Здравствуйте, Уважаемые Дромовцы. Продолжаю отзыв о своём Кодиаке. Время идёт, пробег растёт. Подошло большое ТО.
На 60 тысячах по регламенту нужно заменить все фильтры и масла во всех агрегатах: ДВС, КПП и муфта полного привода. Плюс замена тормозной жидкости и приводного ремня агрегатов. Ещё замена свечей.
Перед проведением ТО позвонил в несколько дилерских центров и узнал объем работ и цены. Разбег цен от 43 тысяч рублей до 52 тысяч. 43 тысячи предложил мой родной дилер, у которого и машину брали и обслуживались все эти годы.
Так как я масло в двигателе меняю сам каждые 7,5 тысяч километров, то решил снизить цену и поменял на этом ТО масло в ДВС, фильтры воздушный и масляный, а также свечи сам. Не без трудностей, но сделал.
Всё остальное у дилера. В итоге заплатил за ТО дилеру 25 тысяч без копеек каких-то.
Самое дорогое из этого - масло для муфты (3700 за 850 мл.) и масло для DSG (2500 за литр; 5,5 литров)
Решил на масле не экономить, тем более, что и в двигатель лью дорогое и в 2 раза чаще регламента. Результаты есть: масло не ест, турбина на впуске без следов запотевания, абсолютно чистый патрубок.
Стиль езды разный.. На трассе очень активный, по городу - спокойный.
Фото номеров запчастей приложу к дополнению.
В целом, машинкой доволен, менять не собираюсь. Пыль с неё не сдуваем, рабочая лошадка и для дома и для дачи. И детей и внуков увезти и стройматериалы и прочее..
Посмотрел цены нынешние в салоне.. Прослезился.. Люди берут с дикими допами.. Жалко людей, конечно.
По подвеске и ходовой замечаний нет. Колодки родные. Справа снизу перед баком сломана пластиковая защита и замят термоэкран бака. Где-то влетели, даже не заметил. Может быть прошлой зимой давнул, когда выбирался из глубокого сугроба.
Что ещё.. Масло с муфты слилось абсолютно чистое. С коробки чуть погрязнее, но не критично. То есть, при нашей эксплуатации вполне приемлемо менять масло через 60 тысяч.
Вроде бы всё. Всем благословений на дороге и в жизни!