Нашел интересную статейку по двигателям wag семейства EA111 и EA211.
Всего я насчитал 16 двигателей от 110 до 150 л.с.
Парень всё грамотно расписал.
Вот ссылка, кому интересно подробно: https://vagdrive.com/threads/%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-1-4-tsi-cmba-cpva-cpvb-chpa-chpb-cpta-cxsa-cxsb-czca-czcb-czcc-cpwa-czda-czdb-czea-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-ea211.564/
А кому лень читать всё, вот выдержка по моему двигателю:
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZEA, CZTA
Турбина: IHI RHF3
Абсолютное давление наддува: 2,2 Бар
Избыточное давление: 1,2 Бар
Фазовращатель: на обоих валах
Вес двигателя: 106 кг
Мощность двигателя и крутящий момент:
CHPA, CPTA - 140 л.с. (103 кВт) при 4500-6000 об.мин, 250 Нм при 1500-3500 об/мин.
CHPB, CZDA, CZEA, CZTA - 150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин, 250 Нм при 1500-3500 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 5/6
Расход топлива (усреднённый, паспортный):
город - 6,6 л/100 км
трасса - 4,3 л/100 км
смеш. - 5,2 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:
VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 3,8 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 - 10 000 км промежуточную замену)
Двигатели 1.4 TSI EA211 устанавливались на следующие модели концерна:
Audi A1 (8X) (2015-2018),
Audi A3 (8V) (2012-н.в.),
Audi Q3 (2014-2018),
Volkswagen Polo 5 (2015-н.в.),
Volkswagen Golf 7 (2012-н.в.),
Volkswagen Tiguan 2 (2017-н.в.),
Volkswagen Jetta 6 (2015-н.в.),
Volkswagen Passat B8 (2014-н.в.),
Volkswagen Caddy (2015-н.в.),
Skoda Rapid (2012-н.в.)
Skoda Yeti (2013-н.в.)
Skoda Octavia (2013-н.в.)
Skoda Superb 3 (2015-н.в.)
Skoda Kodiaq (2016-н.в.)
Seat Leon 3 (2012-н.в.)