Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
74013
568
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
706
голосов
4.8
5 — 639 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Спойлеры:
• Бомж-комплектация Active + 7 мест,
• Шумоизоляция на высоте - как в приличном D-классе,
• Обслуживание чуть дороже Skoda Octavia,
• КАСКО как у В-класса,
• Расход как у С-класса.

Всем дарова)) пришла пора состряпать второй в своей жизни серьезный отзыв, теперь уже о своем новом авто. Как и прежде, будет много букв. По-существу - с пятого абзаца, до этого разрешаю не читать))

Сначала о том, как пришел к этой Skoda. Как и писал ранее про Citroen, у меня шестая, получается, по счету машина за 10,5 лет стажа. Стиль вождения сильно разный – от пенсионерского до слабо-агрессивного - по настроению, усталости, перевозимой компании и возможностям машины, конечно))) В целом - бережно, не убивая, не забывая про плановые ТО - в общем, надеюсь, всё как и у большинства, кто читает эти строки. До Шкоды катал:
1. ВАЗ-21103 1.6 МКПП (б/у) 2002 г
2. Kia Rio 3 1.6 МКПП (новая, 2012 г)
3. Opel Zafira 1.8 АКПП (2008 г, б/у)
4. Toyota Avensis МКПП (новая, 2008 г, ездил эпизодически).
5.           Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКПП (2017, новая, корпоративная)
6. Citroen Grand C4 Picasso 2012 г 1.6 МКПП (б/у)


Как видите, машины были у меня разные – отечественные и иномарки, В, D класс, минивены, из коробок были и «ручка», и автомат. Имея большую семью, двух котов и дачу, безусловно, тяготел к семиместным вариантам или как минимум багажникам от 500 л, а на определенных этапах жизни (привет Опелю и Ситро) иные просто не рассматривал.


Немного лирики. В одно прекрасное время, весной 2018 г, на пробеге с 90 тыс.км Citroen Grand С4 Picasso резко начал просить много денег. Нет, не так – ЖРАТЬ деньги, буквально начав высасывать масло, сыпаться по кругу, начиная с ходовой, заканчивая электроникой и крупными проблемами с отопителем. А машина, как известно, в обслуживании по ценам близка к «баварской тройке» )))) Не люблю лукаво прибедняющихся людей, и не скажу, что не было денег поменять пыльники приводов на оригинальные, рычаги, цепь ГРМ, подшипники, сайленты по кругу, устранить неведомо откуда взявшиеся жуки по ЛКП на шестилетней (!) машине и прочее, просто…  В один прекрасный момент задал себе простой вопрос – блин, а что же дальше??! Если такое УЖЕ СЕЙЧАС происходит с авто (замечу, на пробеге чуть меньше 100 тыс!), что ж начнет вылетать из строя на пробегах 140, 160, 180 тысяч…? Куда этот путь?? Какие перспективы? Потом сознание начало рисовать в уме стоящий на аварийке минивен на Киевке за 90 км от Петербурга, ждущий эвакуатор в мороз, плачущих детей в салоне, взволнованную жену, пытающуюся вызвать хоть какое-то местное такси из Гатчины… Привет ВАЗу-21103, эту лотерею уже проходили.
Решено! Будет новая машина. Пусть недорогая, небольшая – 5 мест, переживем, пусть В-класс в средней комплектации. Но новая! Никаких месячных поисков «надежного б/у», поездок по просмотрам, толщиномеров, вранья продавцов, торга до усрачки и платежей направо и налево за диагностику! Строго новая. Вот прям «чтобы на гарантии, под КАСКОй и с сервисом помощи на дорогах». К тому же не то, что жена, а даже я с самых первых водительских лет болезненно воспринимаем сюрпризы автомобильной техники и ПАТОЛОГИЧЕСКИ не люблю заниматься машинами и поиском запчастей, каюсь, глубоко не разбираюсь в них, и не имею гаража. Патологически. Считаю, нужно проходить регулярное ТО и всё, она должна меня возить без головных болей. Супруга, надо отдать ей должное, всецело поддержала меня, с самого начала подметив Skoda Kodiaq, который ей ну очень понравился, но стоил на тот момент за 2 млн, так как выпускался исключительно Чехией… 2 млн, Карл! Таких денег нам было не потянуть при любом раскладе, напрягали даже не расходы на кредит/первоначальный взнос, сколько КАСКО и вообще обслуживание: они становились просто недосягаемыми. Но заметочка на задворках памяти осталась))) Рассматривал строго НЕ китайские машины (да простят мне мои твердые, многолетние предубеждения китаеводы), существенно ниже классом, в диапазоне 0.8-1.2 млн, с достаточным для дачи клиренсом, ну и хоть каким-то подобием наличия багажника – Skoda Rapid, Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed SW.
Почему В-класс? На серьезный С и D класс и кроссоверы, как и на б/у премиум, не планировал замахиваться изначально, т.к. считаю, что машина должна быть для семьи, как говорится, по деньгам (и даже с небольшим запасом), дабы не обременять обслуживанием, нагрузкой по страховкам, расходом, кредитным платежам и прочей мишуре. Начались бесконечные тест-драйвы, сладкие речи менеджеров, скидки, обещания, звонки... Потом на работе началось улучшение климата, появилось немножко деньжат, появились контракты на пару лет вперед, иии…  Наступил апрель: локализация производства Skoda Kodiaq с удешевлением базовой комплектации до… 1 339 000 рублей!!! Опциональные 7 мест! Кроссовер! Турбо! Но… Зараза, еще ж нужны триста-четыреста тысяч, разница велика, где взять такие деньги… Но внутренний голос завыл воем, что пока есть финансовая возможность и молодость: хоть укради, но купи, живешь один раз, и жизнь твою заново на отличной тачке ездить никто не будет! На нашем быстро меняющемся авторынке в России, где модели и производители уходят пачками… Как казалось мне тогда, семиместный Skoda Kodiaq может стремительно исчезнуть, вдруг спроса не будет, или под санкции очередные попадем... А тогда что? Маленький Rapid? Ларгус? Китайцы? Да и ипотеки нет, долгов нет, должность руководящая, почему себе в 28 лет не купить нормальную, взрослую игрушку? При этом КАСКО на уровне В-класса, а обслуживание – едва ли чуть дороже Skoda Octavia. Решено! И уже в мае заказал автомобиль, с ожидаемой неделей производства… в начале августа.
Да-да. Щенячий восторг у меня закончился только после того, как заказал бурого медведя и узнал сроки ожидания, но блин, что ж поделать))) Мне было очевидно, что 1.33 млн – чисто маркетинговая цена и такого автомобиля мне будет не найти в наличии, он будет, пусть и флагманом Шкоды, но… Белым неметалликом, пятиместным, без рейлингов и туманок, с маленьким экранчиком, хуже чем в В-классе и т.п., в общем, просто никакущим. Высоким, широким и… пустым В-классом. В итоге всеравно заказал БОМЖ-комплектацию Active, доплатив только за цвет металлик, третий ряд сидений (жесть, больше 50 000 р!), купив один пакет Active-1 начального уровня (туманки + светодиодные ДХО, Bluetooth, кнопки на руле, большой дисплей и 10 колонок), рейлинги, ну и светодиодные задние фары High (стоят всего 6800 руб, а смотрятся бомбически, визуально круто удорожая машину). В наличии, замечу, были варианты от 1.9 млн и выше, либо машины под совершенно ненужными мне допами, ненужного цвета и естественно ненужные мне 5 мест, а не 7… Объездив 3 дилера Skoda в Питере, получил якобы реальную, «честную» скидку порядка 45 000 рублей + скидку на допы, и стал ждуном, потихоньку продавая свой неликвидный Citroen, что впоследствии удачно и сделал. Сама машина без учета допов, КАСКО и регистрации в ГИБДД, но с учетом июльского подорожания, встала в 1 471 000 руб, так и не пробив «психологические» 1.5 млн (сейчас, в феврале 2019 г, такая комплектация уже встанет только лишь в чистом виде в районе 1 570 000 руб – вот тебе и бомж-комплектация… и инфляция).

Итог со всеми-превсеми допами, страховками и т.п. на август 2018 г – порядка 1 550 000 руб. Вот так я и пришел от желания В или С класса к семиместному кроссоверу…

Накатав по России и Беларуси 9500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI 125 л.с. + 6МКПП за эти деньги на самом деле прекрасна, считаю, что бояться брать его не нужно – мотор аналогичен 150 л.с. Подчеркну, за  эти деньги. Звезд с неба по динамике не хватает, не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это, черт возьми, семейная, семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом! Надо 7 мест и 8 секунд до «сотни»? Готовь 2.5 млн и выше, с соответствующими расходами на КАСКО и ТО, либо поиск не убитого б/у до 2 млн: не будем торговаться на эту тему, мнений, кошельков, диванных экспертов и вообще вариантов много. Фуры мой медведь на трассе обгоняет без напряга, а сильно вваливать мне не надо, и точка. Расход полуторатонного семиместника длиной 4.7 метра не может не радовать – трасса где-то 6.0-6.5 л/100 км, город – выше 9.5-10 л/100 км ни разу не поднимался, в т.ч. по жаре и пробкам (передаю привет Citroen Grand C4 с его 12-14 л по городу). Думаю, заслуга TSI. Да, может, турбина и 150-200 тысяч км не проживет, не на всю жизнь авто взял, но расход пока волшебен )) В один из дней было и 5.5 л по трассе, когда ехал один. Если едет 5-6 человек, конечно, прибавляй литр-полтора. Лью, к слову, 95й G-Drive и 95й ЭКТО. 98м пока не баловал, а 92й не разрешен. Это по расходу, господа, особенно трассовому и смешанному, почти что моя бывшая малышка Kia Rio 1.6!!! Разгон аналогичен, говорю уверенно, т.к. владел и ей ))) А обороты… ммм… Это сказка)) На автомагистрали 130 км/ч = 2500 об/мин плюс полный акустический комфорт. На 150 км/ч, разогнался для пробы, после обкатки – чуть выше 3000 об/мин, идет легко, и запас по набору скорости чувствуется колоссальный. По пустому ЗСД кратковременно брал «планку» в  180 км/ч – ощущения те же. Словно, влитой. Словно, на рельсах…  Достойная стабильность, и динамика не скисает. Но это не для меня уже, такие скорости... Шумоизоляция просто на высоте, на голову выше С-класса (не каких-то премиальных моделей, разумеется), я ничего подобного до этого не ощущал…  Ничего подобного! Креты, Сиды, Фокус, Рено Каптюры, даже Октавия, даже в комплектациях за 1.2-1.3 млн – да, отличные, богато оснащенные машины, но в этом моменте просто курят в стороне: по одному тест-драйву на авто было достаточно. Ну а для понимания, из тех авто, на которых ездил в последнее время хотя бы пассажиром, по ощущениям - реально тише Toyota Camry VIII (да, я не ошибся поколением) и Hyundai Santa Fe II, но чуть громче Volvo XC60 I, да простят мне такое сравнение - на чем ездил, с тем и сравниваю. Мотора не слышно до 3000 об/мин практически вообще (!), скорость первые месяцы за рулем вообще не ощущается. Днище, двери, багажник - материалов не пожалели нигде… Салон сбит крепко, повсюду очень качественные мягкие пластики и/или кожа, ничего по камням и грунтовке не скрипит, не трясется и, надеюсь, не заскрипит еще долго. Даже карманы в дверях и очечник обиты мягкой ворсовой тканью, ни бутылки, ни мелочь в них не звякает и не летает.
Плюсы, отличия в «+» сторону от конкурентов, мелочи и полезные ништяки, как и в предыдущем отзыве, списком. Пробег, напоминаю, приближается к 10 000 км:

1. Великолепная шумоизоляция (ощущения описал выше). Без комментариев.
2. Расход 95го бензина (описал выше) и стеклоомывателя. Без комментариев.
3. Мощный ближний свет, естественно, по-кроссоверному высоко расположенных фар, и очень яркие, широко освещающие обочины противотуманки. В Tiguan I и Renault Duster ближний, например, слабее однозначно.
4. Светодиодные фонари заднего хода, с плафонами High идут 2 шт. С лампочками накаливания ничего общего, ощущения от парковки в темном дворе совершенно иные, и в редкие секунды работы смотрятся огненно)))
5. Багажник под 600 л с кучей крючков, ниш, лючков и т.п... Можно увезти слона, всю квартиру и еще останется место для 2х детских великов. Более без комментариев.
6. Высокопрофильная, тихая резина 215х65 R17 в базе. По нашим областным дорогам и ямам - заношу в однозначный плюс, любителей щеголять на низкопрофильных 19х по Питеру попрошу не комментировать: из моих 20-25 тыс.км ежегодного пробега – почти половина за городом, по России, и далеко не всегда по федеральным трассам. Hankook зима погромче, конечно, но при сильной шумке арок не досаждает ни грамма.
7. Светодиодные реснички ДХО в туманках (входят в пакет Active 1), несмотря на то, что маленькие (наверное, 12-15 см, не то, что в Creta на всю фару), светят очень ярко, видны издалека.
8. Газовые упоры капота в базовой комплектации. На таких мелочах экономить не стали. Под капотом, кстати, никаких пластиковых кожухов на пол-отсека, все в открытом доступе, все видно и удобно, как в лучших моделях B-класса, например.
9. Подвеска. Про нее много написано в обзорах, что жесткая для кроссовера… Нет. Возвращаясь к п.6, на такой резине жесткой ей быть трудно))) но про 18-19й радиус не берусь сказать наверняка. Рулится тяжелая и высокая машина практически по-легковому, да, и не валкая в поворотах. Стыки плит, тёрка на плохом асфальте, трещины реально ощущаются пятой точкой, но без стуков, бряканий и нервозности, и снижать скорость ну никак не хочется! Там, где на Rio или Citroen сбрасывал по разбитому асфальту до 60 км/ч, здесь с комфортом прешь 90 км/ч. Энергоемкость (ямы + лежачие полицейские) отменная, но опять же, сравниваю с предыдущими авто, какой-нибудь Land Cruiser 70 не водил)))
10. Цена КАСКО на 2018й год смешная по нынешним меркам и одноклассникам. 28 лет, 10,5 лет стажа, с франшизой 30 000 руб = 38 000 руб/год в СК из первой десятки по рейтингу (названия и условия могу расписать в личку). Если взять СК попроще, можно уложиться в 30-33 тыс/год.
11. Угоняемость Skoda. Ее… нет. Статистики в открытых источниках много. Хотя это не повод не защищать машину от угона (на что я, кстати, не поскупился, и механикой, и электроникой). Без комментариев.
12. Третий ряд сидений… Ну, скажем так, он есть))) Сидушки шире и, по словам низкорослых обитателей этого ряда - матери с отцом, реально комфортнее Citroen Grand C4 и Opel Zafira, запас для ног для взрослого до 175 см ростом более-менее удовлетворительный) и даже за третьим рядом, если оба сидения поднять, еще остается 250 л багажника - можно поставить не только сумку: владельцы небольших хэтчбеков поймут меня. Хотя, я езжу чаще вшестером. Детям там просто восторг! Раскладывается и убирается всё за несколько секунд.

Минусы, замечания, странности, придирки и вообще косяки, встреченные мною, опишу более коротко:

1. Через 2500 км пробега захрипели штатные динамики в задних дверях на малой громкости, на средней и высокой громкости не проявляется. В основном, слышны хрипы и бульканье сидящим на 2м и 3м ряду, водителю меньше. Косяк. Устраняется перезагрузкой магнитолы, иногда не устраняется, и вообще проблема плавающая. Чувствую, если не вылечится, скоро заеду к дилеру... К 10 000 км стало проявляться намного реже, но разок за месяц бывало.
2. Хлипкая крышечка кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС закрывается с десятого раза, защелка слабая. Знаю, что это – не частого применения оборудование, мягко говоря, да и на кнопку, даст Бог, нажимать не придется, но такая мелочь в машине за полтора миллиона реально напрягает, братцы.
3. Немного тяжеловата педаль сцепления, в питерских пробках поначалу не по-детски напрягло, но привык быстро. Нога левая, видать, накачалась))))
4. Чрезвычайно тяжелое продольное перемещение кресел-трансформеров второго ряда. Женщине раскладывать салон будет очень тяжело, только мужику реально))) Хоть салазки смазывай дополнительно... Может, как плюс крепко сбитого, не скрипучего, добротного салона… Но все же.
5. Обещанный электроподогрев форсунок стеклоомывателей работает ниже -10 градусов и включается автоматически, без участия водителя. В условиях питерских реагентов зимой, да и что греха таить, не всегда качественной омывайки, подогрев бы пришелся впору как раз при температурах 5-7 градусов мороза, а его нет((( Лечится в условиях перепад температур покупкой достаточно дорогой, ядреной финской омывайки с температурой замерзания числом гораздо ниже, например, до -30.
6. Подкапотное пространство спустя7 тыс.км оказалось забрызгано грязью и покрыто пылью. Доп.уплотнитель крышки багажника светит однозначно.
7. Быстро пачкающаяся обивка сидений из ощутимо недорогого материала, но это ж бомж-комплектация, посему отмечу это, скорее, как придирку. Двери и потолок при этом обшиты что надо!))
8. Бак ИМХО маловат, меньше 60 литров по паспорту – машину же явно покупают люди, которые ездят не только по городу, здесь просится 60-65 литров минимум! Выручает только расход.
9. Первые тысячи километров долго калибровалась (читай, глючила) система контроля давления в шинах. Надо проехать где-то 20 км, чтобы датчики стали показывать нечто адекватное, ну а если трогаешься холодным утром, то, по ощущениям, еще дольше. Давление по каждому колесу занижает на 0.2-0.3 атм. Может, это на моем конкретном медведе, но все же. Проблема проявлялась примерно первые 5000 км, потом стала постепенно уходить.
10. При сильном, грамотно настроенном ближнем и ярких туманках, дальний свет наоборот – вообще ничего выдающегося. Световое пятно сходится, конечно, весьма далеко впереди, но слишком уж узким пучком. Дальний круто освещает по длинным прямым, без поворотов, но где вы такие видели в Ленобласти?)) Напоминаю, речь о базовых галогенках под Н7. На светодиодных фарах в старших комплектациях картина, думаю, иная, но х.з., т.к. тест-драйвы проходил днем, а это базовая комплектация.
11. Слишком короткие первые две передачи на 6МКПП, особенно первая – по ощущениям, трогаться на ровном асфальте нужно со 2й передачи как на Renault Duster, надо будет пообщаться с дилером и знающими людьми на эту тему, насколько безопасно и нужно это для сцепления. Может, есть идеи?
12. Очередь на несколько месяцев под заказ нового авто, по конфигуратору, как говорится. Минус актуален для покупающих новые, не знаю, что изменилось с августа 2018 г. То, что в наличии и было набрано по вкусу менеджеров салона Skoda, не факт, что вам подойдет, машины концерна VAG очень индивидуально конфигурируются: множество опций, нужных именно вам, выбираете сами при заказе авто. Никакого готового, комплексного обеда из советской столовой, как, например, у азиатских машин, где фиксированные комплектации и никаких подвижек влево-вправо.
13. Необычная работа системы трогания на подъеме hill start. Она есть уже в бомж-комплектации, но… Программно связана с функцией auto hold (когда типа отпускаешь педаль тормоза на светофоре), но при отключенной кнопке auto hold система не помогает трогаться в горку))) Странно! При этом, когда режим активирован, hill start, видимо, тоже активируется, и удерживает тяжелый кроссовер даже на очень крутом уклоне, почти оффроудном. Почему нельзя было развязать эти функции? Я не хочу auto hold, т.к. привык держать машину ногой на тормозе сам, но хочу hill start, как в Citroen и многих других машинах! Не скажу, что она прям сильно неотъемлема, но фишка удобная. А вот жене, очень боязливому и малоопытному водителю, без нее вообще иногда трудно.
14. Расход масла. Он… он, скажем так, есть. Скорее всего, межсервисный интервал  проходит на имеющемся объеме, конечно, но треть между рисками на масломерном щупе уже скушала, причем большая часть было подъедено в первые 5000 км пробега. Прошу едкими комментами не напоминать  о необходимости замены масла на TSI каждые 7500 км: я в курсе этой необходимости, но не делал, не делаю и делать не буду, т.к. повторюсь, отношусь к изделию абсолютно эгоистично-потребительски: машина моя, есть гарантия 100 000 км и регламент завода-изготовителя замены 1 раз в 15000 км, а дальше уж… Трава не расти. Хватит ей и того, что достаточно прогреваю, и на холодную не жгу, а доп.турботаймер напару со штатным с простеньким интеркулером (он же вроде есть там, да?) заботливо остужает турбинку после поездки))) Машина моя, куплена не на всю жизнь, и точка. У каждого есть право купить свой новый TSI, и менять на нем масло хоть каждые 3000 км, сколько влезет, гордясь перед следующим покупателем)))) В любом случае, после Citroen, с его масложором – пока это просто сказка…
15. Смешной момент - мелкие насекомые забираются в задние светодиодные фонари, попались две мушки на фонарь уже за один летний месяц)) мелочь, но за эти деньги от машины ожидаешь копеечной сеточки хотя бы в вентиляционном отверстии плафона)))

Кстати, диски, что на фото –Mitykas 17” – на 2018 год был вариант как на выбор (без доплаты) в базовой комплектации Active! На мой взгляд, повторюсь, чисто на мой – они симпатичнее стандартных 17”, с толстыми пятью спицами, и стоят тоже как бы 0 рублей! Но тут на вкус и цвет, как говорится.

По зиме добавлю про ранние мои опасения насчет прогрева 1.4 TSI – не сбылись. Немцы умеют работать над ошибками, и от холодов в ранних TSI не осталось и следа. Греется очень быстро. При -10 градусах, пока сметаешь снег с машины, начинает плыть снег с лобового (напоминаю про свою базовую комплектацию, в ней все без пленочного подогрева лобового). При 12-15 градусах мороза, через 5 минут движения по двору из воздуховодов дышит теплый воздух. Заднее стекло и зеркала размерзаются быстро, замечаний нет. Подогрев сидений даже в -20 – это  просто сковородка)))

Ну и дополнение про клиренс… Забыл, сколько он там по паспорту, вроде 185 мм на 17х колесах высокого профиля… Владельцу УАЗа покажется смехом, но для дачи, смелых спрыгиваний с бордюров в городе, хулиганских объездов пробок и парковки на высоком, твердом (подчеркну – ТВЕРДОМ, ибо 2WD!) сугробе во дворе – то, что надо. Реально расширяет возможности обычной легковушки, делает владельца смелее, и менее осторожным, в разумных пределах, разумеется. Осень за грибами по сухим, ухабистым лесным дорожкам, глубокая заснеженная колея на дачу, зимой – ноу проблем.
Пока все. Появятся дополнения – всенепременно распишу. Впереди, к началу лета ТО-1 (15000 км), и новые впечатления! Удачи на дорогах!

P.S. Питер! Внимание сомневающимся! Желающим разумно потестить реальный 1.4 турбо 125 л.с. на «ручке», что называется, в деле, а не в комментах диванных экспертов насколько это «слабый» мотор – пишите в личку, на юге города договоримся.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153898
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52569
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
58921
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31223
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37861
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
ладно, сорри. я вообще к дилеру не ездил, делал все сам. находились желающие при этом мой кошелек обсудить, а некоторые наоборот, хвалили.
Да, как вариант, можно найти хороший, адекватный сервис, не уступающий по качеству официалам)) Косячат и врут ОД хорошо...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Был у дилера только на первом ТО и всё ,сегодня первый раз поменял колодки (перед ) ,зад ещё походит .Поставил ATE.К суппортам ,пальцам вопросов нет .
а я поменял перед в 44.5 тысячи, зад в 51.5 т.е. 1 тысячу назад. зад бы еще тысячу-другую мог походить.
хорошо что АТЕ поставил, хорошая фирма. я ставил Адвикс, тоже говорят, что из хороших японских брендов.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Был у дилера только на первом ТО и всё ,сегодня первый раз поменял колодки (перед ) ,зад ещё походит .Поставил ATE.К суппортам ,пальцам вопросов нет .
мне советовали Sangsin и Hankook Frixa, как более дешевые. но с учетом того, что и ходят они немного, я их ставить не стал. советовали и NIBK, но они по цене близко к Advics, а доверия у меня ко вторым больше.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Ютуб в помощь , именно там я всё и посмотрел , а без этого сам до салонного фильтра не долез бы , а короб воздушного мог и попортить как многие на форумах ))
не знаю, раньше я легко открывал, а потом вылетело из головы, как
 
 
Ответить
14510056
Debwer
Проспись . 1.4 масложором никогда не страдали , темболее движки новой генерации . А для своего объема это двигло не просто едет , а пуляет .
98 т.к. мотор 1,4 масло не жрёт вообще. (А5)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Pavel5pavel
а я поменял перед в 44.5 тысячи, зад в 51.5 т.е. 1 тысячу назад. зад бы еще тысячу-другую мог походить.
хорошо что АТЕ поставил, хорошая фирма. я ставил Адвикс, тоже говорят, что из хороших японских брендов.
Нужно названия запомнить , а то я давно уже не менял , не в теме )))
 
1
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
То что медленней и спокойней это понятно ,но что б на столько ... не удивлюсь что и до 150 дотянет.Сказал что часто двигателем тормозить ,я так не могу ,дерготня какая та .То что он равномерный как бы...
Для АТЕ это копейки, у нас до 2500-2700 доходили
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Я сегодня только это анализировал - допустим есть участок дороги , поворот , 300 м. прямой и снова поворот ... я на этой прямой разгоняюсь и перед поворотом торможу ... а если передо мной едет резина ,...
обычно до 100 колодки, это если либо более половины - трасса, либо по городу длинные перегоны без торможений
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Pavel5pavel
обычно до 100 колодки, это если либо более половины - трасса, либо по городу длинные перегоны без торможений
Не , у меня в основном город и никаких длинных перегонов , газ-тормоз-светофор-газ-тормоз-переезд-газ-тормоз-пробка и так всегда )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Для АТЕ это копейки, у нас до 2500-2700 доходили
По наличию были 2000 рублей они же ,заказывал через автоимпорт (экзист дороже),в целом по А5 цены нормальные .Заднии колодки ~1100(АТЕ)Фильтр масленный ~ ВАГ 320 ,МАН-270,салонник угольный ВАГ ~ 600.Бош -450 .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
не знаю, раньше я легко открывал, а потом вылетело из головы, как
У меня всё просто что воздушник (4 самореза ),что салонник ,без хитростей .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Воздушник просто .А вот со свечами как то не айс .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
nik0574
Воздушник просто .А вот со свечами как то не айс .
Со свечами на Скайлайне была засада с одной стороны.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Со свечами на Скайлайне была засада с одной стороны.
Кстати да,за Скай не знаю ,но на Ниссанах 1,6 и у меня 1,6 официально замена свечей со снятием впускного коллектора . У меня к двум свечкам доступ свободный ,а две под коллектором .Но обычно никто не снимает коллектор ,просто ключ с карданным шарниром нужен .
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
nik0574
Кстати да,за Скай не знаю ,но на Ниссанах 1,6 и у меня 1,6 официально замена свечей со снятием впускного коллектора . У меня к двум свечкам доступ свободный ,а две под коллектором .Но обычно никто не снимает коллектор ,просто ключ с карданным шарниром нужен .
На Скае если перед капотом стоишь, справа нужно воздухан разобрать, а слева жгут проводов открепить и трубопровод открутить и в сторону отодвинуть, и после этого всё равно не просто, неудобно наконечники отворачивать и свечной длинный нужен. Хотел форсунки промыть, все включая официалов отказались это делать, оказывается клапанную крышку нужно снимать, они где-то внутри)))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
На Скае если перед капотом стоишь, справа нужно воздухан разобрать, а слева жгут проводов открепить и трубопровод открутить и в сторону отодвинуть, и после этого всё равно не просто, неудобно наконечники...
Ниссан в принципе довольно противный в ремонте
1
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Игорь , уже не патриот
На Скае если перед капотом стоишь, справа нужно воздухан разобрать, а слева жгут проводов открепить и трубопровод открутить и в сторону отодвинуть, и после этого всё равно не просто, неудобно наконечники...
Тяжело быть тролем! Всем советовать и ничего не знать!
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Дмитрий
Тяжело быть тролем! Всем советовать и ничего не знать!
Тебе видней !
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
10755338
Все так. Поздравляю с Медведем. У меня тоже Кодиак россии, купил летом 2018г. Сейчас на спидометре 6500 пока проблем нет. Передний привод, двигатель 1.4. 150 л.с. ДСГ- 6. Купил за 1 800 000. Ждал почти...
У меня 1.4 125л.с жрет 6-7 трасса, 8-8 город
2
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
защитные-тенты.рф
У меня 1.4 125л.с жрет 6-7 трасса, 8-8 город
Расход
 
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
защитные-тенты.рф
Расход
Расход в городе в выходной.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
защитные-тенты.рф
Расход в городе в выходной.
Так лучше ))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
защитные-тенты.рф
У меня 1.4 125л.с жрет 6-7 трасса, 8-8 город
Ну и я близкие цифры указал. Так и есть, примерно. А то кто-то тут выше в комментах писал, что "не верю"... )))) Кроссовер реально жрет мало, на уровне В,С класса.
3
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Sher-spl
Ну и я близкие цифры указал. Так и есть, примерно. А то кто-то тут выше в комментах писал, что "не верю"... )))) Кроссовер реально жрет мало, на уровне В,С класса.
В выходные провел эксперимент. Ездил по плохой дороге в сельской местности на 1й-2й передаче. Расход получился средний 9,5л/100км. Впервые встречаю автомобиль, который экономит на низких передачах.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
защитные-тенты.рф
В выходные провел эксперимент. Ездил по плохой дороге в сельской местности на 1й-2й передаче. Расход получился средний 9,5л/100км. Впервые встречаю автомобиль, который экономит на низких передачах.
Смотря как ехал , одно дело катиться в лёгкую на 1-2-ой передачах в сухую погоду , другое песок или грязь месить .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Смотря как ехал , одно дело катиться в лёгкую на 1-2-ой передачах в сухую погоду , другое песок или грязь месить .
Мой-то Kodiaq и песок с грязью несовместимы))) чисто геометрическая проходимость + более-менее приемлемый крутящий момент 200нм на низких оборотах - хватает максимум по сухому лесу за ягодами, неукатанному снегу на даче, по полю покататься и на комфорт по разбитым грунтовкам... От того и расход... А во внедорожных переделках, конечно, серьезнее будет жрать))
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
защитные-тенты.рф
В выходные провел эксперимент. Ездил по плохой дороге в сельской местности на 1й-2й передаче. Расход получился средний 9,5л/100км. Впервые встречаю автомобиль, который экономит на низких передачах.
Он на всех передачах экономит))) и не только на ГСМ. Расход омывайки, например, классный, после ситроена и киа (не пытается весь бачок за одно нажатие вылить), абсолютно не чувствителен к сомнительному бензину (пару раз в Псковской "успел" залиться на мутных заправках), износ колодок за 15000 км перед до смешного минимальный, зад - практически его нет... Skoda, одним словом))
1
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Смотря как ехал , одно дело катиться в лёгкую на 1-2-ой передачах в сухую погоду , другое песок или грязь месить .
Нее, не месил, на сухую но кол****инам.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sher-spl
Он на всех передачах экономит))) и не только на ГСМ. Расход омывайки, например, классный, после ситроена и киа (не пытается весь бачок за одно нажатие вылить), абсолютно не чувствителен к сомнительному...
Значит так ездиите ,я свои к 50 000 в ноль износил ,резину тоже)))
1
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
nik0574
Значит так ездиите ,я свои к 50 000 в ноль износил ,резину тоже)))
У меня только 15 000 км))) к 50 000 все возможно)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sher-spl
У меня только 15 000 км))) к 50 000 все возможно)))
100 пудов больше накатаете,хотя один пуд можно кинуть второму владельцу)))друг к 100 000 только половину накладок сносил ,если бы сам не видел ,сроду бы не поверил .
1
 
Ответить
защитные-тенты.рф
Новосибирск
Sher-spl
Он на всех передачах экономит))) и не только на ГСМ. Расход омывайки, например, классный, после ситроена и киа (не пытается весь бачок за одно нажатие вылить), абсолютно не чувствителен к сомнительному...
Турбо и маленький обьем сила.
2
 
Ответить
Автор отзыва молодец!Все правильно написал.Сам купил кодиак 1.4 150 л.с. дсг в ноябре 2018г.Актив с 1 пакетом.В городе расход около 10л,на трассе(ехал 3 дня назад из Москвы 350 ки)показал 6.8.100 бензин от лукойла.
1
 
Ответить
Брал из наличия.
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Li Ян
Автор отзыва молодец!Все правильно написал.Сам купил кодиак 1.4 150 л.с. дсг в ноябре 2018г.Актив с 1 пакетом.В городе расход около 10л,на трассе(ехал 3 дня назад из Москвы 350 ки)показал 6.8.100 бензин от лукойла.
Поздравляю с покупкой!))) Аппарат, конечно, супер. Пошла 16я тысяча км, только радует пока...
1
 
Ответить
у меня нет кодиака но есть октаха, и я слегка поджидаю карок, думаю поглядеть что там будет и уже решим.
Как то тоскливо видеть комменты мол 1,4 и 125 коней мало и не хватит для такой большой машины.... Гонщики мля собрались, вы то ездили на таком движке? уверен такой двиг идет лучше любого 2 литра атмосферных, в особенности если с автоматом эти 2. был у меня автомобиль кадди на 1,2 турбо 110 лс - ехал хорошо, прошел у меня он 125т км, проблем не было и масло не ел совсем. не знаю про этот 1,4, выражаю саму мысль о турбинах.
6
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
Виталий Попов
у меня нет кодиака но есть октаха, и я слегка поджидаю карок, думаю поглядеть что там будет и уже решим. Как то тоскливо видеть комменты мол 1,4 и 125 коней мало и не хватит для такой большой машины.......
Твоя правда. Пересели с двухлитровых, жручих немецких атмосферников 1990-2000х годов, подсознательно понятия "125 л.с." "турбо" и "кроссовер" не воспринимаются. Пусть катаются дальше, десятилетиями))) В мозгу сразу одни "лошади", на крутящий момент не смотрят, а он в базе 200 Нм. Да и подхватывает с низких оборотов (почувствуй себя немного дизелем). Машина не Honda Accord, конечно, но на нормальном бензе явно укладывается в свои паспортные 10.8 сек/100 км/ч. Конечно, тот же 1.4 150 л.с. был бы поживее, но и так не жалуюсь)))
Люди-то и на Ларгусе и французских минивенах ездят семьями по всей стране, а там с кол-вом коней вообще печалька. По личным ощущениям от динамики, если не едешь на Kodaiq всемером, на трассе фуры обгоняет без напряга вообще. Ну а про город вообще молчу... Со светофоров красиво не рву (18 лет давно прошли), как угорелый не гоняю, семья большая, + смешной расход для машины весом за полторы тонны радует.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
15000 замена масла - ну ты дэпил конечно
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Sher-spl
Минивен не убитый и не в годах трудно найти в СПб щас, искать надо месяцами и очень внимательно. В остальном повторю прошлый коммент... Мне нужен был сарай с большим клиренсом на 7 мест, в указанном бюджете,...
Ты видать регламент то не читал: для сложных условий эксплуатации (город, пробки, холода) интервал нужно сокращать в 2 раза ПО ЭТОМУ САМОМУ РЕГЛАМЕНТУ.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Значит так ездиите ,я свои к 50 000 в ноль износил ,резину тоже)))
для колодок это хороший показатель, они все 50 прошли, а для резины-то нет, т.к. еще на зиму меняли, значит лето она ну может 30-ку отходила.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
для колодок это хороший показатель, они все 50 прошли, а для резины-то нет, т.к. еще на зиму меняли, значит лето она ну может 30-ку отходила.
У друга на точно такой же машине ,на той же резине континенталь ,остаток колодок около 8 мм ,то есть ещё катать и катать ,резину сменил и это на 110 000км .Понятия не имею как так можно ,но имеет место быть .И тут уж точно манера езды )))
 
 
Ответить
15986716
Спасибо за отзыв! Владел вольво v60 1,6turbo 180лс, продал в трейдин на 165 тысячах км пробега, турбина родная, сухая, без нареканий. Купил какой же Кодиак пробег 50км, пока привыкаю.
2
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Ты видать регламент то не читал: для сложных условий эксплуатации (город, пробки, холода) интервал нужно сокращать в 2 раза ПО ЭТОМУ САМОМУ РЕГЛАМЕНТУ.
Ссылку на конкретную фразу и конкретную цифру в эксплуатационной документации, пожалуйста.
 
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
15986716
Спасибо за отзыв! Владел вольво v60 1,6turbo 180лс, продал в трейдин на 165 тысячах км пробега, турбина родная, сухая, без нареканий. Купил какой же Кодиак пробег 50км, пока привыкаю.
Удачи в эксплуатации! Ждем отзыв)))
 
 
Ответить
10100614
Отличная машина! Человек самодостаточный, созревшая личность. Поэтому купил то, что нужно ему самому. Без влияния " а что подумают другие"!. По своему опыту ( ездил лично на octavia 1.2 tsi, polo 1.4 tsi, octavia 1.8 tsi, superb 1.8 tsi. , многих корейцах.) 1.4 tsi удобнее, чем 2.0 Kia. На механике это особо выражено. Тисиай тише, тянет лучше, расход меньше. Мне как водителю больше нравится управлять авто с тисиай.
Вопрос полный привод или нет - тут каждому свое. Кому нужно - тот выбирает 4х4. Расход повыше, цена машины выше, дополнительные узлы - содержание дороже/ вероятность поломки выше. Если 4х4 не нужно - какой смысл переплачивать?!
Сейчас реально общество потребления. Народ покупает новье и катает 2-5 лет. Поэтому кодиак прослужит двум владельцам без вопросов.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
10100614
Отличная машина! Человек самодостаточный, созревшая личность. Поэтому купил то, что нужно ему самому. Без влияния " а что подумают другие"!. По своему опыту ( ездил лично на octavia 1.2 tsi,...
сейчас уже дольше катают, и более 5-ти. менять-то не на что...
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
У друга на точно такой же машине ,на той же резине континенталь ,остаток колодок около 8 мм ,то есть ещё катать и катать ,резину сменил и это на 110 000км .Понятия не имею как так можно ,но имеет место быть .И тут уж точно манера езды )))
по трассе много катает, колодками почти не тормозит, а резина-то все равно изнашивается
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
по трассе много катает, колодками почти не тормозит, а резина-то все равно изнашивается
Резина да изнашивается ,только у меня к 50 у него к 100 )))
 
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
10100614
Отличная машина! Человек самодостаточный, созревшая личность. Поэтому купил то, что нужно ему самому. Без влияния " а что подумают другие"!. По своему опыту ( ездил лично на octavia 1.2 tsi,...
Спасибо за отзыв! Да, TSI супер... 25 000 км прошел на ура, тянет с самых низов, словно на дизеле.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
CONDOR47
Внешне неплохо смотрится. Только очень смущает 1,4 и тем более тси, который с новья жрёт масло. Прикольный 14 пункт. Давно известно, что масло в любом двс, нужно менять не больше чем через 10000км. А в...
Посмотри ценники на минивэны, сначала!
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Автор как свет галогеновый? Просто родственник мечется переплачивать или нет за светодиоды. Светодиоды я знаю что супер.
 
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
AndreyG123
Автор как свет галогеновый? Просто родственник мечется переплачивать или нет за светодиоды. Светодиоды я знаю что супер.
На крепкую четверку! После почти 1.5 лет эксплуатации я бы доплатил за LED. Тем более, это вроде как можно даже в базовой комплектации сделать)) Но, опять же, у меня много трассы (еженедельно на самый юг Ленобласти), и в темное время суток. Если человеку в городе + освещенные пригороды, можно и сэкономить под 100 к )) Ближний хорош, есть замечания к дальнему.
 
 
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
dolpfin dolpfin
Посмотри ценники на минивэны, сначала!
Человек не в курсе рынка минивенов и их состоянии (они до 1.5 млн все убитые, более-менее без капитальных вложений в СПб не найти), о чем тут говорить)) Кстати, расход масла практически исчез. И, да... В Европе (в т.ч. в соседских Эстонии и Латвии) масло VW меняют раз в 30 000 км. У нас, ввиду тяжелых условий эксплуатации, срок сокращен в два раза - раз в 15 000 км. Всё остальное = ахинея + воспоминания о ранних TSI конца 2000х - начала 2010х. Гарантию проездит, мне достаточно.
2
 
Ответить
Александр
Не совсем понятно... Для Москвы и Питера где постоянные пробки покупать авто на МКПП.
Да и ещё 1400 куб.см, 125 л.с. для такой машине мягко говоря мало+для полного счастья Передний привод.
Вообшем собран весь набор...Без обид. Автору Удачи.
Все ограничения в деньгах.Если бы они были,жил бы не в Москве и ездил бы, не на Кадьяке)
1
 
Ответить
Zombi23
Брать кроссовер на переднем приводе да и на древней механике OMG
Нах 4 wd? У меня Кашкай+2 ,за 7 лет пригодился бы лишь однажды.И зима и лето.И сугробы и лесные дороги. Главное тут хорошая резина,а на таких пузотерках на 4 wd только понтоваться и возить лишние 160 кг в машине и далее обслуживать.
2
1
Ответить
Sergei Antipin
Со временем вы пожалеете что не купили 150 сильный мотор , почитайте в чем разница 125 и 150 а в эти сказки с расходом не верю !
Разница в 300 тыщ с лишнем ,между 125 и 150 л.с.)) ,для автора это много.
1
 
Ответить
Sher-spl
В целом согласен, но... За такое сочетание DSG+4WD доплата составляла порядка 250 000 руб ))) даже для полуторамиллионной машины - считаю, это существенно. Акцент был именно на сарай в 7 мест при покупке.
Сейчас уже доплата почти 400000))) будет за 4 wd и dsg в минимальной комплектации.
 
 
Ответить
Sher-spl
Человек не в курсе рынка минивенов и их состоянии (они до 1.5 млн все убитые, более-менее без капитальных вложений в СПб не найти), о чем тут говорить)) Кстати, расход масла практически исчез. И, да......
Автор напиши мне на rochemback@yandex.ru Хочу в живую подробнее глянуть машинку,если есть у тебя время) Сам тоже на юге города.
 
 
Ответить
10477799
Семейный пакет II выгоднее если 7 мест нужно...
В данной комплектации,Актив. Семейный пакет || не выбрать,он идёт только для следующих двух других комплектаций.
 
 
Ответить
17353825
Пенза
Да уж! Автор шибко перевдохновился. И мотор и мкпп просто дрянь, да ещё и 2wd. Ужасная корова зимой.
 
5
Ответить
Sher-spl
автор
Санкт-Петербург
17353825
Да уж! Автор шибко перевдохновился. И мотор и мкпп просто дрянь, да ещё и 2wd. Ужасная корова зимой.
Да ну, батенька?? Ты зиму-то видел у нас?!)) Или, никак, в Якутске на новом Крузаке 4 литра 4wd рассекаем? Я доволен. 30 000 км позади, никаких проблем вообще, состояние нового авто. С ДВС в том числе. Семерых возит. Ест мало. Чё еще надо?)))
Ах да, и даже нигде не застрял.
6
 
Ответить
Pavel5pavel
Sher-spl
Да ну, батенька?? Ты зиму-то видел у нас?!)) Или, никак, в Якутске на новом Крузаке 4 литра 4wd рассекаем? Я доволен. 30 000 км позади, никаких проблем вообще, состояние нового авто. С ДВС в том числе. Семерых возит. Ест мало. Чё еще надо?)))
Ах да, и даже нигде не застрял.
Для Питера вполне и монопривод пойдет
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Pavel5pavel
Для Питера вполне и монопривод пойдет
Я до сих пор езжу на летней резине. сегодня +7 гр.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
1
Ответить
Артем Устал
Привет. У меня АКТАВИА хочу поменять на КОДИАК в такойже комплектации.Как с тобой пересечься чтобы протестить Медведя.
 
 
Ответить
20173637
Как написать в личку автору, кто подскажет?
 
1
Ответить
20173637
Sher-spl
Твоя правда. Пересели с двухлитровых, жручих немецких атмосферников 1990-2000х годов, подсознательно понятия "125 л.с." "турбо" и "кроссовер" не воспринимаются. Пусть катаются...
Здравствуйте! Подскажите вес у вашего автомобиля? Интересно на сколько разница в весе с 5 местной версией
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Скажите , еще не разочаровались в МКПП ? Забронировали такой же автомобиль да вот думаем устану сцепление выжимать
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Александр
Скажите , еще не разочаровались в МКПП ? Забронировали такой же автомобиль да вот думаем устану сцепление выжимать
Правильно. Устанете. Постарайтесь взять с ДСГ, любыми путями.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром