ,назовите конкретно список из чего в эти деньги ?
за языком следи....прадо 120,150 4 литра 7 мест....
 
8
Ответить
   
Сообщений: 784
Superbist
И в чем проблема?, то что не продал за тебе деньги?)
мне за деньги ? упаси бог....
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
азазель
за языком следи....прадо 120,150 4 литра 7 мест....
В целом понятно ...Что то вы по скромничали со списком ,их там много с ценой в три этих Кодиака .
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
азазель
за языком следи....прадо 120,150 4 литра 7 мест....
Кому оно надо, такое корыто с конским расходом горючки?
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кирилл Геннадьевич
Ребята честно в шоке,как вы покупаете такие тачки за такие деньги??? Блин ну хоть у кого то все в порядке. Сидим доедаем последний сами знаете что с зарплатой в 20 тысяч рублей.
А ребята не сидят )))
6
 
Ответить
10477799
Москва
4 марта базовая комплектация на 41 тыс. руб подорожает...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
AndreyG123
Кому оно надо, такое корыто с конским расходом горючки?
эти корыта как ты выразился в цене не падает, особенно 120, а владельцы таких машин проблем бензином не имеют, как вариант есть еще дизель....
 
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
азазель
эти корыта как ты выразился в цене не падает, особенно 120, а владельцы таких машин проблем бензином не имеют, как вариант есть еще дизель....
Что то мне говорит о том, что живой экземпляр не будет стоить как Кодиак автора. Цену теряет все. На счет дизеля, он не очень у них, с ним это лада калина +/-, а еще у них 2.7 есть, там вообще огонь))) А уж сколько вариантов влететь с такой тачкой б/у, доки, владельцы, пробег, куча вариантов поподалова.
Да ладно, владельцы проблем с бензином не имеют, то-то через раз на газу такие аппараты, а все от того, что проблем с бензом нет)) Проблем с бензом нет у владельцев других машин, а прадик это попытка дотянуться, иначе бы хотя бы 200-й был взят.
Ты бы пример тачки привел из объявы, а то я как то не разбираюсь 120-й там или 150-й, давай с примерами, с ценами и как то кучи вариантов разных автомобилей не увидел семиместных.
7
 
Ответить
Superbist
Пермь
азазель
мне за деньги ? упаси бог....
*извиняюсь
За те же самые деньги, а не тебе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
AndreyG123
Что то мне говорит о том, что живой экземпляр не будет стоить как Кодиак автора. Цену теряет все. На счет дизеля, он не очень у них, с ним это лада калина +/-, а еще у них 2.7 есть, там вообще огонь)))...
не скажи ,друг.все теряют цену по разному.....7 местные прадики идут в максимальной комплектации с кожей, 4 литра,последний 120 выпустился 2009 году,примеры искать мне некогда, тем более бесплатно...
 
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
азазель
не скажи ,друг.все теряют цену по разному.....7 местные прадики идут в максимальной комплектации с кожей, 4 литра,последний 120 выпустился 2009 году,примеры искать мне некогда, тем более бесплатно...
28.02.2019

азазель

Барнео
Сообщений: 890
AndreyG123
Конкретные примеры авто в данном бюджете.
Почему многих так беспокоят чужие деньги?
на вторичке большой выбор , перечислять страницы не хватит....

Не бесплатно, для подтверждения своих слов, а это дорогого стоит...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 741
Виталий Гуськов
Откуда такая уверенность в интервалах замены масла, на дроме есть отзыв про дизельный кодиак из Прибалтики, так там рекомендация производителя о замене масла раз в 30 000 км, так что у нас раз в 15 000 км, это как раз для тяжёлых условий
У меня на дизельном моторе тоже написано интервал 25000км, только это не значит, что это хорошо двигателю. Можно вообще не менять масло, нигде. Как кстати советуют некоторые европроизводители, только потом будет неизбежная действительность.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
2
1
Ответить
13723760
Санкт-Петербург
Как гарантия кончится - продавать. Слишком маленький двигатель для такой большой машины.
 
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
13723760
Как гарантия кончится - продавать. Слишком маленький двигатель для такой большой машины.
Что то Йети ,Октавию ,Гольф даже 1,2 таскает и ничего ,а 1,4 практически при той же массе быстро сдохнет .Откуда вы всё это берете .
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
CONDOR47
У меня на дизельном моторе тоже написано интервал 25000км, только это не значит, что это хорошо двигателю. Можно вообще не менять масло, нигде. Как кстати советуют некоторые европроизводители, только потом будет неизбежная действительность.
Ну 134 000 км это много ,хотя бы на 100 000 надо было сменить )))
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Интересный момент наблюдается на протяжении всего отзыва - когда автору что-то не нравится в авто или что-то не устраивает,- им постоянно упоминается фраза: "За полтора миллиона.....". Ну что в наше время полтора миллиона...??!! Ну это же даже не 2,5 и не 3,0 мульта!! Что он хотел от бюджетного кроссовера??!! Где-то скрипит, пердит, шумит и т.д и т.п - ну это нормально для данного ценового сегмента!! Всякие подобные мелочи встречаются и на БОЛЕЕ дорогих машинах, а что тогда можно говорить про бюджетники...!!!
2
4
Ответить
Павел
Оренбург
Sher-spl
Спасибо за оценку))) да, согласен с Вами)))
Не знаю как по другому вас спросить (чтобы вы увидели сообщение), решил комент написать к вашему коменту. Скажите как себя зарекомендовала коробка? Сцепление не горит, менять не просит, проблемы с ним есть?
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
азазель
за языком следи....прадо 120,150 4 литра 7 мест....
Овер десятилетние ведра. Отличное сравнение! Тут отзыв о новом авто
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
CONDOR47
У меня на дизельном моторе тоже написано интервал 25000км, только это не значит, что это хорошо двигателю. Можно вообще не менять масло, нигде. Как кстати советуют некоторые европроизводители, только потом будет неизбежная действительность.
производителям только этого и надо, быстрее за новой придёшь
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр 790
производителям только этого и надо, быстрее за новой придёшь
тогда марка Х или крауна надо брать, их можно менять редко, да и с годами только дорожают, как хорошее вино
1
1
Ответить
Mihail Popov
Дмитрий Веревкин
1.4л. 125л.с. Семиместный кроссовер. Это перебор, Карл. Разгон до сотни 11 секунд. Какой там запас после 150км/ч???? Какой подхват???
Земляк, ты прикалываешься? Ничего личного. Удачи в эксплуатации. Замена масла раз в 15т.к. это зло. Особенно на турбодвижках.
Не знаю, не знаю. Тоже не вижу смысла менять масло чаще, чем предписывает завод изготовитель. Проехал на Октавии 2, двигатель турбо BZB 160 л.с. 210 000. Интервал замены по регламенту раз в 15000, проблем никаких. Сейчас катаю Кодиак 1.4 150 4х4, пробег 25 000. А на Октавии сын катается и очень доволен.
3
 
Ответить
Спасибо, отличный обзор!
1
 
Ответить
11355040
Дмитрий Веревкин
1.4л. 125л.с. Семиместный кроссовер. Это перебор, Карл. Разгон до сотни 11 секунд. Какой там запас после 150км/ч???? Какой подхват???
Земляк, ты прикалываешься? Ничего личного. Удачи в эксплуатации. Замена масла раз в 15т.к. это зло. Особенно на турбодвижках.
Какой же разгон, например, у хтрейла или спортаги-тусана с 2-хлитровыми моторами, наверное как у бэхи?
8
 
Ответить
Лучше недорогое масло купить и менять почаще.
2
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Андрей Д
Лучше недорогое масло купить и менять почаще.
ну что за бред....?
Если бы все масла были очень схожими по своим характеристикам, то наверное бы прокатило..
А так - нет.
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
14440775
Может я ошибаюсь, но в версии на 150 сил еще идет нагнетатель с турбиной и вот он точно не любит бензин ниже 98.
Ошибаешься, нагнетателя там нет.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Mihail Popov
Не знаю, не знаю. Тоже не вижу смысла менять масло чаще, чем предписывает завод изготовитель. Проехал на Октавии 2, двигатель турбо BZB 160 л.с. 210 000. Интервал замены по регламенту раз в 15000, проблем...
это смотря где ездить, по трассе одно, в городе другое, в городе с адовыми пробками третье
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
13723760
Санкт-Петербург
nik0574
Что то Йети ,Октавию ,Гольф даже 1,2 таскает и ничего ,а 1,4 практически при той же массе быстро сдохнет .Откуда вы всё это берете .
Из опыта владельцев.
 
6
Ответить
13723760
Санкт-Петербург
BAPTIST
Брехня.
И пуляет он всего с 1600 об. Двигателя не слышно, а в спинку вдавливает.
Больше 10 сек. до 100 это точно не пуляет.... Просто то на чем ты ездил до этого ещё более овощные. Хорошо хоть на ручке. Меньше узлов для поломки
 
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
13723760
Из опыта владельцев.
Покажите хоть один сдохнувший этот движок Кодиака ?
6
 
Ответить
Царь, просто царь
Crown-msk
с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))- афтор... ну ты знаток))) Интеркулер на моторе ДЛЯ ЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ))))

ПО ТЕМЕ.. 1,4 для такого ведра ...... это мало.... ресур движка нулевой... от 2.0 литров нужно.
Надо просто перестать использовать непонятные слова : интеркулер - холодильник наддувочного воздуха
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Pavel5pavel
французы, конечно не радуют по надежности. может не все, конечно, но большая часть.
Очень не радуют. Поэтому дизель psa 2.0 ставят на кучу марок, дизель Рено 1.5 себе Мерс ставит...
Начитались интернетов про французов
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Павел
Не знаю как по другому вас спросить (чтобы вы увидели сообщение), решил комент написать к вашему коменту. Скажите как себя зарекомендовала коробка? Сцепление не горит, менять не просит, проблемы с ним есть?
На пробеге 10 тысяч, разумеется, никаких проблем нет))) Прекрасная коробка, давно ставится на шкоды. На высоких скоростях на трассе очень низкие обороты из-за 6 передачи, следовательно, расход топлива низкий, в салоне тихо. Первая передача, правда, коротковата, но присноровился уже)) По сцеплению нареканий, разумеется, тоже нет.
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Катерина Крук
Спасибо, отличный обзор!
Благодарю))
 
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий
Интересный момент наблюдается на протяжении всего отзыва - когда автору что-то не нравится в авто или что-то не устраивает,- им постоянно упоминается фраза: "За полтора миллиона.....". Ну что...
За 2.5 и 3.0 мульта машина должна уметь варить кофе, на мой взгляд)))) Кошельки, города, предпочтения и ожидания у людей разные.
3
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Роман10
Ну может и ничего, правда я Кодиак никогда не рассматривал как кроссовер, скорее уж универсал
Доля правды в этом есть. Для меня он, скорее, и служит универсалом. Универсалом повышенной геометрической проходимости))))
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Кирилл Геннадьевич
Ребята честно в шоке,как вы покупаете такие тачки за такие деньги??? Блин ну хоть у кого то все в порядке. Сидим доедаем последний сами знаете что с зарплатой в 20 тысяч рублей.
Ну, мы тоже получали 10-12 тыс рублей поначалу... Но растём потихоньку, и аппетиты автомобильные растут ;-) А вообще у нас в стране все что угодно может быть: сегодня ты на Кодиаке - а завтра на ведре, все архинепредсказуемо(((
3
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Павел
Рассматриваю вариант покупки 1.4 на МТ. В интернете прочитал отзыв как на 7 тыс. сгорело сцепление, и даже после ремонта постоянно пахнет жженым сцеплением. Так ли это? Интересуют мнения владельцов.
Ответил ниже. 10 тысяч км, с МКПП и сцеплением пока ни намека на проблемы. По осени залезал в лесу на крутую, песчаную горку вшестером, буксанул - за грибами ехал - подпалил сцепление маленько, но это на любой машине с МКПП бы произошло, ничего критичного далее не отмечалось)))
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Царь, просто царь
Очень не радуют. Поэтому дизель psa 2.0 ставят на кучу марок, дизель Рено 1.5 себе Мерс ставит...
Начитались интернетов про французов
дизельные французы по надежности повыше
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Sher-spl
За 2.5 и 3.0 мульта машина должна уметь варить кофе, на мой взгляд)))) Кошельки, города, предпочтения и ожидания у людей разные.
Ну кофе, не кофе конечно..))
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Вот видишь, ты думаешь факт или не факт, а я просто еду))
Я тоже не думаю.
 
 
Ответить
dmvk
Киров
13723307
Знакомый купил почти такого же кодяка, только 5 мест. Пересел с йети 1.2 мкпп, доволен полностью. Ему мотора тоже хватает. Расход у Вас конечно сказка, у меня тигуан 1.4 дсг халдекс, по трассе минимум...
Про расчёт интервала смены масла в корне не правы, за 350 моточасов пробег составит более 30 тыс. км. А счётчик времени работы двигателя нужен для расчёта средней скорости, а не интервала смены масла и к моточасу никакого отношения не имеет.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Sher-spl
Естественно из-за экономии)) Так и написал, честно и прямо)) ну и побуксовать тоже приходится, весной на даче особенно)) плюс, если бы не DSG эта туповатая, а нормальный автомат... Еще туда-сюда ни шло...
Если Вы не ездили на DSG, то какого х рассуждать о ней. Я и на МКПП кучей машин владел, и с АКПП 6 шт было, сейчас вторая с мокрой 6 DSG и мне в эксплуатации она гораздо больше нравится.
Не уподобляйтесь восточным тролям, оправдывая свой выбор.
У самого Тигуан 2 1.4 125, которого хватает мне на трассе всегда, а медленно я не езжу никогда. Бред и домыслы надоело слушать - рассуждают о том, что сами не пробовали и малейшего представления не имеют.
4
1
Ответить
Альберт
Радужный
Crown-msk
все ваги 1,4 и с дсг жуткий НЕЛИКВИД.... и это не мои слова))
Не повторяйте чужой бред. На любое авто всегда найдется покупатель. Просто дар продавца не всем дан. Одному звонишь и всё срастается, а другому - ни про авто ничего рассказать не может, либо чувствуется, что врет.
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Jora 1
Жужжат в основном маломощные атмо. А у турбо (даже маломощных) максимальный момент с 1500-1700 об., его большую часть времени в движении вообще практически не слышно.
В голове у них жужжит от домыслов.)))
Я когда после Прадо 4.0 на Октавия 1.4 122 пересел, на трассе нисколько не заморачивался. Обгоны без заморочек, скорость максимальная выше, разгоняется быстрее, ну а расход в 2 - 2.5 раза меньший прекрасный бонус.
5
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Я рад за Жука , как и за своего Аута , на скрине примерная хронология диалога , если у тебя Жук масло не кушает , значит вместе со мной балаболом будешь , потому что у меня тоже не кушает уже третья машина подряд )))
Возьмите и меня в свой клуб! Прадо 120 и Альфард 3.5 , затем 4 VAGа с максимального уровня по шучу за 10000 -12000 ни на мм не падали, хотя вваливал на трассах регулярно. Мы, наверное, прокаженные?)))
А, скорее, сравнивают со своими "корытами" и думают, что у других не может быть лучше )))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Альберт
Возьмите и меня в свой клуб! Прадо 120 и Альфард 3.5 , затем 4 VAGа с максимального уровня по шучу за 10000 -12000 ни на мм не падали, хотя вваливал на трассах регулярно. Мы, наверное, прокаженные?)))...
Странно , я написал что ты в клубе немного с юмором .... стёрли )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
nik0574
Он и у 200 го не ахти )
На Терамонте хорош и второй, и полноценный третий ряд
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
13723760
Если пулять - сдохнет быстро.
Мой за 45000 в идеальном состоянии. За 15 - 16 часов вынужден проезжать с Радужного ХМАО до Екатеринбурга 1570 км, что, с учетом деревень и городов, совсем не медленно.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
BAPTIST
Судя по многочисленным отзывам, у ВАГа есть проблемы с ручной коробкой, со сцеплением в частности. В этом плане покупка на ДСГ выглядит намного практичнее и приятнее в эксплуатации.
На ДСГ она ещё и экономичнее по топливу.
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Странно , я написал что ты в клубе немного с юмором .... стёрли )
Каждый думает в меру своей испорченности. Видимо, админ, увидев слово клуб, не стал вникать дальше)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Альберт
На Терамонте хорош и второй, и полноценный третий ряд
Понятия не имею ,один в городе катается и УСЁ.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Альберт
Мой за 45000 в идеальном состоянии. За 15 - 16 часов вынужден проезжать с Радужного ХМАО до Екатеринбурга 1570 км, что, с учетом деревень и городов, совсем не медленно.
Ну это к пулять не совсем относится ,хотя я точно понимаю какая скорость в основном должна удерживаться ,что б средняя была около 100 на таком расстоянии .На юг 3 раза ездили ,1100 км также около 11 часов и это на 14-й ,77коней.
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Альберт
Если Вы не ездили на DSG, то какого х рассуждать о ней. Я и на МКПП кучей машин владел, и с АКПП 6 шт было, сейчас вторая с мокрой 6 DSG и мне в эксплуатации она гораздо больше нравится. Не уподобляйтесь...
DSG тестил не раз, и не два. В разных режимах, и тапку в пол, и в пробке. Вердикт однозначный по ощущениям: НЕ НРАВИТСЯ. "Ездить", как Вы говорите? Да даже не тянет! Надо либо привыкать самому к этой коробке (и коробке к тебе самому), адаптироваться, что ли, либо... Либо нормальный автомат с гидротансформатором (была машина на АКПП, так что есть, с чем сравнить плавность и характер работы). Либо МКПП. Ну вариатор на крайняк, может, но на вариаторе свои ощущения, троллейбусные)))
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Sher-spl
DSG тестил не раз, и не два. В разных режимах, и тапку в пол, и в пробке. Вердикт однозначный по ощущениям: НЕ НРАВИТСЯ. "Ездить", как Вы говорите? Да даже не тянет! Надо либо привыкать самому...
На вариаторе ощущения уже не троллейбусные , есть имитация переключения передач )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Павел
Рассматриваю вариант покупки 1.4 на МТ. В интернете прочитал отзыв как на 7 тыс. сгорело сцепление, и даже после ремонта постоянно пахнет жженым сцеплением. Так ли это? Интересуют мнения владельцов.
На Октавии А5 2012 1.4 122 МКПП никаких проблем ни с коробкой, ни с двигателем, ни с прогревом зимой не знал. Сел на неё после Прадо 120 4.0 и ни чем она меня за 60000 пробега не разочаровала. Сцепление и КПП работали мягко, плавно. Если не спешить, то можно было не переключаться в диапазоне от 60 до 205 (на 60 идёт подсказка о переключении на 6). Но если надо резко ускориться, то на 4 и до 140, а дальше 6. Пятой я практически никогда не пользовался.
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
Sher-spl
DSG тестил не раз, и не два. В разных режимах, и тапку в пол, и в пробке. Вердикт однозначный по ощущениям: НЕ НРАВИТСЯ. "Ездить", как Вы говорите? Да даже не тянет! Надо либо привыкать самому...
В режиме тапка в пол что в DSG не понравилось? Тоже троллейбусные ощущения?
К любой коробке привыкать надо, понять, приловчиться.
1
 
Ответить
13723307
dmvk
Про расчёт интервала смены масла в корне не правы, за 350 моточасов пробег составит более 30 тыс. км. А счётчик времени работы двигателя нужен для расчёта средней скорости, а не интервала смены масла и к моточасу никакого отношения не имеет.
С чего Вы взяли что 350 мч равно 30 тыс.? На холостом ходу мч равен астрономическому, с изменением нагрузки вводятся коэффициенты. Усредненно можно равнять мч и астрчас. Если час простоять на месте, сколько моточасов пройдет? 1 моточас. А пройденно расстояние? 0. а если 350 часов на месте простоять, 30 тыс. пробег будет, нет. 0 км. Если стоит именно счетчик моточасов, учитывающий обороты коленвала, тогда по нему считают моточасы, если его нет, учитываются показания борткомпьютера.
 
 
Ответить
dmvk
Киров
13723307
С чего Вы взяли что 350 мч равно 30 тыс.? На холостом ходу мч равен астрономическому, с изменением нагрузки вводятся коэффициенты. Усредненно можно равнять мч и астрчас. Если час простоять на месте, сколько...
В универе учили, что моточас - это час работы двигателя при номинальной (прим. в режиме максимальной мощности) частоте вращения. Соответственно в режиме максимальной мощности автомобиль разовьёт максимальную скорость и если применить простой расчёт, то получится, что за 300 часов автомобиль проедет очень много. Но так тоже считать не правильно. Европейские 30 тыс.км технически обоснованы.
И боркомпьютер количество оборотов коленвала не показывает. Ему для расчёта средней скорости нужно время работы, его и показывает.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
dmvk
В универе учили, что моточас - это час работы двигателя при номинальной (прим. в режиме максимальной мощности) частоте вращения. Соответственно в режиме максимальной мощности автомобиль разовьёт максимальную...
Борт показывает то, что в него вложено.
 
 
Ответить
13723307
dmvk
В универе учили, что моточас - это час работы двигателя при номинальной (прим. в режиме максимальной мощности) частоте вращения. Соответственно в режиме максимальной мощности автомобиль разовьёт максимальную...
В том то и дело, здесь вопрос не однозначный. Если я на месте буду держать мкас обороты, то что?Нагрузка высокая, пробег 0. Т.е. масло можно не менять? Можно сказать движку до свидания. И чем обоснованы европейские 30 тыс? Там тоже машины в разных условиях эксплуатируются. У них нет счетчика моточасов. Как будете рассчитывать моточасы?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Вы ребята слишком усложняете , когда производитель задаёт интервал на замену масла , он не рассчитывает что вы на работающем авто просто будете сидеть и газовать на месте , есть какая то усреднённая статистика , допустим у меня в год 20 тыс.км. пробега , 3/1 - город/трасса , масло дилер меняет через 15 т.км. , в которых 3.75 тыс.км. трасса со средней скоростью 80 км.ч. и 11.25 тыс.км. город , со средней 20 км.ч. , в итоге 46.88 часов трасса + 562.5 часов город = 609.38 частов . , какое то время я сижу в заведённом авто в ожидании жены с магазинов и детей с секций , но это не так много и можно отнести к погрешности . Я меняю масло через 7.5 тыс.км. , а это примерно 300 м.ч. , производитель авто так и закладывает , только он считает среднюю скорость 50 км.ч. , умножить на 300 = 15 тыс.км.
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
dmvk
Киров
13723307
В том то и дело, здесь вопрос не однозначный. Если я на месте буду держать мкас обороты, то что?Нагрузка высокая, пробег 0. Т.е. масло можно не менять? Можно сказать движку до свидания. И чем обоснованы...
Теория ДВС в помощь
 
 
Ответить
13723307
dmvk
Теория ДВС в помощь
Ага, а также теорию относительности, Пифагора и т.д
1
 
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Вы ребята слишком усложняете , когда производитель задаёт интервал на замену масла , он не рассчитывает что вы на работающем авто просто будете сидеть и газовать на месте , есть какая то усреднённая статистика...
Не совсем так. Рассчитали часы работы двигателя, сталось перевести их в моточасы. Разделить примерно на 2-2,5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром