Здравствуйте, Уважаемые любители авто!
Это мой второй отзыв. Первый был про Октавию А5FL
Классная, кстати, машинка.
Чуть про себя. Мне чуть за 50. Начинал ездить немного необычно: с Икарус 260 (если не считать отцовской "копейки" и разных мопедов и мотоциклов). Потом Икарус 260"П" (профессионалы помнят "пэшку"), потом 280-й, 256-й. Из других автобусов - ЛАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ПАЗ.
Ну и дальше без счета: Газ 53, ЗИЛ, Москвичи разные, "жУчки" разные, то есть "Жигули". Жук польский был 2,5 года (очень интересный аппарат с "Победовским" движком, коробкой и подвеской). РАФ был. Угнали. УАЗы разные, от Хантера до "буханки"-фермера.
Дальше Газели разные, Баргузин был последний из отечественных авто.
С 2006 года только иномарки: Маджентис, Тойоты разные (Хайс, Королла, Камри трех последних генераций, Крузаки).
Волво 80 (кстати, очень нравилась).
Немного ездил на Ягуаре, Крайслере 300.
Ещё китайцы были (куда же без них). QQ3 и Ховер. Кстати, ничего плохого про них не могу сказать. Разве что при перепродаже сильно в цене теряют, но продал за один день.
Наверное много машин забыл написать. Ну не суть.... Смысл понятен, по жизни мне есть с чем сравнивать.
Теперь про Кодиак. Даже не рассматривал его, так как цена до апреля 2018 года была за 2 млн.
Много на чём потестил: Спортейдж, Тигуан, Каптюр, Дастер, Туссан, пишу, как вспоминаю, а не по порядку. Мы с женой в "говна" не лазим, а вот на дачу у нас дорога не очень бывает в межсезонье. То есть, настоящий внедорожник без надобности. В общем, нужен был кроссовер с полным приводом и по возможности не сильно дорого.
По итогам всех этих поездок остались 2 претендента - Туссан 2,0 и Тигуан 1,4 Это как раз к маю определилось.
И тут я узнал, что Кодиак начали собирать в Нижнем и цена у него начинается от 1 млн. 450 тыс.
Поехали тестить. Проехались на 2.0 TSI, потом на 1.4 TSI. Как дома.
Решили брать 1,4, так как в наших условиях 150 л.с. налогом не облагается, а лишние деньги нашим налоговикам я платить не люблю. Итак много налогов плачу. Я посчитал тут на досуге, мы платим нашему государству любимому более 50%, а точнее около 60% от дохода. В общем, больной вопрос, не по теме.
Насчет дизеля 150 л.с. Даже не рассматривал. Проработал на дизелях больше 15 лет. Ненавижу эту вонючку всей душой. Это моё личное мнение, спорить ни с кем не буду. Если хотите поспорить на эту тему, добро пожаловать на форум Кодиак, там такие баталии по этому поводу идут.
Кстати, забегая вперёд скажу, 1,4 TSI едет так же как и 2,0 дизель, да и ест так же, может чуть поменьше. При цене соляры дороже 95-го, считайте сами. У меня же даже и не было никаких сравнений, дизель - это, слава Богу, уже не моё.
Итак, заказали Умку 28 мая, получили 25 июля. 3 июля было первое повышение цены + 20 тыс., но нас не затронуло.
Средняя комплектация Ambition (как один "соклубник" написал, что "пустая").
Состав актива:
+Задние брызговики
+Наружные электрозеркала с обогревом
+Защита двигателя снизу
+Ручная регулировка высоты передних сидений
+Вещевые отделения в багажнике
+Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
+Декоративные вставки Anthracite Glossy
+Передний центральный подлокотник
+Розетка 12В в багажнике
+Очечник
+Электронная система курсовой устойчивости
+Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
+Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
+Подголовники сзади (3 шт.)
+Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
+Боковые подушки безопасности спереди
+Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди
+Предупредительные катафоты открытых дверей
+Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
+Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
+3-спицевое кожаное рулевое колесо
+Скребок для льда
+Передние сиденья с подогревом
+Центральный замок с ДУ
+Электронный иммобилайзер
+Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
+Индикатор давления воздуха в шинах
+Дневной свет фар Day Light (led в противотуманках
+2 лампы для чтения спереди и сзади
+Задние светодиодные фонари
+Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
+Многофункциональный индикатор Maxi Dot
+Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
+Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
+Радио Swing - 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
+Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
+Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17
Отличие Амбишена от Актива: Разница в цене 125000
За исключением базовой версии 125 сил, разница 325000 рублей и базовой версии с 150 сил dsg6 4x2 разница 244000 рублей
+Противотуманные фары
+Черные рейлинги на крыше
+Мультируль управление радио и телефоном
+Лампочки в дверях вместо котофот
+Зонтики в дверях
+Подсветка ног спереди
+Ящик под пассажирским сидением
+Центральный подлокотник сзади
+Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
+Набор сеток в багажном отделении
+Подсветка в багажнике
+Радио Bolero (2DIN, MP3)
+Фонарик в багажнике
+Bluetooth
+Система Smart link +
+Датчик дождя
+Круиз-контроль
+Система контроля дистанции Front Assist
+Передний и задний парктроник
+Шторки безопасности
+Индикатор не пристегнутых ремней безопасности задних пассажиров
+Два бардачка вместо одного
+Декоративные вставки Dark Brushed
+Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
+Кнопка запуска / остановки двигателя
+Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
+Датчик света/дождя
+Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17
И плюс к этой "бомжкомплектации" заказал зимний пакет II:
Обогрев всех сидений, пленочный обогрев лобового и Вебасто.
Всё это с завода. То есть, никакие шаловливые ручки наших электриков и установщиков туда не лазили.
Полная стоимость на июль составила 1748000
Сейчас эта же комплектация дороже на 239000
Спасибо партии родной, как говорится.
Немного насчет оптики. Можно было заказать LED, но не стал по чисто практическим соображениям: LED сильно потеют зимой. Что-то я посмотрел фотки в инете, где полные фары воды и оставил просто галоген. Светит нормально. Лучше, чем в моей Тойоте.
Пробег около 12 тыс. Всё ок. Заменил масло на 7,5 тыс. Залил Mobil 1™ ESP 5W30. Вошло 4,25 литра под завязку. Смотрю тут на форуме, официалы умудряются "влить" 5 литров в этот двигатель. Короче, ни стыда, ни совести у людей.
Масло не ест. Его и буду лить (и плевать на официалов с высокой горки).
По поводу этого двигателя. Движок ременной, гильзы чугунные. Есть реальные экземпляры, у которых пробег около 300 тыс. Когда говорят про WAG 1.4 TSI, то обычно люди вспоминают двигатель с турбиной и компрессором 122 л.с.
Да, был такой проблемный ДВС. Потом ещё был 1.4 в 140 л.с. уже без компрессора и с цепью. Тот, опять же, не грелся, люди зимой замерзали.
В нынешнем нет "паука", то есть, выпускной коллектор встроен в головку блока, греется как обычный "атмосферник". В общем, тоже не простой двигатель, но едет здорово. У меня была Вольво турбовая, но там было 204 "лошади" и в спинку сиденья вдавливало.
Тут, конечно, не ракета, но до 170 ущербным себя не чувствуешь. Дальше уже набирает не так резво.... Но, с другой стороны, куда больше-то для семейного авто?
Теперь насчет DSG. Пришлось по жизни столкнуться и с ними. Был ярым противником DSG7 (сухой). Сейчас, говорят, даже её допилили до ума.
У меня DSG6 (мокрая), насколько я знаю, самая безпроблемная из DSG. Фрикционы в маслянной ванне. По виду очень похожи на те, которые в ГМП (гидро-механических коробках). Мехатроник, как я понял, совсем по другой схеме работает, в отличии от "сухой" коробки, видимо похоже на гидроблок в ГМП. В общем, главное не перегревать масло в коробке (точно также и у вариатора и гидромеханики).
Первые несколько дней привыкал к коробке. Если нажать на газульку и сразу отпустить, получается сильный рывок в коробке. Сейчас всё плавно и без рывков. Постоянно пользуюсь функцией "autohold", то есть при остановке машинка сама держит тормоза пока не нажмешь опять на газ. При этом есть защита от дурака: если при этом открыть дверь, то поставит на ручник и будет верещать нехорошим голосом. В больших пробках и по лесу езжу в ручном режиме. В общем, будем посмотреть.
Плюсы:
1. Большой салон.
2. Расход бензина радует (за зиму, при прогреве каждый день Вебасто 11.2 устаканился). По трассе в режиме 110-130 км/ч около 7.5
3. Полный привод очень адекватный, муфта подключается очень незаметно, но всегда вовремя.
4. Багажник хорошо освещается, 2 фонаря встроенных плюс съёмный фонарик.
5. Вебасто с пультом - это просто песня. Можно с пульта завести, можно через Bolero запрограммировать, в любом случае приходишь, двигатель и салон теплые. Сел и поехал. Пульт берёт метров за 200 при прямой видимости.
Много наверное можно ещё плюсов написать. Это у всех Шкод так.
Минусы (куда же без них):
1. Очень расстроило переднее пассажирское сиденье. Оно не раскладывается в ровный пол. Да ладно, в ровный, оно вообще до конца не опускается (спинка). Из-за этого нельзя перевезти какие-то длинномеры, хотя салон огромный, и даже на Октавии я возил 3-х метровые длинномеры. Большое разочарование. Не знаю, может быть в Стайле спинка переднего пассажира откидывается вперёд, как у Тигуана старого? Кто знает, напишите. Для меня это - огромный минус. Могли бы и сделать нормально.
2. Фонарь заднего хода. Один левый с двумя диодиками. Ни фига ночью не видно куда задом едешь. Жлобы. При такой цене сэкономили на спичках. В Стайле уже 2 фонаря. На Октавии, кстати, стояли обычные лампы (221W) и светили как днём.
Из минусов вроде всё. Есть ещё даже не минусы, а какие-то непонятки.
Например, индикация включения ближнего света на панели отсутствует (находится эта лампочка на центральном переключателе света слева внизу от рулевого колеса). Кому это пришло в голову? На Октавии всё было нормально.
Ещё. Кнопка включения "autohold" загорается при включении, а на приборке ничего, тогда как рядом с ней расположенная кнопка отключения стабилизации наоборот не горит, а значок загорается на приборке. Странно это выглядит, но не критично.
Приборы читаются отлично, никого не слушайте, возьмите на тест и сами прокатитесь, благо сейчас Кодиаков тестовых полно со всеми движками.
Что ещё... Нравятся датчики давления в колесах. Показывают в реальном времени и не врут. Один раз определил тип самореза ("семечку") в переднем правом не выходя из машины. Колесо спускало ровно до 2-х очков и не меньше. Если бы был саморез не с широкой шляпкой, то спускало бы до "очка".
Поставил передние брызговики. И правый задний заменил, обломил зимой о поребрик. Кстати, это тоже из непоняток: цепляю задними брызговиками за поребрики при парковке или развороте. При этом клиренс-то нормальный. Видимо, брызговики слишком здоровые.
В общем, хорошая машинка за эти деньги. Деньги, конечно, немалые, но опять же, с чем сравнивать.
Например, Каптюр сейчас стоит в полной комплектации наверное около 1 млн. 400 тыс. Но по езде и потребительским свойствам совсем из разных классов. Это я просто для примера. Ничего плохого про Каптюр сказать не хочу.
В общем, наверное что-то упустил. По мере возможности буду дополнять. Всем коллегам доброго пути и поменьше дураков на дорогах.