Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25600
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.9
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, Уважаемые любители авто!
Это мой второй отзыв. Первый был про Октавию А5FL
Классная, кстати, машинка.
Чуть про себя. Мне чуть за 50. Начинал ездить немного необычно: с Икарус 260 (если не считать отцовской "копейки" и разных мопедов и мотоциклов). Потом Икарус 260"П" (профессионалы помнят "пэшку"), потом 280-й, 256-й. Из других автобусов - ЛАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ПАЗ.
Ну и дальше без счета: Газ 53, ЗИЛ, Москвичи разные, "жУчки" разные, то есть "Жигули". Жук польский был 2,5 года (очень интересный аппарат с "Победовским" движком, коробкой и подвеской). РАФ был. Угнали. УАЗы разные, от Хантера до "буханки"-фермера.
Дальше Газели разные, Баргузин был последний из отечественных авто.
С 2006 года только иномарки: Маджентис, Тойоты разные (Хайс, Королла, Камри трех последних генераций, Крузаки).
Волво 80 (кстати, очень нравилась).
Немного ездил на Ягуаре, Крайслере 300.
Ещё китайцы были (куда же без них). QQ3 и Ховер. Кстати, ничего плохого про них не могу сказать. Разве что при перепродаже сильно в цене теряют, но продал за один день.
Наверное много машин забыл написать. Ну не суть.... Смысл понятен, по жизни мне есть с чем сравнивать.

Теперь про Кодиак. Даже не рассматривал его, так как цена до апреля 2018 года была за 2 млн.
Много на чём потестил: Спортейдж, Тигуан, Каптюр, Дастер, Туссан, пишу, как вспоминаю, а не по порядку. Мы с женой в "говна" не лазим, а вот на дачу у нас дорога не очень бывает в межсезонье. То есть, настоящий внедорожник без надобности. В общем, нужен был кроссовер с полным приводом и по возможности не сильно дорого.
По итогам всех этих поездок остались 2 претендента - Туссан 2,0 и Тигуан 1,4 Это как раз к маю определилось.
И тут я узнал, что Кодиак начали собирать в Нижнем и цена у него начинается от 1 млн. 450 тыс.
Поехали тестить. Проехались на 2.0 TSI, потом на 1.4 TSI. Как дома.
Решили брать 1,4, так как в наших условиях 150 л.с. налогом не облагается, а лишние деньги нашим налоговикам я платить не люблю. Итак много налогов плачу. Я посчитал тут на досуге, мы платим нашему государству любимому более 50%, а точнее около 60% от дохода. В общем, больной вопрос, не по теме.

Насчет дизеля 150 л.с. Даже не рассматривал. Проработал на дизелях больше 15 лет. Ненавижу эту вонючку всей душой. Это моё личное мнение, спорить ни с кем не буду. Если хотите поспорить на эту тему, добро пожаловать на форум Кодиак, там такие баталии по этому поводу идут.
Кстати, забегая вперёд скажу, 1,4 TSI едет так же как и 2,0 дизель, да и ест так же, может чуть поменьше. При цене соляры дороже 95-го, считайте сами. У меня же даже и не было никаких сравнений, дизель - это, слава Богу, уже не моё.

Итак, заказали Умку 28 мая, получили 25 июля. 3 июля было первое повышение цены + 20 тыс., но нас не затронуло.
Средняя комплектация Ambition (как один "соклубник" написал, что "пустая").
Состав актива:

+Задние брызговики
+Наружные электрозеркала с обогревом
+Защита двигателя снизу
+Ручная регулировка высоты передних сидений
+Вещевые отделения в багажнике
+Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
+Декоративные вставки Anthracite Glossy
+Передний центральный подлокотник
+Розетка 12В в багажнике
+Очечник
+Электронная система курсовой устойчивости
+Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
+Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
+Подголовники сзади (3 шт.)
+Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
+Боковые подушки безопасности спереди
+Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди
+Предупредительные катафоты открытых дверей
+Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
+Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
+3-спицевое кожаное рулевое колесо
+Скребок для льда
+Передние сиденья с подогревом
+Центральный замок с ДУ
+Электронный иммобилайзер
+Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
+Индикатор давления воздуха в шинах
+Дневной свет фар Day Light (led в противотуманках
+2 лампы для чтения спереди и сзади
+Задние светодиодные фонари
+Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
+Многофункциональный индикатор Maxi Dot
+Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
+Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
+Радио Swing - 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
+Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
+Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17

Отличие Амбишена от Актива: Разница в цене 125000
За исключением базовой версии 125 сил, разница 325000 рублей и базовой версии с 150 сил dsg6 4x2 разница 244000 рублей
+Противотуманные фары
+Черные рейлинги на крыше
+Мультируль управление радио и телефоном
+Лампочки в дверях вместо котофот
+Зонтики в дверях
+Подсветка ног спереди
+Ящик под пассажирским сидением
+Центральный подлокотник сзади
+Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
+Набор сеток в багажном отделении
+Подсветка в багажнике
+Радио Bolero (2DIN, MP3)
+Фонарик в багажнике
+Bluetooth
+Система Smart link +
+Датчик дождя
+Круиз-контроль
+Система контроля дистанции Front Assist
+Передний и задний парктроник
+Шторки безопасности
+Индикатор не пристегнутых ремней безопасности задних пассажиров
+Два бардачка вместо одного
+Декоративные вставки Dark Brushed
+Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
+Кнопка запуска / остановки двигателя
+Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
+Датчик света/дождя
+Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17

И плюс к этой "бомжкомплектации" заказал зимний пакет II:
Обогрев всех сидений, пленочный обогрев лобового и Вебасто.

Всё это с завода. То есть, никакие шаловливые ручки наших электриков и установщиков туда не лазили.
Полная стоимость на июль составила 1748000
Сейчас эта же комплектация дороже на 239000
Спасибо партии родной, как говорится.

Немного насчет оптики. Можно было заказать LED, но не стал по чисто практическим соображениям: LED сильно потеют зимой. Что-то я посмотрел фотки в инете, где полные фары воды и оставил просто галоген. Светит нормально. Лучше, чем в моей Тойоте.
Пробег около 12 тыс. Всё ок. Заменил масло на 7,5 тыс. Залил Mobil 1™ ESP 5W30. Вошло 4,25 литра под завязку. Смотрю тут на форуме, официалы умудряются "влить" 5 литров в этот двигатель. Короче, ни стыда, ни совести у людей.
Масло не ест. Его и буду лить (и плевать на официалов с высокой горки).
По поводу этого двигателя. Движок ременной, гильзы чугунные. Есть реальные экземпляры, у которых пробег около 300 тыс. Когда говорят про WAG 1.4 TSI, то обычно люди вспоминают двигатель с турбиной и компрессором 122 л.с.
Да, был такой проблемный ДВС. Потом ещё был 1.4 в 140 л.с. уже без компрессора и с цепью. Тот, опять же, не грелся, люди зимой замерзали.
В нынешнем нет "паука", то есть, выпускной коллектор встроен в головку блока, греется как обычный "атмосферник". В общем, тоже не простой двигатель, но едет здорово. У меня была Вольво турбовая, но там было 204 "лошади" и в спинку сиденья вдавливало.
Тут, конечно, не ракета, но до 170 ущербным себя не чувствуешь. Дальше уже набирает не так резво.... Но, с другой стороны, куда больше-то для семейного авто?
Теперь насчет DSG. Пришлось по жизни столкнуться и с ними. Был ярым противником DSG7 (сухой). Сейчас, говорят, даже её допилили до ума.
У меня DSG6 (мокрая), насколько я знаю, самая безпроблемная из DSG. Фрикционы в маслянной ванне. По виду очень похожи на те, которые в ГМП (гидро-механических коробках). Мехатроник, как я понял, совсем по другой схеме работает, в отличии от "сухой" коробки, видимо похоже на гидроблок в ГМП. В общем, главное не перегревать масло в коробке (точно также и у вариатора и гидромеханики).
Первые несколько дней привыкал к коробке. Если нажать на газульку и сразу отпустить, получается сильный рывок в коробке. Сейчас всё плавно и без рывков. Постоянно пользуюсь функцией "autohold", то есть при остановке машинка сама держит тормоза пока не нажмешь опять на газ. При этом есть защита от дурака: если при этом открыть дверь, то поставит на ручник и будет верещать нехорошим голосом. В больших пробках и по лесу езжу в ручном режиме. В общем, будем посмотреть.

Плюсы:
1. Большой салон.
2. Расход бензина радует (за зиму, при прогреве каждый день Вебасто 11.2 устаканился). По трассе в режиме 110-130 км/ч около 7.5
3. Полный привод очень адекватный, муфта подключается очень незаметно, но всегда вовремя.
4. Багажник хорошо освещается, 2 фонаря встроенных плюс съёмный фонарик.
5. Вебасто с пультом - это просто песня. Можно с пульта завести, можно через Bolero запрограммировать, в любом случае приходишь, двигатель и салон теплые. Сел и поехал. Пульт берёт метров за 200 при прямой видимости.
Много наверное можно ещё плюсов написать. Это у всех Шкод так.

Минусы (куда же без них):
1. Очень расстроило переднее пассажирское сиденье. Оно не раскладывается в ровный пол. Да ладно, в ровный, оно вообще до конца не опускается (спинка). Из-за этого нельзя перевезти какие-то длинномеры, хотя салон огромный, и даже на Октавии я возил 3-х метровые длинномеры. Большое разочарование. Не знаю, может быть в Стайле спинка переднего пассажира откидывается вперёд, как у Тигуана старого? Кто знает, напишите. Для меня это -  огромный минус. Могли бы и сделать нормально.
2. Фонарь заднего хода. Один левый с двумя диодиками. Ни фига ночью не видно куда задом едешь. Жлобы. При такой цене сэкономили на спичках. В Стайле уже 2 фонаря. На Октавии, кстати, стояли обычные лампы (221W) и светили как днём.

Из минусов вроде всё. Есть ещё даже не минусы, а какие-то непонятки.
Например, индикация включения ближнего света на панели отсутствует (находится эта лампочка на центральном переключателе света слева внизу от рулевого колеса). Кому это пришло в голову? На Октавии всё было нормально.
Ещё. Кнопка включения "autohold" загорается при включении, а на приборке ничего, тогда как рядом с ней расположенная кнопка отключения стабилизации наоборот не горит, а значок загорается на приборке. Странно это выглядит, но не критично.
Приборы читаются отлично, никого не слушайте, возьмите на тест и сами прокатитесь, благо сейчас Кодиаков тестовых полно со всеми движками.
Что ещё... Нравятся датчики давления в колесах. Показывают в реальном времени и не врут. Один раз определил тип самореза ("семечку") в переднем правом не выходя из машины. Колесо спускало ровно до 2-х очков и не меньше. Если бы был саморез не с широкой шляпкой, то спускало бы до "очка".

Поставил передние брызговики. И правый задний заменил, обломил зимой о поребрик. Кстати, это тоже из непоняток: цепляю задними брызговиками за поребрики при парковке или развороте. При этом клиренс-то нормальный. Видимо, брызговики слишком здоровые.

В общем, хорошая машинка за эти деньги. Деньги, конечно, немалые, но опять же, с чем сравнивать.
Например, Каптюр сейчас стоит в полной комплектации наверное около 1 млн. 400 тыс. Но по езде и потребительским свойствам совсем из разных классов. Это я просто для примера. Ничего плохого про Каптюр сказать не хочу.
В общем, наверное что-то упустил. По мере возможности буду дополнять. Всем коллегам доброго пути и поменьше дураков на дорогах.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, Дромовцы! Сразу дополню отзыв по горячим Вашим комментариям. Каюсь. С 1.4TSI действительно всё перепутал. Но, слава Богу, есть мудрые люди, которые со свойственным нашему народу чувством такта и любви к ближнему (ха-ха) поправили меня.

Действительно, я не специалист по двигателям wag. Никогда их не перебирал, в отличии от Икарусного RABA-MAN или Москвичевского.

Но, справедливости ради, надо сказать, что этих двигателей столько, что и сами мотористы (даже которые занимаются wag) с ходу сразу не скажут какой перед ними движок....

, пробег 12 000 км   

Здравствуйте, Уважаемые!

Прежде всего хочу сказать огромное спасибо за все комментарии, я думаю, там можно найти много интересного.

Итак, зима закончилась. Вебасто запускал каждый день при любой погоде утром. Вечером заводил без неё (наверное печка - это она).

Единственное, выставлял время работы разное в зависимости от температуры воздуха на улице. Где-то до -13 ставил на 10 минут, если ниже, то на 20 минут. Программировал время к своему приходу, машинка теплая, стекла оттаявшие.

Иногда, чаще в выходные, запускал печку из дома с брелка....

, пробег 12 000 км   

Хотел вложить эти фотки в дополнение о Вебасто, но не получилось.

Первая - это расход при спокойной езде с дачи: грунтовка лесная 5 км, асфальт серпантин по горам 15 км, и трасса около 40 км. + город

По трассе 110 по спидометру (104-105 по GPS)

Фотку делали не доехав до города, поэтому километраж чуть меньше. Ну после поездки было вроде 7,6

Вторая - установка радар детектора под самый потолок, так как через обогрев стекла не работает.

, пробег 12 000 км   

Нашел интересную статейку по двигателям wag семейства EA111 и EA211.

Всего я насчитал 16 двигателей от 110 до 150 л.с.

Парень всё грамотно расписал.

Вот ссылка, кому интересно подробно: https://vagdrive.com/threads/%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-1-4-tsi-cmba-cpva-cpvb-chpa-chpb-cpta-cxsa-cxsb-czca-czcb-czcc-cpwa-czda-czdb-czea-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-ea211.564/

А кому лень читать всё, вот выдержка по моему двигателю:

...

, пробег 12 000 км   

Вчера ехали по городу потихоньку, по пробкам...

И вдруг снизу загрохотало. На любой маленькой ряби. Первая мысль - защита отвалилась.

Вообще, было что-то подобное с месяц назад, только не так громко и сразу прошло. Я тогда хотел лезть смотреть, но стук прошёл и я не полез, хотя эстакада была недалеко.

Вот за лень поплатился... Короче, открутились все 3 задних болта крепления защиты: один вообще потерялся, два открутились почти полностью.

Вот так. Закрутил пока на два. Болты с резьбой М8, на заходе конус, шляпка с большой шайбой....

, пробег 12 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
121603
Skoda Kodiaq, 2017
Serge, Сыктывкар
7661
Skoda Kodiaq, 2018
12585936, Москва
Skoda Kodiaq, 0
4.7
34990
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
30037
Skoda Kodiaq, 2018
12474594, Воронеж
Skoda Kodiaq, 2018
4.1
10969
Skoda Kodiaq, 2018
9843315, Геленджик
Skoda Kodiaq, 2018
3.9
12059
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск

Комментарии

     
Саратов
Сообщений: 81
"индикация включения ближнего света на панели отсутствует (находится эта лампочка на центральном переключателе света слева внизу от рулевого колеса). Кому это пришло в голову? На Октавии всё было нормально. "
это не только у Кодиака сейчас так, на приборах видны только туманки. Но какая разница, если в машине датчик света :) Разноцветная "гирлянда" ночью по глазам не ездит, тоже плюс своего рода. Ровные белые шкалы, мне кажется, так и было задумано.
16
14
Ответить
14214837
Почти со всем согласен но только не про дизель,я как раз пересел с бензина 1.8 тси на 2 TDI и оч доволен.Вы не на тех дизелях ездили,вонючки давно ушли в прошлое)
55
30
Ответить
Alordlexus
Ижевск
Сидение переднее в стайле не складывается))
По поводу диодов Вы зря, скетчи отлично запотевание только пару раз за зиму замечал, и они не критиные для обзора.
Комплектация данная действительно немного пустовата.
Но раз есть пакет, то вопрос: как быстро отогревается лобовое на холостом ходу?
7
4
Ответить
Alordlexus
Ижевск
Скетчи=светят
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Один только вопрос. Автор, почему не веста 1.8? И двигатель покубатурнее будет и робот пошустрее, и обслуживание дешевле вкупе с надежностью, и класс примерно тот же.
41
158
Ответить
11911451
Зря ЛЕД фары не взял.
41
8
Ответить
14613701
Норм выбор . Дизель нужен только для тех кто боиться малокубаторных движков . Динамика как у дизеля , расход как у дизеля , но зато не нужна вебаста . Зимой тепло . У дизеля возможно ресурс больше , да и коробка там dq500 . Но данных по поломкам 1.4 нет . Поэтому хз где ресурс больше )) . Вобщем удачи. Не обращайте внимание на тролей , которые дсг и tsi только на картинке видели , они будут тролить и писать бред .
38
24
Ответить
 
Тула
Сообщений: 207
Сколько смотрю на значок и не пойму-это петух или стрела?
27
28
Ответить
golfowod
Заречный
IlyaR
Один только вопрос. Автор, почему не веста 1.8? И двигатель покубатурнее будет и робот пошустрее, и обслуживание дешевле вкупе с надежностью, и класс примерно тот же.
Это шутка наверное такая была?
61
6
Ответить
14084052
14214837
Почти со всем согласен но только не про дизель,я как раз пересел с бензина 1.8 тси на 2 TDI и оч доволен.Вы не на тех дизелях ездили,вонючки давно ушли в прошлое)
Да,чувак вроде бы в возрасте,а не понимает,что вонючка это не дизель,а то что он купил.
17
79
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5004
Спасибо за развернутый отзыв, хорошо читается и все понятно.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
26
2
Ответить
14791206
автор
Alordlexus
Сидение переднее в стайле не складывается))
По поводу диодов Вы зря, скетчи отлично запотевание только пару раз за зиму замечал, и они не критиные для обзора.
Комплектация данная действительно немного пустовата.
Но раз есть пакет, то вопрос: как быстро отогревается лобовое на холостом ходу?
Где-то за 1,5 - 2 минуты. Есть небольшой минус этого обогрева - антирадары не работают через него. Но я повесил под потолок, там "окошки" есть рядом с перфорацией.
4
3
Ответить
14791206
автор
14214837
Почти со всем согласен но только не про дизель,я как раз пересел с бензина 1.8 тси на 2 TDI и оч доволен.Вы не на тех дизелях ездили,вонючки давно ушли в прошлое)
Тут дело не только в запахе. Соляра ещё и пачкается. Если Вы замечали, у дизельных колонок практически всегда есть лужи и подтеки, а также практически всегда пистолеты жирные в соляре. Как бы аккуратно человек не заправлялся, обязательно пачкаются руки, одежда, обувь.
Да и в условиях Урала не вижу смысла сопли морозить зимой.
Дизель нужен, если постоянно что-то тяжелое возить. Например, прицеп с катером.
Ну, каждому своё. Спасибо за комментарий.
66
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49889
Хороший отзыв!
Отличный аппарат!
Молодцы!
GERA7 на youtube
15
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2827
14791206
Тут дело не только в запахе. Соляра ещё и пачкается. Если Вы замечали, у дизельных колонок практически всегда есть лужи и подтеки, а также практически всегда пистолеты жирные в соляре. Как бы аккуратно...
еще качество солярки тоже сомнительное бывает, оно еще делится на зимнее и летнее, заводится тяжелее зимой, это надо подогреватель ставить.
23
3
Ответить
14791206
автор
IlyaR
Один только вопрос. Автор, почему не веста 1.8? И двигатель покубатурнее будет и робот пошустрее, и обслуживание дешевле вкупе с надежностью, и класс примерно тот же.
Илья, Веста очень заманчивое предложение. И говорят у них сейчас скидки.
Но стоит мало. Всего 800 - 900. Вот если бы 1800 тогда без вариантов только её и обязательно с роботом.
114
4
Ответить
  
Сообщений: 402
Нормальная, практичная машина. А цена..... Ну блин, это наши реалии, никуда от них не денешься
19
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14613701
Норм выбор . Дизель нужен только для тех кто боиться малокубаторных движков . Динамика как у дизеля , расход как у дизеля , но зато не нужна вебаста . Зимой тепло . У дизеля возможно ресурс больше , да...
По-моему это Вы по всем отзывам скачете и доказываете, что купили конфету.
В соседнем отзыве о Хонде ЦРВ вдруг начали кричать, что 1,4 ТСИ и ДСГ = ракета.
К чему это? Там и речи изначально о немцах не было.
14
8
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14708
Про старые 1,4 все перепутал. И без лед света не тот компот. Ничего там не потеет, все светит, как надо.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
17
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 291
Про LED фары прям вообще зря. Они конечно бывают чутка подпотеют. Но очень быстро отходят. И никакой воды в фарах нет. Чушь какая. Зато на них грязь не спекается и легко смывается омывателем. Ну а про разницу в освещении с базовым галогеном я вообще молчу.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
32
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Машину на 2-4 года взяли,или планируете долго эксплуатировать?
DEUS VULT
4
 
Ответить
Диман
Грозный
Двигатель 1.4 тси 122л/с (САХА), самый беспроблемный из всех что были 1.4 у вага, и не было там никакого компрессора впомине, турба и компрессор были как раз на 150л/с. Про икарусы у вас знаний явно больше.
21
 
Ответить
Васек
14791206
Тут дело не только в запахе. Соляра ещё и пачкается. Если Вы замечали, у дизельных колонок практически всегда есть лужи и подтеки, а также практически всегда пистолеты жирные в соляре. Как бы аккуратно...
Соляра около дизельных колонок ибо машины крупные заправляют не сильно заботясь о чистоте, бензин льют в 99% в легковушки и никому разводы на кузове не нужны. Дизель просто чуть хуже бензина испаряется. Не знаю как на урале но у нас дизель льют из тех же колонок что и бензин. Что до прогрева уже давным давно на дизелях легковых ставят штатно тены догрева, двигло пустил, сразу тепло. Мне приходится-приходилось ездить на много чем от 535 до камри или какой нито мокке. Мое мнение что дизеля последние лет 15 отличаются от дизелей более старых как хрен и палец. Для кроссовера или машины тяжелее 1.5т только дизель. Для перформанс кара, только бензин. Остальное, типа средненьких пузотеров типа корол, фокусов и прочих сидов вопрос религии
23
6
Ответить
14791206
автор
Zombi23
Машину на 2-4 года взяли,или планируете долго эксплуатировать?
Хотелось бы подольше. Я на рабочей Тойоте проезжаю тысяч 50 в год, а на Шкоде у нас выходит 15 - 18 тысяч. Посмотрим как будет ходить, как обслуживание у официалов....
12
 
Ответить
14791206
автор
Leopard
Хороший отзыв!
Отличный аппарат!
Молодцы!
Спасибо за комментарий и добрые слова.
5
 
Ответить
14791206
автор
поворотный кулак
еще качество солярки тоже сомнительное бывает, оно еще делится на зимнее и летнее, заводится тяжелее зимой, это надо подогреватель ставить.
Ну я все "прелести" дизеля не стал расписывать. Дело в том, что каждый выбирает то, что ему подходит и спорить - дело неблагодарное.
Хорошо, что пока выбор есть. В Европе уже нет.
11
4
Ответить
14791206
автор
Astra
Спасибо за развернутый отзыв, хорошо читается и все понятно.
Спасибо за комментарий.
2
 
Ответить
14791206
автор
Диман
Двигатель 1.4 тси 122л/с (САХА), самый беспроблемный из всех что были 1.4 у вага, и не было там никакого компрессора впомине, турба и компрессор были как раз на 150л/с. Про икарусы у вас знаний явно больше.
Да. Перепутал. Напишите поподробнее. Будет полезно для всех.
А вообще их было много у wag
7
 
Ответить
Васек
поворотный кулак
еще качество солярки тоже сомнительное бывает, оно еще делится на зимнее и летнее, заводится тяжелее зимой, это надо подогреватель ставить.
Я на дизелях езжу так или иначе 12 лет, каждый день. Проблем с топливом не имел ниразу. Подогревателя нет. Заправка только брендовые заправки типа роснефти лука газпромнефти. Центральная россия.
7
9
Ответить
Васек
14791206
Ну я все "прелести" дизеля не стал расписывать. Дело в том, что каждый выбирает то, что ему подходит и спорить - дело неблагодарное.
Хорошо, что пока выбор есть. В Европе уже нет.
Не везде, только в германии. Кстати местные зело ругаются на меркель за это.
3
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2195
Зря от ЛЕДа отказались.
Галоген унылый шо капец
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
10
3
Ответить
Вадим
14791206
Хотелось бы подольше. Я на рабочей Тойоте проезжаю тысяч 50 в год, а на Шкоде у нас выходит 15 - 18 тысяч. Посмотрим как будет ходить, как обслуживание у официалов....
Автор,какая тойота? В смысле марка ?
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3155
Поставил пятёрку,всё по делу.
5
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 515
14791206
Илья, Веста очень заманчивое предложение. И говорят у них сейчас скидки.
Но стоит мало. Всего 800 - 900. Вот если бы 1800 тогда без вариантов только её и обязательно с роботом.
Это ответ! давай еще!
11
 
Ответить
Дмитрий
Советский
В чем прикол описывать комплектации разные, что где есть, чего где нет...??!!(( Это все можно на оф. сайте найти!!
11
3
Ответить
9021499
Липецк
vag 1.4 с турбиной и компрессором был не 122 л.с. а 180, и то ставился только на fabia rs.
и насчёт самой беспроблемной dsg у vag - это не dsg6, а dq500 и то на дизелях двухмассовый маховик долго не живёт.
4
8
Ответить
9021499
Липецк
и на тигуанах первой генерации так же были 150 сильные с турбой и компрессором, но явно не 122 силы (зачем тогда там весь этот компот?)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
14791206
Илья, Веста очень заманчивое предложение. И говорят у них сейчас скидки.
Но стоит мало. Всего 800 - 900. Вот если бы 1800 тогда без вариантов только её и обязательно с роботом.
Ну так можно 2 Весты кросс. Одну оранжевую, другую белую, например.
6
8
Ответить
14791206
автор
Вадим
Автор,какая тойота? В смысле марка ?
Хайс. Уже третий у меня. Общий пробег на трёх перевалил за 500 тыс.
7
1
Ответить
14791206
автор
Дмитрий
В чем прикол описывать комплектации разные, что где есть, чего где нет...??!!(( Это все можно на оф. сайте найти!!
Некоторым интересно. Все же люди разные. Это можно увидеть даже по комментариям.
7
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2488
14214837
Почти со всем согласен но только не про дизель,я как раз пересел с бензина 1.8 тси на 2 TDI и оч доволен.Вы не на тех дизелях ездили,вонючки давно ушли в прошлое)
Ну куда ушли, за любой дизелюкой встаешь и вонь идет огого... приторная сладкая..
Редко когда не пахнет.
12
7
Ответить
14214837
14791206
Тут дело не только в запахе. Соляра ещё и пачкается. Если Вы замечали, у дизельных колонок практически всегда есть лужи и подтеки, а также практически всегда пистолеты жирные в соляре. Как бы аккуратно...
Я по работе еще на спринтере езжу, никогда не пачкаюсь,во первых почти везде заправщики во вторых перчатки в помощь если где нет.Мне запах солярки ну вообще пофик)
11
7
Ответить
14214837
Паныч74
Про старые 1,4 все перепутал. И без лед света не тот компот. Ничего там не потеет, все светит, как надо.
Согласен.
3
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1863
Я не понял, автор про машину хотел написать или свою Родину попинать побольнее? Сынок Алёшин...
5
23
Ответить
Алексей
Барнаул
Ты серьезно?
сравнить весту и кодьяк?!
это за гранью..
9
1
Ответить
14084052
Алексей
Ты серьезно?
сравнить весту и кодьяк?!
это за гранью..
Никакого патриотизма.
7
5
Ответить
Вадим
14791206
Хайс. Уже третий у меня. Общий пробег на трёх перевалил за 500 тыс.
А рав4 только из за цены не рассматривали?
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 409
согласен с автором в том что с движком 1,4 TSI дизель не нужен.... тянет с низов и экономичен как дизель -интересный двигатель придумал ВАГ.. не накосячили бы в первых версиях и не подмочили бы репутацию ... у меня пробег самого страшно 1,4 TSI турбина +компрессор 80 тыс - пока расход масла 0,0, правда у меня сборка движка октябрь 2015 (другая поршневая, другая цепь, и прошивка которая при + 30 уходит в режим максимального охлаждения интеркулера для снижения детонации- костыль вага под наш безин )
а насчет икаруса с автором не согласен... ездил на икарусе с пробегом более 2х млн км.... и все равно вспоминаю это чудо с ностальгией.. но не 15 лет, и соляркой пропитаться не успел.
Современные дизеля классные, это я автору с опытом икаруса пишу, но только один недостаток у них остался - солярка замерзает !! и зачем плясать с антигелями если есть TSI...
17
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Алексей
Ты серьезно?
сравнить весту и кодьяк?!
это за гранью..
Не весту, а весту кросс!
6
8
Ответить
14791206
автор
Алексей
Ты серьезно?
сравнить весту и кодьяк?!
это за гранью..
Алексей, ну пошутили просто. Будьте снисходительнее... Вам всех благ.
8
 
Ответить
Алексей
Барнаул
я люблю шутки и умею в них, но тролей как то не очень!

машинка нравится, удачной Вам эксплуатации!
5
2
Ответить
Alordlexus
Ижевск
14791206
Где-то за 1,5 - 2 минуты. Есть небольшой минус этого обогрева - антирадары не работают через него. Но я повесил под потолок, там "окошки" есть рядом с перфорацией.
Хм, тоже замечал, что не всегда срабатывает издали антирадар, но думал больше на качество радара. Быстро прогревает, мне кажется, у меня минут 5 уходит
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14791206
Тут дело не только в запахе. Соляра ещё и пачкается. Если Вы замечали, у дизельных колонок практически всегда есть лужи и подтеки, а также практически всегда пистолеты жирные в соляре. Как бы аккуратно...
Я никогда автобусы не водил, движки не перебирал, если, что то и делал, то на первых Жигулях в 80х. Ездил на немецких и американских авто- потом сел на дизель и запал- третий авто...и вот когда читаю про пачкается, у меня мысли, а как человек в туалет ходит, там потом жена должна ген.уборку делать....
Кстати при нынешних ценах на дизель, дороже 95, выгоды нет, но Вы же должны понимать, что 1.4 это мало...вот на автобусе такой-то как)?
Самому за полтос и все знакомые в возрасте от тси и дсг, как черти от ладана, а тут не мальчик и такой оптимизм- удачной эксплуатации!
7
18
Ответить
14084052
Yes
Я никогда автобусы не водил, движки не перебирал, если, что то и делал, то на первых Жигулях в 80х. Ездил на немецких и американских авто- потом сел на дизель и запал- третий авто...и вот когда читаю про...
Наконец-то один зрелый объективный коммент.
5
13
Ответить
S1
Абакан
+100. Пробег 12т.к и уже отзыв типа все знаю, это бред. Думаю 1.4 создаст проблемы, еще до 100 т.к.
3
18
Ответить
14791206
автор
Yes
Я никогда автобусы не водил, движки не перебирал, если, что то и делал, то на первых Жигулях в 80х. Ездил на немецких и американских авто- потом сел на дизель и запал- третий авто...и вот когда читаю про...
Спасибо за комментарий. У меня на Хайсе на первых двух было по 151 л.с. Сейчас 160 л.с. Бензиновые атмосферники, если хочешь ехать, то надо крутить. Вес около 2 тонн пустой. Но едет неплохо, смотря с чем сравнивать.
У Кодиака 150 л.с. и 250 Ньютонов крутящего. Полка с 1500 об. до 4500 об. Вес где-то 1600. Конечно он хорошо едет.
5
5
Ответить
14791206
автор
Вадим
А рав4 только из за цены не рассматривали?
Нет. Для семьи Тойоту не хочу. Шумка не та, управляемость не та. Кстати, недавно менял колеса у новой Камри. Как говорится, зацените....
Задняя многорычажка как у wag. Я, конечно, не буду обвинять Тойоту в плагиате, но конкурс "Найди 10 отличий" можно устроить.
7
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14791206
Спасибо за комментарий. У меня на Хайсе на первых двух было по 151 л.с. Сейчас 160 л.с. Бензиновые атмосферники, если хочешь ехать, то надо крутить. Вес около 2 тонн пустой. Но едет неплохо, смотря с чем...
Спасибо за ответ, но я немного про другое...
Читал недавно отзыв про кодиак из Эстонии кажется- 2л дизель с МКПП, по мне, так идеальные вариант..хотя сам на АКПП и понимаю её преимущества в городе. Тут ещё очень важно, на какой срок берётся машина-огонь 100 тыр и дсг с тси не должны разачарова ть. Ваш выбор понятен- у меня на площадке стоят в ряд тига, СХ5 и Кодиак- последний внешне хорош и размеры, опять-таки, цена с 1.4 и с налогом, солидарен...но ...вообщем, удачной эксплуатации!)
8
 
Ответить
14791206
автор
Nефтяник
Зря от ЛЕДа отказались.
Галоген унылый шо капец
По поводу LED
Вот интересная статья на mail:
https://auto.mail.ru/article/71862-ya_i_diod_chto_delat_esli_potuhli_fonari/
1
 
Ответить
10755338
Омск
Немного из своего опыта. Из марки Шкода у меня были 3 автомобиля. Третий эксплуатирую сейчас , это Кодиак. Купил в июле 2018г. 1.4 150л.с передний привод ДСГ-6. С завода заказал пакет с Вебасто, обогревом лобового, два ящика под передними сидениями,Складное переднее сидение. В остальном как у Вас кроме полного привода. Зимой при автозапуске или просто самостоятельно, одновременно запускается Вебасто, включается стекло, сидения. В кабине тепло становится очень быстро, стекла все чистые. Расход топлива у меня больше где то средний около 10л. город 80% пробеги короткие. Сейчас пробег 6700км. За этот пробег съел пол уровня масла. На днях сделал замену масла на Мотюль 0w30. Машиной очень доволен. Обошлась она мне вместе с допами (сигнализацию мне подарили) и авторезиной с дисками и датчиками за 1 800 000 руб. До этого у меня был Йети 1.2 с турбокомпрессором, МКПП 6 ступ. Продал быстро с пробегом около 50т.км. за объявленную мною сумму, проблем с машиной не было, ездил 4.5 года (примерно). Следующая была Йети 1.4 122л.с. с турбиной и ДСГ-7. Продал с пробегом 45т.км после примерно 4.5 лет. Из поломок одна лампа ходовых огней. Расход масла был на обеих но небольшой. Сейчас у новых владельце пробег за сотню с их слов проблем нет. Они эксплуатируют более интенсивно . Что касается Кодиака мне не нравится работа радара предупреждения столкновений, он работает как то не впопад. Иногда просто провоцируешь, а он не реагирует, хорошо бы узнать как у других обстоит это дело. В общем Вам удачи.
8
 
Ответить
10755338
Омск
Добавлю о регистраторе с радаром. Я его поставил около правой стойки ближе к низу. На камеры реагирует хорошо даже при включенном обогреве стекла.
1
 
Ответить
Автор
14791206
Тут дело не только в запахе. Соляра ещё и пачкается. Если Вы замечали, у дизельных колонок практически всегда есть лужи и подтеки, а также практически всегда пистолеты жирные в соляре. Как бы аккуратно...
За нелюбовь к дизелю только 5! Современные бензиновые двигатели превосходят дизеля во всем, кроме расхода топлива. И разница в расходе стремительно сокращается. К примеру, новый турбобензин с изменяемой степенью сжатия от Ниссана удивляет расходом даже владельцев дизелей.
4
11
Ответить
14613701
S1
+100. Пробег 12т.к и уже отзыв типа все знаю, это бред. Думаю 1.4 создаст проблемы, еще до 100 т.к.
Можешь сказать почему ты так думаешь ? По кофейной гуще проблемы предвидишь ?
6
1
Ответить
Альберт
Радужный
На Тигуане 2 таким образом решил подобную проблему (на фото).
В фары установил Osram NBU, которые хорошо освещают дорогу при мокром черном асфальте. Прочие лампы, включая ксенон, да и в светодиодные не поверил также, дают эффект выключенным фар на таком покрытии. Мотаться приходится часто и за две с лишним тысячи км, так что хороший свет нужен. Сравнивал визуально на мокром!!!! со светодионым Тигуаном - мое мнение с этими галогенками ярче и лучше видно дорогу- светодиодный свет рассеивается и поглощается.
4
1
Ответить
14613701
Миша-Михаил
По-моему это Вы по всем отзывам скачете и доказываете, что купили конфету.
В соседнем отзыве о Хонде ЦРВ вдруг начали кричать, что 1,4 ТСИ и ДСГ = ракета.
К чему это? Там и речи изначально о немцах не было.
В сравнении с хондовским 2.0 , 1.4 tsi действительно ракета . Црв с таким двигателем едет на уровне лады калины . Я честно говоря не понимаю какая может быть любовь к хонде с таким движком . Причем этот ущербный движок только на нашем рынке . На других рынках у црв 1.5 турбо .
12
3
Ответить
14613701
Миша-Михаил
По-моему это Вы по всем отзывам скачете и доказываете, что купили конфету.
В соседнем отзыве о Хонде ЦРВ вдруг начали кричать, что 1,4 ТСИ и ДСГ = ракета.
К чему это? Там и речи изначально о немцах не было.
 
 
Ответить
111
Югорск
Васек
Я на дизелях езжу так или иначе 12 лет, каждый день. Проблем с топливом не имел ниразу. Подогревателя нет. Заправка только брендовые заправки типа роснефти лука газпромнефти. Центральная россия.
В центральной да. В ХМАО Лукойл парафинится при -35,40. Газпромнефть тоже. Других брендовых заправок нет.
2
 
Ответить
14791206
автор
10755338
Немного из своего опыта. Из марки Шкода у меня были 3 автомобиля. Третий эксплуатирую сейчас , это Кодиак. Купил в июле 2018г. 1.4 150л.с передний привод ДСГ-6. С завода заказал пакет с Вебасто, обогревом...
Желаю беспроблемной эксплуатации Вам и этой машинки!
5
 
Ответить
14791206
автор
Альберт
На Тигуане 2 таким образом решил подобную проблему (на фото). В фары установил Osram NBU, которые хорошо освещают дорогу при мокром черном асфальте. Прочие лампы, включая ксенон, да и в светодиодные...
Спасибо за комментарий. Я думаю, чем больше люди будут делиться своим опытом эксплуатации машин, тем лучше для всех читающих отзывы.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
14791206
Спасибо за комментарий. У меня на Хайсе на первых двух было по 151 л.с. Сейчас 160 л.с. Бензиновые атмосферники, если хочешь ехать, то надо крутить. Вес около 2 тонн пустой. Но едет неплохо, смотря с чем...
Он едет на 150 сил.
5
 
Ответить
Альберт
Радужный
Yes
Я никогда автобусы не водил, движки не перебирал, если, что то и делал, то на первых Жигулях в 80х. Ездил на немецких и американских авто- потом сел на дизель и запал- третий авто...и вот когда читаю про...
Все мы от чего-нибудь шарахаемся. Многие живут предубеждениями, навязанными порой чьими то "диванноэкспертными мнениями". Я вот тоже не возьму себе китайца, испанца, француза - возможно, что неплохие авто, но не для меня. Вы лично не пробовали TSI и DSG, не пробовали 1.4 в эксплуатации, но, привыкнув к ДВС с большим объёмом, считаете его маломощным и неспособным передвигать подобные паркетники. У меня четвёртый VAG: 1.4 122, 1.8 152, 1.4 180 и теперь 45000 км отъездил на Тигуане 2 с двигателем 1.4 125. Стал бы я после двух 1.8 снова брать 1.4, если бы этого двигателя не хватало? Хватает его во всех режимах на трассе:(псевдогонщики на короткие расстояния, да любители прохватить по МКАДу, конечно, не согласятся) ни на обгоне проблем не испытываю, ни "тошню" по трассе с целью экономии топлива. Но действительно позволяет делать это быстро и экономно.
Был раз дизельный минивэн - тошнотворный, приторный запах дизтоплива всегда присутствует и премиальный флёр из выхлопной отнюдь не всем подходит.
14
3
Ответить
Альберт
Радужный
Опечатка: 1.8 180
3
 
Ответить
14791206
автор
Альберт
Все мы от чего-нибудь шарахаемся. Многие живут предубеждениями, навязанными порой чьими то "диванноэкспертными мнениями". Я вот тоже не возьму себе китайца, испанца, француза - возможно, что...
Спасибо за комментарий. Согласен с Вами. Как Вам двигатель в 125 л.с.? Механика у Вас? Сам рассматривал Тигуанчик такой, но по-моему их не бывает с полным приводом, поэтому пришлось "лезть выше".
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14613701
В сравнении с хондовским 2.0 , 1.4 tsi действительно ракета . Црв с таким двигателем едет на уровне лады калины . Я честно говоря не понимаю какая может быть любовь к хонде с таким движком . Причем этот ущербный движок только на нашем рынке . На других рынках у црв 1.5 турбо .
И что теперь, не жить?
И у ВАГа есть ущербный атмосферник 1,6 л. Люди Джетты с этим мотором покупают и ездят себе на здоровье. 105 л/с на седан класса С+, кэп! Пардон, сейчас 110 л/с )))
4
2
Ответить
14084052
Альберт
Все мы от чего-нибудь шарахаемся. Многие живут предубеждениями, навязанными порой чьими то "диванноэкспертными мнениями". Я вот тоже не возьму себе китайца, испанца, француза - возможно, что...
Минивен лохматых годов небось был,поезди на современных Евро5-6 дизелях объемом больше 2 литров,на своих турбожужжалках больше ездить не будешь,уверяю.
8
8
Ответить
Альберт
Радужный
14791206
Спасибо за комментарий. Согласен с Вами. Как Вам двигатель в 125 л.с.? Механика у Вас? Сам рассматривал Тигуанчик такой, но по-моему их не бывает с полным приводом, поэтому пришлось "лезть выше".
Такую комплектацию, как у меня, теперь не предлагают и 125 идёт только с МКПП. Я брал с "мокрой" 6 ст. DSG + пакет Техник + пакет Зимний, но на переднем приводе. По идее это Трендлайн, но по комплектации, да и сиденья стоят от Комфортлайна. Эта комплектация идёт с галогенками, а так как я не верил в светодиоды, то и предпочёл данную комплектацию. Живу в ХМАО и мотаться на авто приходится часто в Татарстан (2250 - 2400 км в одну сторону). Дороги сейчас не требуют обязательного наличия 4wd, а в тайгу и в грязь я не езжу в последние годы. Две зимы отъездил и ни разу не пожалел об отсутствии 4wd. Настройки на VAGах позволяют спокойно наваливать даже на гололёде. Меньше заморочек по обслуживанию трансмиссии, но кому то полный привод нужен и это ваш выбор. Я отнюдь не призываю всех отказаться от 4wd.
Повторюсь, 1.4 125 мне хватает во всех режимах: и наваливаю на нём, и на обгоны выхожу не заморачиваясь, и прогревалась и держала температуру даже в - 44*, и топливо лишнее не расходует. По осени, на летних автошинах, подъезжал к Тюмени, но слишком рано, поэтому поставил на круизе 80 км/ч и шёл так 100 - 150 км - расход показывало в диапазоне 3.5 - 4.2. Так что, при желании и 1000 км на 58 л баке не предел. На новом, 1000 км пробега было, я, двигаясь со скоростью 110 проехал до лампы резерва 830 - 870 км.
С DSG никаких проблем, масло в ДВС заливал всегда по максимальный уровень, меняю через 10000 - 12000 и ни разу не упал ни на мм, хотя и вваливаю всю дорогу.
По свету я писал. Бывают авто, на которых не хватает ближнего и при первой возможности надо включать дальний. С лампами Osram NBU, которые я использую уже на 4 авто, я на трассе, бывает, иду до 150 на ближнем. Нет эффекта опущенной шторки, под которую хочется заглянуть, пытаясь разглядеть дорогу дальше.
9
 
Ответить
Альберт
Радужный
14084052
Минивен лохматых годов небось был,поезди на современных Евро5-6 дизелях объемом больше 2 литров,на своих турбожужжалках больше ездить не будешь,уверяю.
Я же говорю, что за один запах не куплю себе дизельный. Как прохожу мимо работающего дизеля, то каждый раз в этом мнении утверждаюсь. Может не зря их из Европы поперли?)))
А Люсида Эстима та и многим сегодняшним авто фору даст. Дизель 2.4 100 л. с. 4wd 8 местный трансформер с поворотными сиденьями CD чейнджер на 6 дисков, электрошторы на окнах, люк, датчики парковки по кругу, по расходу укладывался в 10 литров. Но не моё!
После него куча авто была, включая нового LC120 Prado 4.0 и Alphard 3.5, но TSI ближе к моим запросам.
4
3
Ответить
Альберт
Радужный
Миша-Михаил
И что теперь, не жить?
И у ВАГа есть ущербный атмосферник 1,6 л. Люди Джетты с этим мотором покупают и ездят себе на здоровье. 105 л/с на седан класса С+, кэп! Пардон, сейчас 110 л/с )))
У дяди моего Поло седан 1.6 86 л/с, так он и на нём всю дорогу наваливает и бака при этом хватает на 800 - 850 км.
В московских такси на Октавиях с 1.6 (по 300 авто закупали в таксопарки) они года полтора назад с пробегом 300000 беспроблемно катались. Всем бы такие ущербные двигателя (по пробегу).
6
1
Ответить
14613701
Миша-Михаил
И что теперь, не жить?
И у ВАГа есть ущербный атмосферник 1,6 л. Люди Джетты с этим мотором покупают и ездят себе на здоровье. 105 л/с на седан класса С+, кэп! Пардон, сейчас 110 л/с )))
У вага 1.6 который выпускают сейчас , это самое дно , которое только можно купить . Этот движок как и другие атмосферники не едет , так и ещё умудряется жрать масло . А по ресурсу не потянет до 1.4 турбо . Прошлый 1.6 был лучше .
7
1
Ответить
Insider
Пермь
14084052
Минивен лохматых годов небось был,поезди на современных Евро5-6 дизелях объемом больше 2 литров,на своих турбожужжалках больше ездить не будешь,уверяю.
Евро 6, это в который надо ещё пассatь, чтобы он ехал? Мало вам пьезофорсунок, тнвд, турбины, dpf, егр, вихревых заслонок?!
Дизель умер. Забудьте о нём.
6
4
Ответить
14084052
Insider
Евро 6, это в который надо ещё пассatь, чтобы он ехал? Мало вам пьезофорсунок, тнвд, турбины, dpf, егр, вихревых заслонок?!
Дизель умер. Забудьте о нём.
Умер для вас,ибо боьшинство людей так не считает(см.статистику)Автолюбители вкусившие дизель на жужжалки обратно не пересаживаются.Факт.
10
5
Ответить
14791206
автор
14613701
У вага 1.6 который выпускают сейчас , это самое дно , которое только можно купить . Этот движок как и другие атмосферники не едет , так и ещё умудряется жрать масло . А по ресурсу не потянет до 1.4 турбо . Прошлый 1.6 был лучше .
Наблюдаю у знакомого мужика Рапид 1.4 110 л.с. Пробег за 3 года перевалил за 150 тыс. Проблем нет.
5
3
Ответить
14791206
автор
14791206
Наблюдаю у знакомого мужика Рапид 1.4 110 л.с. Пробег за 3 года перевалил за 150 тыс. Проблем нет.
1.6 конечно. Опять не то написал.
1
 
Ответить
14791206
автор
Альберт
Такую комплектацию, как у меня, теперь не предлагают и 125 идёт только с МКПП. Я брал с "мокрой" 6 ст. DSG + пакет Техник + пакет Зимний, но на переднем приводе. По идее это Трендлайн, но по...
Желаю долго и беспроблемно ездить!
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Альберт
Все мы от чего-нибудь шарахаемся. Многие живут предубеждениями, навязанными порой чьими то "диванноэкспертными мнениями". Я вот тоже не возьму себе китайца, испанца, француза - возможно, что...
Насчёт предубеждений, ну да, согласен, на дсг, тси я ездил, движок едет, а робот был ужасен... может убитый был, хотя пробег меньше 10 тыр, но арендная. Тут разговор о другом, человек в возрасте, как и я и менять машины каждые3-5 лет проблемно, и тут на первый план выходит надёжность и ремонтнопригодность... если молодой человек берёт машину на 3 года, да хоть литровый движок пойдёт. Я бы выбрал что то с АКПП или даже с на палке, мне по городу мало ездить приходится. Я вот много читал, как 1.4 "валит" но отзывы про то, как машина приехала 200 + с дсг и тси, пока не попадались
4
3
Ответить
Insider
Пермь
14084052
Умер для вас,ибо боьшинство людей так не считает(см.статистику)Автолюбители вкусившие дизель на жужжалки обратно не пересаживаются.Факт.
Придёт евро 6. И изменится статистика, не так и много будет желающих заправлять свои авто не только солярой но и мочевиной. В Европе дизель запрещают совсем. Новые экологические требования по выхлопу через лет 5 заставят производителей клепать гибриды и о дизеле можно будет забыть окончательно. К этому всё идёт.
Я ездил на разных дизелях и сейчас на бензине. Так, что какой то весьма сомнительный у вас Факт...
3
4
Ответить
Альберт
Радужный
14791206
Желаю долго и беспроблемно ездить!
Спасибо! Но долго у меня не получается. Первоначально смотрел Кодьяк (он тогда только появился в салонах), прошел тест-драйв, но по цене свыше 2,8 млн. рублей показалось лишка. Вышли на улицу, а там, внешне такой же, Тигуан 2 на подиуме стоит. По цене и комплектациям куча вариантов. Если бы тогда был выбор по Кадьякам, как сейчас, то, возможно, и я бы взял. Годовалого Тигуана хотел поменять на Терамонта, а потом отложил эту мысль в сторону. Съезжу в отпуск, а там думаю поставить на продажу с пробегом 55000 - 60000.
Вчера знакомый рассказывал, что хотел дизельного Тигуана 2, но их сняли с продажи. Поэтому взял дизельного Кадьяка. Был у него до этого Суперб 1.8.
Вам также удачной и беспроблемной эксплуатации!
4
 
Ответить
Альберт
Радужный
Yes
Насчёт предубеждений, ну да, согласен, на дсг, тси я ездил, движок едет, а робот был ужасен... может убитый был, хотя пробег меньше 10 тыр, но арендная. Тут разговор о другом, человек в возрасте, как и...
К сожалению, нынешние АКПП большинства производителей малоресурсные. В "За рулём", начиная с 01.2018 были несколько статей про болезни АКПП, что-то по "роботам" и вариаторам. Ремонт АКПП возможен и при пробеге от 30000 до 80000 км., от 100000 до 150000 у остальных именитых производителей. Не в последнюю очередь зависит от эксплуатирующего варвара. Ресурс DSG вырос, а ресурс АКПП значительно снизился.
8
2
Ответить
Insider
Пермь
Альберт
К сожалению, нынешние АКПП большинства производителей малоресурсные. В "За рулём", начиная с 01.2018 были несколько статей про болезни АКПП, что-то по "роботам" и вариаторам. Ремонт...
По всей видимости именно поэтому Фольц не продаёт в Америке машины с DSG. Только с гидроавтоматом Aisin.
4
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Альберт
К сожалению, нынешние АКПП большинства производителей малоресурсные. В "За рулём", начиная с 01.2018 были несколько статей про болезни АКПП, что-то по "роботам" и вариаторам. Ремонт...
Может и есть доля правды- современные АКПП, 8,9 ст., понятно, что надёжность будет страдать
....ну значит обратно к МКПП- дёшево, надёжно и сердито))..... хотя, мне инженер по гарантии говорил, что стоимость вариатора ниже чем МКПП
 
1
Ответить
14084052
Insider
Придёт евро 6. И изменится статистика, не так и много будет желающих заправлять свои авто не только солярой но и мочевиной. В Европе дизель запрещают совсем. Новые экологические требования по выхлопу через...
Вы-это не статистика.
3
3
Ответить
Insider
Пермь
14084052
Вы-это не статистика.
В таком случае не будьте голословным и предоставьте статистику, желательно какого нибудь авторитетного издания или интернет ресурса...
 
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 81
Insider
По всей видимости именно поэтому Фольц не продаёт в Америке машины с DSG. Только с гидроавтоматом Aisin.
это не совсем правда, DSG там тоже есть, просто не на всех моделях
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Наш народ тоже долго шёл к прогрессу, выбирая МКПП и карбюратор, опасаясь неизведанного и возможных поломок. Много сейчас желающих взять себе прошлый вариант? У нас ещё не перевелись рукастые и соображающие в авто, может и выберут, а у них, по утверждению Задорнова, их и не было.)))
Их приоритет основывается на использовании АКПП с 60-х годов. Многие таскают тяжёлые прицепы и, говорят, в таких условиях АКПП предпочтительнее. На наших дорогах я с годами всё реже встречаю авто с прицепом, нет необходимости ничего тащить самому на Север. И так ли уж нужна на трассе тяговооруженность дизеля?
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Serj64
это не совсем правда, DSG там тоже есть, просто не на всех моделях
На какие модели ставят, если не секрет?
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 81
Insider
На какие модели ставят, если не секрет?
На Гольфы точно ставят и АКПП, и DSG. На Jetta вроде только АКПП. Про остальные не знаю, не искал.
 
 
Ответить
7199075
IlyaR
Один только вопрос. Автор, почему не веста 1.8? И двигатель покубатурнее будет и робот пошустрее, и обслуживание дешевле вкупе с надежностью, и класс примерно тот же.
"...класс тот же"))) чего только не прочитаешь на дроме)))
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
14084052
Да,чувак вроде бы в возрасте,а не понимает,что вонючка это не дизель,а то что он купил.
Пишешь человеку,а сам адекватно не воспринимаешь то, что он написал. Он пересел с 1.8 на дизель 2.0 и старые, древние дизеля назвал вонючкой. Вот твой выбор, какой бы он ни был, вонючка!
3
1
Ответить
Альберт
Радужный
Insider
По всей видимости именно поэтому Фольц не продаёт в Америке машины с DSG. Только с гидроавтоматом Aisin.
Попросил информацию у Генри ( hk-usp45), проживающего в США. Пока есть информация по Тигуанам: "США все модели (комлектации Тигуана - S, SE, SEL SEL- premium), кроме R-line используют 8ступенчатый автомат Айсин, только R -line - ДСГ."
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
9021499
и на тигуанах первой генерации так же были 150 сильные с турбой и компрессором, но явно не 122 силы (зачем тогда там весь этот компот?)
Там и 140 и 170 на Туранах .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
Insider
В таком случае не будьте голословным и предоставьте статистику, желательно какого нибудь авторитетного издания или интернет ресурса...
Поверьте ему на слова ,иначе улюлюкает)))
1
 
Ответить
Среднеуральск
Альберт
Спасибо! Но долго у меня не получается. Первоначально смотрел Кодьяк (он тогда только появился в салонах), прошел тест-драйв, но по цене свыше 2,8 млн. рублей показалось лишка. Вышли на улицу, а там, внешне...
Вчера у меня зять взял в салоне дизельный Тигуан.Новый.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
Юрий Жиров
Вчера у меня зять взял в салоне дизельный Тигуан.Новый.
Последнее время часто всплывала информация что дизель вернётся .
 
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14708
Юрий Жиров
Вчера у меня зять взял в салоне дизельный Тигуан.Новый.
18 года. Которые наконец отгрузили со склада. Производство пока не ведётся
 
 
Ответить
Insider
Пермь
nik0574
Поверьте ему на слова ,иначе улюлюкает)))
Всё понятно, благодарю, что разъяснили )))
 
 
Ответить
Среднеуральск
Паныч74
18 года. Которые наконец отгрузили со склада. Производство пока не ведётся
Да 18-ого года,но с апреля пообещали возобновить поставки дизелей.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
14791206
Наблюдаю у знакомого мужика Рапид 1.4 110 л.с. Пробег за 3 года перевалил за 150 тыс. Проблем нет.
1.4 110 сил не бывает
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Юрий Жиров
Вчера у меня зять взял в салоне дизельный Тигуан.Новый.
Слышал, что со скидкой продают дизельные авто 2018 года. Возобновили продажи дизельного Тигуана 2019 года выпуска?
 
 
Ответить
14791206
автор
Александр 790
1.4 110 сил не бывает
Я же ниже написал, что 1.6
Блок и головка похоже полностью одинаковые у 1.6 110 л.с. и 1.4 150 л.с.
Не удивлюсь если также одинаковые блоки и головки у 1.4 140 л.с. и 125 л.с.
По крайней мере, выглядят очень похоже. Разница в турбинах и фазовращателях. Ну и у 1.6 MPI видимо другой ход поршня и коленвал.
1
 
Ответить
14791206
автор
Вот ссылочка, кому интересно, про двигатели семейства EA111 и EA211
https://vagdrive.com/threads/%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-1-4-tsi-cmba-cpva-cpvb-chpa-chpb-cpta-cxsa-cxsb-czca-czcb-czcc-cpwa-czda-czdb-czea-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-ea211.564/
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
относительно дизеля я бы посмотрел статистику на самом форуме Кодиака )
https://skoda-kodiaq.ru/forum/...
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
Pynzar'
Самара
10755338
Немного из своего опыта. Из марки Шкода у меня были 3 автомобиля. Третий эксплуатирую сейчас , это Кодиак. Купил в июле 2018г. 1.4 150л.с передний привод ДСГ-6. С завода заказал пакет с Вебасто, обогревом...
У меня ассистент дистанции тоже с самого новья не работал как надо, также как и у вас то срабатывал в безобидных ситуациях, а то когда реально впереди идущий авто уходит с ряда или наоборот вклинивается, то система этого не видела. Плюс почти никогда сама машина не тормозила в случае появления сигнала на панели. А сейчас вообще датчик вышел из строя, жду, когда появится у дилера и он поменяет мне его. Посмотрю, как потом будет работать.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 40
Pynzar'
У меня ассистент дистанции тоже с самого новья не работал как надо, также как и у вас то срабатывал в безобидных ситуациях, а то когда реально впереди идущий авто уходит с ряда или наоборот вклинивается,...
Соглашусь. До идеальной работы ещё "пилить и пилить".
У меня пару раз тормозил. Слишком резко, по-моему.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 291
Bremen
Соглашусь. До идеальной работы ещё "пилить и пилить".
У меня пару раз тормозил. Слишком резко, по-моему.
Так он и не должен плавно тормозить)) это система последнего шанса, если водитель не тормозит, и, иначе, столкновение неизбежно. Давление в тормозной системе повышается до максимума. Плавное торможение обеспечивает адаптивный круиз-контроль, а не эта система.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
14791206
Желаю долго и беспроблемно ездить!
Спасибо! И Вам долгой и беспроблемной эксплуатации!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4791
14613701
В сравнении с хондовским 2.0 , 1.4 tsi действительно ракета . Црв с таким двигателем едет на уровне лады калины . Я честно говоря не понимаю какая может быть любовь к хонде с таким движком . Причем этот ущербный движок только на нашем рынке . На других рынках у црв 1.5 турбо .
2.4 атмосферник и 1.5 турбо..
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4791
Serj64
это не совсем правда, DSG там тоже есть, просто не на всех моделях
Для Тигуана только одна модель на ДСГ - R- line.. И всё!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4791
Альберт
Попросил информацию у Генри ( hk-usp45), проживающего в США. Пока есть информация по Тигуанам: "США все модели (комлектации Тигуана - S, SE, SEL SEL- premium), кроме R-line используют 8ступенчатый автомат Айсин, только R -line - ДСГ."
Добавлю:
Volkswagen models that feature the DSG automatic transmission include the 2016 VW Jetta Hybrid and Jetta GLI, Passat V6 trims, 4-cylinder VW CC options, the Beetle R-Line, the Golf GTI, the Eos and Golf R. For most models a manual transmission comes standard, and the DSG is an upgrade, though higher trims may come standard with the automatic
1
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14708
hk-usp45
Для Тигуана только одна модель на ДСГ - R- line.. И всё!
Это не здорово. DQ500 великолепнейшая коробка.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4791
Паныч74
Это не здорово. DQ500 великолепнейшая коробка.
Volkswagen у нас боится. Обычно трансмиссия должна у нас проехать без проблем как минимум 100000 миль..., если нет то это плохая реклама машины...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 291
hk-usp45
Volkswagen у нас боится. Обычно трансмиссия должна у нас проехать без проблем как минимум 100000 миль..., если нет то это плохая реклама машины...
Может дело не в том, что боится, а в том, что везти коробки с другого континента лишено экономического смысла, а вкладываться в производство на месте пока также нецелесообразно? Я слабо себе представляю, чтобы, реализуя эти коробки в Европе и Китае, VAG прямо боялся делать это в Штатах.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4791
sergey_u
Может дело не в том, что боится, а в том, что везти коробки с другого континента лишено экономического смысла, а вкладываться в производство на месте пока также нецелесообразно? Я слабо себе представляю, чтобы, реализуя эти коробки в Европе и Китае, VAG прямо боялся делать это в Штатах.
Шланги из Румынии можно, а коробку робот нельзя? Тем более все R типы ( это типа спортивные) постявляются с роботом..
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 291
hk-usp45
Шланги из Румынии можно, а коробку робот нельзя? Тем более все R типы ( это типа спортивные) постявляются с роботом..
Вопрос в объёмах и стоимости доставки. Коробка погабаритнее шлангов. ну а Rline наверное продается не так много. Автоматы же наверняка производятся либо в самих Штатах, либо в какой-нибудь Мексике
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 81
sergey_u
Может дело не в том, что боится, а в том, что везти коробки с другого континента лишено экономического смысла, а вкладываться в производство на месте пока также нецелесообразно? Я слабо себе представляю, чтобы, реализуя эти коробки в Европе и Китае, VAG прямо боялся делать это в Штатах.
Aisin скорее вообще из Японии, везти недалеко. Это политика компании всё же, я думаю.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
hk-usp45
Добавлю: Volkswagen models that feature the DSG automatic transmission include the 2016 VW Jetta Hybrid and Jetta GLI, Passat V6 trims, 4-cylinder VW CC options, the Beetle R-Line, the Golf GTI, the Eos...
Спасибо, Генри!
Я сам в школе немецкий "изучал", так что упростить задачу для восприятия:

Модели Volkswagen, оснащенные автоматической коробкой передач DSG, включают VW Jetta Hybrid 2016 года и Jetta GLI, Passat V6, 4-цилиндровые VW CC, Beetle R-Line, Golf GTI, Eos и Golf R. Для большинства моделей - в стандартной комплектации идет МКПП, в богатых комплектация АКПП, а DSG - это модернизация.
Так сказать, шаг в будущее))) 😉
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Вот на спортверсии не боятся ставить! И ведь выдерживает DSG огромные крутящие моменты. Опасаются судебных исков от любителей, по любому поводу, в суд подавать. Обкатают технологии до совершенства в других странах, а там уж и в США начнут продвигать.
Тойота не смогла довести до ума свой робот, Ford ушел из России со своим роботом, корейцы продвигают свой робот, да VW впереди планеты всей.
1
1
Ответить
10755338
Омск
Pynzar'
У меня ассистент дистанции тоже с самого новья не работал как надо, также как и у вас то срабатывал в безобидных ситуациях, а то когда реально впереди идущий авто уходит с ряда или наоборот вклинивается,...
Спасибо, отпишитесь по возможности после замены . Я обращался к дилеру, диагностика ошибок не показала. На ТО задам вопрос снова. Пока присматриваюсь. Сама машина пока радует. Удачи.
1
 
Ответить
Pynzar'
Самара
10755338
Спасибо, отпишитесь по возможности после замены . Я обращался к дилеру, диагностика ошибок не показала. На ТО задам вопрос снова. Пока присматриваюсь. Сама машина пока радует. Удачи.
Теперь уже наверно в мае напишу, сегодня был записан на замену, а дилер позвонил и сказал, что у них не работает стенд для тарировки датчика. Завтра уезжаю на месяц на работу...
1
 
Ответить
10846139
Друг, я во Франции жил 15 лет дизеля там никуда не делись и исчезать не собираются. Вас плохо проинформировали.
2
 
Ответить
10755338
Омск
Pynzar'
Теперь уже наверно в мае напишу, сегодня был записан на замену, а дилер позвонил и сказал, что у них не работает стенд для тарировки датчика. Завтра уезжаю на месяц на работу...
Спасибо. Удачно поработать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в России


Добавить отзыв