Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2019

Шкода Кодиак 2019 — отзыв владельца

, Калининград
11737
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.2
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Приобретал у оф. дилера в мае 2019г. Комплектация Style+ допы (Адаптивный круиз контроль до 160км,контроль слепых зон, контроль движения по полосе, автопарковка, камеры по кузову 360,сабфуфер canton и многое другое..) Хотя проще было сказать чего не было,а это панорамной крыши,  виртуальной педали и фаркопа..Обошелся мне этот медведь в 2.5 ляма. Сделали скидку в 70т.р + на такую же сумму набрал подарков в виде сигналки старлайн, ковров в салон и багажник,передних брызговиков и сетки на радиатор. Управляется машина легко, робот переключается быстро и незаметно. Есть небольшая задержка при нажатии педали газа,но к этому привыкаешь..(хотя говорят лечится чипованием). Адаптивный круиз контроль просто вещь- в долгих поездках функция просто незаменима(машина сама держит дистанцию до впереди идущего авто,тормозит и ускоряется..ноги отдыхают вообщем) Из минусов это скрипучий пластик на дверных ручках..Неужели за такие деньги нельзя было сделать лучше...? Подвеска жестковата, но может быть всему виной 19 диски..Других минусов пока не наблюдал.. В целом мы с женой покупкой довольны и получаем удовольствие от управления этим автомобилем. Всем советую!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 0
4.7
39625
Skoda Kodiaq, 0
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2017
4.6
50322
Skoda Kodiaq, 2017
Александр, Таллинн
Skoda Kodiaq, 2018
4.2
18886
Skoda Kodiaq, 2018
Паша, Геленджик
Skoda Kodiaq, 2018
4.0
16978
Skoda Kodiaq, 2018
14488622, Солнечногорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
14204
Skoda Kodiaq, 2018
15964265, Симферополь

Комментарии

Фэрид Хайретдинов
Шоколадный оасход на трассе
12
11
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2556
Насчет жесткой подвески - проверьте давление в шинах. Дилеры не проверяют давление при предпродажке. Я когда октаху покупал тоже показалась жесткой, откатал так тысячу почти, потом дизбаланс пошел, приехал на шинку отбалансировать колеса, а там то мне и поведали, что давление вместо 2,1 было 3,8. Я конечно охренел, но после выставления адекватного давления стало значительно приятнее перемещаться на машине.
37
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51542
Круто за 2,4 ляма то!
GERA7 на youtube
29
5
Ответить
Красивый бегемот
7
25
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 469
Поздравляю с покупкой! Но гребень на капоте все портит.
12
38
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 530
Максим Будяков
Красивый бегемот
Это мишка!!!
14
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 236
Что такое " виртуальная педаль" ?
18
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2834
Поэтому наверно так мало хорошей недвижки продается новой - никто не строит качественное массовое жилье (с хорошей инфраструктурой, малоэтажное и тд), тк тупо за это никто не хочет платить - им подавай дешевые хаты в муравейниках, и еще раз муравейниках.
есть конечно отдельно элитная и бизнес класс недвижка, но в массе... у меня во дворе тоже - 200 крузер, прадики, и все это рядом с кучей размазанного и перемешанного с землей мусора. Никого ничего не смущает :) зато тачка аГонь!
53
8
Ответить
Я тоже купил кодиак,правда за 1.7.Правда после решения вопроса с недвижкой.
23
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6982
lis@ndrew
Насчет жесткой подвески - проверьте давление в шинах. Дилеры не проверяют давление при предпродажке. Я когда октаху покупал тоже показалась жесткой, откатал так тысячу почти, потом дизбаланс пошел, приехал...
Ога...3,2 было...даже колесо проколол из-за перекачки...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6982
SMIT-SOL
Что такое " виртуальная педаль" ?
открытие габажника пинком под бампер
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11276
Как обычно многие знают, как лучше автору потратить его 2,5 мульта, но как их заработать они же не понимают. 5 за отличный выбор😁
69
8
Ответить
16221027
автор
lis@ndrew
Насчет жесткой подвески - проверьте давление в шинах. Дилеры не проверяют давление при предпродажке. Я когда октаху покупал тоже показалась жесткой, откатал так тысячу почти, потом дизбаланс пошел, приехал...
давление в норме..опустил ещё до 2.3 атмосфер в салоне..Всё равно жестковато..
6
2
Ответить
16221027
автор
SMIT-SOL
Что такое " виртуальная педаль" ?
Это когда ногой под багажником проводишь туда сюда и багажник открывается без использования рук.
15
1
Ответить
Поздравляю с покупкой,хорошая тачка,плохо только что робот а не акпп,цена 2.5 ляма сейчас вполне адекватная за такие машины,ни чего не поделаешь,реалии сегодняшнего времени
8
18
Ответить
  
Сообщений: 11276
Автор ошибочно оценивал по пятибальной шкале, а именно свой автомобиль в отзыве оценивается по десятибалльной.
9
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 663
16221027
Это когда ногой под багажником проводишь туда сюда и багажник открывается без использования рук.
С обновкой ))) Вертуальная педаль ,там разве не сенсор?
3
 
Ответить
16221027
автор
любительпива
С обновкой ))) Вертуальная педаль ,там разве не сенсор?
Наверно он самый..
3
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
SMIT-SOL
Что такое " виртуальная педаль" ?
Ну это такая педаль, в общем она как бы есть, но ее как бы нет... виртуальная.
4
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8013
Глеб Коротков
Поздравляю с покупкой,хорошая тачка,плохо только что робот а не акпп,цена 2.5 ляма сейчас вполне адекватная за такие машины,ни чего не поделаешь,реалии сегодняшнего времени
Не плохо, а - хорошо. Кому он нужен этот тупой и жрущий автомат? Я за два года купил две новые машины на роботе. Если чё, то автоматов было штук 20.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
15
3
Ответить
15154927
Style+ это чешская сборка?
2
1
Ответить
16221027
автор
Глеб Коротков
Поздравляю с покупкой,хорошая тачка,плохо только что робот а не акпп,цена 2.5 ляма сейчас вполне адекватная за такие машины,ни чего не поделаешь,реалии сегодняшнего времени
Ты знаешь,я тоже сомневался по поводу робота.. Много чего плохого вычитал на просторах инета про эту коробку. Но в этом авто стоит DQ500( до 500 н/м) и это при максимальном в 340. Плюются все на DQ200-250.
7
3
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16228
Прям как мой. Только у меня салон бежевый
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16228
16221027
Ты знаешь,я тоже сомневался по поводу робота.. Много чего плохого вычитал на просторах инета про эту коробку. Но в этом авто стоит DQ500( до 500 н/м) и это при максимальном в 340. Плюются все на DQ200-250.
До 600 Ньютон. И DQ250 тоже нормальная, правда до 350 держит и 6ступая.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 11276
У меня DQ200 и 320нм нормально держит, да и почему ей не держать, если это МКПП?
Там проблема не в непереносимости момента, это не варик, а в частоте переключений. Меняй масло в мехатронике в зависимости от стиля раз в 40-60 т.км и горя не знай.
4
5
Ответить
Ездил на Рав 4 2014 года продал купил Октавию проездил 2 года и тоже хотел купить кадиак 2.0 бензин .пошёл на тест драйв что то не впечатлил едит плохо турбояма!!салон как в октавии.за 2.5 мил не хера нет!!подвеска как на повозке. Да ещё за мою Октавию давали на 150 тыс нижи рынка и торговаться не хотели..рядом зашёл в Субару прокатился на Форестер 2.5 бензин цена 2659..взяли мою Октавию на 150 дороже чем в школе да ещё и 300 тыс скинули плюс допы в полцены..вот ради интереса прежде покупать кадиак прокатитесь на Форике!!есть всё кожа рожа люк хармон карбон самбуфер адаптивный контроль камера с амывайкой мног ещё чего..и едит гораздо приятней !!!!
14
24
Ответить
lis@ndrew
Насчет жесткой подвески - проверьте давление в шинах. Дилеры не проверяют давление при предпродажке. Я когда октаху покупал тоже показалась жесткой, откатал так тысячу почти, потом дизбаланс пошел, приехал...
А индикации давления за 2.5 ляма нету??? Шикос!
4
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2405
Денис Тимохин
Ездил на Рав 4 2014 года продал купил Октавию проездил 2 года и тоже хотел купить кадиак 2.0 бензин .пошёл на тест драйв что то не впечатлил едит плохо турбояма!!салон как в октавии.за 2.5 мил не хера...
Пока субару не сменит дизайнеров туда ни ногой. Любой современный китаец шедевр по сравнению с «этим»
28
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 663
16221027
Наверно он самый..
удачной эксплуатации)))
1
 
Ответить
Максимка
автор
15154927
Style+ это чешская сборка?
Нет, российская.
1
 
Ответить
Dantyst83
Новоуральск
lis@ndrew
Насчет жесткой подвески - проверьте давление в шинах. Дилеры не проверяют давление при предпродажке. Я когда октаху покупал тоже показалась жесткой, откатал так тысячу почти, потом дизбаланс пошел, приехал...
В машине за 2.5 мл нет датчика давления или я чего то не понимаю.
3
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13336
16221027
давление в норме..опустил ещё до 2.3 атмосфер в салоне..Всё равно жестковато..
Тысяч 10 накатаете ,чуть мягче станет .Хорошая машинка ,хоть и дорого .
Удачи .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13336
Глеб Коротков
Поздравляю с покупкой,хорошая тачка,плохо только что робот а не акпп,цена 2.5 ляма сейчас вполне адекватная за такие машины,ни чего не поделаешь,реалии сегодняшнего времени
Уж на этот робот грех валить ,не будет он меньше ходить ,при этом всё равно экономичней ,да и потери на нём меньше .
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13336
16221027
Ты знаешь,я тоже сомневался по поводу робота.. Много чего плохого вычитал на просторах инета про эту коробку. Но в этом авто стоит DQ500( до 500 н/м) и это при максимальном в 340. Плюются все на DQ200-250.
DQ 500 (0DL) держит до 600 момента ,а у Вас упрошенная 7DSG 0GC DQ381,которая держит 420 момента , на DQ250 никто никогда не плевался ,так как мокрая 6-ти ступка ,все проблемы и слухи с сухой 7DSG DQ200.
10
1
Ответить
александр
Зря стегаете Форика, нормальный дизайн, едет он кайфофо кодиак так не сможет
4
23
Ответить
Максимка
автор
Dantyst83
В машине за 2.5 мл нет датчика давления или я чего то не понимаю.
Есть датчик. https://zinref.ru/avtomobili/Skoda/060_01_00_Skoda%20Kodiaq_manual_2018_god/067.htm
1
 
Ответить
16221027
Ты знаешь,я тоже сомневался по поводу робота.. Много чего плохого вычитал на просторах инета про эту коробку. Но в этом авто стоит DQ500( до 500 н/м) и это при максимальном в 340. Плюются все на DQ200-250.
Бр
 
3
Ответить
Давид Осипян
Бр
Особенно на dq 250,да?🤐
 
2
Ответить
5667211
Тамбов
александр
Зря стегаете Форика, нормальный дизайн, едет он кайфофо кодиак так не сможет
Был у меня субарь sj всем хорош, кроме силовой установки fb 20 . В жизни больше на субару не сяду. Жор масла, что трактора которые под плугом ходят отдыхают.
3
 
Ответить
Cosmos00
Денис Тимохин
Ездил на Рав 4 2014 года продал купил Октавию проездил 2 года и тоже хотел купить кадиак 2.0 бензин .пошёл на тест драйв что то не впечатлил едит плохо турбояма!!салон как в октавии.за 2.5 мил не хера...
А что у кодиака нет камеры с омывайкой? Да она вроде идет в средней комплектации уже. И вообще у кодиака достаточно хорошее оснащение и за 2,5 там очень много всего.
Какая турбояма на 2.0 бензине? Ее там толком нет, там есть затуп коробки в режиме Д, переведите ее в S и катайтесь себе на здоровье.
Если скидки дали и машину взяли в трейдин выгодно - это веские причины. Форестер неплохая машина, но едет она не особенно лучше. Плюс-минус.
7
 
Ответить
Cosmos00
александр
Зря стегаете Форика, нормальный дизайн, едет он кайфофо кодиак так не сможет
Поясните, что такого кайфового в движение форестера?
Отсутствие кренов в поворотах (хорошо, но зад съезжает с кресла) и при отпуске педали газа машина сразу тормозит двигателем (видел такое только у форестера) - наверное, к этому привыкаешь, но в короткой поездке дико бесит.
Может я чего не понял просто?
11
1
Ответить
александр
Я от ездил на форе4 больше 100т двигатель fb20 масло не ел, по гарантии один ступичный и две резинки стабилизаторов про выбор долго не думал, хотя пробовал кодиак не моё, взял форь 5 обкатываю, машина стала более тяжеловесной комфортной, как на форе4 зажигать по плохим дорогам нехочется про сиденье ни чего плохого не заметил, трогается спокойней, предыдущий прыгал с места видать учли это, пока бесит старт стоп, не открывается раз и навсегда
1
7
Ответить
16221027
Ты знаешь,я тоже сомневался по поводу робота.. Много чего плохого вычитал на просторах инета про эту коробку. Но в этом авто стоит DQ500( до 500 н/м) и это при максимальном в 340. Плюются все на DQ200-250.
Да так оно так,но вот только почему то все обычную АКПП стараются взять,а роботы-вариаторы берут потому что альтернативы нет,а был бы выбор на пример двс один и тот же но с вариком или 6ст акпп,то выбор бы точно не в пользу варика был
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8013
Глеб Коротков
Да так оно так,но вот только почему то все обычную АКПП стараются взять,а роботы-вариаторы берут потому что альтернативы нет,а был бы выбор на пример двс один и тот же но с вариком или 6ст акпп,то выбор бы точно не в пользу варика был
Не стоит вариатор ставить на одну ступень с ДСГ. Это разные трансмиссии, с абсолютно разным ресурсом. Немцы из Ауди сделали классный вариатор, назвали его Мультитроник, немного повыпускали и отказались, перешли на ДСГ. Продали Субаре, те обозвали его Линеатроник и с большой гордостью ставят на свои машины. Вариатор непредсказуем и очень дорог в ремонте, не любит многих режимов эксплуатации, например буксование задним ходом, сразу будет кирдык. Зимой очень долго греется и не едет. Вариатор это тупик. Поэтому его и дали Автовазу.
Акпп берут больше по инерции. Имидж ДСГ сильно попортили первые сухие ДСГ, но и их потом доработали. Надёжность и ресурс хороших Акпп вполне сравнима с мокрыми ДСГ, но ДСГ сильно экономит бензин, и в случае поломки ремонтируется гораздо дешевле и быстрее, чем гидроАкпп. Да и ездить на ней заметно приятнее, не тупит и никаких толчков-рывков.
8
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2556
BAPTIST
Не стоит вариатор ставить на одну ступень с ДСГ. Это разные трансмиссии, с абсолютно разным ресурсом. Немцы из Ауди сделали классный вариатор, назвали его Мультитроник, немного повыпускали и отказались,...
Отчасти не соглашусь. Вариатор на сегодняшний день - это самая дешевая трансмиссия... Он простой как АКМ, но не без недостатков. Слишком малая площадь контакта ремня с дисками, продиктованная самой идеологией вариатора, когда передаточные числа изменяются постоянно, это исключает более-менее плотный контакт ремня/цепи и конусов. Это в свою очередь приводит к сильному повышению требований к свойствам и качеству масел. Отсюда критичность соблюдения температурного режима масла, что влечет за собой необходимость разработки серьезных просчитанных теплообменников. В ремонте варик прост, как топор. Вот запчасти на него не шибко дешевы, да и не все модели можно найти каталог потрохов, это факт. Да и специалистов по ремонту не сказать, чтоб много было.
ВАГ и его ДСГ, на первых порах очень ломучее, породило с одной стороны негативную славу этой коробке, с другой - большое число профильных сервисов, освоивших на очень высоком уровне ремонт этой трансмиссии. В итоге сейчас найти ремонтников на ДСГ значительно проще, чем на вариатор, особенно в регионах. Исключение, пожалуй, только регионы, близкие к ДВ, там ВАГа мало.
При этом ДСГ по своей философии, пожалуй, самая оптимальная трансмиссия, сочетающая в себе экономичность механики с комфортом автомата. НО идея двух первичных валов и двух сцеплений она насколько гениальна и революционна, настолько же сложна в реализации. Сложно не столько в силу инжинерии, сколько в силу производственных процессов. Такая схема это высочайшие требования к качеству сталей, к степени закалки и т.д. Насколько немецкая инженерная школа опытна в подобном, они с 40-х годов и тигров не шли легкими путями, но даже им пришлось непросто с этой коробкой. В лучших традициях рачительных немцев, ДСГ была обкатана на потребителе за счет потребителя, но теперь, соглашусь, это коробка, лишенная детских болячек, приводящая в восторг, когда впервые управляешь машиной с хорошим моментом и ДСГ.
Вариатор же не тупик, это просто другая школа. Азиатская. У них свой путь. Он во всем. В эргономике, в идеологии моторов, подвесок, силового каркаса, трансмиссии. И это вряд-ли изменится при всей нынешней глобализации. Те же варики ниссан (джатко) ходят по 350-450 тысяч при своевременной замене масла и ни разу не щадящей эксплуатации и не жужжат. При таком раскладе зачем от них отказываться азиатам? Особенно, учитывая тот факт, что делать их крайне дешево, значительно дешевле, чем ДСГ и проблем на начальном этапа они доставили не в пример меньше.
6
3
Ответить
prol777
Это мишка!!!
он не на столько красив чтоб быть мишкой
 
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8013
Что-бы вариатор проехал 350 т.км. это надо что бы очень повезло. Такой ресурс возможен только на лёгкой моноприводной машине с небольшим моментом. Если же мы говорим о кроссоверах, то 350 т.км. это маловероятно, нужно ездить по чистым южным трассам, со слабым двигателем и не более 100 км.ч.. В производстве, вариатор, в самом деле - очень дёшев, видимо это и есть главная причина по которой японцы за него держатся. Когда японцев спросили - а будет ли Аутлендер на механике?, он ответил - нет, потому-что механика с узлом сцепления обходится дороже в производстве и такой Аутлендер будет стоить дороже вариаторного, его просто никто не купит.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2556
BAPTIST
Что-бы вариатор проехал 350 т.км. это надо что бы очень повезло. Такой ресурс возможен только на лёгкой моноприводной машине с небольшим моментом. Если же мы говорим о кроссоверах, то 350 т.км. это маловероятно,...
Я в 2011, 2012 работал в Анапе в дайвинге. Шеф, по совместительству друг, тогда катал уже третью серену. Но она была с гидроавтоматом. Не прожила 2х лет. Купил в 25-м кузове с вариатором. Теперь у него их 2 в этом кузове. Пробег под 400 на одной и под 300 на другой. Тут важно заметить, что это только его пробег. Машины возят людей, ездят полные. Заезжают на пляж по песку, обе полноприводные. Проблемы вылазят, по большей части, от песка. Но в вариками на обеих все идеально. Даже намека не подают. Так что его практика показала наглядно, что гидроавтомат ниссана менее надежен, чем вариатор. Ну и про ломучесть вариаторов миф. Были бы они настолько ломучими, было бы по ним спецов не меньше, чем под ДСГ. НО ведь это не так...
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8013
Случаи разные бывают. Праворукие вариаторы хвалят, хоть на Хонде, на Тойоте или Ниссане. В то же время очень много нареканий на вариатор на Мурано и Теану с 3,5л. Как повезёт. У знакомого на Ауте XL накрылся на 200 т.км., основной пробег был трассовый по КАДу. Не угадаешь в общем.
3
 
Ответить
я не понимаю неужели все владельцы кодиаков в движении постоянно дергают дверные ручки отчего они у них Скрипят? ездил на тестдрайве такой проблемы не услышал авот главная проблема купить попрайсу дилеры утверждают что завод в базе не выпускает машин а зачем тогда прайс ?
 
 
Ответить
Максимка
автор
Скрипят когда за эти ручки берешься, чтобы из машины выйти. Даже если просто пожамкать их,то появляется скрип. Там 3 сборки в базе, но всё равно придётся что то добирать и до покупать. В топе брал, а ковров ни в салон,ни в багажник не было.. Сетку на радиатор (ладонь легко пролазит в щель, а что говорить тогда про камни), брызговики на передние колеса( в сборке только на задние стоят).. Это такой маркетинговый ход.. покупаешь машину,а они тебе скидку в 50-70тыс. дают.. В итоге на эти же деньги в салоне машину до укомплектовываешь.. Можешь конечно в взять по прайсу, но удовольствия от покупки уже не то.. Вроде тебе отличную тачку собрали ,но всё равно чего то хочется добавить..Потому и делают такие прайсы.. Кодиак- машина не из дешевых, даже в бомж комплектации.. Так что если машина нужна только пятую точку перемещать лучше найти что то по проще.. В ином случае прийдётся потратиться.. Да, о тестдрайве... Я по брущатке на тесте перед покупкой покатался и подвеска мне показалась оч мягкой..Но потом на своей ощущения были немного иными и не в лучшую сторону.. Вот так вот..Удачи!
2
 
Ответить
Cosmos00
Виктор Калюжный
я не понимаю неужели все владельцы кодиаков в движении постоянно дергают дверные ручки отчего они у них Скрипят? ездил на тестдрайве такой проблемы не услышал авот главная проблема купить попрайсу дилеры утверждают что завод в базе не выпускает машин а зачем тогда прайс ?
Да, ручки скрепят только когда трогаешь. Многие уже как-то решили эту проблему у себя. Меня, например, она совсем не беспокоит. Пускай скрипит при закрытии двери.
По прайсу купить можно, только заказывать и ждать 3-5 месяцев, пока именно её сделают. В наличии без доп пакетов не бывает.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8013
Cosmos00
Да, ручки скрепят только когда трогаешь. Многие уже как-то решили эту проблему у себя. Меня, например, она совсем не беспокоит. Пускай скрипит при закрытии двери.
По прайсу купить можно, только заказывать и ждать 3-5 месяцев, пока именно её сделают. В наличии без доп пакетов не бывает.
У меня на Пассате В6 точно так же скрипели. Это накладка которая закрывает саморезы крепления ручки. Отъездил 10 лет и не парился.
1
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16228
Максимка
Скрипят когда за эти ручки берешься, чтобы из машины выйти. Даже если просто пожамкать их,то появляется скрип. Там 3 сборки в базе, но всё равно придётся что то добирать и до покупать. В топе брал, а ...
В Кунцево что-ли ТД был?)
 
 
Ответить
Максимка
автор
Паныч74
В Кунцево что-ли ТД был?)
Да не) А что там в Кунцево?
 
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16228
Максимка
Да не) А что там в Кунцево?
Брусчатка)
 
 
Ответить
Максимка
автор
У нас в Калининграде её тоже хватает...)
 
 
Ответить
Северянин
Сургут
александр
Зря стегаете Форика, нормальный дизайн, едет он кайфофо кодиак так не сможет
После покупки Кадьяк. Уже увидел нового форика. Дизайн стал красив. Но при открытии двери...даже супруга подметила двери легкие, как из картона. Соответсвенно сэкономили на металле и шумке. В Кадьяке прямо чувствуется тяжесть дверей.
3
1
Ответить
александр
Северянин
После покупки Кадьяк. Уже увидел нового форика. Дизайн стал красив. Но при открытии двери...даже супруга подметила двери легкие, как из картона. Соответсвенно сэкономили на металле и шумке. В Кадьяке прямо чувствуется тяжесть дверей.
Передние двери в форе тяжёлые, задние лёгкие согласен, но шумка на много лучше чем в форе4, но появилась солидность в движении
 
1
Ответить
Денис Тимохин
Ездил на Рав 4 2014 года продал купил Октавию проездил 2 года и тоже хотел купить кадиак 2.0 бензин .пошёл на тест драйв что то не впечатлил едит плохо турбояма!!салон как в октавии.за 2.5 мил не хера...
Зато нет обогрева лобового стекла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2019 в России


Добавить отзыв