Хотел вложить эти фотки в дополнение о Вебасто, но не получилось.
Первая - это расход при спокойной езде с дачи: грунтовка лесная 5 км, асфальт серпантин по горам 15 км, и трасса около 40 км. + город
По трассе 110 по спидометру (104-105 по GPS)
Фотку делали не доехав до города, поэтому километраж чуть меньше. Ну после поездки было вроде 7,6
Вторая - установка радар детектора под самый потолок, так как через обогрев стекла не работает.
Здравствуйте, дромовцы.
Вот и пробежала машинка 90 тысяч км.
Жаловаться не на что. Всё хорошо. Масло не ест.
Поменял масло, свечи, все фильтры. Самый забитый оказался салонный (фото прилагаются).
В прошлый раз мучался с большими хомутами у фильтра ДВС, поэтому купил специальные щипцы со стопором. Заменил фильтр ДВС за 5 минут (фото прилагаются).
Свечи в хорошем состоянии. Но, меняю через каждые 30 тысяч в любом случае.
Также, проверили ремень ГРМ - в норме, следующая проверка через 20 тысяч.
Вот вроде бы и всё....
Вот подошёл и первый серьезный ремонт. Заехал к дилеру, чтобы поменять антифриз, а побежала помпа. Пришлось поменять и помпу и термостат и ремень. Всё обошлось в 30 тысяч с небольшим.
После замены температура масла упала где-то на 8°- 10° Сейчас не нагревается по городу даже до 85-ти. По трассе в гору при 128 км/ч держит 95-96°
Раньше было 106°- 107°
В общем, видимо, не хватало циркуляции. Хотел чистить радиаторы, теперь не буду.
Всем добра! Продолжаем эксплуатацию.