Решил отписаться о своих ощущениях от ДСГ, а то эта тема регулярно вызывает бурную полемику....
Начну с того, от чего все обзорщики 15 лет назад, при выходе первой ДСГ DQ-250, взахёб кипятком от восторга писались несколько лет кряду, а потом как-то перестали упоминать ввиду очевидности. ДСГ - переключает передачи без разрыва мощности (практически), т.е. разгон линейный, без провалов, переключения не чувствуются вообще, в отличие от гидротранса. Ну и отсутствие потерь в гидротрансформаторе. Пересаживаясь на Кэдди кажется, что в нём что-то сломалось, что мотор с колёсами связан через какую-то резинку, которую надо накрутить и тооооолько потом.....ну и атмосферник пока раскрутится (у меня макс момент на 5100, а отсечка почти на 7000- не подходящий характер для кросса)....
На пробеге в 26000 км загорелась надпись с требованием заменить колодки....ну как-так то, а? У меня на Тигуане 50 тыщ считай почти только по году отходили, в тут и на юга ездили и жена раньше по пригородам моталась...думали глюк, но мафынка настаивала русским языком...да и диски передние последнее время чорные уж слишком были.
Жена поехала в сервис к знакомым (ОД сказал, что сначала диагностика 2 тыр, колодки 12 тыр - естественно был послан), сняли - посмотрели...да, реально йок....качество - хуже самого дешманского Тайваня, за 4,5 тыр + 0,5 тыр работа поставили какие-то "хорошие"....