Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
74013
568
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
706
голосов
4.8
5 — 639 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Спойлеры:
• Бомж-комплектация Active + 7 мест,
• Шумоизоляция на высоте - как в приличном D-классе,
• Обслуживание чуть дороже Skoda Octavia,
• КАСКО как у В-класса,
• Расход как у С-класса.

Всем дарова)) пришла пора состряпать второй в своей жизни серьезный отзыв, теперь уже о своем новом авто. Как и прежде, будет много букв. По-существу - с пятого абзаца, до этого разрешаю не читать))

Сначала о том, как пришел к этой Skoda. Как и писал ранее про Citroen, у меня шестая, получается, по счету машина за 10,5 лет стажа. Стиль вождения сильно разный – от пенсионерского до слабо-агрессивного - по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно))) В целом - бережно, не убивая, не забывая про плановые ТО - в общем, надеюсь, всё как и у большинства, кто читает эти строки. До Шкоды катал:
1. ВАЗ-21103 1.6 МКПП (б/у) 2002 г
2. Kia Rio 3 1.6 МКПП (новая, 2012 г)
3. Opel Zafira 1.8 АКПП (2008 г, б/у)
4. Toyota Avensis МКПП (новая, 2008 г, ездил эпизодически).
5.           Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКПП (2017, новая, корпоративная)
6. Citroen Grand C4 Picasso 2012 г 1.6 МКПП (б/у)


Как видите, машины были у меня разные – отечественные и иномарки, В, D класс, минивены, из коробок были и «ручка», и автомат. Имея большую семью, двух котов и дачу, безусловно, тяготел к семиместным вариантам или как минимум багажникам от 500 л, а на определенных этапах жизни (привет Опелю и Ситро) иные просто не рассматривал.


Немного лирики. В одно прекрасное время, весной 2018 г, на пробеге с 90 тыс.км Citroen Grand С4 Picasso резко начал просить много денег. Нет, не так – ЖРАТЬ деньги, буквально начав высасывать масло, сыпаться по кругу, начиная с ходовой, заканчивая электроникой и крупными проблемами с отопителем. А машина, как известно, в обслуживании по ценам близка к «баварской тройке» )))) Не люблю лукаво прибедняющихся людей, и не скажу, что не было денег поменять пыльники приводов на оригинальные, рычаги, цепь ГРМ, подшипники, сайленты по кругу, устранить неведомо откуда взявшиеся жуки по ЛКП на шестилетней (!) машине и прочее, просто…  В один прекрасный момент задал себе простой вопрос – блин, а что же дальше??! Если такое УЖЕ СЕЙЧАС происходит с авто (замечу, на пробеге чуть меньше 100 тыс!), что ж начнет вылетать из строя на пробегах 140, 160, 180 тысяч…? Куда этот путь?? Какие перспективы? Потом сознание начало рисовать в уме стоящий на аварийке минивен на Киевке за 90 км от Петербурга, ждущий эвакуатор в мороз, плачущих детей в салоне, взволнованную жену, пытающуюся вызвать хоть какое-то местное такси из Гатчины… Привет ВАЗу-21103, эту лотерею уже проходили.
Решено! Будет новая машина. Пусть недорогая, небольшая – 5 мест, переживем, пусть В-класс в средней комплектации. Но новая! Никаких месячных поисков «надежного б/у», поездок по просмотрам, толщиномеров, вранья продавцов, торга до усрачки и платежей направо и налево за диагностику! Строго новая. Вот прям «чтобы на гарантии, под КАСКОй и с сервисом помощи на дорогах». К тому же не то, что жена, а даже я с самых первых водительских лет болезненно воспринимаем сюрпризы автомобильной техники и ПАТОЛОГИЧЕСКИ не люблю заниматься машинами и поиском запчастей, каюсь, глубоко не разбираюсь в них, и не имею гаража. Патологически. Считаю, нужно проходить регулярное ТО и всё, она должна меня возить без головных болей. Супруга, надо отдать ей должное, всецело поддержала меня, с самого начала подметив Skoda Kodiaq, который ей ну очень понравился, но стоил на тот момент за 2 млн, так как выпускался исключительно Чехией… 2 млн, Карл! Таких денег нам было не потянуть при любом раскладе, напрягали даже не расходы на кредит/первоначальный взнос, сколько КАСКО и вообще обслуживание: они становились просто недосягаемыми. Но заметочка на задворках памяти осталась))) Рассматривал строго НЕ китайские машины (да простят мне мои твердые, многолетние предубеждения китаеводы), существенно ниже классом, в диапазоне 0.8-1.2 млн, с достаточным для дачи клиренсом, ну и хоть каким-то подобием наличия багажника – Skoda Rapid, Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed SW.
Почему В-класс? На серьезный С и D класс и кроссоверы, как и на б/у премиум, не планировал замахиваться изначально, т.к. считаю, что машина должна быть для семьи, как говорится, по деньгам (и даже с небольшим запасом), дабы не обременять обслуживанием, нагрузкой по страховкам, расходом, кредитным платежам и прочей мишуре. Начались бесконечные тест-драйвы, сладкие речи менеджеров, скидки, обещания, звонки... Потом на работе началось улучшение климата, появилось немножко деньжат, появились контракты на пару лет вперед, иии…  Наступил апрель: локализация производства Skoda Kodiaq с удешевлением базовой комплектации до… 1 339 000 рублей!!! Опциональные 7 мест! Кроссовер! Турбо! Но… Зараза, еще ж нужны триста-четыреста тысяч, разница велика, где взять такие деньги… Но внутренний голос завыл воем, что пока есть финансовая возможность и молодость: хоть укради, но купи, живешь один раз, и жизнь твою заново на отличной тачке ездить никто не будет! На нашем быстро меняющемся авторынке в России, где модели и производители уходят пачками… Как казалось мне тогда, семиместный Skoda Kodiaq может стремительно исчезнуть, вдруг спроса не будет, или под санкции очередные попадем... А тогда что? Маленький Rapid? Ларгус? Китайцы? Да и ипотеки нет, долгов нет, должность руководящая, почему себе в 28 лет не купить нормальную, взрослую игрушку? При этом КАСКО на уровне В-класса, а обслуживание – едва ли чуть дороже Skoda Octavia. Решено! И уже в мае заказал автомобиль, с ожидаемой неделей производства… в начале августа.
Да-да. Щенячий восторг у меня закончился только после того, как заказал бурого медведя и узнал сроки ожидания, но блин, что ж поделать))) Мне было очевидно, что 1.33 млн – чисто маркетинговая цена и такого автомобиля мне будет не найти в наличии, он будет, пусть и флагманом Шкоды, но… Белым неметалликом, пятиместным, без рейлингов и туманок, с маленьким экранчиком, хуже чем в В-классе и т.п., в общем, просто никакущим. Высоким, широким и… пустым В-классом. В итоге всеравно заказал БОМЖ-комплектацию Active, доплатив только за цвет металлик, третий ряд сидений (жесть, больше 50 000 р!), купив один пакет Active-1 начального уровня (туманки + светодиодные ДХО, Bluetooth, кнопки на руле, большой дисплей и 10 колонок), рейлинги, ну и светодиодные задние фары High (стоят всего 6800 руб, а смотрятся бомбически, визуально круто удорожая машину). В наличии, замечу, были варианты от 1.9 млн и выше, либо машины под совершенно ненужными мне допами, ненужного цвета и естественно ненужные мне 5 мест, а не 7… Объездив 3 дилера Skoda в Питере, получил якобы реальную, «честную» скидку порядка 45 000 рублей + скидку на допы, и стал ждуном, потихоньку продавая свой неликвидный Citroen, что впоследствии удачно и сделал. Сама машина без учета допов, КАСКО и регистрации в ГИБДД, но с учетом июльского подорожания, встала в 1 471 000 руб, так и не пробив «психологические» 1.5 млн (сейчас, в феврале 2019 г, такая комплектация уже встанет только лишь в чистом виде в районе 1 570 000 руб – вот тебе и бомж-комплектация… и инфляция).

Итог со всеми-превсеми допами, страховками и т.п. на август 2018 г – порядка 1 550 000 руб. Вот так я и пришел от желания В или С класса к семиместному кроссоверу…

Накатав по России и Беларуси 9500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI 125 л.с. + 6МКПП за эти деньги на самом деле прекрасна, считаю, что бояться брать его не нужно – мотор аналогичен 150 л.с. Подчеркну, за  эти деньги. Звезд с неба по динамике не хватает, не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это, черт возьми, семейная, семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом! Надо 7 мест и 8 секунд до «сотни»? Готовь 2.5 млн и выше, с соответствующими расходами на КАСКО и ТО, либо поиск не убитого б/у до 2 млн: не будем торговаться на эту тему, мнений, кошельков, диванных экспертов и вообще вариантов много. Фуры мой медведь на трассе обгоняет без напряга, а сильно вваливать мне не надо, и точка. Расход полуторатонного семиместника длиной 4.7 метра не может не радовать – трасса где-то 6.0-6.5 л/100 км, город – выше 9.5-10 л/100 км ни разу не поднимался, в т.ч. по жаре и пробкам (передаю привет Citroen Grand C4 с его 12-14 л по городу). Думаю, заслуга TSI. Да, может, турбина и 150-200 тысяч км не проживет, не на всю жизнь авто взял, но расход пока волшебен )) В один из дней было и 5.5 л по трассе, когда ехал один. Если едет 5-6 человек, конечно, прибавляй литр-полтора. Лью, к слову, 95й G-Drive и 95й ЭКТО. 98м пока не баловал, а 92й не разрешен. Это по расходу, господа, особенно трассовому и смешанному, почти что моя бывшая малышка Kia Rio 1.6!!! Разгон аналогичен, говорю уверенно, т.к. владел и ей ))) А обороты… ммм… Это сказка)) На автомагистрали 130 км/ч = 2500 об/мин плюс полный акустический комфорт. На 150 км/ч, разогнался для пробы, после обкатки – чуть выше 3000 об/мин, идет легко, и запас по набору скорости чувствуется колоссальный. По пустому ЗСД кратковременно брал «планку» в  180 км/ч – ощущения те же. Словно, влитой. Словно, на рельсах…  Достойная стабильность, и динамика не скисает. Но это не для меня уже, такие скорости... Шумоизоляция просто на высоте, на голову выше С-класса (не каких-то премиальных моделей, разумеется), я ничего подобного до этого не ощущал…  Ничего подобного! Креты, Сиды, Фокус, Рено Каптюры, даже Октавия, даже в комплектациях за 1.2-1.3 млн – да, отличные, богато оснащенные машины, но в этом моменте просто курят в стороне: по одному тест-драйву на авто было достаточно. Ну а для понимания, из тех авто, на которых ездил в последнее время хотя бы пассажиром, по ощущениям - реально тише Toyota Camry VIII (да, я не ошибся поколением) и Hyundai Santa Fe II, но чуть громче Volvo XC60 I, да простят мне такое сравнение - на чем ездил, с тем и сравниваю. Мотора не слышно до 3000 об/мин практически вообще (!), скорость первые месяцы за рулем вообще не ощущается. Днище, двери, багажник - материалов не пожалели нигде… Салон сбит крепко, повсюду очень качественные мягкие пластики и/или кожа, ничего по камням и грунтовке не скрипит, не трясется и, надеюсь, не заскрипит еще долго. Даже карманы в дверях и очечник обиты мягкой ворсовой тканью, ни бутылки, ни мелочь в них не звякает и не летает.
Плюсы, отличия в «+» сторону от конкурентов, мелочи и полезные ништяки, как и в предыдущем отзыве, списком. Пробег, напоминаю, приближается к 10 000 км:

1. Великолепная шумоизоляция (ощущения описал выше). Без комментариев.
2. Расход 95го бензина (описал выше) и стеклоомывателя. Без комментариев.
3. Мощный ближний свет, естественно, по-кроссоверному высоко расположенных фар, и очень яркие, широко освещающие обочины противотуманки. В Tiguan I и Renault Duster ближний, например, слабее однозначно.
4. Светодиодные фонари заднего хода, с плафонами High идут 2 шт. С лампочками накаливания ничего общего, ощущения от парковки в темном дворе совершенно иные, и в редкие секунды работы смотрятся огненно)))
5. Багажник под 600 л с кучей крючков, ниш, лючков и т.п... Можно увезти слона, всю квартиру и еще останется место для 2х детских великов. Более без комментариев.
6. Высокопрофильная, тихая резина 215х65 R17 в базе. По нашим областным дорогам и ямам - заношу в однозначный плюс, любителей щеголять на низкопрофильных 19х по Питеру попрошу не комментировать: из моих 20-25 тыс.км ежегодного пробега – почти половина за городом, по России, и далеко не всегда по федеральным трассам. Hankook зима погромче, конечно, но при сильной шумке арок не досаждает ни грамма.
7. Светодиодные реснички ДХО в туманках (входят в пакет Active 1), несмотря на то, что маленькие (наверное, 12-15 см, не то, что в Creta на всю фару), светят очень ярко, видны издалека.
8. Газовые упоры капота в базовой комплектации. На таких мелочах экономить не стали. Под капотом, кстати, никаких пластиковых кожухов на пол-отсека, все в открытом доступе, все видно и удобно, как в лучших моделях B-класса, например.
9. Подвеска. Про нее много написано в обзорах, что жесткая для кроссовера… Нет. Возвращаясь к п.6, на такой резине жесткой ей быть трудно))) но про 18-19й радиус не берусь сказать наверняка. Рулится тяжелая и высокая машина практически по-легковому, да, и не валкая в поворотах. Стыки плит, тёрка на плохом асфальте, трещины реально ощущаются пятой точкой, но без стуков, бряканий и нервозности, и снижать скорость ну никак не хочется! Там, где на Rio или Citroen сбрасывал по разбитому асфальту до 60 км/ч, здесь с комфортом прешь 90 км/ч. Энергоемкость (ямы + лежачие полицейские) отменная, но опять же, сравниваю с предыдущими авто, какой-нибудь Land Cruiser 70 не водил)))
10. Цена КАСКО на 2018й год смешная по нынешним меркам и одноклассникам. 28 лет, 10,5 лет стажа, с франшизой 30 000 руб = 38 000 руб/год в СК из первой десятки по рейтингу (названия и условия могу расписать в личку). Если взять СК попроще, можно уложиться в 30-33 тыс/год.
11. Угоняемость Skoda. Ее… нет. Статистики в открытых источниках много. Хотя это не повод не защищать машину от угона (на что я, кстати, не поскупился, и механикой, и электроникой). Без комментариев.
12. Третий ряд сидений… Ну, скажем так, он есть))) Сидушки шире и, по словам низкорослых обитателей этого ряда - матери с отцом, реально комфортнее Citroen Grand C4 и Opel Zafira, запас для ног для взрослого до 175 см ростом более-менее удовлетворительный) и даже за третьим рядом, если оба сидения поднять, еще остается 250 л багажника - можно поставить не только сумку: владельцы небольших хэтчбеков поймут меня. Хотя, я езжу чаще вшестером. Детям там просто восторг! Раскладывается и убирается всё за несколько секунд.

Минусы, замечания, странности, придирки и вообще косяки, встреченные мною, опишу более коротко:

1. Через 2500 км пробега захрипели штатные динамики в задних дверях на малой громкости, на средней и высокой громкости не проявляется. В основном, слышны хрипы и бульканье сидящим на 2м и 3м ряду, водителю меньше. Косяк. Устраняется перезагрузкой магнитолы, иногда не устраняется, и вообще проблема плавающая. Чувствую, если не вылечится, скоро заеду к дилеру... К 10 000 км стало проявляться намного реже, но разок за месяц бывало.
2. Хлипкая крышечка кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС закрывается с десятого раза, защелка слабая. Знаю, что это – не частого применения оборудование, мягко говоря, да и на кнопку, даст Бог, нажимать не придется, но такая мелочь в машине за полтора миллиона реально напрягает, братцы.
3. Немного тяжеловата педаль сцепления, в питерских пробках поначалу не по-детски напрягло, но привык быстро. Нога левая, видать, накачалась))))
4. Чрезвычайно тяжелое продольное перемещение кресел-трансформеров второго ряда. Женщине раскладывать салон будет очень тяжело, только мужику реально))) Хоть салазки смазывай дополнительно... Может, как плюс крепко сбитого, не скрипучего, добротного салона… Но все же.
5. Обещанный электроподогрев форсунок стеклоомывателей работает ниже -10 градусов и включается автоматически, без участия водителя. В условиях питерских реагентов зимой, да и что греха таить, не всегда качественной омывайки, подогрев бы пришелся впору как раз при температурах 5-7 градусов мороза, а его нет((( Лечится в условиях перепад температур покупкой достаточно дорогой, ядреной финской омывайки с температурой замерзания числом гораздо ниже, например, до -30.
6. Подкапотное пространство спустя7 тыс.км оказалось забрызгано грязью и покрыто пылью. Доп.уплотнитель крышки багажника светит однозначно.
7. Быстро пачкающаяся обивка сидений из ощутимо недорогого материала, но это ж бомж-комплектация, посему отмечу это, скорее, как придирку. Двери и потолок при этом обшиты что надо!))
8. Бак ИМХО маловат, меньше 60 литров по паспорту – машину же явно покупают люди, которые ездят не только по городу, здесь просится 60-65 литров минимум! Выручает только расход.
9. Первые тысячи километров долго калибровалась (читай, глючила) система контроля давления в шинах. Надо проехать где-то 20 км, чтобы датчики стали показывать нечто адекватное, ну а если трогаешься холодным утром, то, по ощущениям, еще дольше. Давление по каждому колесу занижает на 0.2-0.3 атм. Может, это на моем конкретном медведе, но все же. Проблема проявлялась примерно первые 5000 км, потом стала постепенно уходить.
10. При сильном, грамотно настроенном ближнем и ярких туманках, дальний свет наоборот – вообще ничего выдающегося. Световое пятно сходится, конечно, весьма далеко впереди, но слишком уж узким пучком. Дальний круто освещает по длинным прямым, без поворотов, но где вы такие видели в Ленобласти?)) Напоминаю, речь о базовых галогенках под Н7. На светодиодных фарах в старших комплектациях картина, думаю, иная, но х.з., т.к. тест-драйвы проходил днем, а это базовая комплектация.
11. Слишком короткие первые две передачи на 6МКПП, особенно первая – по ощущениям, трогаться на ровном асфальте нужно со 2й передачи как на Renault Duster, надо будет пообщаться с дилером и знающими людьми на эту тему, насколько безопасно и нужно это для сцепления. Может, есть идеи?
12. Очередь на несколько месяцев под заказ нового авто, по конфигуратору, как говорится. Минус актуален для покупающих новые, не знаю, что изменилось с августа 2018 г. То, что в наличии и было набрано по вкусу менеджеров салона Skoda, не факт, что вам подойдет, машины концерна VAG очень индивидуально конфигурируются: множество опций, нужных именно вам, выбираете сами при заказе авто. Никакого готового, комплексного обеда из советской столовой, как, например, у азиатских машин, где фиксированные комплектации и никаких подвижек влево-вправо.
13. Необычная работа системы трогания на подъеме hill start. Она есть уже в бомж-комплектации, но… Программно связана с функцией auto hold (когда типа отпускаешь педаль тормоза на светофоре), но при отключенной кнопке auto hold система не помогает трогаться в горку))) Странно! При этом, когда режим активирован, hill start, видимо, тоже активируется, и удерживает тяжелый кроссовер даже на очень крутом уклоне, почти оффроудном. Почему нельзя было развязать эти функции? Я не хочу auto hold, т.к. привык держать машину ногой на тормозе сам, но хочу hill start, как в Citroen и многих других машинах! Не скажу, что она прям сильно неотъемлема, но фишка удобная. А вот жене, очень боязливому и малоопытному водителю, без нее вообще иногда трудно.
14. Расход масла. Он… он, скажем так, есть. Скорее всего, межсервисный интервал  проходит на имеющемся объеме, конечно, но треть между рисками на масломерном щупе уже скушала, причем большая часть было подъедено в первые 5000 км пробега. Прошу едкими комментами не напоминать  о необходимости замены масла на TSI каждые 7500 км: я в курсе этой необходимости, но не делал, не делаю и делать не буду, т.к. повторюсь, отношусь к изделию абсолютно эгоистично-потребительски: машина моя, есть гарантия 100 000 км и регламент завода-изготовителя замены 1 раз в 15000 км, а дальше уж… Трава не расти. Хватит ей и того, что достаточно прогреваю, и на холодную не жгу, а доп.турботаймер напару со штатным с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))) Машина моя, куплена не на всю жизнь, и точка. У каждого есть право купить свой новый TSI, и менять на нем масло хоть каждые 3000 км, сколько влезет, гордясь перед следующим покупателем)))) В любом случае, после Citroen, с его масложором – пока это просто сказка…
15. Смешной момент - мелкие насекомые забираются в задние светодиодные фонари, попались две мушки на фонарь уже за один летний месяц)) мелочь, но за эти деньги от машины ожидаешь копеечной сеточки хотя бы в вентиляционном отверстии плафона)))

Кстати, диски, что на фото –Mitykas 17” – на 2018 год был вариант как на выбор (без доплаты) в базовой комплектации Active! На мой взгляд, повторюсь, чисто на мой – они симпатичнее стандартных 17”, с толстыми пятью спицами, и стоят тоже как бы 0 рублей! Но тут на вкус и цвет, как говорится.

По зиме добавлю про ранние мои опасения насчет прогрева 1.4 TSI – не сбылись. Немцы умеют работать над ошибками, и от холодов в ранних TSI не осталось и следа. Греется очень быстро. При -10 градусах, пока сметаешь снег с машины, начинает плыть снег с лобового (напоминаю про свою базовую комплектацию, в ней все без пленочного подогрева лобового). При 12-15 градусах мороза, через 5 минут движения по двору из воздуховодов дышит теплый воздух. Заднее стекло и зеркала размерзаются быстро, замечаний нет. Подогрев сидений даже в -20 – это  просто сковородка)))

Ну и дополнение про клиренс… Забыл, сколько он там по паспорту, вроде 185 мм на 17х колесах высокого профиля… Владельцу УАЗа покажется смехом, но для дачи, смелых спрыгиваний с бордюров в городе, хулиганских объездов пробок и парковки на высоком, твердом (подчеркну – ТВЕРДОМ, ибо 2WD!) сугробе во дворе – то, что надо. Реально расширяет возможности обычной легковушки, делает владельца смелее, и менее осторожным, в разумных пределах, разумеется. Осень за грибами по сухим, ухабистым лесным дорожкам, глубокая заснеженная колея на дачу, зимой – ноу проблем.
Пока все. Появятся дополнения – всенепременно распишу. Впереди, к началу лета ТО-1 (15000 км), и новые впечатления! Удачи на дорогах!

P.S. Питер! Внимание сомневающимся! Желающим разумно потестить реальный 1.4 турбо 125 л.с. на «ручке», что называется, в деле, а не в комментах диванных экспертов насколько это «слабый» мотор – пишите в личку, на юге города договоримся.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153897
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52569
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
58921
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31223
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Не совсем так. Рассчитали часы работы двигателя, сталось перевести их в моточасы. Разделить примерно на 2-2,5.
А чем отличаются моточасы от просто часов работы двигателя ?
3
 
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
А чем отличаются моточасы от просто часов работы двигателя ?
Выше писал. Моточас - это часы работы двигателя на номинальной частоте вращения (примерно в режиме максимальной мощности).
1
4
Ответить
dmvk
Киров
Автору отзыва извинения за флуд в комментариях. Неприятно когда люди моточас от обычного часа не отличают, а некоторые в колёсах диаметр с радиусом путают.
Удачи на дорогах!
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Выше писал. Моточас - это часы работы двигателя на номинальной частоте вращения (примерно в режиме максимальной мощности).
Я изучал информацию , нет однозначного подсчёта моточасов , принимается за среднее 1 моточас - 1 час спокойной езды на трассе или работы двигателя на холостом ходу .... я езжу резво , трасса М5 которая проходит через Пензу очень загружена , обгон-обгон-обгон , плюс местность холмистая , в городе в том числе , увеличивает моточасы ещё то , что считается тяжёлыми условиями эксплуатации (скрин 1) . Официалы исходят из идеальных условий эксплуатации 50 км.ч. , 15 тыс.км. = 300 м.ч. , в моей книге Мицубиси написано , в тяжёлых условиях масло нужно менять чаще (скрин 2) .... потому считаю что я посчитал верно (примерно конечно) , нигде не нашёл условий , при которых время нужно делить на 2-2.5 , если не сложно , сделайте ссылку где это как то обосновано .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Автор , извините и меня тоже , просто неприятно когда люди ведут себя высокомерно и необоснованно сильно умными себя считают .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Не совсем так. Рассчитали часы работы двигателя, сталось перевести их в моточасы. Разделить примерно на 2-2,5.
Не делить нужно , а умножать .... математик )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Я изучал информацию , нет однозначного подсчёта моточасов , принимается за среднее 1 моточас - 1 час спокойной езды на трассе или работы двигателя на холостом ходу .... я езжу резво , трасса М5 которая...
Ну да! А с какого перепуга они час работы ДВС на холостых начали равнять часу езды по трассе на максимальных?
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Не делить нужно , а умножать .... математик )))
Решение подобных задач по силам только предпринимателям)))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Альберт
Решение подобных задач по силам только предпринимателям)))
У меня первое образование техническое , машиностроение , математика и геометрия были мои любимые предметы (честно) , а самый любимый - черчение ))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Альберт
Ну да! А с какого перепуга они час работы ДВС на холостых начали равнять часу езды по трассе на максимальных?
Его просто завела в заблуждение фраза - 1 моточас составляет примерно 40 минут (может не именно эта фраза , а подобная) , тут можно подумать что всего то 40 минут , а по факту - в 40-ка минутах обычного времени целый 1 моточас , т.е. в 1 часе обычного времени 1.5 моточаса .... чтобы получать моточасы , нужно обычное время умножать в зависимости от нагрузки , чем больше нагрузка , тем больше число на которое умножается )))
Да и логически - нормочас , это условная средняя единица , вряд ли за обычную среднюю единицу будут принимать критические нагрузки ...
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Игорь , уже не патриот
Его просто завела в заблуждение фраза - 1 моточас составляет примерно 40 минут (может не именно эта фраза , а подобная) , тут можно подумать что всего то 40 минут , а по факту - в 40-ка минутах обычного...
Прикрепить забыл ))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
А чем отличаются моточасы от просто часов работы двигателя ?
http://howcarworks.ru/вопрос/как-рассчитать-моточасы-в-километрах-и-что-такое-моточас
Более менее адекватная статья.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
http://howcarworks.ru/вопрос/как-рассчитать-моточасы-в-километрах-и-что-такое-моточас
Более менее адекватная статья.
По ссылке регистрацию просят , я изучил много статей , похоже в заключениях из учёбы вас память подвела (скрин 1) , отсюда все последующие выводы .... нормочасы изначально рассчитывались чтобы определиться с нормативами обслуживания рабочей техники и учёта трудового времени водителя и соответственно зарплаты , есть соответствующие приказы (скрин 2) , в них нормочас приравнен скорее к часу обычного времени на холостом ходу (скрин 3) , потому всё что выше уже умножается на коэффициенты и моточас получается больше , чем обычный , логично что в ТУ к автомобилям указывается - при тяжёлых условиях масло нужно менять чаще . Для меня неясных вопросов в этой теме не осталось ))) Чтобы получить нормочас , нужно обычный час умножить на коэффициент в зависимости от нагрузки .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
По ссылке регистрацию просят , я изучил много статей , похоже в заключениях из учёбы вас память подвела (скрин 1) , отсюда все последующие выводы .... нормочасы изначально рассчитывались чтобы определиться...
Смешные же вы. Вместо того, чтобы взять взять техническую литературу и для себя выяснить, берёте инф. у диванных экспертов и выдаёте за истину и других вводите в заблуждение.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
У меня первое образование техническое , машиностроение , математика и геометрия были мои любимые предметы (честно) , а самый любимый - черчение ))
а у меня наоборот, геометрия, черчение и химия не айс. ну алгебра, например, лучше гораздо.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Смешные же вы. Вместо того, чтобы взять взять техническую литературу и для себя выяснить, берёте инф. у диванных экспертов и выдаёте за истину и других вводите в заблуждение.
Или признайте , или сделайте какую то внятную ссылку на техническую литературу .....
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 2 октября 1996 г. N 609
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ГОДОВЫХ НОРМ РАСХОДА МОТОРЕСУРСОВ (ПРОБЕГА) АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ..... это от диванных экспертов ?
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Или признайте , или сделайте какую то внятную ссылку на техническую литературу ..... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 2 октября 1996 г. N 609 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ...
Игорь, ты в одиночку противостоишь орде диванных экспертов. Им больше ничего не остается, как нервно хихикать)))
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Альберт
Игорь, ты в одиночку противостоишь орде диванных экспертов. Им больше ничего не остается, как нервно хихикать)))
Да не противостою я ордам , просто у меня всё нормально с пониманием технических процессов , если бы он как то логично меня переубедил или ссылку сделал на действительно техническую документацию , подтверждающую его слова , я бы признал ошибку , мне не стыдно заблуждаться .... но похоже этого не будет , я достаточно изучил эту тему и материалов прочитал , спорить дальше тоже не буду )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Альберт
Игорь, ты в одиночку противостоишь орде диванных экспертов. Им больше ничего не остается, как нервно хихикать)))
Вообще я в эту тему заморочился , потому что масло меняю через 7.5 тыс. , а кто то пишет что это всё муйня , нужно как производитель написал .... вот и изучил .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Или признайте , или сделайте какую то внятную ссылку на техническую литературу ..... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 2 октября 1996 г. N 609 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ...
Читайте ранее, нормальная статья, ну и подумать никто не запрещает. Как приказом можно установить ресурсный показатель для техники? Он определяется инженерными расчетами и подтверждается испытаниями и эксплуатацией, и никак иначе. И тем более не может быть для всех одинаковым (таможенники похоже исключение). И уже указывал на ошибочность мнения, что моточас больше обычного часа. Подставьте свои же исходные данные.
1
2
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Или признайте , или сделайте какую то внятную ссылку на техническую литературу ..... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 2 октября 1996 г. N 609 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ...
http://stroy-technics.ru/article/schetchik-motochasov-traktora-dt-75v

Счетчик дизельного двигателя трактора ДТ-75 приведён к частоте 1700. Холостые у него в районе 600 об/мин. Номинальная частота вращения для А-41 1750 об/мин.
1
2
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Автор , извините и меня тоже , просто неприятно когда люди ведут себя высокомерно и необоснованно сильно умными себя считают .
15 тыс. сообщений признак присутствия или отсутствия ума? Как следствие высокомерие.
1
2
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Вообще я в эту тему заморочился , потому что масло меняю через 7.5 тыс. , а кто то пишет что это всё муйня , нужно как производитель написал .... вот и изучил .
Плохо изучили
1
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Да не противостою я ордам , просто у меня всё нормально с пониманием технических процессов , если бы он как то логично меня переубедил или ссылку сделал на действительно техническую документацию , подтверждающую...
Читать надо техническую литературу, а не флудить в отзывах
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
http://stroy-technics.ru/article/schetchik-motochasov-traktora-dt-75v

Счетчик дизельного двигателя трактора ДТ-75 приведён к частоте 1700. Холостые у него в районе 600 об/мин. Номинальная частота вращения для А-41 1750 об/мин.
А где техническая литература ? Максимальная скорость трактора ДТ-75 - 11.18 км.ч. , для подсчёта одного моточаса принимается что он проедет 5 км , т.е. это далеко не максимальная нагрузка , а в 2 раза меньше . Коленчатый вал вращается 1750 об.мин. , я не нашёл обороты холостого хода , или максимальные . Сделайте ссылку или скрин вашей технической литературы , где написано , что моточасы считаются при максимальных нагрузках . Вы много пишете про правильную техническую литературу , но ни разу её не привели в пример .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
А где техническая литература ? Максимальная скорость трактора ДТ-75 - 11.18 км.ч. , для подсчёта одного моточаса принимается что он проедет 5 км , т.е. это далеко не максимальная нагрузка , а в 2 раза...
Речь шла про моточас, а не пробег. Ваша образованность, это ваша проблема, а не моя.
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Речь шла про моточас, а не пробег. Ваша образованность, это ваша проблема, а не моя.
Если уж не получается понять что там к чему и в каком контексте пробеги указаны, я уже не помогу, там по моему всё ясно и логично написано..... но это не мои проблемы))) Пора с этим заканчивать.
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Если уж не получается понять что там к чему и в каком контексте пробеги указаны, я уже не помогу, там по моему всё ясно и логично написано..... но это не мои проблемы))) Пора с этим заканчивать.
Для меня все было изначально ясно. И ваши ответы было легко предположить по форме и содержанию. Всего лишь указал, что неправильно трактуете термин моточас. А вот неумение анализировать информацию было видно изначально, хотя указывали на наличие образования. В жизни совсем не допустимы ситуации, когда делить или умножать решается из личных амбиций. За этим действием могут стоять конкретные люди. Вообще тролям лучше вести свой блог и изначально указать все свои жизненные успехи: научные публикации, патенты и профессиональные достижения. А лезть с советом, когда его не спрашивают это от ....
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Для меня все было изначально ясно. И ваши ответы было легко предположить по форме и содержанию. Всего лишь указал, что неправильно трактуете термин моточас. А вот неумение анализировать информацию было...
Логическое объяснение было бы лучше пустых слов ..
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
dmvk
Автору отзыва извинения за флуд в комментариях. Неприятно когда люди моточас от обычного часа не отличают, а некоторые в колёсах диаметр с радиусом путают.
Удачи на дорогах!
Спасибо)) все в порядке, тут во многих отзывах разворачиваются бурные обсуждения)))
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Автор , извините и меня тоже , просто неприятно когда люди ведут себя высокомерно и необоснованно сильно умными себя считают .
Все в порядке!)) Внимательно слежу за комментариями, здесь нормально, что после многих отзывов разворачиваются дискуссии.
1
 
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Логическое объяснение было бы лучше пустых слов ..
Куда уж логичнее. На русском языке, чёрным по белому!
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Куда уж логичнее. На русском языке, чёрным по белому!
Вы победили , мне не хватило таланта ваших объяснений где то увидеть с каким то научным (вы именно про науку писали) обоснованием )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Вы победили , мне не хватило таланта ваших объяснений где то увидеть с каким то научным (вы именно про науку писали) обоснованием )))
Прозреть никогда не поздно
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Прозреть никогда не поздно
Ну да , все бы это понимали ..
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Ну да , все бы это понимали ..
Всем не дано, некоторые так всю жизнь и сами мучаются и других в заблуждение вводят
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Всем не дано, некоторые так всю жизнь и сами мучаются и других в заблуждение вводят
Так точно .... и сами то скорее уже понимают что не правы и обосновать не могут , но признать - выше сил .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Так точно .... и сами то скорее уже понимают что не правы и обосновать не могут , но признать - выше сил .
Так поймите и обоснуйте, просвятите! Клоун блин
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Так поймите и обоснуйте, просвятите! Клоун блин
Не нужно к себе так критично , я вас клоуном не считаю .... я подошёл к этому серьёзно , привёл кучу ссылок , а вы сколько болтали про научный подход , ни одного обоснования не предоставили (скорее всего потому что ничего подтверждающего вашу точку зрения НЕТ), кроме воспоминаний об учёбе (не факт что верных) , на упёртость смахивает ... десятый раз прошу - скиньте ссылку хоть на какое то научное обоснование вашей позиции из хоть каких то внушающих доверие источников .
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Не нужно к себе так критично , я вас клоуном не считаю .... я подошёл к этому серьёзно , привёл кучу ссылок , а вы сколько болтали про научный подход , ни одного обоснования не предоставили (скорее всего...
И в конечном итоге по вашему мнению моточас ДВС это - ? Вы же разобрались в вопросе.
С моей стороны понимание термина указано, и как вам надо было , привёл ссылку на конкретное устройство. А сарказм в мой адрес не уместен. То что вы бестолковый троль и клоун видно из вашей непоследовательности и не умения анализировать инф.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
И в конечном итоге по вашему мнению моточас ДВС это - ? Вы же разобрались в вопросе. С моей стороны понимание термина указано, и как вам надо было , привёл ссылку на конкретное устройство. А сарказм...
Ты сам клоун , я десять ссылок и примеров привёл , "И в конечном итоге по вашему мнению моточас ДВС это - ?" - а сам не догоняешь ? Я уже разжевал и в рот положил .... твоя ссылка не счётчик моточасов - ****я , и 1.7 тыс. об. у того трактора не максимальные обороты , а обычные рабочие ... "вы бестолковый троль и клоун видно из вашей непоследовательности и не умения анализировать инф." .... слышал в "Иван Васильевич меняет профессию" - https://www.youtube.com/watch?... - как же тебя понять можно , если ты кроме непонятного счётчика и воспоминаний молодости и не сказал ничего ?
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
И в конечном итоге по вашему мнению моточас ДВС это - ? Вы же разобрались в вопросе. С моей стороны понимание термина указано, и как вам надо было , привёл ссылку на конкретное устройство. А сарказм...
Десятки ссылок , но все балаболы , только ты чемпион )))
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
dmvk
Киров
Да причём тут ссылки, просто напишите своё понимание. Моточас ДВС это - ?
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Да причём тут ссылки, просто напишите своё понимание. Моточас ДВС это - ?
Да я писал уже... сейчас в дороге, на телефоне не удобно писать.
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Да я писал уже... сейчас в дороге, на телефоне не удобно писать.
Не правда, не писали.
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Не правда, не писали.
Надоело , всё выше есть , если не удаётся переварить , я не виноват .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Надоело , всё выше есть , если не удаётся переварить , я не виноват .
Нет там ничего из вашего выше. А в ГОСТ 20000-88 есть!
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Нет там ничего из вашего выше. А в ГОСТ 20000-88 есть!
Что там есть ? Разжуйте чего там принципиально важного вы увидели ...
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Что там есть ? Разжуйте чего там принципиально важного вы увидели ...
Читать научил. Думать уж как нибудь сами
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Читать научил. Думать уж как нибудь сами
Считайте что отмазались .... я именно так считаю , потому что вам нечего сказать и ничего вы доказать или логически объяснить не можете , именно поэтому ни о чём не говорящие ссылки и многозначительные слова загадки , так делают когда сказать нечего . Для меня этот диалог закончен .
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Считайте что отмазались .... я именно так считаю , потому что вам нечего сказать и ничего вы доказать или логически объяснить не можете , именно поэтому ни о чём не говорящие ссылки и многозначительные слова загадки , так делают когда сказать нечего . Для меня этот диалог закончен .
Потролить троля процесс увлекательный! Жаль диалог закончен.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
dmvk
Потролить троля процесс увлекательный! Жаль диалог закончен.
Я рад за вас , технически обосновать не можете , программу обучения не помните .... но зато с чувством юмора ))) Юмор это хорошо .....
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Я рад за вас , технически обосновать не можете , программу обучения не помните .... но зато с чувством юмора ))) Юмор это хорошо .....
Ура! Продолжается. Спасибо конечно, за диалог. Но, что объяснять не буду, указал в самом начале.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Господа хватит может чужой отзыв загаживать?
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
AndreyG123
Господа хватит может чужой отзыв загаживать?
Хорошо... если увижу что отзыв "умирает", что нибудь напишу. У вас есть что предложить обсудить по теме отзыва?
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
У меня Мишлен вот так выглядит после зимы (фото), гарантия 5 лет, сейчас переобулся, попробую поменять.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
У меня Мишлен вот так выглядит после зимы (фото), гарантия 5 лет, сейчас переобулся, попробую поменять.
Правая нога виновата )))Странно конечно ,у меня на нем почти все на месте за семь лет ,хотя пробеги конечно маленькие,но скоростной режим нарушаю постоянно .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
Правая нога виновата )))Странно конечно ,у меня на нем почти все на месте за семь лет ,хотя пробеги конечно маленькие,но скоростной режим нарушаю постоянно .
Я думаю дело не в ноге, а конкретной партии, читал не у меня одного такое.... на Нокиан Нордман такого выпадения не было. На отцовой Якохаме все шипы на месте, его тоже сегодня переобул.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
У меня Мишлен вот так выглядит после зимы (фото), гарантия 5 лет, сейчас переобулся, попробую поменять.
Шкода такие в подарок в комплекте с дисками раздавала при покупке в январе-феврале, знакомому достались, но он мало на них поездил, все ок пока, неделю и год производства можете сказать? Ваших шин.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Я думаю дело не в ноге, а конкретной партии, читал не у меня одного такое.... на Нокиан Нордман такого выпадения не было. На отцовой Якохаме все шипы на месте, его тоже сегодня переобул.
Мои Континентал после зимы "как новые", шуруп только попортил настроение в одной из шин.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
AndreyG123
Шкода такие в подарок в комплекте с дисками раздавала при покупке в январе-феврале, знакомому достались, но он мало на них поездил, все ок пока, неделю и год производства можете сказать? Ваших шин.
Посмотрю сегодня , там ведь не год написан , а в виде кода какого то ...
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Я думаю дело не в ноге, а конкретной партии, читал не у меня одного такое.... на Нокиан Нордман такого выпадения не было. На отцовой Якохаме все шипы на месте, его тоже сегодня переобул.
Тоже думаю что партия .Нордман тоже разный ,на 4-й тоже многие жаловались, на 5-м нормально .
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Посмотрю сегодня , там ведь не год написан , а в виде кода какого то ...
Первые 2 цифры неделя, две оставшихся год производства.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
AndreyG123
Первые 2 цифры неделя, две оставшихся год производства.
Уже сдал, все колёса 16 й год, три с одной партии, одно с другой, буду ждать результат.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Уже сдал, все колёса 16 й год, три с одной партии, одно с другой, буду ждать результат.
Ок, очень интересно, у меня просто комплект мишек лежит 18 года, новый, можно спокойно спать, явно не из одной партии.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Александр
Виталий Гуськов
Откуда такая уверенность в интервалах замены масла, на дроме есть отзыв про дизельный кодиак из Прибалтики, так там рекомендация производителя о замене масла раз в 30 000 км, так что у нас раз в 15 000 км, это как раз для тяжёлых условий
В руководстве по эксплуатации интервал замены масла двигателя 7500км.
 
3
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Александр
В руководстве по эксплуатации интервал замены масла двигателя 7500км.
В руководстве по эксплуатации интервал замены масла двигателя 15 000 км.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Sher-spl
В руководстве по эксплуатации интервал замены масла двигателя 15 000 км.
В руководстве должна быть приписка (у меня точно есть) , в случае тяжёлых условий эксплуатации масло меняется чаще , под тяжёлыми условиями понимаются - не стабильное качество бензина , езда по городу и пробкам , зимние прогревы автомобиля , периодические загрузки .... тебе решать , тяжёлые ли у твоего автомобиля условия эксплуатации . Плюс к этому , качественное синтетическое масло рассчитано на 300 мото часов работы , если ехать 15000 км. со скоростью 50 км.ч. , как раз 300 часов и выйдет ... у тебя есть ср.скорость 50 км.ч. ?
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Игорь , уже не патриот
В руководстве должна быть приписка (у меня точно есть) , в случае тяжёлых условий эксплуатации масло меняется чаще , под тяжёлыми условиями понимаются - не стабильное качество бензина , езда по городу...
Фото из моего руководства .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
В Европе интервал 30000. Масло лонглайф. У нас лонглайф меняется на 15000 без потери всех своиств. Да, это для наших условий интервал сокращён. Так что все норм.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Фото из моего руководства .
Ты прав. Я осведомлен о желательности более частой замены масла, но не меняю, почему - уже писал несколько раз в комментах)) Условия эксплуатации... Ммм... Если не считать езду по грунтовкам и разбитому асфальту в Ленобласти, то ближе, все же, к нормальным. Чаще трасса. Дорога на работу без пробок, бензин на брендовых заправках, грею машину умеренно, мотор не насилую. Ниже Паныч74 верно написал про регламент замены ТОГО ЖЕ САМОГО масла для Европы. Люди реально меняют то же самое масло VW в соседней Эстонии и Финке раз в 20-30 000 км, и гарантию спокойно отъезжают. Я купил новое изделие для себя, а не для второго и третьего дяди, не ставлю себе задачу сохранить мотор на миллион километров и ездить на этом авто более 5, ну максимум 6 лет: это уже фактически пятая машина за скромные 11 лет стажа, не считая служебных - не трудно посчитать, как быстро меняю)) Мне авто быстро приедаются, через пару лет уже хочется новое.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Sher-spl
Ты прав. Я осведомлен о желательности более частой замены масла, но не меняю, почему - уже писал несколько раз в комментах)) Условия эксплуатации... Ммм... Если не считать езду по грунтовкам и разбитому...
Да я не убеждаю , просто своё мнение высказал , 15-20-30 тыс. - обычный менеджмент , у самых дорогих масел норма 300 моточасов , к 7.5 тыс.км. оно уже темнеет , к 30 будет мазут-отработка ... мне допустим не важно для 2-3-его владельца , а может самому пригодиться , просто по другому не могу , потому меняю как считаю нужным )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Sher-spl
Ты прав. Я осведомлен о желательности более частой замены масла, но не меняю, почему - уже писал несколько раз в комментах)) Условия эксплуатации... Ммм... Если не считать езду по грунтовкам и разбитому...
Европа и мы не одно и то же. совсем разные условия, даже и содержание пыли в воздухе.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Да я не убеждаю , просто своё мнение высказал , 15-20-30 тыс. - обычный менеджмент , у самых дорогих масел норма 300 моточасов , к 7.5 тыс.км. оно уже темнеет , к 30 будет мазут-отработка ... мне допустим...
Я тоже думаю, если уж человек согласен тратиться на частую смену автомобилей, которые через пару лет надоедают (а это очень невыгодно брать на короткий срок, особенно новые), то и в полтора раза больше замен масла тем более не напряжет кошелек.
а то у нас так, комара оцеживаем, а верблюда поглощаем...
 
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Да я не убеждаю , просто своё мнение высказал , 15-20-30 тыс. - обычный менеджмент , у самых дорогих масел норма 300 моточасов , к 7.5 тыс.км. оно уже темнеет , к 30 будет мазут-отработка ... мне допустим...
Это да)) кстати, пробег около 12 000 км, масло потемнело, но не сильно - думаю такой светло-коричневый цвет (в конкретно этом случае новенького мотора), скорее, говорит о его хороших моющих свойствах. На "десятке", помню, темнело через 4000-5000 уже дико, буро-черное становилось, Castrol полусинтетику раз в 8000 менял, больше просто страшно было ездить))) и так замена поршней была предыдущим хозяином))))
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Pavel5pavel
Европа и мы не одно и то же. совсем разные условия, даже и содержание пыли в воздухе.
Знаешь , я может сильно занудливый , но и масло мне кажется не одно и то же продаётся , не говоря о бензине , по разному производится , у нас в основном гамно , кричат про разницу цен у нас и у них , но умалчивают о том что стоимость производства и качество нашего ниже и хуже .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Sher-spl
Это да)) кстати, пробег около 12 000 км, масло потемнело, но не сильно - думаю такой светло-коричневый цвет (в конкретно этом случае новенького мотора), скорее, говорит о его хороших моющих свойствах....
У меня три мотора на двух Газелях прошли 300-250-260 - тыс.км. и не умерли (кроме среднего , но причина другая была) , масло менял не позднее 10 тыс.км. и лил хорошую полусинтетику . Авто на глазах на которых работали наёмные водители и масло менялось через бОльший пробег , хозяева куркулили и денег выделяли на это позже чем нужно , моторы к 150 тыс.км. просто умирали , а до этого гораздо раньше и масло кушать начинали .
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Sher-spl
Это да)) кстати, пробег около 12 000 км, масло потемнело, но не сильно - думаю такой светло-коричневый цвет (в конкретно этом случае новенького мотора), скорее, говорит о его хороших моющих свойствах....
Мне кажется про хорошие моющие свойства и чёрное масло часто отмазка . Как тогда объяснить - с новья в Патриота дилер лил Кастрол , к 7.5 тыс.км. оно было слегка тёмное , но нормальное , после перешли на масло УАЗ , которое по заказу завода изготавливал Лукойл , в первый же его залив к 5-ти тыс. оно стало жидкое как водичка и чёрное как мазут , я его слил и залил свой любимый Эльф , к 7.5 тыс. км. как и с Кастролом слегка потемнело и было ещё нормальным . У Лукойла по сравнению с Кастролом и Эльфом моющие свойства на много лучше ? Я что то сомневаюсь , предполагаю что скорее масло УАЗ гамно ...
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Мне кажется про хорошие моющие свойства и чёрное масло часто отмазка . Как тогда объяснить - с новья в Патриота дилер лил Кастрол , к 7.5 тыс.км. оно было слегка тёмное , но нормальное , после перешли...
Возможно))) С оригинальным маслом и не связывался, не знаю, существовало ли тогда "оригинал LADA"... Как-то повелось Castrol лить по совету предыдущего, так и лил)) правда сейчас палят его, говорят, нещадно(((
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
Я тоже думаю, если уж человек согласен тратиться на частую смену автомобилей, которые через пару лет надоедают (а это очень невыгодно брать на короткий срок, особенно новые), то и в полтора раза больше...
Начинается. Не напряжет, выгодно-невыгодно, ёклмн... Почему кого-то заботит мой кошелек??!))) У меня и доп.источник дохода хороший, помимо зарплаты, и много чего еще интересного...! Хочу и меняю. Хочу и не меняю. Предлагаю в рамках отзыва об автомобиле не мой подход к финансированию лошади обсуждать, а критиковать или хвалить автомобиль, и отзыв о нем)))) НЕ БУДУ ездить лишний раз к дилеру, к не_дилеру, и к прочим сказочным существам - и всё. Есть регламент ТО, электронная сервисная книжка, гарантия - и точка. Жил бы в Европе - менял бы раз в 30 000 по регламенту, а в России, СПб, меняю раз в 15 000.
3
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
У меня три мотора на двух Газелях прошли 300-250-260 - тыс.км. и не умерли (кроме среднего , но причина другая была) , масло менял не позднее 10 тыс.км. и лил хорошую полусинтетику . Авто на глазах на...
Для меня даже 120-130 тыс.км пробег - это что-то из области фантастики пока))))
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Знаешь , я может сильно занудливый , но и масло мне кажется не одно и то же продаётся , не говоря о бензине , по разному производится , у нас в основном гамно , кричат про разницу цен у нас и у них , но умалчивают о том что стоимость производства и качество нашего ниже и хуже .
я думаю, что не одно и то же, да...
 
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Знаешь , я может сильно занудливый , но и масло мне кажется не одно и то же продаётся , не говоря о бензине , по разному производится , у нас в основном гамно , кричат про разницу цен у нас и у них , но умалчивают о том что стоимость производства и качество нашего ниже и хуже .
Масло оригинал VOLKSWAGEN Special C с допусками VW 502.00, VW 505.00, AUDI, SKODA, в серых канистрах с голограммами и уникальными номерами-идентификаторами одно и то же. Из Европы. В Финляндии продается оно же. Свой человек на дилере работает и будет тачку обслуживать, информация 100%. Про остальные марки масел не скажу, врать не буду))) Знаю, что палят)
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Sher-spl
Начинается. Не напряжет, выгодно-невыгодно, ёклмн... Почему кого-то заботит мой кошелек??!))) У меня и доп.источник дохода хороший, помимо зарплаты, и много чего еще интересного...! Хочу и меняю. Хочу...
Можно ведь и не к дилеру ездить, в промежутке-то уж точно...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sher-spl
Начинается. Не напряжет, выгодно-невыгодно, ёклмн... Почему кого-то заботит мой кошелек??!))) У меня и доп.источник дохода хороший, помимо зарплаты, и много чего еще интересного...! Хочу и меняю. Хочу...
ладно, сорри. я вообще к дилеру не ездил, делал все сам. находились желающие при этом мой кошелек обсудить, а некоторые наоборот, хвалили.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Pavel5pavel
ладно, сорри. я вообще к дилеру не ездил, делал все сам. находились желающие при этом мой кошелек обсудить, а некоторые наоборот, хвалили.
Я на положенные ТО езжу к дилеру , промежуточную замену масла у своих мастеров , воздушные фильтры самому 10 мин. менять .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Я на положенные ТО езжу к дилеру , промежуточную замену масла у своих мастеров , воздушные фильтры самому 10 мин. менять .
ну и я в общем так делал. но последние раза 2 почему-то, позор на мою голову, не смог открыть короб с воздуханом, отчего-то запамятовал. тоже пришлось их призвать.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Да я не убеждаю , просто своё мнение высказал , 15-20-30 тыс. - обычный менеджмент , у самых дорогих масел норма 300 моточасов , к 7.5 тыс.км. оно уже темнеет , к 30 будет мазут-отработка ... мне допустим...
Не ,ресурс не 30 а 130 000 .Вот это интервал )))
https://fishki.net/auto/147466...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Pavel5pavel
ну и я в общем так делал. но последние раза 2 почему-то, позор на мою голову, не смог открыть короб с воздуханом, отчего-то запамятовал. тоже пришлось их призвать.
Ютуб в помощь , именно там я всё и посмотрел , а без этого сам до салонного фильтра не долез бы , а короб воздушного мог и попортить как многие на форумах ))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
Не ,ресурс не 30 а 130 000 .Вот это интервал )))
https://fishki.net/auto/147466...
А интересно там не написано , уровень масла он смотрел и подливал ? Не фейк ли эта новость , что то не верится ...
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
ну и я в общем так делал. но последние раза 2 почему-то, позор на мою голову, не смог открыть короб с воздуханом, отчего-то запамятовал. тоже пришлось их призвать.
Был у дилера только на первом ТО и всё ,сегодня первый раз поменял колодки (перед ) ,зад ещё походит .Поставил ATE.К суппортам ,пальцам вопросов нет .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
А интересно там не написано , уровень масла он смотрел и подливал ? Не фейк ли эта новость , что то не верится ...
Да хрен его знает .Ещё женщина была в новостях уже не помню на чем ,тоже 100-ку откатала .У друга тесть на старой 99-ке 35 000 на полусинтетике намотал ,(не знал что там надо что менять ,ездил и ездил ) промыли и поехал дальше )))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
Был у дилера только на первом ТО и всё ,сегодня первый раз поменял колодки (перед ) ,зад ещё походит .Поставил ATE.К суппортам ,пальцам вопросов нет .
Мне кажется у меня на ТО 30 тыс. могут колодки передние попроситься )) Но этому есть объяснение - езжу резво , торможу соответственно ... хотя для передних 30 тыс. не так уж мало . У тебя сколько сейчас пробег ?
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Мне кажется у меня на ТО 30 тыс. могут колодки передние попроситься )) Но этому есть объяснение - езжу резво , торможу соответственно ... хотя для передних 30 тыс. не так уж мало . У тебя сколько сейчас пробег ?
У меня изначально заднии стирались быстрее передних ,а вот где то от середины износа , зад стал замедляться и в итоге переднии пришли первыми .Пробег 55 с копейками ,хотя я думал что у меня рановато ,в целом их уже давно менять надо (2мм осталось ) дилер их чей на 6 мм меняет .Тут недавно друг заезжал ,такая как у меня один в один ,пробег чуть больше 100 ,спросил у него колодки оригинальные ставил ? на что получаю ответ :еще родные !!!! Как????Хорош гнать говорю ,там половина износа на фиг ,посмотрел колодки заводские ,да и резину он по весне поменял после 100 а я лох её тем летом на 50 000 поменял .В общем я в шоке ,сказал бы кто со стороны я бы не поверил .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
У меня изначально заднии стирались быстрее передних ,а вот где то от середины износа , зад стал замедляться и в итоге переднии пришли первыми .Пробег 55 с копейками ,хотя я думал что у меня рановато ,в...
Значит твой товарищ ездит медленно и очень спокойно ... я меньше 1/3 колодки не оставляю , а 2 мм - это считай и нет , если вдруг неравномерно стирались бы , могли и зашкрябать . Я предпочитаю мягче колодки ставить , пусть менять чаще , зато тормоза эффективней и диски берегут .
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Значит твой товарищ ездит медленно и очень спокойно ... я меньше 1/3 колодки не оставляю , а 2 мм - это считай и нет , если вдруг неравномерно стирались бы , могли и зашкрябать . Я предпочитаю мягче колодки ставить , пусть менять чаще , зато тормоза эффективней и диски берегут .
То что медленней и спокойней это понятно ,но что б на столько ... не удивлюсь что и до 150 дотянет.Сказал что часто двигателем тормозить ,я так не могу ,дерготня какая та .То что он равномерный как бы посматривал за этим ,колодки 2 месяца лежали в багажнике ,просто всё завтра и завтра .По колодкам что то как то часто АТЕ хвалят ,вот и взял ,как будут посмотрим ,отдал 1500 ,что в целом не недорого .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
То что медленней и спокойней это понятно ,но что б на столько ... не удивлюсь что и до 150 дотянет.Сказал что часто двигателем тормозить ,я так не могу ,дерготня какая та .То что он равномерный как бы...
Я сегодня только это анализировал - допустим есть участок дороги , поворот , 300 м. прямой и снова поворот ... я на этой прямой разгоняюсь и перед поворотом торможу ... а если передо мной едет резина , я нервничаю что он мне ехать не даёт . Так вот у того резины колодки будут до 100 тыс. ездить , а у меня нет )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Я сегодня только это анализировал - допустим есть участок дороги , поворот , 300 м. прямой и снова поворот ... я на этой прямой разгоняюсь и перед поворотом торможу ... а если передо мной едет резина ,...
Я сам такой же ,раздражает медлительность .
 
 
Ответить
dmvk
Киров
Игорь , уже не патриот
Я сегодня только это анализировал - допустим есть участок дороги , поворот , 300 м. прямой и снова поворот ... я на этой прямой разгоняюсь и перед поворотом торможу ... а если передо мной едет резина ,...
http://philosophystorm.org/lev_evdokimovich_balashov/3208
У вас 7 признаков из 7. Поздравляю!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром